перейти к публикации
342 комментария к публикации

У кого будет самая маленькая пенсия: считаем по формуле социального фонда

3 февраля, 12:21
Пенсия 11 886 рублей 89 копеек.!!!!! Это как, тоже из серии "попрошу отнестись с пониманием"????

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 февраля, 12:23
А что вы хотели, чтобы они свой счёт замки и виллы покупали???
Гость
3 февраля, 12:30
А почему у тебя такой низкий пенсионный балл? 😲 Не работал, но хочешь получать на старости?
Гость
3 февраля, 12:42
А сколько вы считаете, что должны получать пенсии, если вы отработали всего 28,5 лет за минимальную зарплату? Именно за это дается эта минимальная пенсия. Если вы работали в черную или в серую - вы прекрасно понимали, что не зарабатывали себе пенсию.
3 февраля, 12:12
"В-третьих, можно отложить выход на пенсию — если обратиться за пенсией позже, чем у вас появится такое право," Ага насмешили. Тракторист всю жизнь трясётся в этом чумазом тракторишке, и будет откладывать себе выход на пенсию
3 февраля, 12:14
Тракторист - да. А работник умственного труда - почему бы и нет?
Гость
3 февраля, 12:22
3 февраля, 12:14
Тракторист - да. А работник умственного труда - почему бы и нет?
в вашем случае не желательно
Гость
3 февраля, 12:22
3 февраля, 12:14
Тракторист - да. А работник умственного труда - почему бы и нет?
Там свои минусы: - инсульт, инфаркт, моральное выгорание, психическое расстройство.
3 февраля, 12:32
Надо всю жизнь сразу после школы и армии работать , вставать в шесть утра на работу пять дней в неделю ,честно платить налоги, и тогда твоя пенсия будет на целых 2 тысячи больше , чем у того, кто всю жизнь спал , работал по желанию и только на себя.
3 февраля, 13:05
Кстати, правильный вопрос. Редакция рассчитала минимальную. Было бы неплохо сравнить это с максимально возможной.
4 февраля, 02:42
3 февраля, 13:05
Кстати, правильный вопрос. Редакция рассчитала минимальную. Было бы неплохо сравнить это с максимально возможной.
Боюсь, мы такими цифрами оперировать не приучены ))
Вытираю слёзы счастья , восхищаясь добрым советом от пенсионного фонда про "добровольные пенсионные взносы". Конечно же туда вносить и никуда больше! Ни в коем случае не на счёт в банке. Чтоб даже дети после твоей смерти до них не добрались.
3 февраля, 12:28
Интересно, а почему не указываете "вес" в рублях пенсионных баллов за последние 30 лет? Или это будет "раскачиванием лодки"?
Гость
3 февраля, 13:14
Интересно, а почему здешние пропагандисты так озаботились минимальными пенсиями, которые получают минимум пенсионеров? И как же так вышло, что средняя пенсия по России уже превышает 24 тыс. руб. ? 😁
Гость
3 февраля, 13:23
Гость
3 февраля, 13:14
Интересно, а почему здешние пропагандисты так озаботились минимальными пенсиями, которые получают минимум пенсионеров? И как же так вышло, что средняя пенсия по России уже превышает 24 тыс. руб. ? 😁
Так ты и есть местный пропагандист.
Гость
3 февраля, 13:29
Гость
3 февраля, 13:23
Так ты и есть местный пропагандист.
Отвечай по существу ❗ Сколько должно быть минимальных пенсионеров, чтобы средняя пенсия в России вышла свыше 24 тыс. руб. Почему либерастов так беспокоят немногочисленные лица, не работавшие по молодости или работавшие "в чёрную" ?
3 февраля, 14:25
Смысл заморачиваться насчёт этой канители? Если до пенсии доживают единицы.
Гость
3 февраля, 21:34
Бред пишете. Что в нашем доме, что в соседнем много живёт людей, чей возраст за 80 лет
Гость
3 февраля, 23:31
Гость
3 февраля, 21:34
Бред пишете. Что в нашем доме, что в соседнем много живёт людей, чей возраст за 80 лет
Ваш дом и статистика это две большие разницы
4 февраля, 03:30
Гость
3 февраля, 21:34
Бред пишете. Что в нашем доме, что в соседнем много живёт людей, чей возраст за 80 лет
Эт тебе телевизор рассказывает?
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!" Не могу успокоится про "добровольные пенсионные взносы"). А вот в соседнем Казахстане после смерти родителей накопленные пенсионные взносы могут получить их дети. Так же накопленные пенсионные взносы могу получить все уезжающие на ПМЖ в другую страну граждане. Глупo, не правда ли?)
Гость
3 февраля, 15:20
Ты сначала наши законы изучи относительно пенсионных накоплений, а потом трынди.
Гость
3 февраля, 15:20
Ты сначала наши законы изучи относительно пенсионных накоплений, а потом трынди.
наши-ваши законы? ТЫ кто? Я здесь пишу и разговариваю не скрываясь. А ты трындишь здесь.гость - в горле кость.
Гость
3 февраля, 21:40
Ну если вы будете перечислять дополнительные взносы, то их получат ваши наследники. А та пенсия, о которой идет речь, вы в неё хоть один рубль вложили? Это налог, который платит предприятие, а не вы
3 февраля, 13:32
Если женщине 58 лет, но мало этих баллов, ей не светит в этом году пенсия?
3 февраля, 14:31
Совершенно верно. Моя знакомая должна была выйти на пенсию сейчас в 58 лет. Баллов и стажа нет. Поэтому ей посчитали по новому закону о повышении пенсионному возрасту по мах- это 60 лет и плюс еще 5. Выйдет на пенсию в 65 лет!!!! Правда сейчас она устроилась официально и возможно наберет недостающие баллы и выйдет на пенсию в 63 года.
Гость
3 февраля, 15:16
3 февраля, 14:31
Совершенно верно. Моя знакомая должна была выйти на пенсию сейчас в 58 лет. Баллов и стажа нет. Поэтому ей посчитали по новому закону о повышении пенсионному возрасту по мах- это 60 лет и плюс еще 5. Выйдет на пенсию в 65 лет!!!! Правда сейчас она устроилась официально и возможно наберет недостающие баллы и выйдет на пенсию в 63 года.
Еще побольше восклицательных знаков поставь. А лучше - вопросительных, почему же это с нею так произошло, что раньше ничем не думала?
3 февраля, 15:29
Гость
3 февраля, 15:16
Еще побольше восклицательных знаков поставь. А лучше - вопросительных, почему же это с нею так произошло, что раньше ничем не думала?
Так уж и быть, отвечу боту. Потому что она моя одноклассница. Я вышла в 56,5, а она выйдет в 65!!!!! Потому что работала всю жизнь неофициально .
Самая маленькая пенсия будет у тех, кто работал в «серую». Однако им при этом все равно обязаны будут доплачивать до прожиточного минимума пенсионера что в итоге практически сравняет размер пенсии у работающих в серую с «обычными» работниками с реальной средней зарплатой и большим стажем. Грубо говоря можно толком не работать и вам назначат, условно, 14 тысяч к выплате, а можно всю жизнь пахать в белую за среднюю зарплату и получить аж 16. В общем сильно убиваться ради стажа (если он не «горячий») смысла нет, отработали минимум (для лиц от 1985 г.р. - это лет 20) и хорошо. Сильно упорствовать за огромную зарплату (в надежде на хорошую пенсию) тоже смысла не имеет, из-за ограничения верхней планки выплат, а всех денег не заработаешь, как известно. Зато здоровье, надрывая спину, легко потерять.
3 февраля, 17:02
Я вообще удивляюсь, что у меня такая большая пенсия. 10 лет, в лихие 90-е, работала в бизнесе, наемным сотрудником, естественно. И "в серую", и в конверте, и вообще без зарплаты сидела, а то и без работы. А те годы, когда получала много, нельзя было для начисления подавать. В бюджете то маленькая зарплата была, то шеф, которому я не дала, всячески меня материально ущемлял. И тем не менее - почти 27 тысяч. До черта хватает, даже остается.
3 февраля, 22:42
3 февраля, 17:02
Я вообще удивляюсь, что у меня такая большая пенсия. 10 лет, в лихие 90-е, работала в бизнесе, наемным сотрудником, естественно. И "в серую", и в конверте, и вообще без зарплаты сидела, а то и без работы. А те годы, когда получала много, нельзя было для начисления подавать. В бюджете то маленькая зарплата была, то шеф, которому я не дала, всячески меня материально ущемлял. И тем не менее - почти 27 тысяч. До черта хватает, даже остается.
До черта хватает и остается? Ну-ну. конечно, на скромную жизнь хватит, но уж точно не на всё
3 февраля, 23:34
3 февраля, 22:42
До черта хватает и остается? Ну-ну. конечно, на скромную жизнь хватит, но уж точно не на всё
Мне хватает на то, что мне нужно. Ванны из шампанского не принимаю, стриптизеров на дом не заказываю. Бриллиант в пуп мне тоже как-то не очень нужен, как и норковая шуба. В сезон ношу 5-6 вещей, но я никогда не была барахольщицей. Маникюр-педикюр, стрижка - это в салоне. Крашусь сама, не от бедности, а потому что мне там 2 часа сидеть неохота. В чем Вы меня подозреваете, на какой лжи пытаетесь поймать??? Насчет поездок - смотрите моё фото с игуаной среди новогодних поздравлений на НГС 31 декабря. Это Доминикана, я там уже пенсионерка со стажем. Платье шила сама и даже клипсы сделала сама.
Гость
3 февраля, 12:09
В общем, ничего хорошего абсолютному большинству населения ждать не приходится.
Гость
3 февраля, 12:23
Гость, им пофигу
Гость, большинству населения пофигу. Пока не коснется. Вот и работают с окладом 14 т.р. остальное в черную. Вот и них и будет пенсия минимальная.
Гость
3 февраля, 21:10
Гость, большинству населения пофигу. Пока не коснется. Вот и работают с окладом 14 т.р. остальное в черную. Вот и них и будет пенсия минимальная.
смешно прям. они очень хотят вчерную. а руководители предприятий прям сильно хотят по-другому. прям до увольнения.
3 февраля, 14:02
После февраля 22 года мы увидели, что денег у государства много, очень много, даже неприлично много
Гость
3 февраля, 14:23
))))))))) обескураживающее открытие
Гость
3 февраля, 12:33
12.000- 4000 за квартиру равно 8000 делим на 30 дней в месяц итого в день нужно питаться на 266 руб. без комментариев.
Гость
3 февраля, 13:24
только питаться? а телефон, интернет, одежда, обувь, лекарства, транспорт?
Гость
3 февраля, 14:19
Гость
3 февраля, 13:24
только питаться? а телефон, интернет, одежда, обувь, лекарства, транспорт?
лишнее
Гость
3 февраля, 17:28
Гость
3 февраля, 13:24
только питаться? а телефон, интернет, одежда, обувь, лекарства, транспорт?
Бездуховность какая.
Гость
3 февраля, 12:20
Какая пенсия была, есть и будет у гениев, которые это все выдумывают и содержатся на наши налоги?
Гость
3 февраля, 14:48
Гость, максимальная, наверное
Гость
3 февраля, 14:48
Гость, 👍☝️☝️
Гость
3 февраля, 14:48
гениально
3 февраля, 16:54
Многие и до этого возраста не доживают ! А ещё не виноваты люди , что в 90 ые годы работали сутками неофициально, да и сейчас после 50 не берут на работу !
3 февраля, 13:39
Работаешь санитаркой к примеру и пенсия в итоге 7 тысяч? Или добавят до прожиточного, но уже в 63 года?
Гость
3 февраля, 13:48
зачем?
3 февраля, 13:31
58 лет и 63 года - это в этом году? Я уж подумала, что это для всех. Обрадовалась за будущих пенсионеров.
Гость
3 февраля, 12:36
Депутатов на неё посадить кто принимал такой закон.
6 февраля, 01:55
Депутатов нужно посадить на среднюю зарплату по стране, а пенсию начислять на общих основаниях, а не по спецусловиям.
Гость
8 февраля, 04:01
6 февраля, 01:55
Депутатов нужно посадить на среднюю зарплату по стране, а пенсию начислять на общих основаниях, а не по спецусловиям.
Ой, как же я согласна
Гость
3 февраля, 13:05
Изначально было понятно что бальная система это мошенничество чтобы украсть у людей деньги
Гость
3 февраля, 13:23
в переводе на русский - никто ничего не получит.. еще пару раз переиграют правила.. и всем все простят.
Гость
3 февраля, 12:22
в общем пенсии не будет!
Будет, но маленькая и особого преимущества у людей с большим стажем и средней зарплатой перед теми кто работал мало / в «серую» не будет.
3 февраля, 23:52
Будет, но маленькая и особого преимущества у людей с большим стажем и средней зарплатой перед теми кто работал мало / в «серую» не будет.
Ошибаетесь. Разница большая. Это вам сейчас кажется так, что 13000 или 24000 пенсия это одинаково маленькая. А на самом деле ее еще индексируют каждый год, а то и 2 раза. И у того, кто вышел с минимальной, она при индексации чуть-чуть увеличивается, а у тех у кого больше была -в разы. И лет через пять у одного пенсия 15000 стала вместо 13000, а у другого не 22-24000, а уже 30000. А если стаж большой, то еще и ветеранская доплата и коммунальные услуги 50%.
4 февраля, 02:51
3 февраля, 23:52
Ошибаетесь. Разница большая. Это вам сейчас кажется так, что 13000 или 24000 пенсия это одинаково маленькая. А на самом деле ее еще индексируют каждый год, а то и 2 раза. И у того, кто вышел с минимальной, она при индексации чуть-чуть увеличивается, а у тех у кого больше была -в разы. И лет через пять у одного пенсия 15000 стала вместо 13000, а у другого не 22-24000, а уже 30000. А если стаж большой, то еще и ветеранская доплата и коммунальные услуги 50%.
И у того, кто вышел с минимальной, она при индексации чуть-чуть увеличивается, а у тех у кого больше была -в разы. Смеетесь? В какие разы )) Ну возьмите пенсию 20 тысяч. И что - 7,5 % от нее - это в разы? Сумма, конечно, больше получается.
Гость
3 февраля, 12:33
Какие веселые старички на картинке. Чему радуются, непонятно?
3 февраля, 13:46
Минимальной пенсии.
3 февраля, 14:30
Просмотру Первого канала и канала Россия 1, где говорят, что Европа замерзла
Гость
3 февраля, 15:17
3 февраля, 14:30
Просмотру Первого канала и канала Россия 1, где говорят, что Европа замерзла
Посмотри-посмотри, а то с порносайтов не вылазишь.
Гость
3 февраля, 12:37
Даже макарошки дорожают. Хотя на них долго и не протянешь.
Гость
3 февраля, 12:19
У того, кто всю жизнь вкалывал - учителей, медиков и т.д.
Гость
3 февраля, 12:20
Хотя первых и не жалко, достаточно посмотреть кто организует выборы и где они проходят. ;)
Гость
3 февраля, 12:22
Гость, ога большинство там прям вкалывали
Гость
3 февраля, 12:35
Пусть идут в политику. У депутатов сенаторов и пр. оч хорошая пенсия. Учителям медикам должно быть легче пробиться, чем людям из бизнеса, люди очень уважают, им доверяют!
3 февраля, 22:19
А почему у пенсионеров Москвы при тех же баллах и при томи же стаже пенсия намного больше? Получается дело не в стаже, а где тебе повезло родиться? И сравните условия проживания в Москве и Новосибирске. Делаем выводы.
4 февраля, 02:59
Потому что у них местная надбавка к пенсии. Городская. Ну такой щедрый город, последнее отрывает, чтобы пенсионерам доплачивать. (сарказм)
4 февраля, 17:16
4 февраля, 02:59
Потому что у них местная надбавка к пенсии. Городская. Ну такой щедрый город, последнее отрывает, чтобы пенсионерам доплачивать. (сарказм)
Так "городская надбавка" по логике должна быть больше в Новосибирске, а не в Москве. Учитывая условия проживания, климат, удаленность. Поверьте, я это точно знаю. Я 50 лет прожила в Новосибирске и вот уже двенадцатый год на море Черном. Пенсия при пересчете осталась та же. Но мне тут не надо платить за отопление 9 месяцев в году. Мне не нужна зимняя одежда, совсем. Не нужны зимние колеса, масло. Да и эксплуатация машины, да и себя в зимний период требует больших расходов? Где тут логика и почему люди с этим соглашаются? С 2024 года минимальная пенсия в Москве со всеми надбавками составит 24 500 рублей. Краснодарский край 12758 . В Новосибирске 13173. Кто все это придумал, какие экономисты рассчитывали? Это же нонсенс. Новосибирцы не люди?
Гость
3 февраля, 12:27
@правда, есть максимум@ - лучше бы написали, выше какого максимума нет смысла прыгать. Тогда получаем тот "потолок", а остальное - "премиальные")) Смысл башлять государству то, что даже тебе не достанется. Либо пусть потолок убирают.
3 февраля, 19:20
Нужно все вещи называть правильно. Это не пенсия, а пособие. Хоть в черную хоть в белую. Когда люди остались без средств существования в начале девяностых, об этом почему то забыли. А на барахолках и базарах далеко не сахарная работа была и стаж там не шел. Нужно эти десять лет учитывать в общий стаж всем, кто попал в эту мясорубку выживания. Таксованием тоже много не зарабатывали. Как уже надоело это вранье
3 февраля, 22:53
В стаж - да, наверное. Но поскольку они не платили в ПФ, то доходы не учитывать... Впрочем, учитывать. На уровне МРОТ соответствующего периода.
Гость
3 февраля, 15:27
Чтобы заработать 1 пенсионный балл нужно каждый год получать зарплату все больше и больше. Математически можно посчитать, что требования к заработной плате растут более, чем на 10% каждый год. А пенсию и пенсионные баллы индексируют примерно на 5-6%. Что в итоге — пенсионный возраст сдвинули, требования к стажу и количеству баллов растут, цена пенсионного балла из года в год обесценивается.
Гость
3 февраля, 12:21
Оплата в Пенсионный фонд это как выплата в ммм.
3 февраля, 12:33
Это даже хуже. В МММ хотя бы некоторые первые вкладчики получали дивиденды
3 февраля, 22:28
Убойно, что минимальная пенсия при приличном стаже де-факто равна социальной пенсии (прошу пардону, но до58/63 лет не набрать 15 лет стажа надо уметь). То есть работавшие и балду пинавшие получают одинаковые пенсии. Аууу, государство!
3 февраля, 14:28
Нужно идти в блогеры в тиктокеры и тогда можно дожить до 99,9 лет.
Гость
3 февраля, 13:18
Плата за ЖКХ приближается к пенсии и собирается на обгон. С таким геостратегом бездомных одиноких стариков будет много.
3 февраля, 14:11
Не пору чушь. У пенсионеров полно льгот. Я ветеран труда, мне 50% коммуналки компенсируют да ещё получаю проездные. Так и все пенсионеры, даже не ветераны, достигшие 70 лет, получают такую же компенсацию. А те. которым исполнилось 80, имеют ещё больше льгот. И очень большие пенсии, больше 30 тысяч. Ну есть у меня знакомая, которая всю жизнь не работала, была содержанкой, а теперь вот чем-то недовольна. Попрыгунья-стрекоза.
Гость
3 февраля, 15:18
3 февраля, 14:11
Не пору чушь. У пенсионеров полно льгот. Я ветеран труда, мне 50% коммуналки компенсируют да ещё получаю проездные. Так и все пенсионеры, даже не ветераны, достигшие 70 лет, получают такую же компенсацию. А те. которым исполнилось 80, имеют ещё больше льгот. И очень большие пенсии, больше 30 тысяч. Ну есть у меня знакомая, которая всю жизнь не работала, была содержанкой, а теперь вот чем-то недовольна. Попрыгунья-стрекоза.
Я живу с масой 80+, поэтому ей ничего не компенсируют, а кто в таком возрасте один живет?
Гость
3 февраля, 15:30
3 февраля, 14:11
Не пору чушь. У пенсионеров полно льгот. Я ветеран труда, мне 50% коммуналки компенсируют да ещё получаю проездные. Так и все пенсионеры, даже не ветераны, достигшие 70 лет, получают такую же компенсацию. А те. которым исполнилось 80, имеют ещё больше льгот. И очень большие пенсии, больше 30 тысяч. Ну есть у меня знакомая, которая всю жизнь не работала, была содержанкой, а теперь вот чем-то недовольна. Попрыгунья-стрекоза.
Да ветеранам есть льгота но только на норматив площади на 18 или 33 кв. м , а квартира 70 то разница по полной. А если прописаны 3-5 чел. то твоя льгота копейки.
Гость
3 февраля, 14:52
Я горжусь своим государство,где ещё в мире найти страну с пятой экономикой и такой,не побоюсь этого слова,сногшибательной пенсией в 11886 рублей и 89 копеек!Весь мир завидует нам.
4 февраля, 09:54
Не забывай и собой гордится. Ты достаточно умный и умелый, чтобы заботиться о своих родителях, не перекладывая это на государство. Не все на это способны.
Гость
3 февраля, 13:49
Народ, а я один ничего не понимаю? зачем было поднимать пенсионный возраст на 5 лет, если потом старикам приходиться выживать на пенсию в 11 к? что улучшилось то? какая была глубинная цель всей этой реформы? и достигнута она или нет? попробуйте сами себе ответить на эти вопросы и вы ахните. Мне грустно.
Гость
3 февраля, 13:55
день из пфр украли! и платить было нечем.. вот и подняли. тем самым кинув кучу народа.
Гость
3 февраля, 14:02
Нам не понять. Это великий план дедушки.
Гость
3 февраля, 15:16
Ну так скоро еще пенсионеров украины содержать будем
Гость
3 февраля, 13:58
Неизвестно, будет ли она вообще.
3 февраля, 22:51
Будет, будет. ТАкая же маленькая
Гость
3 февраля, 13:14
Особенно ржачка с добровольными взносами. Угу. Спешу и падаю)) Это как в пирамиду закинуть.
Гость
10 февраля, 13:09
Как мне кажется, эти «добровольные взносы вроде «заморозили» к выдаче?! Или я ошибаюсь?!
Люди, работать нужно в белую. Только так нынче, пенсию нужно заработать, а не просто дождаться.
3 февраля, 12:47
Надо не только, чтобы з/п была "белой", но и чтобы она была не менее 100 000 рублей и постоянно увеличивалась! Тогда пенсия будет около 30 000...
Гость
3 февраля, 13:13
Не надо. Там есть потолок. Выше этого потолка - в белую, а потом нет
3 февраля, 14:43
3 февраля, 12:47
Надо не только, чтобы з/п была "белой", но и чтобы она была не менее 100 000 рублей и постоянно увеличивалась! Тогда пенсия будет около 30 000...
Сегодняшняя зарплата не причем. Не знаю как потом, а сейчас пенсию считают так: берут зарплату 2000-2001г или 5 лет до 2000года. Я вот, например, в 2000-2001 была в декретном отпуске и зарплаты никакой. В 1990-е сами понимаете многие без работы остались и какие там 5 непрерывных лет. Остаются 1980-е годы, когда ты молодой специалист с окладом 100-120 р. Вот поэтому сейчас почти у всех при выходе на пенсию она такая маленькая.
Гость
3 февраля, 12:22
Короч молодежь, типа той которая дверь открыть не может только сломав её, вам ничё не светит, чуете, а ума походу у вас не будет, или вы думаете что не состаритесь, ну тогда понятно тогда может это и к лучшему !?
Гость
3 февраля, 22:09
Знакомая вышла на пенсию, работала педагогом в колледже, пахала на 2,5 ставки, по 10-12 часов в день. Пенсия у неё около 30.000 рублей. Её коллега, также пахала, только вышла на пенсию через год, когда прошла пенсионная реформа, и сделали так называемые баллы. И пенсия у неё что-то около 17.000 рублей. ЗП обе получали в одном заведении, примерно одинаково, и у обеих огроооооомный стаж, но пенсия разная!!! Так что... Это обман и отъем денег у населения. И не нужно говорить, что "вотнужноиметьхорошуюофициальнуюзарплатутогдаибудетбольшаяпенсия".... не будет! У вас, ваши деньги всё равно отнимут!
Гость
3 февраля, 14:12
Представьте только, сколько подниматель с колен людей унизил и оставил вообще без копейки. И запомните, во всем виноват загнивающий Запад и лично Байден.
3 февраля, 14:15
Не надо про Запад. Их процветание, свобода и демократия уже навозом и запахом горелых покрышек провоняли. А забастовка принимает всеевропейский размах. И о вине ЕС и США мы помним. Без юмора.
Гость
3 февраля, 14:41
3 февраля, 14:15
Не надо про Запад. Их процветание, свобода и демократия уже навозом и запахом горелых покрышек провоняли. А забастовка принимает всеевропейский размах. И о вине ЕС и США мы помним. Без юмора.
бабуль, сколько у тебя пенсия?
Гость
3 февраля, 15:31
Не истери, лучше работай.
Гость
3 февраля, 16:17
Маленькая пенсия? У всех. Формула формулой, но что будет хотя бы через год - никто не знает. В итоге у молодёжи очень много вопросов, особенно, когда видят как живут пенсионеры, которые всю жизнь работали, а некоторые до сих пор работают. Исключениями смешить не надо, исключения только подтверждают правила
3 февраля, 17:05
У молодежи есть какие-то вопросы? Вот уж точно - смешно. Во-первых, молодым кажется, что они никогда не состарятся, во-вторых, до их пенсионного возраста ещё все сто раз изменится.
3 февраля, 22:52
3 февраля, 17:05
У молодежи есть какие-то вопросы? Вот уж точно - смешно. Во-первых, молодым кажется, что они никогда не состарятся, во-вторых, до их пенсионного возраста ещё все сто раз изменится.
Как и мы никогда не думали о пенсии )
Гость
4 февраля, 08:44
3 февраля, 17:05
У молодежи есть какие-то вопросы? Вот уж точно - смешно. Во-первых, молодым кажется, что они никогда не состарятся, во-вторых, до их пенсионного возраста ещё все сто раз изменится.
Т.е. на пенсию рассчитывать не стоит - ваши ее уже опустили ниже плинтуса.
Гость
3 февраля, 16:22
Пенсия 200 - 300 бакинских. Это все происки запада, а точнее Байден виноват. Это он не хочет, чтобы наши пенсионеры заполонили собой мировые курорты как это делают европейские и американские пенсионеры. Позор Байдену!!!
3 февраля, 17:29
Мой ответ удалили. Попробуем ещё раз. Конечно, Байден и не только он, виноват. Если бы в мире не было такой напряженности, то много денег в РФ ушло бы на внутренние нужды. А губернатор Техаса поставил Путина Байдену в пример. Насчет мировых курортов. Я много ездила и могу сказать, что наши пенсионеры есть везде. Тут ещё вопрос в расстоянии. И в ментальности. Ну не все хотят на море и под пальмы. Даже при наличии средств.
Гость
3 февраля, 17:47
3 февраля, 17:29
Мой ответ удалили. Попробуем ещё раз. Конечно, Байден и не только он, виноват. Если бы в мире не было такой напряженности, то много денег в РФ ушло бы на внутренние нужды. А губернатор Техаса поставил Путина Байдену в пример. Насчет мировых курортов. Я много ездила и могу сказать, что наши пенсионеры есть везде. Тут ещё вопрос в расстоянии. И в ментальности. Ну не все хотят на море и под пальмы. Даже при наличии средств.
Много средств заморожено на Западе и кто за это ответит( помнится Силуянову несколько лет назад задавали вопрос об этих средствах, он отвечал, что это не возможно). Взрослая женщина, а до сих пор не знаешь, что сытый голодного не разумеет. Деньги до сих пор выводятся из страны. Если встретили одну, две пары, то Российские пенсионеры всё заполонили. Когда прибавили к пенсии 1000р и увеличили на 5 лет, Силуанов тоже говорил, что теперь пенсионеры смогут путешествовать по миру.
3 февраля, 18:30
Гость
3 февраля, 17:47
Много средств заморожено на Западе и кто за это ответит( помнится Силуянову несколько лет назад задавали вопрос об этих средствах, он отвечал, что это не возможно). Взрослая женщина, а до сих пор не знаешь, что сытый голодного не разумеет. Деньги до сих пор выводятся из страны. Если встретили одну, две пары, то Российские пенсионеры всё заполонили. Когда прибавили к пенсии 1000р и увеличили на 5 лет, Силуанов тоже говорил, что теперь пенсионеры смогут путешествовать по миру.
Один отель, который только что открылся (Кемер) вообще был заполнен только "русскими", то есть россиянами, украинцами, прибалтами и казахами. А пенсионеров столько, словно это дом престарелых на пикник выехал. И я миллион раз говорила, что не все пенсионеры мечтают о море и пальмах.
Гость
3 февраля, 12:42
через несколько лет нужно будет вычесть еще и репарации Украине.
Гость
3 февраля, 12:52
можешь из моего унитаза прямо сейчас зачерпнуть
Гость
3 февраля, 12:57
Гость
3 февраля, 12:52
можешь из моего унитаза прямо сейчас зачерпнуть
ты тренируйся. а то с такой пенсией, даже из него тебе черпать нечего будет. :)))))
Гость
3 февраля, 13:45
Гость
3 февраля, 12:52
можешь из моего унитаза прямо сейчас зачерпнуть
Гость, и его вернешь
Гость
3 февраля, 12:28
А вы и дальше голосуйте за бессменного))
3 февраля, 12:34
бесполезного
3 февраля, 14:00
Гость, голосуй не голосуй - 86 % нарисуют.
3 февраля, 14:18
Гость, татышо.... за тя бум голосовать, тыш голова😏
Гость
3 февраля, 17:38
Нельзя было так резко повышать пенсионный возраст. Это решение мягко говоря не продуманное
Гость
3 февраля, 17:44
Большинство, которое зарабатывает, как раз ничего и не получает. Догадаетесь, почему?
3 февраля, 13:27
Если бы люди самостоятельно копили на пенсию с каждой зарплаты покупая акции и облигации РФ, то с 2000 года они бы накопили капитал в несколько миллионов рублей, который бы генерировал стабильный пассивный доход размером гораздо выше нынешних официальных пенсий.
Гость
3 февраля, 15:21
Не смеши, наивный ты наш.
Гость
3 февраля, 18:46
Андрио, копили уже на сберкнижках и ваучеры вкладывали в акции облигации. все обнулили
Гость
3 февраля, 18:46
Андрио, копили уже на сберкнижках и ваучеры вкладывали в акции облигации. все обнулили
Гость
3 февраля, 16:44
А расчёт пенсии на сегодня должен быть такой: сколько лет стажа, столько тысяч и базовая пенсия, потом к ней уже добавляются баллы, льготы, работа на севере, на вредном производстве и пр. Но человек, проработавший 35 лет не должен получать пенсию меньше 35 000 рублей!
Гость
3 февраля, 18:18
Пенсия такая, какую народ может заставить власть платить. Россияне, как показывает история, могут только стоять на коленях.
4 февраля, 02:59
Дайте мне пенсию 43 тысячи! И к ней всякие надбавки )) (это я не вам, это государству!)
4 февраля, 09:58
Проработал вечным вахтером или гардеробщиком за 15 тыс. и получил пенсию в 35? Мне видится изъян в таком подходе и, по-моему, пенсия не может быть больше, чем зарплата. Максимум 2/3 или даже половина.
Гость
3 февраля, 17:25
А теперь посчитайте максимальную пенсию. И вы увидите, что она не сильно далеко ушла от минимальной.
Гость
3 февраля, 13:54
самое простое и понятное для людей без всяких бредовых баллов.и ненужны никакие пенсионные вороватые фонды.сделать проще всего пенсию по стажу,будет проще и всем понятно.сколько лет отработал,такая и пенсия и не надо высасывать из пальца.половину дармоедов разогнать спокойно можно.
6 февраля, 02:34
Только от стажа? Один всю жизнь сидел сторожем- вахтером, шарфики вязал да кроссворды разгадывал с минимальной зарплатой, а другой где-то в горячем цеху, на шахте, в рыболовецком флоте здоровье губил с зарплатой в 5-20 раз больше. Но пенсия у них при этом будет одинаковая, да? Стаж-то один и тот же.. Нет, идея с баллами очень даже неплоха. Плохо то, что неизвестна будущая "цена" балла. А самое ужасное в нынешней пенсионной системе - наличие разных способов начисления для разных "каст" получателей. Система начисления должна быть единой для всех - и для технички с дворником, и для депутата, и для судей с военными. Конечно, суммы пенсий у них выйдут очень разными, потому как и зарплаты разные, но вот способ начисления должен быть одинаковым, а не так, как сейчас выдумали!..
Гость
3 февраля, 15:29
В случае со среднестатистическим жителем страны, живущим на зарплату в 60 тысяч, получается прибавка в этом году всего лишь 3,76 балла. В переводе на рубли выходит, что средняя прибавка к пенсии за работу в течение 2023 года при средней зарплате составит 465 рублей в месяц.
4 февраля, 03:04
Самая большая надбавка к пенсии у меня была 243 р. Три балла получит тот, у кого зарплата под 90 тысяч, а не мои 42. А в тот же год подруга получила надбавку 224 рубля, а зарплата у нее 25 тысяч. Вот вам и цена баллов
4 февраля, 09:55
4 февраля, 03:04
Самая большая надбавка к пенсии у меня была 243 р. Три балла получит тот, у кого зарплата под 90 тысяч, а не мои 42. А в тот же год подруга получила надбавку 224 рубля, а зарплата у нее 25 тысяч. Вот вам и цена баллов
А я так и не разобрался с баллами и их стоимостью.:(
Гость
4 февраля, 10:42
4 февраля, 03:04
Самая большая надбавка к пенсии у меня была 243 р. Три балла получит тот, у кого зарплата под 90 тысяч, а не мои 42. А в тот же год подруга получила надбавку 224 рубля, а зарплата у нее 25 тысяч. Вот вам и цена баллов
Бабуля, ты же плакалась, что снизили до 22к