перейти к новости

«Инфляцию пока обуздать не удается». Сохранит или поднимет ЦБ ключевую ставку в декабре

4 декабря 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
175
4 декабря 2023, 09:09
"Я в интернете прочитал, мне кажется, правильную мысль по инфляции. Там написано было, что если не покупать, то цены нормальные. И всё понятно, правда? Просто речь идет о том, что не надо потребительский спрос разгонять" (Антон Силуанов, министр финансов РФ)
4 декабря 2023, 09:42
И долго вы собираетесь протянуть на солнечной энергии?))))
4 декабря 2023, 09:50
4 декабря 2023, 09:42
И долго вы собираетесь протянуть на солнечной энергии?))))
Мы? Россияне? Сибиряки? Новосибирцы? У нас сейчас пасмурно и метель, солнечная энергия вообще не генерируется
Гость
4 декабря 2023, 09:55
Правильно, корову нужно не кормить, а доить чаще. Сначала вымирают работяги, которые тот самый ВВП создают, потом начинают разгонять силовиков, ибо от них толку уже нет, а потом бояре сдают врагам страну.
4 декабря 2023, 09:22
Какое может быть улучшение, если что и увеличивается, так эта та продукция, которая сразу же уничтожается.
Гость
4 декабря 2023, 11:38
Вы про металлические изделия для выполнения задач правительства?
4 декабря 2023, 09:31
может - уменьшить количество институтов экономики/развития/финансов, снизить количество и паёк депутатов/чиновников/экспертов - пока производить не будем - ничего не появится! или - нам в обмен на бусы и так хорошо?
Гость
4 декабря 2023, 09:50
Да кто вам сказал, что если вы будете производить, у вас все появится?! Сколько можно толкать эти совковые догмы, про "производство и завоооды"... Вы произведете дешевле, а главное качественнее Китая? Внутренняя регуляторная среда, РЕАЛЬНЫЕ налоги и сборы позволят вам произвести продукцию, которая выиграет у стран Азии? Производственная цепочка, логистика, на такие расстояния и учитывая климатические условия - позволит вам все это сделать дешевле и выгоднее? Репутация, над которой Россия хорошо поработала последние два года послужит тому, что все сразу развернут объятья и примут ее в цепочке мирового производства? Cодержание этого производства в стране, в которой в отличие от того же производственного кластера в Гуначжоу, находящегося в тропических широтах, все находится на территории, где большую часть года производства необходимо обогревать и отапливать - это все позволит сделать рентабельный продукт. Не говоря уже о по прежнему слабой аэропортовой и транспортной инфраструктуре, логистике, кадровом голоде даже в этих сферах... кто вам сказал, что вы нашлепаете этих заводов и прямо заживете?!
4 декабря 2023, 09:57
Гость
4 декабря 2023, 09:50
Да кто вам сказал, что если вы будете производить, у вас все появится?! Сколько можно толкать эти совковые догмы, про "производство и завоооды"... Вы произведете дешевле, а главное качественнее Китая? Внутренняя регуляторная среда, РЕАЛЬНЫЕ налоги и сборы позволят вам произвести продукцию, которая выиграет у стран Азии? Производственная цепочка, логистика, на такие расстояния и учитывая климатические условия - позволит вам все это сделать дешевле и выгоднее? Репутация, над которой Россия хорошо поработала последние два года послужит тому, что все сразу развернут объятья и примут ее в цепочке мирового производства? Cодержание этого производства в стране, в которой в отличие от того же производственного кластера в Гуначжоу, находящегося в тропических широтах, все находится на территории, где большую часть года производства необходимо обогревать и отапливать - это все позволит сделать рентабельный продукт. Не говоря уже о по прежнему слабой аэропортовой и транспортной инфраструктуре, логистике, кадровом голоде даже в этих сферах... кто вам сказал, что вы нашлепаете этих заводов и прямо заживете?!
хочется верить в чудо)))) и - живут же хорошо страны и с нашим климатом! и не везде в РФ вечная зима...
Гость
4 декабря 2023, 10:12
4 декабря 2023, 09:57
хочется верить в чудо)))) и - живут же хорошо страны и с нашим климатом! и не везде в РФ вечная зима...
Там где не вечная зима, "мущщины дворцов" настроили и берегут экологию. Им там отдыхать надо, а не загрязнять все вокруг... А насчет верить - да перестаньте уже. Надо понимать где живете...
4 декабря 2023, 09:35
если государство проедает больше чем производит - как не быть инфляции?
Гость
4 декабря 2023, 11:32
Всё таки ты молодец. Не останавливаешься. Иногда кажется, что ты уже пробил интеллектуальное дно. Но нет. Ты начинаешь копать.
4 декабря 2023, 09:23
"Задача стабилизации курса выполнена, поэтому один из факторов агрессивного подъема ключевой ставки якобы отпал, — говорит эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Михаил Зельцер." Из БКС нормальные сотрудники, похоже, релоцировались?
4 декабря 2023, 09:35
Это - мошенники)))
4 декабря 2023, 09:40
4 декабря 2023, 09:35
Это - мошенники)))
Так это БКС про смену финансового номера звонит постоянно?
Гость
4 декабря 2023, 09:44
ты антисемит?
4 декабря 2023, 09:35
Холодильник начинает побеждать телевизор?
Гость
4 декабря 2023, 11:01
Еще нет, да и вряд ли победит
Гость
4 декабря 2023, 11:06
Теливизор у нас , вроде, с холодильником никогда не воевал...а вот оппозиция уже сдалась, денег ей выделять почти перестали... сложно россиянам рассказывать как они плохо живут , когда россияне видят свой холодильник...приходится придумывать сказки, почему у российских властей такие высокие рейтинги. Просто загляните в российский холодильник, в нём ответ почему у Путина такой высокий рейтинг
Гость
4 декабря 2023, 11:17
Холодильник это главная опора Путина. Если верить данным ОЭСР, то когда Путин принял страну, Россия занимала 107 место в мире по потреблению мяса на душу населения, большая часть мяса была импортным, около 80 %. В 2022 году Россия заняла по потреблению мяса на душу населения 11е место в мире, 80 % мяса теперь отечественное. Из каждого утюга мы слышим как плохо в России жить, против России ведутся продуманные компании лжи и манипулирования. И все эти компании рушатся и разваливаются, встречаясь с российским холодильником.
4 декабря 2023, 09:41
Смешно. Аж плакать хочется.😠
4 декабря 2023, 09:39
Так у нас же все под контролем? Так и задумано?))) НЕ?)))))))))
Гость
4 декабря 2023, 10:19
ПО ПЛАНУ!
4 декабря 2023, 09:14
"Думаю, по году она выйдет на "пятерочку" - так, как прогнозирует Центральный банк, наверное. Но это хорошо, для нас слишком низкая инфляция - не очень большой подарок, а вот это вот будет нормально!" (Владимир Путин, 13.06.2023, встреча с "военкорами")
Гость
4 декабря 2023, 09:59
А кто это?
Гость
5 декабря 2023, 02:52
Гость
4 декабря 2023, 09:59
А кто это?
Реинкарнация одного австрийского художника.
Гость
4 декабря 2023, 09:30
хорошая мина при плохой игре :))) З.Ы. как только перестанут верить "нарисованным" цифрам инфляции, а проанализируют РЕАЛЬНУЮ.. только тогда можно будет искать решение.
4 декабря 2023, 09:44
Да не))) ну скажете тоже, может нам еще и главу государства каждый раз нового избирать как во всех других странах?)))))
Гость
4 декабря 2023, 10:50
4 декабря 2023, 09:44
Да не))) ну скажете тоже, может нам еще и главу государства каждый раз нового избирать как во всех других странах?)))))
Первый здравый комент. Пока у нас несменяемость власти экономики не будет, политической жизни тоже. Развитие института силовиков, чтоб охраняли власть от народа!!!!
Гость
4 декабря 2023, 12:31
Гость
4 декабря 2023, 10:50
Первый здравый комент. Пока у нас несменяемость власти экономики не будет, политической жизни тоже. Развитие института силовиков, чтоб охраняли власть от народа!!!!
несменяемость - в смысле срока - не так уж плоха. а вот несменяемость в качестве отсутствия контроля над эффективностью действий руководителей - это печально.
Гость
4 декабря 2023, 09:15
неожиданно! по телевизору получается нам врут о стабильности???
Гость
4 декабря 2023, 09:57
Там вообще врут. В принципе.
4 декабря 2023, 09:20
Признать всех этих экспертов иноагентами, распростроняющими фейки. В стране всё растёт и развивается, если смотреть ТВ.
4 декабря 2023, 09:24
Фу, престарелый воришка ников. Как некрасиво.
4 декабря 2023, 09:27
4 декабря 2023, 09:24
Фу, престарелый воришка ников. Как некрасиво.
Девочки, не ссорьтесь!
4 декабря 2023, 09:29
4 декабря 2023, 09:27
Девочки, не ссорьтесь!
А раньше воришкам сами знаете, что отрубали. А этот пенс даже мысли чужие ворует.
Гость
4 декабря 2023, 09:31
Ключевая ставка не обуздает инфляцию. Сейчас любые решения её только подстегивают. Можно ещё сдавить потребление и на какое-то время сдержать рост цен, но недолго, т.к. низкое потребление всё равно ведёт к росту цен.
4 декабря 2023, 09:45
Тут как раз все просто. Санкции лишь на нефть действуют. А на бензин и соляру их никто не вводил)))) И как бы не крутились чинуши, как ужи на сковородке, пока бенз и соляра не сравняются со средне мировыми (то есть с теми, куда нефтяным олигархам выгодно гнать) - цены будут расти! И лишь только после сравнения, например когда бенз 92 будет по 100 рублей (а именно столько он и должен стоить!) рост цен на остальное ОСТАНОВИТЬСЯ, так как будет выгоднее ту же жратву привезти из-за границы! Но это - так должно быть. Но есть один НЮАНС, как говорил Чапаев В.И. бедолаге выпоротому Петьке))) Это -... санкции!!! Значит, рост цен продолжиться и экономика в итоге все-равно рухнет))) Она в ЛЮБОМ случае рухнет!!! Вопрос, удастся ли избежать ГИПЕР-инфляции))) Вопрос... З.Ы. Когда тебя бьют по морде, пусть типа и не сильно, но даже если ты трижды Валуев, Майкл Джордан и четырежды "Рокки" - (но сдачи не даешь!!!) ты всё-равно окажешься в нокауте))) Это - лишь вопрос времени...
Гость
4 декабря 2023, 10:29
4 декабря 2023, 09:45
Тут как раз все просто. Санкции лишь на нефть действуют. А на бензин и соляру их никто не вводил)))) И как бы не крутились чинуши, как ужи на сковородке, пока бенз и соляра не сравняются со средне мировыми (то есть с теми, куда нефтяным олигархам выгодно гнать) - цены будут расти! И лишь только после сравнения, например когда бенз 92 будет по 100 рублей (а именно столько он и должен стоить!) рост цен на остальное ОСТАНОВИТЬСЯ, так как будет выгоднее ту же жратву привезти из-за границы! Но это - так должно быть. Но есть один НЮАНС, как говорил Чапаев В.И. бедолаге выпоротому Петьке))) Это -... санкции!!! Значит, рост цен продолжиться и экономика в итоге все-равно рухнет))) Она в ЛЮБОМ случае рухнет!!! Вопрос, удастся ли избежать ГИПЕР-инфляции))) Вопрос... З.Ы. Когда тебя бьют по морде, пусть типа и не сильно, но даже если ты трижды Валуев, Майкл Джордан и четырежды "Рокки" - (но сдачи не даешь!!!) ты всё-равно окажешься в нокауте))) Это - лишь вопрос времени...
Тут ты как всегда с тобой. С первых слов начинаешь врать. Санкции и на бензин и на соляру ввели. Все остальные рассуждения у тебя как всегда построены на вранье.
Гость
4 декабря 2023, 11:42
Конечно нет. Но её поднимут. Ведь кроме этого понятного действия делать ничего не умеют. Да и, не сделаешь ничего. Сгорел сарай - гори и хата.
Гость
4 декабря 2023, 09:17
Да пофиг нам на инфляцию,для россиян важнее здоровье и настроение василича,а самое главное,что мэр Киева раскритиковал Зеленского.
Гость
4 декабря 2023, 09:44
Набиуллина "таргетировала" как она сказала, то есть заранее заложила инфляцию на высоком уровне. Инфляция - это обесценивание, в переводе с английского надувательство, а по-русски на..лово. Идея простая, заманить большими выплатами, а через время деньги обесценить, получится что человек повелся ради больших денег а в итоге получил фантики, то есть рисковал забесплатно. Какая разница государству то, оно получило что хотело.
Гость
4 декабря 2023, 10:00
не вкладывайся в пирамиды, не бери кредиты... нет, будем скакать и обвинять власть.
Гость
4 декабря 2023, 10:14
"деньги надо тратить, а не копить" (с) "Ленинград"
4 декабря 2023, 10:15
Гость
4 декабря 2023, 10:00
не вкладывайся в пирамиды, не бери кредиты... нет, будем скакать и обвинять власть.
В пирамидах не участвовал, кредитов нет от слова совсем. Кого мне обвинять в нищенский доход тысяч в сто? И это имея свой небольшой бизнес, но с таким курсом рубля становится выживать всё труднее. Оборудование для работы становится только дороже, а у клиентов денег не прибавляется.
Гость
4 декабря 2023, 09:39
Посмотрите как влияет снижение потребления, например на автомобильном рынке, то что год назад стоило 1.3млн сегодня уже 2, рост экономики возможен только в случае роста платёжеспособности населения, при условии роста промышленного производства обеспечивающего эмиссию (реальным содержанием в виде товаров и услуг) через кредитование реального сектора под около нулевой процент.
Гость
4 декабря 2023, 09:18
Рыба подорожала...
Гость
4 декабря 2023, 09:25
Рыба гниет с головы
Гость
4 декабря 2023, 10:09
Ну вот вам и 90-е. Не хотели, но получите. Дедушка всех обштопал.
Гость
4 декабря 2023, 10:27
Да. Вы правы сейчас инфляция за год почти такая же как инфляция в 90е за неделю. Всего в 50 раз меньше, т.е одно и тоже
Гость
4 декабря 2023, 12:09
Гость
4 декабря 2023, 10:27
Да. Вы правы сейчас инфляция за год почти такая же как инфляция в 90е за неделю. Всего в 50 раз меньше, т.е одно и тоже
Еще не вечер....
Гость
5 декабря 2023, 02:57
Гость
4 декабря 2023, 10:27
Да. Вы правы сейчас инфляция за год почти такая же как инфляция в 90е за неделю. Всего в 50 раз меньше, т.е одно и тоже
Т.е. все 90е была такая инфляция под 20%? Мдя, до чего вам телек мозги-то промыл......
4 декабря 2023, 11:36
Про крабов очень интересно. Вспомнилось, поел в городе Кэп (Камбоджа).
4 декабря 2023, 10:05
Все это уже было. Что бы обесценить сбережения населения Горбачев разогнал инфляцию. Ельцин добил и обесценил все честно заработанные денежные средства граждан. Это прежде всего бьет по пенсионерам, которые уже не могут полноценно работать. А перегрев экономики идет только в области ВПК, а люди эту продукцию в пищу не употребляют
Гость
4 декабря 2023, 12:01
Зато продукция ВПК делает нынешнее малочисленное молодое поколение еще меньше. А революции обычно происходят в странах, где избыток молодежи. Все идет по плану? Женщины, старики и дети не бастуют.
Гость
4 декабря 2023, 09:53
в казино выигрывает только казинО!
Гость
4 декабря 2023, 10:00
не играй в казино
Гость
4 декабря 2023, 10:01
Инфляции быть не должно вообще, центробанк и правительство все силы на борьбу с инфляцией должны направить. Инфляция это финансовое преступление, такое же как убийство или изнасилование. Почему в нормальных странах нет инфляции, стоимость электроэнергии за 50 лет не изменилась, стоимость продуктов за 50 лет не изменилась. В том же тайланде суп том ям как стоил 150бат в 90е годы так и стоит спустя тридцать три года. В Испании бутылка вина сангрия как стоила 1 евро так и стоит, что за дела в российском государстве то.
Гость
4 декабря 2023, 10:03
опять врешь Сейчас инфляция в Европе находится в достаточно широком диапазоне от 6,2% до 23,6% в зависимости от страны. Рост цен продолжается почти весь год – например, инфляция в еврозоне в 2022 году выросла с 10,9% в сентябре до 11,5% в октябре. Наибольший рост цен фиксируется в Литве (23,6%), Эстонии (22,5%) и Латвии (21,8%), меньше всего они выросли во Франции (на 6,2%), Люксембурге (6,9%) и Испании (7,3%).
Гость
4 декабря 2023, 10:14
Гость
4 декабря 2023, 10:03
опять врешь Сейчас инфляция в Европе находится в достаточно широком диапазоне от 6,2% до 23,6% в зависимости от страны. Рост цен продолжается почти весь год – например, инфляция в еврозоне в 2022 году выросла с 10,9% в сентябре до 11,5% в октябре. Наибольший рост цен фиксируется в Литве (23,6%), Эстонии (22,5%) и Латвии (21,8%), меньше всего они выросли во Франции (на 6,2%), Люксембурге (6,9%) и Испании (7,3%).
Это сказки из телевизора, по которым инфляция в РФ 2% а в европе 20% и там кругом одни геи. Не верите - приезжайте туда да сами посмотрите. Вы же стоимость мяса не по телевизору определяете а по ценнику в супермаркете.
Гость
4 декабря 2023, 10:28
просто им не повезло.. и у них нет нефти и газа.. и потому ВеликогоГеоСтратега! сонцеликого.
4 декабря 2023, 10:53
А в это время, в "загнивающей Европе" -- по всей Еврозоне инфляция снизилась сильнее, чем ожидалось. Общий индекс потребительских цен вырос на 2,4% в годовом исчислении. Базовый индекс потребительских цен снизился до 3,6. Рынки теперь закладывают первое снижение ставки ЕЦБ к апрельскому заседанию.
Гость
4 декабря 2023, 11:30
Согласен, с тобой, что Набиулина молодец и выбирает способы, которые реально боятся с инфляцией
4 декабря 2023, 14:51
Гость
4 декабря 2023, 11:30
Согласен, с тобой, что Набиулина молодец и выбирает способы, которые реально боятся с инфляцией
А где я писал обратное? Да, молодец. На ней держится вся СВОошная экономика
Гость
4 декабря 2023, 11:16
Сколько умных слов о инфляции, которую победили и она скоро погибнет, наверно лет двадцать слышим. Сколько слов о импортозамещении и о продовольственной безопасности и промышленной независимости и самодостаточности. Просто власти не понимают, что надо делать и знаний у них не очень, только доходы себе умеют поднимать в десятки раз выше, чем в среднем по стране. Может поменяем эту власть хуже не будет, если эти они только языками умеют работать.
Гость
4 декабря 2023, 12:39
до основания ... ?
Гость
4 декабря 2023, 09:26
Слава Его Превосходительству !
Гость
4 декабря 2023, 10:50
Подумаешь-цены растут, зато Полхерсоннаш!
Гость
4 декабря 2023, 11:01
Инфляция будет 146% и это не предел. Рекордные доходы о которых рапортуют чинодралы, из той же серии росстатовского услужливого вранья, что и рост зарплат и пенсий.
Гость
4 декабря 2023, 11:18
Похоже мы а разных государствах живем. У них инфляция снижается, а для всего народа растет.
Гость
4 декабря 2023, 12:17
"Всё еще высокая инфляция" - а с чего ей сделаться низкой?
Гость
4 декабря 2023, 09:34
Какой стыд, повышение ставки кредитования разгоняет инфляцию, если бы они хотели её снизить, они бы запретили спекуляции на валютном рынке и снизили ставку кредитования для реального сектора до 0 (как это было например в Японии в эпоху бурного развития автомобильной промышленности в 90-00).
Гость
4 декабря 2023, 11:19
Вы слабо представляете себе реальное значение слова "спекуляции". На спекуляциях держится вся финансовая система мира. Арбитраж надо запретить? Запрети, если сможешь.
Гость
4 декабря 2023, 12:05
Пчелы против меда? Да вы оптимист!
Гость
4 декабря 2023, 11:24
Американское издание Politico назвало главу Центробанка России Эльвиру Набиуллину главным «разрушителем» (disruptor) 2023 года за вклад в усиление российской экономики. За то, что несмотря на все усилия российская экономика не только не рухнула, но продолжила развиваться. Для наших врагов, Набиулина главный враг, её люто ненавидят российские враги, потому что она для России делает очень много. Делает очень эффективно, то что приносит России много плюсов. Она достойна памятника на Красной Площади... Зато других министров они могут любить. Вот рыжего Ч. Они в 1997 году признали лучшим министром финансов мира. Потому что менее чем через год он привёл Россию к банкротству. Таких любят. А Набиулину ненавидят. Посмотрите на визгливый хор здешних ботов.
Гость
4 декабря 2023, 11:47
Гость, вы стали лучше жить? у вас выросла зарплата? вы на продукты тратите тот же процент от доходов, что и год назад? на тот же набор продуктов, уточню. если да, то вы в какой стране живете, восторженный вы наш?
Гость
4 декабря 2023, 11:55
Гость
4 декабря 2023, 11:47
Гость, вы стали лучше жить? у вас выросла зарплата? вы на продукты тратите тот же процент от доходов, что и год назад? на тот же набор продуктов, уточню. если да, то вы в какой стране живете, восторженный вы наш?
Доходы выросли почти в 3 раза за 2023 год. Давно такого успешного в смысле финансов года не было. Живу в России. На продукты доля почти в 3 раза меньше. Но тут из-за роста доходов. Траты выросли. Я веду бюджет расходов и сравниваю до копейки. Затеял ремонт, плюс в 2022 году я ни разу не ездил за границу, а в этом уже 3 раза. Плюс в этом году заплатил за поездку в январе, траты легли на этот года.
Гость
4 декабря 2023, 12:15
Гость
4 декабря 2023, 11:55
Доходы выросли почти в 3 раза за 2023 год. Давно такого успешного в смысле финансов года не было. Живу в России. На продукты доля почти в 3 раза меньше. Но тут из-за роста доходов. Траты выросли. Я веду бюджет расходов и сравниваю до копейки. Затеял ремонт, плюс в 2022 году я ни разу не ездил за границу, а в этом уже 3 раза. Плюс в этом году заплатил за поездку в январе, траты легли на этот года.
кул стори, бро
Гость
4 декабря 2023, 12:51
Однажды бабушка вынесла из кладовой какие-то красные бумажки, собралась баню растапливать. Поглядел, а это облигации государственного займа СССР. Расспросил, оказывается в союзе колхозникам вместо денег давали эти облигации, по которым через 25 лет якобы выплата будет положена денежная да с процентами. Но как вы понимаете, государство кинуло колхозников, они работали забесплатно, а облигациями этими люди баню растапливали в итоге.
Гость
4 декабря 2023, 12:54
Инфляция издержек. сроки компенсации вкладов продлили опять.
Гость
4 декабря 2023, 13:50
Коммунисты, они такие....Потому так Союз легко распался, страна лжи...И поэтому Россия держится, не смотря на давление намного более сильное.
Гость
4 декабря 2023, 10:28
Пока Набиуллина в ЦБ ничего разумного не будет
Гость
4 декабря 2023, 10:30
Ага...для вас да. А для России мало кто сделал столько сколько она. Даже враги заценили. Глянь каким титулом и за что её наградил Политико...
Гость
4 декабря 2023, 11:39
а телевизор говорит, все хорошо.
Гость
4 декабря 2023, 12:13
"Инфляцию пока обуздать не удается" Ага, "пока"... Когда это в России её вообще обуздывали?
Гость
4 декабря 2023, 12:11
Есть традиция - гадать и жужжжать из утюгов, круглые сутки, напролёт, 23 года подряд. Но куры ваши жешевле не станут.И не надейтесь.Да и помнутся слегка на трассах
Гость
4 декабря 2023, 10:04
У них выбора не осталось. При снизившихся на 50% доходах и при отсутствии того, что называется импортозамещением, любое вмешательство в ценообразование негативно скажется на всей экономике. Начнут командно-административным способом снижать цены - столкнутся с дефицитом товаров и услуг. Не будут ничего регулировать - дождутся гиперинфляции и обрушения остатков экономики. Теперь всё зависит от дружеского расположения Индии и Китая, к которым под разговоры о политическом суверенитете они попали в почти что полную экономическую зависимость.
Гость
4 декабря 2023, 10:26
Доходы федерального бюджета в 2023 выросли даже по сравнению с 2022 годом. А доходы 2022 года были рекордными. Просто чтобы показать степень твоего вранья.
Гость
4 декабря 2023, 12:11
А если остановить сво, то может какой нибудь выход наметится?
Гость
4 декабря 2023, 12:37
Гость
4 декабря 2023, 10:26
Доходы федерального бюджета в 2023 выросли даже по сравнению с 2022 годом. А доходы 2022 года были рекордными. Просто чтобы показать степень твоего вранья.
за счет чего? роста курса доллара?
Гость
4 декабря 2023, 10:10
Ваха. Вижу примерно так. Сейчас покупаем облигации, они подешевели и дают высокий доход. Особенно , если ставку поднимут. Получаем купонный доход и ждём. Когда ставка начнёт падать тело облигаций начнёт расти. В тот момент нужно продавать облигации и покупать подешевевшие акции. Их цена в отличие от облигаций начнёт расти. В тот момент можно покупать будет валюту и потом перекладываться либо в замещайки, либо в юаневые облигации. Пока вижу так. Хочется чтобы в 2024 было так же замечательно как в 2023 году. В 2023 за 11 месяцев доходность на фондовом рынке у меня 81 % в рублях. Не плохо, я считаю. Почти в 2 раза выше рынка. Поэтому когда меня спрашивают как дела, приходится врать и говорить, что Хорошо. На самом деле намного лучше.
Гость
4 декабря 2023, 12:49
Мишустину это расскажи, он боты купит новые
Гость
5 декабря 2023, 03:15
Так чего ты на теплотрассе-то живешь?
Гость
4 декабря 2023, 11:05
Да, инфляция в россии двузначная-первая цифра 2 Ключевая ставка ЦБ не влияет на уровень инфляции(почти). На обьемы кредитования влияет. Но, когда есть программы с господдержкой сразу много вопросов... Например-что надо сделать, если есть деньги на хату сразу-ну 7 лямов. Правильный ответ- залезть на льготную ипотеку, а деньги на депозит под столько сколько дают.
4 декабря 2023, 11:09
А потом радостно узнать что проведена санация банка
Гость
4 декабря 2023, 13:49
Ого... Надо срочно повышать цены на бензин, коммуналку, тарифы, хлеб, картошку, огурцы и ещё тысячи товаров, которые как и бензин выросли за год меньше чем на 10 %....Догонять инфляцию, которую боты придумали.
Гость
4 декабря 2023, 10:06
причины инфляции в санкциях, а борются с ней - стандартными методами
Гость
4 декабря 2023, 12:12
Причина сидит в Кремле и играет в солдатики.
Гость
4 декабря 2023, 11:19
Странно. У них же, как я слышал, всего лишь треть бюджета выделена на оборону, да и мобилизовали еще далеко не всех. А почему тогда такая инфляция? Непонятно.
Гость
4 декабря 2023, 12:16
Мобилизовали еще не всех - ну, это дело поправимое, к тому же и про инфляцию не кому будет вопросы задавать.
Гость
4 декабря 2023, 12:17
Ставка нужна 25%
Гость
4 декабря 2023, 12:27
25 врядли, 19-20, самое то. Действительно, что тянуть кота за яйца?
Гость
4 декабря 2023, 09:58
а как за океаном у вас инфляция, уже 10% среднего класса перешли в бедноту за каких то 2 года.
Гость
4 декабря 2023, 11:20
За каким океаном? Что еще нового из телевизора вам рассказали?
Гость
4 декабря 2023, 12:23
Гость
4 декабря 2023, 11:20
За каким океаном? Что еще нового из телевизора вам рассказали?
Okean5
Гость
5 декабря 2023, 03:17
Ихняя беднота - это как наши богатеи.
Гость
4 декабря 2023, 10:55
И не обуздают.
Гость
4 декабря 2023, 12:07
Конечно, поднимет. У нас всн поднимается. И мы, в том числе , с колен поднимаемся
Гость
4 декабря 2023, 13:55
Так кто в этом виноват если программа набиулиной как раз и направлена на повышение инфляция хотя она всегда говорит обратное
Гость
4 декабря 2023, 14:07
15 декабря ЦБ снова "таргетирует инфляцию", которую сам же и создаёт, и вся инвестиционная деятельность в экономике свернётся, потому что ни строители, ни тем более другие бизнесы не смогут кредитоваться вдолгую (от 3 до 10 лет) при банковских кредитах за 20 % годовых (а при ключевой ставке 16-17 %, банки дешевле 20-ти годовых не дадут).