перейти к новости

Жители Новосибирской области накопили на счетах два региональных бюджета

9 ноября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
232
9 ноября 2023, 10:45
"Просто средства эти распределены среди населения довольно неравномерно." Оказывается всё довольно "просто". Один ест, другой смотрит
9 ноября 2023, 10:48
Да я просто не хочу ни в какой ресторан. Кто ходит - приятного аппетита. И машина мне не нужна. А на свою пенсию прекрасно живу. Да, ванн из шампанского не принимаю, стриптизеров на дом не заказываю. Но всё, что мне нужно, спокойно покупаю. Слово "распределены" насторожило. Отобрать и поделить?
Гость
9 ноября 2023, 10:51
9 ноября 2023, 10:48
Да я просто не хочу ни в какой ресторан. Кто ходит - приятного аппетита. И машина мне не нужна. А на свою пенсию прекрасно живу. Да, ванн из шампанского не принимаю, стриптизеров на дом не заказываю. Но всё, что мне нужно, спокойно покупаю. Слово "распределены" насторожило. Отобрать и поделить?
Вы наверно бывшая чиновница какая-нибудь, всю жизнь проторчавшая на пл.Ленина, тогда да, пенсия у вас Отличная...
9 ноября 2023, 11:24
Гость
9 ноября 2023, 10:51
Вы наверно бывшая чиновница какая-нибудь, всю жизнь проторчавшая на пл.Ленина, тогда да, пенсия у вас Отличная...
Я бюджетница, рядовая сотрудница, никогда начальником не была. Да ещё всегда с начальством ссорилась, за это меня материально притесняли. Поэтому рассказы о том, что кто-то 50 лет отпахал и получает пенсию в 8-10 тысяч - не верю. У меня стаж меньше.
Это логично. Если ты не сходил в ресторан, в котором все столики заняты, значит сходил кто-то другой.
9 ноября 2023, 10:26
статья ни о чем по факту. китайские авто сплош в кредитах, а в рестораны ходят много тех кто вообще не работает соответственно у кого нет работодателя который что-то бы начислял. начисляют папа с мамой у которых работодатель федеральный и к нсо отношение имеет лишь косвенное через территорию ведения бизнеса или через органы гос структур
9 ноября 2023, 12:02
Это навайнята так всегда оправдываются
Гость
9 ноября 2023, 12:17
Полнейшая фигня, рестораны каждый вечер под завязку (в выходные - точно). В кафе и кофейнях и днем народу полно. Так что все нормально. И конечно я сужу по себе и своим соседям по подъезду: одежда, машины, покупки и т.д. А кто не может себя обеспечить, не нойте. Ваша личная трагедия. И никто в этом не виноват. Можете меня закидать, но это чистейшая явь.
9 ноября 2023, 12:43
570 млрд - это ни о чём ? Ну у вас и мерки !
9 ноября 2023, 11:24
Бюджет Москвы почти 4 триллиона. Ещё вопросы есть?
Гость
9 ноября 2023, 13:56
Что то брякнул и сам понять не можешь.
9 ноября 2023, 10:40
Если где то прибыло,значит у кого то убыло. Кому яхту,кому пенсию в 19 к.
9 ноября 2023, 11:03
Если один ест мясо, а девять человек ест капусту, то в среднем все едят голубцы, примерно так считали.)
9 ноября 2023, 14:32
Думаю для комфортной жизни в Новосибирске на одного человека достаточно 100 тысяч ну 150 мб. Этих денег конечно не хватит скупать квартиры, но на удобную жизнь с кафе, ресторанами и покупкой бытовой техники уж точно хватит.
9 ноября 2023, 10:08
Бизнес по продаже унитазов всегда будет в цене и востребован ,раз столько на еду тратятся...
9 ноября 2023, 11:14
а что, если из цепочки "еда-челоаек-унитаз" исключить лишнее звено, "человек"?
Гость
9 ноября 2023, 13:40
9 ноября 2023, 11:14
а что, если из цепочки "еда-челоаек-унитаз" исключить лишнее звено, "человек"?
Так и исключают - отправляют на сво. И те, кто это делает, прикидываются простыми людьми, но по ночам во сне видят себя Сталиным во главе великой империи, подмявшей под себя народы
9 ноября 2023, 14:09
Гость
9 ноября 2023, 13:40
Так и исключают - отправляют на сво. И те, кто это делает, прикидываются простыми людьми, но по ночам во сне видят себя Сталиным во главе великой империи, подмявшей под себя народы
у ципсоидов какая то мания,по любому поводу СВО вспоминают. вероятно свофрения.
9 ноября 2023, 11:03
Снова статистика по больнице.. Проведите опрос на улице , картинка будет ярче
Гость
9 ноября 2023, 12:16
Только опрос не на площади ленина, а в часы пик на остановках общественного транспорта
Гость
9 ноября 2023, 12:21
Гость
9 ноября 2023, 12:16
Только опрос не на площади ленина, а в часы пик на остановках общественного транспорта
Журналистам командировку дальше площади Ленина не оплачивают.
9 ноября 2023, 16:17
Так тебе правду кто-то и сказал! Знаю людей у которых есть деньги, но ноют по каждому поводу - бензин,хлеб и т.д. и т.п. подорожал,как будто на последние деньги все это покупают!
9 ноября 2023, 13:46
Ложь, наглая ложь, и статистика. (с) По это же самой статистике в РФ каждый 4 является должником по ипотеке и потенциальным банкротом. Ну и все налоги улетают в Москву, а от туда маленький процент обратно. Фургал был против такой системы сбора налогов, теперь сидит.
Гость
9 ноября 2023, 13:55
Фургал за убийство сидит. А про налоги, ты просто профан.
9 ноября 2023, 14:48
Гость
9 ноября 2023, 13:55
Фургал за убийство сидит. А про налоги, ты просто профан.
Вы, троллики, как пыль, стряхнешь, а она опять липнет.
15 февраля, 09:44
одного не указали - сколько в налоги/сборы уходит при такой цифре "на руки", да - сколько ещё в ценах НДС да акцизов...
9 ноября 2023, 12:00
"...даже без учёта теневых доходов новосибирцы и жители области сейчас располагают весьма значительными средствами, которые тратят как на потребление, так и на инвестиции (в том числе и в недвижимость) и накопления. Поэтому возвращаясь с работы и считая оставшиеся до зарплаты рубли, не стоит удивляться полным барам, обилию новых (пусть и китайских) машин на улицах и бесконечным новостройкам...." ________________ - бедные россияне, живут плохо, президента всё винят.....а ведь этого всего могло и не быть, после развала советского союза топтались бы на уровне 90х. А ещё в стране много производств, и много открывается новых заводов-предприятий...ох уж этот президент, загнал страну!
Гость
9 ноября 2023, 12:24
Мы не топчемся на уровне 90-х, мы деградируем. В 90-х всё было лучше по всем показателям - был меньше износ жилищного фонда ,меньше износ коммуникаций, меньше износ основных фондов. В стране много производств? Производств чего?? Абсолютно всё импортное и никаких заводов не только не открывается, а разрушены старые, те что еще работали в 90-е, например, тот же Сибсельмаш.
Гость
9 ноября 2023, 12:27
Ладно у нас нет производства сложных вещей типа телевизоров, телефонов, компьютеров, автомобилей. Но вот даже чайники, утюги и всякие простые вещи у всех дома иностранные. У нас нет производства даже элементарного!!
9 ноября 2023, 12:43
Гость
9 ноября 2023, 12:24
Мы не топчемся на уровне 90-х, мы деградируем. В 90-х всё было лучше по всем показателям - был меньше износ жилищного фонда ,меньше износ коммуникаций, меньше износ основных фондов. В стране много производств? Производств чего?? Абсолютно всё импортное и никаких заводов не только не открывается, а разрушены старые, те что еще работали в 90-е, например, тот же Сибсельмаш.
Прежде чем сопли свои тут пускать, возьми да поищи сам эту информацию, найдешь. Много найдешь.....навигационные системы производят, а чайники нет, вот досада :(
9 ноября 2023, 16:43
даже, если - на руки получают 50 тыщ, 4 тыщи отдали в ОМС, но - в МСК видел по телевизору больничку, и ходил в Новосибирске.... хотя, вроде - платим налоги одинаково...
Гость
15 февраля, 02:36
Так вы не смотрите по телевизору, вы реально приезжайте и увидела какие больнички в Москве...
15 февраля, 09:41
Гость
15 февраля, 02:36
Так вы не смотрите по телевизору, вы реально приезжайте и увидела какие больнички в Москве...
ну, если у Вас, там, в Москве, есть повод для недовольства.... прикиньте - каково нам, в замкадье...
9 ноября 2023, 10:34
Так и запишем "39,2 тысячи рублей"...
9 ноября 2023, 12:27
на ворованные
9 ноября 2023, 12:48
Пишется вместе "наворованное"...Но его в банке не хранят
Гость
9 ноября 2023, 11:03
Опять постят сказки по зарплате. Нужно же как то конские цены и платежи оправдать.
Гость
9 ноября 2023, 13:00
Вам не повезло просто, вот и низкая ЗП. У большинства высокая ЗП.
Гость
9 ноября 2023, 13:09
Гость
9 ноября 2023, 13:00
Вам не повезло просто, вот и низкая ЗП. У большинства высокая ЗП.
Да тут не в везении дело, а по сути работает естественный отбор. Человек не видит возможности зарабатывать больше или его все устраивает.
Гость
9 ноября 2023, 13:11
Гость
9 ноября 2023, 13:00
Вам не повезло просто, вот и низкая ЗП. У большинства высокая ЗП.
У большинства очень низкая ЗП.
Гость
9 ноября 2023, 10:06
Пенсия 19тр это в Москве что ли ? У нас 8 10тр у большинства
Гость
9 ноября 2023, 10:17
Маме 60 лет - пенсия 13.500 и как прожить на нее? А на работу нигде не берут из за возраста (так и говорят - старая вы) можете только полы мыть и все. Хотя у нее 2 высших диплома.
Гость
9 ноября 2023, 10:21
У моих родителей пенсия 22 тысячи у каждого. Мама работала до 65, отец до 70 лет, ветераны труда, большой стаж, поэтому такая пенсия.
Гость
9 ноября 2023, 10:22
Гость
9 ноября 2023, 10:17
Маме 60 лет - пенсия 13.500 и как прожить на нее? А на работу нигде не берут из за возраста (так и говорят - старая вы) можете только полы мыть и все. Хотя у нее 2 высших диплома.
Маме 70 лет - пенсия 28000. Чем ваша мама то занималась всю жизнь?
Гость
9 ноября 2023, 11:06
Да, согласен со Стасом, одни едят мясо, другие капусту. А вместе мы едим голубцы.
9 ноября 2023, 19:33
Если половина работников получают з/п меньше 39 тысяч, то где они все работают? Согласен, в статье речь про область в целом, но даже в райцентрах сложно найти людей с з/п меньше 25-30 тыс. А в Новосибирске тем более. За 40 кассира не найти. Продуктовые сети за расстановку товара по полкам 50-60 платят. И всё равно дефицит кадров. В районной газете половина страниц - объявления из раздела "Требуется". Люди, которые тут пишут про з/п 20-25-30, расскажите, пожалуйста, где и кем вы работаете.
Гость
10 ноября 2023, 16:34
Чтобы 40 получать нужно без выходных работать тем же кассиром
10 ноября 2023, 16:49
Гость
10 ноября 2023, 16:34
Чтобы 40 получать нужно без выходных работать тем же кассиром
Где-то такое может быть, не спорю. Но я говорю о конкретной вакансии в нормальном магазине (не продукты) в современном ТЦ, график два через два. Официальное трудоустройство, "белая" з/п от 38 (это гарантированный оклад, при мало-мальской дополнительной активности получается больше), нормальный коллектив - на такую вакансию больше двух месяцев не могли найти кассира вот недавно.
Гость
9 ноября 2023, 11:37
Очень легко подбить статистику так, как угодно властям имущим. И очень удобно в момент, когда цены растут не по дням, а по часам. Пока доллар поднимался цены быстро подскочили. Доллар падает, а цены продолжают расти. Почему?
Гость
9 ноября 2023, 11:42
Потому что, нет не гладиолус как могли подумать, а "бензоколоночка".
Гость
9 ноября 2023, 13:28
На что цены вырасли? Подскажите.
Гость
9 ноября 2023, 14:58
Гость
9 ноября 2023, 13:28
На что цены вырасли? Подскажите.
Гость, На все продукты. Продавцы меняют ценники каждый день. На промышленные то же самое.
9 ноября 2023, 12:00
20000-30000 р зарплата. Не надо тут сказки рассказывать про 50000 р. Если работать на двух работах то тогда возможно. Народ ноет ,что денег нет . Но по одной или две машины имеет. Но в кредит. Потом ноют,что жить не на что . Так умерьте свои хотелки. Если влезли в кредиты то не надо тут рассказывать о трудной жизни. По работе мотаюсь по всему Новосибу и вижу кто как живет. Машины,квартиры уставлены не дешовой мебелью. Да и одеты не в лохмотья.
Гость
9 ноября 2023, 12:01
Сам умерь. Торгпред или курьер-экспедитор? Видит он, кто и как...
Гость
9 ноября 2023, 12:57
О чем вы? На этом ресурсе только ныть! Здесь сформировавшаяся братия по интересам, 50-100 человек. Им не повезло, вот и ноют.
Гость
9 ноября 2023, 14:58
Гость
9 ноября 2023, 12:01
Сам умерь. Торгпред или курьер-экспедитор? Видит он, кто и как...
Грузчиком работаю. Если вам интересно знать.
Гость
9 ноября 2023, 10:40
/Депутат/ Город Работает Нормально...
Гость
9 ноября 2023, 12:57
Согласен ! Просто народ сам не знает чего хочет
Гость
9 ноября 2023, 11:30
Немного не понятно мне, если прожиточный минимум в Новосибирской области 14,700, то почему пенсия у мамы 13, 200. Она не работает. Где еще 1,500 рубликов. За этот год вообще никакой компенсации не было. По пенсионному фонду давно прокуратура плачет.
Гость
9 ноября 2023, 13:52
потому что есть еще отдельный прожиточный минимум пенсионера и он еще меньше - якобы пенсионеру есть льготы по уплате некоторых вещей, потому им меньше надо. А то что они на лекарства больше тратят, это в прожиточный минимум не учитывается
Гость
9 ноября 2023, 11:09
Но ведь вы же вчера писали, что все покупается на кредитки, а потом воют?!
Гость
9 ноября 2023, 11:43
Средняя пенсия 19тыс.А минимальная? Тысяч 13 наверное.Едиеороссов посадить на такую пенсию,на выживание.
Гость
9 ноября 2023, 13:30
570 млрд это около 6 млрд долларов, у одного Прохорова кэша больше
Гость
9 ноября 2023, 10:36
Да многие никогда в жизни не были в ресторане и никогда туда не пойдут
Гость
9 ноября 2023, 11:47
Гость, и дальше что
9 ноября 2023, 12:51
Модератор блокирует . Почему ? Ничего непристойного не пишу, не вру. Чем то не нравлюсь ? А ?
9 ноября 2023, 10:08
По данным Росстата, средняя начисленная зарплата в Новосибирской области в сентябре (данных на октябрь пока нет) составила 58 389 рублей. На руки средний Новосибирец получил таким образом где-то 50,7 тысяч рублей (за вычетом НДФЛ). Странная какая то бухгалтерия.... А Новосибирцы разве не платят ещё страховые взносы? Не делают отчисления в пенсионный фонд и соцстрах? На медицинское страхования деньги не отчисляют? Тут явно заведомо большая ошибка в расчётах. Надо пересчитать.
9 ноября 2023, 10:21
Новосибирцы в фонды деньги не отчисляют, это делают работодатели (юр. лица).
9 ноября 2023, 10:27
9 ноября 2023, 10:21
Новосибирцы в фонды деньги не отчисляют, это делают работодатели (юр. лица).
Тогда надо убрать и НДФЛ, поскольку это тоже делают работодатели(юр. лица). И тогда статистика будет сооовсем хорошая. А если перестать считать квартплату и расходы на проезд и питание, то тогда не жизнь а песня))
Гость
9 ноября 2023, 11:46
GNUS111, проснись у нас в Новосибирске кассиры в пятерочке на руки 37-42 тыс получают
Гость
9 ноября 2023, 12:59
Статья имеет тайный подтекст к призыву нехорошему: если вы не можете сходить в ресторан, то рядом с вами есть те, кто может сходить туда и не один раз. Дальше решайте сами
Гость
9 ноября 2023, 13:02
Чего решать? Кто не может сходить в ресторан? Их единицы.
Гость
9 ноября 2023, 12:09
А какова кредитная задолженность новосибирцев?
Гость
9 ноября 2023, 13:07
что за бред сивой кабылы или записки сумасшедшего
Гость
9 ноября 2023, 17:19
Нужно смотреть на модальную зарплату. На модальную пенсию в регионе.
Гость
9 ноября 2023, 17:18
В Новосибирске население официальное и неофициальное на пол миллиона - миллион отличается. Поэтому подсчёт некорректный.
Гость
9 ноября 2023, 22:17
Доход от вкладов куда меньше, чем в Москве, а это превышает прожиточный минимум. Что за бред? Доход от вкладов в год!!! А ПМ в месяц!!!
9 ноября 2023, 10:06
Сгедний кгивощёковец за 60 тыщ даже опу от дивана не отогвёт, будет получать пособие, смотреть телек и пить дишовый пивас.
Гость
9 ноября 2023, 10:42
/Внучок/ Почти 2 года зарабатываю по 200 тысяч рублей в месяц, приеду Особняк Куплю...
Гость
9 ноября 2023, 10:54
Гость, киллером «трудитесь» ?
Гость
9 ноября 2023, 10:57
Гость
9 ноября 2023, 10:54
Гость, киллером «трудитесь» ?
/Внучок/ Иван, неее Освободителем...
Гость
9 ноября 2023, 13:39
Гость
9 ноября 2023, 10:57
/Внучок/ Иван, неее Освободителем...
Это тоже самое
Гость
9 ноября 2023, 10:44
Если учесть что у одного уважаемого человека ещё до пандемии было 52 квартиры в собственности, а он далеко не на самой вершине пищевой цепи в нсо, становится понятно кто здесь является платёжеспособными гражданами...
9 ноября 2023, 12:45
А тут про вклады .
Гость
9 ноября 2023, 11:43
Большая часть населения не питаеться в ресторанах, поэтому многие уже просто закрываються. А те что еще на плаву просто выживают. Квалифицированные работники уходят в сферы, где больше платят. Жить то как то надо.
Гость
9 ноября 2023, 16:00
На 1,5 млн человек у 15 тысяч доходы нормальные. Вот теперь представьте что каждый 5 из них раз в неделю ходит в ресторан. Сколько ресторанов нужно? У нас их как раз по пальцам посчитать. Откуда доходы? В новосибирске одних только юр лиц тысячи, в каждом из которых есть директор, зам по финансам и главбух которые само собой не в ростиксе питаются.
Гость
9 ноября 2023, 16:09
Интересно кто это считает,те подсчет ведёт,много малоимущих или в кредитах
Гость
9 ноября 2023, 17:10
"Поэтому возвращаясь с работы и считая оставшиеся до зарплаты рубли, не стоит удивляться полным барам, обилию новых (пусть и китайских) машин на улицах и бесконечным новостройкам. Просто средства эти распределены среди населения довольно неравномерно. Так что если вдруг вам не хватает денег на поход в ресторан, покупку машины или квартиры, то кто-то возможно, сходил в ресторан дважды. Или купил квартиру, чтобы вы могли снять её за половину вашей зарплаты. В общем, деньги есть, но вы всё равно держитесь. По данным Центробанка, в первом полугодии 2023 года еще 2 млн россиян стали заемщиками, а общее число закредитованных граждан достигло 47 миллионов человек." - на редкость интересный и актуальный материал. Спасибо автор. реальное спасибо.
Гость
9 ноября 2023, 17:09
А почему прожиточный минимум 14,7 тысяч составляет, а минимальная пенсия у людей 13 тысяч ? Даже здесь не доплачивают?
Гость
9 ноября 2023, 17:50
И ведь в ресторане сидеть можно по-разному. Один пришел, выпил условно кофе с печеньем, сделал красивое фото и через двадцать минут испарился, потратив триста пятьдесят-четыреста рублей, а другой весь вечер кутит. А впечатление от обоих одинаковое, по ресторанам гуляет!
Гость
9 ноября 2023, 19:16
Государство кредитами позволяет банкам разгонять инфляцию. Товаров не хватает, а денег завались
Гость
9 ноября 2023, 20:34
Ну если такие сбережения надо поделится с казной, в минфине не хватает говорят в правительстве
Гость
9 ноября 2023, 22:20
Жители Новосибирской области накопили на счетах два региональных бюджета Да как посмели? Срочно подключить службу безопасности сбербанка!
Гость
9 ноября 2023, 23:24
А кто дал Вам право заглядывать в чужие карманы?! И намёк какой-то двусмысленный. Типо "а не поделиться?". Меньше откатов делайте и распилов, тогда на всё хватит и город станет чистым и красивым.
9 ноября 2023, 10:23
Меньше 60 000 только охранники получают. Это получается у нас в городе слишком много охранников.
9 ноября 2023, 11:19
НГС, у меня эта новость висит с пометкой - Срочно... вы блин серьезно? Важнее новости не нашлось, чем с утра заглянуть в кошельки? Интересного у Вас в новостях все меньше и меньше... печально...
Гость
9 ноября 2023, 10:22
Стас Соколов, о чем статья? Сплошной набор статистических данных. Пишите лучше о еде, у вас это получается лучше.
Гость
9 ноября 2023, 11:08
Так он про еду и пишет. Одни мясо и яйца в ресторанах едят, другие смотрят, мучаются от голода.
Гость
9 ноября 2023, 13:16
Гость
9 ноября 2023, 11:08
Так он про еду и пишет. Одни мясо и яйца в ресторанах едят, другие смотрят, мучаются от голода.
Очень мучаются? Вы про себя?