перейти к новости

Приведет к дефициту и черному рынку? Как 33 года назад доллар перестал стоить 63 копейки и вырос до 1,8 рубля. Можем повторить?

1 ноября 2023, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
1 ноября 2023, 13:40
Экономику обмануть нельзя.
1 ноября 2023, 13:57
экономику обмануть нельзя...а вот доверчивое российское стадо электората, запросто...
1 ноября 2023, 14:00
1 ноября 2023, 13:57
экономику обмануть нельзя...а вот доверчивое российское стадо электората, запросто...
ладно год, два, 4 обманывать))) но 23 подряд? это разве что всех умных выгнать, оставить только совсем дундунофф))
Гость
1 ноября 2023, 14:34
1 ноября 2023, 13:57
экономику обмануть нельзя...а вот доверчивое российское стадо электората, запросто...
А уж как легко обмануть розовых поней либероидного толка!
1 ноября 2023, 14:05
"Цены на продукты не зависели от внешнеэкономических колебаний. Однако простой человек не мог купить валюту по такой привлекательной цене: " Так и продукты купить было невозможно. Выбор был крайне ограничен. А в начале 80-х, кроме "крепкого, обеспеченного рубля", для покупки многих продуктов и бытовой химии, нужны были талоны, которые позволяли покупать товары в строго ограниченном количестве.
Гость
1 ноября 2023, 17:36
Не путайте, это началось в начале 90-х
1 ноября 2023, 18:07
Гость
1 ноября 2023, 17:36
Не путайте, это началось в начале 90-х
Это вы что-то путаете. Я в те годы был подростком и лично ходил в уличный комитет за талонами на сливочное масло, колбасу, сахар, мыло хозяйственное или стиральный порошок, вино-водочные. Последнее конечно я конечно не употреблял, талоны получал на родителей. Да, кстати мясо, колбасу тогда можно было купить в коопторгах, по другому курсу конечно. А вот к началу 90-х полки становились совсем пустыми, даже талонное распределение тогда не спасало. Пока не "отпустили" цены...
Гость
2 ноября 2023, 07:18
Гость
1 ноября 2023, 17:36
Не путайте, это началось в начале 90-х
Ну-ну.
1 ноября 2023, 13:39
33 года по кругу ходим.и там были,и тут были.И маршруты то сходятся то опять расходятся.На то они и маршруты,чтобы то сходится,то расходится.
1 ноября 2023, 13:51
Ну прям как Моисей водил по пустыне
1 ноября 2023, 14:02
1 ноября 2023, 13:51
Ну прям как Моисей водил по пустыне
Моисей вырастил очень порядочных людей, те люди могут рушить империи, но и не отворачиваются от нуждающегося.
Гость
1 ноября 2023, 14:10
ться
1 ноября 2023, 13:42
тогда ещё был обменный курс для туристов. один доллар на 6 рублей 30 копеек меняли, если не ошибаюсь. и ещё был неофициальный курс, о котором было написано в книге "интердевочка"
Гость
1 ноября 2023, 14:14
А я кино смотрел и себя трогал.
Гость
1 ноября 2023, 13:35
самое главное что я подчерпнул из статьи про эти 33 года так это то что доллар надо было покупать все это время и по 63 копейки и по 1 руб и даже по 65 руб за зелень и даже по 80 руб)))) не зависимо от того кто правит Россией))
1 ноября 2023, 13:38
Еще не позно.Хотят же повторить.
Гость
1 ноября 2023, 13:43
1 ноября 2023, 13:38
Еще не позно.Хотят же повторить.
да я и так спекулирую на фонде и валюте . пока рано бакс брать. он на 88 должен сбегать после повышения ставки . ну чисто спекулятивно )
1 ноября 2023, 13:47
Гость
1 ноября 2023, 13:43
да я и так спекулирую на фонде и валюте . пока рано бакс брать. он на 88 должен сбегать после повышения ставки . ну чисто спекулятивно )
Приму к сведению.Когда? +/-
1 ноября 2023, 14:27
понапридумывают "законов" экономики - то от маркса/энгельса/ленина, то - от набиулиной... чёт никак народ теряет ни яхты/дворцы, а огороды/сарайки/жигули при любом проявлении "законов" экономики...
1 ноября 2023, 13:52
Опять бабки на лавочке шушукаются.
1 ноября 2023, 14:58
Да. Скоро настанет время, когда доллар можно будет купить только на черном рынке. И за это будут сажать. История движется по спирали-было уже это все. А у нас вообще непроходящий день сурка в стране.
1 ноября 2023, 20:55
А о чём статья-то?
Гость
1 ноября 2023, 13:39
63 коп. это газетный курс по которому обменивали выезжающим туристам не более 40 -50 долларов. Валюта в СССР была запрещена в принципе. Срок можно было получить. Наличные доллары никогда не стоили менее трёх рублей. Если кому было очень нужно.
Гость
1 ноября 2023, 13:44
это в фильме "Интердевочка" все по полочкам разложено , включая и курс на черном рынке)
Гость
1 ноября 2023, 14:16
Гость
1 ноября 2023, 13:44
это в фильме "Интердевочка" все по полочкам разложено , включая и курс на черном рынке)
А себе рот даже трогал, когда кино смотрел. Потом блеонвал.
Гость
1 ноября 2023, 13:36
а почему не написали что это - Запад виноват ??
Гость
1 ноября 2023, 14:52
Это уже само собой , во всех отрицательных событиях виноват запад , это не надо даже говорить или писать, они виновны во всём!
Гость
1 ноября 2023, 13:39
Доллар стоил 63 копейки... Только вот пойти в банк, и купить за рубли сколько угодно долларов было нельзя. Эта цена была для тех, кто менял доллары на рубли, то есть для иностранцев.
1 ноября 2023, 15:23
То есть - когда доллар будет стоить 630 рублей (ну пускай 500-600), будет повод для очередной деноминации образца 1998 года? :)))))))))
Гость
1 ноября 2023, 13:34
"33 года назад доллар перестал стоить 63 копейки и вырос до 1,8 рубля" А сейчас под сотку, вот и результат правления великого геостратега.
1 ноября 2023, 14:04
Вообще то наличный доллар стоил 10 рублей. При официальном курсе 63 копейки
Гость
1 ноября 2023, 15:29
1 ноября 2023, 14:04
Вообще то наличный доллар стоил 10 рублей. При официальном курсе 63 копейки
А, ну тогда другое дело! :))
Гость
1 ноября 2023, 15:36
Вы забыли ельцинскую "деноминацию" 1:1000. Деноминации доллара никогда не было. Поэтому сейчас курс доллара 93000 рублей за 1 доллар. Храните деньги на вкладе под 2% годовых в Сберкассе.
Гость
1 ноября 2023, 14:09
Ох уж эти любители искать новые пути. Ау, они новые не потому, что никто не догадался, а потому, что никуда не ведут. Или ведут, но в пропасть. Низкий курс национальной валюты на 99% вызван диспаритетом импорта-экспорта. Замените импортные товары отечественными, и не будет рубль на уровне плинтуса болтаться. Одно но, заниматься этим надо было начинать 30 лет назад. Сейчас труднее. И без помощи "недружественных" стран никак не справиться.
Гость
1 ноября 2023, 14:18
Важно то, что у России всегда мудрый верховный руководитель отец народов.
Гость
1 ноября 2023, 15:33
Доллар был по 6, потом по 20, потом по 30, потом по 60, сейчас 90 считается "укреплением". Вот и всё что нужно знать. Всё остальное - не более чем колебания на пути движения строго вниз, все десятилетия новейшей истории России. И нет никаких предпосылок к тому, чтобы этот вектор изменился.
@ак как курс был фиксированным, советские люди не знали, что такое инфляция. @ Автор, в школу. Инфляция зависит не только от курса. Да и фиксированный он был формально, для народа. Закупались за рубежом по совсем другому курсу. Ну и для справки: В результате экономической политики Н. С. Хрущёва на селе (ликвидация личных подсобных хозяйств колхозников с резким сокращением поголовья скота, спадом производства молока и мяса в личных подсобных хозяйствах на 20 %, перевод 8420 хозяйств из статуса коллективных в статус государственных, освоение целины) производство продуктов питания отставало от потребностей растущего городского населения[8]. C 1953 по 1959 год закупочные цены на крупный рогатый скот и свиней повышались 12 раз, однако это позволило лишь приблизить их к себестоимости[9]. Уже в начале 1962 года в стране образовался дефицит хлеба, круп, растительного масла, мяса, молока и других основных продуктов питания. В ряде регионов страны были введены карточки на большинство видов продовольственных товаров. Чтобы сгладить дисбаланс потребительского рынка и повысить рентабельность аграрного производства, хрущёвское руководство страны вынуждено было пойти на повышение цен на продовольствие[8].
Гость
1 ноября 2023, 14:50
Не понимаю о чем все эти волнения. Японская йена стоит 150 почти за 1 $. Китайский юань постоянно пытаются девальвировать, хотя уже и это не поможет. Есть границы для курса. Если доллар уйдет на 150 рухнут продажи, которые и так рушатся. Можно было не поднимать ставку с таким же эффектом. Правда, сейчас ситуация катастрофическая в связи с санкциями с обеих сторон. И можно сколь угодно волноваться о курсе, экономика выведет равновесный и единственно верный курс. Все попытки регуляций ещё нигде к положительному результату не привели. Ну задавят они сейчас потребление, пустят под нож остатки экономики, а потом что? Вон все "госпредприятия" в убытках и требуют триллионы для их покрытия. Это начало кризиса. На пустоту опереться нельзя.
Гость
1 ноября 2023, 15:16
а потом плевать что.. разгребать уже не им..
Гость
1 ноября 2023, 14:32
Экономика, это когда производство работает, как в Китае. У нас типа НЭП.
Гость
1 ноября 2023, 14:44
и стал стоить 100000 рублей 😱
Гость
1 ноября 2023, 15:05
Политика царя уже привела к дефициту и Чёрному рынку. Не видите что ли
Гость
1 ноября 2023, 13:46
Лживый курс. Как многое другое в убогом СССР.
Гость
1 ноября 2023, 13:55
Гость, А сейчас не лживый? Когда первый раз доллар вырос с 6 руб до 24 руб. Кириенко сказал, что это не экономический фактор, а психологический. Он то знал про что говорил.
Гость
1 ноября 2023, 14:13
Гость
1 ноября 2023, 13:55
Гость, А сейчас не лживый? Когда первый раз доллар вырос с 6 руб до 24 руб. Кириенко сказал, что это не экономический фактор, а психологический. Он то знал про что говорил.
Дефолт - это психологический фактор? То есть экономика была в порядке? Рановато переписывать историю начал, ещё слишком много всё это помнящих живёт.
Гость
1 ноября 2023, 14:18
Гость
1 ноября 2023, 13:55
Гость, А сейчас не лживый? Когда первый раз доллар вырос с 6 руб до 24 руб. Кириенко сказал, что это не экономический фактор, а психологический. Он то знал про что говорил.
Во всём виноват Чубайс!!!
Гость
1 ноября 2023, 13:57
63 коп, это был курс по которому СССР закупал товары за рубежом, так что не надо ля ля. И эти товары уже за рубли продавал людям. Кстати очень не дорого. Или вы умники решили, что эти товары с воздуха брались?
1 ноября 2023, 14:07
При цене аудиокассеты, например, за бугром она стоила 1 доллар, а здесь- в магазине - 10 рублей. Всё прочее - аналогично. . А наши копейки за бугром никому нужны не были. За доллары всё бралось
Гость
1 ноября 2023, 14:11
1 ноября 2023, 14:07
При цене аудиокассеты, например, за бугром она стоила 1 доллар, а здесь- в магазине - 10 рублей. Всё прочее - аналогично. . А наши копейки за бугром никому нужны не были. За доллары всё бралось
Павел_п, Зато товары, продукты и природные богатства, ой как нужны были. Поэтому и рады были что из бакс хоть в 63 коп был оценён.
Гость
1 ноября 2023, 14:13
1 ноября 2023, 14:07
При цене аудиокассеты, например, за бугром она стоила 1 доллар, а здесь- в магазине - 10 рублей. Всё прочее - аналогично. . А наши копейки за бугром никому нужны не были. За доллары всё бралось
Павел_п, про аудиокассеты не сочиняйте, не стоили они никогда 10 руб. За эти деньги можно было добротный электроинструмент или прибор купить.
Гость
1 ноября 2023, 14:21
Выходит - доллар это как биткоин? Сначала он стоил 63 копейки, потом вырос до 120 рублей?
Гость
1 ноября 2023, 14:09
За советского человека, товары за рубежом покупало государство. Оно было более компетентно в этих вопросах, поэтому и был такой курс. Пока не дали это дело, частникам и посредникам. Они и взветили курс до высот.
Гость
1 ноября 2023, 14:17
Оу, боты вышли на вахту.
Гость
1 ноября 2023, 14:29
Гость
1 ноября 2023, 14:17
Оу, боты вышли на вахту.
Гость, вам что ли доложили, как главному?
1 ноября 2023, 18:12
Курс рубля если что устанавливает ЦБ, какое отношение он имеет к частникам и как частники взинтили курс? Вы бы эти частникам спасибо сказали, что они на своей горбушке таскали для вас одежду, обувь и продукты, технику пока вы банки с водой у телевизора заряжали, да в МММы вкладывались, как Лёня Голубков.....
Гость
1 ноября 2023, 15:12
Надо быть оптимистом, но готовым ко всему самому худшему. Рано или поздно всё произойдет. Самое страшное. Надо иметь смелость и приготовиться ко всему, чтобы ничто не могло застать врасплох. К примеру, гей-парады. Страшно, но настоящим мужикам не привыкать. Я уже готов, даже пошил себе кожаный костюм, с облагающими штанами и с вырезами на ягодицах. Хочу ли идти? Нет. Но если родина позовет, бегать и прятаться не буду.
Гость
1 ноября 2023, 15:14
Ну да, а то начнется и будут носиться со сексшопам, втридорога покупать в кредит или собирать по школьным чатам на стринги и колготки.
Гость
1 ноября 2023, 14:40
у меня туалет баксами и евро обклеен
Гость
1 ноября 2023, 15:14
Тузик по 200 $ возьмёшь?
Гость
1 ноября 2023, 15:33
На внутреннем рынке хождение иностранной валюты по всей видимости будет запрещено, воскресят забытую статью УК "ответственность за незаконные валютные операции", по ней кстати многие известные в России весёлые и находчивые люди в советские времена привлекались и даже отбывали наказание. Установят номинальный курс 1$ = 0,68 руб, так как всё равно на них ничего нельзя будет купить, а внешней торговлей будут заниматься специально обученные люди из Внешторга, у них будет уже реальный курс 1/200, а для большинства граждан ничего не изменится, у них и рублей-то нет. Уже сейчас в стране наблюдается дефицит иностранной валюты и он будет только увеличиваться. А в остальном, если кто ещё не понял, Россия возвращается в своё советское прошлое, назад в СССР. И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь...
Гость
1 ноября 2023, 15:32
ахахахахах, опять коганчики нам небылицы втирают)))
Гость
1 ноября 2023, 15:42
Уберите Эльвирочку-людоедочку и подчините ЦБ правительству РФ.
Гость
1 ноября 2023, 16:13
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной должен вырабатываться следующих наименований и массы, в килограммах: хлеб ржаной простой подовый и формовой весовой - не более 3,00; хлеб ржаной простой подовый штучный - 0,75 - 1,60; хлеб ржаной простой формовой штучный - 0,70 - 1,40; хлеб ржаной заварной формовой штучный - 0,75 - 1,00; хлеб бородинский подовый штучный - 0,85 - 0,95; хлеб бородинский формовой штучный - 0,50 - 1,00; хлеб ржаной московский формовой штучный - 0,50 - 1,10; хлеб ржано-пшеничный простой подовый и формовой весовой - не более 3,00; хлеб ржано-пшеничный простой подовый штучный - 0,75 - 1,00; хлеб ржано-пшеничный простой формовой штучный - 0,75 - 1,45; хлеб ржано-пшеничный заварной формовой штучный - 0,70 - 1,00; хлеб пшенично-ржаной простой подовый и формовой весовой - не более 2,00; хлеб пшенично-ржаной простой подовый штучный - 0,75 - 1,00; хлеб пшенично-ржаной простой формовой штучный - 0,75 - 1,45; хлеб пшенично-ржаной заварной формовой штучный - 0,70 - 1,00; хлеб ржаной из обдирной муки подовый и формовой весовой - не более 2,00; хлеб ржаной из обдирной муки подовый штучный - 0,75 - 1,45; хлеб ржаной из обдирной муки формовой штучный - 0,75 - 1
Гость
1 ноября 2023, 16:23
Размер стодолларовой купюры 155,956 на 66,294 мм. Т.е. 10 338,947064 кв. мм. Размер сторублевой купюры 150 на 65 мм. Т.е. 9 750 кв. мм. Доллар естественно при обмене дороже. Реальный обменный курс 10 338,947064/9 750 = 1:1,0604. Чо, учить вас всему надо?
Гость
1 ноября 2023, 19:31
Доллар будет 63 копейки. Килограмм курицы будет стоить 500 долларов ))) ну или триста рублей ))) за границу смогут поехать только депутаты и их дети. Вот они и будут покупать доллары за 63 копейки.
Гость
2 ноября 2023, 06:55
да запретить торговлю валютой и вся недолгая
Гость
1 ноября 2023, 13:51
Ого...Ещё недавно доллар мог в 10 раз за 3 месяца расти, а сейчас за 20 лет вырос в 3 раза. Кстати если депозит под 10 % положить, то за 20 лет он вырастет почти в 8 раз.
Гость
1 ноября 2023, 14:14
По номиналу. Реально он упадёт. Депозиты никогда не перекрывали инфляцию.
Гость
1 ноября 2023, 14:30
Гость
1 ноября 2023, 14:14
По номиналу. Реально он упадёт. Депозиты никогда не перекрывали инфляцию.
Согласен. Но доллары под подушкой- в ретроспективе 20 лет, ещё хуже.
Гость
1 ноября 2023, 15:00
1.8 рубля он тоже только на бумаге тогда был, реальный на черном рынке он меньше десятки и не был, а к концу 91го уже сотка за бакс была.
Гость
1 ноября 2023, 15:04
Гость, с какого перепугу?
Гость
1 ноября 2023, 15:45
Гость, хватит врать, свободно по 5-6 руб продавали. Я авто в Приморье за баксы покупал, знаю.
Гость
1 ноября 2023, 14:33
Забавные эти нгсята. В последнюю неделю рубль укрепляется, бакс падает, но они упорно показывают бакс в "зеленой" зоне. От как же базы они его мерят? От тех самых пресловутых 63 копеек? Ну да, а то ведь иначе их заокеанский хозяин сильно обидится.
Гость
1 ноября 2023, 14:53
Если бы рубль укреплялся, мы бы видели снижение цен. Они не снижаются, что свидетельствует о виртуальном курсе. Ну и полтора года назад, кода рубль укрепился до 53 и ниже, цены всё равно росли как подорванные.
Гость
1 ноября 2023, 14:57
Бакс стоит, как и стоял. Это рубль лихорадит. И не надо смотреть на горизонте недели. Возьми лет 10 хотя бы.
Гость
1 ноября 2023, 15:35
Ты ещё по часам "укрепления" меряй.
Гость
1 ноября 2023, 13:55
Доллар - самая стремная валюта
Гость
1 ноября 2023, 14:51
Мажор, но менее крепкой от вашего мнения она не становится.
Гость
1 ноября 2023, 13:54
Нам, новосибирцам, не нужна чуждая валюта. РУБЛЬ СИЛА 🇷🇺
Гость
1 ноября 2023, 14:55
......., наверное сильнее юаня?