перейти к новости

«Вместо свободы — новое крепостное право». Ипотечник высказался о самом наболевшем

5 октября 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
289
5 октября 2023, 11:22
чувак в силу возраста не знает ничего о СССР...но кинуть кусок грязи прямо сейчас тренд у глупых людей...никто и никогда в СССР, квартиры не забирал...квартира переходила детям...могли увеличить жилплощадь, если количество детишек увеличивалось...но что бы выбросить на улицу, как сейчас...такое даже в голову не могло никому прийти, что можно так унизить советсвого человека...
5 октября 2023, 11:23
подавляющее большинство граждан этой страны и соседних республик до сих пор живет в квартирах полученных бесплатно от государства
Гость
5 октября 2023, 11:33
А что он не так сказал?
Гость
5 октября 2023, 11:35
Как можно забрать то, чего у тебя нет? Квартиры никогда не были собственностью.
5 октября 2023, 11:08
ктото заставляет брать ипотеку? прям вот под дулом мистолета? крепостное право это такая штука была - безальтернативная. ипотека - это личный выбор
5 октября 2023, 11:21
точно. Или бомж или она. выбирай
Гость
5 октября 2023, 12:18
5 октября 2023, 11:21
точно. Или бомж или она. выбирай
А съёмные квартиры куда делись? А работа с жильём?
5 октября 2023, 12:46
5 октября 2023, 11:21
точно. Или бомж или она. выбирай
аренда / квартира от бабушки / общага от завода / накопить / уехать из страны etc
5 октября 2023, 13:03
А что сказать-то хотел? Что жизнь тяжела и несправедлива? Хочешь стоять в позе инфантильной жертвы и тратить свою собственную жизнь на нытье и страдания, трать сколько влезет. Причем тут другие?
7 октября 2023, 11:49
Основное, что он хотел сказать, выражено в первых абзацах - ненависть к советской власти.
10 октября 2023, 13:55
7 октября 2023, 11:49
Основное, что он хотел сказать, выражено в первых абзацах - ненависть к советской власти.
, которая так презрительно относилась к людям.
5 октября 2023, 11:34
капитализм....все против всех...ваши проблемы НИКОГО не интересуют
10 октября 2023, 14:05
Если бы, а то в России неофеодализм :(
5 октября 2023, 11:35
Прочёл несколько абзацев, устал от бреда гуманитария и перешёл в коментаторы.
5 октября 2023, 11:50
А что предлагает этот дядя ? Чтоб ему бесплатно дали квартиру или простили кредит ? Пусть тогда снимает жилье, живёт у чужого дяди и платит чужую ипотеку.
5 октября 2023, 12:42
Ипотека, кредиты, депозиты, акции, облиги и прочее - это ИНСТРУМЕНТЫ. Финансовые инструменты, с которыми, прежде чем пользоваться, нужно разобраться как это работает. Иначе да, кабала, крепостное право, страх потерять работу, вот это всё...
5 октября 2023, 11:41
В СССР чтобы быстрее получить жилье ,еще поступали в ВУЗы не по результатам ЕГЭ. А ПТУ-ки старались быть передовиками,а не сиськами махать везде.
Гость
5 октября 2023, 12:54
ЕГЭ не потянул и ПТУ-ки возбуждают, но не дают?
5 октября 2023, 13:07
Гость
5 октября 2023, 12:54
ЕГЭ не потянул и ПТУ-ки возбуждают, но не дают?
Эт ты про себя?Я в СССР и школу и институт закончил,потом аспирантура.
Гость
5 октября 2023, 13:21
5 октября 2023, 13:07
Эт ты про себя?Я в СССР и школу и институт закончил,потом аспирантура.
Институты в СССР позаканчивали, а ума не прибавилось. Построили общество прохиндеев и вороваек. Жалуются.
5 октября 2023, 11:07
У меня нет ипотеки. Выкрутились.
Гость
5 октября 2023, 11:24
281315624, мужичка развела с помощью дитя !
5 октября 2023, 14:02
В СССР не было бесплатного жилья, образования, медицины. Но зато была уголовная статья за тунеядство. Всё нужно было отрабатывать, и сколько государство не доплачивало, чтобы выдавать это за "заботу" и "бесплатные плюшки", боюсь что мы не узнаем никогда, по крайней мере пока закрыты все архивы.. Выдаваемые квартиры никогда не принадлежали гражданам. Чтобы ее получить, нужно было отработать на стройке или на предприятии, причем не на каждом предприятии их еще и выдавали. Дворник мог получить комнату или небольшую служебную квартирку, сразу и отрабатывать ее не менее 10 лет. То что сейчас сложно себе такое представить, так тут мы же сами с вами не готовы платить дворнику столько, чтобы он мог себе позволить ипотеку! Разве не так? А вообще, чем вы не довольны граждане? Мы уже давно летим в СССР 2.0, буквально на днях она идейная дама, предложила даже отказаться от цифровой техники. Правда способ весьма странный и страшный, но разве цель не оправдывает средства?
Гость
5 октября 2023, 16:08
Точно подмечено, что бесплатного жилья там не было. А еще надо добавить, что в СССР любили грабить население. У крестьян массово отбирали трижды в истории СССР скот и сельхоз продукцию, совершено безвозмездно. У рабочих отнимали часть заработка, выдавая облигации госзайма, которые в итоге так и не погасили. Ну а под конец обнулили все сбережения в рублях.
5 октября 2023, 11:49
сначала берут ипотеки, не задумываясь как гасить будут, потом рассуждают про рабство.......и да- и теперь будете утверждать, что ипотечная квартира ваша?
Гость
5 октября 2023, 15:29
да МОЯ!! Я свою ипотеку выплатила за 7 лет, хотя брала на 20. И знаю кучу людей, которые точно также сделали. некоторые вот, чтобы в рабство не попадать начинали с комнаты в ипотеку. потом расплатившись, брали уже однокомнатную... и вот так постепенно росли. Планировать нужно и думать.
5 октября 2023, 16:42
Гость
5 октября 2023, 15:29
да МОЯ!! Я свою ипотеку выплатила за 7 лет, хотя брала на 20. И знаю кучу людей, которые точно также сделали. некоторые вот, чтобы в рабство не попадать начинали с комнаты в ипотеку. потом расплатившись, брали уже однокомнатную... и вот так постепенно росли. Планировать нужно и думать.
я не о том, я о тех, кто еще платить, но считает своей
5 октября 2023, 16:59
Хотел в "люди" , а стал "крепостным". В Москве таких миллионы, как тараканы в метро и на МЦД, снуют туда сюда. Новая нефть новой России.
5 октября 2023, 15:29
ох уж этот плач Ярославны-ипотечницы. Ипотека это не крепостное право, а инструмент, которым при разумном использовании можно увеличить свое благосостояние, а при бездумном - себе все поотрубать и куда попало себя загнать. В нашей стране из-за высоких ставок этот инструмент требует особо тонкого обращения, но даже при этом миллионы людей обзавелись комфортным жильем с минимальными издержками, а то и вовсе без оных (с учетом инфляции цены на жилье). Золотые правила, которым не учат, но люди с мозгом догадываются о них сами: - не хапать дорогое жилье при минимальном ПВ
5 октября 2023, 15:32
- не смаковать ипотеку десятилетиями, если в состоянии рассчитываться быстрее, вкидывать в досрочку все возможные ресурсы. - иметь подстраховку на пару-тройку месяцев.
5 октября 2023, 13:50
"Но вместо свободы, которую нам обещали с трибун вчерашние коммунисты и комсомольцы, установилось новое крепостное право." - Мы поверили и до сих пор верим обещаниям тех, кто нас всю жизнь обманывал и обманывает!!!! Нужно только потерпеть, подождать, отнестись с пониманием. Эти обещания, это морковка, которую повесили перед носом ослика, чтобы тот за ней всю жизнь гонялся... Открою страшную тайну: Вся верхушка власти, это все те же самые бывшие комсомольцы, коммунисты и чекисты...
5 октября 2023, 15:46
Ну и в каком месте он крепостной? Если сам выбрал Москву, реализовал свое право на свободу передвижения и выбор места жительства. При крепостном праве он из своего За.опинска в принципе бы не выбрался. И всё ноет, что плохо.
Гость
5 октября 2023, 11:19
Не бери ипотеку - снимай жилье, будешь не крепостным нет денег на съем жилья - живи у родителей, свободнее не куда нет родителей - живи в лесу.
Гость
5 октября 2023, 11:32
Странный народец пошел , ему наверно хотелось ничего не делать и все иметь при этом
Гость
5 октября 2023, 14:18
В ссср так можно было. С оговорками.
Гость
5 октября 2023, 17:45
Гость
5 октября 2023, 14:18
В ссср так можно было. С оговорками.
Зато в вашем СССР гамбургеров не было, вот!
Гость
5 октября 2023, 20:59
Гость
5 октября 2023, 17:45
Зато в вашем СССР гамбургеров не было, вот!
Да, зато мясо,молоко и хлеб были натуральными,а колбаса съедобной😛
Гость
5 октября 2023, 11:35
Да только никто не заставляет брать ипотеку рожать детей и т.д.Это выбор человека чего то ныть.
5 октября 2023, 12:42
Ну так не бери ипотеку. Живи в съемном, живи у бабушки в квартире, которую она получила во времена СССР (да, да, том самом СССР, в который ты теперь грязью кидаешь), заработай сам.. КТО ТЕБЕ ДОЛЖЕН ДАТЬ КВАРТИРУ ЗАПРОСТО ТАК?
10 октября 2023, 14:07
Да и в СССРе тоже запросто так квартиру не давали даже нуждающимся......
5 октября 2023, 11:16
так стоп. хотели же рыночек, демократии, демократических и рыночных ценностей? вот рыночочек и порешал че вам не так то совок - вам плохо. совок пал, теперь у нас европейские капиталлистические ценнсоти - вам опять плохо вы уж разберитесь вы за белых или за красных!
Гость
5 октября 2023, 11:18
Конкретно этот за белых.
5 октября 2023, 11:24
Гость
5 октября 2023, 11:18
Конкретно этот за белых.
а че тогда ноет то??? если за белых то рабская кредитная система - это хорошо и благо белые ж за крепостное право
Гость
5 октября 2023, 11:27
Мы за черных, нам все должны просто потому-что мы черные!
Гость
5 октября 2023, 11:18
Ипотеку хорошо брать, если сумма не более 50% от стоимости кв и если есть возможность выплатить лет за 5-7. Остальное кабала.
Гость
5 октября 2023, 11:21
Ипотеку хорошо брать если у вас есть 100% от стоимости квартиры и процент по ипотеке меньше ставки ЦБ.
Гость
5 октября 2023, 11:37
По вашему лучше платить те же деньги за съём квартиры?
Гость
5 октября 2023, 12:05
Гость
5 октября 2023, 11:37
По вашему лучше платить те же деньги за съём квартиры?
Ну если в планах есть смена региона проживания и вы не загасите ипотеку за этот период, то да, тут лучше наверное все-таки снимать. Иначе глупо снимать всю жизнь на одном месте убитый хрущ с бабушкиным ремонтом.
Гость
5 октября 2023, 12:01
под дулом пистолета его в кабалу загнали? знаем мы таких "манагеров", ифон в кредит, тачка в кредит, отпуск в кредит, студия в кредит.. а потом ноют... ой ой.. кабала.. как рабы..
Гость
5 октября 2023, 13:01
Никакого крепостного права.Просто не следует хватать куска больше,чем можешь проглотить.Если взял ипотеку,то следует платить.Как платить-решает заёмщик.Ещё должна быть цель погасить кредит досрочно.В идеале при каждой возможности уменьшать сумму основного долга (не брезговать даже малыми суммами ).Личный опыт.
Гость
5 октября 2023, 11:14
Интересно, почему АБСОЛЮТНО все журналисты - из понаехавших?
Гость
5 октября 2023, 11:37
Потому-что в Москве та же ситуация. И даже в Лондоне.
Гость
5 октября 2023, 13:36
Потому, что в колхозе закрылись газеты.
Гость
5 октября 2023, 17:09
Всю жизнь мечтали из колхоза выехать. Взяли только журналистами.
5 октября 2023, 12:16
Цена на квартиры с 18 года раза в 2-3 повысилась. Там жалкие крохи а не ипотечные платежи по сравнению с современными ценами. Нытик. Но согласен в некоторой степени. В союзе гос квартиры были более низкого качества , выбирать не из чего было. Щас гораздо удобнее новостройки стали, что компенсируется большим количеством соседей.
5 октября 2023, 19:18
Сейчас строят из бумаги, только фасады красивые
Гость
5 октября 2023, 12:33
На Москве свет клином сошелся? Почему именно в Москве захотел квартиру? Купи в каком-нибудь городке с 200 тыс. населения, тогда и ипотеки не надо и местную экономику поднимать будешь. Я вот захочу участок на Луне купить, и буду потом ныть здесь, что мне за жизнь не рамплатиться с ипотекой...
Гость
5 октября 2023, 13:13
я вот в Нью-Йорке хочу, на Манхэттене. Но понимаю, что тяну только Новосибирск.
Гость
5 октября 2023, 12:40
Ваха. Раб или не раб- в данном случае это внутреннее состояние. Количеством денег или упавшей в наследство квартирой раба не сделать свободным. Не стройте иллюзий. Тем более не стройте иллюзий, что внешние атрибуты изменят ваше внутреннее состояние.
Гость
5 октября 2023, 14:19
Нормальное собрание это не крепостные , а обсуждение задач и поиск решений. Не тянешь Москву - купи в Челябинске . Нет на Челябинск - купи в Кургане. И РАБОТАЙ . Просто не надо лезть туда где не материально недорос. А то как истеричный ребенок в магазине- хочу, но не могу.
Гость
5 октября 2023, 11:06
Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе (Брат)
Гость
5 октября 2023, 11:37
Отличие, и очень большое - у раба (как и у овцы стаде, кстати) нет выбора, в отличии от человека.
Гость
5 октября 2023, 11:57
А как же право на смерть?
Гость
5 октября 2023, 12:18
Гость
5 октября 2023, 11:57
А как же право на смерть?
Мертвый - это не раб и не человек.
Гость
5 октября 2023, 12:41
Гость
5 октября 2023, 11:57
А как же право на смерть?
В любой момент можешь реализовать это право без посторонней помощи. А за деньги можно и с посторонней помощью.
Гость
5 октября 2023, 12:29
Ну можно сказать и то, что продукты и авто не дают бесплатно тоже часть современного крепостного права…. Бред какой то
5 октября 2023, 14:04
А "крепостными", мы становимся буквально с рождения. Мы с рождения не имеем права не принадлежать никакому государству!!! Кому мы принадлежим указывают так называемые документы, удостоверяющие личность...
Гость
5 октября 2023, 11:22
Не ну ребята вы как дети ей Богу, а чЁ думали ипотека это чё для народа чёль!? Изначально это для строительной отрасли и банков создано чтобы обогатить строительный и банковский ДНО-менеджмент! Ну чЁ не так чЁль!?
Гость
5 октября 2023, 11:27
Гость, ты из тех кому что не подай все равно все плохо 😩
Гость
5 октября 2023, 11:33
Гость
5 октября 2023, 11:27
Гость, ты из тех кому что не подай все равно все плохо 😩
..а ты из тех кто Симонян поддержал!?
Гость
5 октября 2023, 11:49
Гость
5 октября 2023, 11:33
..а ты из тех кто Симонян поддержал!?
Гость, естественно
Гость
5 октября 2023, 12:05
Так страдает, так страдает... Все кроме вырваться из столь ненавистного ада и уехать.
Гость
5 октября 2023, 12:12
... в Индию, там тепло можно в коробке жить.
Гость
5 октября 2023, 15:47
Закредитованность населения огромна. Основная масса долгов, разумеется, ипотека. Но я не могу качественно сравнить рабство и инструмент, позволяющий свободно приобрести недвижимость в собственность, передать детям, сдавать/зарабатывать на этом. Тут вопрос не денег и не крепостничества, а свободной воли. Только так можно относиться к ипотеке. Если считать, что злой банкир обдирает тебя, лучше жить с родителями, чем всю жизнь унижаться и носить зарплату в банк.
Гость
6 октября 2023, 14:08
Гость, только зарплату носишь за свою собственную квартиру
5 октября 2023, 11:36
чтобы нормально работала ипотека, ежемесячную зарплату надо РАВНОЙ как минимум цене ОДНОГО КВПДРАТНОГО МЕТРА ПРИОБРЕТАЕМОГО ЖИЛЬЯ.
Гость
5 октября 2023, 13:47
За что мне снижать зарплату в 4 раза?
5 октября 2023, 13:53
Гость
5 октября 2023, 13:47
За что мне снижать зарплату в 4 раза?
женщина, мне нет до вас дела
Гость
5 октября 2023, 14:46
5 октября 2023, 13:53
женщина, мне нет до вас дела
Санитарам до тебя зато есть дело.
5 октября 2023, 18:00
Мне 44 отдала две ипотеки, машина приличная , везде была. Но, все хватит, в следующем году увольняюсь, жить есть на что, буду жить без этих постылых работ, банки, страховые, ненавижу это все
Гость
5 октября 2023, 12:42
На дураках мир держится,как ещё холопа в колхозе удержать?правильно нарисовать ему красивую картинку о светлом будущем , зарплату платить по минимуму ,а он и рад стараться пахать
Гость
5 октября 2023, 13:06
ну, переезжает пусть в город, где жильё дешевле, раз не тянет.
Гость
5 октября 2023, 14:08
да, ипотека рабство, у меня есть претензии к самому её существованию. Но статья смешная, конечно))это скорее людская глупость и стадный инстинкт, если человек берет не посильную ипотеку и боится, что его уволят. Если нет стабильности и уверенности, зачем ввязываться? Снимай. На сумму среднего ипотечного платежа можно хорошую квартиру снять, возможно даже рядом с работой, а не в Новой Москве. Да и в 2018 году квартиры ещё адекватно стоили, там такой платеж должен быть, что в 2023 голу для семейного бюджета он вообще не ощутим.
Гость
5 октября 2023, 15:25
Что за стенания? Ипотека дело добровольное. Сравнивать добровольное осмысленное решение с крепостным правом - это передергивание понятий. Конечно, решение не всегда бывает осмысленным, но тут к кому претензии кроме как к себе?
Гость
6 октября 2023, 00:22
Три кита на которых держится любое успешное общество и его надстройка в виде государства: мотивация к созидательному труду, социальная справедливость, равенство всех перед законом. В совке ничего этого не было, в первые годы он держался за счёт энтузиазма обманутых трудовых масс, а потом когда эти массы поняли, что с коммунизмом их надули, а социализм превратился в живую иллюстрацию антиутопий Оруэлла, с тотальным товарным дефицитом и дикими очередями, тут этот ссср и развалился с треском.
Гость
5 октября 2023, 11:21
А что,если нет ипотеки,то можно работать спустя рукава!? Несколько странная зависимость...
Гость
5 октября 2023, 11:28
Нытье. Темы для статей закончились?
Гость
5 октября 2023, 11:44
То ноют, что жить не где, то ноют, что ипотеку платить надо.
Гость
5 октября 2023, 20:06
В советское время были квартиры, где проживали по три семьи, называлось на подселение, были между жильцами ссоры, скандалы туалет один, ванна одна, кухня одна маленькая на три семьи, белье сушила в комнатах, дети часто болели была сырость. Было очень развито общежитие для работников предприятий, жили по два три человека в комнате, а еще давали комнаты семейным людям, но все блага были отдельно на площадках. Так что тоже был ужас, сильно хвалиться не чем.
Гость
5 октября 2023, 11:05
Стать крепостным или НЕТ человек решает сам.. Мне жаль тех, кто ими становится, переплачивая в реальности три цены и не получая в итоге никакой выгоды от этих взятых денег.
5 октября 2023, 11:37
Гость, нет не решает.
Гость
5 октября 2023, 14:47
5 октября 2023, 11:37
Гость, нет не решает.
За тебя скоро главврач и санитары все решать будут.
5 октября 2023, 15:37
Гость
5 октября 2023, 14:47
За тебя скоро главврач и санитары все решать будут.
услышал вас жжжжженщинааа, вы как всегда газлайтите восхитительно
5 октября 2023, 12:47
Ныть-то они ноют, а между тем продажа новостроек бьют рекорды
5 октября 2023, 12:08
Этот товарищ попутал западную людоедскую систему угнетения людей и систему ссср, где было все демократично и доступно рабочему человеку.
Гость
5 октября 2023, 12:11
все доступно, кроме машины, гарнитура, колбасы и сапог.
Гость
5 октября 2023, 12:13
Гость
5 октября 2023, 12:11
все доступно, кроме машины, гарнитура, колбасы и сапог.
Эээ, а сейчас машина, гарнитур, колбаса и сапоги доступна рабочему человеку? Или как и раньше, только воры это могут себе позволить? Что поменялось?
Гость
5 октября 2023, 12:43
Гость
5 октября 2023, 12:11
все доступно, кроме машины, гарнитура, колбасы и сапог.
И кроме много чего из еды и одежды. И жилье было не доступнее, чем сейчас.
Гость
5 октября 2023, 14:11
Объясните не граммотному кто покупает все эти квадратные метры? Население Нсо сейчас примерно на уровне 1996 года, проверил по статистике, но тогда тоже никто в лесах и землянках не жил, так кто живет тогда в новых квартирах если население такое же?
5 октября 2023, 15:11
покупают выросшие дети, отселяясь от родителей, например. В лесах и землянках раньше конечно не жили, но ютиться втроем-вчетвером в комнате и вшестером в двушке было обычным явлением. Зато халявное государственное жилье, ога.
Гость
5 октября 2023, 21:46
понаехи-пенсюки с северов