перейти к новости

Власти придумали, как снизить цены на бензин. Их план сработает?

21 сентября 2023, 19:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
21 сентября 2023, 22:09
А что, если вместо "урезания" объемов экспорта, "урезать" карманы и "умерить" аппетиты одной немногочисленной категории граждан?
23 сентября 2023, 06:29
Дискредитируешь власти?
21 сентября 2023, 19:59
"Власти придумали..." - словно цирк-шапито. "Придумали".. Способы выхода из экономического кризиза не придумывают, а планируют. И не пристебаи из свиты, не"кошёлки" - выпускницы "вши", но настоящие учёные. Вначали с попустительства и при участии главных лиц ввели экономику в "штопор", а теперь - "придумывают". Как говорил директор од--сской филармонии: надо воровать с прибылей, а не с убытков.
Гость
21 сентября 2023, 20:24
Умник , а сколько финансовых кризисов пришло из США , где " настоящие ученые -экономисты " . США тупо печатным станком заливают кризисы , печатая зеленые фантики .
Гость
21 сентября 2023, 20:37
Гость
21 сентября 2023, 20:24
Умник , а сколько финансовых кризисов пришло из США , где " настоящие ученые -экономисты " . США тупо печатным станком заливают кризисы , печатая зеленые фантики .
Ну, если это так просто, напечатать фантики и превратить свою экономику в одну из самых мощных в мире, то почему бы, например, какой-нибудь Замбии или какому-нибудь Занзибару не взять и не напечатать своих фантиков? Или только штатовцы до этого додумались? Ну давайте, распечатаем своих фантиков, раскидаем их по всему миру: на это, наверное, и мощностей и ресурсов хватит. И что потом? Заживëм как в раю?
21 сентября 2023, 20:46
Гость
21 сентября 2023, 20:24
Умник , а сколько финансовых кризисов пришло из США , где " настоящие ученые -экономисты " . США тупо печатным станком заливают кризисы , печатая зеленые фантики .
В отличие от Вас, мне хватило ума зарегистрироваться на сайте. Вам это оказалось, как вижу, не под силу.
21 сентября 2023, 21:19
"Решение правильное: если дефицита не будет, то цены будут подниматься." Я не поняла, что сейчас здесь прочитала, почему цены должны подниматься, если бензина вдоволь
21 сентября 2023, 21:39
Цены поднимаются, потому что дорожает логистика. Логистика дорожает, потому что растут цены. И все платят налоги, которые тоже растут. Всё понятно?
Гость
21 сентября 2023, 23:08
21 сентября 2023, 21:39
Цены поднимаются, потому что дорожает логистика. Логистика дорожает, потому что растут цены. И все платят налоги, которые тоже растут. Всё понятно?
Конечно...Всë понятно: цена на топливо растëт в результате увеличения затрат на перевозку топлива, которые увеличиваются в результате повышения цен на топливо. Всë логично...
21 сентября 2023, 19:51
В цене бензина 70% это налог. О чём тут думать можно?
Гость
21 сентября 2023, 20:21
Да , и что ? С каких шишей содержатся армия , МВД , школы , больницы , пенсии платятся ..... С твоих налогов что ли ? Заплатил сто рублей налогов иноет
Гость
21 сентября 2023, 20:55
Гость
21 сентября 2023, 20:21
Да , и что ? С каких шишей содержатся армия , МВД , школы , больницы , пенсии платятся ..... С твоих налогов что ли ? Заплатил сто рублей налогов иноет
Гость, да он двухцветный страдалец, не обращай на него внимание
22 сентября 2023, 12:44
Гость
21 сентября 2023, 20:21
Да , и что ? С каких шишей содержатся армия , МВД , школы , больницы , пенсии платятся ..... С твоих налогов что ли ? Заплатил сто рублей налогов иноет
С каких шишей? Ну посчитай: 13-15% НДФЛ, 22% ПФР, 8% "социальный налог". И это только с начисленной зарплаты! Далее 20% НДС, Налог на недвижимость, транспортный налог, Платон, акцизы на алкоголь, сигареты, нефтепродукты. Даже с каждой бутылочки газировки берется акциз!!! Армия содержится? А не подскажешь, 1,5 млн. комплектов одежды для военных, которые хранились на складах нашли?
21 сентября 2023, 20:49
Да напишите уже, признайтесь что деньги нужны государству, опять к нам в кошелек лезут. Первый раз что ли?
Гость
21 сентября 2023, 21:55
вот зачем государству лезть в твой рублёвый кошелёк , если оно может продавать бензин за СКВ ( свободно конвертируюмаю валюту ) .
Гость
21 сентября 2023, 22:28
Гость
21 сентября 2023, 21:55
вот зачем государству лезть в твой рублёвый кошелёк , если оно может продавать бензин за СКВ ( свободно конвертируюмаю валюту ) .
За рупии, что ли?
21 сентября 2023, 22:48
Гость
21 сентября 2023, 21:55
вот зачем государству лезть в твой рублёвый кошелёк , если оно может продавать бензин за СКВ ( свободно конвертируюмаю валюту ) .
И нам нормально продают топливо за рубли которыми потом рассчитываются с нами же.
21 сентября 2023, 20:26
— Решение правильное: если дефицита не будет, то цены будут подниматься. Но в дефиците ли проблема? Ведь сейчас мы производим топлива даже больше, чем в прошлом году. А в чем тогда причина роста цен, — задается вопросом Георгий Остапкович. — Нужно изучить все причины: может, проблема в логистике и топливо не доезжает по линии транспорта, может есть другие проблемы. Нужно изучить причины проблемы, и тогда будет понятно, какие меры будут работать. сам понял что сказал?это "проблема" каждый год
Гость
21 сентября 2023, 23:53
Сколько топлива на сво уходит?
Гость
22 сентября 2023, 11:35
Гость
21 сентября 2023, 23:53
Сколько топлива на сво уходит?
Ну по солярке еще можно подумать, а 95й бензин тоже на СВО?
22 сентября 2023, 12:38
На СВО уходит не только топливо, на СВО уходят все собираемые налоги!!! Именно из налогов, ранее экспортерам компенсировали разницу между ценами на внутреннем и мировым рынках. Сейчас эту компенсацию отменили, как раз по той самой причине, которую вы озвучили.
21 сентября 2023, 19:54
Нет. Не сработает.
21 сентября 2023, 22:10
У нас только один способ есть- прекратить продавать вообще. Цена на заправке 10р литр, а топлива нет. Остальное менее реально.
Гость
21 сентября 2023, 20:14
"Эта мера предусмотрена любой экономической теорией: если появляется дефицит товара, то ограничивается экспорт и этот товар выходит на внутренний рынок" Вот только никакого дефицита нет, а есть рост цен.
22 сентября 2023, 00:51
скажу так: если государство ХОЧЕТ - в ОАЭ нет наркоты, если народ требует - женщины получают избирательное право, если народ безмолвствует - его не жаль...
Гость
21 сентября 2023, 20:19
"Нужно изучить причины проблемы" - тут Остапкович ходит по тонкому льду. Причины проблемы очевидны любому здравомыслящему человеку, но за их оглашение нынче дают семь лет.
21 сентября 2023, 22:55
ну точно. не доезжает. испаряется по пути.
21 сентября 2023, 19:42
Проблема в гениях наверху.
Гость
21 сентября 2023, 20:24
Наши чиновники и депутаты не знают никаких других способов решения проблем, кроме запретов. Если Госдуме поставить задачу побороть бедность, она выпустит закон "О запрете бедности".
Гость
21 сентября 2023, 20:41
Будет дефицит,не будет дефицита.....цена всё равно будет подниматься,хотя экономист смешно сказал:если дефицита не будет, то цены будут подниматься. От себя добавлю:если будет дефицит,то цены будут подниматься.
21 сентября 2023, 21:03
😄
Гость
21 сентября 2023, 19:47
деда на пенсию - много проблем решиться
Гость
21 сентября 2023, 20:11
Это НИЧЕГО не решит!
Гость
21 сентября 2023, 20:17
Ельцин давно на " пенсии " .
Гость
21 сентября 2023, 20:20
Гость
21 сентября 2023, 20:11
Это НИЧЕГО не решит!
это всё решит, буквально на следующий день.
21 сентября 2023, 20:29
— Решение правильное: если дефицита не будет, то цены будут подниматься. Но в дефиците ли проблема? Ведь сейчас мы производим топлива даже больше, чем в прошлом году. А в чем тогда причина роста цен, — задается вопросом Георгий Остапкович. — Нужно изучить все причины: может, проблема в логистике и топливо не доезжает по линии транспорта, может есть другие проблемы. Нужно изучить причины проблемы, и тогда будет понятно, какие меры будут работать. сам понял что сказал?это"проблема"каждый год
Гость
21 сентября 2023, 20:17
Экономист Георгий Остапкович, как обычно, в ударе. "Абсолютно правильное решение, так всегда делают, когда причина в дефиците! Сейчас, правда, причина вовсе не в дефиците, но решение всё равно правильное!" Этот персонаж поёт осанны власти при любых её действиях.
Гость
21 сентября 2023, 19:48
"На рост цен обратили внимание и в Госдуме. Этот вопрос стал один из самых обсуждаемых в начале осенней сессии." как так, цены на топливо растут, а мы не в доле??? Неее, не порядок, щас чёнить придумаем!!!
Гость
21 сентября 2023, 19:52
А давайте, для тех у кого нет автомобиля введем налог на БЕЗАВТОМОБИЛЬНОСТЬ, как раньше за БЕЗДЕТНОСТЬ???
Гость
21 сентября 2023, 20:10
Гость
21 сентября 2023, 19:52
А давайте, для тех у кого нет автомобиля введем налог на БЕЗАВТОМОБИЛЬНОСТЬ, как раньше за БЕЗДЕТНОСТЬ???
Отличное предложение, надо повысить стоимость проезда на ОТ на 5-10 руб, таким образом мы получим лишнюю прибыль с НЕДОПРОДАННОГО бензина!
Гость
21 сентября 2023, 20:42
Гость
21 сентября 2023, 20:10
Отличное предложение, надо повысить стоимость проезда на ОТ на 5-10 руб, таким образом мы получим лишнюю прибыль с НЕДОПРОДАННОГО бензина!
А еще можно увеличить в ТРИ РАЗА налог на электромобили! Ну и там обязать покупать раз в год бензопилу, бензогенератор и т.д.
21 сентября 2023, 22:25
Всё и так идёт по плану. Вот только ун уже не подешевеет, и будет расти в цене пока они думают.
22 сентября 2023, 06:45
"«ключевая проблема, с которой столкнулись в ходе уборочной кампании и посевной озимых культур»" Ежегодное заявление ГД. Как ежегодное требование нашего мЕра отремонтировать дороги.
21 сентября 2023, 21:44
выдумщики))
Гость
21 сентября 2023, 22:02
СССР 30% налоговых поступлений имел с водяры, СССР 2.0 походу будет иметь столько же с бензина для советских людей 2.0
Гость
22 сентября 2023, 00:03
Гость, 45 процентов местного городского бюджета в Новосибирске формировалось за счёт продажи алкоголя
Гость
21 сентября 2023, 20:23
"Временные ограничения помогут насытить рынок топливом". Гениально придумано! Как в известном анекдоте: чтобы корова ела мало, а молока давала много, еë надо реже кормить и чаще доить. Молодцы! Всем по Нобелевской премии в области экономики!
Гость
21 сентября 2023, 20:10
Поставщик не снижает цену, уберая конкурентов с рынка.
Гость
21 сентября 2023, 22:25
За счет акцизов и прочих налогов обеспечиваются расходы бюджета на немалую зарплату тех же самых депутатов и чиновников. Еще с девяностых годов все толковые экономисты обращают внимание на то факт что инфляция в РФ не носит признаков монетарного характера - проще говоря инфляция связана исключительно в искусственном дефиците бюджета и аппетитами естественных монополий, олигархата, армии и чиновничества. Следовательно реальный материальный продукт всегда будет дорожать.
Гость
22 сентября 2023, 07:45
Вместо того чтобы придумывать должны защищать нас от таких перепадов в первую очередь. Не умеют нужно простимулировать . Не справилось правительство всем составом на СВО - отрабатывать. А так стимула нет никто ничего не делает - только штаны протирают.
Гость
21 сентября 2023, 20:36
Вот когда недра страны перейдут государству, тогда и будет контроль, но контроль уже другой, и это уже другая история!
23 сентября 2023, 06:42
Так недра и так под госконтролем!
22 сентября 2023, 12:26
А у нас нет власти,политиков.Есть барыги и их охрана.Барыга не придумывает,а выжимает.
Гость
21 сентября 2023, 20:03
Все проблемы от Путина. И все решения упираются в него.
Гость
21 сентября 2023, 20:18
Вообще проблем нет . Только у ципсоты проблемы .
Гость
22 сентября 2023, 00:02
Гость, все проблемы от Госдепа и Англии
23 сентября 2023, 06:42
Гость
21 сентября 2023, 20:18
Вообще проблем нет . Только у ципсоты проблемы .
Только у врагов России нет проблем.
Гость
21 сентября 2023, 20:19
Теоретики забывают что экономические теории в России не работают. Как он захочет так и будет. Своих не бросает.
21 сентября 2023, 19:58
Будет дефицит
Гость
21 сентября 2023, 19:46
И у кого же могут возникнуть проблемы...? 🤔🤔🤔
Гость
21 сентября 2023, 20:00
Да уже только ленивый эксперт не сказал, что проблема в пропускной способности железной дороги. Ну хорошо подождем, пока и в Кремле поймут
Гость
21 сентября 2023, 21:57
Мишустин? Запомнился тем, что ему сауну в новосибирске грели!
Гость
21 сентября 2023, 22:17
"Нужно изучить все причины: может, проблема в логистике и топливо не доезжает по линии транспорта, может есть другие проблемы. Нужно изучить причины проблемы, и тогда будет понятно, какие меры будут работать" - детский сад?
Гость
22 сентября 2023, 02:22
Кому отдать последние трусы
Гость
22 сентября 2023, 09:22
Время требует сплотиться, понять и затянуть пояса.
22 сентября 2023, 06:22
*Решение правильное: если дефицита не будет, то цены будут подниматься*.-дальше можно не читать.
Гость
21 сентября 2023, 19:54
сколько можно это терпеть?
Гость
21 сентября 2023, 21:28
в сигмзмундии терпилы все . Им надо Украине помогать . Кто же будет кормить 10 млн ртов , рассосавшихся по Европе . Только сигизмунды
Гость
21 сентября 2023, 20:16
А что они еще могут придумать? Закончить сво предложить своему президенту у них кишка тонка, никто из них на это не способен, это субъекты без собственного мнения
Гость
21 сентября 2023, 23:00
И кто-то после этого продолжит визжать, что российскую нефть и нефтепродукты не покупает?
23 сентября 2023, 06:44
Покупают по-дешевке.
Гость
22 сентября 2023, 02:21
Как я устал жить
Гость
22 сентября 2023, 10:12
Я тоже.
Гость
21 сентября 2023, 19:45
Уменьшить количество работников и из зарплаты, уменьшить количество колонок и заправок, увеличить стоимость выпечки и кофебурды, продать микроволновки и стулья.
Гость
21 сентября 2023, 21:31
Конечно! Все их планы до одного срабатывают ! Абсолютно !
Гость
21 сентября 2023, 22:30
Не боятся поставить рыночную розничную цену и дефицита не будет - рублей 💯
Гость
22 сентября 2023, 00:55
В заголовке две ошибки. Власти и Придумали. Это взаимосключающие понятия у нас.
Гость
22 сентября 2023, 02:20
Предлагаю повысить налоги в три раза
Гость
22 сентября 2023, 06:28
Может просто умерить аппетиты государства и уменьшить налоги на тот самый бензин.
Гость
22 сентября 2023, 07:39
"все идет по плану"