перейти к новости

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают

23 мая 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
23 мая 2023, 09:47
Перспективы страны предельно ясны: тысячи новых нищемаркетов, владельцы которых все миллиардеры и приближенные понятно к кому
Гость
23 мая 2023, 10:39
Перспективы вашего запада тоже: 1) Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США, 2) Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах.
23 мая 2023, 09:24
Хорошо что такие магазины есть, не всем же закупаться в Азбуке вкуса. За время вставания с колен, у многих россиян даже на такие магазины денег не хватает.
Гость
23 мая 2023, 10:52
А кто уже не на коленях, у них вот так: Сейчас продуктовые талоны получает порядка 42 млн жителей США, или около 12% населения.
Гость
23 мая 2023, 11:46
Гость
23 мая 2023, 10:52
А кто уже не на коленях, у них вот так: Сейчас продуктовые талоны получает порядка 42 млн жителей США, или около 12% населения.
А в России нищие от голода воруют. Никто им продуктовых талонов не дает.
Гость
23 мая 2023, 11:47
Гость
23 мая 2023, 10:52
А кто уже не на коленях, у них вот так: Сейчас продуктовые талоны получает порядка 42 млн жителей США, или около 12% населения.
В России вместо продуктовых талонов предлагают в мусорных баках у супермаркетов просрочкой отовариваться.
23 мая 2023, 09:26
"В 2022-м открылись сотни магазинов такого формата, в 2023-м счет возможно пойдет на тысячи." Так и просится добавить -- "А в 2024-м счёт пойдёт на десятки тысяч." !
Гость
23 мая 2023, 10:59
Там ещё хуже и давно уже: 1) Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США, 2) Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах.
23 мая 2023, 10:06
А куда просрочка исчезает из них?Явно не выкидывают же
23 мая 2023, 11:44
Там не бывает просрочки
23 мая 2023, 14:22
23 мая 2023, 11:44
Там не бывает просрочки
Конечно же не бывает или на персонал спишут или дату перебьют.
Гость
24 мая 2023, 13:28
23 мая 2023, 14:22
Конечно же не бывает или на персонал спишут или дату перебьют.
Всё куда проще. Они не заказывают с исбытком. Я вот часто в фикс захожу за майонезом - по пути домой как раз - и его там часто нет в наличии. Потому что распродано. Такие магазины рассчитаны не на постоянное предложение, а на постоянный спрос. Когда раскупили, тогда новое и завезут.
Гость
23 мая 2023, 09:31
Это все очень хорошо характеризует экономические перспективы РФ и ее жителей, что бы там не вещал зомбоящик.
23 мая 2023, 10:28
Это про дальнейшее вставание с колен?!
Гость
23 мая 2023, 10:54
23 мая 2023, 10:28
Это про дальнейшее вставание с колен?!
Перспективы вашего запада тоже: 1) Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США, 2) Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах. 3) А уже у вставших с колен вот так: Сейчас продуктовые талоны получает порядка 42 млн жителей США, или около 12% населения.
Гость
23 мая 2023, 10:55
Что вещает зомбоящик?Никто не смотрит,но все знают!
23 мая 2023, 09:10
Гуляй нищета , от рубля и выше.. То ли ещё будет :( , . Мы пытались поставить в такие магазины свою продукцию , так как производители с 20 летним стажем, но они запросили цены в 2 раза ниже себестоимости, конечно они нашли потом поставщика, который производит продукцию из полнейшего Г... и не ликвида и спихивают в такие вот магазины, в хорошие времена такое качество выбрасывали на помойку, теперь на этом отлично зарабатывают.
Гость
23 мая 2023, 09:39
Ну а вам то что ? Со своей хорошей продукцией с голоду не помрёте.
23 мая 2023, 09:44
Гость
23 мая 2023, 09:39
Ну а вам то что ? Со своей хорошей продукцией с голоду не помрёте.
В чём смысл твоего тупого сообщения ? ну реальн в чём ,. я написал что скатываемся к отходам , скоро большая часть населения сможет позволить себе питаться как на помойке а ты про нас говоришь, да мы вывезем конкуренции в этом сегменте , нам она и не нужна у нас свой потребитель
Гость
23 мая 2023, 10:24
Цены сейчас заламывают продавцы ВСЕГО и Г,,,,,, и Х,,,,,!!!! кто больше? еще надо смотреть.
23 мая 2023, 12:24
Специально такие магазины не посещаю, только если по пути попадаются. Потому как у тамошних товаров либо цены не такие уж и низкие, либо качество отстойное..
23 мая 2023, 09:31
Недалеко от дома был магазин "Маяк" - не из одноименной сети, просто приличный такой магазин с нормальной выкладкой, большой кулинарией, хорошим персоналом. Закрылся, теперь голимая "Лента".
Гость
23 мая 2023, 09:21
не от хорошей жизни подобное процветает. нищает население России. заметно притом беднее стали . и всё же скажу . продукты в этих дискаунтерах покупайте очень осторожно ! экономят на всём кушать ЭТО невозможно
23 мая 2023, 19:12
То же самое молоко иди даже сливки - какая разница? Те же самые консервы? Печенье (одно время в Маяке было очень даже вкусное, единственный продукт, который я там покупала). В ФП сок Сады Придонья ровно тот же, что в обычных супермаркетах.
Гость
23 мая 2023, 21:38
23 мая 2023, 19:12
То же самое молоко иди даже сливки - какая разница? Те же самые консервы? Печенье (одно время в Маяке было очень даже вкусное, единственный продукт, который я там покупала). В ФП сок Сады Придонья ровно тот же, что в обычных супермаркетах.
На Богаткова нет "Маяка", с Карасука пишешь.
Гость
23 мая 2023, 09:35
Иногда захожу в Фикспрайс.Постоянно какую-нибудь приятную мелочь там нахожу по приемлемой цене.
23 мая 2023, 19:18
И в каждом из этих магазинов вполне можно найти что-то вполне полезное. Продукты не покупаю (кроме сока), а вот хозтовары почему нет? или узбенского производства хб штаны/майки для домашнего ношения (если расцветку норм найти)?
Гость
23 мая 2023, 21:31
Узбенское производство это в Карасуке?
Гость
23 мая 2023, 21:54
А, что случилось за час всего 36 комментов, не заболели.
Гость
23 мая 2023, 21:56
По всем этим магазинам шаришься, вроде писала, что работаешь.
23 мая 2023, 13:54
Жёсткие дискаунтеры - это не нищемаркеты, просто остальная розница стала сильно завышать цены для потребителя на те же самые товары.
Гость
23 мая 2023, 17:08
Не утешайте себя. Это нищемаркеты и очень жаль, что большая часть населения уже не может себе позволить покупки в нормальных магазинах.
Гость
2 декабря 2023, 01:36
Гость
23 мая 2023, 17:08
Не утешайте себя. Это нищемаркеты и очень жаль, что большая часть населения уже не может себе позволить покупки в нормальных магазинах.
Я могу себе позволить закупки в "нормальных" продуктовых. Даже в клёвых дорогих. У нас в районе один такой закрылся, там вечно пусто было, но мне он очень нравился (увы, цены высокие для вас, для которых светофор бомжмаг). Но в светофор регулярно захожу потестить товары. Беру, то что уже зашло (и такие продукты есть), и пару чего-то на пробу. Как говорит один мой друг - "Пофиг-цена" же ж. Т.е. можно купить и выкинуть.
Гость
23 мая 2023, 09:26
у нас вроде только Фикс -прайс и Маяк со Светофором представлены. был ещё Низкоцен на Станционной но закрылся. не такие уж кстати и дешёвые. хороший (раньше лет 5 назад) был Ашан как дискаунтер,но сейчас это обычный гипермаркет с конскими ценами . да и тот уйти может из России вскоре
23 мая 2023, 19:13
А Монетка уже нормальный магазин?
Гость
23 мая 2023, 21:34
23 мая 2023, 19:13
А Монетка уже нормальный магазин?
Строчишь лишь бы, что-то заработать +15р.
23 мая 2023, 11:13
В Фикспрайсе относительно дешёвые газ.вода и соки ну и мелочовка канцелярская
В этих магазинах можно только тазик, ведро или кошачий наполнитель покупать.
Гость
23 мая 2023, 09:15
Директор Завода Жрать захочешь и в маяке отоваришься...
Гость
23 мая 2023, 09:26
у тебя и на это денег нет . С помойки тащишь
23 мая 2023, 19:14
Почему же? Там много всяких полезняшек ))) Та же самая, что и везде, зубная паста, или средство для мытья посуды, или средство для прочистки труб...
23 мая 2023, 09:44
Да там тоже дорого.
23 мая 2023, 09:24
Все эти дискаунтеры у меня ассоциируются с секонд-хенд
23 мая 2023, 09:29
У нас и народ стал секонд-хендом, а какой народ -- такая и покупательная способность.
23 мая 2023, 11:43
Прорыв? Нет, это победа!
Гость
23 мая 2023, 11:46
Это вы о чём?
Гость
23 мая 2023, 09:11
Ритейлеры приспосабливаются к рынку, будущее за чижиками...
23 мая 2023, 14:18
Сработала система игрик-из грязи в князи и попер оскорблять всех.Не все любят лизнуть
Гость
23 мая 2023, 09:27
Вот они все хотят чтоб мы рожали детей пачками - уже давно доказано что нищета не рожает...разве что цыгане, и эти
Гость
23 мая 2023, 09:34
20 лет путинской стабильности.
Гость
23 мая 2023, 10:57
У вашего идеала уже сто лет стабильности и что: Сейчас продуктовые талоны получает порядка 42 млн жителей США, или около 12% населения.
Гость
23 мая 2023, 12:55
Гость
23 мая 2023, 10:57
У вашего идеала уже сто лет стабильности и что: Сейчас продуктовые талоны получает порядка 42 млн жителей США, или около 12% населения.
Нафига ты пишешь про США, мне совершенно неважно как там у них, пусть хоть в золоте купаются, или все нищенствуют, важно то как у нас.
23 мая 2023, 09:29
нищемаркет как-то неуважительно к покупателям. я их называю бомжаутерами. возникают в неожиданных местах. раньше, где когда-то торговали хюндаями, митсубисями, вольвями нынче бомжаутер (на б.хмельницкого)
Гость
23 мая 2023, 10:06
Не беру ничего съедобного в этих магазинах, лекарства уж больно дорогие. Не так уж и велика разница с нормальными товарами, чтобы экономить напрямую на своем здоровье. А в фикс захожу иногда, если надо прикупить мелочь для хобби.
Гость
23 мая 2023, 10:43
Кстати в Фиксе много чего можно купить, что здесь зазорного? Еду не покупал ни разу, есть другие магазины.
Гость
23 мая 2023, 11:25
Хорошо когда такой умный зять !
Гость
23 мая 2023, 12:08
Если в фикс прайс что то можно было найти. То светофор однажды зайдёт м всё на этом
Гость
23 мая 2023, 15:53
Доширак уже за 50 рублей перевалил.. и это символ питания для бедных
Гость
23 мая 2023, 17:26
Народ экономит на всем, ибо цены растут стабильно, а зарплаты и пенсии на копейки, которые даже уровень инфляции не покрывают. Очень хотелось бы накормить какой-нибудь тушёнкой из "Светофора" до отвала тех, у кого все по плану и стабильно.
Гость
23 мая 2023, 19:21
Зато есть куда сходить перед отправкой на фронт.
Гость
23 мая 2023, 09:25
Это прорыв, чЁЁЁЁЁЁЁЁ
Гость
23 мая 2023, 11:04
В очё: 1) Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США, 2) Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах. 3) А у прорватых вот так: Сейчас продуктовые талоны получает порядка 42 млн жителей США, или около 12% населения.
Гость
23 мая 2023, 14:27
Гость
23 мая 2023, 11:04
В очё: 1) Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США, 2) Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах. 3) А у прорватых вот так: Сейчас продуктовые талоны получает порядка 42 млн жителей США, или около 12% населения.
А зачем нам эта гейропа, мы же живём в самой богатой стране
Гость
23 мая 2023, 09:12
А производить качественные товары в стране можно ? Не продавать китайский ширпотреб.
23 мая 2023, 09:09
Лавров - ну всё понятно, что тут ещё сказать, факт есть факт, тут и не поспоришь.
23 мая 2023, 09:30
Чтоб Лавров на свадьбу слетал - даже авиасообщение с Грузией восстановили, что тут про магазины говорить
Гость
23 мая 2023, 10:55
23 мая 2023, 09:30
Чтоб Лавров на свадьбу слетал - даже авиасообщение с Грузией восстановили, что тут про магазины говорить
Свадьба не состоялась. Почитайте. Их,от туда выгнали.
Гость
23 мая 2023, 10:54
Очень полезный формат магазинов, торгующий зачастую вполне приличной продукцией 👍 И зачем спрашивается покупать тоже самое причём дороже, в каком нибудь большом маркете?
Гость
23 мая 2023, 11:07
Правильно, в разных магазинах надо покупать, в одном всё по выгодной цене не бывает.
23 мая 2023, 15:33
а вы уверены, что то же самое?
23 мая 2023, 19:16
23 мая 2023, 15:33
а вы уверены, что то же самое?
Сады Придонья в ФП, Ярче и Пятерочке одинаковые )
Гость
23 мая 2023, 11:29
Российскому холопу жить в нищете на роду написано ,зато скрепы и бонусы в виде службы прилагаются
Гость
23 мая 2023, 11:33
Это ж вы про себя написали? Сочувствую, не повезло в жизни. Ну это ваша судьба такая.
Гость
23 мая 2023, 10:54
Судя по комментариям беда нашего общества намного существенней чем я думал , 98% комментаторов как в прочем и журналисток сия издания имеют по 2-3 кредитных карты ,все куплено в кредиты а изображают из себя и говорят постоянно что то на богатом ,а на самом деле нищие с нулевыми банковскими счетами ! Так что купив вещь в три дорого которую можно купить в разы дешевле это не признак богатства, а как говорится без …. и жизнь скучна !
Гость
23 мая 2023, 11:21
"Судя по комментариям беда нашего общества намного существенней, чем я думал " Я думаю, вы ошибаетесь. Посмотрите на цифры: статью прочитало около 4 тыс. человек, прокомментируют несколько десятков, в основном одних и тех же здесь, на сайте, давно сидящих, недовольных, 98%, как вы написали, ну так случилось у них, не повезло в жизни наверное. Ну сколько это процентов от общества? Посчитайте сами. Это они думают, что их миллионы.
23 мая 2023, 12:11
Вы заблуждаетесь как к примеру те, кто "уговаривает" себя что отдыхать без разницы в 3* или 5* отелях.
Гость
23 мая 2023, 09:53
Для какой цели сия статья ,поднять бунт "нищебродов "против владельцев -миллиардеров ? Иначе КАК понимать можно?
Гость
23 мая 2023, 10:14
"Стоимость товара с учетом доставки до магазина должна быть на 20–30% ниже стоимости товара на полке конкурента." В 99% при такой разнице цен вам продадут то, что стыдливо называют товаром с другой "рецептурой". Про "красочную обёртку" и её стоимость расскажите идиотам. Что касается дополнительной наценки, столько маркетинга в цене можно зашить только для известных брендов, но для них, сюрприз, скидка уже должна быть 50%. Так что помните, что покупаете в Светофорах вы не то, что написано на упаковке. Далеко не то.
Гость
25 мая 2023, 10:01
Когда уже "нище-журналисты" найдут себе нормальную работу и перестанут писать за еду?
Гость
25 мая 2023, 11:08
Мне не понятно название нищемаркет. Кто это пишет не уважает никого кому адресован этот материал. Автор сам скудоумен. Информации надергал и тужится. Продукты если в магазине свежие и отвечают требованиям, то это магазин. Нищемаркет это мусорка.
Гость
2 октября 2023, 17:11
Нормальные магазины, все и на дорогих машинах приезжают закупаются и часто даже лишка набирают потому что тот же товар и дешевле. Если бы народу не нравилось не ходили бы, а здесь и цена и качество неплохое вполне себе устраивает народ. Производителям да им приходится идти на снижение цены для таких магазинов у них же нет сети по реализации своего товара приходится соглашаться на те условия которые запрашивают сети. Сети же ставят минимальную наценку потому что они заработали еще при покупке по низкой цене вот и вся правда. Хорошо что такие магазины есть. Только ругать можете, вы попробуйте организовать и поддерживать такую деятельность. И для людей работа есть и зарплата у них официальная хотя зарплату могли бы поднять
Гость
12 октября 2023, 09:26
Конечно там отвариваются нищеброды. А ещё у них работают рабы. Рабов не жалеют, выжимают всё здоровье и выкидывают. Девчата работают на износ. Идешь по ряду девченка корячится перекидывает тяжеленные коробки с товаром. Доходишь до кассы, она уже бедолага стоит на кассе измученная тягает эту кучу товара через кассу. Им плевать на людей вообще.
Гость
28 декабря 2023, 00:29
Здравствуйте. Округлите цены. Эти копейки уже надоели. Покупатели ругаются.
Гость
23 мая 2023, 09:50
Народ "НИЩИЙ" ( раз называете в печати магазины для "НИЩЕ-БРОДОВ" ).Оскорблять весь НАРОД СТРАНЫ -ГОРОДА ,кто не имеет возможности или не желает пользоваться услугами "ДОРОГИХ" магазинов ,так что и прокуратура согласна с этим ,НЕУВАЖЕНИЕ к народу открытым текстом и только потому ,что народ не сам себя поставил в такие условия -тяжёлые жизненные ,так почему открытое оскорбление только потому ,что народ выбирает более удобные для себя магазины? Но все к народу обращаются :ПООГИТЕ КТО и СКОЛЬКО может ! ТАК КТО НИЩЕБРОД по факту? Но если КТО гордится что ОН ест КРАСНУЮ И ЧЁРНУЮ (натуральную ) икру ,то по сравнению с животными дикими- медведями например ,ТАК ОНИ ОЧЕНЬ хорошо питаются отборной деликатесной свежайшей и ещё даже живой ,но выбирают отдельные её части и ИКРУ в первую очередь ,ТАК КТО КРУЧЕ кто ест икру что дадут ИДИ ДИКИЕ свежатину и сами ловят
Гость
24 мая 2023, 13:43
А что ж ты правительству не выскажешь это? Правительство уже лет 10 говорит, что народ нищий. Даже Набиулина включилась в это, а профильные ведомства и вовсе лет 10 уже говорят, что добрая часть населения живёт за чертой бедности.
23 мая 2023, 18:47
Часто вижу в этих как вы называете "нишемаркетах" людей которые приезжают на дорогих тачках. Сам покупаю в этих магазинах. Да, не все товары можно там покупать. По вашему большая часть населения нищеброды?
Гость
24 мая 2023, 13:37
Не по ихнему, а по государственным стандартам. Даже ЦБ уже давно признал, что большая часть населения РФ - бедные. Это давно свершившийся факт, который давно подтверждён правительством.
Гость
23 мая 2023, 12:00
НГС. Нищемаркеты в заголовке это ваше мнение на людей которые ищут возможность экономичней купить продукт ? Если человек идёт туда значит нищий?
Гость
23 мая 2023, 17:16
Нуу как бэ... ДА!! Ваши попытки закрыть глаза на проблему нашего катастрофического обнищания, они даже уже не умиляют... Болезнь нужно лечить. Проблему нужно решать. А вы как Локоток... надеетесь, что само растает...
Гость
23 мая 2023, 19:01
Хватит унижать людей и причислять их к нищим! Они осознают это. Согнали всех в муравейники, нет работы в сёлах. Вот на нищенские зп и кормят наши люди всякий сброд у вонючей кормушки!
Гость
24 мая 2023, 08:10
Не понимаю зачем навязывать обидные ярлык про нищемаркеты. В фикс прайсе есть очень даже не плохие товары и продукты есть. Да и в Сфетофор тоже, хотя там откровенного овна гораздо больше, нужно выбирать. Нас очень выручают эти магазины, так как есть база на Байкале, а там ценники в магазинах такие что себестоимость приема туристов огромная. Всю бытовую химию покупаем только в этих магазинах, частично продукты, которые хорошие по качеству, даже мебель брали.