перейти к новости

Появится черный рынок долларов? К чему приведет продление валютных ограничений — мнение экспертов

18 августа 2022, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
18 августа 2022, 10:53
"...банальное сохранение наличной валюты в стране из-за санкций, которые ввел весной Запад"(с) Какая трогательная забота о том чтобы сохранить в стране "ненужные бумажки". А если серьезно --- то это возврат к плохим чертам совка. У "них" то будут и загранкомандировки, и доступ к валюте по низким ценам, ну а 90% населения будет смотреть на мир исключительно через экран выверенного цензурой телевизора.
18 августа 2022, 10:45
Не ПОЯВИТСЯ, а давно уже ПОЯВИЛСЯ.
Скупать юани, руппи, лиры? Все это банковская брехня. Перевожу зарплату в литры, И их храню внутри себя.
21 августа 2022, 10:40
Это недолго продлится. Хранилище не выдержит.
18 августа 2022, 11:27
Валютой интересуются 20% респондентов, остальные же признались, что денег им хватает лишь «от зарплаты до зарплаты».По опросам 81% считает что власть всё делает правильно и они ей доверяют . Живут в большей массе от зарплаты до зарплаты и доверяют власти 😁 Умом россиян точно не понять.
18 августа 2022, 11:54
Если подавляющее большинство людей живущих в государстве не может себе позволить создать финансовую подушку безопасности в виде личных накоплений, то это не государство, а другая субстанция на ту же букву.
18 августа 2022, 12:02
18 августа 2022, 11:54
Если подавляющее большинство людей живущих в государстве не может себе позволить создать финансовую подушку безопасности в виде личных накоплений, то это не государство, а другая субстанция на ту же букву.
читали артура хейли "менялы"? у вице-президента банка не было финансовой подушки безопасности в виде личных накоплений. есть накопления или нет, в первую очередь зависит от человека
18 августа 2022, 12:34
18 августа 2022, 12:02
читали артура хейли "менялы"? у вице-президента банка не было финансовой подушки безопасности в виде личных накоплений. есть накопления или нет, в первую очередь зависит от человека
ага, гос-во вам не должно))) у ваших вароф мы девиз знаем
Гость
18 августа 2022, 10:41
"Берёзки", валютчики, "Москвич"... Мы прямо как на машине времени летим.
Гость
18 августа 2022, 10:49
Деньги - тот же товар. Если товар в дефиците - цена вырастет, без вариантов. Доллар никому не нужный фантик? Тогда что же его так ограничивают? Токсичная валюта? Ну, для токсичного режима, да. Но я буду хранить деньги не в юанях, или лирах особенно, упаси господь. А именно в "токсичных" наличных долларах, которые востребованы везде, включая Китай, Турцию, Индию и, внезапно, РФ.
18 августа 2022, 13:50
Отчасти я наши власти понимаю. Народ у нас пугливый и малообразованный (был бы образованный - понял бы простую мысль, когда бакс растет по 10 рублей в час, уже поздно бежать вслед за поездом). Чтобы эта масса народу не потеряла свои кровные в играх спекулянтов, им и ограничили возможности. На счет востребованности доллара согласен с вашим сарказмом. Все еще востребован. Вся мировая экономика - это крайне инертный механизм, и от бакса избавиться быстро получится только если американским президентом продолжит быть Байден, не только этот, но и следующий срок. На счет токсичности бакса: да, токсичен. И в смысле межгосударственных отношений, Иран, Венесуэла, Афганистан, Россия, то, что на слуху, для Индии и Китая американские санкции - страшный сон, который может легко сбыться, потому как у Китая долгов США много и взаимной торговли тоже, а для Индии США очень важный торговый партнер. И в смысле отдельных граждан, хоть олигархов, хоть рядовых, блокировка счетов или отдельных операций, арест имущества - это не самые страшные неприятности, которые могут с вами произойти, просто потому, что вы пользуетесь баксом и не являетесь гражданином США. Бакс перестает быть эталоном надежности и стабильности.
Гость
18 августа 2022, 14:44
18 августа 2022, 13:50
Отчасти я наши власти понимаю. Народ у нас пугливый и малообразованный (был бы образованный - понял бы простую мысль, когда бакс растет по 10 рублей в час, уже поздно бежать вслед за поездом). Чтобы эта масса народу не потеряла свои кровные в играх спекулянтов, им и ограничили возможности. На счет востребованности доллара согласен с вашим сарказмом. Все еще востребован. Вся мировая экономика - это крайне инертный механизм, и от бакса избавиться быстро получится только если американским президентом продолжит быть Байден, не только этот, но и следующий срок. На счет токсичности бакса: да, токсичен. И в смысле межгосударственных отношений, Иран, Венесуэла, Афганистан, Россия, то, что на слуху, для Индии и Китая американские санкции - страшный сон, который может легко сбыться, потому как у Китая долгов США много и взаимной торговли тоже, а для Индии США очень важный торговый партнер. И в смысле отдельных граждан, хоть олигархов, хоть рядовых, блокировка счетов или отдельных операций, арест имущества - это не самые страшные неприятности, которые могут с вами произойти, просто потому, что вы пользуетесь баксом и не являетесь гражданином США. Бакс перестает быть эталоном надежности и стабильности.
Что предложите вместо доллара? Ничего нет? Ну, я так и знал. Можете дальше строить планы по обрушению долларовой экономики. Только аккуратнее, она, если вдруг рухнет, погребёт под собой все страны, начиная с Китая. Кто не заметит, Сомали, да Судан. Им уже всё равно и давно.
18 августа 2022, 15:22
Гость
18 августа 2022, 14:44
Что предложите вместо доллара? Ничего нет? Ну, я так и знал. Можете дальше строить планы по обрушению долларовой экономики. Только аккуратнее, она, если вдруг рухнет, погребёт под собой все страны, начиная с Китая. Кто не заметит, Сомали, да Судан. Им уже всё равно и давно.
Если бы вы меньше спешили, и были внимательнее, то надобность в вашем комментарии отпала бы. Выше, я признаю, что текущее устройство мировой финансовой системы завязано на доллар, и сила инерции не позволит легко от него избавится. Смысл моего комментария сводился к тому, что не нужно ронять доллар, США и сами прекрасно справляются. То, что происходит, якобы, в пику к доллару, на самом деле, призвано сгладить ошибки американских и европейских монетарных властей в их реакции на пандемию и изменения погоды.
18 августа 2022, 10:43
Так давно уже работает "черный" рынок ) И цены там вменяемые. Купить можно от нескольких сотен, до нескольких десятков и даже сотен тысяч долларов, евро, тенге и т.д.. Даже экзотическую для нас гривну скупают... Бакс сегодня продают примерно по 65, евро по 67-68 )
18 августа 2022, 11:56
Да. И даже банки уже хотелки поумерили. Было +10 руб к безналу, сейчас +5.
Гость
18 августа 2022, 11:25
Так люди не идиоты, чтобы нести валюту в банк и сдавать по нарисованному курсу.
Гость
18 августа 2022, 12:38
Гость, какой нарисованный , вчера только в банке купил 1200$ без проблем как ты говоришь по нарисованному курсу
18 августа 2022, 15:25
Он реальный для резидентов. Иди купи и продай. Нет проблем. Он нарисованный для нерезидентов, которые сидели в акциях.
18 августа 2022, 11:08
и куда вы поедете с рублем? в европу, в турцию? что за эти рубли вам продадут в европе? ничего? как так!
18 августа 2022, 11:41
В ту же Турцию можно с картой Мир, а также во Вьетнам, ОАЭ, Кипр и еще много куда.
18 августа 2022, 12:10
Точно так же как и здесь вам ничего не продадут за евро или лиры, их сначала обменять нужно.
18 августа 2022, 12:23
рубль в Нормальных Странах никому не нужен
Гость
18 августа 2022, 11:48
в этой стране что не делають, все уровень жизни падает
18 августа 2022, 12:58
чей? у нас нет долларов и ничего не падает
18 августа 2022, 10:43
Рекомендую в США поехать кстати реально, ведь средняя зарплата $4400 в месяц, т.е. среднезарплатник за 4 месяца может солярис купить. Или 16 айфонов))) в рф при средней зп 17тр солярис за 100 месяцев может купить среднезаплатник))) и то если не будет ни есть ни пить ни жить)
18 августа 2022, 11:04
Что за лицемерие!? Сам понимаешь ли в Латвии, а других гонишь чёрт знает в какие дебри 💩 Давай ка рассказывай, как замечательно живётся в Прибалтике, среди нацистов 😂
Гость
18 августа 2022, 11:16
18 августа 2022, 11:04
Что за лицемерие!? Сам понимаешь ли в Латвии, а других гонишь чёрт знает в какие дебри 💩 Давай ка рассказывай, как замечательно живётся в Прибалтике, среди нацистов 😂
а я то голову ломал че это супер патриот Газманов квартиру в Юрмале имеет ....а он оказывается просто мазохист , как и прочие патриоты имеющие там жилье ....ему грустно и очень больно от этого факта , но он упорно продолжает себя мучать )) только сегодня по радио слушал сюжет про латвию , про то как там решается вопрос о запрете продления вида на жительство и приводили в пример Газманова имеющего в Юрмале квартиру в плане того , что таким как он сейчас очень трудно оплачивать латвийскую коммуналку сидя в Москве так как большие проблемы с платежами между странами и что такие как он рискуют накопить долги ))
18 августа 2022, 11:53
ахахахаха)))0 ЧЁ нашел инете))) НУ и пазор!!!)))) По итогам 2021 года 16 млн россиян, или 11% населения, имели доходы ниже границы бедности, сообщил Росстат. Границей бедности считается сумма в 11 908 руб. 12тр!!!!!!!
Гость
21 августа 2022, 10:50
Я помню доллар по 4 рубля при Брежневе, когда в газетах печатали курс 54 копейки. Я помню 90-е, когда ценники в магазине меняли по 5-6 раз в день и всю наличку бегом несли в обменник. Я помню сытые нулевые, когда курс рос незаметно, но стабильно. И я помню дефолт. Простите меня, я не верю ни рублю ни телевизору, наличные доллары несмотря ни на что стабильнее любой из речей госпожи Набиуллиной
Гость
21 августа 2022, 11:12
Нет, не прощаем, потому как врешь, В стабильное время курс был по 63коп. Сытые нулевые говоришь? Ну-ну, продолжай врат сам себе. Единственно здравая мысль - не верить телевизору. Дак итак дураков нет или есть?
Гость
18 августа 2022, 11:53
никогда не пойду за путина воевать на сво
Гость
18 августа 2022, 12:18
Молодец, защищать надо родину, а не амбиции личностей у руля.
18 августа 2022, 12:59
не ходи за Путина сходи за себя)
Гость
18 августа 2022, 13:01
"Родина это не ж...а президента" Ю. Шевчук
18 августа 2022, 10:40
Даже, элементарно, захотите в Нормальную Страну из болота поехать, хотя бы на время - всё, нужны баксы. Либо на месте будете по 400р покупать
Гость
18 августа 2022, 14:35
Что значит появится? Чёрный рынок. Он всегда был. Никуда не уходил. Многие предпочитают не разбрасывать персональные данные где попало. И правильно между прочим
18 августа 2022, 10:36
Черный рынок уже давно есть, бакс наличный за 180-200 влёт можно там купить, покупайте пока не в нуле, всё-таки самая надёжная валюта в мире. В США например новый Солярис стоит всего $16000. В рф 1.5млн р!
18 августа 2022, 10:47
$16'000 * 67 руб. (курс наличного доллара на "черном рынке") = 1'040'000 руб.
Гость
18 августа 2022, 11:24
18 августа 2022, 10:47
$16'000 * 67 руб. (курс наличного доллара на "черном рынке") = 1'040'000 руб.
Ну вперед, купи Солярис за 1,040,000
18 августа 2022, 12:09
Тебе уже неоднократно писал, готов продать бакси евро пару К за 100 рублей хоть сегодня. Чего не берёщь? Бери, отдашь при твоих расчётах за 150 легко, заработаешь нормально )
18 августа 2022, 11:09
Основной вопрос- это сколько во времени продлятся санкции и до какого предела? Имеет смысл хранить пару штук под матрасом, если верить, что через пару лет все вернется к 23.02.22 года. Есть сценарий, по которому мы не вернемся к этой дате лет 5-7 и США нас будут блочить по-жесткому, тогда наличный бакс в маленьких суммах нет смысла хранить.
Гость
18 августа 2022, 11:22
Имеет смысл хранить любую сумму и 2к в том числе. Поедите отдохнете на них и сувениров привезете.
Гость
18 августа 2022, 13:07
По мемуарам соотечественников, многие и в 1917 году верили, что "через пару лет всё вернётся".
18 августа 2022, 15:22
Гость
18 августа 2022, 11:22
Имеет смысл хранить любую сумму и 2к в том числе. Поедите отдохнете на них и сувениров привезете.
Я думаю, что есть вероятность мы никуда не поедем в скором времени по многим причинам. Туда, куда нас пустят можно будет и в рублях по карте рассчитываться, такой тренд я наблюдаю.
Гость
18 августа 2022, 11:38
Он давно уже есть. Зачем надо было запрещать снимать валюту, непонятно. Многие люди держали валюту, чтобы сохранить сбережения. Копили на плановые операции, на « чёрный день», на взнос первый на квартиру, на образование детям ...
18 августа 2022, 12:13
Затем что народ паникер - сразу бы побежали снимать (ну как телеки бегали покупать по 5 штук), а столько физически нет.
21 августа 2022, 13:12
Как зачем - это же украли. В банках больше нет никаких долларовых вкладов - государство своровало все деньги оттуда.
Гость
18 августа 2022, 10:47
Будет забавно, если США изменит дизайн долларовых купюр (как уже неоднократно бывало).
18 августа 2022, 10:51
и чо ?
18 августа 2022, 10:51
И чё? Вы не в курсе, что независимо от дизайна и даты выпуска доллар как был долларом так и остается. Вы путаете с 50 и 100 рублевыми купюрами, когда было всего три дня чтобы куда-нибудь их деть.
Гость
18 августа 2022, 10:52
18 августа 2022, 10:51
и чо ?
И куда ЦБ вместе с гражданами денут тонны налички?
Гость
18 августа 2022, 12:25
Проблема у страны не в ограничениях доллара, а в том что он не соответствует своей цене. Скажем литр сока ни когда не стоил 130 рублей при долларе 60р.. Поэтому рынок недвижимости и авторынок будет буксовать. Если бы доллар сейчас был 120-150, всё смели с прилавков держатели валюты. А ЦБ специально занизил, чтоб в стране всё стало колом. Если кто не в курсе ЦБ подчиняется недружественной стране. Также по курсу упали и доходы от экспорта углеводородов, металлов и т.д.. Словом зажали, так чтобы рыпаться небыло возможно.
Гость
18 августа 2022, 12:46
Так может надо цены на авто снижать?
Гость
18 августа 2022, 14:06
Гость
18 августа 2022, 12:46
Так может надо цены на авто снижать?
Думаю, что цены на авто соотвествуют реальному курсу рубль-доллар.
21 августа 2022, 13:07
Какое отношение имеет доллар к рынку недвижимости в России? Рынок недвижимости в России рухнул потому - что у населения НЕТ ДЕНЕГ покупать жильё. В США к примеру у населения деньги есть - и рынок жиля работает. И как помешало американцам покупать жильё банкротство российского рубля?
Гость
18 августа 2022, 11:40
Лично у меня доллары и евро в наличности как страховка. Родина - там где задней точке тепло. Если начнется какая-то вакханалия, призывы и т.д. чтобы можно было границу пересечь.
18 августа 2022, 11:57
"бранзулетка"))*классика вечна
18 августа 2022, 11:57
Золотое блюдо не забудь.
Гость
18 августа 2022, 12:01
Вакханалия уже началась.
Гость
21 августа 2022, 11:47
Доллар/ евро - это способ сохранения сбережений от девальвации рубля( от инфляции). Если, конечно, у вас есть на «что кушать». Как только ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ( а это будет скоро, да хоть и год- два) вы будете свидетелями восстановления справедливого рыночного курса ₽/$. И вы удивитесь какой это будет курс: 120-150-200-?
Гость
18 августа 2022, 10:44
Хватит уже носиться с этими долларами. И в банках можно купить в пределах 70р, даже дешевле чем раньше. И вообще, с чего бы появляться подпольному рынку и ажиотажному спросу, если у населения на руках этих долларов под подушками, больше чем в самой Америке. Только вот девать их теперь некуда. За границу особо не поездишь, а продавать за 60 рублей как то жалко
Гость
18 августа 2022, 10:47
Список банков - в студию!
18 августа 2022, 10:51
Гость
18 августа 2022, 10:47
Список банков - в студию!
Любой банк. Делай заявку и через день-два будет тебе валюта.
Гость
18 августа 2022, 10:59
18 августа 2022, 10:51
Любой банк. Делай заявку и через день-два будет тебе валюта.
банки имеют право продавать только ту валюту , которую сами купили у населения , население не спешит эту валюту продавать . так что не надо ля-ля .....200 баксов скорее всего ты купишь , 20 000 замучаешься искать . 2000 бакинских возможно по твоей заявке и наскребут за 3- 4 дня и продадут тебе по 70 - 75 при биржевом в 60 , т.е. на 25% дороже безналичного бакса.
Гость
18 августа 2022, 11:17
Боюсь, что на руках совсем не 85 млрд.... Большая часть из них оставлена на солнечных берегах Таиланда, Вьетнама и Турции.
Гость
18 августа 2022, 11:30
В Турции и Вьетнаме карта МИР работает, в Таиланде тоже запускают, может уже запустили.
Гость
18 августа 2022, 12:02
Гость
18 августа 2022, 11:30
В Турции и Вьетнаме карта МИР работает, в Таиланде тоже запускают, может уже запустили.
И что там с ней делать, с этой картой?
Гость
18 августа 2022, 13:12
Гость
18 августа 2022, 11:30
В Турции и Вьетнаме карта МИР работает, в Таиланде тоже запускают, может уже запустили.
Посчитали, сколько народ купил у банков за все время. А сколько из них он потратил за то же время посчитать невозможно. Заграницу всегда нал возят, если не знали.
21 августа 2022, 11:18
лично я доллары и евро использую в качестве туалетной бумаги и разжигаю ими костер чтобы приготовить мясо оленя
21 августа 2022, 13:33
И получаете за это зарплату в рублях.
Гость
21 августа 2022, 10:56
Был 1 доллар и тот украли! Наверное, чтобы на чёрном рынке продать.
Гость
21 августа 2022, 13:22
В самом Центробанке эти действия объяснили санкциями, которые «запрещают российским финансовым институтам приобретать наличную валюту западных стран» Эм а при чем тут Ваши проблемы? С чего ради вы свои проблемы перекладываете на граждан? Покажите закон, в котором это написано, нас ограничили и я ограничу своего клиента
18 августа 2022, 11:07
"Зачем нужен наличный доллар? Мы парадигму поменяли"
Гость
18 августа 2022, 12:45
Если будет ряд стран, хотя бы 30-35, куда россиянин может приехать и расплатиться рублями, то это будет серьёзной победой России
Гость
21 августа 2022, 11:03
Для начала назовите хотя бы 3-5. Знаете?
21 августа 2022, 13:25
Такие страны есть и сейчас - КНДР к примеру. Но никто не спешит воспользоваться этой победой.
Гость
18 августа 2022, 14:33
Фиолетово.
Гость
18 августа 2022, 10:33
Зачем нужна наличная валюта в России?
Гость
18 августа 2022, 11:19
Чтобы уехать отсюда.
21 августа 2022, 13:29
1. Чтобы не пропали сбережения опять. Только для этого надо хранить валюту не в банке - а в банке, в матрасе. 2. Чтобы купить что-то такое - чего за рубли не продают.
18 августа 2022, 12:55
БИКС новую валюту будет вводить, покупайте доллары потом будет чем попку подтирать)
Гость
18 августа 2022, 17:17
Ага. Вот только эта "новая" валюта будет ориентироваться на доллар.
Гость
18 августа 2022, 13:44
Появится чёрный рынок❓ Второй что ли❓😂😂😂😂😂 Продам $ по 59,5 с большим удовольствием, да только никому он уж не нужен…Сейчас люди охотятся за курсом Тенге ❗️Искренне поздравляю тех, кто слушал навальнышей в интернете, и покупал в марте по 140 р❗️😂😂😂
Гость
18 августа 2022, 17:18
Дружок, нет у тебя долларов, успокойся. Билеты банка приколов - это не доллары.
21 августа 2022, 13:32
Это враньё - ваши банки с удовольствием скупают доллары по 67 р. Просто у Вас НЕТ ни 1 доллара чтобы продать.
Гость
18 августа 2022, 10:46
Мы, новосибирцы, против всякой валюты. До здравствует рубль, До здравствует Россия 🇷🇺 ураааа ураааа урааааааааааа
Гость
21 августа 2022, 11:05
Обнюхался что-ли?
Гость
18 августа 2022, 12:35
Какой черный рынок что вы несете , вчера пошел в банк без проблем купил 1200$
Гость
21 августа 2022, 14:22
кул стори бро