перейти к новости

«Это абсолютно идиотская ситуация». Экономист объяснил, почему укрепление рубля не остановить

21 июня 2022, 21:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
21 июня 2022, 21:56
У нас хоть крепкий рубль, цены растут, хоть слабый рубль, цены опять растут. Обывателю всё равно.
21 июня 2022, 21:22
Пусть разрешат продавать валюту в обменниках, и будет рыночный курс.
21 июня 2022, 21:27
так валюты то нет
Гость
21 июня 2022, 21:44
21 июня 2022, 21:27
так валюты то нет
У вас? Это да…У вас, и ключевая ставка почему то 25 уже😂
Гость
21 июня 2022, 21:45
Так он есть этот курс..И именно рыночный- 51,3 на сегодняшний день, тк на Форекс сейчас 54,3
21 июня 2022, 22:05
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде. И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю, где? Заройте в землю, где… Не горы, не овраги и не лес, Не океан без дна и берегов, А поле, поле, поле, поле Чудес, А поле, поле, поле, поле Чудес, Поле чудес в Стране Дураков.
21 июня 2022, 21:34
Валюта не нужна, ага... Не нужны эти виртуальные циферки на выдуманных счетах, поэтому их никто и не покупает, поэтому и цена низкая. "Валютой" с карты не рассчитаться нигде, с ней не поедешь в отпуск, и т.п. А реальная валюта, наличкой, очень даже нужна. И её реальная цена совсем другая, если попытаться найти способы её приобрести.
Гость
21 июня 2022, 21:40
зачем?
Гость
21 июня 2022, 22:03
Гость
21 июня 2022, 21:40
зачем?
Если заданшь такие вопросы, то тебе точно валюта не нужна
21 июня 2022, 22:44
Гость
21 июня 2022, 21:40
зачем?
Вот вам, бомжам, незачем.......
21 июня 2022, 21:40
Курс 55, ощущается как 160
21 июня 2022, 21:18
Ну судя по ценам в магазинах курс где-то 150-160 рублей за доллар.
Гость
21 июня 2022, 21:19
R$Т, Где ты такие цены увидел? Ах да, считающий инфляцию в яйцах, покупает за другие деньги.
Гость
21 июня 2022, 21:23
R$Т, Купи 7 тысяч баксов по 145. Продам.
21 июня 2022, 21:25
В Китае новый солярис стоит $11600, а в рф самый бюджетный 1.5млн. 1.5млн делим на 11.6тыс = 130р за доллар. Ну у некоторый товаров конечно и выше ещё получается.
21 июня 2022, 21:28
Когда будут открыты поездки за рубеж. сразу станет нужен доллар .И курс вырастет. Сейчас нет самолетов ,нет хороших предложений по путевкам(завышены цены в 2-3 раза).
21 июня 2022, 21:36
А почему именно доллар? Я из принцыпа куплю юани, то же самое выйдет.
21 июня 2022, 21:43
У меня друзья на днях в Турцию на отдых вылетают. Открыто значит
21 июня 2022, 22:46
21 июня 2022, 21:36
А почему именно доллар? Я из принцыпа куплю юани, то же самое выйдет.
Валюта ваших хозяев?
Гость
21 июня 2022, 21:49
курс установлен чтобы выдоить у населения наличку
21 июня 2022, 21:28
Рубль укрепляется, но почему мы не видим разницы, когда доллар был по 100 или сейчас по 55р? Что с ценами? Почему компетентные органы не проводят проверки торговых точек, супермаркетов? Может нам легче от того, что совсем недавно я платил, к примеру, за рис меньше доллара, а с укреплением рубля все полтора? Давайте уже работайте, уничтожайте спекулянтов на просторах Новосибирска и области в супермаркетах, в разных ларьках, палатках и мелких магазинчиках по деревня м и сёлам...
21 июня 2022, 21:29
Так вы откройте свою точку и продавайте по нормальным ценам, от клиентов отбоя не будет )
Гость
21 июня 2022, 21:33
С чего это я должен дешевле продавать свою продукцию, если спрос есть..
Гость
21 июня 2022, 21:42
Есть понятие расходов на ведение бизнеса. Расходы выросли. основное в цене на рис- не рис, а налоги, зарплата, аренда. Поэтому сам рис может быть где то и подешевел на первичном этапе, но остальные расходы свели эту выгоду на нет.
Гость
21 июня 2022, 21:38
Наглядный пример принудительного управления экономикой. В итоге мы будем продавать лес, нефть, газ и так далее- сырьё. И всё, что то сложнее угля мы продать уже не сможем. Потому что из-за низкого курса доллара и высоких расходов на ведение бизнеса в России наши товары в валюте за границей станут неконкурентны. Песни про другие валюты- ложь. Ну торгуем мы в юанях, рупиях, тугриках, и что? Их курс к доллару остался неизменным, поэтому нет разницы какая валюта будет стоять по ту сторону знака равенства относительно рубля. И это на руку тем, кто запустил санкции. В плюсе никто не останется, рублёвые цены поползут вверх потому что содержание бизнеса из-за инфляции станет еще дороже. И что делать никто не знает. Раньше вкладывались в валюту для сохранения средств, а сейчас что? Только недвижимость, но это дорогие лоты. Сломать одним указом из кремля устоявшийся мировой денежный баланс? Не смешите мои тапочки, для этого нужно обладать мощной экономикой, а не быть сырьевым придатком Китая. Всё закончится закономерно - доллар по сто. Это лишь вопрос времени.
Гость
21 июня 2022, 21:41
что вы хотите?
Гость
21 июня 2022, 21:48
Гость
21 июня 2022, 21:41
что вы хотите?
Ничего, все мои сбережения традиционно в условных единицах. Как разрулить ситуацию я не знаю- наиболее логично было бы плавно вернуть систему в прежнее русло. Но нагородили так, что в нынешней ситуации это нереально пока не закончится то, что происходит. Второй вариант- вообще отказываться от внешней торговли и начинать заниматься своей страной. Но это не выгодно владельцам крупного бизнеса потому что мы не сможем самостоятельно производить весь спектр современных товаров, особенно в легкой промышленности, да им это и не нужно- ключевые направления, такие как металлургия или энергетика, гораздо стабильнее и интереснее в плане вложений. Малый бизнес забудьте, в данной ситуации всё сводится только к купи-продай, самому делать что либо не выгодно.
Гость
21 июня 2022, 21:48
Ничего, все мои сбережения традиционно в условных единицах. Как разрулить ситуацию я не знаю- наиболее логично было бы плавно вернуть систему в прежнее русло. Но нагородили так, что в нынешней ситуации это нереально пока не закончится то, что происходит. Второй вариант- вообще отказываться от внешней торговли и начинать заниматься своей страной. Но это не выгодно владельцам крупного бизнеса потому что мы не сможем самостоятельно производить весь спектр современных товаров, особенно в легкой промышленности, да им это и не нужно- ключевые направления, такие как металлургия или энергетика, гораздо стабильнее и интереснее в плане вложений. Малый бизнес забудьте, в данной ситуации всё сводится только к купи-продай, самому делать что либо не выгодно.
 "мы не сможем самостоятельно производить весь спектр современных товаров, особенно в легкой промышленности. А их никогда и не умели производить в царской России, СССР и опять, в современной России. Сфера услуг, легкой промышленности, кстати и сфера торговли всегда была никакой.
Гость
21 июня 2022, 22:00
Клоунада и только. Пусть рисуют уже 64коп. население готово к очередным победам
Гость
21 июня 2022, 22:33
Валюты по факту в РФ нету...есть большие цифры в компьютере ( безнал), но на них из-за санкций ничего нельзя купить и обналичить их тоже нельзя, поскольку "наличка" перестала поступать в РФ после начала СВО.
22 июня 2022, 11:35
Кому надо у того есть и способы найдёт. А что ты сейчас не ожешь 1000 баксов купть, так это смех, а не потребность в валюте. Нужно было бы 100К бакинских сразу бы понял как и где конвертировать/получить.
22 июня 2022, 08:00
А если больше внимания уделять развитию внутри своей страны, а не экспорт-импорт?
Гость
21 июня 2022, 21:46
так, рупь укрепляется, а почему цены то не падают???
Гость
22 июня 2022, 13:56
потому что он не укрепляется. это рисовалка ЦБ
Гость
21 июня 2022, 21:57
Дайте нерезидентам выйти из ценных бумаг, разрешите населению забрать наличную валюту со своих счетов и начните продажу наличной валюты и проблема будет решена махом
Гость
21 июня 2022, 22:01
Это курс чего? Цифр на мониторе?
22 июня 2022, 10:00
Я думаю, что: 1. В стране идет дедолларизация на гос. уровне. В связи со сменой рынка сбыта энергоресурсов на восток, то к концу года экспортная выручка будет в других валютах. 2. На сегодня доллар и евро некуда потратить физ лицам, только вывоз за рубеж в наличной 150000 форме. 3. Банки делают все, чтобы избавиться от доллара, значит они не зарабатывают на нем и теперь это токсичный актив. Все говорит о том, что те, кто купил нал. доллар с ним так и останутся до конца спецоперации, т.е. 1-2 года, может и больше. Ничего на нем не заработают, а только потеряют. Такие люди все надеются на то, что бакс традиционный инструмент сбережения и накопления, но этот кризис особенный. Надо было сливать баксы, а не скупать как в прошлый кризис. Это залет.
23 июня 2022, 13:28
а может кто то на долгосрочную перспективу 10-15 лет бакс покупал
21 июня 2022, 21:20
Экономикой страны , а в общем то и мира, заправляют тупни.
Гость
21 июня 2022, 22:13
Да может ты займешся , раз такой специалис видный . Или просто мамкин экономист . Мамка денег дает , а ты экономишь .
21 июня 2022, 21:44
Три года назад я поспорила на шоколадку с одним человеком, что в ближайшие 10 лет доллар упадёт ниже 50 руб. Жду, когда можно будет спросить выигрыш :)
21 июня 2022, 22:47
Вот только рыночная цены - до сих пор больше 100........
21 июня 2022, 23:12
21 июня 2022, 22:47
Вот только рыночная цены - до сих пор больше 100........
Спор был о курсе.
Гость
21 июня 2022, 21:28
Это действительно абсолютно идиотская ситуация
Ждем зимы и энергетического кризиса в Евросоюзе и на Украине. Готовьте посылки с гуманитарной помощью своим знакомым и родственникам, постоянно там проживающим А еще лучше ждите их к себе в гости на постоянное место жительства. Ибо где им еще зимой теплое, сытое и дешевое место будет найти, кроме как в России, у родственников.
Гость
21 июня 2022, 21:28
Точняк (заменил пароль), чёт не просятся…..😔
21 июня 2022, 21:29
не, ну да, кроме как странкой-бензоколонкой нечем больше пугать)) больше то ниче не умеете, хотя и газ с нефтью тоже природа сделала, а не рф
Гость
21 июня 2022, 21:28
Точняк (заменил пароль), чёт не просятся…..😔
Так тепло еще. Лето.
Гость
22 июня 2022, 06:39
рубль может сколько угодно укрепляться, только вот на ценах и нашем благосостоянии это никак не отразится.
Гость
22 июня 2022, 00:25
Вообще в СССР по ценам на хлеб судили. Самое важное мерило было. Серый 16 коп, белый 24 коп. Зарплата где то средняя 200 руб. 1250 булок хлеба. Сейчас булка где то 40 руб. Умнажаем ее на 1250 получаем, у всех зарплата должна быть не менее 50 тыс. руб.
22 июня 2022, 08:13
Ну, так у нас по НСО средняя около 44... СРЕДНЯЯ, как температура по больнице...
Гость
22 июня 2022, 11:15
16 и 24 коп - эта цена за булку весом 1 кг! А сейчас за 40 руб какой вес мы покупаем? Так что сильно дороже сейчас хлебушек...
Гость
22 июня 2022, 11:45
Гость
22 июня 2022, 11:15
16 и 24 коп - эта цена за булку весом 1 кг! А сейчас за 40 руб какой вес мы покупаем? Так что сильно дороже сейчас хлебушек...
сейчас в булке половина силоса
Гость
21 июня 2022, 23:03
почему то, когда доллар стоил 60 копеек, никто не трындел,что это вредно. полагаю,что группа компаний запустила проект, купить дешевые баксы, потом вздуть курс и продать дороже. пипл схавает
Гость
22 июня 2022, 13:19
а кто вам его за 60коп продавал?
Гость
21 июня 2022, 23:35
Хорошая попытка, но нет. Товаров становится меньше, их цена растёт, фрукты-ягоды вообще в улёте . Не знаю как в Москве, но семьям с детьми в Нск очень фигово живётся .
Гость
22 июня 2022, 13:18
поэтому вместо лужаек на даче надо кусты сажать, жимолость сама растет и много, потом клубника, крыжовник
Гость
21 июня 2022, 21:21
Не волнуйтесь, честный Байден сказал что будет доллар 200 рублей, а, США, не Россия, там всегда правду говорят.
21 июня 2022, 21:23
Да, В США хотя бы выборы честные были, факт есть ФАКТ
Гость
21 июня 2022, 21:27
21 июня 2022, 21:23
Да, В США хотя бы выборы честные были, факт есть ФАКТ
R$Т, Тебе это Байден сказал? А вот Трамп с этим не согласен.
21 июня 2022, 21:28
А в рф 20+ с трона не слезает, всё 146%, всё отл
Гость
21 июня 2022, 22:00
Не апойму вот этой фразы " Центробанк скупал валюту и складывал на свои счета, Минфин скупал, сейчас ни у того, ни у другого этих счетов нет. Они заморожены". В смысле счетов нет? Открываешь счет в сбербанке и продолжаешь складывать валюту. О чем вообще говорит этот "эксперт"??
Гость
21 июня 2022, 22:11
Понять не могу, если продаем ресурсы фактически за валюту (которую меняют в банке на рубли) и при этом не можем на эту валюту из-за запретов ничего купить, получается продаем за "фантики"? Может лучше продавать за рубли которые не банк обменивает, а которые выручены за продажу нужных нам товаров?
Гость
21 июня 2022, 22:54
Ничего не понял, где купить?
21 июня 2022, 23:56
Ребзя, открывайте брокерский счёт и скупайте бакс и евро по биржевой цене. Осенью бакс будет не ниже 65 деревом.
21 июня 2022, 21:41
Зачем нашему правительству создавать спрос на валюту? Это пахнет дурно. И плохо для них закончится.
22 июня 2022, 02:39
С одной стороны, мы из кожи вон лезем, чтобы поменять наши ресурсы на валюту. С другой, мы ни фига с этой валютой сделать не можем. Поэтому и спрос на нее такой. Вывод: мы не правильно поступаем. Надо не за курс бороться, а заработанную валюту тратить. И цены, по которым мы эту валюту сможем потратить должны определять нашу ценовую политику при следующих поставках. Если страна рассчитывается с нами фантиками, которыми мы даже печку растопить не сможем, то, и с нашей стороны, поставки должны быть только по линии гуманитарной помощи. Любые односторонние ограничения - договор на паузу и в суд, ну и в ВТО, до кучи. Причем не через 2 месяца, а завтра. Думаю, бригаду самых матерых юристов, которых только можно купить за деньги, Россия потянет, и пусть сидят наготове и ждут, а придет момент, включаются. И пока бюрократия общается с юриспруденцией, ни одна молекула договорных ресурсов покинуть территорию России не должна. А то взяли моду, то энергопакетов напридумывают, то откажись от договорных отношений, то трубу газом, на полную, не загружай, а то у Европы крышу сносит, от мысли, сколько Россия зарабатывает на ней. Надо выравнивать отношения, и снова делать их рыночными.
Гость
21 июня 2022, 21:54
Какая разница, какой курс. Барыгам все равно. Они ради наживы в попу дать готовы.
22 июня 2022, 06:59
Святогор, барыги и попу чужую охмурят, и барыш с этого поимеют.
Гость
22 июня 2022, 10:09
Нужно курс доллара как погоду писать. «Курс 1$ 53,4₽, ощущается как 256,7₽»
22 июня 2022, 11:39
5 комментарий подобный, вы из одной ботофермы или общая методичка?
Гость
22 июня 2022, 00:18
Рубль укрепляется, когда цены падают. С какого вдруг по баксу судить начали?
Гость
22 июня 2022, 00:24
все лысые экономисты и трейдеры мошенники, запомните раз и навсегда.
Гость
21 июня 2022, 21:28
Ничё не поняла от разьяснений этого экономиста: рубль укрепляется, надо найти возможность накупить валюты, чтобы наводнить рынок... зачем? Ввлюта - это еда. Смартфоном не наешься. Надо переводить мир на расчет рублями и фсе ф сад...
Ага. Наговорил не пойми чего😂. Центорбанку валюту хранить негде - счета заморожены. А где тогда экспортеры ее, валюту, хранят?
21 июня 2022, 22:52
Но деревянный даже россиянам не интересен....
22 июня 2022, 06:53
21 июня 2022, 22:52
Но деревянный даже россиянам не интересен....
274738869, очень даже интересен, особенно, ежели побольше!
Гость
22 июня 2022, 08:28
Кстати, где-то в интернете находил инструкцию как покупать на алиэкспрессе товары используя официальный курс доллара. Там смысл в том что открывается киви-кошелек со счетом в долларах и вроде как по его можно пополнять рублями по текущему курсу. Остальное элементарно просто. Не знаю, работает ли схема сейчас, инфа на апрель.
22 июня 2022, 09:54
Уже прикрыли лазейку. Отменяют заказ и всё.
Гость
22 июня 2022, 11:11
Потому что не надо продавать нефть и газ за "виртуальную валюту" надо требовать исключительно товарами. Как только торговый баланс улетает в глубокий профицит сразу прекращать отгрузки, пока баланс не вернется и как ОНИ будут добиваться нормального баланса это уже не наши проблемы. "Газ обмен на технологии" и точка.
Гость
23 июня 2022, 13:40
Совершенно верно!!! Но нашему "солнцеликому" это либо не понять, либо ему чхать на собственный народ. У власти враги народа.
Гость
22 июня 2022, 15:31
Крепкий рубль плохо …, слабый рубль плохо … Экономика строилась из расчета 60 рублей за доллар … Да как мы раньше то жили при курсе 30 рублей, 45 рублей за доллар??? Просто тем у кого долларов скопилось много им выгоден высокий курс для конвертации в рубли, тем у кого рублей мало - выгоден низкий курс доллара, все пытаются оправдываться экономикой, да нет у нас никакой экономики и рынка, одни барыги и перекупы, некуда продавать нефть, переизбыток нефте и бензина, но цены на бензин не падают - все за счет народа покрывают свои недополученные на продаже за границей прибыли… вот и вся экономика.
Гость
23 июня 2022, 13:41
Да мы папуасы просто... К нам и относятся на Западе, как к папуасам. Иначе не было бы ни санкций, ничего другого
Гость
21 июня 2022, 23:37
Это же хорошо для импорта. Ой! Я чёта взболтнул? 🤐
Гость
22 июня 2022, 12:23
Безразлично.
Гость
22 июня 2022, 12:57
А взять НГСу интервью у Хазина, Катасонова слабо? Или даже не пробовали, так как спецы такого уровня не общаются с изданиями типа НГС?
Гость
22 июня 2022, 13:53
это не доллар обвалился. это игры
Гость
22 июня 2022, 13:54
доллар вернется к курсу осенью-, зимой подскочит
Гость
22 июня 2022, 14:41
А зачем вам валюта?В РОССИИ хлеб покупают за рубли ,это у барыг очко припекло,нахапали валюты ртом и жопой и теперь не знают что делать
Гость
22 июня 2022, 16:29
Автор недоговаривает и прав только наполовину. Банкам разрешено продавать валюту, только ту которую сдали несколько идиотов или особо нуждающихся после 9 апреля. Разреши банкам продавать валюту,в том числе и купленную на мосбирже и рубль приблизится к реальным позициям. Вот доминирующий фактор,потому и спроса нет.
Гость
21 июня 2022, 21:23
В США инфляция достигла рекорда с 1981 года, до чего Путин уже и самую лучшую страну довёл за 20 лет.
Проблема в том, что их рекордам до наших рекордов как до Китая пешком. А от того что афроамериканцы купят чутко подороже бензин мне лучше не станет.
21 июня 2022, 22:53
На фоне российской там инфляции просто нет.
22 июня 2022, 11:38
Вообще-то там не инфляция, а стагфляция, от этого ещё интереснее.
Гость
21 июня 2022, 22:04
красная цена доллару 56 копеек (1991 год)
21 июня 2022, 22:55
О да, и людям достаточно 50 грамм хлеба в день!
Гость
21 июня 2022, 21:49
Экономика России разорвана, доллар стоит 200руб.Так говорил главный демократ в мире.
21 июня 2022, 22:56
И он прав.
23 июня 2022, 13:31
еще не вечер