перейти к новости

Остались без трусов

24 июня 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
405
Гость
24 июня 2014, 15:25
скоро на улицах города трусячный патруль, проверяющий содержание искусственных материалов в трусах граждан и изымающий запрещенные.
24 июня 2014, 16:29
настало время активистов, А ты записался добровольцем?(с)
Гость
24 июня 2014, 02:48
Вот же в чём проблема рождаемости оказывается. Ну всё - ждём бэби бума! А проблемы с детскими садами, школами и поликлиниками это всё выдумка.
Гость
24 июня 2014, 08:59
"Правительство окончательно запретило большинство женских трусов из синтетики — врачи прогнозируют всплеск рождаемости" Странная взаимосвязь, как у попугая из мультика: "После такого дождя жди большой отел"
Гость
24 июня 2014, 11:36
ЛМ, ужасающее невежество, неужели вам никто не говорил что здесь прямая зависимость? Потерянное поколение.
24 июня 2014, 12:25
Елена, Мало ли кто что говорил. Нет тут прямой зависимости. У здоровой женщины от "неправильных" трусов проблем не будет. А той, кто спит с кем попало и цепляет ЗПП целыми букетами, никакой хлопок не поможет.
Гость
24 июня 2014, 14:41
Елена, вы думаете женщины у нас не рожают только потому, что трусы из синтетики носят? и что если их запретили, то мы обгоним и перегоним Китай по численности населения? однако, оптимистка вы
Гость
24 июня 2014, 03:43
Романтика, чё.... Ну и депутаты радуют - не спят не отдыхают, о России и её женщинах все думают. Благо коррупция, преступность, наркомания и проституция остались далеко в прошлом.
Гость
24 июня 2014, 00:32
вот бы с наркоманией, алкоголизмом, игровой зависимостью и другими бедами боролись... Чего к трусам-то пристали? Кто заботится о своем здоровье, тот и без этого запрета сделает правильный выбор.
24 июня 2014, 11:54
Стрекоза, Я тоже подумал что курение или алкоголизм бы победили, мне кажется это более смертельные привычки, чем ношение "не таких" трусов.
Гость
24 июня 2014, 12:39
Стрекоза, а с ними не борются? казино не закрыли? курение не ограничили? алкоголь можно свободно в любое время приобрести? про уголовную ответственность за наркотики и постоянно расширяющиеся ограничения на продажу лекарств я даже спрашивать не буду.
Гость
24 июня 2014, 12:40
Стрекоза, у государства какбы обязанность - заботиться и о здоровье тех, кто не может или не хочет делать это сам.
24 июня 2014, 12:25
дорогие чиновники, введите пожалуйста запрет на зарплату, что бы она была не менее 50000! Запрет на взятки и коррупцию! запрет на алкоголизм, наркотики и табакокурение, как на употребление так и на ввоз и на распространение! и да, еще запрет на то что бы у каждой семьи была хотя бы небольшая однокомнатная квартира!
Гость
24 июня 2014, 00:23
Все конечно не плохо но может пора задуматься что мы едим пора вводить госты одна химия кругом .Почему то это не каго не волнует что едят люди .
Гость
24 июня 2014, 09:20
Ирина, просто тех, кто придумывают законы, трусы больше волнуют, нежели табак, алкоголь, наркотики, питание, образование и образ жизни людей. Походу смена трусов спасёт мир)))
24 июня 2014, 09:21
Ирина, Есть химия вредная, есть нейтральная и есть полезная. Разделяйте эти понятия. Вода это тоже химия, если что... Но нейтральная. Витамины это тоже химия, но полезная. Химия везде вокруг нас! Не несите бред.
Гость
24 июня 2014, 09:33
Ирина, Кто мешает вам самостоятельно заботиться и задумываться о том что вы едите? Без запретов сверху никак?
Гость
24 июня 2014, 05:24
необходимость повышения рождаемости - это, на мой взгляд, уже какая-то фикция, т.к. "свободного места" в социуме для всплесков рождаемости не так уж много: страна нашла способ заполнить пустоты - это мигранты. так что теперь уже лозунги о повышении рождаемости в равной или даже большей степени (из-за серьезной культурной разницы в криетриях) относятся к рождаемости среди мигрантов, т.е. не граждан России. там наверху статистика показывает положение дел только среди граждан РФ, а реальная картина сильно отличается. думается, гражданам (властям особенно) РФ пора осмотреться и определить для себя: о рождаемости каких народов, о продолжении какой культуры они будут далее заботиться. а то как-то неглядя не в те ворота всё получается. трусы - они для всех трусы.
24 июня 2014, 12:53
Не поленился, почитал Регламент про трусы. А там ведь общие требования и для мужских трусов тоже. Придется выбросить полиэстровые от Армани, а ведь специально для торжественных случаев купил. И самому Армани напишу, он-то ведь не знает наших новостей.
Гость
24 июня 2014, 14:32
Anthrax, возможно, Армани будет сильно удивлен, что кто-то шьет полиэстеровые трусы под его маркой. ))
Гость
24 июня 2014, 16:18
Anthrax, насколько я понимаю, их нельзя будет продавать . То, что уже куплено, носить разрешают)
24 июня 2014, 17:08
Anthrax, меня вот тоже гложет мысль как быть с ДИМовским комплектом за три штуки... может сжечь торжественно перед администрацией... а то в нем вишь полиэстер
24 июня 2014, 01:28
Просто кто-то уже заключил выгодный контракт на поставку хлопка.
24 июня 2014, 22:22
СЭМ, Вот вот или фабрику по производству трусов)))
Гость
24 июня 2014, 08:58
Лучше бы пособие ежемесячное по уходу за ребенком до 3-х лет сделали, или за медицину бы взялись, а из-за трусов рождаемость больше не станет!)))
Гость
24 июня 2014, 07:12
Страшно: Ночь! Стучат часы! Сплю тихонько с краю! Кто-то тянет за трусы... Глаз не открываю...
Гость
24 июня 2014, 09:54
...Не открою я глаза , пусть хоть всё да стянут ! Страшно ночью мне всегда , да и с утра я маюсь ! :)
Гость
24 июня 2014, 13:53
Всех оставляют без трусов!!! Каж дальше жить мне в государстве? Прикроюсь фиговым листом Натурпродукт по всем стандартам!!!)))
24 июня 2014, 11:17
Что-то меня пугает тенденция все запрещать. Или СМИ так все преподносят. На вскидку сразу могу назвать еще вредные вещи: машины (выхлопные газы, практически все время за рулем, не ходим); компьютеры (см.п.1); неправильное питание; телевизоры, планшеты, телефоны и т.д. и т.п. все вредное.. все запретить видимо нужно.. И ведь не просвещать людей и давать им выбор, а запрещать..
24 июня 2014, 14:10
"Большой Брат следит за тобой." Теперь и думает за тебя.
Гость
24 июня 2014, 16:02
Верх эротизма, баба в запрещенных трусах.
24 июня 2014, 00:14
Когда у нас правительство СЕБЕ что-нибудь запретит?
24 июня 2014, 08:40
Автомобильчик, пусть автомобильчики себе запретит: они и называются по-импортному, и для здоровья вредны, и сидячая работа вредна для здоровья и репродуктивной функции, и отдыхать за границей нельзя, климатическая зона не та.
Гость
24 июня 2014, 09:16
Автомобильчик, ))им и так ничего нельзя
Гость
25 июня 2014, 13:25
Автомобильчик, я не понял, Вы пострадали от запрета?
Гость
24 июня 2014, 09:33
Интересно! Правительству интересно в каких трусах я хожу, а чем кормить детей, на что снимать квартиру, их это не интересует!
24 июня 2014, 07:07
Кто-нибудь верит, что: - в лабораториях будут добросовестно проверять трусы на гигроскопичность? - продавцы будут честно сдавать на проверку каждую новую партию трусов, а не продавать её по старым документам? - нет других способов борьбы с лишней влажностью, кроме ношения впитывающих трусов? - качественная синтетика очень дорога? - рождаемость зависит только от женского здоровья?
Гость
24 июня 2014, 08:35
Anthrax, все правильно, документов каких надо, нашлепают в достатке...
Гость
24 июня 2014, 10:24
Anthrax, контрафакт - конечно не проверить, а все что через таможню - точно не пустят!!!
Гость
24 июня 2014, 14:32
возьмитесь за пищевую индустрию! ничего настоящего нет! надоели суррогаты!
Гость
24 июня 2014, 21:40
Женатый Холостяк, и за пищевую возьмутся... только где натуральное - то брать? Прилавки опустеют...
24 июня 2014, 00:52
Ах так вот почему у нас в стране такая рождаемость низкая!! Не из-за низкого уровня жизни, неуверенности в будущем и малом количестве нормальных мужиков, а из-за трусов. О как!! По поводу стрингов: их хотя-бы в обтягивающей или атласной одежде не видно. А то наденут некоторые дамы такие трусики, которые, пардон, в филейку врезаются. И вся модель нижнего белья сразу видна
Гость
24 июня 2014, 08:14
Elene555@ngs.ru, действительно, есть вещи на каждый день, есть те, что на выход. Стринги и шпильки почему запрещают, не понимаю. Просто их не надо каждый день носить, а если на банкет, с нарядным платьем, какой от них вред? Да даже любая пища в избытке вредна организму, а понемногу все можно. Давайте колбасу копченую запретим, она тоже в избытке вредна.
24 июня 2014, 08:18
Elene555@ngs.ru, Вы бы лучше не на чужие трусы смотрели, а на своё здоровье, если носят девушки удобное бельё - правильно делают, Вас-то это каким образом задевает? Обращайте внимание на мужчин, Вы же девушка!
Гость
24 июня 2014, 08:28
Elene555@ngs.ru, За чем нам трусы под атласным платьем, будем все ходить без трусов тогда.
24 июня 2014, 11:26
Насчет белья - дело каждого. Кому в чем комфортнее, я считаю. А вот с обувью у нас реально проблемы. У меня 33-34 размер, ничего подобрать не могу. А большинство обуви невозможно носить. Например, те же босоножки в основном через палец, либо на абсолютно плоской подошве, либо на высоченном каблуке. Хотелось, чтобы производители расширили ассортимент удобной и ортопедической обуви и на очень маленькие размеры и на большие. Ведь есть у нас такая проблема в стране! Ну хоть с джинсами эту проблему решили, а то раньше все шили на одну фигуру.
Гость
24 июня 2014, 13:24
natalia123, сочувствую. Правда. На ваш размер почти нереально что-то купить. И попробуйте найти приличную обувь даже стандартного размера на тетеньку 50+ - фигушки, либо калоши, либо поднебесный каблук, либо поднебесная цена
24 июня 2014, 13:42
natalia123, такая же проблема. У меня 35 - маленький, на узкую ногу, раньше было еще более-менее с обувью, так как все были маломерки, а нынче вообще из всех 35 стала вываливаться, скоро босиком ходить придется или в детском мире покупать.
Гость
24 июня 2014, 19:14
natalia123, томанс мюнц(россия), тамарис, марко тоцци(германия) делают сандалии со специальной вкладкой и антишоком, очень удобно ходить и нога лежит. Дизайн, конечно, как всегда на любителя. Другие не знаю, вроде еще бразильские марки заморачиваются этим, хаспитанс и еще какие-то.
Гость
24 июня 2014, 00:23
К зиме ожидаю запрет на пуховики из искусственных материалов, вредных для здоровья и пропогандирующих американский образ жизни и рекомендованный исконно русский ватник из натуральных материалов.
24 июня 2014, 08:42
Angerfist, а из обуви оставим пимы и лапти с натуральными онучами.
Гость
24 июня 2014, 09:22
Angerfist, )))ой ой зря вы им эту идею подкинули
24 июня 2014, 10:56
Angerfist, ну и не забываем про ушанки и балалайки!
Гость
24 июня 2014, 09:21
предлагаю запретить все трусы. во рождаемость попрёт!
24 июня 2014, 07:22
Таки нет других проблем больше, как трусы тетям выбирать... Ну ей Богу! Тут вон садиков не хватает и школ .
Гость
26 июня 2014, 10:41
Мурррка, нормальный закон мне кажется. также как с алкоголем и сигаретами. хоть немного у нас народ задумается о своём здоровье и о здоровье будущих детей!
Гость
24 июня 2014, 00:34
У меня вызывает протест не запрет синтетических стрингов, а то, что у наших депутатов больше забот нет. Да, трусы из полиэстера не спасет даже ластовица, но без малого бизнеса не будет спасена наша экономика. Почему чиновники не занимаются реальными проблемами??
Гость
24 июня 2014, 09:57
Лиза, так вся наша экономика держится на стрингах?
24 июня 2014, 14:06
Лиза, а может быть, ну его, такой малый бизнес, который упорно продает низкокачественные и вредные для здоровья товары? Приходишь рынок за курткой - а там только "спортивная" одежда gop-style из синтетической ткани. Раз 80% населения это берут, то оставшиеся 20% можно вообще игнорировать. Такой вот рынок, который "сам себя регулирует", ориентируясь только на мейнстрим. Вот и приходится на него воздействовать запретами.
Гость
24 июня 2014, 14:14
Лиза, так это ж работать, думать надо)
24 июня 2014, 11:34
Ладно, о гениталиях позаботились. Правда, мужские боксеры тоже содержат синтетику, препятствуют свободному свисанию важных органов и повышают их температуру, что очень вредит репродуктивной функции. Я бы советовала законодателям подумать и о простых сатиновых семейниках. Но ведь главное все же не половые органы, а мозг! Синтетические телефоны облучают волнами мозги, запретить срочно!
Гость
24 июня 2014, 16:58
Тетя Мотя, запретить синтетические телефоны - оставить из натурпродукта, например, из дерева!
24 июня 2014, 18:22
Цитаты из Википедии: "Ткани из микроволокна обладают повышенной впитывающей способностью благодаря очень малому диаметру сечения нити (ткань получается более «губчатой»). В основе микроволокна лежит полиэстеровая нить." Так впитывает полиэстер или нет? Я окончательно запутался в этих трусах :) Пора выходить из дискуссии.
25 июня 2014, 17:43
Anthrax, прекрасно впитывает... тут дело не в том из чего ткань произвели, а в том как ее произвели.
Гость
24 июня 2014, 00:14
Им что, заняться больше нечем? У нас идеальная страна? У нас решены все проблемы низкой рождаемости? У нас больше нет проблем? Или они с другой планеты?
24 июня 2014, 08:08
ежик, в частности здесь идет борьба с рождаемостью. Вы в курсе сколько в нашей стране пар не может завести ребенка по состоянию здоровья?
24 июня 2014, 08:33
Zachetnaya, вот именно - борьба с рождаемостью.
Гость
24 июня 2014, 08:41
Zachetnaya, Вы действительно думаете, что все дело в синтетических трусах? Ну, бред же.
Гость
24 июня 2014, 15:07
"Врачи надеются, что это улучшит женское здоровье и повысит рождаемость" И все прям так сразу всё бросили и побежали рожать. Бред полный. Какая связь между рождаемостью и материалом/видом трусов? Если человеку не нужно рожать, хоть ты тресни - рожать он не будет.
24 июня 2014, 00:52
Надеюсь, мужских трусов этот закон не коснется. Хоть кружев на них слава богу нет, но из какого материала их делают, чёрт его знает. Никогда не задумывался. Просто на внешний вид и на ощупь ориентировался. Ну и на цену конечно.
24 июня 2014, 11:18
Сибиряк из Питера, Зря надеешься. По новому тех.регламенту лицам мужского пола будет предписано носить трусы "позволяющие свободное перемещение частей организма под действием силы тяжести" - т.е. семейники всем.
24 июня 2014, 11:35
А что, и колготки должны быть только х/б? А то вся гигроскопичность так внутри и останется.
Гость
24 июня 2014, 10:20
да, и создать контролирующий орган по проверке нижнего белья
24 июня 2014, 13:12
ferio, И назвать его Орган по органам. А кратко ОО.
Гость
24 июня 2014, 16:56
RыSя, ответственный орган по органам - ООО :-)
24 июня 2014, 09:44
конечно :) главная беда России - не вывоз ресурсов, не развал промышленности, не утрата смысла существования государства - главная проблема России - кружевные труселя
Гость
24 июня 2014, 11:09
Вадим Галиев, если вы так о промышленности печетесь, вот вам и карты в руки - создайте производство труселей по новым нормам.
24 июня 2014, 13:51
Утром, Я уже задействован в реализации продуктов другого производства - медицинских тест систем - труселями заниматься имея высшее биологическое образование - растрата государственных денег, вложенных в мое образование. Есть выпускники университетов легкой промышленности - им и карты в руки
Гость
24 июня 2014, 17:55
Бред какой-то, почему это касается только женского белья, мужчины тоже носят бог знает, что...это также влияет на рождаемость. И действительно, много детей нарожаешь когда у нас пособие после полутора лет 62 рубля в месяц??? а в садик берут с трех, если повезет. С этим пускай разберутся сначала, может и рождаемость поднимется.
Гость
24 июня 2014, 00:32
Стрингам - капут! )))
24 июня 2014, 08:49
Ира, Я скажу больше: "Стринги - гоу хоум!"
24 июня 2014, 01:26
А какой процент женщин пользуется ежедневными прокладками? Мне кажется, не менее 50%. И тут, получается, уже совсем не важно х/б или синтетика, с ластовицей или без...
24 июня 2014, 08:22
Ив, получается та же ластовица, а они тоже не из хэбэ...Вывод: скоро и до них доберутся..(
Гость
24 июня 2014, 08:32
о,кстати,ежедневки тоже надо запретить.Вредно же.ничего не дышит, поскольку прокладка приклеивается к этим самым синтетическим трусам. Надо запретить всё, что можно запретить!
Гость
24 июня 2014, 09:26
чукотская, до них не доберуться. их продают огромными партиями и это очень большие деньги. все эти липовые запреты-законы создают иллюзию деятельности гос аппарата
Гость
24 июня 2014, 11:26
А интересно голова то есть на плечах, я вот бы и без запретов такое белье не купила, видимо запреты для тех кто сам подумать не может
24 июня 2014, 17:58
лето, запреты это для тех кто не знает чего бы такого принять чтобы создать видимость деятельности
24 июня 2014, 04:33
Да вообще надо отменить женское белье)) и джинсы)) еще запретить носить очки во все лицо, и красится на первом свидание чтоб знать к чему готовится))
Гость
24 июня 2014, 10:50
лорпав, и бюстгальтеры с синтепоном)
Гость
24 июня 2014, 12:37
лорпав, и пластическую хирургию!
Гость
24 июня 2014, 13:06
Екатерина, и подкладные попы :)
24 июня 2014, 14:59
Наша врачи они всё что хочешь спрогнозируют. Как вот в этом случае - всплеск рождаемости. Тут недавно вице премьер приезжала, так она напророчила в самое ближайшее время среднюю продолжительность жизни в 74 года. Умные однако люди в Москве проживают, особенно среди начальников.
24 июня 2014, 21:03
"Врачи надеются, что это улучшит женское здоровье и повысит рождаемость". Нет. Это понизит женскую сексуальность, а значит привлекательность, а значит и рождаемость (^_^)
Гость
24 июня 2014, 09:20
Необходимо создать службу по контролю за соблюдением законодательства в сфере ношения белья и защиты граждан от плоскостопие. Готов возглавить агентство при условии выделения бюджета.
Гость
24 июня 2014, 09:45
В своё время, в конце восьмидесятых, когда в стране в очередной раз развернулась борьба за трезвый образ жизни, алкоголь можно было у таксистов купить. Интересно, что-нибудь такое будет с трусами присходить? "Подпольный рынок синтетических труселей".....
Гость
24 июня 2014, 11:24
Прогнозирую ближайшую новость: "За неделю рынки сделали годовую выручку!!!"
Гость
24 июня 2014, 13:10
Да все правильно про здоровье, хотя синтетика есть хорошая, но она в спорте применяется-впитывает еще лучше х\б
Гость
24 июня 2014, 11:11
Правительству интересно в каких я трусах хожу, а чем детей кормлю и на что живу это их не интересует!
Гость
24 июня 2014, 11:32
Олька, да, интересно! потому что ты гражданка России. Для особо невнимательных и ленивых в чтении запретили ввоз трусов из определенных материалов! полиэламида и эластана. остальную синтетику с божескими показателями хоть занашивайтесь!
Гость
24 июня 2014, 12:28
Серж, не все ли равно..Щас сидим и мусолим тему трусов..Государству просто заняться нечем..Видимо, хотят показать, что хоть чето делают! А вот лечение по гинекологии могли бы и подоступней сделать, узи..
24 июня 2014, 14:59
Ждем повышения цен на белье(((
Гость
24 июня 2014, 08:35
"..Опасным может стать и сочетание прокладок и синтетического белья из-за нарушения циркуляции воздуха. «Впитывающая прокладка находится на синтетической основе. Опять идет увеличение влаги», — пояснила дерматологовенерог." - И ПРОКЛАДКИ ПОД ЗАПРЕТ! ДАЕШЬ ВОЗВРАТ К МАРЛЕ, БИНТАМ И СТАРЫМ ПРОСТЫНЯМ!!
Гость
24 июня 2014, 05:52
Я наверно стала очень старой, ноя правда не понимаю, кто носит дешевую синтетику постоянно. Я сама если не хлопок, прямо не могу. Жарко, плохо, неудобно. Полно красивого белье из натуральных тканей, с отделкой из синтетики. И стоят они недорого.
24 июня 2014, 11:05
Аннушка, Ну тетеньки в возрасте покупают что подешевле и те у кого денег нету. В основном на барахолке. какое там качество? Ну думаю никто этот закон соблюдать не будет, как торговали, так и будут торговать.
Гость
24 июня 2014, 13:07
Dezzy, будучи тетенькой в возрасте, ответственно заявляю: только хлопок приличный. И дорогой :)
24 июня 2014, 19:02
Аннушка, а я люблю дорогую синтетику. И хлопок в сравнении с ней - фу. Только в лес и на дачу.
Гость
24 июня 2014, 08:36
Во всём виноваты женщины,это из-за них низкая рождаемость в стране,потому что они носят стринги,высокие каблуки ,а мужики как всегда в сторонке,у них всё о кей,а то что многие мужики бесплодны,об этом молчат и не кричат на каждом углы.Во всём виновата женщина.
24 июня 2014, 09:35
Мурзилка, нет... виноваты трусы!
Гость
26 июня 2014, 10:45
Мурзилка, мужчинам нашим ужесточили покупку алкоголя и сигарет, правильно сделали - может всётаки поздоровее все будем))
24 июня 2014, 01:33
Неприятно носить одежду из искусственных материалов. Любую, не только трусы. Чувство что в полиэтиленовом пакете.
Гость
24 июня 2014, 08:28
КлаваШиферова, я вот всю жизнь мучаюсь, могу носить белье только из чистогот хлопка, а такое в основном не очень красивое. Даже 5% лайкры раздражает.
Гость
24 июня 2014, 09:27
КлаваШиферова, я тоже за хлопок. И кстати насчет очень дорого это неправда.
24 июня 2014, 10:55
КлаваШиферова, правильно-не правильно - каждый сам должен это решать. А не жить чьими-то указаниями.