перейти к публикации
223 комментария к публикации

Тайна Садовой горки

Гость
26 октября 2011, 00:23
Я, конечно, может быть чего-то не понимаю, но 3 млн. рублей за развалюху, подобную тем, что на фотографиях - это "задарма"? Сергей, на мой взгляд, немного погорячился (я бы даже яснее и однозначнее выразился, но модератор не пропустит).

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 октября 2011, 08:44
а мне было бы всё равно, что думают о стоимости моей собственности. сколько хочу - столько и требую. не можете платить - проходите мимо. а-то у нас в стране какое-то двоякое отношение к собственности. ответственность за неё нести будь добр по полной программе, а сколько она стоит - решим мы. одни обязанности - прав нет.
26 октября 2011, 09:15
не забывайте про стоимость 5-6 соток земли в центре города.
Гость
26 октября 2011, 09:35
3 млн. за место, а развалюху она им подарит в виде бонуса, что не понятно?
Гость
26 октября 2011, 08:02
Давно пора сносить частный сектор в центре города. Одного не понимаю, как за хибарки на Садовой горке можно просить до 25 млн? Или в голове реальная стоимость недвижимости просто не укладывается?
Гость
26 октября 2011, 08:45
наследие советского прошлого покоя не дает? Всё оценки другим людям даем? Пора запомнить: собственник может потребовать за свое имущество ЛЮБУЮ цену, это его полное и безоговорочное право.
26 октября 2011, 08:46
Злобно хихикаю гость "Давно пора сносить частный сектор в центре города." Ага, а вместо них настроить БЦ, ТЦ (их же ведь так мало) и картонных коробок (ускоренным экономичным способом), называемых домами. И сразу будет эстетика и счастье нам, горожанам))
26 октября 2011, 08:47
Злобно хихикаю гость Ну если земля не под муниципальные нужды, слава богу собственник имеет право просто послать по известному адресу застройщика. Собственно для этого и выставляет асторономическую цену. Имеет право.
Гость
26 октября 2011, 06:32
г-да,не сносите дом,которому 140 лет,а?отреставрировать бы его,да неизуродовать при этом..мало,совсем мало у нас памятников деревянной архитектуры.Томск как город не люблю,но посмотришь,что они сохранили,и завидуешь..
26 октября 2011, 08:39
ам такие развалюхи жуткие, что там памятником назвать можно?
Гость
26 октября 2011, 09:59
Гонят жители про 140 лет. Саму Садовую улицу "нарезали" в начале прошлого века - откуда такой старый дом на ней стоять может?
Гость
26 октября 2011, 10:38
зелёнкина, а вы хоть один памятник вообще видели вживую? Там реально иногда такие жуткие развалины бывают... Вот , например в центре Рима Колизей стоит, тоже руины.
Гость
26 октября 2011, 12:00
На этой улице прошло моё детство. Нашего дома уже давно нет, но он снится в вещих снах. Убеждена, что место там совершенно уникальное, а может даже и заколдованное, скорее, намоленное. Посочувствуйте мне. Или позавидуйте.
Гость
26 октября 2011, 12:25
Вы сейчас в квартире благоустроенной живете? В детстве и деревья были выше и трава зеленее...
Гость
26 октября 2011, 14:01
мы были соседи! да, садовка - она родная..
Гость
26 октября 2011, 16:05
ммм Дом был зеленый с высокой крышей, № 22, от колонки вправо. Помню каждую калитку, каждую собаку, прозвища у людей были у многих. А печки всем чинил некто Афоня, за бутылку. А в переулке деды с бабками в лото играли. У колонки новости обсуждали. Наберет кто-нибудь ведро и стоит, собеседников ждет, все равно же придут. Постоянной была тема всеобщего сноса. Правильное название улицы - 1-ая Садовая горка. А по другую сторону, где дом старинный - почему-то просто Садовая. И парк Кирова у метро всегда называли садом.
Гость
26 октября 2011, 06:38
А как же памятник археологии? Значит копать там нельзя а строить можно?
26 октября 2011, 08:42
Не доказано, что Чёртово городище было именно там.
Гость
26 октября 2011, 09:22
Ну ведь написали же, что сначало обследуют, на предмет наличия или отсутствия. Пока ничего не обнаружили
Гость
26 октября 2011, 10:52
если задача - ничего не найти, именно её успешно выполнят.
Гость
26 октября 2011, 08:45
просящие такие деньги просят не за жилье свое, а как компенсацию за моральный ущерб! Ведь еще с 60-х годов было обещано расселение! Людям нельзя было делать капремонт, проводить воду а тем более газ. И жили - мучались.Носили воду с колонки, покупали уголь, надеялись и мечтали о переезде, не дожидались - умирали... а теперь, наконец-то дождались..
Гость
26 октября 2011, 11:00
если "не дожидались-умирали" - то кому моральный ущерб? и где там вообще мораль затесалась, между алчностью и дуростью, что-ли...
26 октября 2011, 11:00
и мало попросили я щетаю
Гость
26 октября 2011, 11:11
А почему неуезжали? Уже 30 лет как можно самостоятельно купить квартиру, да и раньше было возможно через кооператив.
Гость
26 октября 2011, 08:49
Стоит избушка на пригорке Стоит почти две сотни лет Приехал трактор Белорусский И той избушки больше нет. А археологи копаясь Искали там какой то след Но с этим сильно обломались Ведь следа там в помине нет. И понаедут работяги Из бывшего СССР Построят там дворец для знати И будет просто ХЭПИ ЭНД.
Гость
26 октября 2011, 10:03
ХЭПИ ЭНД не ХЭПИ ЭНД. А избушки Больше нет. Нет не парка ни садов Не фонтанов ни лесов.
Гость
26 октября 2011, 10:07
Поэтичный вы наш))) Кто остался в таких трущобах? Нормальные люди уже давно в квартиры переехали. Вы посмотрите на горы мусора в исторических частных секторах. За домами не следят, везде грязь.
Гость
26 октября 2011, 10:32
Для Злобного хихича За домами не следят Мусор не вывозят Грязью все завалят там А потом все сносят
Гость
26 октября 2011, 08:35
Мне понравился дом на фотке за 25 млн. рублей ))))) Это ж каким жадным надо быть ))) Жить в гнилом доме и ничего с него не иметь, а щас 25 млн получит купит 15 квартир и сдавать начнёт )))
Гость
26 октября 2011, 09:48
Завидно, что ли, что самому не обломилось такое счастье и никто не хочет купть вашу собственность за 25 млн? В данном случае требование совершенно справедливо: застройщик хочет построить здесь коммерческую недвижимость (не муниципальные нужды). Вот пусть и раскошеливается. Главное, чтобы до криминала не дошло.
Гость
26 октября 2011, 09:48
да враки это все - никто там 25 млн не просил..
Гость
26 октября 2011, 10:13
"Это ж каким жадным надо быть " то есть, просить за пустую поляну за горрдом 5 миллионов - это не жадность? А за участок в центре города - это жадность? Посчитайте, за скока эти сотки наши "нежадные" строители потом продают , 25 миллионов вас не впечатлят.
Гость
26 октября 2011, 07:04
Да пора уже весь частный сектор сносить и строить современные высотные дома! надо приводить Новосибирск в приличный вид!
Гость
26 октября 2011, 09:51
Спросите у любого нормального человека,у которого кроме языка есть и руки,что-то могущие делать-9 из 10 захотят жить в СВОЕМ доме,а не в коробке,собранную из всякого строительного "мусора",по-быстрому.
26 октября 2011, 09:59
Если вам нравится жить в многоэтажных клетушках,то ради бога.Я вот живу в частном доме и никогда в квартиру не перееду.
Гость
26 октября 2011, 10:09
про приличный вид согласен, а про ВЕСЬ частный сектор - это вы погорячились. Сначала бараки в центре бы снесли.
Гость
26 октября 2011, 07:42
Вот и последнию историю сносят. интересно а новый дом сколокольчиками около лукойла тоже снесут
26 октября 2011, 08:41
?????? Какая там история? Сплошное цыганьё жило, хибары- другого слова нет, мусора вокруг по колено было...
Гость
26 октября 2011, 09:10
Да такой истории навалом в каждом частном секторе! Кстати, прежде чем стонать по поводу сноса "истории" ответте себе на вопрос - "Готов ли я поселится в этом доме? Готов ли я арендовать его под офис?" Сейчас я говорю о конкретном доме в этом месте. Вы поймите одну простую вещь: здание не музейный экспонат, здание должно использоваться и только тогда оно не будет разрушаться, будет жить. Если вы сами не готовы переселится в халупу в нахаловке со столетней историей и удобствами во дворе, то нечего и стенать по поводу сноса!
Гость
26 октября 2011, 15:08
домик с колокольчиками о которм вы говорите, самострой без разрешения, по сути его нужно сносить так как и все самострои по закону
26 октября 2011, 00:43
*Садовая горка была последним островком частного сектора, который когда-то тянулся по берегам Каменки почти до самой Оби. А частный сектор Воолочаевского жилмассива уже не по берегам Каменки расположен?:)
26 октября 2011, 10:05
Не только Волочаевския частный сектор еще есть на берегах каменки... А так же кусочек на Октябрьской-Шамшиных, Военной-Каменской, Военные и Кирпичные горки, Романовский переулок - там вообще частного сектора тьма...Айвазовская малая - там вообще набережная Каменки с двумя мостами.
Гость
26 октября 2011, 10:08
частный сектор Воолочаевского жилмассива возник уже в 50-е годы.
26 октября 2011, 11:18
Ага, а на Ипподромской тоже,вроде, пойма Каменки, а у озера никто и не шевелится....
Гость
26 октября 2011, 05:05
как в десяти километрах от города землю продавать - так её они по 3-4 миллиона продают, достаточно глянуть список коттеджных поселков - http://goo.gl/DfMz4 а как себе землю покупать - то за те же 3-4 миллиона, даже если это в самом сердце города на эти два процента и живем?
Гость
26 октября 2011, 09:17
А почему вы считаете что хороший загородный дом, должен стоить мало? Реальная цена хибарок 2-2,5 млн, и то - только за счет земли в центре города. Вы на НГС недвижимость зайдите, и посмотрите какую недвижимость люди за 3-4 млн продают в черте города, в коттеджных поселках. Очень удивитесь.
Гость
26 октября 2011, 10:36
т.е. по вашему, цена за голую поляну за городом - это 3-4 миллиона. А на освоенный участок в центре в 2 раза меньше?
Гость
26 октября 2011, 11:36
Почему за голую поляну за городом? В черте города за 4 млн можно купить участок 8 - 9 соток, дом со всем комуникациями - квадратов на 120-130, с готовыми документами.
Гость
26 октября 2011, 00:15
Ахха, археологи насмешили... Мы то знаем, что нет там никакого городища...
Гость
26 октября 2011, 08:42
Частичные признаки находили! в районе бывшего парка Кирова (сейчас просто сквер за банком или возле кафе кадриль)
26 октября 2011, 09:27
Есть, только по-другому называется)
26 октября 2011, 10:12
кусочек пирога археологи тоже захотели...
Гость
26 октября 2011, 08:36
Люди, а что за "Чёртово городище"? Почему оно так называется? Что там было?
26 октября 2011, 09:41
Там жили оседлые татары!от того и название такое!
Гость
26 октября 2011, 09:49
Статью читать не пробовали?
Гость
26 октября 2011, 09:50
http://www.n-vpered....of-novosibirsk/
Гость
26 октября 2011, 14:08
чертово городище - это развалины старинной крепости, которую первые жители Новосибирска обходили стороной. и жили там не чатские татары, а гораздо раньше - таинственный народ белые калмыки. во времена начала строительства моста через обь это место уже было очень древним. И до революции не застраивалось, а сохранялось - есть в архивах прошения горожан к руководству города, датированное 1911 (могу ошибаться) годом с просьбой не давать разрешение на строительство в этом месте. И ведь не давали. Там история 500-летняя, а теперь будет построен жилой комплекс или что еще там. Обидно. Не так много в новосибирске таких старинных по настоящему мест. И ведь, подумайте, неслучайно, более 100 лет здесь практически никто ничего не строил. кто-то из комментаторов пишет, что место намоленное. Это правда, летом и осенью специально ездила, ходила, смотрела среди развалюх гуляла. Там, действительно, что-то есть. Найти бы это что-то и создать в Новосибирске уникальный туристический объект. Но это вряд ли. Музеи откатов не дают, и мы теряем историю.
Гость
26 октября 2011, 16:51
Спасибо на добром слове. С ужасом смотрю на фотографии своей уже не существующей улицы, особенно самый старый дом. Там еще рядом похожие были, с каменным фундаментом. По мне такое разрушить - не меньше, чем потревожить прах Чингизхана. Намоленное.
Гость
26 октября 2011, 21:34
Виолетта! Начал читать Ваш пост - аж порадовался, что здравый человек доброе пишет! Но про туристов то зачем??? Они ж на намоленное место поглазеть придут, да поржать! А историю давно потеряли, сечас уж осколки.
Гость
27 октября 2011, 12:33
Туристический - для того, чтобы были деньги на раскопки и исследования. И еще, нужно затнтересовать власть. Иначе, получится как есть - на месте археологического памятника - современный жилой комплекс. А про туристов Вы зря, по таким объектам чаще ходят не те, кто поржать, а те, кто узнать.
Гость
26 октября 2011, 09:18
При нормальной градостроительной политике на пересечении Кирова и Каменской магистрали просто обязана быть хорошая транспортная развязка. Пока же въезд-выезд с одной на другую просто убогий
Гость
26 октября 2011, 10:54
Согласен. транспортные схемы и пути просто деревенские, это надо выносить во главу угла инфраструктурного обеспечения города, а не со зданиями возиться.
Гость
26 октября 2011, 11:59
Аха! Еще бы выезд от Заксобрания на Каменскую магистраль прямой сделали...А то машины, что повыше, там уже "тропу прокатали"...Так почему не "УЗАКОНИТЬ"?
Гость
26 октября 2011, 09:44
Забирали дома задарма — по 3–4 млн руб., у кого семья большая — по 5 млн. Странно, что цены соотносились не с размером участка, а с составом семьи. По миллиону на человека? А в самом дорогом домике проживала маленькая таджикская семья из 25 человек?
Гость
26 октября 2011, 11:07
Хрень какая-то....и на каком основании забирали, позвольте полюбопытствовать? Принудительный выкуп в данном случаеп неприменим, а значит исключительно договоренность, устраивающая продавца.
Гость
26 октября 2011, 10:52
...сколько можно строить эти торговые центры??? их и так уже больше, чем можно "переварить"... кстати, на этой территории - напротив автозаправки - достраивают обалденное кирпичное здание в стиле начала века(есть на фото)... всем читателям НГС рекомендую посмотреть вживую... вот бы такая концепция преобладала...хотя бы в отдельно взятом микрорайоне...
Гость
26 октября 2011, 12:00
Вы в курсе, что по градостроительной концепции города Кирова запланирована как банковкая улица и новый центр? Никто бы там не согласовал особняк под 18 век, как бы красиво он не вглядел отделбно от улицы. Ну и если официально там запланрован администрацией комплекс, то особнячок, темный какой-то
Гость
26 октября 2011, 12:28
> достраивают обалденное кирпичное здание в стиле начала века ага. очень приметный домик.
Гость
26 октября 2011, 12:46
> по градостроительной концепции города а где можно узнать про эту концепцию поподробнее. очень интересно.
Гость
26 октября 2011, 11:35
В этот участок даже лидер религиозной организации вложился, чтобы заработать денег. Даже суд был, связанный с этим. http://www.youtube.com/watch?v=nf5qRdk8jRg
26 октября 2011, 14:18
Считаю нарушением прав жильцов частного сектора по ул.Толстого пересечение с ул.Маковского фирмой ЗАО «СД Альфа Капитал», которой выделен в этом месте участок под застройку и которая с 2007 года продолжает "строить". Строительный пустырь с вбитыми сваями стоит и ныне там! А в близлежащих домах трещины пошли, и капитальный ремонт делать не резон, вот и терпим разрушение домов и ждем у моря погоды "вдруг снесут". Почему Мэрия не контролирует застройщиков, ведь земля под под целевое использование предоставлялась?
Гость
26 октября 2011, 09:25
Знаю точно, что земли в собственности ни у кого на Садовой горке не было, впрочем как и у большинства прав собственности на дома. Компенсацию все кто хотел-получили хорошие. Получить 4-5 млн. за дом площадью 35-40 кв.м. в котором нет ни канализации, ни отопления -мало??? И это при отсутствии собственности земли??? До момента начала расселения расселения дома там продавались не дороже 600-700 тыс. Поэтому Застройщику должны быть как минимум благодарны...
Гость
26 октября 2011, 13:20
Живет себе человек, никуда уезжать не собирается, а тут ему - на пару лимоном (5 не предлагали), вали отсюда и будь благодарен...
Гость
26 октября 2011, 18:20
я и моя семья были собственниками и наши соседи
Гость
27 октября 2011, 11:31
И что Вы остались недовольны? Не верю!!!
Гость
26 октября 2011, 10:26
Приблизительно там же Сакко и Ванцетти - тоже центр, тоже земля, но дом продается за 3500 - может стоит подумать головой? За 3-4 млн можно купить трешку возле метро, причем в хорошем состоянии. А вот про огромные квадратные метры этих халуп не надо рассказывать. Максимум 60 квадратов. Да и участки маленькие там были.
26 октября 2011, 12:09
да и непонятно какой толк от участков, в центре города давно никто ничего не выращивает
Гость
26 октября 2011, 13:29
А то что эта "трешка возле метро" ни в одно место не нужна, не думаете? Это что, предел мечтаний? Мне вот не нужна. И дело собственника, что ему на своей земле делать.
Гость
26 октября 2011, 15:22
2Злобно хихикаю Попробуйте возле метро купить трешку в хорошем состоянии за 3 миллиона - искать надорветесь. А если подумать головой, как Вы другим рекомендуете, то выяснится, что еще надо покупать паковку или гараж, который был в ограде своего дома. Похоже, что Вас просто выводит из себя то, что люди за свою собственность хотят получить нормальные деньги.
Гость
26 октября 2011, 16:03
"Главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов сообщил, что сможет давать комментарии о проекте только после того, как застройщик предоставит в мэрию проект в полном объеме." Ага, как обманутым инвесторам свой дом достраивать, так для разрешения тонну бумаг нужно, а как целые улицы сносить - так под честное слово о великолепии будущего проекта.
Гость
26 октября 2011, 16:38
Собственник выкупил участок, сносит рухлядь,готовит его к строительству, параллельно видимо проект делается. Это дело собственника - сносить, не сносить или вообще газон сделать. Что не так???
Гость
26 октября 2011, 20:33
Вообще-то участок на территории города должен предоставляться под конкретный проект с чёткой концепцией, после того, как будет решение что он вписывается туда с архитектурной точки зрения, в этом-то и работа главного городского архитектора и его районных коллег.
Гость
27 октября 2011, 17:49
2 alex.h В идеале оно так и должно быть, но по факту для выделения участка достаточно сделать посадку здания на топоснову (пятно застройки грубо говоря) и расчет территории и парковок, ВСЁ! Зачастую фасады с гл.арх.города согласовываются когда уже половина здания построена...
27 октября 2011, 01:52
Между прочим в районе Частного сектора Каменки когдато в детстве жил Покрышкин.
Гость
27 октября 2011, 17:15
Да, мне бабушка рассказывала. И звали его тогда Сашка Покрышкин-гроза Каменки, хулиганом вроде как был, если не более. Но соседей бандиты не трогали.
Гость
28 октября 2011, 12:47
не, он на лескова жил
Гость
29 октября 2011, 02:51
Ну, у меня бабушка в войну тоже в Каменке жила, а после - на Садовой горке построилась. Вероятнее, что какое-то время мог там жить... Где бы краеведа найти?
26 октября 2011, 09:26
Как это символично - Законодательное собрание на Чертовом городище...неспроста...
Гость
26 октября 2011, 09:47
Власти хотят быть поближе к "родне" так сказать, что тут такого ? :)))
26 октября 2011, 10:31
Теперь так и буду облсовет называть)
Гость
26 октября 2011, 09:33
А укладывается в голове, что основная доля в цене - это цена земельного участка, а не строения?
26 октября 2011, 11:10
Да, по сути, участков-то не было! Радоваться надо, что переселяются люди в человеческие условия!
Гость
26 октября 2011, 15:24
Как они смеют не радоваться?! Наказать! Заставить! Веселиться!
26 октября 2011, 14:37
В таких домах после отъезда хозяев, иногда можно найти что-то интересное. Однажды в детстве (1984 год), в одном из домов частного сектора (за ДК "Строитель") мы обнаружили кобуру от пистолета, 10 патронов к пистолету, и штык выпуска 1898 года. Сам пистолет найти не удалось, хотя мы оторвали найденным штыком все косяки и и наличники. Патроны были тут же уничтожены путем подкладки их на трамвайные рельсы на ул. Гоголя. Под трамваем они здорово взрывались!
26 октября 2011, 18:20
А МЫ,будучи пацанами в 70-е годы,во время сноса домов по берегам Каменки на ул.Окопный лог,Конный пеший спуск,улПокатная находили под разрушеными печками,в погребах- револьверы,винтовку мосина,сабли,знамя ,медали,серебренные рубли,полтинники,бумажные купюры...Там и сейчас добра такого много еще наверное осталось,а сколько навсегда замыли песком!!
Гость
27 октября 2011, 08:33
Прокопыч, не трави душу...эх, ушло время...
Гость
26 октября 2011, 15:58
Интересно почем можно купить там 12-18 соток земли или без устойчивых коррупцонных связей в мерии это сделать в принципе не возможно?
26 октября 2011, 16:32
ну я бы Вам продала, да ценность определить сложно
Гость
26 октября 2011, 17:38
а в чем сложность народ вон продает по 3 млн р за 6 соток, а у вас сколько соток, какое растояние до ул Кирова?
26 октября 2011, 09:41
Всё понятно, новые дома повышенной комфортности ))) Бешеные цены за квадратный метр... Всё равно, жалко людей, который всю жизнь прожили в этих домишках. Все воспоминиания связаны с этими домами (свадьбы, рождение детей, похороны даже).Особенно горько за бабушек и дедушек. Это очень тяжело уезжать с родного места в престарелом возрасте. Выбора нет!
Гость
26 октября 2011, 10:43
Вы видимо не в курсе что этого расселения 40 лет ждали и плакали от счастья когда перезжали в благоустроенные квартиры.....что наконец-то уехали из этой грязи....
26 октября 2011, 11:52
Видимо не в курсе. Знаю, что некоторые уезжать УЖЕ не хотят, хотят умереть в родной халупке. Слишком поздно до них дошла эта цивилизация. Тем, кто помоложе, разумеется, счастье )))
26 октября 2011, 12:07
у меня родители жили в Ленинграде в такой хибаре. Не думая уехали в Новосибирск, как только пообещали квартиру.
Гость
26 октября 2011, 10:14
гостиница какая красивая на фото - "Bomjatnik Resort" будет называться? снесите сразу её и постройте нормальное что-нибудь, чтоб потом не писать о том как она не вписывается
Гость
26 октября 2011, 10:40
снесут конечно, врятли вы дали разрешение на одном и том же участке и на гостиницу и на комплекс. кто-то один действует в наглую
Гость
26 октября 2011, 11:02
Ипподромская-Фрунзе - два дома частных стоят, похоже тоже слишком много просили, дорога прямо по участкам прошла! Красота! На проезжей части жить, туалет поди еще на улице, НО зато Центральный район.
Гость
26 октября 2011, 12:41
там госнужды - дорога городского значения, и другие правила по которым необходимо договариваться, торговаться тоже можно, но и власть не вправе соглашаться на любое предложение, потому так и вышло. А в случае с частным бизнесом (стройка офисного здания) - это просто жадность строителей, т.к. 25 млн для них ничем не отличаются от 3 млн, если прикинуть общую цену проекта и сроки.
Гость
26 октября 2011, 12:45
А вот интересно с заброшенной стройкой на пересечении Кирова - Сакко и Ванцетти что-нибудь планируется сделать? Ато кроме отличного места разведения бродячих собак, коих там уже под два десятка, ничего, похоже, у застройщика не получилось.
Гость
26 октября 2011, 14:19
Проект двух башен (классный кстати) который там пытались реализовать никуда не делся. На сайте мэрии он указан как инвестпроект и под него привлекаются инвестиции. Так что когда привлекут деньги и найдут подрядчика - продолжат строить. Будем надеяться что это произойдет в этом столетии.))
Гость
26 октября 2011, 13:40
По какому праву частная компания платит "компенсации", а не выкупает дома по той цене, по которой продаёт собственник? Это бандитский наезд?
26 октября 2011, 15:56
ага, за халупу и этого много, вы продайте халупу за такие деньги
26 октября 2011, 14:25
Вот почему бы частному инвестору где-нить в том районе не устроить исторический парк "Чёртово городище"? Коняшек там, кумыс и прочее бла-бла-бла.. ИМХО, народ бы ходил...
Гость
27 октября 2011, 17:22
А может туда верблюдика, как у крематория? Для меня эта местность что кладбище теперь, ИМХО...
Гость
26 октября 2011, 18:05
Про версию об археологах, конечно, смешно вышло. Но главное - парковки будут?! Парк будет там? Дороги будут там?!
26 октября 2011, 18:29
Парк там уже есть. Даже с большим красивым фонтаном)))
Гость
27 октября 2011, 18:31
Бывшие соседи по Садовой горке и параллельной ул.Садовой! Хочется обменяться-поделиться воспоминаниями. Я жила там до конца 80-х в доме № 22. Связь со свидетелями тех времен на Горке утрачена, не с кем теперь печалиться и вспоминать. Отзовитесь, кто-нибудь. Может быть, здесь, а можно написать мне: sova2128506@yandex.ru (с благословения НГС, конечно).
Гость
27 октября 2011, 19:22
Я хочу, чтобы в память об ушедшей Садовой горке на этом месте посадили чудесную ландшафтную рощу, спускающуюся от парка до старого мостика. С мемориальными табличками. И чтобы за каждым деревцем закрепили юнната-тимуровца(из 12-ой школы, чтобы некогда было безобразничать, а заодно и для реализации биологического уклона). И хан Кучум бы нам в помощь...
26 октября 2011, 10:16
скорей бы ченить стали строить в Матвеевке, в частном секторе напротив ж/м Березового...я бы тоже хибарку скинула по-быстрому.
Гость
26 октября 2011, 11:24
при продажи квартиры на бердской косе (БДО) в агентстве говорили-что долго будет продаваться и цена должна быть копеечная. а при оформлении продажи спросили-а почему на косе все берега застроены коттеджами первых лиц бердска и новосиба если это дыра на что получили ответ-а что вы хотите курортная зона. т.е. продаешь-дыра. покупаешь-курорт.
Гость
26 октября 2011, 17:14
Про дороги как всегда промолчали. Перекресток Каменской магистрали и Семьи Шамшиных уже застроили, так что двухуровневую развязку там уже не сделать. Потомки будут вспоминать с благодарностью.
Гость
26 октября 2011, 18:32
Время сейчас такое: ничего не созидается - только разрушается..
Гость
26 октября 2011, 19:50
Меня уже снесли, давно. Из центра!Мы "Новониколаевску" два года мозги мыли, а они нам. Но было это когда ещё советские нормы действовали! Ничё, за лачугу-землянку на Обдорке, выменяли, три нормальных дома плюс 2 трёхкомнатных и одну двухкомнатную. В общем все остались довольны! Правда нам бы не хрена не видать было если бы не маленькая, призрачная, связь с главным архитектором города. Два раза стройку приостановили,и "КУРКУЛИ" пошли на соглашение! А 4-5 лямов которые Марк Орифьевич даёт, за домики, цена нормальная, по городу "Свои Домишки" с участками по 6 соток, стоят от 2.5 до 8 лямов, так что выбрать можно! Да и квартиру наверное за такие денежки можно прикупить, если есть ненормальные жить в квартире! Правда если родни как тараканов в одном доме напихано, тогда я жителям не завидую, за такие деньги не разъехаться!
Гость
26 октября 2011, 22:28
активисты новосибирского татарского культурного центра в июне 1999 года установили в октябрьском районе новосибирска в парке закладной камень. когда на этом месте начнется сооружение музея, зависит от мэрии города, еще не пересмотревшей безнадежно устаревший генеральный план 1973 года.(с) Вот такие планы были)))
Гость
27 октября 2011, 15:59
А у нас гаражный кооператив "Ветеран" на Лескова, в который теперь ни проехать, ни пройти. Как раз в овраге за Шевченковским массивом строится жилой дом. Строители завалили дренажную систему гаражей, разбили самосвалами въезд-выезд, не желают ездить ни с Покатной, ни с Военной, самовольно сделали въезд на стройку через отсыпанную гаражным кооперативом дорогу, которую угробили моментально. Октябрьская Администрация не желает принимать меры к строителям, никакие жалобы не помогают!Кооператив подал заявление в суд, а пока суд да дело, дорога превратилась в непролазную яму на самом въезде в гаражи.Ходить в гараж приходится рядом с несущимися Камазами, дорога одна,если можно это месиво назвать дорогой.И где искать управу на горе-строителей? Напрашиваются выводы: не зря администрация закрывает глаза на самоуправство строителей, чем- то они ей роднее простого "Ветеран"(а)!
26 октября 2011, 10:30
А дороги то там будут расширять и развязку строить? Или опять по варианту Арбатского пойдут - дороги не делать, садики не делать, парковки не делать?
Гость
26 октября 2011, 23:07
Удачи Марку Арифовичу! Хороший проект, удачное место - город получит достойный строительный объект!