перейти к новости

Аромат французского круассана

16 ноября 2007, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
16 ноября 2007, 00:26
Проезжал мимо, с виду очень мило :) Надо будет обязательно заглянуть.
Гость
16 ноября 2007, 00:10
Да.. Название статьи и статья как раз про французские круасанны :-))) Правильнее было бы назвать: Ребрендинг.
Гость
16 ноября 2007, 00:29
Интересненько,пахнет чем-то новеньким:) А курить там можно?
Гость
16 ноября 2007, 01:36
Заметьте, читатели, что эта статья не на правах рекламы, хотя является рекламой! за прошедший день нет ни одной новости, которая привлекла бы моё внимание! билайны, круасссаны, а о насущных проблемах города ни слова! Что не посыпают пешеходные дорожки, что песок с солью накопленный за несколько лет в огромных масштабах не используется, так как деньги списываются на якобы покупку соли и песка, а на самом деле уходят в карманы! И никто этим не занимается и все молчат!!!
Гость
16 ноября 2007, 08:43
Молодцы! Выпечка реально вкусная,часто балую себя горячим хлебом,благо лишних кг не бывает.Побольше бы точек открыли, а то приходится покупать,когда по делам в город выезжаю.На запах иду :о)
Гость
16 ноября 2007, 09:08
Рада за новосибирцев.Выпечка очень вкусная. Конечно, побольше бы точек и время открытия пораньше, с 7-00.
Гость
16 ноября 2007, 09:31
2 Тимка Ну конечно - а пекарям начинать работать в 5.00, а лучше ВООБЩЕ домой не ходить. Какие все-таки все новосибирцы эгоисты, я за них не рад. Ты когда-нибудь думала о том что везде ЛЮДИ - у них тоже дела есть????
Гость
16 ноября 2007, 09:49
2 Злыдень Ну а как работают круглосуточно магазины или другие организации? Почему не летаем только с 9-00 до 18-00? Ведь есть же скользящие графики, смены.
Гость
16 ноября 2007, 09:58
2 Справедливый: \"Заметьте, читатели, что эта статья не на правах рекламы\" Так... Опять \"всезнающие и всеведающие\" комментаторы дали о себе знать. Так, Справедливый, делаем глубокий вздох. Встаем с офисного (или какого там еще?) кресла, и направляемся в ванную. Тщательно, очень тщательно моем глаза (тщательнее!), а потом возвращаемся и смотрим на подпись над статьей в правом верхнем углу. :)
Гость
16 ноября 2007, 10:01
Кто был- как там цены?
Гость
16 ноября 2007, 10:06
На конкретный вопрос о цене конкретного ответа не было. Что значит \"хлеб премиум класса\" 100 баков за буханку? :-))
Гость
16 ноября 2007, 10:18
Для Злыдень: Кафе - это сфера услуг. Она по определению должна быть направлена на людей. Иначе нафига она нужна. На заводах смены круглосуточные - хлеб пекут, чтобы горячий в 8 утра в магазины доставлять. А может им тоже на работу с 9 до 18 приходить. Они ведь тоже люди :)
Гость
16 ноября 2007, 10:24
Ольге - нормальные цены. расчитаны на всех. даже с нижесредним достатком могут позволить, думаю, себе там бывать.
Гость
16 ноября 2007, 10:43
а я читаю и радуюсь ,а если вам это не интересно-пройдите мимо. в жизни должно быть много всего-и песок с солью на дорогах и круасаны.) с хлебом в городе вообще беда, нет высокого качества, гипермаркетам сложно держать свежий хлеб, а вот европейский вариант с маленькими пекарнями-это здорово...Открывайтесь на Левом берегу!
Гость
16 ноября 2007, 10:53
2Тимка & 2Ольга \"сам технологический процесс достаточно долгий. Для того чтобы человек пришел утром в пекарню и приобрел свежевыпеченные изделия, необходимо длительное время.\" Вы перед тем как критику писать статью ВСЮ ЧИТАЕТЕ ИЛИ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 2 СТРОЧКИ И торопитесь рецензию свою,блин,настрочить:-)
Гость
16 ноября 2007, 11:04
А вот мне там не понравилось. Как раз нет никакой атмосферы Франции, о которой речь в статье: когда мы зашли, играло какое-то радио, попса очередная... Продавец какая-то неприветливая, даже не поздоровалась в ответ на наше приветствие... Кто был во Франции, или вообще в западной Европе, тот поймет... Там такие заведения в большинстве своем частные, продавцы часто сами и владельцы, и каждого покупателя приветствуют как желанного гостя... В общем, атмосфера - не зачёт! Взяли попробовать тарталетки - на французкие совсем не похожи. Жалею, что не стали пробовать круассаны. Вот по ним как раз и можно определять качество... Большой выбор хлебов, ассортимент от Восход-Бейкер... теперь понимаю почему. Но этот хлеб можно купить во многих точках по городу, ехать за ним в эту пекарню - смысла нет. Вывод такой - второй раз зайти нет желания... Может быть заехать и написать отзыв в их книгу, чтобы немного спустились с небес на землю и хотя бы научили продавцов улыбаться.
Гость
16 ноября 2007, 11:40
не важно 0 16.11 11:04 все правильно сказано, сам в Германии сейчас,и пекарни Бек везде, как у нас в Новосибе - залы игральных автоматов, и везде свежие вкусные булочки,кофе и приятное отношение и у нас бы продавцы были вежливыми и улыбчатыми, если бы их самих и всех нас не держали за БЫДЛО кровососы и власть наша
Гость
16 ноября 2007, 11:40
А я за! Чем больше разных приятных мест в городе, тем лучше... Еще бы поближе к дому или работе.. :)
Гость
16 ноября 2007, 12:42
Выпечка очень вкусная! Уютное, милое местечко и цены вполне доступные. Вот только продавцы были бы повежливее и поулыбчивее.....
Гость
16 ноября 2007, 12:42
А нам тарталетки понравились и продавцы улыбались и здоровались как только мы вошли.А вот музыки нет у них совсем- жаль.А вы может не там были? Мы в центре.
Гость
16 ноября 2007, 12:53
А знаете, почему в Европе продавцы улыбаются? Потому что там ВСЕ ДРУГ ДРУГУ УЛЫБАЮТСЯ! А мы ходим с хмурыми мордами, пытаясь выгрызть, покуда силы есть, побольше материальных благ из неприветливой окружающей среды, а кто-то и просто выжить в этой холодной, грязной, нищей стране воров и хамов.
Гость
16 ноября 2007, 13:04
Злыдень А ты не знал что есть система работы посменно? И причем тут эгоисты если Новосибирцы готовы платить за этот сервис значит это востребованно, значит это ниша бизнеса свободна и ее когда нибудь всеравно займут. Ты вот сидишь всякую ахинею несешь, а люди высказывают благодарнось значит им это нужно. А раз так значит найдется человек который пойдет работать в ночную смену, если это будет приносить пользу и приятное настроение жителям города.
Гость
16 ноября 2007, 13:22
Восход - Бейкер опять обманывает народ. Вначала все заморозят, а потом разморозят и говорят, что свежевыпеченный хлеб и тарталетки. Вы у продавцов спросите, где у них подсобочка с полным производственным циклом, что бы в ней обеспечить \"долгий технологический процесс . Для того чтобы человек пришел утром в пекарню и приобрел свежевыпеченные изделия, необходимо длительное время.\" Они Вам и ответят - на Бетоннй в Кировском районе. Короче, нормальной пекарней это назвать нельзя. Работают на замороженных полуфабрикатах. Вот , если бы они прям здесь и месили и пекли. Было бы другое и качество и вкус.
Гость
16 ноября 2007, 13:27
Н-да, название из фразы \"....хруст французской булки....\".......... дешевый креатив.
Гость
16 ноября 2007, 13:32
Казалось бы такая хорошая новость... вычего? :) Обязательно схожу, лишь бы места были свободные
Гость
16 ноября 2007, 13:33
Пробовал в Толмачево. ГАдость неимоверная. Причем за приличные деньги. Никогда больше не куплю. Ничего общего с французскими булочными нет. Кроме цен конечно. В Питере был во французских булочных - все равно что сравнивать помои и манну небесную... Расчитано на новосибирцев, которые нигде не были...и ничего слаще пареной репы не пробовали...надеются что пипл как всегда хавает... ГРУСТНО.
Гость
16 ноября 2007, 13:38
2 Кимпуруш Не такая она уж и холодная...
Гость
16 ноября 2007, 13:57
Чудаки, пекарня, если в ней есть полный техпроцесс приготовления хлеба, и так начнет работать с 5 часов утра. Чтобы к 8 хоть что-то начало выдаваться.
Гость
16 ноября 2007, 14:49
Angus: Так ведь там же, как раньше писали, все из заморозки, цикл не полный. Наверное, поэтому не всех и вкус устраивает.
Гость
16 ноября 2007, 15:00
Как всегда из повседневной тривиальнейшей еды пытаются сделать эксклюзив. Не надоело? Вспомните - ресторан (!!!) Макдональд :), ресторан NYP... Т.е. абсолютно ширпотребная еда для людей у которых нет денег нормально питаться у нас возносится в ранг ресторана. Ребята, очнитесь - любая советская столовка за такую еду была бы закрыта минздравом - с формулировкой \"за вредительство\"
Гость
16 ноября 2007, 15:35
Заметьте, уважаемый Справедливый, что поверх статьи как раз помечено: \"на правах рекламы\". Так что, не обольщайтесь.
Гость
16 ноября 2007, 17:42
Вранье, что все делают где-то, сходите -при нас жарили пончики и Максу на грили панини- мы пробовали , начинка была свежей, а в \"жили-были\" вообще все замороженное разогревают, даже суп!
Гость
16 ноября 2007, 18:32
элла: я конечно не против пекарни, захожу очень часто, действительно, как кто-то раньше написал, иду на запах. Обалденно пахнет, настроение поднимается, но зачем Вы про \"Жили-были\" такую ерунду пишите!!! возмущена! Да это единственное место в городе, где можно поесть действительно натуральную и вкусную домашнюю еду. всегда хожу на обед в \"Жили-были\"-отлично!
Гость
16 ноября 2007, 22:19
А они там с самого раннего утра на работе вы еще глазки не продрали и ножки с кровати не опустили(знакомая устроилась к ним), это открываются они к 9-ти и говорит каждое утро все свежак, а читать надо глазами, никакой они ни ресторан
Гость
17 ноября 2007, 23:34
Всяким \"прохожим\" и (сорри - ангусам) Вот ваше - дайте мне и всё тут, а так же ваши знания европейской культуры потребления хлеба и \"знания\" технологии хлебопечения ... Кушайте \"серый хлеб по 10 руб\" за \"кирпичек\" и наслаждайтесь. Новость для рынка есть и по-моему - первый блин - не комом. Bon Appetit, Новосибирск)
Гость
18 ноября 2007, 11:56
Только что от туда. Каппучино за 55р. два глотка :) если и буду еще там что то брать то только сразу после выпечки у них там по времени все расписано, а выглядит вполне нормально, кафешка как кафешка сижу жую пирог с черникой.
Гость
19 ноября 2007, 13:41
Хлеба в Бонапе, действительно, замороженные при -30 и в пекарне только разогреваются и немного допекаются. Об этой технологии Восход-Бейкер давно уже пишет в СМИ. Пончики жарятся на месте, но есть технология, когда и их размораживают или разогревают. Жареные, конечно, лучше. Что касается персонала и их отношения к посетителям, то хорошего там никогда не будет - эта те же подходы, что и в Восход-Бейкере, а там с персоналом не умеют работать и обучать не умеют, но, самое главное, там людям не умеют платить нормально - поэтому они такие хмурые. Да и продажи не идут, а с них требуют. Что касается духа Франции, то те люди, которые непосредственно занимаются окткрытием этих пекарен ( менеджеры проекта) о французском духе знают лишь по наслышке. Их интрепритацию \"французского духа пекарни\" нам и предлагается оценить. Вообще, проектик, надо сказать, мертворожденный. И в смысле бизнес-идеи, и в смысле реализации по факту. Время, как всегда все расставит на свои места и покупатели проголосуют рублем.
Гость
19 ноября 2007, 14:00
Да, поддерживаю. Жили-Были отличная \"обжорка\", без обид. Только там такие демократичные цены теперь, что попасть туда просто не реально. Поэтому хожу в Макарони.
Гость
19 ноября 2007, 16:29
Как только прочитала статью - вечером поехала... была разочарована... снеки, пончики и все подобное - могу купить возле дома в обычном магазине. что касается хлеба - я думаю не всякий может себе позволить купить булку за 120 и более руб... на любителя, конечно. но второй раз я туда не поеду... В Питере (кто был) есть кафе \"Штолле\"... вот это кафе так кафе... там просто обалденные пироги... и хлеб. я надеялась что наконец то и у нас открыли что то подобное.....
Гость
19 ноября 2007, 16:53
В воскресенье посетила это новое кафе. Ужасно не понравилось. Подогретые полуфабрикаты совсем не похожи на французские круасаны. Да и чего-то особенного там нет, в любом большом супермаркете точно такая же выпечка. Про обслуживание тоже ничего хорошего сказать не могу. Не правильно это, когда одна тетенька и сдачу дает, и пирожные подает и тут же идет со стола вытирать. Опять же интерьер... тоже оставляет желать лучшего. В любой столовой личного пространства получается больше. Одноразовая посуда также не произвела впечатления. Короче, не понравилось, больше не пойду и друзьям не посоветую.
Гость
19 ноября 2007, 21:10
В Москве в Метро тоже замороженные хлеба допекают, правда, и нормальные ( полного цикла) пекут. В Ашане будет круто. У них и пекарня настоящая французская и пончики очень дешевые свежие и очень вкусные.
Гость
16 ноября 2007, 08:38
Соня, так держать! Все правильно сделано!