перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Что думают о советской мультипликации читатели и психологи

25 января 2025, 13:00
25 января, 13:48
"В список входит преимущественно современная мультипликация: «Губка Боб Квадратные штаны» «Миньоны», Monster High, «Свинка Пеппа», «Маша и Медведь», «Том и Джерри»." А ничё, что «Том и Джерри» выпускается с 40-х годов? "Современная мультипликация", ага... 🤦‍♂️
Гость
25 января, 22:52
И где мультики СССР 1946-1956 годов? Про сказки совсем ничего в статье нет. Из современного про пингвина Лоло. Совместный с японцами. А новеллы японские очень необычные для европейцев.
25 января, 14:58
Занятно, что критики советских мультфильмов дальше "Ну, погоди!" не заглядывали. И даже в нем увидели пропаганду курения, хотя дети 70-80хх отлично видели, что вредные привычки и асоциальное поведение Волка приводят к печальным последствиям.
Гость
25 января, 18:54
Мон@шка60+, Танечка они заглядывали но из-за твоей зажировки ничего не видно
25 января, 13:44
Кто не лил в детстве слёзы в "Маме для мамонтёнка" -- тем бесполезно объяснять пользу советского мультфильма.
Гость
25 января, 13:53
а кефир ? вы не любите кефир почему не кушаете ?
25 января, 14:37
"Ёжик в тумане"."На самом деле .., это история о путешествии в страну мёртвых. Об этом, как утверждают знатоки, кричат символы, встречающиеся на пути героя.." А что о знатоках говорит дежурный психиатр?
Гость
25 января, 18:17
Какие знатоки - пикабушник один насочинял)))
25 января, 13:09
Руки прочь от советской классики! Ничего не нужно переснимать. Современная "чебурашка" - яркий тому пример.
Гость
25 января, 13:20
Поддерживаю на все 100
Гость
25 января, 13:36
Чебурнет - яркий тому пример, что совок жив
Гость
25 января, 13:54
«Число заказов выросло»: из-за чего в Новосибирске утром поднялись цены на такси
25 января, 13:43
М-да... А комментаторы вообще смотрели то же "Простоквашино"? Какое, нафиг, "незаконное проникновение"?!!! "Дом свободен, живите кто хотите"! ))) Что же до красочности - так рисовка старая, ручная, потому и более мягкая, не компьютерная поделка, как нынешние. Причём это не только наших касается, но и зарубежных - США, Франция, Япония... Тот же старый Дисней - ничем не лучше и не хуже наших старых мультфильмов "классической" школы. А вот то, что потом пошло... Терпеть не могу рубленые топором поделки позднего Диснея. Ну и не стоит забывать о разных школах и студиях анимации. "Созмультфильм" и "Арменфильм" - наиболее наглядные тому примеры. А есть и "карандашные", "кукольные" и многие другие. Что же до психики - так реально: дети больше общий фон воспринимают, причём, думаю, старая рисовка действительно более щадящая, мягкие цвета без резких переходов, нежели какие-то скрытые смыслы. Особенно это заметно в анимации 50-60х годов. Ну а что до "Пиф-паф" - авторам неизвестно такое понятие как "мультфильм для взрослых"? ))) А ведь такое направление тоже существует и это отнюдь не "клубничка".
25 января, 13:31
Прекрасные мультфильмы! Сейчас таких не делают.
25 января, 13:32
"Часто ребенок отождествляет себя с главным персонажем, копирует его поведение, проигрывает сюжетные линии, переносит фразы из мультиков в жизнь. Вреда в этом никакого нет — за исключением тех сюжетов, когда понятия «хорошо» и «плохо» искажены." У нас это сейчас происходит и не в мультиках! Пропаганда в школах и даже уже в детских садах, переворачивает всё с ног на голову, всякие " разговоры о важном" и т.п.
Гость
25 января, 17:02
Не могу с вами не согласиться!
Гость
25 января, 19:11
а всякие бумеры со словом пацана?
Гость
25 января, 23:18
Диванный несун абсолютной истины детектед.
25 января, 13:29
В таких историях всегда вспоминается внучка Брежнева - "Вы даже покрасить не сможете все то, что построил мой дед", так и вам до советских мультиков. Наши мультики учили человечности, взаимовыручке, настоящей дружбе и искренней любви. А все что вы видите в них - это только ваше. Не нужно озвучивать собственные комплексы и диагнозы.
Гость
25 января, 13:30
Вот это да. Ты уже переобулся?
Гость
25 января, 13:40
Картавый, согласен.
Гость
25 января, 13:41
Сейчас прибегут почётные англичанки тузики и тебе грубостей напишут
25 января, 16:10
Современное г.. даже нет желания смотреть. Все мультфильмы и фильмы в СССР проходили цензуру. Интересно теперь получается. Оказывается все мультики СССР учат плохому. А современные мультики учат прям хорошему. Диснеевская и Советская мультипликация тех лет намного выше по сравнению с современными мультфильмами. Японские мультфильмы (аниме) есть очень достойные. "Лисенок Вук" 1981 года. Производство Венгрия очень хороший. Советские мультфильмы: "Мешок яблок", "Осторожно обезьянки", "Маугли", "Чиполлино", "Шайбу! Шайбу!" (вся серия про хоккеистов), "Фока- на все руки дока", "Гуси лебеди", "Аленький цветочек", "Ох и Ах", " В стране не выученных уроков", "Тайна третьей планеты", "Падал прошлогодний снег" , " Ивашка из дворца пионеров", "Паровозик из Ромашкова", "Следствие ведут колобки", " Двенадцать месяцев", "Приключения поросенка Фунтика", "Малыш и Карлсон", "Рикки Тики-Тави". Да мультиков тех времен очень много. Это мизерная часть которую я указал.
25 января, 13:19
Как и в 90-е годы - клюют на яркую обёртку, а что внутри - уже не интересует людей(
Гость
25 января, 13:30
В 90-ые людей трясло... Вспомни хотя-бы мультики: "Его жена - курица" или "Потец".
Гость
25 января, 13:44
Гость
25 января, 13:30
В 90-ые людей трясло... Вспомни хотя-бы мультики: "Его жена - курица" или "Потец".
если что, это мультфильм для взрослых.
Гость
25 января, 13:46
Гость
25 января, 13:44
если что, это мультфильм для взрослых.
которых в совке не было
25 января, 13:47
я из-за этих мультиков, до сих пор бутерброд колбасой вниз держу. Хоть и англичанка.
Гость
25 января, 13:48
Прибежала. Хозяин команду дал? По ква кать
Гость
25 января, 13:54
Девочку-халка не видели? Ей 8 лет, и она всё детство пропадает в спортзале — посмотрите, как она выглядит
25 января, 15:29
В твоём возрасте, колбаса вредна для здоровья. Переходи на манную кашу.
25 января, 15:20
А как же Бузова и Бородина,их можно смотреть? Никто не заплачет??)
25 января, 13:26
Сколько недообследованных, оказывается…
25 января, 14:30
Я зашёл в новый ресторан Горыныч и заплакал. Там картинки всякие из сказок. Теперь пью афабазол.
Гость
25 января, 13:16
Кто вообще серьезно относится к психологам и их бредням. Отличные советские мультики, альтернативы им нет до сих пор.
25 января, 13:37
Гость, ➕💯👍👍👍
25 января, 14:45
девочку из нового Простоквашино зовут Вера Павловна, а папу дяди Федора зовут Дима. возникает вопрос, на каких курортах шаболдилась ихняя мать в своих платьях, и в какой серии объявится дядя Петя. 😎
Гость
25 января, 16:36
Дядя Паша
Гость
25 января, 16:46
Это тот дядя с большими усами который цветы дарил
25 января, 16:47
Гость
25 января, 16:36
Дядя Паша
да, и дядя Паша тоже... там платьев то много было.😁
Гость
25 января, 13:17
Тот , кто увидел в советских мультиках какие-то «подводные течения» - сам с поломанной психикой, и потомство такое же. Вечные, добрые мультики - никогда не видели в них ни чего негативного, запретного, страшного. Все понимали, что это выдумка, интересные истории, с долей юмора. Ах, да : Еще забыли про попугая Кешу 🤣….
Гость
25 января, 14:20
Мультики были разные, как и сейчас. Не только, десяток известных. А уж с диснеевскими мультиками не сравнить.
Гость
25 января, 14:36
Гость
25 января, 14:20
Мультики были разные, как и сейчас. Не только, десяток известных. А уж с диснеевскими мультиками не сравнить.
А не надо сравнивать с диснеевскими! Они разные, и в разное время снималось по-разному. В СССР делали прекрасные мультфильмы! Причём почти все были замечательными.
25 января, 15:19
Точно,попугай Кеша вообще страдалец получается. Бедные детки с ума сойдут. Надо его запретить.
Гость
25 января, 18:56
Хорошо, что до Карлсона не дошли, а то черт знает как расчехвостили бы дружбу мальчика и мужчины в расцвете сил.
Гость
25 января, 13:38
А почему у дяди Федора не было друзей? Имеется ввиду мальчики и девочки его возраста.
Гость
25 января, 14:02
потому-что друзья - это free ends, а дядя Фёдор - свободолюбивый, но глупый. Потому-что когда отравили Скрипаля, то сразу же и отравили и кошку Скрипалей, чтобы молчала.
Гость
25 января, 15:37
Гость
25 января, 14:02
потому-что друзья - это free ends, а дядя Фёдор - свободолюбивый, но глупый. Потому-что когда отравили Скрипаля, то сразу же и отравили и кошку Скрипалей, чтобы молчала.
А ведь могли бы и кота Матроскина отравить вместе с Шариком, чтобы помалкивали!
25 января, 13:57
Я хочу уже работать в команде НГС! Готов быть юнкором и модератором! Платите мне за это 50 тыр в месяц и я всё стерплю!
25 января, 17:29
Мало запросил. Вдруг согласятся.
Гость
25 января, 18:26
Ты слишком грамотный. Туда таких как ты не берут.
Гость
25 января, 18:27
Умник, этого не будет. Их хозяин не захочет, чтобы в команде работал человек умнее его
Гость
25 января, 14:45
Больное вообтражение чег только ни увидит в добрых советских мультиках
Гость
25 января, 20:37
Какой бред на счет советских мультиков я сейчас прочитала. Видимо, кто видит в мультиках что-то не то, у тех с головой проблемы. Особенно сейчас развилось очень много психологов и критиков, видят то, чего нет, а что у них у самих в головах.
Гость
25 января, 13:11
МГУ и Татьяна Жеребная- молодцы. Остальное- чушь. Все за уши притянуто. Опять идет очернение прошлого страны. До детей добираются уже.
Гость
25 января, 13:19
Да какого прошлого? В 1917 году попов обокрали, церкви разрушили, церковные записи о родах сожгли. Всю страну к рукам прибрали непонятно кто, а зерна заграничного купили за бесценок - накормили оголодавших и наобещали "коммунизма светлого", если будут на них работать... и рабы снова пошли работать в загоны и стойла
Гость
25 января, 13:20
Гость
25 января, 13:19
Да какого прошлого? В 1917 году попов обокрали, церкви разрушили, церковные записи о родах сожгли. Всю страну к рукам прибрали непонятно кто, а зерна заграничного купили за бесценок - накормили оголодавших и наобещали "коммунизма светлого", если будут на них работать... и рабы снова пошли работать в загоны и стойла
а кто не согласился - тех в 37 расстреляли
Гость
25 января, 13:23
Гость
25 января, 13:20
а кто не согласился - тех в 37 расстреляли
И снова всё возвращается: побег из страны IT-интеллигенции в 2022, коллективизация, 2037-ой...
26 января, 00:23
видят в мультиках то, что хотят увидеть... вернее то, что давно живёт в голове подобных " конспирологов- психологов" ... Они и в часах с боем услышат набат и заговор против человечества!
25 января, 14:21
Есть хорошие старые мультики и есть фигня полная. Так же, как и современные. Эту чушь про Смешариков однозначно своему ребенку не буду показывать, а Фиксики вообще не понятно под воздействием чего появились))) Лучше Ледниковый период посмотрим или в Поискх Немо и т.п.
Гость
25 января, 19:17
Вы явно Смешариков не смотрели. Это очень умный мультфильм, интересный и смешной и для детей, и для взрослых
Гость
25 января, 19:18
А уж чего стоит их "Пин Код "
Гость
25 января, 22:06
Mariella016, несогласна с вами, в фиксиках и смешариках много познавательного.
26 января, 10:36
Грудь мамы дяди Федора уже обсуждали?
Гость
25 января, 13:49
Хорошие мультики были, правильные. Но у каждого поколения свои мультики и нам родителям наверное это иногда не понять. И сейчас хорошие мультики есть, интересные и поучительные. Меня больше напрягают, что современные дети перестали читать, анализировать информацию, у них не развивается воображение, не рисуется в голове картинка, когда они читают.
25 января, 14:59
Только советские мультфильмы - классика, а от современных дети зомби становятся
Надо смотреть на мультфильмы глазами ребенка... Дети сами разберутся где хорошо, а где плохо. И лучше наших мультиков нет!
Гость
25 января, 13:19
Что за бред? Советская мультипликация - качественная и адекватная с точки зрения морали и психики. Миллионы людей на этом выросли. А нынешнее, выросшее на гаджетах, стреляет в прохожих. Не в мультиках дело, а в семье
Гость
25 января, 16:53
В доступности оружия дело
Гость
25 января, 14:55
Нормальные мультики и люди были,а сейчас какие мулитики такие и люди.
25 января, 13:48
Вы чё тут совсем сдурели?! Вы лучше современные мультфильмы разберите, которые влияют на детскую психику, и внушают детям ложные ценности... Боитесь? Ведь за такое и привлечь могут. Да и нет у вас такой задачи, в отличие от советских. И как вы посмели разинуть рот на них, когда они отличаются добротой и смыслом?!
Гость
25 января, 17:10
Про ценности лучше промолчали бы.
Гость
25 января, 18:27
Гость
25 января, 17:10
Про ценности лучше промолчали бы.
Тебе не нравятся либеральные ценности?
Гость
25 января, 14:37
Давайте проведём простой эксперимент. Это мне в своё время, один главред подсказал, как пример субъективного отношения. Возьмите любую газету или журнал, не важно. На нужно много заголовков. А теперь, представьте себе, что это порножунал и мы читает подписи под снимками в нём. Большего изврата, вы наверняка в жизни не встречали! Это я к тому, что с таким подходом, из чего угодно, легко можно сделать, что угодно. Хоть в плюс, хоть в минус.
Гость
25 января, 21:38
Да уж.. тупей особей , чем нынешний психолох, в природе не имеется.
25 января, 14:26
Такое впечатление, что эту статью писали по заказу Штатов.... Или тех кто сильно не любит Россию. НГС, вы что там белены объелись?
Гость
25 января, 15:15
Ваши хозяева не любят.
Гость
25 января, 18:31
Писали методичку в сипсо
22 часа
Думаете, тут только одна такая статья по заказу?) вспомним, кому принадлежит этот сайт
у родителей, которые до сих пор смотрят советские мультики, дети смотрят современную порнографию)))
Гость
25 января, 13:56
потому-что тётки злые стали, холодные, чёрствые, алчные. А в порнографии всё хоть и антиутопично, но зато фантастично, оргазмично
Гость
25 января, 14:45
Гость
25 января, 13:56
потому-что тётки злые стали, холодные, чёрствые, алчные. А в порнографии всё хоть и антиутопично, но зато фантастично, оргазмично
Как я понимаю, это вы уже не о детках, о себе. Ну, и смотрите. Дети и в советское время смотрели бы, если бы было доступно. Мальчишки находили зарубежные журналы, втайне от родителей вырезали из них понравившиеся им картинки, и нам, девочкам, показывали.
Гость
25 января, 16:55
Гость
25 января, 14:45
Как я понимаю, это вы уже не о детках, о себе. Ну, и смотрите. Дети и в советское время смотрели бы, если бы было доступно. Мальчишки находили зарубежные журналы, втайне от родителей вырезали из них понравившиеся им картинки, и нам, девочкам, показывали.
Показывали на практике?))))
Гость
25 января, 13:43
Шизики свои диагнозы на советские мультики перекладывают.
Гость
25 января, 13:29
Журналисту к психотерапевту нужно. Навязчивые (или проплаченные) смыслы могу на Владимирскую привести.
Гость
25 января, 14:33
Каких только глупых глубокомысленных комментариев не увидишь в сети! Критическое мышление надо развивать и сохранять по отношению к таким "аналитикам". И смотреть доброе, смешное, душевное!
Гость
25 января, 21:35
Нынешних психологов в палате номер шесть обучают.
Гость
25 января, 13:14
Да это ладно... мне тут давненько поведали, что песня про 33 коровы в фильме про Мери Поппинс - это про 33 градус посвящения в масоны.
Гость
25 января, 13:43
смотря кто что хочет найти, и таких примеров можно уйму найти. ,, и молодая не узнает, какой у парня был ( дальше по тексту). так что каждый находит то что ищет.
Гость
25 января, 13:49
Гость
25 января, 13:43
смотря кто что хочет найти, и таких примеров можно уйму найти. ,, и молодая не узнает, какой у парня был ( дальше по тексту). так что каждый находит то что ищет.
зато молодая узнала, какой у Амирамова конец в песне: "Молодааая"
Гость
25 января, 13:59
Разберитесь с современными мультиками. Маша и медведь - что это? Злая эгоистка и медведь , символ доброты и хозяин леса ? Зоофилы, вперёд!
25 января, 16:51
Гость, мужик медведь-мужик , маша баба причем истеричная баба ..... как в жизни. а кругом волки, и заяц -крыса морковная... 🥕
Гость
26 января, 07:30
🤦Мультики им помешали,а то что на всех каналах фильмы с открытыми уроками планирования убийств ,насилия ,грабежа...откровенные сцены с удушением ,расстрела ,всех видов убийств причем без пометок + 18...начиная с утра ...🤭👏👏👏министр культуры прям с садика за такие программы,фильмы ,раз это в открытом доступе... Роспотребнадзор так ваши дети тоже у экранов тв
Гость
25 января, 14:07
зато современный мульт про семью Барбоскиных... куча детей разных пород и окраски, видать в этой семье кто-то ходит налево или это семья РСП с детьми от разных кобелей.. ну а как иначе объяснить что дети там разные
Гость
25 января, 14:23
Гость, ээээ, там папа фигурирует. так-то и у людей дети не все на одно лицо;)
Гость
25 января, 14:29
Гость
25 января, 14:23
Гость, ээээ, там папа фигурирует. так-то и у людей дети не все на одно лицо;)
Гость, жаль что у вас в семье такие дети. видимо у вас дети от соседа . вам надо сделать тест на отцовство. если вы мать этих детей, то жаль вашего мужика. видимо он не является отцом ваших детей. то что там папа фигурирует не означает что дети от него. у меня вот все дети похожи
Гость
25 января, 14:47
Гость
25 января, 14:23
Гость, ээээ, там папа фигурирует. так-то и у людей дети не все на одно лицо;)
Гость, вы мужчина или женщина?
Гость
25 января, 14:04
вы посмотрите ка! Простоквашино им не нравится! а Симпсоны лучше что ли? непонятные уроды. чему учит этот мультик? не трогайте старые мультики. они хоть чему то учили, а современные чему учат?
Гость
25 января, 14:14
Гость, Симпсоны не детский мультфильм
Гость
25 января, 14:14
Гость
25 января, 14:14
Гость, Симпсоны не детский мультфильм
Пророческий
Гость
25 января, 14:33
Своим внукам включаю исключительно советские мультики. Смотрят с удовольствием.👍
25 января, 13:37
"Потец" пусть посмотрят мультфильм, "Моя жена курица"...
Гость
25 января, 15:01
А что хорошего в современных мультиках? Не поймёшь что за существо на экране и как объяснить ребёнку кто там? Советские мультики супер, а кто делает какие-то уродливые выводы это их дело таких придурков мало.
Гость
25 января, 23:15
"Блуждая по просторам интернета, журналист НГС наткнулась на неожиданные теории заговора в советских мультфильмах..." Журналисту НГС можно посочувствовать. Блуждание по просторам Интернета и несоблюдение информационной гигиены - плохие звоночки