перейти к новости

В Новосибирске в НОВАТе поставили «Щелкунчика», как в «Большом театре»

13 октября 2023, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
13 октября 2023, 18:46
Роскошное действо. Именно в плане возможностей человеческого тела. И всё-таки - вспоминается другой "Щелкунчик", когдатошний шедевр нашего "Глобуса". :) С него было замечательно приучать ребёнка к сугубо балетному "Щелкунчику". Помню, как мой тогда совсем маленький сын был в восторге. В восторге от такого простого хода (приёма), как яркий металлический блеск на веках актёров, изображающих мышей. Ну а потом, постепенно отсеивая зрелищные элементы, ребёнок научился подмечать и ценить только танец, только балет как таковой.
13 октября 2023, 18:56
Спасибо модераторам за оперативное и справедливое разрешение ситуации!
13 октября 2023, 17:25
Это, конечно, здорово... Но вот интересно, сколько ж будут стоить билеты для простых смертных? В смысле, не в ложу и не в первые ряды партера... А то только облизываться будем
Гость
13 октября 2023, 17:26
а зачем смотреть это? посмотрите балет с Максимоврй и Васильевым! кстати Григорович мне злыдня напоминает, жесткий дядька
13 октября 2023, 18:22
Да почему облизываться сразу? Кредит на полгода -- и добро пожаловать! :)))
Гость
13 октября 2023, 17:26
а зачем смотреть это? посмотрите балет с Максимоврй и Васильевым! кстати Григорович мне злыдня напоминает, жесткий дядька
Скорее, бескомпромиссный. Если вы общались с учёными, приехавшими в Академгородок вместе с Лаврентьевым, либо их учениками, то узнаете этот типаж. Что-то вроде "Честь и слава", советские неодворяне. Не в плохом смысле этого слова. Но... Такова ситуация, что не всегда для них сейчас есть место.
13 октября 2023, 18:51
Почему вы оскорбляете человека. отклоняя абсолютно нейтральный комментарий?
Гость
14 октября 2023, 09:16
Какойженикпридумать, думаю, что для модера в этом есть свое удовольствие
14 октября 2023, 14:41
Гость
14 октября 2023, 09:16
Какойженикпридумать, думаю, что для модера в этом есть свое удовольствие
Ну всё-таки, надо отдать должное - в этот раз реакция была моментальной, всё восстановлено :) Спасибо за отклик!
13 октября 2023, 17:21
большой театр в сравнении с нашим оперным - мелюзга
Гость
13 октября 2023, 20:55
не ври!
15 октября 2023, 12:00
Ну у нашего только и есть что огромное здание...
13 октября 2023, 17:05
НГС. Хватит вспоминать бананового короля. Никогда у нас не было какого-то Новата. Был всегда оперный театр.
Гость
13 октября 2023, 21:14
А по мне, так название НГАТОиБ - нечто из того же разряда, что и ГИБДД.
Гость
14 октября 2023, 09:06
Гость
13 октября 2023, 21:14
А по мне, так название НГАТОиБ - нечто из того же разряда, что и ГИБДД.
Гость, название НГАТОиБ никуда не делось из документов. В обиходе название театра Оперный было заменено Кехманом нелепым словом новат.
15 октября 2023, 11:41
Как его не вспоминать, если он, нигде в руководстве не значась, продолжает по факту руководить театром...
Григорович, конечно, величина, глыба. Даже я, человек максимально далёкий от культуры, уважаю его размах. Но, может, сейчас стоит немного ужаться? Дым пожиже... Да и то, чтобы на общественных началах. При всём уважении к авторам и постановщикам.
Гость
13 октября 2023, 23:18
Очень сложная постановка, очень немногие театры ее потянут. Версия Вайнонена, которую как правило везде ставят - намного проще, она урезанная и облегченная.
Гость
15 октября 2023, 03:47
Гость
13 октября 2023, 23:18
Очень сложная постановка, очень немногие театры ее потянут. Версия Вайнонена, которую как правило везде ставят - намного проще, она урезанная и облегченная.
"Урезанная и облегченная" - в чем? А Вальс снежинок в постановке Вайнонена - просто шедевр.
13 октября 2023, 18:07
в чём прикол ходить на "щелкунчика" под новый год и отдавать кучу денег? балет это же достаточно специфическое зрелище. весьма небольшой процент зрителей смотрит балет с интересом, так как немного (или достаточно) в этом понимает. а большинство же дремлет
Да, поэтому очевидно, что на балет должны ходить только те, кому он интересен. Таскать на балет школьников - зло. Есть очень хорошие постановки, которые вечны, которые понятны почти всем, которые ставятся уже несколько сотен лет.
13 октября 2023, 18:41
Да, поэтому очевидно, что на балет должны ходить только те, кому он интересен. Таскать на балет школьников - зло. Есть очень хорошие постановки, которые вечны, которые понятны почти всем, которые ставятся уже несколько сотен лет.
Я на "Щелкунчика" впервые попал, когда мне было 8 лет. Непередаваемые ощущения. Потом были "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Спартак", "Жизель", "1000 и 1 ночь"... На некоторые по несколько раз ездил. И это буквально до 4-го класса
13 октября 2023, 20:54
наивный, под хороший балет и дремлется отлично!
8 ноября 2023, 09:32
а Вайонена в это году вообще нет - в прошлом году хоть пару дней его поставили - а этом ТОЛЬКО Григорович
14 октября 2023, 01:56
Когда чешую на крышу вернёте? Или можно нам уже забыть про неё?
Гость
14 октября 2023, 13:02
Забыли что ли? "Чешуя" лежит уже много лет на дне Финского залива вместе с паромом "Эстония".
Гость
14 октября 2023, 16:34
Гость
14 октября 2023, 13:02
Забыли что ли? "Чешуя" лежит уже много лет на дне Финского залива вместе с паромом "Эстония".
А чешую-то Толоконский со товагищами продал!
Гость
14 октября 2023, 16:41
Гость
14 октября 2023, 13:02
Забыли что ли? "Чешуя" лежит уже много лет на дне Финского залива вместе с паромом "Эстония".
Кстати, он очень любил делать ,,наикапитальнейший,, ремонт нашего самого Большого театра Сибири, три или четыре раза за двадцать лет!
15 октября 2023, 11:59
Худсовет театра принял решение...? Худсовет - это кехман. И этим всё сказано...
Гость
13 октября 2023, 17:58
У нас был свой великолепный Щелкунчик с шикарными декорациями и костюмами, которые изготовили для нашей постановки мастера со всего света, а не эта елка из тюля. Но, конечно, надо заработать еще немного денег, сдавая в аренду декорации и привозя спектакли из столиц.
Гость
13 октября 2023, 19:26
Соглашусь. Очень хотелось посмотреть Щелкунчика, и каково же было мое разочарование, когда после установки приложения Новата моим глазам открылись фото этих декораций, костюмов. Просто серпом по... 😒 Этот лакированный минимализм вообще не соответствует русскому размаху, просто чайник вместо самовара 😞
Гость
13 октября 2023, 23:17
точно, овечку за 200 тысяч наверное Церетели делал
Гость
13 октября 2023, 23:37
Какой еще "свой", неуч?! Это был Щелкунчик в редакции Вайнонена, который в тысячах театров идет. И версия эта сильно облегченная и урезанная, для невежд вроде тебя, как раз.
13 октября 2023, 18:39
Новосибирский Государственный Академический Театр Оперы и Балета. А не какой-то там "новат". А спектакль обалденный.
Гость
14 октября 2023, 09:14
трям-брям, да, сокращенно Оперный
Гость
13 октября 2023, 17:51
На фига нам новый "Щелкунчик"? Лучше посмотреть по ТВ старое "Лебединое озеро".
15 октября 2023, 11:50
Ох. Кажется, не дождёмся...
15 октября 2023, 11:43
Такая дурацкая постановка. Даже сравнивать с прежним Щ (Вайнонена) не стоит. И денег таких, конечно, тоже не стоит.
Гость
13 октября 2023, 17:34
у новата был свой Щелкунчик и довольно замечательный! А зачем ставить Григоровича, когда люди помнят ещё тот его балет? в таком случае, постановка должна превзойти Максимову-Васильева или не быть показана вовсе.
Гость
14 октября 2023, 09:25
Гость, не новата был, а у Оперного.
Гость
15 октября 2023, 03:51
Не могу не согласиться с последней фразой. Хотя, на мой взгляд, Максимову с Васильевым превзойти невозможно. Никому и в никаком театре, включая Большой, где впервые был поставлен Щелкунчик Григоровича.
Гость
13 октября 2023, 18:08
А куда старые декорации дели? Продали кому то?
Гость
13 октября 2023, 19:30
Говорят Донбасс у подарили, но это не точно
15 октября 2023, 11:50
Конечно, продали. Зачем они новат у? Чтобы прежний театр зрители вспоминали?
Гость
13 октября 2023, 17:52
Норм. Раньше ценились музыка и искусство балета. Теперь зрелищность.
Гость
13 октября 2023, 17:46
Что то за барашка похоже продешевили
Гость
13 октября 2023, 17:12
Ценники для Нска как-то.. но хоть в чём-то приблизимся к столицам, чо уж))
Гость
13 октября 2023, 17:15
Ценники уже на многое в Новосибирске выше чем в Москве. В некоторых частных клиниках медицинских, например.
Гость
13 октября 2023, 19:03
Гость
13 октября 2023, 17:15
Ценники уже на многое в Новосибирске выше чем в Москве. В некоторых частных клиниках медицинских, например.
Ага, я прифигела, увидев 3100 за консультацию в цнмт.
Гость
13 октября 2023, 22:31
Гость
13 октября 2023, 19:03
Ага, я прифигела, увидев 3100 за консультацию в цнмт.
В поликлинику сходите. Вообще с ума сойдете.
Гость
13 октября 2023, 17:34
А по какой причине западные жанры прославляем? Балет? Симфонический оркестр? Театр? Архитектура? Одежда и костюмы? Все это европейское же. Почему не палестинское арабское иранское чсеверокорейское искусство?
Гость
13 октября 2023, 17:40
Не напрягай свою извилину, думать и мыслить это не твоё.
Прошу прощения, но на так называемом Западе именно русский балет считается эталонным. Прошу немного изучить матчасть, прежде чем предъявлять. При всём уважении.
14 октября 2023, 02:00
Прошу прощения, но на так называемом Западе именно русский балет считается эталонным. Прошу немного изучить матчасть, прежде чем предъявлять. При всём уважении.
Про сарказм не слышали?
Гость
13 октября 2023, 18:09
Люди платят десятки тысяч чтобы оказаться в одном зале с людьми готовыми эти десятки тысяч платить. Люблю Ромео и Джульетта. Мало того что балет шикарный, музыка до мурашек. Но главное в таких событиях жизни публика. Все красивые, чистые,в выглаженной качественной одежде, девушки, женщины в шикарных платьях, с приятным парфюмом, грамотной речью, манерами и улыбками. Всем советую, даже если вы не представитель интеллигенции, хоть раз побывать на балете с ценами за билет от 10 тысяч.
13 октября 2023, 18:23
в мариинском или михайловском?
Гость
13 октября 2023, 20:58
13 октября 2023, 18:23
в мариинском или михайловском?
не сочиняйте, цены в Мариинском намного ниже
Гость
13 октября 2023, 22:40
Манерами? Сидят трындят, комментируют, телефонами светят. Колхозник публика в Новосибирске. Честно сказать столичная, не далеко ушла. А вот в Вене, я ни разу не слышал разговоров после вступления оркестра. Манеры и манерность наверно перепутали. Про Ромео и ... 23 сентября солист просто не вывез партию. Солистка была механической. Музыка -вечная!
Гость
13 октября 2023, 19:31
А можно вместо Стародубцева уже хоть что-нибудь поставить?
15 октября 2023, 11:56
Вот да. Как он надоел своими дурацкими постановками
Гость
13 октября 2023, 17:20
так это Григоровича хореография! там Екатерина Максимова и Васильев солисты! были. можно посмотреть видео.
Гость
13 октября 2023, 18:12
еще раз подтвердили разницу между москвой и остальными бедолагами
Гость
14 октября 2023, 08:21
Новосибирский Театр Оперы и Балета открыли 12.05.1945г. Строили его Советские люди, чтобы все могли посетить этот театр. Сейчас устраивают спектакли за 7млн. И билеты за 25т. , Для кого? Артисты те же, платить только за декорации? Мишура...
14 октября 2023, 13:24
" барашек" на колесиках за 200 000 рублей?!!! Побойтесь бога!
Гость
13 октября 2023, 17:14
А что делать тем людям, которые не могут заплатить несколько тысяч за билет ? Смирится?
13 октября 2023, 17:17
Гость, Мультик смотреть.
Гость
13 октября 2023, 22:42
Раньше смирялись, а теперь то что изменилось?
Гость
16 октября 2023, 12:12
Посмотреть на ютюбе Щелкунчика в постановке Лондонского королевского балета.
Гость
13 октября 2023, 20:20
Для малоимущих и пенсионеров хореографическое училище могло бы в своих стенах показать балет. Сцена у них есть.
Гость
13 октября 2023, 21:30
Правильно! Можно было бы и бомжей пригласить, и недавно освободившихся.
Гость
14 октября 2023, 09:19
Гость
13 октября 2023, 21:30
Правильно! Можно было бы и бомжей пригласить, и недавно освободившихся.
Гость, студентов хореографического училища сравнивать с бомжами и зеками? Мусье понимает толк в извращениях
13 октября 2023, 18:27
После того, как охрана Оперного в Новосибирске не пустили меня с инсулиновой помпой назвав ее поясом шахида в этот театр не хожу за деньги. Только по приглашениям, как и в филармонию и другие места. И при условии, что меня встречают уже у входа, чтоб эти вахтёры меня не ощупывали. А со стомой меня не впустили в Красный Факел. Сказали, что там тоже может быть взрывчатое вещество. В Москве таких проблем нет.
Гость
8 ноября 2023, 21:12
Красотища, Правильно сделали. Безопасность прежде всего. Сидите со своими помпами дома у телевизора и хоть черта смотрите.
Гость
13 октября 2023, 22:36
Щелкунчик..... Покажите Лебединое озеро по телевизору.
Гость
14 октября 2023, 11:56
Плати - покажут. Или только тут попукивать можешь?
Гость
15 октября 2023, 03:44
В Большой ломятся на этот спектакль, потому что 1. Принято "ходить на Щелкунчика" в период новогодних праздников, 2. Уровень Большого театра всё-таки повыше Новосибирского, не в обиду последнему будет сказано. Поэтому смело можно идти на любой состав. А можно так же сказать о Новосибирском театре?
Гость
16 октября 2023, 12:04
Если вы почитаете блоги балерин Большого на дзене, то узнаете, что в Большой можно ходить не на все составы. Иногда выкладывают ужасные видео со спектаклей.
Гость
13 октября 2023, 18:47
Можно сходить в РАМТ на новый год, партер первые ряды 4,5 тыщ
Гость
13 октября 2023, 19:10
НГС зачем столько рекламы в видео ролик воткнули? через каждые пол минуты минутную рекламу сделали
Гость
15 октября 2023, 08:12
В коротком видео про балет вставлено 4! рекламных ролика! НГС, уважайте читателей!
14 октября 2023, 07:27
Искусство для народа.?! 🤔
Гость
14 октября 2023, 09:23
Виталий Алексеевич, нет, искусство для Кахмана
Гость
30 декабря 2023, 21:41
Для моей семьи была традиция , посмотреть балет ,,Щелкунчик ,, , на кануне Новогодних праздников , восхищение мастерством танцоров балета и любовь к музыке Чайковского , создавали сказку и волшебное настроение .Но после последнего просмотра 27 декабря 2023года , это больше не традиция моей семьи . Ужасная постановка Григоровича , не красивые костюмы и декорации , не слаженная работа танцоров , отбили охоту тратить время и деньги ! Верните постановку Вайнонена! Было достойно , стало ужасно !
Гость
13 октября 2023, 17:16
Пенсионерам поднимут пенсии в феврале и они смогут пойти…. А если серьезно, то неработающие пенсионеры сходить на балет этот не смогут.
Гость
13 октября 2023, 21:22
Я могу, но не пойду!
Гость
14 октября 2023, 13:28
Билеты по 2500 и 2000 есть, неужели нельзя накопить?
Гость
16 ноября, 19:53
Это ужасно. Просто ужасающе. Этот спектакль смотрится убого. Вспоминая постановку Вайнонена, которая была прекрасной просто хочется плакать.
Гость
13 октября 2023, 23:15
Сложная это очень постановка, немногие театры ее смогут осилить. Помимо московских театров- питерские могли бы, но там на Григоровича запрет, не любят его там, предпочитают урезанную и облегченную версию Вайнонена. Из остальных - пермский наверное смог бы, может екатовский и красноярский - получится ли в Новосибирске - вопрос.
Гость
15 октября 2023, 03:58
Не надоело про "урезанную и облегчённую" постить во всех ветках. И про "запрет" балетов Григоровича не надо ахинею писать.
15 октября 2023, 11:55
У Пермского театра свой прекрасный Щ, который больше нигде не идёт. Вот его стоит смотреть! Куда лучше Григоровича.
Гость
15 октября 2023, 16:56
Гость
15 октября 2023, 03:58
Не надоело про "урезанную и облегчённую" постить во всех ветках. И про "запрет" балетов Григоровича не надо ахинею писать.
Так она и есть "урезанная и облегченная" это всем мало-мальски в балете разбирающимся понятно. Если вам это неизвестно - это ваши проблемы. А насчет Григоровича - прямого запрета конечно нет, но в Питере его редакцию Щелкунчика не очень любят, да и его самого тоже, еще с середины прошлого века.
Гость
13 октября 2023, 17:34
этот Начо дуато точно враг государства. как можно снизвести щелкунчик до махрового аскетизма. да ещё в новогодние праздники.
Гость
13 октября 2023, 17:58
Да, Щелкунчик без декораций это вообще неинтересно.
Гость
13 октября 2023, 19:32
Так Григорович же..
Гость
15 октября 2023, 04:01
"махровый аскетизм" - это что-то новенькое в театральной терминологии.
Гость
13 октября 2023, 17:21
Сколько есть прекрасных произведений, но они ставят все одно и то же....
Гость
13 октября 2023, 17:59
По телевизору нам рассказывают что Запад - зло. Мы находимся в противостоянии с Западом. А вся наша музыка, классическая и современная вся абсолютно западная. Наша архитектура, наука, одежда, технологии. Разъясните, мы чего это балет то западный обожаем вдруг?!? Давайте арабские танцы и северокорейскую одежду любить.
Гость
13 октября 2023, 21:24
Может, хватит глупить? Это уже не смешно.
Гость
15 октября 2023, 03:56
Люби, кто тебе не даёт? Хоть папуасское искусство.
Гость
13 октября 2023, 18:50
Билеты на Щелкунчика в Большом начинаются с 1 500 р. и заканчиваются 15 000 р.
Гость
13 октября 2023, 22:48
Особенно перед новым годом. Ну ну
Гость
14 октября 2023, 01:07
Гость
13 октября 2023, 22:48
Особенно перед новым годом. Ну ну
Билеты сложно купить, но цены действительно такие. По 100 тысяч у перекупщиков. На официальном сайте в прошлом году были в продаже несколько билетов в первые ряды партера за 15 тысяч.
Гость
13 октября 2023, 17:36
Так в Большой ни на что не попасть😳
Гость
13 октября 2023, 22:47
Прекрасно попадается с сайта. При желании. Потом на самолёт и через 4 часа в Большом. На декабрьские щелкунчики в Большом только за бооольшииие деньги у перекупов, особенно последние 3 дня года. В 16 году 30 декабря с дочерью ходил за 420тыс. Рублей на 7 ряд партнёра.
Гость
13 октября 2023, 17:44
вот что к чему? зачем декорации копировать? надо же соображать, что в то время был СССР и возможности финансирования театра были другие...поэтому были те декорации, короче во всем маразм лишь бы денег срубить
Гость
14 октября 2023, 09:11
Гость, декорации - это деньги, как правильно замечено. Ну и лишняя копеечка Кехману не помешает.
Гость
13 октября 2023, 17:49
А что не северокорейское искусство? А что не палстинское арабское? А что не китайское? А чего это западно искусство в нашей незападной стране? Иранское хочешь! .
13 октября 2023, 20:52
Гость, почему нет? искусством любого происхождения можете заниматься и собирать зрителей. было бы желание.
Гость
13 октября 2023, 22:07
НОВАТ - ЛЕСОМ
Гость
14 октября 2023, 09:21
Гость, да здравствует Оперный. И чтобы без кохмана
Гость
13 октября 2023, 22:22
на сайт театра и посмотрите, билеты от 1500 руб. на "Щелкунчик" на декабрь. Пенсионеры могут перед началом спектакля за 50% от стоимости билета приобрести при наличии мест.
Гость
13 октября 2023, 22:28
какой ещё сайт театра, главное на другом сайте кукарекнуть и погромче.
13 октября 2023, 19:10
А почто такие дешёвые, могли бы и по 5 миллионов продавать билеты. Очередная дурость. Реальная стоимость этих билетов 3 рубля 50 копеек.
Гость
13 октября 2023, 17:05
Да пилювать, все равно не хожу в театры. На сцене ничего не разглядеть без бинокля, никакого удовольствия. Кино смотреть куда приятнее.