перейти к новости

Песню Шамана «Я русский» посчитали экстремистской. Артист объяснил, почему это не так

27 февраля 2023, 20:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
244
27 февраля 2023, 21:33
Русский - языковая принадлежность. Не этническая, не культурная. Здесь по определению не может быть конфликта, т.к. русский язык в нашей стране не запретили... пока. Я вот национальностями являются таджик, казах, рус, славянин - имена существительные. Все беды в мире из-за безграмотности и невежества...., а они являются производными лени.
Я - россиянин; - вот это было бы верно. Гражданин России - россиянин. А если он себя называет, как Вы написали, русский, в смысле, язык, то тогда мне не понятна дальнейшая смысловая нагрузка текста. И навряд ли чеченец будет петь что он чеченский язык. А вот подпевать, что он россиян, будет, а вот то, что он русский, язык, не будет.
Гость
27 февраля 2023, 21:45
принадлежность к русской земле, русский.
Гость
27 февраля 2023, 21:48
Садись, два. Русский - это такое же определение национальности, как и любое другое. А вот славяне, кстати, национальностью не являются, это этнос в чистом виде, состоит из множества национальностей. Так же Русский, это язык, на котором разговаривают в "этой" стране (c) lurkmore). И не надо путать эти два понятия, это как раз предельно безграмотно. Соответственно если бы автор с кличкой "Шаман" (очень по русски, да) пел о русском языке, тогда не вопрос (я горжусь языком... им еще Ленин марки лизал и наклеивал). Но чувак поет о принадлежности к группе людей. При этом из песни следует не "я-россиянин", а "я-русский", то есть классический национальный подтекст. Соответственно что мы имеем? Противопоставление одного "богоизбранного" народа всем остальным.
28 февраля 2023, 01:15
"Я русский, всему миру назло..." Уж по какой, я не знаю, причине, Нас раньше назло жить не учили (с) Дед Архимед.
27 февраля 2023, 21:15
Какой там экстремизм?! Чистая конъюнктура.
27 февраля 2023, 23:38
Что это за ансамбль? Не слышал...😳
27 февраля 2023, 21:17
"Русский всем назло" - это не экстремизм, а идиотизм.
Гость
27 февраля 2023, 22:45
Почему
27 февраля 2023, 21:55
Кто это такой и что это за песня?
27 февраля 2023, 22:58
Кто вообще такой тот туляк? Враг России?
27 февраля 2023, 21:42
А копам судя по всему делать то больше нечего, как у умалишенных заявы принимать. Вот если телефон отожмут, или драка, или грабеж. Днем с огнем не сыщешь, а тут так все просто и быстро и легко.
Занимайся медициной. Это более доходно, чем написание комментариев.
27 февраля 2023, 21:52
Занимайся медициной. Это более доходно, чем написание комментариев.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вы можете идти! 😂
Гость
28 февраля 2023, 00:22
Если бы пацан пел" Встанем, Я - олигарх " - то никто -бы не придрался.
28 февраля 2023, 01:08
Хайп на ситуации, не более того. Нет тут экстремизма, просто кому - спецоперация, а кому - мать родна.
28 февраля 2023, 04:55
Да походит на саморекламу Шамана.
Гость
28 февраля 2023, 11:36
после того как из формального определения экстремизма в России исключили "насилие", теперь кто угодно может стать экстремистом ,если его взгляды расходятся с государственными и он не молчит об этом
28 февраля 2023, 00:04
"...где живу я и хочу, чтобы жили мои внуки." О, как! "Внуки"! Ну тут как бы... 🤔 Глядя на это я и в детях-то не уверен... 🧐
Гость
28 февраля 2023, 02:54
lion2004 не повезло тебе бездетному, за здоровьем нужно следить.
28 февраля 2023, 06:52
Гость
28 февраля 2023, 02:54
lion2004 не повезло тебе бездетному, за здоровьем нужно следить.
🤣😅😂 Бу-га-га! Незачёт Вам по ясновидению! Осенью на пересдачу!
28 февраля 2023, 05:10
Чё-то по-моему никто на него заявление не писал, просто пиарится. Вон как пояснительную старался выводил! Так гордость распирает, что русский, штаны бы кожаные не лопнули от натуги
Гость
28 февраля 2023, 12:07
Комментарий типичного НГСника.
28 февраля 2023, 12:49
Гость
28 февраля 2023, 12:07
Комментарий типичного НГСника.
Зачем вы мучаетесь, читаете комментарии НГСников? Вы ведь даже не из Новосибирска, какой интерес?
Гость
28 февраля 2023, 15:34
Злой вы! Обиженный!
27 февраля 2023, 21:23
Кому не нравится пусть не слушает.
Гость
27 февраля 2023, 21:37
Бесам не нравится.
27 февраля 2023, 21:45
Гость
27 февраля 2023, 21:37
Бесам не нравится.
И ЦИПам, которые СО))))
27 февраля 2023, 22:00
27 февраля 2023, 21:45
И ЦИПам, которые СО))))
и ципа ты и СО
27 февраля 2023, 22:07
А я мордвин! И чё?
Гость
27 февраля 2023, 22:48
йёшкар-ола
27 февраля 2023, 23:40
Гость
27 февраля 2023, 22:48
йёшкар-ола
хороший город, был там
28 февраля 2023, 00:52
Ну,гордись.Кто мешает? Можешь написать песню,и спеть.
27 февраля 2023, 23:18
не слушала и нет желания. телек в новогоднюю ночь не включала, за его отсутствием. турбо-патриотов некоторых реально за экстремизм можно привлекать.
Перестарался, - выпрыгнул из штанов. А без штанов, могут по другой статье привлечь.
27 февраля 2023, 21:40
сколько же гостей из 404 набежало в "гости". Гости так и пишут, так и пишут. Подгорает.
Гость
27 февраля 2023, 22:07
А что такая ненависть к Украине? А?
Гость
27 февраля 2023, 23:12
Гость
27 февраля 2023, 22:07
А что такая ненависть к Украине? А?
Нет, к укро ботам неприязнь
Гость
27 февраля 2023, 23:28
Гость
27 февраля 2023, 23:12
Нет, к укро ботам неприязнь
Лечись.
Гость
27 февраля 2023, 21:31
Ярослав Дронов звучит как Люк Скайуокер.
Гость
28 февраля 2023, 07:16
По русски Колдун а не Шаман
Гость
28 февраля 2023, 08:39
Неужто уже они начали пожирать сами себя?)) Эээээ... ну совсем удивительно нынче) Одни поощряют доносчиков и пичкают народ пропагандой, создают "артистов" с коньюнктурным репертуаром, другие выслуживаются или искренне верят и скрепно доносят на людей - ну из одного же лагеря все они, вроде как заодно, не?)))) Как кто-то когда-то сказал: "Любой режим рано или поздно начинает пожирать сам себя"
27 февраля 2023, 23:10
Вся эта патриотическая шалупонь никому не будет нужна вместе с их творчеством.
Гость
27 февраля 2023, 23:30
Негры - патриоты их творчество продолжат. Под там-тамы.
27 февраля 2023, 21:13
Отправить его (Шамана) на СВО, вот там пусть и доказывает, что он русский! Развелось на эстраде лиц с сомнительной ориентацией!
Гость
27 февраля 2023, 21:17
ты про Филю и др? их отправить? так не пойдут
27 февраля 2023, 21:26
А вы, стало быть, к русским отношения не имеете?
Гость
27 февраля 2023, 23:04
Сергей Востриков НСК, Шаман там пел для бойцов. А петь - это его главное дело.
Гость
27 февраля 2023, 21:24
А вы как хотели, если папа еврей и мама еврейка, то ребеночек русский? "Артист" оптом записал в русских все национальности, и ходит довольный. Между тем у нас в стране не просто отдельные национальности, а целые национальные регионы, которые не слишком-то классических русских любят. А местами так и вообще не любят, в т.ч. из-за таких как этот вот, "певец". Кое-где за причисление к русским могут и вообще, того... Или он в песне россиян имел ввиду? Ну так надо было так и петь, а то получается с родным языком проблемы, элементарные понятия путает. Опять же "шаман" ни разу не русский термин, хоть бы волхвом тогда назвался. В общем очередной эстрадный флюгер вертится куда дует...
Гость
27 февраля 2023, 23:57
и доолго дружина топтала волхвов своими гнедыми конями. Просто парень непосильную для него ношу поднял. За Урганта, Макаревича. Галкина, Пугачёву. Газманова и прочих райкиных - если что не так - за навального того же, дудя - Кнессет Израиля мгновенно встрянет. А этот - на голом энтузиазме, как все русские.
28 февраля 2023, 05:03
А ведь очень многие, называющие себя русскими, на самом деле вообще русскими не являются. И не от большого желания стать "одним из" записались. Просто во времена СССР не одобрялось противопоставлять себя окружающим. Евреи, поляки, немцы, украинцы, не проживавшие в регионах с преобладанием их национальности, в паспорте указывали "русский", просто чтобы не было лишних вопросов. Так от переписи к переписи вдруг доля русских вырастала и становилась преобладающей там, где раньше этнический состав был распределён равномерно между разными группами.
28 февраля 2023, 08:09
Гость
27 февраля 2023, 23:57
и доолго дружина топтала волхвов своими гнедыми конями. Просто парень непосильную для него ношу поднял. За Урганта, Макаревича. Галкина, Пугачёву. Газманова и прочих райкиных - если что не так - за навального того же, дудя - Кнессет Израиля мгновенно встрянет. А этот - на голом энтузиазме, как все русские.
Гость, а другие - буряты, дагестанцы, чеченцы, тувинцы, чувашии, мордвы - значит нет? Не на голом энтузиазме шли на СВО? Перестаньте возвеличивать только русских!
27 февраля 2023, 21:00
А оно ваще "мальчег" или "девачка"???
27 февраля 2023, 21:03
Это у тебя спросить надо - на аватарке одно, в мозгах - другое.
27 февраля 2023, 21:06
Он мужчина, в отличие от тебя!
27 февраля 2023, 21:07
27 февраля 2023, 21:03
Это у тебя спросить надо - на аватарке одно, в мозгах - другое.
???? А ты похоже-ЦВЕТОЧЕК да?У тя же цветочек на аватарке. А ваще...Я те скоко раз уже писал-Я тощий (65 кг) низенькей (178 см) старенькей (39 лет) мальчонка.А "аватарка"-девачка которая мне очень нравится.И об этом те тоже сообщали.Все-иди спи.
Гость
27 февраля 2023, 21:36
Он такой же русский, как батон в Магните - Французский.
Гость
28 февраля 2023, 02:28
Чего такой шум из за этого шамана? Кто это? У него даже бубна нету.
Гость
28 февраля 2023, 06:29
мне кажется, если бы некто пел: "Я румын/марокканец/грек/тутси/перс и пр. всему миру назло", это звучало бы странно
Гость
27 февраля 2023, 20:57
Тяжело русским в России;(
Гость
27 февраля 2023, 21:16
слово "русские" есть в Конституции. Что,теперь Конституцию запретят?
27 февраля 2023, 23:22
Рановато что то проблемы проблемы у шамана начались ( на пару лет раньше, чем я думал). Песня " на злобу дня",по телеку крутят. И вдруг экстремизм!
28 февраля 2023, 13:46
"полных любви к стране, в которой жили мои предки, где живу я и хочу, чтобы жили мои внуки" - он, оказывается и разговаривает штампами, не только песни из них составляет.
Гость
27 февраля 2023, 21:35
Постоянно напеваю "Я узкий... Всем широким назло!"
27 февраля 2023, 21:31
заявителя надо проверить на иноагентство
Гость
27 февраля 2023, 21:20
Шаманы у нас официально запрещены - все должны сидеть в психушке
Гость
27 февраля 2023, 23:13
Ну может у вас на Украине и запрещены, а во всяких Якутиях, тувах и прочих Алтаев их полно
Гость
28 февраля 2023, 02:57
Вы там все на Окраине хуже, чем в тюрьме.
Гость
28 февраля 2023, 12:57
Гость
27 февраля 2023, 23:13
Ну может у вас на Украине и запрещены, а во всяких Якутиях, тувах и прочих Алтаев их полно
Главное, чтобы они оттуда в Москву не лезли. А то сразу - в психушку.
Гость
27 февраля 2023, 21:35
Хватит уже пиарить этого 🤡 древнейшей профессии!!!
Гость
27 февраля 2023, 22:17
Может певец и не совсем приятный, может песня не всем нравится. Но даже по комментариям здесь чувствуется, что у вас ещё хуже, чем у певца с любовью к стране и согражданам. Поднимается совсем нехорошая волна, во - первых почитайте в других постах о разгуле приезжих ребят, во - вторых из - за таких писак, как автор кляузы многие люди невинные и даже наоборот заслуженные гибнут. За несколько лет на наших глазах отличных людей размазали жалобами настоящие твари. Нет, друзья, давайте жить дружно и относиться со вниманием и уважением к друг другу, особенно лица славянского этноса как тут кто - то продекларировал. Ведь может и незаметно, но сейчас гибнут наши братья, сыновья, отцы. Кто будет возрождать страну, если в каждом будет ненависть, завсисть и ехидство?
Гость
28 февраля 2023, 09:00
Абсолютно с Вами согласна. Спасибо.
Гость
28 февраля 2023, 04:56
Слово «русский» — существительное. Часто в речи это слово употребляется в одиночку, называя представителя славянского народа, живущего на территории Российской Федерации, а также во многих странах мира. По вашему акценту нетрудно понять, что вы русский. Вы кто? К анализируемому слову задается предметный вопрос. Это значит, что произошла субстантивация. Латинское слово substantivus значит «имя существительное». В лингвистике этим термином называют переход в разряд имён существительных слов других частей речи. Чаще всего существительными становятся имена прилагательные, которые приобретают общее значение вещественности и отвечают на вопросы: кто? что?
Гость
27 февраля 2023, 23:03
«Великий русский художник Исаак Ильич Левитан родился в бедной еврейской семье» (с) Правильная фраза. Русским может быть не только русский по рождению, но и грузин, еврей, армянин и т.д. Русский - это менталитет
Гость
27 февраля 2023, 23:23
Так бы все в обетованную или на манхэттэн и ехали, как Левитан, со своим армянским менталитетом. и всем бы там радовались.
Гость
28 февраля 2023, 07:56
Гость
27 февраля 2023, 23:23
Так бы все в обетованную или на манхэттэн и ехали, как Левитан, со своим армянским менталитетом. и всем бы там радовались.
Ты от злости не лопни.
27 февраля 2023, 22:05
Для прозападных быть русским - это уже экстремизм.
Гость
27 февраля 2023, 22:07
Ты живёшь на всем западном, европейском и китайском.
27 февраля 2023, 22:14
Гость
27 февраля 2023, 22:07
Ты живёшь на всем западном, европейском и китайском.
Да, я знаю, что прозападники много лет уничтожали российскую науку, экономику и образование. Чтобы вместо страны была бензоколонка.
Гость
27 февраля 2023, 23:19
27 февраля 2023, 22:14
Да, я знаю, что прозападники много лет уничтожали российскую науку, экономику и образование. Чтобы вместо страны была бензоколонка.
Стaлинист, развивайте мысль 🤔. И кто тут всем этим руководил? Может Навальный?
Гость
27 февраля 2023, 21:56
РФия-сумасшедший дом.
Гость
27 февраля 2023, 23:14
Гость, правильно, только вместо РФ надо использовать слово Укр
Гость
27 февраля 2023, 23:29
Гость
27 февраля 2023, 23:14
Гость, правильно, только вместо РФ надо использовать слово Укр
Отвали от украинцы, сиди на росии
27 февраля 2023, 23:57
сумасшедший ФРИИИ
Гость
28 февраля 2023, 11:02
На самом деле все любят и поют песню "я узкий", если конечно ее слышали
Гость
27 февраля 2023, 21:30
Мне гораздо больше нравится песня "Я узкий". Очень смешная и графика в клипе классная!
27 февраля 2023, 21:33
Это тебя определённым образом характеризует, как и исполнителя этой недопародии.
Гость
27 февраля 2023, 21:14
Поймите главное, что русские есть только на Украине, где их надо спасать, а в РФ русских нет, тут только россияне. И как только область новую присоединяют, там исчезают русские и вместо них появляются россияне, которых спасать не надо, они и так без помощи перебьются.
27 февраля 2023, 21:45
Для местного населения это слишком сложная мысль
Гость
27 февраля 2023, 21:11
его подозревают в нетрадиционной национальности?
Гость
27 февраля 2023, 22:02
Шаман - это еврейская фамилия. Как Листерман или Гусман. Чапман, Каплан и т.д. Зачем русскому еврейский псевдоним?
27 февраля 2023, 21:08
Почему мы должны стесняться своей национальности? Уже песни о русичах нельзя слагать??? Что хотим, то и поём...
27 февраля 2023, 21:38
может потому что "русский" не национальность, а языковая принадлежность национальности, т.к. является прилагательным (русский таджик - таджик, говорящий на русском языке). Существительным может быть "рус". А, например, "сибиряк" - территориальная принадлежность.
27 февраля 2023, 21:40
27 февраля 2023, 21:38
может потому что "русский" не национальность, а языковая принадлежность национальности, т.к. является прилагательным (русский таджик - таджик, говорящий на русском языке). Существительным может быть "рус". А, например, "сибиряк" - территориальная принадлежность.
Хорош докапываться! Русичи мы. Так пойдет?
Гость
27 февраля 2023, 21:55
27 февраля 2023, 21:40
Хорош докапываться! Русичи мы. Так пойдет?
Русичи, это которые из кривичей и вятичей? Так у них Русь была Киевской, вряд ли тебе понравится такое.
Гость
27 февраля 2023, 22:01
Взяточники, мошенники и очковтиратели - это тоже "исторические рубежи", менталитет или расейска история? которую - по определению нельзя фальсифицировать?
Гость
28 февраля 2023, 05:45
Имеет ввиду на слова-я русский всему миру назло-тот мир,который против России,поэтому каждый понимает по своему.
Гость
27 февраля 2023, 23:37
У Марка Шагала коза по небу летает, как шойга под Лиманом.
Гость
28 февраля 2023, 00:52
У Мойши Сегала; тоже русский и аваргандист, только художник..)
28 февраля 2023, 12:03
"правление уголовного розыска УМВД России по Тульской области" - Бастрыкин ими ещё не заинтересовался?
Гость
27 февраля 2023, 21:48
Надоели со своим шаманом, пусть едет на сво и покажет свои патриотизм в реальности
Гость
27 февраля 2023, 23:22
roman, он там был, пел свои песни. Чтобы стрелять, есть бойцы
Гость
1 марта 2023, 15:26
Спишь? Доброе утро roman . Он уже там всё объездил а ты проспал.
Гость
28 февраля 2023, 20:06
Жесть, а не песня. Услышав "Я француз" или "я англичанин" сказала бы тоже самое.
Гость
27 февраля 2023, 22:22
Ничего плохого в пенсе не вижу, но если бы он пел "Я россиянин" это было бы более мило.
Гость
27 февраля 2023, 23:29
Вот тогда бы Украина точно оттоплалась по смыслам и сути.
Гость
28 февраля 2023, 00:08
Гость
27 февраля 2023, 23:29
Вот тогда бы Украина точно оттоплалась по смыслам и сути.
Многонациональная Украина, в отличие от политиков РФ, чотко выстраивает линию национальной самоидентификации.
Гость
28 февраля 2023, 05:33
На сайте «Культуролог» провели опрос на тему «Русский – кто это?» Ответы распределились следующим образом: Осознающий себя русским – 33% Соответствующий культурной матрице русского народа – 33% Патриот России – 21 % По одному голосу набрали варианты: Думающий на русском языке Имеющий русских предков до 3-го колена и более Родившийся в русскоговорящей семье Другое Еще один вариант «имеющий соответствующие антропометрические признаки» не получил ни одного голоса. Вывод: русскому народу важна не кровь, а душа человека. Если у человека русская душа, если эта душа болит о России, то он – русский.
Гость
28 февраля 2023, 12:54
Ну, лично я - космополит русскоговорящий. Русским себя не ощущаю от слова совсем. Космополитом русскоговорящим себя и ощущаю. Если повезет в другую страну на пмж свалить, значит, выучу местный язык и на нем общаться буду. Всего и делов.