перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Слезы, раскаяние и обвинения: как суд решал судьбу мажора на BMW, устроившего смертельное ДТП на Красном — хроника

28 марта 2025, 10:45
"Адвокат водителя просит учесть, что у Заставнюка была депрессия после смерти отца. А причиной ДТП назвал то, что водитель не сориентировался на дороге." - Здесь комментировать только портить. В общем во время "депрессии" можно ездить бухими, адвокат разрешает.
Гость
28 марта, 12:01
Ага, не сориентировался. Потому что бухой был.
Гость
28 марта, 12:07
а в общем это никак не извиняет и не оправывает водителя
Гость
28 марта, 12:15
Пишут, отец в 2023 году умер. Депрессия после принятия наследства.
28 марта, 11:47
"А причиной ДТП назвал то, что водитель не сориентировался на дороге" ммм...бухой гнал на всех парах просто не сориентировался? ясно. понятно.
Гость
28 марта, 12:05
не сориентировался в напитках! думал это вода, а оказалось водка
Гость
28 марта, 13:26
Гость
28 марта, 12:05
не сориентировался в напитках! думал это вода, а оказалось водка
подсказывайте ему... что девушка угостила...
Гость
28 марта, 13:27
Гость
28 марта, 12:05
не сориентировался в напитках! думал это вода, а оказалось водка
то, что он пил можно по чекам из магазина проверить
28 марта, 11:32
Как потерять всё в 1 момент и поломать судьбы. Стоило оно того? Вопрос риторический. Живи, радуйся. Судьба дала тебе богатого отца и наследство, нет, думал всё можно с деньгами. Лет 5 то точно посидит, а там и фирму отожмут за это время.
28 марта, 11:42
что он потерял? посидит пару-тройку лет в курортных условиях (за деньги всё можно организовать) - выйдет и дальше продолжит тоже самое делать
Гость
28 марта, 11:46
большин деньги недорос вот крышу и снесло
Гость
28 марта, 12:12
28 марта, 11:42
что он потерял? посидит пару-тройку лет в курортных условиях (за деньги всё можно организовать) - выйдет и дальше продолжит тоже самое делать
AlexAm, был бы папаша жив-может так и произошло бы. Кроме денег нужны и люди знакомые везде. А у этого щегла их нет. А папины кенты могут и не помочь.
28 марта, 11:03
потом окажется что за рулём была его подружка. а он вообще сзади ехал присткгнутый в детском кресле 😎
Гость
28 марта, 11:23
Да не он вообще на тралике за ней ехал, а после дтп в машине присел отдохнуть!
28 марта, 12:04
Он уже признал вину в суде.
Гость
28 марта, 12:15
Zemb, хватит уже чушь нести. Ничего такого не будет.
28 марта, 12:06
С мамой дома в тот вечер надо было сидеть!
28 марта, 12:26
«Адвокат мажора на BMW заявил, что у парня была депрессия после смерти отца — онлайн из суда» У Глюкозы тоже была депрессия по поводу смерти её бабушки и поэтому она во время концерта трогала себя за разные места. Странно, однако, проявляются депрессии у богатеньких.
Гость
28 марта, 12:37
Ну надо же что-то сказать - адвокатам за это платят. А сказать нечего, потому что и так всё ясно. Вот они и гонят пургу.
28 марта, 12:32
За руль сел пьяный... депрессия у него. 2 х отправил , жизнь остальных под вопросом и домашний арест????
28 марта, 12:06
а на адвокатов не распространяется закон о заведомо ложных показаниях?
28 марта, 11:34
плачь не плачь, а людей не вернуть
28 марта, 13:35
Пять миллионов на СВО и положительную характеристику из школы вчера одним днем оформили?
28 марта, 11:46
Депрессия у молодого.Ну ну. Горло болело.
Гость
28 марта, 11:47
- у Заставнюка была депрессия после смерти отца... От депрессии хорошо помогает свежий воздух на лесоповале.
Мать жалко. Наверняка всю свою жизнь вкладывалась в сынка, кормила, поила, в обучение вкладывалась, а мозги у него так и не выросли. Адвокат водителя просит учесть, что у Заставнюка была депрессия после смерти отца. А причиной ДТП назвал то, что водитель не сориентировался на дороге. Ну позвольте! Если у тебя депрессия, ходи по врачам и пей таблетки. Но никак не гоняй пьяным по улицам. А если при этом не можешь ориентироваться на дороге, то твоя крайняя правая полоса и скорость 40 км/ч и исключительно днем. Адвокат тоже - смешные такие доводы приводит. А так - угробить чью-то жизнь и еще просить при этом послабления у закона - так себе идея.
Гость
28 марта, 12:10
Да адвокат тот еще сказочный, у них одни бабки в глазах, несут всякую пургу!
Гость
29 марта, 04:16
Гость
28 марта, 12:10
Да адвокат тот еще сказочный, у них одни бабки в глазах, несут всякую пургу!
Так это хороший адвокат, свои деньги отрабатывает. Для обвинения есть следователь.
28 марта, 12:36
".Кому-то нужны деньги, может быть, на лечение. Я готова помогать всем..." - вернуть тек, кого потеряли?
Гость
28 марта, 11:14
ЛЮДИ В ОДИНАКОВЫХ БОТИНКАХ СДЕЛАЮТ МАЛЬЦУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОТОРОГО ОН НЕ СМОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ - ОТОЖМУТ ЕГО МИЛЛИАРДНЫЕ КОМПАШКИ И ВЫКИНУТ НА СВОБОДУ (или потомят пару лет как ефрешу).
Гость
28 марта, 11:39
По законам жанра
Гость
28 марта, 12:19
Да ему никаких предложений делать не надо, он сам все предложит только бы вместо 12, выйти по УДО через 5 лет. Если это вообще все нужно, эти люди в одинаковых ботинках и так все расстащут, без всяких предложений, они просто смажут где нужно шестеренки правосудия
Гость
28 марта, 12:33
хорошо бы если бизнес отжали ммашники- мигранты
28 марта, 12:02
кто наркоману выдал справку для получения водительских прав? давайте уже всех по полной привлекать!
28 марта, 14:48
Интересно, а что сейчас делает Марк, который до смерти девчонку замучил? 10 лет-то уже прошло.
Гость
28 марта, 10:55
А можно избрать какую-либо меру пресечения бездействующему ГИБДД,, которое выполняет только декоративные функции в этом городе?
Гость
28 марта, 10:57
ГАИ-то тут причем? Вы предлагаете каждому водителю приставить по инспектору?
Гость
28 марта, 11:01
Гость
28 марта, 10:57
ГАИ-то тут причем? Вы предлагаете каждому водителю приставить по инспектору?
При том, что их бездействие привело к тотальному бардаку на дорогах - посмотрите сколько "призрачных гонщиков" без номеров развелось. Зато, когда прилетает какая-ть шишка из Москвы, то патрули ГАИ на каждом углу стоят
Гость
28 марта, 11:08
Гость
28 марта, 10:57
ГАИ-то тут причем? Вы предлагаете каждому водителю приставить по инспектору?
Если не причем, то может тогда и само её функционирование без надобности?
28 марта, 11:15
не хорошо, что папка не дожил ..., понял бы, что нельзя сынку наследовать миллиардную компанию, пробухает ведь...
28 марта, 13:07
веснушка, Такие и пробухивают,нет культуры и ответственности за наследство.
Гость
28 марта, 11:44
Ущерб возместить, это обязательно. А 60 неоплаченных штрафов? Это тоже из-за стресса? Пора уже лишать прав и конфисковывать авто у злостных нарушителей! Ефремова посадили на 8 лет, неужели этот мажор круче?
Гость
28 марта, 12:38
не работают законы .......
Гость
28 марта, 14:19
Ефремов на свободе давно. У нас такие долго не сидят
28 марта, 11:18
Все можно
Гость
28 марта, 11:40
Депрессия - это диагноз, который могут установить только в специализированном учреждении, то есть в больнице. Или у адвоката есть мед образование? Да и люди в депрессии априори не могут так набухиваться. Или они хотят сказать, что он не виноват, что убил двух людей и покалечил остальных.
Гость
28 марта, 12:56
с депрессией пусть забирают права пожизненно
28 марта, 12:10
Главное, что дело завертелось и уже просто так не замять. Теперь не соскочит. Еще сыграло то, что появилась статья на НГС том, что это Салярис выехал под красный свет. Это сильно народ бомбануло.
Гость
28 марта, 11:40
Адвокат полный бред несёт
Гость
28 марта, 11:46
Это его работа.
Гость
28 марта, 12:07
Гость
28 марта, 11:46
Это его работа.
Гость, За такие бабки не такой бред понесёшь
Гость
28 марта, 12:23
Гость, адвокату за тот бред уплочено
Гость
28 марта, 11:22
Ни каких досрочных освобождений и участия на СВО по резонансным делам. А то народ и так начинает смеяться над сроками.Ни каких досрочных освобождений и участия на СВО по резонансным делам. А то народ и так начинает смеяться над сроками.
Гость
28 марта, 12:36
заключенные после 6 мес возвращаются на волю, а ребята по мобилизации-до окончания СВО, не правильно это......
Гость
28 марта, 17:45
Гость
28 марта, 12:36
заключенные после 6 мес возвращаются на волю, а ребята по мобилизации-до окончания СВО, не правильно это......
Согласен, ни те ни другие не должны оттуда возвращаться.
Гость
28 марта, 11:43
Адвокат водителя просит учесть, что у Заставнюка была депрессия после смерти отца. А причиной ДТП назвал то, что водитель не сориентировался на дороге. Так как сорентироваться пьяному-то, а, адвокат?
Гость
28 марта, 11:43
Так выпил от депрессии, значит понять и простить!
Гость
28 марта, 11:49
Депрессия затянулась на 2 года? Как он с ней за рулем оказался, кто ему такому права выдал? А когда он мерса вызывал на поединок, тоже депрессовал?
Гость
28 марта, 11:49
Депрессия затянулась на 2 года? Как он с ней за рулем оказался, кто ему такому права выдал? А когда он мерса вызывал на поединок, тоже депрессовал?
Никто не выдавал -куплены за деньги.
28 марта, 12:31
Меньше 8 лет дать не могут. По закону меньше 8 лет никак не получается: УК РФ Статья 264. 6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно: а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения; наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет... А если учтут, что он не просто пьяный был, а еще гонки устраивал по Красному пр-ту... Мне думается, что 8.5-9 лет дадут. Раньше 2030-го по УДО не выйдет
Гость
28 марта, 12:44
Так судья в законодательстве не сориентируется и отпустит под честное слово. Как будто первый раз такое.
28 марта, 12:54
Гость
28 марта, 12:44
Так судья в законодательстве не сориентируется и отпустит под честное слово. Как будто первый раз такое.
Приведите пример когда этот судья не сориентировался, пожалуйста. Или какой-то другой судья в НСО.
Гость
28 марта, 13:00
Раньше 2030-го не выйдет. Ещё как выйдет. Напишет заявление на СВО. Там с миллиардами отсидится в конобозе полгодика и всё - домой.
28 марта, 12:01
Четвертовать четырьмя BMW.
Гость
28 марта, 12:37
солярисами набитыми мма
Гость
28 марта, 11:47
Ага, депрессия у него была. С депрессией по ночным клубам не кутят.
Гость
28 марта, 11:21
Ну всё раскаялся - значит можно отпускать.
Гость
28 марта, 11:34
воистену!! богоугодно
28 марта, 12:36
А "милитари" комментарий здесь действительно к месту? Может удалить пора?
28 марта, 12:12
придумали индульгенцию от всех преступлений
Гость
28 марта, 11:34
все эти смерти на дорогах - на совести начальника гибдд
Гость
28 марта, 11:58
Щас скажут, НАДО БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ КАМЕР!
Гость
28 марта, 12:00
Гость
28 марта, 11:58
Щас скажут, НАДО БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ КАМЕР!
Исключительно для вашей безопасности!
Гость
28 марта, 13:18
Гость
28 марта, 12:00
Исключительно для вашей безопасности!
Кстати, чем больше говорят про "Безопасность", тем меньше, этой самой безопасности становится. Парадокс
Гость
28 марта, 11:39
Конечно раскаялся. Такой молодой. Если не посадят, он еще кого-нибудь убьет. Причем таким же способом.
Гость
28 марта, 11:34
А что там за девочки в углу за клеткой на заднем плане? Гарем героя статьи? Внимательный, отзывчивый, раскаялся, перечислил на СВО... На выход готовят что ли? "Защита Заставнюка просит домашний арест, а не СИЗО" - они там вообще что ли? Там за ценники в СИЗО держали, а тут два трупа.
28 марта, 11:53
Каждое преступление, Когда пьяный человек садится за руль, должно расцениваться как умышленное причинение вреда здоровью!
Гость
28 марта, 11:49
Эмоциям родственников виновного здесь не место. Закон и только закон ! С ГАИ пора тоже спрашивать по полной !А иначе, зачем эта служба. Устраивать от случая к случаю рейды.
Соглашусь. Причем, живут на наши с вами деньги (налогоплательщиков).
Гость
30 марта, 09:27
О которых предупреждают за неделю)
Гость
28 марта, 11:57
если за душой миллионы еще не означает что он особенный, закон для всех один.За две жизни и трех калек надо лет двадцать давать колонии без права на УДО, надо меньше пить если не знаешь где и сколько
Гость
28 марта, 13:23
если за рулем и пьешь,то нужно не права забирать, а машину. а права пожизненно, если смертельное дтп
Гость
28 марта, 11:46
"Прокурор просит всё же арестовать водителя, так как не все потерпевшие установлены и у мажора нет прописки в Новосибирске" А что, если бы была прописка, то можно было бы не арестовывать что ли?
Гость
28 марта, 10:52
В СИЗО определяйте сразу пусть привыкает!
Гость
28 марта, 11:33
ви таки не вкурсе, время в сизо потом отнимается от срока.. а в сизо условия норм.. по сравнению с тюряжкой.
Гость
28 марта, 11:38
Прокурор так и сказал "у мажора"?
Гость
28 марта, 11:43
Нет он сказал у оленя!
Гость
28 марта, 12:12
удивителный пацан. отец мог бы гордиться сыном. родиться с золотой ложкой во рту. в 19 лет получить в наследство крупную компанию. да чтоб мне так везло... и вместо того, чтобы учиться, вникать в бизнес, руководить процессами, получать образование и СОЗРАНИТЬ НАСЛЕДИЕ отца... пацан просто все про*рал бизнес наверняка потеряет. по мне так - воспитания отца вот почему в россии нет фамильных династий. сыновя не продоложают дело отца, - они просто спускают все наследие отца в унитаз. вывод: не смотря на наличие отца, на лицо бабское воспитание в семье без отца. база (АК!)
Гость
28 марта, 12:44
А потому что папаша скинул сына мамаше, а сам круглые сутки бабки заколачивал.
Гость
28 марта, 12:46
Гость
28 марта, 12:44
А потому что папаша скинул сына мамаше, а сам круглые сутки бабки заколачивал.
ну значит воспитанием занималась мать - вот мы и видим что вы бабы навоспитали
Гость
28 марта, 13:08
Гость
28 марта, 12:46
ну значит воспитанием занималась мать - вот мы и видим что вы бабы навоспитали
Вот мы и видим, что отец бросил пацана на бабу. Вот такие вы ответственные воспитатели.
28 марта, 12:07
Запомните производителя ООО «ПК „Геркулес“» и сделайте для себя вывод - стоит ли покупать их продукцию.
28 марта, 12:14
А причем тут продукция Геркулес?! Там работают тысячи людей. Они должны нести коллективную ответственность за этого молодого пьяного водителя?! А вы готовы нести коллективную ответственность за всех ваших родственников, друзей, знакомых?! Он виноват, он и ответит. Геркулес тут вообще не причем.
28 марта, 12:34
28 марта, 12:14
А причем тут продукция Геркулес?! Там работают тысячи людей. Они должны нести коллективную ответственность за этого молодого пьяного водителя?! А вы готовы нести коллективную ответственность за всех ваших родственников, друзей, знакомых?! Он виноват, он и ответит. Геркулес тут вообще не причем.
А почему вы оправдываете ответственность за собственника коллективом? Должно же быть наоборот как мне кажется. Он осознавал свою ответственность? Хотя, лично я в 19 лет конечно же не видел дальше своего носа. И при чем тут моя ответственность перед родственниками, друзьями и пр.? Не кого не призываю покупать/не покупать - просто сделайте для себя выводы.
Гость
28 марта, 12:54
Поддержу, коллектив даже при банкротстве предприятия и смене юрлица и собственника никуда не денется, все будут работать как работали, но на другого доброго дяду, в первый раз что ли? Капитализм... поэтому продукцию ПК Геркулес в бан
Гость
28 марта, 12:12
При депрессии наблюдаются у психиатра, а не разгоняют тоску гонками по Новосибирску. Просто думал, что крутой.
Гость
28 марта, 11:19
Ни каких досрочных освобождений и участия на СВО по резонансным делам. А то народ и так начинает смеяться над сроками.
Гость
29 марта, 00:26
Сроками СВО?
28 марта, 10:59
Делаем ставки: 1. Домашний арест 2. Подписка о не выезде
Гость
28 марта, 11:01
Да это дно тогда полнейшее!!!
Гость
28 марта, 11:17
А зачем его держать в СИЗО?! Мальчик представляет опасность для общества? Он и так растерян и напуган!
Гость
28 марта, 11:18
Гость
28 марта, 11:17
А зачем его держать в СИЗО?! Мальчик представляет опасность для общества? Он и так растерян и напуган!
Да, представляет, он убивает людей.
28 марта, 12:43
Глупый парнишка своим цирком только хуже себе делает.... Мало того что посадят так ещё и отберут всё основательно. Я же писал. Если инфу всю сразу слили значит взялись серьёзно. Ну и родственники погибших молодцы всё правильно делают. Пошли на принцип. В общем попал ты при любом раскладе Алтайский мэн.
Гость
29 марта, 21:06
А как бы инфу не слили? Умолчали что-ли, что два трупа в центре города? У погибших тоже родители и они очень рассержены!
Гость
28 марта, 12:30
нормальнгый бизнесмен, руководитель не то что пьяным, даже терзвым не сядет сам за руль. а наймет профессионального водителя, прошедшего контраварийную подготовку. да еще и с какой нибудь обязательной проверкой и повышением квалификации. потосто потмоу тчто бизнесмен думает не о себе - а о бизнесе и о людях за которых он несет ответственность а это - никакой не бизнесмен, а 19 летний инфанильный щегол
Гость
28 марта, 13:19
ну и ночами гонять это не умно...
Гость
28 марта, 11:14
У нас все миллионеры едросы либо родственники их.Так что.....
Гость
28 марта, 10:59
Такие всегда откупаются и по тихому выходят и дальше живут спокойно