перейти к новости

Новосибирская уборщица провела 1,5 года в СИЗО из-за пустой сумки за 260 рублей

25 октября Новосибирский областной суд оправдал 47-летнюю уборщицу Айнагуль Борбуеву. Женщину обвиняли в том, что она украла сумку из-под ноутбука, в которой была спрятана огромная сумма денег — 7 миллионов рублей. 3 года женщина доказывала, что она не воровка, и в итоге, при помощи адвокатов, защитила свое доброе имя. Кто украл 7 миллионов рублей, и были ли они вообще, предстоит выяснить следователям.

31 октября 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
31 октября, 08:28
Урок всем нам Лежит что-то на улице - не подходи, и не поднимай, пусть полиция разбирается. Столько проблем на ровном месте можно получить.
Гость
31 октября, 08:49
Именно. Я два раза так и делала. Кстати, даже и приезжали.
Гость
31 октября, 09:18
вот-вот логично... нужно сразу полицаев вызывать и сигнализировать, что лежит чья-то бесхозная сумка. а вдруг там БОМБА???
Гость
31 октября, 09:24
Меня с детства учили так, видимо только меня
31 октября, 08:26
очень странное совпадение "украденной" суммы с совокупной суммой долга по всем банкам , Вам не кажется?
Гость
31 октября, 08:39
веснушка, так у него ума нет, прикрыл таким образом ранее потраченные деньги. Ржу в голос, бизнесмен, с кредитом в 6+ миллионов, и с кассой в 7, в сумке за 200 рублей) А под кроватью он семь миллионов хранил, чтоб банкам в то же время проценты за занятые 6+ платить? Неужели следствие таких простых вопросов ему не задало?
Гость
31 октября, 10:21
депортировать его на родину за обман
31 октября, 11:57
Гость
31 октября, 08:39
веснушка, так у него ума нет, прикрыл таким образом ранее потраченные деньги. Ржу в голос, бизнесмен, с кредитом в 6+ миллионов, и с кассой в 7, в сумке за 200 рублей) А под кроватью он семь миллионов хранил, чтоб банкам в то же время проценты за занятые 6+ платить? Неужели следствие таких простых вопросов ему не задало?
Сильно подозреваю, что расхождение между 7 и 6,2 и заключается в том, что из разницы был сделан кляп для задающих неудобные вопросы.
31 октября, 08:33
Ну что, Вадик, как дела. Спишь спокойно, аппетит хороший, настроение отличное ? Обраточка штука такая, и хорошо если возьмут деньгами.
Гость
31 октября, 09:06
Картавый, такие спокойно спят... но бумеранг его настигнет
Гость
31 октября, 19:18
Картавый, что взять с него, как с козла молока.
31 октября, 07:22
Откуда у этого проходимца 7 миллионов?
Grape Reflection 🍇, он должен банкам 6,2 мульта. Предполагаю, что план был такой: вернуть долг - 6,2 мульта, выпить - 0,8 мульта (женщины с низкой социальной ответственностью включены).
Гость
31 октября, 08:46
напел в скверах и парка города Н.
Гость
31 октября, 10:21
кстати, он русский
31 октября, 10:02
Клеветник должен сидеть
31 октября, 07:36
Т.е. он просто назанимал в банках 7млн и решил их не отдавать таким образом, списав как бы на кражу. Ну и суд
Гость
31 октября, 09:08
Libertу, не проканало бы. Банкам все равно.
Гость
31 октября, 10:21
так он же русский
Гость
31 октября, 12:04
Гость
31 октября, 09:08
Libertу, не проканало бы. Банкам все равно.
Как видишь прокатило. Назанимал бабла 6млн, затем сказал, что у него украли 7млн, даже дело завели на кого-то. Даже посадили виновного. Сам тем временем обанкротился спокойно. Итог - долга нет, а 6 млн есть.
Гость
31 октября, 07:15
260 рублей? белорусских? но тип этот не вызывает доверия, конечно. Наглая физиономия, ещё и бородатый.
Гость
31 октября, 14:03
Вахабит..?
Гость
1 ноября, 14:23
Гость
31 октября, 14:03
Вахабит..?
Единоросс!
Гость
31 октября, 08:31
Да постановка это от Вадика, с сушкой за 200 рублей. Чтоб жене и знакомым говорить, мол я красавчик бизнесмен, да уборщица крылья сокола подрезала) В реале же набрал кредитов, деньги прощелкал, чтоб перед кентами было не стыдно за банкротство - изобразил кражу. Всё уже украдено до нас (с), классика однако.
31 октября, 17:21
- И еще одна справка. Что касается стоимости люстры, то у меня есть заключение эксперта. Она не из венецианского стекла, как утвержлдают потерпевшие, а изготовлена в Воронеже артелью имени Клары Цеткин и продается по розничной цене 37 рублей 46 копеек.
Гость
31 октября, 07:58
Вадик Спесивцев ответит?
Гость
31 октября, 08:47
нет, его самого обманули и обидели. хнык.
Гость
31 октября, 08:07
Лицо у него какое-то спесивое
Гость
31 октября, 08:15
мутный тип, не верю ему, подставил уборщицу а та молодец стала защищаться
Гость
31 октября, 09:20
ну собственно уборщицу никто не подставлял... нельзя чужое брать. просто нельзя. даже если оно лежит без присмотра. в любом случае это воровство.
Гость
31 октября, 14:07
Гость
31 октября, 09:20
ну собственно уборщицу никто не подставлял... нельзя чужое брать. просто нельзя. даже если оно лежит без присмотра. в любом случае это воровство.
Те этого гндона ты оправдаешь? он по всем пунктам прав, когда сознательно захотел через суд с невинного человека в свою копилку загрести чужое?
Гость
31 октября, 15:05
Гость
31 октября, 14:07
Те этого гндона ты оправдаешь? он по всем пунктам прав, когда сознательно захотел через суд с невинного человека в свою копилку загрести чужое?
А может кто то за это звезды и звание получил
Гость
31 октября, 08:26
Вообще как спится этому челу. Который утверждал про 7 млн в сумке?!
Гость
31 октября, 09:24
ну вот правда, совесть вообще есть? Полтора года женщина не видела мужа и детей, сидела в тюрьме из-за лжи дебила какого-то..
Гость
31 октября, 15:03
Так алкогольный бред нёс. Странно, что поверили. На полиграф его посадить
Гость
31 октября, 09:05
Вадик, а покажи ка выписки по кредитам, за которые ты на банкротство подал? Когда брал, как выплачивал, в какое время пошли неплатежи по ним? До или после постановки с сумкой от ноутбука? Если до, то пора бы тебе сухари сушить, откуда у тебя семь мультов, когда в то же время уже кредиты просрочены?
Гость
31 октября, 08:03
Полицейский беспредел! Перед возбуждение уголовного дела должна проводится предварительная проверка, анализ и масса прочих следственно-оперативных мероприятий. Однако горе-полицейским важно как можно больше возбужденных уголовных дел, а следственным органам - обвинительных заключений. Вот так заточена правоохранительная система в нашем "краном" городе! Мало, мало "посадок" полицейских!!!
Гость
31 октября, 09:57
Есть и другие истории, когда человек реально украл более 3 млн, написал признание, и ему дали условно 2 года. Я в шоке.
Гость
31 октября, 08:35
Кто взял сумку по камерам видно было, а кто ее там оставил не видно))
Гость
31 октября, 21:47
Кто и Как её Потерял?
Гость
31 октября, 09:59
Наглый взгляд маминого сынка.
Гость
31 октября, 09:47
Фамилия Спесивцев говорящая. Загугли.
Гость
31 октября, 10:21
А вопрос квалификации судьи первой инстанции и прокурура со следователями, я так понимаю никого не волнует?
Гость
31 октября, 08:41
Очевидно что менты в деле, нужно внимательнее изучать его связи, явно он действовал не один.
Гость
31 октября, 08:50
Однозначно связи с ментами. Менты и такими результатами не брезгуют.
Гость
31 октября, 09:25
По лицу Вадима видно, что работать он не любит. Ну раз бизнесмен и оклеветал - пусть теперь выплатит уборщице компенсацию в 2 свои мнимые бизнес зарплаты за каждый месяц. 7 миллионов он за какое время заработал ? Не знают как с трудового народа последние штаны снять - беспредел!
Гость
31 октября, 07:43
Ну сейчас надо уборщице подать в суд , что 1,5 года просто так сидела . И проходимца за обман наказать
Гость
31 октября, 15:04
Да, его отправят на защиту Родины. Будет там долг отдавать
Гость
1 ноября, 08:00
С какой целью её вообще держали в СИЗО? Она что представляла опасность для окружающих или могла "давить" на следствие или этого бородатого пацанчика? Чем мотивировало следствие перед судом, а суд это поддерживал?????
Гость
31 октября, 12:37
У него на лице все написано для нормальных людей. Только не для следователей , прокуратуры и суда. О че это говорит?
Гость
31 октября, 09:18
Достойный продолжатель носителей фамилии.
Гость
31 октября, 11:40
Судя по взгляду, согласен
Гость
31 октября, 09:58
А я то думаю, откуда деньги у народа на брендовые худи и макбуки... Ан вон оно что, просто банкротом надо оформится...
Гость
31 октября, 09:54
Кстати, я ведь тоже такой же. Когда собираюсь водку пьянствовать, то обязательно беру с собой сумку в семью миллионами. И водка при этом оказывается такая вкусная, что нажираюсь в хлам. Интересно вот мне, а следователь такой же? Тоже квасит с сумкой с мульонами? Поэтому и сомнений никаких? Расскажите, уважаемые, сколько нала берете с собой на пьянку?
Гость
31 октября, 07:58
Когда все это жулье отправят на фронт.
Гость
31 октября, 07:19
Никогда не был предпринимателем и при этом числится банкротом…
Гость
31 октября, 07:37
Так кредитов набрал потребительских и заяву на банкротство подал.
Гость
31 октября, 09:13
Теперь должен сидеть "мальчик". Айнагуль, компенсацию за все пережитое.
Гость
31 октября, 11:10
Так пусть теперь сам сидит
Гость
31 октября, 09:27
Я одного не понимаю. В следаках сидят выпускники- жертвы ЕГЭ? У вас доказательств наличия этих денег нет, но бедную женщину за якобы их кражу вы судите. А че тогда не 100 млн долларов?
Гость
31 октября, 17:44
ну почему это доказательств нет?? он взял кредиты... потребительские. выписки от банков я полагаю были в наличии. вот эти деньги и были в сумке. со слов Вадика.
Гость
31 октября, 10:07
Должник перед банком согласовывает дату погашения задолженности. За несколько дней до этого кладет пустую дорогостоящую пустую сумку на улице, зная, что она привлечет внимание прохожих. В день погашения задолженности говорит, что его деньги пропали и расчет затягивается, он попадает под статью о банкротстве фл. Раз сказано пропали деньги, надо искать виновного. А виновный без вины виноват, просто проходил мимо. Кто ж в здравом уме таку сумку на улице специально оставит. Явно выкинули. И без задней мысли, сумку с улицы подбирают. И сразу волк и коза меняются местами.
Гость
31 октября, 15:18
берешь пустой чемодан, кидаешь на дороге и ждешь, когда его подберет дворник, потом заявляешь, что потерял чемодан с миллионом долларов. дворника сажают, а ты получаешь его работу.
31 октября, 07:25
какие могут быть комментарии под наlзором у полиции?
Гость
31 октября, 11:44
Страховку наверно хотел получить, афера не получилась, хату придется продавать
Гость
31 октября, 19:12
Как удачно выбрал место под камерой, торбу за 260 рублей потерять.))
Гость
31 октября, 07:59
Таких "банкротов" полгорода, ездят на тачках из салонов и в целом живут припеваючи. Бездельники, фрилансеры, стартаперы. А ведь была в ссср статья за тунеядство!
Гость
31 октября, 10:11
Интересно. Сколько бы она отсудила денег если бы судилась например в штатах.
Гость
31 октября, 11:47
почему за 11 триллионов не посадили , а за 7 возможно вымышленных миллионов посадили, не посмотрели , что есть у матери дети. Когда закончится беспредел? Закон должен исполняться для всех одинаково. Только тогда всё президентские указы будут выполнены.
Гость
31 октября, 14:25
Женщину жаль, желаю добиться полного оправдания и компенсации морального ущерба (а на это можно подать после того, как получится доказать заведомо ложный донос от якобы потерпевшего).
Гость
31 октября, 23:16
отмена приговора уже можно требовать компенсацию.
Гость
31 октября, 11:36
Не родственник александа спесивцева?
Гость
31 октября, 12:16
полтора года за сумку в 260 рублей, вот оно наше правосудие.
Гость
31 октября, 12:25
"А был ли мальчик?"
Гость
31 октября, 15:00
Не фиг брать чужое. Конечно, 1,5 года много дали. Можно было заменить на общественные работы
31 октября, 07:26
Ментоловая подстава - 7 млн там не было, а вот срок ей дадут. А им звездочки
Гость
31 октября, 08:04
ее оправдали. статью то читали
Гость
31 октября, 08:45
Интересно, пострадавшая подключит бригаду абу-бандитов или будет попытка по закону наказать клеветника?
Гость
31 октября, 09:31
Никто не будет впрягаться за бабу мигранта
Гость
31 октября, 09:33
Ей было бы правильнее использовать оба варианта
Гость
31 октября, 09:52
Гость
31 октября, 09:31
Никто не будет впрягаться за бабу мигранта
На белых альфардах бородатые впрягальщики ездят решают вопросы, не видели что-ли на маркса. Тут сантехника обидели так моментально за него вопросы порешали ребята оказалось его брат авторитет какой-то у них.
Гость
31 октября, 16:01
В этой истории самое страшное, что и ск и суд вынесли приговор невиномному человеку.
Гость
31 октября, 08:13
Ибо не нужно брать чужие вещи, пусть будет уроком...
Гость
31 октября, 08:21
Всё верно. Никогда нельзя брать в руки потерянные кем-то вещи. Лучше сразу сообщить куда надо, если что-то габаритное или явно дорогостоящее. Я бы добавила ещё один урок, который следует из статьи - бери с собой денег на пьянку ровно столько, сколько готов прокутить.
Гость
31 октября, 10:30
Гость
31 октября, 08:21
Всё верно. Никогда нельзя брать в руки потерянные кем-то вещи. Лучше сразу сообщить куда надо, если что-то габаритное или явно дорогостоящее. Я бы добавила ещё один урок, который следует из статьи - бери с собой денег на пьянку ровно столько, сколько готов прокутить.
Просто проходить. После сообщения на тебя по любому навесят "пропажу".
Гость
31 октября, 07:11
А если правда 7 мультов пропало? Если бы у меня столько денег исчезло, я бы огорчился до неприличия.
Гость
31 октября, 08:27
Нормальные люди сумки с 7 млн не оставляют где попало.
Гость
31 октября, 13:33
Гость
31 октября, 08:27
Нормальные люди сумки с 7 млн не оставляют где попало.
Гость, ты что ли?
Гость
31 октября, 07:42
Как-то подозрительно совпадает (почти) сумма якобы украденных денег с суммой кредитного долга перед банками у этого мужика. Я думаю, дело было так. Чувак набрал кредитов, хотел провернуть какую-то сделку, может купить что крупное или в бизнес ввязаться. Жене не говорил, что логично, ждал, видимо, пока дело выгорит. Домой, естественно, деньги не заносил. Ну, либо занял денег, отдавать нечем, так как потерял, пришлось влезть в кредиты… Таскался, видимо, везде с этой суммой, напился в баре… Деньги, думаю, у него тут и вытащили, он и не заметил, сумку после этого потерял… Ну, а дальше мы всё знаем. Так что, полагаю, деньги были, только не уборщица их взяла. Так-то, если подумать, он совсем что ли дурак поднимать такую бучу из-за дешёвой сумки…? Короче, не повезло ему)
Гость
31 октября, 08:02
Если занял, то должен был ответить, у кого когда и сколько. Деньги были? И он их случайно забыл? Не смешите мои тапки. Набрал в банках кредиты, припрятал их и организовал "кражу" чтобы оправдать банкротство.
Гость
31 октября, 08:16
Гость
31 октября, 08:02
Если занял, то должен был ответить, у кого когда и сколько. Деньги были? И он их случайно забыл? Не смешите мои тапки. Набрал в банках кредиты, припрятал их и организовал "кражу" чтобы оправдать банкротство.
Кому он должен ответить? Нам здесь на сайте? Думаю, все вопросы и ответы зафиксированы в уголовном деле. Никакие подробности нам тут не предоставят. Мы можем только догадываться. А чтобы понять, что произошло раньше - возникновение долгов или кража сумки, нужно знать даты. Этой информации частично тоже нет.
31 октября, 08:25
Если бы были деньги реально, то удалось бы установить откуда они, либо банковские транзакции, либо показания тех, у кого он занял. Просто мошенник, вот и все дела.