перейти к новости

В Новосибирске несовершеннолетнему грозит 10 лет за поджоги

11 июля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
198
11 июля, 09:00
Я тоже не знаю, что такое релейный шкаф. Но если он есть на железной дороге, то значит зачем-то нужен. И мне важна безопасность железной дороги независимо от геополитической обстановки. Юноша совершил поджог, это в любом случае - противоправный поступок. Семья, естественно, переживает, так и должно быть. А остальным - родителям - наука: учите детей анализировать последствия своих действий.
11 июля, 08:42
А что, сжигать имущество ради получения страховки - этт норм?? Эте не преступление? Ни сам Паша, ни нго папа не понимают, что так делать нельзя? Ни Паша, ни его папа не понимают роль железной дороги в успехе любых военных действий? Не надо бедными овечками прикидываться. Да, масштабы наказания суровые. Но то, что это преступление и то, что этого делать нельзя, и то, что за это могут завернуть в политику и обороноспособность - это было более чем предсказуемо..
Гость
11 июля, 09:39
Переворачивают все с ног на голову. И даже врать то не научились. Придумали дурацкую версию со страховкой. Вот за это надо еще больше впаять.
11 июля, 09:55
Гость
11 июля, 09:39
Переворачивают все с ног на голову. И даже врать то не научились. Придумали дурацкую версию со страховкой. Вот за это надо еще больше впаять.
Да про страховку пацану и впрямь "кураторы" могли наплести. Но башка-то должна работать, и должен же хоть немного соображать, что сжечь имущество ради страховка - это значит на.. обмануть страховую, а обманывать - нехорошо.
Гость
11 июля, 10:55
Ищут любые оправдания. Ладно, пацан. Но когда его 40-летний отец считает в принципе нормальным участие сына в поджоге чужого имущества не с целью диверсии, а получения страховки, чему можно удивляться? Торговал пацан мороженым, заплатили (как ему кажется) мало. А сколько надо за эту работу? 100 тыс в месяц? Ну понятно, корчить из себя олигарха, покупая девице туфли за 8000 руб зарплаты продавца не хватит. Интересно, эта девица его ждать из тюрьмы 10 лет будет или хотя бы дорогие туфли вернёт?
Гость
11 июля, 07:57
Если этого чувака обманывали реальные работодатели, то как можно верить тем, кто с тобой по телеге общается. Особенно это глупо для человека, который собирается стать айтишником.
11 июля, 07:44
мечтал переехать.. ну переедет за полярный круг.
Гость
11 июля, 08:38
А его куратор получит новые погоны. И пойдет искать следующего лоха.
Гость
11 июля, 10:44
Гость
11 июля, 08:38
А его куратор получит новые погоны. И пойдет искать следующего лоха.
Да, очень легкий и удобный способ набивания планов по "террористам".
Гость
11 июля, 12:54
Гость
11 июля, 10:44
Да, очень легкий и удобный способ набивания планов по "террористам".
гость, ты тоже готов пойти по его дороге?
11 июля, 09:16
Студент думал, что шкаф на железнодорожных путях принадлежит частному лицу?
Гость
11 июля, 10:18
Ага, думал, что это шкаф с ботинками!
Гость
11 июля, 10:58
Так и папа его тоже так думает до сих пор. По его мнению, подумаешь, шкаф! На складе полно новых. А то что на десятки часов движение по Трансибу раком поставили, задержали поезда, вовремя не приехали грузы, люди - мелочи же. Мальчику нужно дарить подарки девочке.
Гость
11 июля, 12:19
Ну вообще у нас есть частные жд пути...
Гость
11 июля, 08:13
а как назвать срыв сроков стратегических объектов (метро,мост)? это разве простое разгильдяйство или все-таки диверсия?
Гость
11 июля, 08:53
А маленькая зарплата специалистов по релейной защите разве не диверсия?
Гость
11 июля, 10:58
Гость
11 июля, 08:53
А маленькая зарплата специалистов по релейной защите разве не диверсия?
А где ты это вычитал?
Гость
11 июля, 08:53
А маленькая зарплата специалистов по релейной защите разве не диверсия?
Например где?
11 июля, 10:42
В 40 лет не знать что такое релейный шкаф? Понятно всё.
11 июля, 09:41
Ну хоть не гаечки с рельсов скручивал на грузила. Мозгов нет .
Гость
12 июля, 02:29
О! Спасибо, что напомнили это замечательное произведение! Да, очень похоже 😂😂😂
11 июля, 14:35
Отец: - "он шел поджечь непонятный ящик". Феерично.
11 июля, 14:25
"Сергей, отец студента, вины со своего сына не снимает, но убежден, что тот действовал по глупости." В 17 лет чужое имущество поджигал - это по глупости? А что же папа еще лет 14-15 назад ребенку не объяснил, что ЧУЖОЕ ТРОГАТЬ Н И З З Я!!!!!! Ну, то есть СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!! И что за нарушение правил очень-очень сильно накажут!
Гость
11 июля, 10:05
Нанести вред он шел. Это ЖД, это поезда, это он большое зло шел совершить... Но, его обработали специально обученные люди, специально искали внушаемого и ведомого, он, может, сотый или тысячный, остальные отказались... Пишите на этих шкафах словами что-ли, что порча приведет к сроку на 10 лет и снимает видеокамера, интеллект и внушаемость разная....
Гость
11 июля, 14:22
Гость, согласна. Заговорить "кураторы" могли бы почти любого подростка. А когда гормоны играют с мозгами плоховато.
Гость
11 июля, 07:16
Вот только не нужно сейчас выдумывать, что Паша ничего не знал, для чего это как и почему...... что такое вышки сотовой связи и релейные шкафы на ЖД. Паша до 17 лет жил в информационном вакууме без какого либо контакта с внешним миром и тут вдруг у него появляется телефон с телегой? Понятное дело что Ваш сын и его всячески хочется отмазать, но что сделано - то сделано. Работать месяц за 15 тысяч не хочется, а тут за 5 минут предлагают их заработать, конечно же согласится. Если бы на поджог не согласился - то на закладках бы попался и т.д. Паша сам искал в телеге легких денег, он вышел на "работодателя", а не на него вышли. 10 лет конечно не дадут ему, но треху точно отсидит, будет над чем подумать
11 июля, 07:31
согласна, прям невинная овечка, их сейчас таких очень много, у нас на работе курьера найти не могут, выход 1500 + %, я в офисе меньше в день получаю)))
Гость
11 июля, 08:24
семерку сейчас за такое "недоразуменее" дают...
Гость
11 июля, 08:29
А заказчик не причем. как всегда борьба с ветряными мельницами
Гость
11 июля, 07:58
Деньги, деньги, деньги, результат? !
Гость
11 июля, 09:52
он не понимал, что портить чужое имущество плохо? даже ради страховых. не задумывался, почему просят об этом посторонних людей, а не своих
Гость
11 июля, 09:13
Папа жалеет об одном - что сын попался. А так норм.)))))
11 июля, 11:28
10 лет? Маловато. Нужно 15.
Гость
11 июля, 09:49
зачем месяц торговать мороженым, если за 5 минут можно их заработать. Так думал Паша... И он знал, что все легкие деньги - это уголовка. Но закладки прятать наверное побоялся, решил, поджоги не так опасно
Гость
11 июля, 09:01
Простота хуже воровства. В этом возрасте обязан знать
Гость
11 июля, 11:37
а вы то знали? или после новостей про поджоги узнали?
11 июля, 11:59
Гость
11 июля, 11:37
а вы то знали? или после новостей про поджоги узнали?
А ты не знаешь что поджог чего угодно - преступление? И с такой наивностью до сих пор на свободе.
Гость
11 июля, 07:49
Наивности полные штаны! Можно же было догадаться когда тебе на про полую предлагают всё жечь? От самолета до вышки! про самолёт же он догадался!
Гость
11 июля, 08:30
Вот что значит попасться на уловку товарища майора.
Гость
11 июля, 09:39
Тебе что ли он товарищ?
Гость
11 июля, 07:36
Пацан - малолетний любитель халявных денег. За всё приходится отвечать, даже за халяву. Получит срок, пойдёт на СВО. Родителей жалко. Если ребенку много лет, не значит умный.
Гость
11 июля, 08:27
Да эта история, не про халявные деньги.. материальная часть- там вторичный фактор.. Первично- это явная ненависть к стране и желание навредить.. типа борец с ненавистным режимом.. Ни на какое СВО его не возьмут- он переметнется сразу же к своим Бухгаям
Гость
11 июля, 08:41
Гость
11 июля, 08:27
Да эта история, не про халявные деньги.. материальная часть- там вторичный фактор.. Первично- это явная ненависть к стране и желание навредить.. типа борец с ненавистным режимом.. Ни на какое СВО его не возьмут- он переметнется сразу же к своим Бухгаям
Как переметнулось ты?
Гость
11 июля, 08:54
Гость
11 июля, 08:41
Как переметнулось ты?
Тьфу на тебя..
Гость
11 июля, 08:24
Дураком прикинулся
11 июля, 10:48
Гость, да такое чувство,что и прикидываться не надо,это их уровень развития
Гость
11 июля, 09:48
все легкие деньги ведут в СИЗО)
11 июля, 10:54
нужна смертная казнь для таких. или отправить на СВО на передовую, пусть каской сбивает дроны
Гость
11 июля, 07:27
Воспитали сыночка! Хотел легких денег любым путем! Что он не знал, что любые поджоги опасны. Да знал, конечно.
Гость
11 июля, 07:34
Любые поджоги на территории Украины тоже опасны, а ещё наказуемы. Но "это же другое".
Гость
11 июля, 09:53
Гость
11 июля, 07:34
Любые поджоги на территории Украины тоже опасны, а ещё наказуемы. Но "это же другое".
Вас не спрашивают. Сами там разбирайтесь.
Гость
11 июля, 10:34
Гость
11 июля, 07:34
Любые поджоги на территории Украины тоже опасны, а ещё наказуемы. Но "это же другое".
Вы там сами себя обстреливаете для красивой картинки. Опять же, кондиционеры неисправные взрываются.
12 июля, 21:16
Я понимаю, что Паша у папы тупенький. но не надо всех остальных считать глупцами способные поверить в такую "наивность" желающего подзаработать персонажа. Кстати, ЕСЛИ Паша действительно верил в то, что он сжигает имущество по заказу с целью получения страховки... то он совершал серьезное уголовное преступление.
Гость
11 июля, 08:15
у мальчугана есть хорошая возможность проявить себя как защитник родины, показать свои лучшие качества, не всё ещё потеряно
Гость
11 июля, 08:40
Предлагаете ему против Путина выступить?
Гость
11 июля, 09:54
Гость
11 июля, 08:40
Предлагаете ему против Путина выступить?
Неет. Тебя хватит.
Гость
11 июля, 11:01
Гость
11 июля, 09:54
Неет. Тебя хватит.
Да и то ненадолго. Скоро ему присягать будет, ещё и с удовольствием.
Гость
11 июля, 08:30
"Малолетний д..." (Д. Пучков)
Гость
11 июля, 14:52
"Оказалось, это стратегически важный объект, и сына обвиняют в диверсии, — объясняет в общих чертах всё случившееся Сергей." Папаша, не надо прикидываться наивненьким. И потом, а что, не важный стратегический объект можно поджигать? Папаша, вам тоже 17 лет?
Гость
11 июля, 16:28
Видимо Паша ещё в детстве в песочнице чужие савочки тырил, а папа смотрел и одобрял! Нельзя трогать чужое имущество, тем более поджигать!!!! Пусть посидит несколько лет, подумает! Папашу туда же.
Гость
11 июля, 09:44
про самолет понял, что это серьезное преступление, а имущество жд - не понял? все он знал, что поджигать что-либо - плохо. Но всем хочется легких и быстрых денег. Ну и это - туфли за 8??? мне вот жалко такие деньги на туфли. И проесть 7к в кфс за пару дней тоже
Гость
11 июля, 11:05
Во-во. Чем, кроме понтов, отличаются туфли на распродаже за 2000, от туфлей за 8000? И тем более, разве это важно в 17 лет. А туфли девка должна отдать или матери парня, или мачехе. Ведь по сути, он из-за девки то и присел.
Гость
11 июля, 20:09
Гость
11 июля, 11:05
Во-во. Чем, кроме понтов, отличаются туфли на распродаже за 2000, от туфлей за 8000? И тем более, разве это важно в 17 лет. А туфли девка должна отдать или матери парня, или мачехе. Ведь по сути, он из-за девки то и присел.
Из-за себя. Шел ради денег для себя. Как он потом их использовал - не так важно.
11 июля, 07:03
Отсидит и станет самым преданным сторонником. Ведь правда же?
Гость
11 июля, 09:55
Да. Как и ты. Все верно.
Гость
11 июля, 14:54
Да нам как-то пофигу, станет он преданным сторонником или не станет. Надо наказать его за дурость и подлость, и преподать урок его братьям по разуму: за такое крепко бьют! Чтобы возможные последователи усвоили.
Гость
11 июля, 07:23
Бах - композитор!
Гость
11 июля, 11:45
Садись, пять.
Гость
11 июля, 07:35
Какая душе раздирающая история от отца ,не знал,не виноват , он по глупости , надо понять и простить 😂 а вот у меня другое мнение , все прекрасно знал и понимал этот не далёкого ума Паша так что пускай хлебнет последствия халявных денег !
Гость
11 июля, 11:45
Диверсия как преступление совершается с четкой целью принести вред безопасности страны. Не вижу из материала, что у этого парня была эта цель. Просто нужно для статистики, чтобы парень пошел на зону по этой статье для статистики. А так это чистой воды умышленное уничтожение чужого имущества. Подумали бы пацана в 17, 18 лет осудить на 10 лет реального срока? За что?
Гость
11 июля, 11:54
Когда самолет предлагали взорвать, он не догадался, что обьект железной дороги из той же серии правонарушений? Хватит выгораживать негодяя. Умысел был. Не шесть лет пареньку.
Гость
11 июля, 15:43
Гость
11 июля, 11:54
Когда самолет предлагали взорвать, он не догадался, что обьект железной дороги из той же серии правонарушений? Хватит выгораживать негодяя. Умысел был. Не шесть лет пареньку.
Да родные или друзья и пишут это. Оправдывают. А это он сейчас такой тихий да покладистый, на скамье подсудимых когда.
Гость
12 июля, 02:42
Н-да. Ну и каша же у вас в сознании.
Гость
11 июля, 11:30
"но заказчик, сманивший его обещанием легких денег, по-прежнему не найден" Ничего удивительного. "Главное во время расследования - не выйти на самих себя".
Гость
11 июля, 09:38
видимо позабыв, что у всех есть пожилые родители, которых могут обмануть телефонные мошенники, или есть дети, сидящие в гаджетах и не понимающие с кем разговаривающие, озлобленные россияне пытаются с пеной у рта доказать, что так дураку-подростку и надо, надо было больше впаять. а случись так, что все подобное произойдет с ними, будут так же искать поддержки в сми. эх, откуда вы такое зверье беретесь
11 июля, 10:11
Пенсионеры, ставшие жертвами телефонных мошенников, расстаются со своими деньгами, а не уничтожают стратегические объекты.
Гость
11 июля, 10:17
А случись так, что если бы не попался, то дальше пошёл в метро гадить.
Гость
11 июля, 11:05
Т.е. жить отдельно от родителей, с девушкой шуры-муры водить - он уже большой, а дорогостоящее имущество на ж/д портить - он дурак-подросток? Ну если он дурак в 17 лет, значит, это надолго.
Гость
11 июля, 11:09
Папаша то умом смотрю не отличается. Ну просто поджог какой-то шкаф не жд. Или бы просто раскладывал какие-то пакетики. За что такое наказание?
11 июля, 12:06
Вон одна дура просто бомбу журналисту вручила вместо подарка. Понять и простить. А все начинается с трындежа в интернетах.
Гость
11 июля, 15:12
Если бы этот Бугай не попался, то завтра получил бы заказ на бомбу в метро. А чего такого? Деньги хорошие предложили!
11 июля, 08:56
Ищите женщину! Ссоры в семье, мачеха, которой не нужен чужой ребенок, девушка, мечтающая уехать из нск без туфель, но парнем и мечущийся между ними подросток.
Гость
11 июля, 08:19
заказчика не найдут. он повышение получил уже по службе. ну или минимум премию. чекисты не меняются.
Гость
11 июля, 09:52
А он есть? И зачем его искать? Вот таких надо ловить любителей наживиться на чужом горе.
Гость
11 июля, 12:18
Гость
11 июля, 09:52
А он есть? И зачем его искать? Вот таких надо ловить любителей наживиться на чужом горе.
Действительно, зачем его искать, не надо, он уже следующих обзванивает.
Гость
11 июля, 14:58
Заказчика не найдут, потому что эти заказы идут из страны У. Там этим целые службы заняты. Но твой подловатый намёк понятен: дескать, это провокация наших спецслужб! Я же вас таких насквозь вижу!
Гость
11 июля, 09:48
"Бах — и твоего сына закрывают". Некоторые так и живут - от "Бах" до "Бах".
Гость
11 июля, 15:09
Этот самый "бах" показывает, что папаша рассчитывал отделаться лёгким испугом. Как же всё вышло неожиданно! Что же ты, сынуля, попался?
Гость
11 июля, 09:50
"он хотел независимости: жить отдельно от родителей" - у него будет 10 лет свободы и независимости. Очень мощный старт ящитаю
Гость
11 июля, 11:15
Не каждый в 17 лет начинает полностью независимо от родителей жить, всё верно. Закончит правильные университеты пацан
Гость
11 июля, 10:39
"Мы надеемся на гуманное отношение суда при вынесении наказания. Мы рассчитываем, что государство своего гражданина как-то не будет сильно строго наказывать. Надеемся, суд учтет его раскаяние" Адвокат по назначению либо потрясающе наивен, либо просто отыгрывает положенный спектакль за оклад, особо не заморачиваясь. Ну не может же он прямо сказать "ему разумеется дадут на полную катушку, как и всем остальным, силовики планы набивают, а я тут просто для галочки, потому что по закону положен "адвокат", и ни на что повлиять не могу, посижу с вами пару заседаний и пойду дальше".
Гость
11 июля, 11:45
Нет, давайте простим паренька! Завтра он мост взорвет!
Гость
11 июля, 08:18
за железную дорогу, только вышку надо давать за вышки сотовой связи и десятки хватит..
Гость
11 июля, 12:55
Нужно детей воспитывать так, чтобы они не соглашались ни на какие мошеннические способы заработка, тогда и проблем таких не будет. Нельзя писать ложные отзывы, пытаться получить страховые выплаты обманом и так далее, и тому подобное. Это плохо заканчивается, даже если не связано с СВО
Гость
11 июля, 16:26
И вот такой любитель легких денег пошел бы работать айтишником... И для очередного подарка девушке на какие взломы и сливы данных он бы согласился?
Гость
11 июля, 16:46
ну в целом папа прав, ребенок не виноват, виноват папа, что так воспитал, что поджег - норма жизни, что работать можно нечестно, что в 17 лет зарабатывать мало - фу, что подарок девушке-школьнице должен быть дорогим, и что жить нужно в кайф...
Гость
11 июля, 07:12
Поржал...надо же быть такими глупыми- это у них семейное?)Бугаи..В зоне будет лет 8 рассказывать, что не виноватый он
Гость
11 июля, 16:59
Все такие здесь правильные! Ошибок в жизни не совершали. Отец вышел в защиту своего ребенка, не побоявшись сранины в комментариях и общественного обсуждения. И он его не оправдывает, если что. А что касается того, что он лоялен к ребенку, так он родитель. Каждый вменяемый родитель должен в такие моменты быть рядом с сыном. Даже если придется обоим от общества по морде получить.
Гость
11 июля, 18:48
Ну так пусть не юлит, не виляет пятой точкой. Совершил преступление - отвечай. Вторая Даша Трепова. Убила человека и ни "в одном глазу!" совесть даже не мучила. Достоинство какое то иметь надо.
Гость
11 июля, 07:13
Да...ума-палата... ну что, получит срок и поедет на СВО
Гость
11 июля, 08:21
Гость, у тебя тоже ума палата! Ни куда он не поедет кроме зоны.
Гость
11 июля, 09:54
Все. Лавочка закрыта. И не мечтайте.