перейти к новости

Стало известно, за что арестовали новосибирского чиновника Виталия Витухина

9 июля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Клемешов -это тот, кому второй год пишем про Фому ,а он второй год, не краснея : отвечает про Ерёму. И так во всём.....
9 июля, 11:29
За державу обидно!, это его стиль ,в Ленинском он так же "руководил"
9 июля, 11:29
За державу обидно!, это его стиль ,в Ленинском он так же "руководил"
трамваи жалко......
9 июля, 15:40
трамваи жалко......
За державу обидно!, город жалко
9 июля, 09:13
Все мы понимаем что мнение жителей - дело десятое. Просто мерились высотой две "крыши" и одна из них оказалась выше. А вот это - что сквер на коммуникациях нельзя, а торговый павильон размером со стадион можно - самая яркая деталь всей истории.
Гость
9 июля, 13:04
Именно. Причем это сюрр преподносится как норма...
Постойте. То есть, сквер нельзя, поскольку кабели и трубы, а "киоск" 600 квадратов - можно? Это как?
Гость
9 июля, 08:59
Ага. Причем, как у нас принято, там, где вначале появляется ларек, потом материализуется павильон, а потом вырастает вообще ТЦ в несколько этажей. Уже на выкупленной за 3 копейки (по бумагам) земле.
Гость
9 июля, 09:40
Все вам разжевать надо. Сквер - стационарный объект. Его в случае необходимости перенести нельзя - деревья придется вырубать, газоны раскапывать. А киоск - объект временный, если надо что то раскопать для доступа к коммуникациям - приходит кран и перемещает на другое место, или совсем увозят.
Гость
9 июля, 09:49
Гость
9 июля, 09:40
Все вам разжевать надо. Сквер - стационарный объект. Его в случае необходимости перенести нельзя - деревья придется вырубать, газоны раскапывать. А киоск - объект временный, если надо что то раскопать для доступа к коммуникациям - приходит кран и перемещает на другое место, или совсем увозят.
Гость, это какой кран нужно на ларек 600м2 ?
9 июля, 07:19
Капец! У местной знати кроме как ларьков и торговых павильонов есть ещё что то в словаре!?? Местные ваши бандосы тоже наверное до сих пор на ларьках харчуют!!
Гость
9 июля, 07:22
mr.Mister., а где же им больше харчуваться?
9 июля, 07:49
Гость
9 июля, 07:22
mr.Mister., а где же им больше харчуваться?
Тхе мелочь
Гость
9 июля, 07:52
Все эти нано бизнесы хороши на презентациях для получения гос поддержки и на помпезных отчётах руководству, в реалиях же рантье или займы. Компрадорская буржуазия...
9 июля, 09:49
Хм... Т.е. проводить работы по устройству сквера нельзя, т.к. там охранная зона электросетей и тепловых сетей, а вот строить в охранной зоне электро- и тепло- сетей пожалуйста?
"Хорошие" законы нечего сказать. Власти должны доказывать жадным барыгам от строительной отрасли, что земля в городе нужна её жителям для благоустройства и отдыха, а не для получения бабла любой ценой!
Гость
9 июля, 10:43
ты же за это топишь
9 июля, 12:17
Вот скажите, где это все жители так устали, что только об отдыхе и говорят? По 12 часов за станком спину гнут? А почитаешь, так одни бровисты, маникюрщицы и блоггеры.))))) Не будет торговли - не будет города. Тянет на природу - езжайте в деревню. Так плачут как будто сквер 100 на 100 метров решит какие то проблемы. Сами же вытопчете и все.
9 июля, 15:05
9 июля, 12:17
Вот скажите, где это все жители так устали, что только об отдыхе и говорят? По 12 часов за станком спину гнут? А почитаешь, так одни бровисты, маникюрщицы и блоггеры.))))) Не будет торговли - не будет города. Тянет на природу - езжайте в деревню. Так плачут как будто сквер 100 на 100 метров решит какие то проблемы. Сами же вытопчете и все.
"Не будет торговли - не будет города." Да-да. Сколько там у них прибыли-то? Три тысячи рублей? Это с почти четырех мультов выручки? Конечно, город прям обогатится, особенно с налога на прибыль!.. Сегодня довелось до "бани" проехать. Там раньше был кустарничек, звборчик симпатичный, большая парковка возле здания. А сейчас - ни заборчика, ни кустарника, парковка сильно-сильно урезана, зато торговые ларьки по периметру выросли в два ряда... На этом углу - Ярче с Торговой площадью, Мясоделом и фруктами, да торговый центр рядом, на другом - Магнит с аптекой, еще на одном- опять Ярче и Магнит, Мария-Ра, одежда, цветы, аптеки, также киоски с фруктами-овощами, а от четвертого угла чуть-чуть придется отойти - и на тебе, снова торговый центр. И при этом кто-то считает, что вместо зеленой растительности этому месту жизненно необходимы КИОСКИ?!! Да чтоб вы там все разорились напрочь, торгаши проклятые!!!!!!!!!!!!!!! И чтоб прибыли у вас НИГДЕ НЕ БЫЛО, даже на самых "проходных" местах!!! Вот не нужно нам такого развития города, пусть уж он лучше по старинке, без всякого развития, но с зеленью на улице!
Гость
9 июля, 07:24
Коррупция . Кумовство . Круговая порука .
Взятки, Откаты, Крышевание . Превращения законов,правил и норм в дышло,куда повернут туда и вышло. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!!!!!!!!!!
Взятки, Откаты, Крышевание . Превращения законов,правил и норм в дышло,куда повернут туда и вышло. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!!!!!!!!!!
Капитализм с оттенками феодализма если уж на то пошло...
9 июля, 12:13
Капитализм с оттенками феодализма если уж на то пошло...
Для образования почитайте Драйзера, может прояснение настанет что такое капитализм.
9 июля, 09:50
Это не все. Есть показания, что Витухин лично давал указания на прекращение договоров
Гость
9 июля, 08:35
Один в один - подобное провернули Алояны на Жуковского, с той разницей, что не торговые павильоны - а СТОшка, и сквер разбивать не надо - сквер был априори, и бвл бы порядок, если бы МВД прикрыла продажу спирта на приёмке в ГСК 50 метров ниже - и разогнала всю пьянь и бомжей , гадящих в том сквере. В настоящий момент территория вполне прибранного сквера площадью 0.75 га захламлена - и спилено около 4о многолетних реликтовых сосен в щаговой доступности от жилого массива - 200 метров от перекрёстка со светофором. О каких там зелёных зонах локоть 10 лет жвенел гне рпереставая, пяткой в грудь стуча - если при нём как раз всё это и случилось и продолжается до сих пор. Зачем город отдан на растерзание абрекам из пустыни?
Гость
9 июля, 08:44
Виноваты "алояны" а не уважаемые чинивники с вполне русскими фамилиями? Может это капитализм так уродует город, а не граждане других национальностей?
Гость
9 июля, 09:05
Гость
9 июля, 08:44
Виноваты "алояны" а не уважаемые чинивники с вполне русскими фамилиями? Может это капитализм так уродует город, а не граждане других национальностей?
Вот интересно ФИО чиновников, через которых это всё провернули - Канунников явно при деле. Это конкретное - капитализм слишком абстрактно, и ту же самую сто можно было построить в каком другом месте - нет, надо же на самом бойком - видном, не считаясь ни с чем. Там станция метро как раз должна была встать, по старым планам, рядом. Вот и выяснить, как это всё лихо провернули - чем не журналистское расследование, там много - много -много всяких причастных, с землеотвода и Горзеленхоза начиная. Чем этот самострой отличается от того, про который вчера писали, по сути своей. И что с него город имеет - вместо убитого русского леса - наконец
Гость
9 июля, 09:51
Территория депутата Люмина. Ныне помощника Савельева. Интересно, кто-то будет за него голосовать ещё раз?
Гость
9 июля, 09:20
На Жуковского рыли всю зиму что то чтобы проложить трубы , так всё и брошено на произвол Кое как сделали дорожку асфальтовую А горы мусора, сломанные блоки и старые пореблики , сломанные деревья , всё так и лежит по сторонам этой дорожки Мало того загадили и водоохранную зону рядом Лежат горы земли в перемешку с мусором Недавно прорыли от энергопредприятия траншею ( кабель прокладывали) Тоже всё в том же состоянии Похоже , что какой то застройщик что то делал Но, почему нет контроля чтобы в порядок всё привели?
Гость
9 июля, 07:14
Все позорные киоски уродуют город именно из-за таких чиновников. Через каждые 50 метров грязные, разноматные, с помойки везут и ставят, а потом там овощами или лепешками торгуют
Гость
9 июля, 07:34
Так собственники ларьков и продавцы лепёшек как показывает статья это сильно разные люди
Гость
9 июля, 09:01
Ну это главная изюминка Новосибирска! В других городах изюминкой являются парки и скверы, памятники и интересные архитектурные формы, а у нас ларьки и киоски с кричащими безвкусными вывесками ярко красных, жёлтых цветов.
9 июля, 09:16
Голубка, если ты и тебе подобные не будут ничего покупать, в этих киосках, их не будет!
Гость
9 июля, 08:21
А чему удивляться, ведь это "народные избранники" , о нас "заботятся"
Гость
9 июля, 09:00
Символом Новосибирска должен быть ларёк, такой ларёк с надписью аренда.
Гость
9 июля, 09:03
А когда мэрия и администрация октябрьского района разберется с незаконной стройкой на Выборной ? Ни один чиновник не привлечен, а стройка идет
Гость
9 июля, 11:42
Так там стройка под руководством некого преподавателя право из университета. Готовит кадры и практика есть.
Гость
9 июля, 08:55
сидит толпа чиновников и подписывают документы не задумываясь. Чем руководствуются? Должностной инструкцией? Зарплатой? Почему тогда разрешают вырубать зеленые насаждения ради киосков и торговых павильонов? Почему подписывают договоры аренды, а затем расторгают их в случае шумихи? Жировая прослойка
9 июля, 11:31
Гость, руководствуются только жаждой собственной наживы
Гость
9 июля, 16:59
Так владельцы ларьков приходят в мэрию с проектами и презентацимями в красивой обертке - инвестиционные проекты и пр. А мэрии надо изобразить, что она создает инвестиционно-привлекательный климат в городе.
Гость
9 июля, 19:08
Гость
9 июля, 16:59
Так владельцы ларьков приходят в мэрию с проектами и презентацимями в красивой обертке - инвестиционные проекты и пр. А мэрии надо изобразить, что она создает инвестиционно-привлекательный климат в городе.
Всё проще и прозаичнее. Приходят просто с обертками)
Гость
9 июля, 07:32
Ах вон оно что, жители МЖК убирали свои гаражи, чтобы освободить землю для бизнеса уважаемого чиновника...
Гость
9 июля, 08:56
Как любой бунт поднимают изначально не сами люди ,всегда заинтересованный организует недовольных чем то людей на такие "бунты".
9 июля, 12:22
А люди при этом гордятся своей "гражданской" позицией.)))))))))))
Гость
9 июля, 10:12
А если подписывали документы Витухин и Колмаков его зам. Почему сидит только один. А Колмаков, уже вся мэрия говорит , идет на повышение. Как так ??? Так Колмаков получатся и сдал Витухина ?
Гость
9 июля, 10:33
На каком основании земли частного сектора в Кировском районе, без участия и согласия собственников земельных участков, перевели из зоны индивидуальной жилой застройки, в зону многоэтажной застройки? Как это все произошло, в обход законодательства? И почему опять же без ведома владельцев этих участков эти земли отдали под КРТ (комплексное развитие территорий), для сноса частного сектора, возведения там человейников и выселения проживающих там семей непонятно куда?
Гость
9 июля, 10:38
Частный сектор - позор Новосибирска. Эти фавелы давно пора сносить.
9 июля, 11:27
Гость, ради наживы ,и не только Кировского,но и Ленинского района,отменив частную собственность ради наживы,а придумали это всё "слуги народа" под предлогом "заботы о городе и людя́х"
Гость
9 июля, 12:16
Гость
9 июля, 10:38
Частный сектор - позор Новосибирска. Эти фавелы давно пора сносить.
Людей то куда?
Гость
9 июля, 08:36
Почему в Городе нет улицы "Ларечная" или "Ларьковая Таврическая"?
Гость
9 июля, 10:14
Клемешов все подписывает не думая. Достал уже. Бардак в городе.
9 июля, 11:22
То ли ещё будет,когда все собственники ЧС с хорошими домами и землёй в собственности узнают,что их включили в КРТ и готовят к сносу ради строителей барыг.
Гость
9 июля, 07:18
Тебя посодют, а ты не воруй!
Гость
9 июля, 08:25
Ничего непонятно, но очень интересно
Гость
9 июля, 11:29
Город бетона, ларьков, киосков, барыг и прикормленных чинуш
Гость
9 июля, 15:41
в чем в чем его обвиняют?? что строителям ларька препятствовал?? а че, нельзя? кто сказал?
Гость
9 июля, 09:11
Локоть получил звание почетного жителя города Почему про это тишина?
Гость
9 июля, 10:03
что врать то
Народ устал возмущаться и плакать. Теперь только плачет. Молча.
9 июля, 16:14
Народ устал возмущаться и плакать. Теперь только плачет. Молча.
Вы знаете, а нервов не хватает. Один чиновник САМ мне позвонил по поводу лужи около дома № 6 на проспекте Маркса. Сказал, что приедет комиссия, меня пригласят, просил найти старшего по этому дому. Нашла. Ждала. Итого: три недели он мне морочил голову, а в прошлую пятницу сказал "я не я, и лужа не моя".
Гость
9 июля, 09:58
Почему прокуратура не проверяет «законность» возведения (Витухиным) нового здания между домами 23 и 27 по ул. Ватутина?? Ведь нарушения на лицо!
9 июля, 16:10
Да, это отвратительно. Но на прокуратуру надежды мало.
Гость
9 июля, 09:31
все эти блаблабла с микрофончиком в руках и устремленным взглядом только ради наживы таких вот представителей
Гость
9 июля, 07:57
Парковок и так в городе нет. Гаражи которые никому не мешали убрали. а куда ставить машину? Зато ларьки которые портят вид улицы, поставим. Маркса центральная улица. Ужас полнейший. Был Дкж теперь новостройки, ларьки страшные как стояли так и стоят. Но помню тоже обещали сквер.
Гость
9 июля, 09:31
Гость, они мешали тому, кто хотел построить на их месте ларьки.
Гость
9 июля, 07:33
На этом несчастном МЖК поставили две лавочки впервые за 35 лет, а вы: сквер, сквер, зачем нам сквер? Нам сквер ни к чему, а вот ларьков не хватает...
Гость
9 июля, 07:36
После закрытия барахолки чувствуется пустота в кодах ДНК?
Гость
9 июля, 08:38
Гость
9 июля, 07:36
После закрытия барахолки чувствуется пустота в кодах ДНК?
Да, исчезли целые фрагменты кода...
Гость
9 июля, 17:26
ЗАЧЕМ ещё эти ларьки? Что мало магазинов? То есть зелёную зону нельзя а торговые ларьки можно? Полный беспредел наших властей город деградирует только-втыкают жилые свечки и торговые центры а город задыхается от пыли и грязи
10 июля, 09:59
Зачем вам зеленая зона в городе? Что она изменит? Одно дело большой парк - а эти клочки земли поросшие сорняками и кустами у которых любители пива нужду справляют никому не нужны. Душа зелени просит - вперед в деревню. Видимо зря вы оттуда уехали.)))))
Гость
9 июля, 10:44
Как там в России? Как всегда- воруют
Гость
9 июля, 15:37
его обвиняют в том, что препятствовал строить ларьки? тогда мои лучики поддержки и добра ему
Гость
9 июля, 15:44
ну не разрешал он им строить и че? сразу в суд за это?
Гость
9 июля, 11:35
как надоели эти зажравшиеся чинуши, у нас вообще есть власть, есть кому к ногтю прижать?
9 июля, 16:16
Так чинуши - это и есть власть. А депутаты к власти и бизнесу ближе, чем к народу.
Гость
9 июля, 10:41
Кругом враги народа
Гость
9 июля, 12:42
Интересно витухин даст на Хомина показания? Ведь Хомин там в теме с ним был
Гость
9 июля, 17:29
Наверное очередной оглы и ему ну очень надо!!!!!!!!!
Гость
11 июля, 11:53
На МЖК и на Плющихе "ценные" специалисты сидят без работы. Для них ларьки, лепёшками торговать.
Гость
9 июля, 10:17
Очень надеюсь , что Джулая и Конько не выберут в 2025 году. Люди станут умнее и не будут продавать свой голос за 500 рублей.
9 июля, 10:36
пройдут по спискам
Гость
9 июля, 10:42
Гость, умнеют в раннем детстве, потом не умнеют