перейти к новости

Адвокат подсудимого по делу о взрыве дома на Линейной пожаловался Бастрыкину

16 апреля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
16 апреля 2024, 09:13
Кого то надо же назначить виновным, не чиновников же.
16 апреля 2024, 09:49
чиновники шланги в доме меняли??
Гость
16 апреля 2024, 10:11
Ты жуликов защищаешь? Сам из их шайки?
16 апреля 2024, 11:33
Гость
16 апреля 2024, 10:11
Ты жуликов защищаешь? Сам из их шайки?
Кто жулик? Судебное решение было? А если допустить что ремонтировать газовое оборудование может каждый с удостоверением от ООО "Газовые рога и копыта" и это устраивает надзорные органы, полицию и власть, то и получается такое. Когда убьют, тогда и приходите жаловаться ...
16 апреля 2024, 09:21
У родителей был газ. Бабушка балон покупала в дом для плиты. Как-то кипятком залило огонь, через минуту так вонять стало, что я тут же заметил, перекрыл газ и открыл окна на проветривание. Иначе реально воняло. Как три дня никто не унюхал утечку?! Или теперь в газ не добавляют вонючий компонент? Так это и есть тогда преступление. И это сколько должно скопиться газа, что бы так шарахнуло?! Ну и действительно, где шланги? За это время можно весь дом на полигоне выложить.
Гость
16 апреля 2024, 09:23
"За это время можно весь дом на полигоне выложить." Так это же работать надо.
Гость
16 апреля 2024, 09:24
потому что там не было газа и все это знают.
16 апреля 2024, 11:00
Ничего не изменилось, всё так же добавляется - и в природный, и в сжиженный. А вот что тут было - вопрос. Хотя не оправдываю этих "газовиков": сейчас море разводил появилось, ни за что не отвечающих.
16 апреля 2024, 15:13
Действительно, вопросов больше чем ответов. -если приходили вне графика и не по вызову, зачем жильцы их пускали; - "сообщники ходили по квартирам жильцов в паре" (например, мосгаз запретил ходить в паре (мошенники обычно ходят в паре), только один спец - слесарь в фирменной спецовке, с действующим удостоверением и фото), но никак не контроллер со справкой и монтажник; -почему не собраны шланги и печи в этом подъезде (для экспертизы); -если все оказалось уничтожено, очевидно были еще квартиры, где эта парочка поработала и там можно узнать производителя шлангов и оценить качество замены и качество шлангов; -где парочка брала шланги? -был ли проведен следственный эксперимент, как этот монтажник меняет шланги (в присутствии эксперта)? Кто вообще контролировал газоснабжение этого дома? -
Гость
8 мая 2024, 09:17
Да никто. Ломмаывели из баланса газифицированых, по бумагам, ещё до взрыва
16 апреля 2024, 15:28
Спрашивается (у следствия) в какой квартире произошел взрыв? Проведено 93 судебных экспертизы... Казалось бы чего проще: известна квартира-источник утечки газа и есть договор на замену шланга в этой квартире. Тогда могут быть вопросы к монтажнику, а так - дело шито белыми нитками.
16 апреля 2024, 22:51
а в итоге что там будут строить?! и соседние дома без взрыва уберут?!
16 апреля 2024, 12:55
Это как с Крокусом. Нашли стрелочников и показательно наказали (хорошо еще, ухо не откусили), лишь бы ничего не предпринимать, а проблема никуда не делась. Газифицированные многоквартирные дома - это мина замедленного действия. От пьяных и сумасшедших соседей в таком доме никто не застрахован. Необходимо запретить установку стандартных пластиковых окон в такие дома, а уже установленные переустановить так, чтобы они имели конструктивную возможность сброса давления при взрыве.
16 апреля 2024, 14:07
Будь я присяжным (что нереально), я бы сказал:"не виновен". Нет улик, указывающих на вину подсудимого. Не судьба, а фарс, "виновные" найдены, показательная порка проводится.
16 апреля 2024, 14:08
Не "судьба", а СУД.
Гость
16 апреля 2024, 09:39
Если оказываешь потенциально опасные услуги - будь готов к такому исходу, даже если ты не мошенник. Не уверен - не оказывай, пусть это делают специально обученные люди из газовой службы.
Гость
16 апреля 2024, 09:28
Дело не изучал, но если там такие косяки, то это не допустимо. Обвинение должно быть конкретным, установлены действия, последствия и причинная связи между ними. Если этого нет- нет состава.
Гость
17 апреля 2024, 02:02
Но люди под следствием...рассея
Гость
16 апреля 2024, 09:31
сделают козлами отпущения.. ежу понятно.
16 апреля 2024, 09:50
они из Омска приехали шланги менять - а какого?!
Гость
16 апреля 2024, 10:30
Обвиняемые типичные стрелочники которые влезли в сферу деятельности подконтрольную Газпрому и его структурам. За это их показательно накажут чтобы другим неповадно было, а доказательства не важны в данном случае. Они уже назначены ответственными. Именно об этом и говорит адвокат.
16 апреля 2024, 09:34
Мошенники взвыли. Поделом им. И другим будет наука.
16 апреля 2024, 09:53
а как вы определили что они мошенники? если к вам пришли и окно хотят отрегулировать, хотите делайте хотите нет.А делают они качественно, другое дело что дорого, ну так это вам решать.
Гость
16 апреля 2024, 17:28
16 апреля 2024, 09:53
а как вы определили что они мошенники? если к вам пришли и окно хотят отрегулировать, хотите делайте хотите нет.А делают они качественно, другое дело что дорого, ну так это вам решать.
те кто делает качественно, не нуждаются в том чтобы бегать за клиентами и ходить по домам. К ним и так очередь из клиентов стоит ;-) ходят по домам именно что жулики... не исключаю что кто-то из них может быть и нормально работает, но шанс на это один из ста, или даже из тысячи, так как это бизнес на обмане - впарить дешевые комплектующие за бешбабки под предлогом высокого уровня сервиса...
17 апреля 2024, 08:50
Гость
16 апреля 2024, 17:28
те кто делает качественно, не нуждаются в том чтобы бегать за клиентами и ходить по домам. К ним и так очередь из клиентов стоит ;-) ходят по домам именно что жулики... не исключаю что кто-то из них может быть и нормально работает, но шанс на это один из ста, или даже из тысячи, так как это бизнес на обмане - впарить дешевые комплектующие за бешбабки под предлогом высокого уровня сервиса...
чушь, ну открыл я неделю назад компанию, как клиенты узнают, что я делаю качественно и не дорого? Или вы про заправки Газпрома ?
16 апреля 2024, 19:52
Они вообще не имели права ковыряться и что-то менять в квартирах, мошенники, с какой стати они вообще лазили там? Есть шланг или нет не важно, пусть могилы людей приложат к делу
Гость
16 октября 2024, 16:48
Вот имеенно!
Гость
16 апреля 2024, 14:14
Раньше была организация: ГОРГАЗ. Там работали квалифицированные специалисты. Сейчас обслуживанием газового оборудования занимается не пойми кто. Разные ООО - это и есть не пойми кто. Кто разрушил старую надежную систему?
Гость
16 апреля 2024, 14:30
вот , должны быть контролирующие органы. они должны быть ответственные
Гость
26 апреля 2024, 19:33
Кто разрушил старую надежную систему? - Да, легион их, народноизбранных всех уровней, начиная с Ельцина и заканчивая последними местечковыми горсоветами - старая надежная система кончилась в 1993 году, что имеем - то имеем. Вопрос, что с этим делать дальше ? Похоже, придётся Путину всё-таки национализировать весь ЖКХ взад.
Гость
16 апреля 2024, 10:52
Скрыли улики.Вместе с фундаментом всё вывезли и засыпали глиной котлован
Гость
16 апреля 2024, 11:51
Гость, +1
7 мая 2024, 20:19
меня интересует вопрос где директор и снабженец этой конторы в которой они работали .почему о нем не слова если они мошенники то он организатор.если нет то все ровно должны у него показания взять. а так тишина нашли крайних
Гость
16 апреля 2024, 11:51
походу нашли крайних, они как инфоцыгане же
Гость
16 апреля 2024, 12:26
Такое ощущение, что их просто хотят сделать крайними. Потому что оказались не там и не тогда. А где свидетели, что сразу после взрыва рассказывали про бабушку соседку, которая утром ходила по квартирам искала спички? Люди утром шли на работу, а бабушка ходила по подъезду спрашивала спички. А допустим, она включила газ, спичек нет, а выключить забыла. Пока оделась, пока вышла в подъезд, нашла спички... зашла домой зажгла.. и взрыв кстати где то там и был. А мастера - да, что то нарушили, не состояли в штате, и т.д и т.п. И так сошлись звезды.
Гость
16 апреля 2024, 10:50
А производителя шланга будут судить? Сколько можно рынок заваливать ширпотребом?
Гость
16 апреля 2024, 10:59
Китайцам предъявить желаешь? Ахахааа
16 апреля 2024, 09:54
приехали из с чегоЙ-то вдруг Омска, стали шараборить в газовом оборудовании жилого дома - дом взорвался! будем крючкотворить или сажать?!
16 апреля 2024, 12:08
После этого не означает, что вследствие этого.
16 апреля 2024, 14:27
16 апреля 2024, 12:08
После этого не означает, что вследствие этого.
не умничай! газ - есть газ! и дом разрушен.
Гость
16 апреля 2024, 12:56
В СК работают граждане неизвестной квалификации. Сбором доказательств и их процессуальным закреплением они не занимаются от слова не занимаются. Что ни уголовное дело -- то художественная литература.
Гость
16 апреля 2024, 13:50
Механизм работы Кавун кратко описывал на всё том же заседании. НА ВСЁ ТОМ ЖЕ заседании , фраза правильно сформулирована? грамотно?
Гость
16 апреля 2024, 09:32
От правосудия соскочить не получится
Гость
16 апреля 2024, 17:30
это не правосудие... вина должна быть доказана, тут и не пахнет доказательствами... вы что не понимаете что сегодня их без доказательств под радостное улюлюканье толпы, а завтра вас, вашего родственника/друга точно так же просто потому что удобно его сделать козлом отпущения??? судебной системы не существует у нас в стране... больше нет... это блин какая-то "революционная тройка"...
Гость
16 апреля 2024, 10:44
Невезучие они какие-то горе-мошенники
Гость
16 апреля 2024, 10:54
Пожурили и хватит
Гость
16 апреля 2024, 22:01
Я
Гость
18 апреля 2024, 19:33
Ребята!! Эта лабуда конкретная жо ... Как достали такие " новости" для недалёких. Газовое оборудование Безопасно. Города им пользуются десятилетиями. Нет.Ну если обезьян к нему подпускать - так конечно.
Гость
24 апреля 2024, 11:41
Доходит до абсурда,когда дом газовый а окна в подъезде не открывается! До такой степени законопачены,что даже удивляешься,как так можно было строить дом с газом и без открытия окон?! Согласно требованиям по установлению газа,форточка обязательна,на случай утечки газа!
Гость
26 апреля 2024, 19:14
Следственными органами расследование уголовного дела завершено - Ну, то есть, а по существу вопроса расследование уголовного дела следственными органами и НЕ начиналось ??? 😠
Гость
26 апреля 2024, 19:24
В 21 веке продолжать практиковать употребление открытых источников горения газа в многоквартирных домах, в непромышленных зданиях и помещениях - это преступление и дикость.
Гость
16 апреля 2024, 13:30
правильно, что посадили их.мошенники.
Гость
16 апреля 2024, 09:52
На пожизненое их
Гость
16 октября 2024, 16:50
Верно! И адвоката. И всех кто их защищает.
Гость
16 апреля 2024, 09:23
Ну потому что там не газ взорвался, газ вообще не взрывается.
Гость
16 апреля 2024, 09:29
Газ "САМ" не взрывается , зато ПАРЫ газа взрываются так ,что и "чертям мало не покажется " .
16 апреля 2024, 09:52
ну, взрываеЦЦЦо газо-воздушная смесь - образуется из-за утечек. усвоил?
Гость
16 апреля 2024, 09:55
Виновных нет!!!!
Гость
16 апреля 2024, 10:16
За такие преступления ради наживы и с таким количеством жертв. надо смертную казнь присуждать, а в случае ее отсутствия, пожизненное заключение давать. Это же надо было такое натворить этим мошенникам.