перейти к новости

Стало известно, как наказывают сибиряков, убивших болеющих родных из сострадания

13 февраля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
13 февраля, 12:33
нам в РФ надо не об эвтаназии рассуждать, а требовать от государства хосписов для паллиативщиков и дементных. Самое большое преступление в социальной сфере это бездействие чиновничества в этом отношении. На это должны были идти средства, что растрачиваются триллионами на чепуху и мерзости при одобрении или безразличии населения.
13 февраля, 11:00
Эвтаназия должна быть. Причем еще и детская. Вон тот инвалид из статьи - зачем жил? Чтобы головой мотать? Конечно, это результат нашей хваленной политики нулевой смертности детей, а ведь по факту не каждого стоит вытягивать, почти все вытянутые - инвалиды, как из статьи. Смысл тогда?
Гость
13 февраля, 11:11
страшные вещи говорите, но я с вами согласна
Гость
13 февраля, 15:09
Мариэтта, а женщина после инсульта хотела умереть? кто-то её спросил?
13 февраля, 17:13
Гость
13 февраля, 15:09
Мариэтта, а женщина после инсульта хотела умереть? кто-то её спросил?
А вы хотели бы так жить? Огромный недостаток статьи в неудачных примерах. Но! Я знаю другие примеры, и они убеждают меня в необходимости эвтаназии.
13 февраля, 07:15
Т.е. государство как бы настаивает, что мучаться надо до конца?
13 февраля, 07:16
за царька в окоп да в ящик!
Гость
13 февраля, 08:23
Граждане сами к такому готовы, к сожалению. Мало кому приходит в голову - что жизнь это не вечные лишения и страдания. У 90% стокгольмский синдром, увидите в марте)
13 февраля, 08:57
В 2 из 3 описанных случая убийств разговор о желании уйти из жизни даже не возникал. В третьем (втором по порядку описания) реальных доказательств такого желания не было.
13 февраля, 12:50
Все, что может облегчить жизнь в России запрещено или сильно ограничено. И умереть, когда уже не можешь, запрещено. Тем, кто запрещает, им не страшно и не больно. К страданиям чужды.
Гость
13 февраля, 15:07
264479, эммм. безнадежно больным как раз запрещённые препараты выписывают
13 февраля, 08:47
и где у нас паллиативнач медицина??
Гость
13 февраля, 09:27
Олешка, собрался помирать?
Гость
13 февраля, 08:43
Сейчас вынуждена была обратиться за помощью к врачам, хожу 5 месяцев толку ноль! Квот нет! Наше здравозахоронение ! Нищие пенсионеры лечите себя сами!
Гость
13 февраля, 09:09
Примеры убийц приведены мерзкие, а не отчаявшиеся от усталости родственники, которые работают для ипотеки, лечат себя и несут ношу по уходу за родными. Расчленение матери - это вообще за гранью. Тема очень сложная, помощь нужна людям сильно, но с нашими чинушами, не думаю, что доживём до цивилизации. Деньги тратят то на подсветку мостов, то на зарплаты хоккеистов.
14 февраля, 22:51
"приехала его жена решать вопрос с наследством (квартира погибшей женщины должна была достаться дочери Владимира Николаевича)" Интересно, если после удушения матери полицию мужик не вызывал, то какое может быть наследство? Если был врач, который констатировал смерть, то он не мог не заметить признаки удушения и не вызвать полицию. Да и в случае выдачи свидетельства о смерти не было никаких причин избавляться от тела с помощью расчленения. Её бы просто банально похоронили, как и всех умерших хоронят... Нестыковочка, однако, получается...
13 февраля, 23:45
Есть очень хороший фильм с Софи Морсо в главной роли «Все прошло хорошо» . он хорошо отрадает проблему и больного человека и боизких ему людей. Человек долже иметь выбор.. И да, в Германии и Автрии нет этаназии, как написано в статье. Моя подруга, живущая в Австрии. выбрала этот путь. и родственники увезли ее в швейцарию….
14 февраля, 19:00
Миллиард на ХК как два пальца об асфальт. Паллиативную помощь и хосписы? НУ это другое, денег нет, но вы держитесь.
Гость
13 февраля, 10:51
очень странная мораль заставлять человека мучится в том случае, когда крайне тяжёлый диагноз, который не лечат, а только забивают экстремальным обезболом, да ещё и психика перестает функционировать. а уж те, кто по сути "растение"... Эвтаназия в таких случаях не зло, а благо. Законодательство к животным лучше относится, их можно усыпить, когда уже на 100% понятно, что все... а сил наблюдать за мучением нет.
Гость
13 февраля, 10:55
истина!
Гость
13 февраля, 15:11
Гость, вот именно, что это у вы не хотите наблюдать, а у больного никто не спрашивает. кто захочет, сам уйдет, а если в бессознательном состоянии, это не значит, что не хочет жить.
Гость
14 февраля, 11:39
Гость
13 февраля, 15:11
Гость, вот именно, что это у вы не хотите наблюдать, а у больного никто не спрашивает. кто захочет, сам уйдет, а если в бессознательном состоянии, это не значит, что не хочет жить.
Существование жизнью считаешь?
Гость
13 февраля, 08:05
а зачем? зачем поддерживать в них "жизнь".. никому не понравится быть обузой, овощем.. смысл такого "существования" в чем?!
Гость
13 февраля, 09:20
Гость, как родной человек может быть обузой? когда человек рождается, он тоже не самостоятелен, это что обуза?
Гость
13 февраля, 10:42
Гость
13 февраля, 09:20
Гость, как родной человек может быть обузой? когда человек рождается, он тоже не самостоятелен, это что обуза?
Не путайте уход за маленьким ребенком и за старым, возможно, лежачим и дементным больным. Это огромная нагрузка и нередки случаи, когда ухаживающий (часто сам пожилой и больной человек) умирает раньше того, за кем ухаживает. Почитайте что рассказывают ухаживающие, это ад, распадаются семьи, люди вынуждены увольняться с работы (на что жить?), а от государства практически нет никакой поддержки, дома милосердия далеко не всем по карману.
Гость
13 февраля, 10:53
Гость
13 февраля, 09:20
Гость, как родной человек может быть обузой? когда человек рождается, он тоже не самостоятелен, это что обуза?
я по себе сужу.. лично я не смогу.. смотреть что мои дети моют меня.. тоскают горшок и прочее.. я самоубьюсь..
Гость
13 февраля, 13:59
Конечно никому не хочется быть обузой для детей, родственников и близких людей и практически нет ответа, как правильно поступить, вариант уснул и не проснулся не всем достается. Грустно все это и не известно как ты поступишь на месте больного или ухаживающего, проще осудить и заклеймить, но не понять
Гость
13 февраля, 07:20
Ален Делон сейчас добивается эвтаназии,но я бы только василичу помог,сил нет,как он мучается бедняга.
Гость
13 февраля, 09:08
Ты за себя переживай - когда-нибудь станешь старым и больным, если , конечно, вообще доживешь до его лет
Гость
13 февраля, 09:59
Сначала доживи до его возраста. Потом посмотрим. Помощник ты
Гость
13 февраля, 10:57
Гость
13 февраля, 09:08
Ты за себя переживай - когда-нибудь станешь старым и больным, если , конечно, вообще доживешь до его лет
Так я уже старше василича,а Делону уважение,хоть его и не любят во Франции.
Гость
13 февраля, 07:34
Эвтаназия должна быть узаконена! Человек должен иметь возможность с достоинством уйти из жизни если помочь ему уже нечем.
13 февраля, 08:58
Здесь описаны убийства без желания жертв уйти из жизни. Причем здесь эвтаназия?
Гость
13 февраля, 09:22
13 февраля, 08:58
Здесь описаны убийства без желания жертв уйти из жизни. Причем здесь эвтаназия?
данный конкретный случай - да, но проблема есть и она висит уже лет 15, заметается под ковер разного рода поборниками "гуманизма" и "ценностей"
Гость
13 февраля, 12:26
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
13 февраля, 08:07
Хорошая статья и своевременная. Пожилые люди не хотят быть в тягость своим родным, но что делать в таких тяжелых ситуациях не знают. Нужны особые врачи и помощь.
13 февраля, 08:43
И пенсию уже не надо будет платить
Гость
13 февраля, 10:00
13 февраля, 08:43
И пенсию уже не надо будет платить
Вам работникам пенсионного фонда от этого легче?
Гость
13 февраля, 12:34
Гость
13 февраля, 10:00
Вам работникам пенсионного фонда от этого легче?
Конечно ,пенсии меньше платить.
Гость
13 февраля, 08:11
ну так государство у нас любит самоустранятся от обязательств
Гость
13 февраля, 10:43
боже как страшно. Ты рожаешь ребенка, растишь всю жизнь, потом заболеваешь и лежишь парализованная, а он тебя бьет и убивает, потому что не хватает денег и зол на твою беспомощность. Какой лютый кошмар…
Гость
13 февраля, 10:54
это традиционные ценности и скрепы узкогомира.
Гость
13 февраля, 12:27
Гость
13 февраля, 10:54
это традиционные ценности и скрепы узкогомира.
В США предъявят обвинение 10-летнему мальчику, который застрелил свою 44-летнюю мать. Об этом сообщает FoxNews (ах да, трампоновости это не то)
Гость
13 февраля, 13:18
Гость, страшно другое когда человек больной лежачий в полном уме начинает вить из тебя веревки закатывать истерики на ровном месте моя история.Хочется наложить на себя руки.От всего этого устаешь не столько физически сколько морально.Звониш в ту же скорую чтобы приехали сделать какие-то уколы у человека приступ и получаешь ответ типа дайте что нибудь успокоительное и вообще ваши проблемы.Вызвали на дом участкового врача пришел через неделю после повторного звонка.Взять кровь на анализ медсестра пришла через десять дней после вызова.Поликлиника 16.Вот где кошмар.
13 февраля, 18:04
При нынешней инфляции, как только отдал трудовой долг государству, размер пенсии будет такой, что медицина и еда будут недоступны совсем. Многие задумаются об эвтаназии, как о гуманной мере в самом скрепном, свободном от лгбт обществе.
13 февраля, 08:40
перемещение окошка овертона в сторону эвтаназии. ясно что тяжело больных лечить тут не будут, не выгодно, не нужно, нет лекарств и технологий. нет медицины нет науки рассияни должны умирать сразу после выхода на пенсию чтобы не обременять собой Путина
Гость
13 февраля, 09:25
Почему бы тебе не основать партию Рогатая Россия?
13 февраля, 09:26
Гость
13 февраля, 09:25
Почему бы тебе не основать партию Рогатая Россия?
потому что ты ее уже основал, женатик
Гость
13 февраля, 09:57
Никто тебе ничего не должен. Живи как тебе хочется. Другим не мешай и не ной. У таких всегда кто то во всем виноват. На себя посмотри.
Гость
13 февраля, 14:37
Я за мамой 3,5 года ухаживала после перелома шейки бедра (правда она ходила на ходунках), но в туалет с ними зайти не могла, делали все на кровати, и выносила, и мыла ее (в ванне сидя на стуле), но ни разу таких мыслей не возникало, кошмар какой-то, умерла в реанимации от ОСН
Гость
13 февраля, 15:06
Гость, муж умер от онкологии, последние дни очень мучался, но приговаривал, что хочет жить, пусть даже так
Гость
13 февраля, 17:45
Да? А когда у человека последняя стадия рака, он не может не то что на ногах ходить, он не может есть, не может ходить в туалет, у него сильные боли. Он сам не хочет продолжения этих мучений. И для родных видеть все это просто кошмар...
13 февраля, 23:12
Гость, я почти 10 лет ухаживаю. Та же проблема и не ходит вообще
Гость
13 февраля, 07:45
Все хотят помочь василичу, чтоб не мучился, поэтому он никого к себе не подпускает, столом отгородился сто метровым, не понимает что все ему добра желают, у каждого шприц в кармане, ключ от рая.
Гость
13 февраля, 11:19
Уже иди стукнись об угол, а то бредишь тут
Гость
13 февраля, 12:28
Гость, 😁😁😁👍👍👍👍
Гость
13 февраля, 23:50
Если бы была эвтаназия, то я только За!!! Я боюсь только одного и это физические страдания и боль. А так, поставили укол и не проснулся
Гость
13 февраля, 08:10
/Бездетный Бич/ Почему уголовное дело не заводят за мучение людей голодом? Цены в продуктовых бешаные: яйца , овощи, фрукты, многие базовые продукты стали недоступны. Сделайте эвтаназию тогда для нас, нищих!
Гость
13 февраля, 10:09
Т.е. попрыгунья стрекоза проскакала всю жизнь не заморачиваясь - ни жены, ни детей, ни дома ни работы, ни пенсии нормальной, но теперь виноваты все, кроме него
Гость
13 февраля, 11:55
Гость
13 февраля, 10:09
Т.е. попрыгунья стрекоза проскакала всю жизнь не заморачиваясь - ни жены, ни детей, ни дома ни работы, ни пенсии нормальной, но теперь виноваты все, кроме него
Пенсия и не будет нормальной, сколько ни вкладывай - там "потолок" есть, разве что ты силовичок. А у детей на шее сидеть - отстой.
Гость
13 февраля, 12:45
Гость
13 февраля, 11:55
Пенсия и не будет нормальной, сколько ни вкладывай - там "потолок" есть, разве что ты силовичок. А у детей на шее сидеть - отстой.
Ну во-первых, у данного бича нет ни семьи, ни детей- ничего, кто ж ему виноват? - во-вторых, знаю многих пожилых людей с достойной пенсией более 30 тыс, и это не силовики, ну а в-третьих - если вы нормально детей воспитали, то они сами вам будут помогать в пределах разумного, ибо это их обязанность, но частенько сами пожилые родители наоборот пытаются помочь своим деткам
13 февраля, 07:03
вовочка устал очень
Гость
13 февраля, 10:19
тема важная поднята в статье. но на крайне неудачных примерах. похоже, автор статьи сам не понимает, о чем пишет. все случаи , изложеные в статье- эгоистичные преступления. убийцы не облегчить состояние родных хотели, а снять с себя обязанности ухаживать. такие "сострадальцы" пачками строчат жалобы в министерство здравоохранения, что их стабильных медицинском плане, но беспомощных в бытовом плане родственников из больницы выписали. это уже вопрос нравственности- уход за пожилым, больным родственником. и все аргументы- нет времени, денег, места- это банальный эгоизм. подумайте, как с вами ваши дети могут в аналогичной ситуации поступить. покажите им правильный пример. мои дети, например, спорят только о том, с кем из них я буду жить в старости. причём, каждый хочет, чтобы с ним...
13 февраля, 11:03
Автор просто никогда за бабушкой утки не таскал и говно со стен не смывал.
Гость
13 февраля, 11:58
оборжаться... прямо СПОРЯТ... Хотела бы я посмотреть на этих "спорщиков" наперегонки ухаживающих за глубокодементным стариком, который никого не узнаёт, ходит под себя и это самое, которым он ходит, размазывает по стенам... и это всё может длиться десятилетиями...так как физически дементные больные вполне себе здоровы. если никогда не сталкивались, то не смейте судить.
Гость
13 февраля, 12:13
Скорее всего спорят из-за вашей недвижимости
Гость
13 февраля, 10:42
Вы не путайте расчлененку с обычными ситуациями. Расчлененка - это псих, это ужас. Люди годами живут с тяжелобольными родными, с наркоманами, и терпят, и не поверите - любят.... Потому что следующий этап - жизнь без этого человека, будет гораздо ХУЖЕ.
Гость
13 февраля, 12:11
Жизнь станет ХУЖЕ без наркомана???!!! Да Вы бредите наверное. Многие с облегчением выдохнут, проживая с таким родственничком.
Гость
13 февраля, 21:42
Гость
13 февраля, 12:11
Жизнь станет ХУЖЕ без наркомана???!!! Да Вы бредите наверное. Многие с облегчением выдохнут, проживая с таким родственничком.
Если это сын или дочь? Да, хуже. А вы по театрам будете ходить? Праздновать?
Гость
13 февраля, 21:43
Гость
13 февраля, 12:11
Жизнь станет ХУЖЕ без наркомана???!!! Да Вы бредите наверное. Многие с облегчением выдохнут, проживая с таким родственничком.
Мало о жизни знаете...
Гость
13 февраля, 13:13
У нас нельзя эвтаназию узаконивать, как и смертную казнь... Много невинных жертв будет.
Гость
13 февраля, 15:07
Гость, если человек хочет уйти, он уйдет.
Гость
13 февраля, 15:21
Гость
13 февраля, 15:07
Гость, если человек хочет уйти, он уйдет.
То то и оно.. Пусть сам уходит. Но не с помощью других.
Гость
13 февраля, 23:32
Гость
13 февраля, 15:07
Гость, если человек хочет уйти, он уйдет.
И как же уйти парализованному больному??
13 февраля, 08:41
что значит мы не вмешиваемся в срок жизни???? бабы прекрасно вмешиваются в срок жизни единолично решая кому умереть в утробе матери
Гость
13 февраля, 09:15
Рогач, прекрати завывать. Хорошая новость - скоро новый урожай ягеля
13 февраля, 09:17
Гость
13 февраля, 09:15
Рогач, прекрати завывать. Хорошая новость - скоро новый урожай ягеля
молодец ты отлично разбираешься в сроках сбора ягеля - штош, это твоя привычная еда
Гость
13 февраля, 09:24
13 февраля, 09:17
молодец ты отлично разбираешься в сроках сбора ягеля - штош, это твоя привычная еда
Рогач не надо переводить стрелки
Гость
14 февраля, 10:58
Как страшно, сколько комментариев, оправдывающих эвтаназию , а вы не думаете о злоупотреблениях, которые у нас везде? Люди, что с вами происходит???
Гость
14 февраля, 11:47
Вы, видать, никогда с мучениями не сталкивались......
Гость
14 февраля, 22:11
Гость
14 февраля, 11:47
Вы, видать, никогда с мучениями не сталкивались......
Согласна с Вами. После продолжительной болезни умер у меня отец, умерал тяжело в страданиях. Он ушёл, но до сих пор в воспоминаниях всплывает тот ужас. Очень морально тяжело близким все это смотреть
13 февраля, 09:34
не думаю, что в условиях где демография стремительно летит в пропасть, меры по дальнейшему "закручиванию гаек" против отцовства будут эффективны если мужчинам постоянно выкручивать руки и наказывать за то что баба развалилва семьи и выгнала отца ее детей - то это не очень то мотивирует мужчин на брак, семью и детей. мужчина вот теперь смотри как сложилось дело. если ты изменил и разрушил семью, то это твоя вина, твоя вина очевидна, ты сам виноват за то что разрушил семью и попал на алименты, потерю имущества и детей теперь смотри: если баба изменила и разрушила семью и её вина очевидна, то на алименты, потерю.детей и имущества - все равно попал ты это называется справедливость, равноправие, брать на себя ответственность за её поступки ты же настоящий мужчина. теперь с этой мыслью беги в загс, ты же доверяешь своей жжжженщине
Гость
13 февраля, 11:57
веди себя нормально - никто не выгонит. А выгонит - сам виноват, что такую выбрал, вы же там в своей секте мужского государства выражаетесь)) Типа стал козлом - баба виновата, что довела; был козлом - сама виновата, не того выбрала. Так что кушай, не обляпайся))
Гость
13 февраля, 11:42
Заставляют страдать и убивают из сострадания..
Гость
13 февраля, 15:08
Гость, бред.
Гость
13 февраля, 15:20
когда я была несмышленной и ходила под себя, родители за мной ухаживали. когда они будут беспомощными, тоже буду за ними ухаживать. и мама за бабушкой ухаживала, и бабушка за своим безнадежно больным мужем. для этого и существует семья
Гость
14 февраля, 11:46
Чушь. Вы долги будете детям отдавать.
Гость
13 февраля, 08:02
/Бездетный Бич/ На Инской же была эвтаназия для пожилых. А вообще, можно и для людей среднего возраста открыть такой центр. Например, для нас, бездомных. Многие не хотят жить, я например, не хочу. Жилья нет и не будет, помощи нет, работы нормальной нет.
Гость
13 февраля, 14:18
оо
Гость
13 февраля, 17:04
Но колхоз-то запредельный. Ещё и за такие деньги)
Гость
14 февраля, 07:16
фД
Гость
14 февраля, 11:13
Что же комментарии- то скрываете? Впечатление от статьи такое, что убийце сочувствуют. Страшно, что много комментов в поддержку. Ведь кто-то может и злоупотребить таки
Гость
21 февраля, 00:04
жйЫ
Гость
13 февраля, 15:03
У большинства просто эмоции, как всегда. Есть небольшая статья мудреца Николая Бердяева О самоубийстве. Почитайте.
Гость
13 февраля, 12:23
Это как подготовка людей к официальному убийству (эвтаназии )-но не уголовников ,а страдающих людей и ЭТО БУДЕТ стоять ДЕНЕГ не малых и куда и чей счёт они станут пополнять ?за деньги не только подвергнутся этому люди больные но и здоровые ,только имеющие недвижимость или деньги ,убийцы будут официально в законе? А заказчики -вроде как потерпевших ,потерявших близких "от тяжёлой" болезни .К Этому ведёт НГС -ская статья ,вроде люди требуют .А КАКИЕ ЛЮДИ ,эти на зарплате что ?.