перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Травля в классе, конфликт из-за мальчика и отец-боксер: что известно о девочке, устроившей стрельбу в Брянской гимназии

7 декабря 2023, 20:21
Сейчас в школах учителя редко занимаются воспитанием детей( Подростки нынче жестокие, травля и буллинг обычное дело среди детей и учителям на это наплевать. Классный руководитель и школьный психолог сейчас начнут разводить руками и говорить, что ни чего не знали( У нас же страна стрелочников и по итогу ни кто не виноват
7 декабря 2023, 20:33
Сейчас родители редко занимаются воспитанием детей, сваливая его на школу...
Гость
7 декабря 2023, 20:40
7 декабря 2023, 20:40
Сейчас родители редко занимаются воспитанием детей, сваливая его на школу...
Ну ты много воспитала, вчера тебе ответили.
Гость
7 декабря 2023, 20:41
7 декабря 2023, 20:41
Сейчас родители редко занимаются воспитанием детей, сваливая его на школу...
Филологиня откуда тебе знать, десять лет, как на пенсии и строчишь десятки комментариев.
7 декабря 2023, 21:43
Жуткая трагедия.Проблема буллинга очень актуально.Сейчас отсутствует воспитание детей в семье.Дети не знают ,что хорошо,что плохо.Живут в соцсетях.Мальчиков большинство родители не учат ,как вести себя с противоположным полом.Вследствие чего они матерят их на чем свет стоит и распускают руки.При этом ссут когда на них наезжают их сверстники.Они вообще с ними не связываются,потому что можно отхватить по таблу.Лучше девчонок потролить
Гость
8 декабря 2023, 00:32
А когда не было буллинга?
Гость
8 декабря 2023, 01:47
И за что вы так мужчин ненавидите? Объясняю, ситуация обратная. В 5-7 классах девочки начинают проявлять внимание к мальчикам. Мальчикам еще пофиг. Девочки кидают в них льдом, палки, толкают, чтоб упал и т.д. Это они "внимание" так оказывают. В силу современного воспитания. Мальчишкам иногда и скорую приходится вызывать. Прямо в школу! Я так понимаю, вы диванный теоретик.
Гость
8 декабря 2023, 02:27
Т.е. сейчас дела обстоят лучше, чем в советское время.
7 декабря 2023, 20:32
Действительно. Странная девочка - в соцсетях не сидела
Гость
7 декабря 2023, 20:37
Второй заход сегодня делаешь перед тем, как на отдых идти КОРРЕКТОРША.
Гость
7 декабря 2023, 20:39
Зато ты бабушка десять лет, как на пенсии от туда не вылазишь и на работе, вот у тебя телефон отобрать надо.
Гость
8 декабря 2023, 02:26
Гость
8 декабря 2023, 02:26
Зато ты бабушка десять лет, как на пенсии от туда не вылазишь и на работе, вот у тебя телефон отобрать надо.
Ты такая смешная в своей бабской обиде :))
7 декабря 2023, 20:45
а вот не похрену кто там папа у нее и кто она... ну так спрашиваю. а вот кто родители погибших и пострадавших детей .. кем хотели стать эти дети? не неважно ?
Гость
9 декабря 2023, 23:40
Не похрену. Большая вина в людях, построивших систему, в которой вроде нормальные граждане могут зарабатывать только заместителями шлагбаумов. Ни капли не ценятся ни учителя, ни инженеры, ни рабочие на заводах. А за мизерную зарплату, конечно, выгоднее сидеть на попе ровно в качестве «охранника», и злится на весь мир, подавая пример детям.
Гость
7 декабря 2023, 19:11
Девочка правша, но записку написала левой рукой. Зачем?
Гость
7 декабря 2023, 19:14
для конспирации, видимо
Гость
7 декабря 2023, 20:05
Может это вообще не она писала? Это не записка. Блин. Это черновик по русскому языку с разбором глаголов (пдчеркнуты двумы линиями) . Н.Ф- начальная форма.
Гость
8 декабря 2023, 12:55
Гость
8 декабря 2023, 12:55
Может это вообще не она писала? Это не записка. Блин. Это черновик по русскому языку с разбором глаголов (пдчеркнуты двумы линиями) . Н.Ф- начальная форма.
Это записка или шифровка, как раз и подчеркнуты запланированные действия, встретиться с другом, (полет фантазии - друг встретился с другой, накатила обида) черновик пишут по строчкам, здесь запись второпях и лист помят как будто его пытались вырвать
7 декабря 2023, 21:22
Странно. Если отец боксер с ружьем и т.д., почему не защитился за дочь, не отшиб своевременно рога тем, кто ее морщил? Это уж совсем грубо говоря. А на фото он такой колоритный, что достаточно одного его вида (на самый крайний случай пару слов хватило бы), по-моему, чтоб пропала тяга у одноклассников дочку его напрягать.
8 декабря 2023, 08:03
Там девочка убийцу тролила. Не пацан. И где вы видели детей рассказывающих папе кто их в школе гнобит? Это редко, совсем слюнтяи.
Гость
8 декабря 2023, 09:35
и посадили бы его на 15ку мин.!
8 декабря 2023, 22:23
8 декабря 2023, 22:23
Там девочка убийцу тролила. Не пацан. И где вы видели детей рассказывающих папе кто их в школе гнобит? Это редко, совсем слюнтяи.
Моя дочь рассказывает. Папе. И мне. Про малейший косой взляд в ее сторону. И правильно делает. Чтоб знали край и не падали. Родители зачем нужны? Наверно, за детей защищаться, когда те сами не справляются. А терпят и молчат как раз слюнтяи.
Гость
7 декабря 2023, 20:03
На полях тетради разбор глаголов по русскому языку. Н.Ф- это начальная форма. двойное подчеркивание- так глаголы подчеркивают. Короче, черновик обыкновенный.
Гость
7 декабря 2023, 22:30
Да. По моему это просто морфологический разбор глагола...
Гость
8 декабря 2023, 11:53
Могу уверенно сказать, что записка - это просто запись с урока русского языка. В ней описывается составное глагольное сказуемое, дан пример такого сказуемого (предложение про друга), сказуемое подчеркнуто двумя чертами, как и положено.
7 декабря 2023, 22:07
Если раньше армия была притчей во языцех , то сегодня это школа. Школа практически не знает кому и зачем она оказывает услуги по приобретению знаний. Больше чем уверен, классный руководитель не вникает как и чем живут его подопечные, скорее всего он не бывает дома у своих учеников и не владеет психологической домашней обстановкой. Стрельба в Брянской гимназии это результат самоустранения руководства школы , преподавателей и классного руководителя от общения с учениками и полного отсутствия воспитательной работы в школе. Винить в случившемся охрану глупо и бесполезно , так как ученица, которую одноклассники довели до самосуда и самоубийства, пронесла бы оружие при любой охране. Свести трагедию до конфликта" девочка не поделила с девочкой мальчика" это "навести тень на плетень" и признаться в несостоятельности разобраться в истинных причинах произошедшей трагедии
Гость
8 декабря 2023, 00:21
а) Рамки должны работать: для начала, ученик с оружием привлек бы внимание охраны. б) Думаете, всем нравится, когда интересуются домашней обстановкой? Это не вмешательство в частную жизнь?
Гость
8 декабря 2023, 01:53
Гость
8 декабря 2023, 01:53
а) Рамки должны работать: для начала, ученик с оружием привлек бы внимание охраны. б) Думаете, всем нравится, когда интересуются домашней обстановкой? Это не вмешательство в частную жизнь?
Вы не обижайтесь, но вы пишите совсем не думая. Никакие рамки не спасут. Подошла к рамкам, выстрелила в охрану и пошла дальше. Просто трупов больше. Наплевать, кому что нравится. Не хватает ума воспитать ребенка, терпи вмешательство в личную жизнь или не рожай. Твой выбор.
Гость
10 декабря 2023, 09:48
В армию нужно идти несмотря на желание идти туда или нет, а вот в школу никто насильно не тянет, просто так легче родителям, чтобы ребенок обучался там и никому не мешался, но есть много разных альтернатив обучение , просто для этого нужно напрячься, а никто не хочет этого делать и вкладываться в ребенка, сделать как ему лучше. Проще закрыть глаза на чувства и переживания ребенка, пусть выживает в школе как может
Гость
7 декабря 2023, 19:28
Виноваты ВЗРОСЛЫЕ!
Гость
7 декабря 2023, 20:21
Виноваты бабушки, которые плохо воспитали "взрослых", которые не могут хорошо воспитать своих детей)
Гость
7 декабря 2023, 22:47
Проблема не только в девочке что стрелял а, проблема и в семье раз родители не видели в каком состоянии ребёнок и в школе раз допуска ли травлю. Надо так же вводить меры ответственности школьного руководства где буллинн без наказания остаётся, (по типу статьи доведение до самоубийства) И ответственность родителей чьи дети травят других. Проблема не в металоискателях, проблема гораздо глубже.
7 декабря 2023, 19:24
а так папка - настоящий мужчина.. можно было сразу догадаться по бекасу. самооборонное (бандитское) ружье-помпа из 90х годов с коротким стволом и пистолетной рукоятью.. это ж типаж 90х спортсменов
Гость
7 декабря 2023, 20:12
АК забанен модератором, тебя воспитывала бабка, это очевидно. И слюнявчик в карман тебе складывала, чтоб слёзы вытира
Гость
7 декабря 2023, 20:48
Согласен, они с батей и репетировали скорей всего.
Гость
8 декабря 2023, 08:48
Гость
8 декабря 2023, 08:48
АК забанен модератором, тебя воспитывала бабка, это очевидно. И слюнявчик в карман тебе складывала, чтоб слёзы вытира
Да,он бабка.
7 декабря 2023, 20:00
отец ЧОПовец ?
Гость
8 декабря 2023, 04:14
Когда уже все родители поймут и будут объяснять своим детям, что оскорблять и унижать других детей не допустимо 😏, а потом вот такие жуткие истории, на протяжении многих лет эту девочку дразнили и оскорбляли 😭 и вот итог!!! Никто не имеет морального права оскорблять другого человека, буллинг это проблема нынешнего поколения 😭
8 декабря 2023, 08:34
Согласна с вами. Вина родителей девочки, которая тролила одноклассницу есть. И если это погибла их дочка, то цену они очень дорогую заплатили.
Гость
15 декабря 2023, 02:33
Такое было и в советское время. Меня в школе тоже дразнили и оскорбляли, хотя я не была тихоней, наоборот, отличницей и активисткой
Гость
7 декабря 2023, 20:19
В СССР не освещали подобные события и правильно делали. И перестаньте троллить тихих, не такие уж и тихие они получается, просто отпор дают недозированно.
Гость
7 декабря 2023, 20:56
И правильно делают, что дают отпор.
7 декабря 2023, 23:07
У девочки были явные ментальные (психические) проблемы, но родители в этом не разбираются. Одета-обута, накормлена, учится в престижной гимназии, значит все ОК. Однако - нет, не ОК. Вот и расхлебывайте теперь. Придумка про *мальчика не поделили* - смешная, там мальчик на 10 лет выглядит.
Гость
8 декабря 2023, 01:58
А убита именно девочка. Одна из всего класса. Смейтесь дальше.
7 декабря 2023, 22:18
Брянская область рядом с зоной Сво. Психологически там сейчас очень тяжело. Ещё они пострадали от Чернобыля, поэтому там много больных людей.
Гость
7 декабря 2023, 22:31
В Казани тоже Чернобыль и всё такое.. Это я про ,,много больных людей..
7 декабря 2023, 22:38
Гость
7 декабря 2023, 22:38
В Казани тоже Чернобыль и всё такое.. Это я про ,,много больных людей..
Каждый случай имеет общее с другим и свои особенности. Основа - это школа, где персонал не справляется со своими обязанностями.
7 декабря 2023, 20:13
Левша?
7 декабря 2023, 19:26
с короткой помпой на охоту не ходят.
Гость
7 декабря 2023, 19:27
💩
Гость
7 декабря 2023, 20:11
Гость
7 декабря 2023, 20:11
💩
💩💩
Гость
7 декабря 2023, 21:35
Гость
7 декабря 2023, 21:35
💩💩
💩💩💩сожри
Гость
7 декабря 2023, 19:21
Травля это очень плохо кончается, тем кто травит урок! Девочку не осуждаю сдали нервы, я в данной ситуации осуждаю тех кто травил таким поделом! Но могу и ошибаться!?
Гость
7 декабря 2023, 19:22
...зря покончила с собой! Если это правда конечно!
Гость
7 декабря 2023, 20:52
Согласна с Вами полностью
Гость
7 декабря 2023, 19:55
в детском коллективе всегда избирают изгоя. и травят. а гасить конфликт должен учитель да только теперь учителя пофигисты. это всем наука и пофигистам и тем кто девчонку затравил.
Гость
8 декабря 2023, 00:25
Просто учитель стал "обслуживающим персоналом" и его мнение как в классе так и среди родителей, перестало играть роль третейского судьи... За что боролись на то и напоролись, дальше будет только хуже....
Гость
8 декабря 2023, 02:30
Порою сами учителя своих прихвостней натравливают на неугодных.......
Гость
11 декабря 2023, 21:22
Сочувствую вам, если вы не видели нормальных детских коллективов, в которых никто никого не травит. В моем детстве были только такие.
Гость
8 декабря 2023, 09:56
у девочки, совершившей преступление, был ранее конфликт с одной из погибших учениц Мизулина не хочет у психиатра провериться?
8 декабря 2023, 14:17
Зачем? У них это семейное.
7 декабря 2023, 19:18
зря покончила,отсидела бы лет 5 и на свободе,зато мучители в земле сырой.
7 декабря 2023, 19:25
Тата Тата, вообще ничего не было. не тот возраст
7 декабря 2023, 21:00
Травля одноклассников была и в моем детстве. Драки в школьном дворе были и в моем детстве. Дробовики, у отцов, были и в моем детстве. А вот металлоискателей, в школах, не было. И стрельбы не было. Что то принципиальное сломалось. Как написал первый скулшутер, аж сто лет назад, на ворота школы, прежде чем её взорвать : " Преступниками не рождаются, их делают!"
7 декабря 2023, 22:14
Стрельба была. Но об этом тщательно молчали.
Гость
8 декабря 2023, 02:32
Была и стрельба, были и взрывы. Но холопам об этом знать было не положено.
Гость
7 декабря 2023, 22:17
Сейчас, сейчас…, можно подумать раньше не травили. Та же травля была в школах, толпой могли поджидать после уроков, бить . Даже и фильмы об этом были, что говорит что проблема реально существовала. Но вот что бы стреляли в одноклассников, о таком не слышно было.
Гость
8 декабря 2023, 09:33
когда одноклассники говорят "странная(ый)" = это значит ребенка травят всем классом :)
Гость
8 декабря 2023, 12:55
Родители виноваты,и те кто травил ее,унижать в любом коллективе, скверно, и ответить должны и те кто нападал на нее.
Гость
7 декабря 2023, 19:13
Кто же научил её обращаться с оружием?
Гость
7 декабря 2023, 19:18
Отец-охотник. Хот с таким оружием на охоту не ходят.
7 декабря 2023, 19:25
Гость
7 декабря 2023, 19:25
Отец-охотник. Хот с таким оружием на охоту не ходят.
Гость, как бы это не для охоты
8 декабря 2023, 08:08
Я написала об это же в первую очередь это пришло в голову. Зачем папаша учил малолетних дочек стрелять? Для самообороны? Ну, вот и получил.
Гость
8 декабря 2023, 00:05
Сто статей об этой ситуации нечего не изменит. Надо искать причины трагедии. А причина в « больном» обществе. В перекосе ценностей. В равнодушии и безразличии взрослых. В жестокости детей. В отсутствии воспитания детей и подростков.
Гость
8 декабря 2023, 02:05
Мамашам приятней писать, что виноваты учителя. А родители так, сторонние наблюдатели того, как другие растят их детей.
Гость
8 декабря 2023, 02:33
Т.е. в надвигающемся крахе Империи.
8 декабря 2023, 08:18
Общество виновато? Вот я тоже общество, и я виновата? Вы еще напишите что Путин виноват в том, что в школе не было металлодетектора. В этом ,что девочка пронесла оружие в школу виновата директор школы, ее и надо наказать, потом наказать отца, что не уследил за оружием и что еще научил дочку стрелять. 300 тыс. рублей, оказывается, школа перечислила на охрану. Кто эти деньги поимел , а охраны не было? Керчь, Казань, ничему директора и охрану не научила? Директора школы в тюрьму и отца девочки тоже. А травля и конфликты всегда были, и всегда будут. И также виновата семья девочки, дочь которых издевалась над одноклассницей! Все это это идет из ее семьи. И вот их дочку наверное, и убили за то, что она издевалась над одноклассницей, не подумав, что у она умеет стрелять и может отомстить. Но, я не в курсе кого убила девочка, свою обидчицу или нет, или первого кто ей подвернулся. Не убила , так напугала.
8 декабря 2023, 07:18
слово пацана😉
Гость
7 декабря 2023, 20:44
Школы в Брянске охраняют пенсионеры и пенсионерки.
Гость
8 декабря 2023, 02:04
Не только
8 декабря 2023, 08:42
Возможно, то что деньги выделенные из бюджета на охрану школы распили в мин. образовании города или области.
Гость
12 декабря 2023, 15:29
Во всех городах так, работают ПЕНСИОНЕРКИ неофициально (например школа №1 г. Камышлов)! Потому что им за смену платят 800 р НЕОФИЦИАЛЬНО, а охранникам нормальным 3000 надо платить. Пенсионерки рады работать неофициально, тогда им пенсию УВЕЛИЧИВАЮТ
Гость
7 декабря 2023, 21:24
Мне жалко девочку, тк школа это самое паганое в наши дни время. Высокомерные учителя, не учат а только спрашивают. Нет школьных экскурсий, только платные, постоянный сбор денег с родителей. В школах придумали академический задолженности, не ставят оценки и заваливают двойка и, к ученикам относятся предвзято. Только пугают детей что не допустят до егэ. Уроки с 8 утра, старщеклассники голодны 8 уроков седят. Поэтому многие дети ненавидят школу
Гость
7 декабря 2023, 21:32
Согласен на все 100%
Гость
8 декабря 2023, 00:11
всегда была академическая задолженность, не путать с финансовой, и двойка - оценка.
Гость
8 декабря 2023, 01:50
То что старшеклассники голодные это точно, сидят за низкими партами по 5 часов, физкультура 40мин ни о чем.
Гость
7 декабря 2023, 20:46
Школа- одно из худших мест, куда попадает человек.
Гость
7 декабря 2023, 20:29
Ребенок больной, пострадали другие здоровые дети. Ужасно. Нужно вводить меры ответственности для родителей, особенно по вопросу хранения огнестрельного оружия, холодного. Школа здесь не при чем. Это могло произойти и на улице, и в подъезде, и в магазине. Важно понимать проблемы здоровья и вовремя лечить таких детей.
Гость
7 декабря 2023, 22:41
Больны так же и те кто устраивает травлю. Надо так же вводить меры ответственности школьного руководства где буллинн без наказания остаётся, (по типу статьи доведение до самоубийства) И ответственность родителей чьи дети травят других.
Гость
8 декабря 2023, 00:06
Ну, да. Кто из этих детей больной ещё и посмотреть нужно! кто травил или кого травили? Виноваты учителя, завуч и директор, что не погасили конфликт на корню!
Гость
8 декабря 2023, 01:56
Гость
8 декабря 2023, 01:56
Больны так же и те кто устраивает травлю. Надо так же вводить меры ответственности школьного руководства где буллинн без наказания остаётся, (по типу статьи доведение до самоубийства) И ответственность родителей чьи дети травят других.
Да еще точно не известно, была травля или нет, а вы ее обсуждаете. Зачем придумывать? Дождитесь, когда будет известна причина. Многие источники обсуждают, что она делила мальчика. Судя по одной убитой девочке, это больше похоже на правду.
7 декабря 2023, 19:29
ну ясно. чоповец из 90х без чоповца с бекасами в 90х ни один КАМАЗ с водкой или тушняком на межгород не уходил
Гость
8 декабря 2023, 09:14
Девочка,ну не придумывай.Не один камаз,ага)их щипали тогда только в путь,никакой охраны почти никогда не было.
Гость
7 декабря 2023, 21:08
А вот кто - нибудь ответил за подобные происшествия, которые происходили в предыдущих годах ? Причины могут быть разные и вызваны они могут быть разными обстоятельствами. Но речь идёт предотвращении или хотя бы воспрепятствовании проносу оружия в учебные заведения, где по понятным причинам подвергается риску именно дети. Вот не было препятсвия этому ни сейчас, ни в предыдущих случаях. И всему находились причины. А элементарные, но профессиональные проверки состояния пропуска в школы делать не судьба ? Или родителям дежурить на входе, раз государственные органы не в состоянии обеспечить безопасность школьников и студентов в их альма - матер?!
Гость
8 декабря 2023, 02:03
Вам приятней будет, если стрелять одноклассников будут на школьном дворе, на улице? Не это главное.
Гость
7 декабря 2023, 23:58
Потому что учителя сейчас оказывают услуги, а не воспитывают, как раньше. И это сделало правительство, все теперь считается услугами.
Гость
8 декабря 2023, 15:43
Учитель должен учить (каждый своему предмету), это в детском саду ВОСПИТАТЕЛЬ. Воспитывать должны родители, мать сказала, что последнюю неделю девочка была сама не своя, но почему не знает она. А кто должен знать про ТВОЕГО РЕБЕНКА?? Т ы с ним живешь, а учитель видит ученика 45 минут, причем не одного , а 25-30 человек. Почему не поговорила с сестрой?? Много вопросов, больше всего жалко детей..
Гость
8 декабря 2023, 00:52
А что толку от рамки метала детектора?Я 12 лет работал в охране и знаю как оно всё там работает.Не обманывайте людей..в лучшем случае на посту охраны сидел бы сторож с дубинкой и наручниками и плюс тревожная кнопка.Нажать бы ее он не успел и лег бы первым трупом в этой гимназии.Вся служба у чопов построена так чтобы больше взять денег с точки охраны и меньше при этом тратить.Чоп с лицензией на огнестрел это дороже и муторней для самого ЧОПа и получается вся охрана это перду..мы с дубинками против человека идущего убивать.
8 декабря 2023, 08:45
И что вы предлагаете? Вообще не охранять?
Гость
8 декабря 2023, 01:34
с одной из погибших учениц А что, погибших учениц несколько?
8 декабря 2023, 08:19
Две.
Гость
8 декабря 2023, 12:33
Бедная девочка!!!! Это как ей было плохо, что она решилась на такой поступок! Такая одинокая и беззащитная! Ребенка просто "загнали в угол", она не видела выхода... Рядом никого не было.... Ни одного человека кому она была нужна ....
Гость
8 декабря 2023, 13:21
Если ей было так плохо. Она могла просто не ходить в эту гимназию и прогуливать уроки. Это защитная реакция организма, не ходить в то место, где для него опасно и неприятно. А она ходила на занятия, значит были какие-то контакты на стороне, кто-то влиял на неё, она это скрывала. Дети в Газа тысячами гибнут, а они хотели бы учиться и радоваться жизни, но точно не кончать жизнь самоубийством. Что-то никто этих детей не жалеет.
Гость
7 декабря 2023, 20:03
Виновата школа!
Гость
8 декабря 2023, 02:31
Которая не засудила родителей?
8 декабря 2023, 08:38
Гость
8 декабря 2023, 08:38
Которая не засудила родителей?
Прямая вина директора школы, не обеспечила безопасность учеников ! Керчь, Казань, и это еще не полный список школ в России, где были убийства. А у нее , у директора охраны не было в школе хотя деньги перечислены. Не удивлюсь что директор получила откат от охранного предприятия. Ведь не было в школе охраны от слова вообще.
Гость
7 декабря 2023, 21:13
Кремль то здесь причём? Смешно уже, Кремль вообще знает, где Брянск находится? В каждую бочку этот Кремль пихают.
Гость
8 декабря 2023, 02:31
Ты права ,Кремль тут ни при чем, ибо другое государство. И никакой Вертикали Власти, построенной, кстати, лично Путиным, в России нет!
Гость
7 декабря 2023, 21:32
Сейчас еще папашу посадят: оружие, даже если на него есть разрешение, должно храниться в сейфе. А если разрешения нет - там паче!
Гость
7 декабря 2023, 21:58
Не посадят, оружие изымут и с работы двинут
Гость
8 декабря 2023, 02:01
Что значит еще? Он виноват. Как воспитатель, и как человек не хранивший должным образом оружие.
8 декабря 2023, 08:40
У него накануне было ДР. Выпил, уснул. А дочка ключи стырила у отца наверное в это время. Он потерял бдительность. Но, он научил дочку стрелять это 100%. Значит виноват!
Гость
7 декабря 2023, 20:40
Почему нет статей о чушпанах? У меня ломка началась уже. 😪
7 декабря 2023, 22:55
я так понял её хотели зачушпанить, а она не захотела быть чушпанкой и завалила стремяг.
Гость
9 декабря 2023, 12:47
А что эти рамки вместе с металлоискателям и? В Перми бекмансуров на улице вообще-то стрелять начал, потом по Шел в охрану стрелять и потом по коридорам пошел стрелять. И чё эти рамки турникеты помогли? Можно и на улице вообще-то подкараулить, не обязательно в помещение заходить. И оружие тоже не обязательно, можно трубой или битой по башке и всё, привет тот свет называется. Вообще не понимаю. Она бы хоть написала чего хотела, за что и тд. А то мы гадаем сейчас, написала бы и всё, мы бы не мучились. Интересно всё-таки о чем она думала, видимо чужая душа потёмки и нам никогда этих уродов не понять.
Гость
19 декабря 2023, 19:01
Может и написала. В новостях озвучат то, что посчитают можно или нужно знать обществу. Гадать без смысленно. Есть факт, произошла трагедия в школе и в семьях. Не смотрел что за ружье, но стрелять и самоубиться из ружья легко только в фильмах. Свидетели видели, возможно когда-нибудь отойдут от шока и необходимости подтверждать выбранную версию и расскажут, как оно было. Лет так через 10 или 20.
Гость
10 декабря 2023, 12:44
Много кого булят, но мало кто из этих детей стреляет из оружия по себе и по другим. Дело не в буллинге, а в отклонениях в психике у таких людей. Здоровому психически человеку не придет в голову так решать проблему.
Гость
19 декабря 2023, 19:05
Здоровые психические люди не будут сами будить, позволять другим булить.
Гость
7 декабря 2023, 19:29
Самое жуткое в этой трагедии то, что по спонтанности и простоте исполнения, девочка просто в чистую уделала предыдущих растрельщиков. А ведь они долго готовились, планировали, делали загадочные, а порой и открытые намеки. Мечтали прославятся, а теперь они выглядят просто жалкими щенками по сравнению с ней
Гость
7 декабря 2023, 20:52
Она планировала наверное год или два. Был и куратор и направлятор. Не надо здесь про спонтанное. Вдруг как известно - бывает только п*к.
Гость
8 декабря 2023, 02:32
Гость
8 декабря 2023, 02:32
Она планировала наверное год или два. Был и куратор и направлятор. Не надо здесь про спонтанное. Вдруг как известно - бывает только п*к.
Кремлевский куратор?
Гость
8 декабря 2023, 00:37
Просто мстительная особа. Злопамятная. Затаила злобу, продумывал, что сделает. Пришла вооруженная до зубов - нож, зажигалки, оружие и т.д. А люди (нормальные) все ищут причину, ведь по нашему мнению, так не поступают из-за пустяка. Потом выясняется, что эти"причины" были не причины. Помните, был случай, когда мужик зашёл на дачу к кому-то, поссорился, обиделся, ушел и вернулся с оружием и убил человек восемь? Вот так эти психи и делают: уходят, потом возвращаются. Все уже забыли, а эти помнят. И эта такая.
Гость
8 декабря 2023, 02:13
Заметьте, в этой теме полно таких же психов-неудачников. Которые одобряют ее действия. Неудачников, потому что успешный человек идет вперед, а неудачник сидит и все вспоминает, кто виноват, что он не стал королем.
Гость
8 декабря 2023, 02:37
Напоминает действие России в Украине....
Гость
7 декабря 2023, 21:07
Давайте тему близняшек поднимем. Они как один человек - только два. И если попробовали б буллить - то два. Нет, было очень просто. Просто одна попала под рпаздачу, ну в насилие. Другая или она же сделала ответственный шаг. Нечего тут сопли жевать.
Гость
7 декабря 2023, 21:36
папашка-бандитской наружности. Охоту любит быдло
Гость
8 декабря 2023, 00:55
Ищите причину сначала в семье