NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

штиль.

761мм 98%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

У отца пятерых детей из Новосибирска списали долг со счета с детскими пособиями

22 июня 2023, 10:08
история интересная, хотя к сожалению ничему новому не учит (в смысле того, что желательно деньги со счета снимать, если у тебя долг в 2 млн). в целом теории заговора тут врядли имеются, скорее всего техническая ошибка на стороне сбера и двойное списание всех платежей на 19тыс (х2), затем возврат ошибочно списанного и да, действительно без "маркера" и если висит действующее исп.производство то что-то спишется. гораздо интереснее почему 10ка списалась а не 19ть
Гость
22 июня 2023, 20:44
Извините, но не всё так просто с государевыми деньгами. Вы их или напрямую тратите или будьте готовы, что за 3 копейки расхождений могут уголовку завести и пособия лишить на 7 месяцев, пока разбирательство идёт. Так что снять и спокойно тратить - не вариант. А банк мог бы и не допускать таких шикарных ошибочек.
26 июня 2023, 12:16
Гость
22 июня 2023, 20:44
Извините, но не всё так просто с государевыми деньгами. Вы их или напрямую тратите или будьте готовы, что за 3 копейки расхождений могут уголовку завести и пособия лишить на 7 месяцев, пока разбирательство идёт. Так что снять и спокойно тратить - не вариант. А банк мог бы и не допускать таких шикарных ошибочек.
За "детские" пособия никто из родителей нигде и никак НЕ отчитывается!!! Иначе маргиналы бы на них не пьянствовали...
22 июня 2023, 19:26
Рекомендуют обратится в банк, но помочь всё равно не могут. То что в своём банке они не могут подробно отслеживать движение денег враньё и отмазки.
22 июня 2023, 10:29
Сбер как всегда в своём репертуаре.
Гость
22 июня 2023, 11:37
должен был подарить мужику миллион?
22 июня 2023, 11:43
Гость
22 июня 2023, 11:37
должен был подарить мужику миллион?
Нет, должны ответить, кто провел перечисление и не химичить в выписках. Или это нормально?
22 июня 2023, 13:14
22 июня 2023, 11:43
Нет, должны ответить, кто провел перечисление и не химичить в выписках. Или это нормально?
Совершенно правильно. Должны были не ответить в момент обращения. Я обращался трижды. Ответ не получил.
22 июня 2023, 09:49
нет сбербанка - нет проблем )
22 июня 2023, 07:30
У нас в стране смотрю последнее время процветать стал принцип что хочу то и ворочу, не удивлюсь если завтра просто обнулят все счета Россиян. Помнится при СССР так же кинули народ😎😎😎😎😎💩💩💩💩
Гость
22 июня 2023, 08:17
Да в советском лагере народ грабили непрерывно. При Горбачеве даже меньше. При Сталине и прочих упырях были "добрровольные" облигации. Помню есть нечего, денег нет, так родителям зарплату выдают не деньгами, а бумажками...Вижу, что чем меньше людей остаётся кто помнит ту ужасную жизнь, тем больше про неё сказок
Гость
22 июня 2023, 08:22
Это уже при Гайдаре кинули. СССР уже не было
Гость
22 июня 2023, 08:29
Avatarus, При СССР тебя не кидали , в 1961 году была реформа денег., а кинули тебя такого умного когда СССР уже не было.
22 июня 2023, 12:35
а меня заинтересовала реабилитация особых детей в аэротрубе. Где есть доказательные методики по такой реабилитации? Вроде, любые изъяны особенности будут противопоказаниями
22 июня 2023, 12:46
Звоните расскажу подробности.
22 июня 2023, 13:00
22 июня 2023, 12:46
Звоните расскажу подробности.
нужны пруфы, а не телефонные рассказы
23 июня 2023, 13:12
22 июня 2023, 13:00
нужны пруфы, а не телефонные рассказы
Ну значит вы уже приняли решение и ничто вас не убедит. Смысл метать бисер перед свиньями.
22 июня 2023, 08:38
Очень запутанная история.
Гость
22 июня 2023, 10:22
Татьяна 53, да в принципе все понятно описано: Сбер ошибочно списывает деньги, возвращает уже без пометки, а приставы списывают долг. И все говорят: это случайность. Но вот напрягает одно: что Сбер не видит транзакций и жонглирует датами движений денег.
Гость
22 июня 2023, 14:19
"Как это чертовски верно, Ватсон!"...
Какие сообразительные ребята то.......Жаль мужика .
Гость
22 июня 2023, 16:20
Позавчера, мужчину
22 июня 2023, 14:46
Сбер совсем опустился по уровню. Колхозбанк. Зато кредиты предлагают постоянно
22 июня 2023, 12:16
Рискованно канеш начинать бизнес на заёмные деньги , особенно если в нём не шаришь ..
22 июня 2023, 08:46
И ни одного нормального совета пострадавшему. А у него, на минуточку, ПЯТЕРО ДЕТЕЙ! Их кормить надо и одеть, и чем-то платить за коммунальные услуги.
Гость
22 июня 2023, 10:05
274489956, он их когда делал... думал или нет? что дети есть хотят и их одевать надо..
Гость
22 июня 2023, 10:17
Гость
22 июня 2023, 10:05
274489956, он их когда делал... думал или нет? что дети есть хотят и их одевать надо..
И? Прокармливает и растит! Только вот государство вмешивается. как будто у бездетных нет испол производств. О чем вы вообще? Просто с какого на нём пособия оформлены, а не на мать, это уже другой вопрос.
Гость
22 июня 2023, 10:45
В статье нет ответов. Гражданин долг собирается погашать? Он ничем не занимается и живёт только на пособия от государства? Он детей взял под опеку, ради получения пособий? Как ему доверяют детей, если он своим трудом не может их прокормить?
Гость
22 июня 2023, 09:58
Пишите претензию Сбер, копию регистрируйте, что у вас приняли эту претензию, вторую претензию в Центробанк подробно, прикладывайте все выписки из Сбера и по возможности, все записи разговоров с сотрудниками. На сегодняшний день это единственный способ привлечь к ответу недобросовестный банк.
23 июня 2023, 22:52
А Сберу это пофиг.
Гость
22 июня 2023, 08:53
Да это Спербанк. Они постоянно так делают. Сейчас оповещения об операциях стали отключать. Типа, плати монету, тогда скажем кто, что списывал со счёта.
Гость
22 июня 2023, 12:38
Спасибо, за информацию про "маркер". Получается что такие деньги надо тупо сразу обналичивать, иначе при любом переводе на свои счета гопоприставы их экспроприируют.
22 июня 2023, 13:15
Лучше разводить потоки (социальные пособия и обычные поступления) на разные карты. И обычные поступления сразу обналичивать. Но если есть такая необходимость, то лучше карту завести не на свое имя и туда пускать обычные поступления.
Гость
31 октября 2023, 15:29
22 июня 2023, 13:15
Лучше разводить потоки (социальные пособия и обычные поступления) на разные карты. И обычные поступления сразу обналичивать. Но если есть такая необходимость, то лучше карту завести не на свое имя и туда пускать обычные поступления.
Ага, на мое имя карту заведи) Доверять нельзя никому.
24 июня 2023, 22:49
Просматривается связка между сотрудниками Сбера и приставами. Сбер снимает маркер по просьбе приставов, те списывают деньги и тем повышают себе показатели, Сберу (сотруднику) идёт плюшка от приставов в виде прощенной задолженности, если таковая есть. Возможна такая схема?
25 июня 2023, 23:18
Умный человек написал. По делу. Браво!!
22 июня 2023, 12:43
Только, что позвонили из ПАО Сбербанка, обещали в начале следующий недели дать ответ по вопросу кто снял и кто вернул деньги на счет. На вопрос, что мешает сделать сейчас - молчание. Не видят они кто эти деньги прислал. А НГСу спасибо! Вопрос в том , что там не круглая сумма а даже копейки , кто делал платеж они не видят . Да еще и в субботу-стахановцы работают без выходных. А дети мои все родные рожденные от единственной жены. И работаем и не живем на детские пособия. Андреев Андрей.
22 июня 2023, 12:50
280795661, но антивирус пожалуй все же стоит установить.😉
Гость
22 июня 2023, 20:34
Удачи, Андрей. Надеюсь, всё у тебя сложится удачно!
Гость
23 июня 2023, 04:52
Извините, но непонятно совсем. Если вы с женой работаете, почему борьба у вас с приставами идет именно за детские пособия? Ваши ЗП с женой черным налом идут, с них нельзя списать?
Гость
22 июня 2023, 10:37
Так пристава и есть иннагенты. Компрометируя своими делами государство они подрывают веру народа в справедливость.
23 июня 2023, 13:15
А там есть что компрометировать? Кажется уже до них все и так иак сделано.
Гость
22 июня 2023, 07:22
любое подозрительное движение денег, попадает под 115-ФЗ о легализации=отмывании. Заявление в Прокуратуру о проверке и пресечении
Гость
22 июня 2023, 13:05
Тогда уж сразу писать в Финаносвую разведку))
Гость
22 июня 2023, 08:53
Банк не видит, откуда деньги пришли? Ну смешно)) это так они под/фт соблюдают?
Гость
22 июня 2023, 09:33
расшифруйте, пожалуйста, под/фт
Гость
22 июня 2023, 12:28
Гость
22 июня 2023, 09:33
расшифруйте, пожалуйста, под/фт
115-фз
Гость
22 июня 2023, 13:06
Да твои и дело, что через одно место. Сбер еще более менее, у остальных как начнешь смотреть выписки - диву даешься, откуда что пришло и куда делось.
22 июня 2023, 09:30
1. Про приставов или хорошо, или никак. 2. Деньги сняли и тут же вернули- теперь они стали без маркера что "детские" и приставы их "честно" сняли.
Гость
22 июня 2023, 08:23
Деньги нужно хранить в банке, и лучше в трехлитровой
Гость
22 июня 2023, 08:32
"Только вот возвращаются деньги на счет уже без специального маркера об их неприкосновенности для списывания. Стало быть, пристав может забрать их в пользу долга." Собственно можно было на этой строчке и остановиться. Понятно, что для этого делалось
Гость
22 июня 2023, 13:09
в сбере туп.... сидят и не могут узнать откуда им платежи идут? Или специально не говорят о своих ошибках. Списали ошибочно, заметив ошибку вернули. А похоже что и то и другое, просто как -то устал стоять и ждать пока менеджер объяснит клиенту что и как сделать надо, причем информацию давал такую, которая никак не поможет ему, пришлось подключиться к разговору чтобы уже помочь клиенту-сибиряку сбера
22 июня 2023, 13:17
Да только есть нюанс! Деньги списали в выходной день.
Гость
22 июня 2023, 16:21
Гость, от теток проку нет
25 июня 2023, 18:29
Гость
22 июня 2023, 16:21
Гость, от теток проку нет
ПАО СБЕРБАНК, по состоянию дел на 24.06 уже третий раз переносит сроки ответа кто мне перечисли деньги на счет карты! Что не так в нашем "королевстве"!?
22 июня 2023, 08:25
Все как бы понятно, за исключением сгоревших двух гаджетов, а машина в тот день завелась?
Гость
22 июня 2023, 20:37
Очень хорошая иллюстрация, доказывающая, что деньги на счету в банке вам не принадлежат. Потому власть так и боится крипты - её не так просто заблокировать, изъять, не дать сделать перевод... И потому я мечтаю, что люди перейдут на какие-либо децентрализованные финансы (существующие решения не вытянут, но точно можно написать что-то получше, что вытянет).
22 июня 2023, 20:17
Нарожают для пособий, потом маются с ними.
22 июня 2023, 12:08
Может, и не мошенничество. Просто везде бардак, и в банках бардак. Я с этим уж столкнулась не раз.Спрашиваешь элементарные вещи, а они просто не знают, и всё. Но что из Сбера мои данные мошенникам утекли - это точно. Со мной уже все схемы провернули: и со сменой телефона, и "служба безопасности", и "следователи". Каждый раз хотелось подурачиться, но от греха отключалась.
22 июня 2023, 12:21
А почему бардак везде? Что случилось-то? Неужели НАТО? Или лично Байден? Или, простихоспидя, сам Навальный шатает стабильность?
Гость
22 июня 2023, 19:53
22 июня 2023, 12:21
А почему бардак везде? Что случилось-то? Неужели НАТО? Или лично Байден? Или, простихоспидя, сам Навальный шатает стабильность?
Много мошенничеств совершают сами сотрудники сбера. Сталкивалась с этим. Возарат денег потом очень сложно сделать. Они там все друг друга покрывают. А вот куда смотрит соужба безопасности банка, это вопрос.
Гость
31 октября 2023, 15:26
Гость
22 июня 2023, 19:53
Много мошенничеств совершают сами сотрудники сбера. Сталкивалась с этим. Возарат денег потом очень сложно сделать. Они там все друг друга покрывают. А вот куда смотрит соужба безопасности банка, это вопрос.
Какие конкретно мошенничества совершают сами сотрудники банка? Или вы из тех кто верит что звонящие из "службы безопасности банка" это сотрудники банка? А то что телефон ваш знают, причем тут банк, меньше оставляйте его при регистрациях на всяких интернет ресурсах, да и сам оператор базы сливает. Развод то как правило тупой, сам не отдашь никто ничего не спишет. По факту сами переводят деньги на чужие счета, а потом банк у них виноват, виноват в чем? В том что вам лапшу на уши навешали?
22 июня 2023, 20:26
Потом звонят, говорят что ошиблись и просят перевести на другую карту, а этот перевод потом отзывают.
Гость
22 июня 2023, 14:44
Сбер "странный" банк. Где Ни за что не отвечают. Я открыла счёт в банке, универсальный,а он исчез. У меня есть договор об открытии счета на бумаге! А счёта Нет! Служба безопасности Сбера подключились и...ничего! Счёта НЕТ. Сотрудница,открывшая счёт,уволилась. Но думаю,она не при чём.
26 июня 2023, 12:23
А сколько денег-то на том счете было?..
22 июня 2023, 07:11
опять бабье скандалит на весь город
22 июня 2023, 07:20
влюбилась в него?)
Гость
22 июня 2023, 08:06
О! Наш эксперт уровня АКАКИЙ снова определил усатого и бородатого человека как бабье....
Гость
22 июня 2023, 08:08
Гость
22 июня 2023, 08:06
О! Наш эксперт уровня АКАКИЙ снова определил усатого и бородатого человека как бабье....
да это она про себя. АК у нас дамочка скандальная и любит о себе в третьем лице говорить
22 июня 2023, 15:10
Все банки мошенники, и сбер не исключение! Буквально вчера, жену соседа развели на 600000! Представились полицией, попугали сроком, предложили срочно взять кредит и закрыть не существующий долг. Тетка повелась, а теперь главное,Сбер выдал кредит в 600 000, за 20 минут, только по паспорту, нигде не работающей гражданке! Совпадение?
22 июня 2023, 19:16
Не думаю
22 июня 2023, 14:12
Горе бизнесмен, решил за счет детей вылезти....
Гость
22 июня 2023, 16:19
По Локоть, а ты за счёт кого вылез?
Гость
23 июня 2023, 04:58
По Локоть, а тебе кто платит ?
23 июня 2023, 07:28
По Локоть, когда пишешь хоть ссылке ставь. Мы продолжаем работать. И мы не живем за счет детей. У нас свое продолжаем свое дело. К стати все наши дети учатся. В НГПУ, колледже, 22 лице Надежда Сибири. Живем в центре города. Сопоставьте две статьи расходную и доход от пособий.
Гость
22 июня 2023, 13:44
Это мошенническая схема.Якобы случайно перевели,потом звонят, просят вернуть деньги и указывают счёт.Вы переводите,с вашего счета улетают не только эти деньги,но и все ваши.А мошенник теперь имеют доступ к вашему счету.Об этом часто предупреждают в соц.сетях
22 июня 2023, 13:51
Списание денежных средств и возвращение было без ведомо владельца карты.
Гость
22 июня 2023, 19:10
Бред. Мошенническая схема - это когда приходит смс о том, что вам якобы перевели деньги, а на само деле перевода не было. А потом звонят и просят "вернуть". Деньги, которые пришли к вам "по ошибке", необходимо вернуть, потому что иначе вы присваиваете чужие деньги. Именно поэтому банк обязан раскрыть данные о том, кто их перевел или самостоятельно вернуть.
Гость
22 июня 2023, 08:36
Что такое Сбербанк? Ответ: "Как такое могло случиться, в Сбербанке пояснить не смогли"
25 июня 2023, 08:43
Интересно а пишут наверно мамочки у которых ни мужа нет ни детей либо дети есть да мужик сбежал а если нет то детей не признает и числится она матерью одинокой и получают эти же деньги и все их жалеют ах бедная ах несчастная. А вот они та да 7 родили! И мужик то не сбежал! Пишут озлобленные женщины одинокие. Уставшие. Есть семья где живут вместе детей оастят а отец не вписан мать одиночка. Детские получает. Это нормально. Это они молодцы. А вот если семья большая это надо камнями закидать
Гость
22 июня 2023, 08:14
сгорел телефон из=за подозрительных транзакций ? у него же не криптоферма чтобы оборудование из строя выходила
Гость
23 июня 2023, 03:37
а кредит то будет отдавать, несостоявшийся бизнесмен?!
23 июня 2023, 07:38
Простите вас это лично как коснулось?
Гость
23 июня 2023, 21:01
23 июня 2023, 07:38
Простите вас это лично как коснулось?
За ваши мухлевания с кредитами (взять и не отдавать) расплачиваются все остальные повышением процента за кредиты.
25 июня 2023, 18:21
Гость
23 июня 2023, 21:01
За ваши мухлевания с кредитами (взять и не отдавать) расплачиваются все остальные повышением процента за кредиты.
Вы путаете причина следственные связи. Кредиты выдавали всегда по завышенным ставкам. Только в те годы банк раздавал их без должной осмотрительности. Говоря простым языком лишь бы вручить и загнать в кабалу кредитного рабства. Сейчас банки начали выдавать кредиты намного внимательнее. По причине прекращения для самих банков получения денег под супер низкие кредиты. Для сравнения Сбер в нулевые брал кредит за бугром под ставку в 1%, здесь выдавал кредит минимум под 30%.
Гость
22 июня 2023, 12:57
Андрей Андреев правильно здесь написали - у вас винегрет в голове. Одни предположения, все виноваты, все в сговоре. О таких как вы говорят - пустослов. Одни разговоры - видимо так и в бизнесе у вас.
22 июня 2023, 13:11
Статью читали внимательно? Документальные доказательства как объясните?
22 июня 2023, 13:20
22 июня 2023, 13:11
Статью читали внимательно? Документальные доказательства как объясните?
К сожалению читать и при этом еще думать способны не более 25 % людей.
Гость
22 июня 2023, 13:42
22 июня 2023, 13:11
Статью читали внимательно? Документальные доказательства как объясните?
Так вы перед тем как голословно всех обвинять - разберитесь. А то одни догадки. А вдруг ваш счет американские хакеры взломали потому что американские товары потеряли когда вашу фуру разграбили. Вот решили возместить и списали 19 т.р. Но наши спец службы пресекли и вернули деньги. Такую версию не рассматриваете?
22 июня 2023, 11:12
Много информации об Андрее Андрееве и ничего не понял (по существу) о происходивших транзакциях)
22 июня 2023, 17:16
Долг 2 млн????? Как так можно? И пять детей настрогали.....
Гость
22 июня 2023, 09:05
У знакомой тоже были подозрительные операции, пропадали деньги с карты. Потом оформили кредит в ЛК на карту и сразу обналичили. Оказалось бывший муж, который имел доступ в бывшее жильё. Бывшему дали срок. Небольшой, но тому обидно. Он же алименты не платил, так почему ещё и деньги не украсть? Короче выйдет и будет рассказывать про злых баб и несправедливость бытия и расцветший матриархат. ПыСы Знакомая выплачивает кредит. Бывшему по суду прописали долг, приплюсовали к алиментам. Но он же мужик, ничего не имеет, официальная зарплата мизерная. Так что когда у вас происходят подозрительные операции приглядитесь к близким у кого есть доступ к вашему телефону. Редко, но бывает.
22 июня 2023, 22:25
"выйдет и будет рассказывать про злых баб и несправедливость бытия и расцветший матриархат." Прибьётся к собратьям по разуму, таким же как и сам "порядочным пацанам" , потерпевших от баб. )
Гость
22 июня 2023, 08:40
Я вчера шел по улице, вижу бабулька идет в синем плаще. Потом мимо проехала синяя машина. А на следующий день у меня пропали синие носки, единственные целые! Я щетаю - это сделали мои конкуренты.
23 июня 2023, 21:26
чистое мошеничество --- где уголовное дело ?
Гость
22 июня 2023, 08:27
Новости Новосибирска, где вы выискиваете этот хлам и двигаете всё в народ. Думаю пора на вас жаловаться в Мэрию города. Читаю и задаю себе вопрос ... капец Пусть многодетный папа разберётся со своими долгами сам.
22 июня 2023, 11:46
Дв-да, в Спортлото еще не забудьте пожаловаться
Гость
23 июня 2023, 01:58
240 $ не такая и большая сумма, стоимость рабочего дня в США
Гость
22 июня 2023, 22:29
Много непонятного в истории. В тексте то пять, то семь детей фигурирует - почему? Это какие то приходящие дети? Далее если у человека столько детей, то предполагаю, что ему лет сорок. Не понятно из статьи ни какие образование у человека ни чем занимался до того как купил грузовик. Сложилось такое ощущение, что сидел человек тридцать лет и три года на печи детей делал, потом такой а не заняться ли мне бизнесов, возьму ка я в банке кредит, куплю фуру, найму водилу и буду дальше на печи детей делать. У меня знакомый владелец транспортной компании, сначала купил в кредит фуру и несколько лет сам ездил на ней, отбил кредит и накопил еще на пару фур, то есть он за несколько лет сам все процессы в транспортном бизнесе через себя пропустил и только потом стал брать еще фуры и принимать на них наемных водил. А сам ушко в административную работу. А в этой статье говорится о человеке, который сам не понимает чего от жизни он хочет. То транспортный бизнес, то аэротруба, то социальный бизнес на адаптации инвалидов. Штормит человека, при этом человек не любит или не умеет работать сам, своими руками.
Гость
22 июня 2023, 22:32
За все свои годы человек научился хорошо делать только детей. При этом финансовое содержание его детей берет на себя государство, то есть налогоплательщики, то есть ты да я да мы с тобой.
Гость
22 июня 2023, 23:11
А еще у моего знакомого транспортника был случай, у него фура на межгороде в кювет ушла, так он как узнал то сразу на место аварии выехал и все процессы по организации спасения фуры и груза сам организовывал, так как фура это его имущество, не водилы нанятого, а его. А за груз в несколько миллионов он бы вообще не рассчитался если бы его разграбили. А герой статьи что сделал для спасения своей фуры и груза попавших в аварию? Судя по всему ничего, ждал пока его фуру спасут добрые люди, но ее разграбили у этого горе-бизнесмена, а виноваты вокруг все, но не он, он весь в белом и пушистом с семью детьми…
23 июня 2023, 07:34
Гость
22 июня 2023, 22:32
За все свои годы человек научился хорошо делать только детей. При этом финансовое содержание его детей берет на себя государство, то есть налогоплательщики, то есть ты да я да мы с тобой.
Вопрос где вы в статье прочитали, что у семьи финансовые проблемы? И что мы живем на пособия? Следуя вашей логике мы скоро договоримся, что и инвалиды с пенсионерами ведут социально паразитический образ жизни. А по нам могу повторить если сравнить расходы только на обучение детей (НГПУ, колледж, 22 лицей Надежда Сибири) и доходом от пособий вы увидите существенную разницу.
Гость
22 июня 2023, 08:38
если бы во время списания денег воду отключили, то сантехника из управляющей компании тоже бы внесли в список банды, состоящей из банкира и пристава?
Гость
22 июня 2023, 08:42
хватит гадать, пусть полиция разбирается.
Гость
22 июня 2023, 07:52
у "гражданина" (сложно человеком это назвать) в башке лютый винегрет! взломали тел. украсть 10т.р. , конкуренты (не сущ. бизнеса).. мамкин бизнесмен.. оспадя.. и таким еще доверяют опеку над детьми.. *рукалицо
25 июня 2023, 23:23
А где вы про опеку то прочитали?
Гость
22 июня 2023, 08:24
Это транзакция... Кого надо тразакция
25 июня 2023, 08:38
Меня поражает безграмотность людей. То что семье назначенныдетские пособия, значит нет нулевого дохода. Значит работают официально. То, что в семье 7 детей совершенно не факт что не благополучно. Люди прочитали а долг! А кредит! А 7 детей! А все остальное уже не важно не интересно. А много в нашей стране семей в такой ситуации и с 2 и 3 детьми? Завтра с вами так же поступят и будите вы бежать и помощи просить. Читайте внимательно!