перейти к новости

Полиция начала искать уклонистов от частичной мобилизации в Новосибирской области

28 сентября 2022, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
28 сентября 2022, 18:30
А сотрудники полиции не собираются родину защищать?
Гость
28 сентября 2022, 21:17
Тогда кто останется власть имущих защищать?
Гость
28 сентября 2022, 23:02
от внутреннего врага, вроде вас.
30 сентября 2022, 18:11
Гость
28 сентября 2022, 23:02
от внутреннего врага, вроде вас.
Все правильно, русские вам враги.
28 сентября 2022, 17:51
Так вот, чем у нас полиция занимается, вместо отлавливания психов с пистолетами.
29 сентября 2022, 17:56
она ничем не занимается, видимость создает
28 сентября 2022, 18:01
Полицейское гос-во в самом отвратительном его виде.
Гость
29 сентября 2022, 10:22
Это как США, Германия и Франция?
30 сентября 2022, 18:12
Гость
29 сентября 2022, 10:22
Это как США, Германия и Франция?
Снова вы с размаху сели в мокру лужу голым задом. И чем вам это так нравится-то?
28 сентября 2022, 16:31
продолжу, в полиции это все повесят на участковых, и получается так, чем больше уклонистов тем меньше шанс попасться, если их совсем мало про них просто забудут, участковый отпишется и никого искать не будет, у него от бытовухи голова кругом идет
28 сентября 2022, 16:25
Всегда считала ,что уклонист -тот кто уже получил повестку но не пришел в военкомат .Так и в комментариях написано .А если не получил ? На каком основании уклонист ? Все перевернули ,переврали , как обычно впрочем ...
Гость
28 сентября 2022, 23:10
В каком документе дано определение "уклонист"?
28 сентября 2022, 19:44
Искать уклонистов - это безопасно.
28 сентября 2022, 16:33
Не найдут.
28 сентября 2022, 17:14
Почитайте, посмотрите про экономическую ситуацию в Россию.
28 сентября 2022, 22:04
Кудрявцеву надо понять, что занимая такой он подверается ответственности не только перед начальством, но и перед гражданами. На такие мероприятия не ходят, не владея минимумом информации. Без разницы, кто там работает-бабушки, дедушки или кадровые ВС-они работают за з. плату. Не можешь организовать своих работников - сам не соответствуешь критериям руководителя и недостоин занимать место.
28 сентября 2022, 18:47
Уклонист - тот кто получил повестку и уклоняется от призыва или мобилизации. А не то что хочет военный комиссар
Гость
28 сентября 2022, 17:51
А где наша доблестная двухмиллионная вторая армия мира, которую мы кормили 20 лет? А также росгвардия полмиллиона? Ну хорошо погибло 6 тысяч, а остальные где? И где деньги выделенные на оснащение армии? Почему вместо бинтов надо покупать прокладки и самом себе покупать одежду и бронежилеты? Эти деньги тоже съединоросили?
Гость
28 сентября 2022, 21:28
Всё давно разворовано, сами знаете кем!
28 сентября 2022, 23:03
Гость, кого ты там выкормил?
30 сентября 2022, 18:14
28 сентября 2022, 23:03
Гость, кого ты там выкормил?
А чего у тебя самой нулевой трудовой стаж?
29 сентября 2022, 13:58
Зачем им армия насильно собранных призывников? Они же так и воевать будут. Или загранотряды будут ставить позади? Силовиков в стране 5 млн, все с физ подготовкой и контрактом. Их и надо посылать воевать. Хотя у этих оружие есть, могут не туда его направить
28 сентября 2022, 17:09
можно провести чёткие параллели между сейчас и 41 годом в СССР...и понять, какое государство было ДЛЯ людей роднее и за какое государство люди готовы были жертвовать жизнью...и думаю, даже ума псевдопатриотов и ботов, должно хватить, что бы понять...да, и там были предатели и дезертиры...но что бы в таких количествах люди бежали от мобилизации как от чумы...от себя добавлю...за СССР, я бы сейчас по крайней мере, был бы если не в военкомате, то дома ждал повестку...а вот в России я сейчас, в бессрочной командировке...ага...и особо ярые путиноиды можете тявкать что нибудь насчет трусости или меня ждет там что нибудь типа наказания...а плевать на ваши влажные желания и фантазии...это мой выбор и мое решение...мне делить с той стороной нечего и лично врагов там у меня, нет...и мало того, совсем недавно, были хорошие друзья еще со времен армейской службы, к которым я ездил не так давно в гости...и с которыми связь потеряна и мне искренне жаль, если их нет в живых...
28 сентября 2022, 21:57
И среди бандер врагов нету? (Нет врагов) и (мы почти друзья) - это м. б. рядом
29 сентября 2022, 03:42
Очень верное и своевременное решение уехать в срочную командировку. Мне вот тоже с той стороной делать нечего. Воевать не за что. Поддерживаю
30 сентября 2022, 00:57
28 сентября 2022, 21:57
И среди бандер врагов нету? (Нет врагов) и (мы почти друзья) - это м. б. рядом
Почему минусуете? Согласны с бандеровским строем?
Гость
28 сентября 2022, 16:34
И много нашли? в прошлом году привлекали полицию по поводу мошенника. ИП -брал деньги за строй. материалы и скрывался. До сих пор ищут. Хотя у них четко все прописано где живет и самое смешное он там живет. Ищейки блин
Гость
28 сентября 2022, 19:46
Ну сейчас сами понимаете, случай немного другой, это вам не строй материалы, да и времена в прошлом году были другие. приказ сверху так сказать. Поэтому могут и вправду взяться и искать и успешно
Гость
28 сентября 2022, 19:56
А вы сообщите,что он уклонист,тогда точно найдут
Гость
28 сентября 2022, 16:35
Если не смогли найти - пусть сами идут, время не ждет. Найдется другой комиссар пока.
28 сентября 2022, 16:34
мобилизируйте полицию и этого будет достаточно..и жителей херсона,днр,луганска захотели жить в РФ вот и охраняйте себя..а наших не трогайте мужиков
30 сентября 2022, 18:16
В том-то и дело, что лишь жалкая кучка донбассовцев захотела в Россию....
Гость
28 сентября 2022, 18:47
По БизнесФМ огласили сумму, которую должен затратить призванный, чтобы быть нормально экипированным: 50000руб.. Один мой знакомый потратил 70000руб. на до-экипировку. Я не спрашивал, почему он так потратился, может автомат купил? Интересно, а на БТР они отделением сбрасываться будут?
28 сентября 2022, 17:17
Полицаев тоже скоро туда отправят-надо же там порядок поддерживать-так что им дамбас тоже светит.
Гость
28 сентября 2022, 21:16
Ну да,как всех мобилизуют,потом полицию,там за порядком следить,чтобы не митинговали.
28 сентября 2022, 23:04
279744365, давно уже едут. Не волнуйтесь
29 сентября 2022, 16:08
Гость
28 сентября 2022, 21:16
Ну да,как всех мобилизуют,потом полицию,там за порядком следить,чтобы не митинговали.
это точно-они еще не знают как в РОССИИ хорошо-им придется оформлять права собственности на свои участки и халупы-квартиры-налоги платить придется-у них там даже не знают что такое акцизные марки-сигареты и выпивку без них продают-прикольно-нам россиянам такое даже не снилось.
28 сентября 2022, 17:03
Позорная власть в России!!!!
Гость
28 сентября 2022, 21:17
Странно, а 146% в стране считает иначе!
28 сентября 2022, 22:31
Edward мэр kallen новосиб, у вас за то власть просто огонь))))))
29 сентября 2022, 08:11
Оруэл Джордж уже описал события в России ещё 70 лет назад
Гость
28 сентября 2022, 20:51
полицаи не уклонистов ловить должны! Сами на передовую ВПЕРЁД!!! ЧТО значит уклонист??Я не хочу идти с автоматом в страну,где живут мои родственники!!!!
Гость
28 сентября 2022, 21:43
Люди хотят жить, а не участвовать в военных игрищах ради чьих-то амбиций, поэтому и скрываются. Ради кого и чего они должны погибать? Жители днр и лнр или в подвалах отсиживаются или типа беженцы в России, вот пусть они и освобождают свои дома. А наших парней не трогайте, они никому ничего не должны. Если освобождать и защищать свою родину это одно, а типа воевать за чужую страну так это наемники... при чем тут мобилизация??
Гость
28 сентября 2022, 22:02
Ловите их, а то европка ваще обнаглела, яхту усманова за 550 млн евро оформленную на его сестру отобрали открыто! Защитим яхты!
Гость
28 сентября 2022, 16:31
Не зря на них расходы в новом бюджете увеличили В ПОЛТОРА РАЗА
29 сентября 2022, 03:46
Мож инфляция ☝️?
Гость
28 сентября 2022, 17:08
Пусть и дальше кукарекает военком. Не долго ему осталось
Гость
28 сентября 2022, 20:54
недолго
28 сентября 2022, 20:17
"уклонист — это тот, кому не смогли вручить повестку по учетным данным, которые есть в комиссариате". Он в своем уме? То есть вручить другие не смогли, а виноват "уклонист". Оригинально.
Гость
28 сентября 2022, 16:44
"Как уточнил военный комиссар, уклонист — это тот, кому не смогли вручить повестку по учетным данным, которые есть в комиссариате" Вообще-то на самом деле по закону уклонист - это тот, кому вручили повестку, но который не явился по ней в военкомат. Ответственность начинается только с момента вручения повестки. Военный комиссар, с умыслом или нет, подменяет понятия. Ну а то, что уже на данном этапе пугают объявлением в розыск полицией - либо сгущение красок с целью запугать, либо, увы, очередной отечественный беспредел "по понятиям".
28 сентября 2022, 20:51
Конечно с умыслом, чтобы "уклонисты" без повестки побежали в военкомат.
29 сентября 2022, 17:44
Всех уклонистов в тюрьму или на фронт я считаю!!!
30 сентября 2022, 18:23
В ты уже в тюрьме или на фронте?
28 сентября 2022, 16:31
правильно, это они умеют, ловить пешеходов бить палкой и кидать в автозак
Гость
28 сентября 2022, 16:45
никогда не пойму, как насильно заставлять? они уже отслужили и опять? есть росгвардия, есть армия, есть желающие с буквой зеро.
28 сентября 2022, 22:29
лена путина, женщине этого и не надо понимать. Варите суп и т.д.
29 сентября 2022, 03:48
28 сентября 2022, 22:29
лена путина, женщине этого и не надо понимать. Варите суп и т.д.
Вы с фронта пишите?
29 сентября 2022, 15:53
29 сентября 2022, 03:48
Вы с фронта пишите?
да
Гость
28 сентября 2022, 18:02
а вот Кадыров мудро высказался, что половину полиции надо отправить на фронт.
28 сентября 2022, 23:02
ффффффффффффффффффф, полиция Кадырова это совершенно другое явление!
Гость
28 сентября 2022, 17:17
"Злостное уклонение" бывает только у срочников, те кто в запасе обязанности самостоятельно явиться не имеют.
Гость
28 сентября 2022, 20:46
Кудрявцев напрягся рапортует,смотри штаны не разорви
Гость
28 сентября 2022, 21:10
Вот тут я поддерживаю Кадырова, который предложил 50% росгвардии отправить туда. Зачем они в полной экипировке тащат безоружную женщину, которая пришла на площадь просто высказать мнение, что разрешено Конституцией, несколько человек? Один не справится?.
Гость
28 сентября 2022, 21:35
Женя Кудрявцев же слышал историю,что пока одного военкома убили
А, интересно, среди них есть те, кто 2 августа в фонтанах купался?
Гость
28 сентября 2022, 21:33
99,9%, в этот день столько ребят в беретах, что если всех их отправить то ни какой мобилизации не было бы! А они обычные трусы, ударение поставьте сами! Да кстати которые прожирали наше бабло всё это время и бухали за наш счёт!
28 сентября 2022, 16:56
"уклонист — это тот, кому не смогли вручить повестку по учетным данным, которые есть в комиссариате." "Иных уж нет, а те далече" В Казахстане, Грузии, Финляндии, Монголии, Турции. У нас сначала выпустят, а потом объявляют в розыск.
Гость
28 сентября 2022, 21:01
Татьяна 53, в алтайском крае нищета,работы нет! мужчины по вахтам разъехались.по пол года дома не бывают.Какая на хрен мобилизация????
Гость
28 сентября 2022, 17:07
Какой же он уклонист, если повестку не вручили? Уклонист - это когда повестку получил, но от исполнения долга уклоняется. Снять этого товприща надо с должности за вброс и незнание.
Гость
29 сентября 2022, 10:49
и сейчас все трусишки начнут прятаться от повесток. Давайте уж называть вещи своими именами. Трус он и есть трус. Другое дело, что конфликта можно было избежать, куда нас затягивают....
29 сентября 2022, 17:43
Если дверь не открыл, тио кто он? конечно уклонист
30 сентября 2022, 12:01
Гость
29 сентября 2022, 10:49
и сейчас все трусишки начнут прятаться от повесток. Давайте уж называть вещи своими именами. Трус он и есть трус. Другое дело, что конфликта можно было избежать, куда нас затягивают....
А вам не страшно жить в обществе где каждый хочет убивать и быть убитым?
Гость
28 сентября 2022, 16:20
Прессуют со всех сторон И это не геноцид, не
Гость
28 сентября 2022, 21:28
Размер пенсии, вот настоящий геноцид!
Гость
28 сентября 2022, 16:54
Пленум Верховного суда Российской Федерации от 3 апреля 2008 г. N 3 4. Уклонение от призыва на военную службу может быть совершено путем неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или в военный комиссариат (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы. При этом уголовная ответственность наступает в случае, если призывник таким образом намерен избежать возложения на него обязанности нести военную службу по призыву. Об этом могут свидетельствовать, в частности, неоднократные неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в период очередного призыва либо в течение нескольких призывов подряд, неявка в военный комиссариат по истечении действия уважительной причины.
Гость
28 сентября 2022, 20:02
Простите, уклонист от чего? Что такое частичная мобилизация? У нас же все по закону, что там в законе сказано? Собственное государство считает своих граждан полными идиотами? Будьте честны перед народом, объявите военное положение и мобилизацию. На данный момент идет спец операция по защите донбасса. При чем тут граждане РФ? Это сейчас происходит в другой стране, а частично или случайно мобилизованные приравнены к контрактникам и в военкомате подписывают контракт. Ни какого суда на данный момент «уклонистам» не грозит, не от чего уклоняться согласно закону РФ.
Гость
28 сентября 2022, 16:24
Моя родина больна и озлоблена
28 сентября 2022, 22:26
КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА, хорошо что боты это стали понимать,. Слава Российской Империи!
28 сентября 2022, 18:43
Полиция начинает приступать к исполнению функц. обязанностей, розыску преступников. Анонс.
Гость
28 сентября 2022, 17:26
А эти комиссары сами-то пойдут воевать?
Гость
28 сентября 2022, 16:53
Ну запугали уже и так всех... Ещё хотите чтобы убегали... Отстаньте от не служивших, 40летних, и больных людей... Вы загоняете людей в угол
Гость
28 сентября 2022, 16:23
Ну понятное дело. Потому что их самих иначе и отправят.
Гость
28 сентября 2022, 16:35
Леса прочесывать начали?
Гость
28 сентября 2022, 16:42
бежит народ
Гость
28 сентября 2022, 18:26
То есть потенциальные уклонисты - 90% населения.
30 сентября 2022, 11:54
а этих самых "уклонистов" будут искать так же, как ищут злостных алиментщиков?!!! тогда чм совсем .опа