перейти к новости

Новосибирские росгвардейцы, избившие случайного свидетеля, получили условный срок

29 июня 2022, 17:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
29 июня 2022, 18:17
Вот она, родная сермяжная фемида в лаптях.
Гость
30 июня 2022, 08:00
Вообще-то в Лексусах...
29 июня 2022, 18:02
"...мне всё это показалось, что они меня били...". Побои не зафиксированы, или проигнорированы судом? Все производство строится на том, кому чего показалось, и кто чего сказал?
29 июня 2022, 20:02
Зато только за слова "нет ....." можно присесть лет на несколько. По-настоящему.
29 июня 2022, 17:57
Да......... Я уже давно, разделяю понятия Родина и государство. И пропасть между этими понятиями - бездонна. ___________ Присяга - служить народу.... Сейчас даже не фарс, а фиглярство.
Гость
30 июня 2022, 08:04
Ну почему же? - можно из ентого народа выделить 5% и им служить. И присяга формально не нарушена.
29 июня 2022, 18:07
- Это безрассудно! - сказала причина. - Это невозможно! - отрезал опыт. - И не такое бывало... - шепнула судебная практика.
29 июня 2022, 18:38
Как кончится спецоперация на соседней территории --- подобные случаи станут обыденностью. Ну не на заводы же пойдут работать освободители. А лица да, характерные. На "дядю Степу" не похожи, неа.
Гость
30 июня 2022, 10:00
Боишься? Точно станут. Таких как ты в первую очередь нужно привлечь к ответственности за твои слова
29 июня 2022, 22:36
а случайный свидетель бы побил росгвардейцев лет на 20 загремел бы 😠
29 июня 2022, 17:52
Правосудие, оно такое...
29 июня 2022, 20:01
но вообще, каков поп, таков и приход. ведомство золотова, друг путина
Гость
30 июня 2022, 10:03
какой нгс такие и комментаторы
Гость
29 июня 2022, 18:04
Ворон ворону глаз не выклюнет .
Гость
29 июня 2022, 18:24
4.5 года от событий до приговора.... в чем сложность данного дела?
Гость
30 июня 2022, 10:19
ну как же подзатянуть, слить, понагнятать потерпевшего, а вдруг само рассосется....
Михаил, просто они купили судей и затягивали специально дело что бы условка прошла
29 июня 2022, 18:17
а если правоохранители не в форме, не представились - как гражданин может отличть из от, прости гсоподи, бандитов? у них на лицах не написано, росгвардеец это или приличный человек. ой, неприличный
29 июня 2022, 18:14
Лучше воевать их отправьте. Они ведь это умеют и главное хотят.
29 июня 2022, 18:18
разочарую вас. не умеют
Гость
29 июня 2022, 23:15
Не, воевать и бить беззащитного, это разные вещи...😎
29 июня 2022, 18:22
Наверное, и не стреляли.
29 июня 2022, 19:00
в гробу таких защитников...
Гость
29 июня 2022, 18:23
А друзья говорят, что ничего, норм в России жить. Никаких проблем не видят... Надеюсь и не увидят, а сам не хочу жить "на авось" и детям не хочу объяснять, что вот этим странным людям можно бабушку избивать, а мешать им в этом ни в коем случае нельзя, а то срок дадут в 10 лет колонии.
29 июня 2022, 22:29
Своих не бросаем. Вообще должны были оправдать и обвинить мужика, что тот сам не ……. Вообще такое ощущение, что полиция это полиция в полном смысле этого слова воспитанная на американских фильмах и фильмах о ВОВ, которую пытаются победить на Украине.
29 июня 2022, 18:11
Где такие пацаны были когда с дпсником были разборки!!
Гость
29 июня 2022, 17:57
Вот оно, истинное лицо системы. Избивай кого хочешь - а тебя еще и наградят. Даже прокуратура не указ.
Гость
29 июня 2022, 18:01
"Росгвардейцы" или бандиты, по моему второе. Давай мужик добейся, чтоб реальный срок был...
Гость
29 июня 2022, 22:11
Своих не бросают! Пять лет глотания пыли по судам, и пшик на выходе. Для лишения наград не усмотрели оснований... Да что уж там, надо было ещё по ордену выдать!
Гость
29 июня 2022, 21:11
Нормально такое "правосудие". Изметелили и покалечили человека и условный срок получили. И Бастрыкин молчит как рыба.
30 июня 2022, 10:36
Естественно, условный срок! Это же ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть, которая считает себя "выше" простых смертных, нас, обычных граждан. Это та власть, которая считает нужным общаться с гражданами на "ты" (что является нарушением, согласно закона), но к себе просят на "вы" (хотя в законодательстве нигде не указано, что я обязан так обращаться к ним). Эта та власть, которую мы должны бояться, по их мнению. Это та власть, которая не считает нужным предъявить своё удостоверение гражданам при обращении к ним до полного ознакомления. Это та власть, которая запрещает их фиксировать на видео, руководствуясь Конституцией (хотя они при исполнении и у них публичная служба, но у некоторых индивидуумов не служба, а работа). И напоследок, это те ребята, которые живут за счёт простых граждан и работяг, которых сами же и прессуют.
Гость
29 июня 2022, 18:29
Сигнал силовикам: твори беспредел - ничего не будет?
Гость
29 июня 2022, 19:46
Дёрик- боишься ? Тогда не нарушай ЗАКОН,
Гость
29 июня 2022, 23:41
Гость
29 июня 2022, 19:46
Дёрик- боишься ? Тогда не нарушай ЗАКОН,
Потерпевший ЧТО нарушил?
Гость
29 июня 2022, 19:14
а с машиной что потом было? ее отремонтировали или купили новую?
Эта страна беспредела власти и беспредела ментов
Гость
29 июня 2022, 22:00
Зачем избивали? Он что, на них набросился? Ну выволокли, ... наручники надели, ... и все - задача выполнена! Это профнепригодность. И командиры еще ответ должны держать!
Гость
29 июня 2022, 18:33
Странно, всё это, конечно, очень странно. Не признали вину, но тем не менее получили условный срок. Вон артисту М. Ефремову только за то, что не признал свою вину суд назначил "огромнейший" срок. А тут такое, и вдруг — условимся, что, мол, мы вас покарали. Кста. Условный срок не считается судимостью. Так-что можно говорить, что парни (фото) от испуга даже не вспотели. Кроче. Приговор надо обжаловать.
Гость
29 июня 2022, 19:30
считается
Гость
29 июня 2022, 19:45
Гость
29 июня 2022, 19:30
считается
да, считается, но пока идёт испытательный срок, а потом её как и ни бывало
Гость
29 июня 2022, 22:15
кста это всего лишь версия "потерпевшего"! Так что не гони лошадей!
Гость
29 июня 2022, 23:33
Дежа вю - слуги государевы неподсудны..15 век...
29 июня 2022, 21:15
Странно, что не посадили пострадавшего.
Гость
29 июня 2022, 18:34
Вон как они преступника защищали, от возможной опасности, чуть законопослушного гражданина инвалидом не сделали.
Гость
29 июня 2022, 21:09
Тут в связи со смертью Шатунова решил посмотреть старые записи Ласкового мая. Ну и там стоят солдатики и милиционеры в оцеплении, чтоб фанаты не буйствовали. Т.е. - год где-то 89-90. Так какие-то они - свои, что ли. И также смотрят концерт, как и все люди. А вот эти граждане на фото - это не наши люди, не свои.
Гость
29 июня 2022, 22:13
кто не согласен с приговором - реабилитирует фашизм ! примерно такие нынче законы звучат .
Гость
29 июня 2022, 21:12
Вообще, гнать их надо из органов - работали непрофессионалы. Спутали гражданского чувака с преступником, не смогли нормально договориться с ним (ну объяснили бы, извинились и денег дали) и довели дело до суда. От таких надо чистить систему, пусть на завод идут или рядовыми в горячие точки.
Гость
29 июня 2022, 23:38
Всегда считал и считаю- настоящие мужики должны отвечать за слова и за поступки. А эти- не мужики, просто стремно……👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Гость
30 июня 2022, 07:59
Новый девиз Вертикали: "Своих не бросаем, не судим, не садим"
Гость
29 июня 2022, 18:11
Учитывая что гаишнику за убийство по неосторожности вообще ничего не было, здесь по другому и быть не могло. Силовикам у нас всё можно
Гость
30 июня 2022, 10:58
Это вам не запад, где одевают одежду с надписью кто такие и есть адвокаты. которых боятся. У доморощенных мусоров все просто. Изобьют, как собаку и все на тебя и свалят. Скажут оказал сопротивления и бросил в него картонный стаканчик в следствии чего причинил не выносимую боль "стажу порядка". Ему за это положена квартира. Дикая страна с дикими нравами. Каков поп таков и приход.
Гость
29 июня 2022, 19:05
А чё они не в Украине?!!!
Гость
29 июня 2022, 19:53
Там убить могут
30 июня 2022, 13:33
НА Украине.
29 июня 2022, 20:20
Я в шоке! В него же не сразу стрелять начали! Человек не остановился, попытался наехать на сотрудников при исполнении. Они применили оружие для остановки транспортного средства, которое пытается скрыться. И срок получили. А что они должны были сделать!? Отпустить автомобиль,? А если там преступник? Остановился бы - ничего бы не было. И про избиение: Если бы пинали ногами его данные люди (наверное в хорошей физической форме) то экспертиза бы показала явно не лёгкий вред здоровью. Как??? он видел кто пинает, если он лежал лицом в луже бензина!? В общем людям была поставлена задача , они ее выполнили, но получили срок 3.5 года. Пусть и условно. Опасная работа. Причем опасаться надо не преступников, а беспощадного правосудия!
Гость
29 июня 2022, 22:10
Qsy, 👍
Гость
30 июня 2022, 03:07
Откуда ему знать, что они при исполнении? Да исполнение, по ходу, потом придумали. Ну а так-то - подходит к тебе пацан с раёна, а не сотрудник в форме и с удостоверением, и начинает в тебя палить. Твои действия?
Гость
30 июня 2022, 09:18
Вы совершенно правы, только один момент нужно уточнить, не сотрудники пинали ногами, а , так называемый, потерпевший бил своими частями тела и головой по ногам сотрудников при исполнении, причинив тем самым ущерб их физическому и моральному здоровью, а это в корне меняет дело... Реальный, а не условный срок должен получить этот товарищ, который нам совсем не товарищ
29 июня 2022, 18:35
я думая что государство кинуло росгвардейцев. сделало их крайними. Я вижу тут рабочую ошибку. Выплатило бы МВД быстро пострадавшему деньги за машину, за одежду, небольшую моралочку, принесли бы извинения, конфликт был бы исчерпан, но мвд стало в позу, мол взыскивайте ущерб по суду и у пострадавшего вожжа под хвост попала. Теперь сотрудники с судимостями, от них уже трудно отмыться.
29 июня 2022, 23:25
Полностью согласен. Потерпевшему государство должно выплатить крупную компенсацию, но приговор вполне адекватен - никакого злого умысла (в бытовом смысле) в действиях росгвардейцев не было, поэтому наказывать их надо примерно так, как наказывают виновного в ДТП водителя (трезвого) - собственно, их примерно так и наказали.
Гость
29 июня 2022, 23:42
Героями ходят….🤦‍♀️
Гость
29 июня 2022, 23:49
Это ещё не худший вариант. А вот когда "гвардеец" и НВИ в звании полковника Вас обыскавает, а прокуратура не видит в этом ничего криминального и суды вплоть до верховного, или вот ещё пример два "гвардейца" капитана из этого-же заведения (НВИ) предъявляют в суде фальшивки им об этом судья говорит в ходе судебного процесса. Данных "гвардейцев" прячут от прокуратуры, прокуратура найти их не может невидимыми стали :), ну а далее карьера их пошла в гору. Один стал начальником отдела кадров (неверное таких же подбирает), другой помошником командира по правовым вопросам! Вот жизненные истории можно и режения судов (стоящих на страже интересов ....) прекрепить сюда.
Гость
30 июня 2022, 13:38
"герои" нашего времени!вот увидите, их еще за это наградят
30 июня 2022, 15:16
гостья, посмертно 🖕😆
Гость
30 июня 2022, 07:47
а что плохого сделал мужчина? за что его так?
Гость
30 июня 2022, 09:04
Воевать их по закону отправить нельзя. Потому как в другом государстве они никто. Россгвардия- это не армия. На территории другого государства не имеют права быть в качестве войск. К россгвардия относятся и гаишники. Т.е внутренние войска. Хотя посылают.
Гость
29 июня 2022, 18:46
Вот так и связывают руки сотрудникам ,плохие ,Дормоеды и тп,а как что случится так сразу бежите в полицию !!! а как нужно задёргивать преступников ?просить -выйдете пожалуйста из машины ?!
Гость
29 июня 2022, 19:17
гость, согласна с Вами на все 100! А диванные комментаторы и эксперты только и могут, ничего не зная и не понимая в теме, издавать некоторые звуки. Отвратительно!
Гость
29 июня 2022, 19:36
Если надо задержать, ну, что тут поделаешь, задерживай. Бывает, конечно, что ошибаются. С этим никто не спорит. Вот только избивать при задержании, зачем надо было?
29 июня 2022, 20:02
гость, росгвардеец?
Гость
29 июня 2022, 18:31
как в Украине
Гость
29 июня 2022, 18:33
О, диванные эксперты на работу вышли защищать подставщика и вымогателя. А потом кричат изо всех утюгов полиция плохо работает. Поэтому и расцвет преступности. Такие как вы и не дают нормально работать. То на телефоны снимаете, то бредовые письма в защиту бандитов пишите.
Гость
29 июня 2022, 18:35
В защиту росгвардейцев тут не пишут
29 июня 2022, 20:01
Хэх, росгвардеец
Гость
29 июня 2022, 21:04
Молодцы ребята-росгвардейцы! Вот так и надо действовать: жёстко, бескомпромиссно, чтобы мышь не проскочила. Да, погорячились. Но они каждый день жизнью и здоровьем рискуют. Если бы этот "потерпевший" вёл себя нормально, сразу остановился, то никто бы не стрелял. А то теперь шлангом прикинулся: подумал, что теракт...
Гость
29 июня 2022, 22:04
Тебе такой встречи пожелаем, отблагодаришь их на месте.