перейти к публикации
152 комментария к публикации

Эксперты обсудили возможность возвращения Inditex, H&M и IKEA в Новосибирск

21 февраля 2025, 08:30
21 февраля, 09:54
На самом деле возвращать, а вернее - возрождать, нужно машиностроение, а не тряпки с этикетками. И ростить инженеров, а не курьеров.
Гость
21 февраля, 10:46
ральф, не только инженеров, но и сварщиков, токарей, монтажников, каменщиков и пр.
Гость
21 февраля, 11:03
нужен менеджмент и дизайн, без них ничего не получится
21 февраля, 11:32
Возрождайте. Вы как планируете принять участие в возрождении: взять кредит и организовать производство или пойти на завод в качества наёмного работника?
21 февраля, 08:37
кем занято то? Вещи в продаже один шлак. Только ценник задрали. От того Манго что было на Вокзалке осталось одно название.
Гость
21 февраля, 08:57
ничего, их рогожи по выкройкам "Бурды" нашьешь
Гость
21 февраля, 09:33
Да не, манго хоть более менее на фоне остального
Гость
21 февраля, 09:40
Гость
21 февраля, 08:57
ничего, их рогожи по выкройкам "Бурды" нашьешь
Гость, а бурда отвлила из России в 2014 году. Сейчас это перепечатка старья на газетной бумаге. Так что не особо бурда выручает.
Гость
21 февраля, 08:37
Не надоело по 10 раз одно и то же мусолить?
Гость
21 февраля, 11:04
Пуче нашего мусолили и будем муссолинить дальше
Гость
21 февраля, 10:12
Да никто ничего еще не ищет. Хватит уже паразитировать на этих фантазиях наших чиновников. В самих компаниях, об этом ничего не знают. Позавчера, сами h&m заявили, что не планируют возобновлять бизнес в России. Уверен, что если спросить у остальных компаний, то ответ будет почти тот же. Дело ведь не только в санкциях, а в элементарной потере доверия инвесторов. Россия для многих была серой зоной инвестиций - теперь она надолго красная.
Гость
21 февраля, 10:30
Опять какое-то гадание на кофейной гуще. Никто из ушедших брендов даже не заикался о возвращении, слушаем фантазии каких-то Люлиных и иже с ними, из серии "агентство ОБС".
Гость
21 февраля, 08:42
Со ссылкой на анонимные источники. Дальше можно не читать.
Гость
21 февраля, 08:43
Расходимся. Виза и Икеа не вернутся, а всякие Зары можно и на WB купить.
Гость
21 февраля, 14:18
ну правда, согласна
21 февраля, 08:44
вот только не гоните, занято. Чем занято валенками чтоли или шаурмой 🤣🤣🤣
Гость
21 февраля, 09:04
Сходи посмотри кем нытик.
Гость
21 февраля, 09:46
Валенки современные - это сила. Валеши - огонь.
Гость
21 февраля, 10:04
Гость
21 февраля, 09:46
Валенки современные - это сила. Валеши - огонь.
Гость, кому нужны эти валенки. На дорогах всю зиму грязная жижа.
21 февраля, 09:07
от ухода портных и табуреточников с водовозов Россия не особо потеряла. Гораздо серьезнее капиталоёмкие проекты (машины и электроника)
Гость
21 февраля, 08:52
Не смешите. Пропагандисты
Гость
21 февраля, 08:35
да особо сюда из за рубежа никто не рвется, что за ажиотаж созданный на пустом месте, рынок тут уж очень маленький и не было тут представителей из за рубежа , были коммерсы имеющие право продавать зарубежные бренды, только и всего, тот же мак был практически франшизным
21 февраля, 08:38
ну надо же позлобствовать, типа ушли а теперь назад просятся))
Гость
21 февраля, 12:16
21 февраля, 08:38
ну надо же позлобствовать, типа ушли а теперь назад просятся))
Никто не просится, это подтасовка данных.
Гость
21 час
Дмитрий Потапенко.
Гость
21 февраля, 09:07
С чего взяли,что кто то вернуться хочет,бред всё это.
Гость
21 февраля, 08:59
Какие места и кем заняты??? Мебель купить невозможно. Под заказ, месяца через два, деньги вперёд, придет то не то, в каком состоянии - не известно. Жуть а торговля, прости Господи.
Гость
21 февраля, 09:00
ничо подобного. маркетплейс, ожидание, пришло в срок, собрали - красота!
Гость
21 февраля, 09:26
Гость
21 февраля, 09:00
ничо подобного. маркетплейс, ожидание, пришло в срок, собрали - красота!
Да. Мы тоже заказывали недавно. Так ещё и выбор огромный
Гость
21 февраля, 09:41
Гость
21 февраля, 09:26
Да. Мы тоже заказывали недавно. Так ещё и выбор огромный
Гость, где, что? Диваны есть? Как возврат в случае чего?
21 февраля, 10:39
Поляки. Ну отмороженные русофобы же. Но нет, торговать в России хотят. Просто сократили названия своих магазинов и все. Типа это не они... Прохожу мимо таких мимо.
С левого берега, они умнее политиков. Они за торговлю без политики. И это разумно.
21 февраля, 14:04
Ни когда!
Гость
21 февраля, 10:13
Эксперды, что там с рублём, могу по 400 новые доллары продать, налетай!
21 февраля, 15:45
У меня по 350
Да прекратите уже выдавать желаемое за действительное. 1. Никто из брендов возвращаться не собирается, заявлений по этому поводу не было; 2. ЗАЧЕМ они тут? Ну вот зачем? У нас тут не проходной двор, захотел ушел, захотел пришел. УШЛИ? Все, прощай, обойдемся без вас, мир большой, в нем много чего другого и интересного, свет клином не сошелся на тех, кто ушел; 3. Своим уходом они показали "уважение" к российскому покупателю, мы должны им ответить таким же "уважением". Ведь мы себя уважаем, правда? 4. Недавно был в ОАЭ, ходил по бутикам Zara, H@M, ничего там выдающегося нет, уверяю вас. Так что не надо о этих ушедших переживать. Но если захотят вернутся....ну пусть ищут себе место на российском рынке, пусть все начинают заново, все с "нуля", пусть доказывают свою лояльность к российскому покупателю. Рассмотрим, оценим, подумаем.
21 февраля, 08:56
о покупателях тут вобще никто не думал. О своем репутации только. Кстати а у России что уже репутация изменилась)
21 февраля, 08:56
о покупателях тут вобще никто не думал. О своем репутации только. Кстати а у России что уже репутация изменилась)
У России? Репутация? Какая была, такая и осталась. Россию боятся и уважают. И гавкают на нее от испуга и поджав хвост при этом😆
Гость
21 февраля, 09:31
Вы себя уважаете??? Ну, ну, а не похоже совсем! А то что вы написали больше похоже на "назло кондуктору куплю билет и пойду пешком"
Гость
21 февраля, 11:34
Лично мне интересно, только возращение на российский рынок корейских автомобилей.
Гость
21 февраля, 09:45
Не знаю, кому они нужны... Я первое время испытывал проблемы только с экипировкой для бега. Полу марофон и марофон в простых кроссовках бегать тяжело, сначала модели, к которым я привык исчезли, потом вернулись. Но хамство и пренебрежение разозлили. Особенно Адидас. Они решили нам отключить своё приложение, при этом в отличие от той же Стравы, просто стереть все наши данные. Кто спортом занимается знает, как это обидно, там вся статистика по результат, пробег кроссовок. У меня за 5 лет. В общем разозлили. Выбрасывать их обувь новую не стал, добегал, но решил менять на технологичеых китайцев. Раньше на них не смотрел, а тут распробывал и нашёл своё, два полумарафона и один марофон в них уже пробежал. Так что вернутся Адидасы или нет, лично мне всё равно - их клиентом я больше не буду никогда....ну а из одежды , как и многие другие якобы иностранные бренды, Хендерсон в который я уж больше 10 лет одеваюсь, вдруг оказался российским брендом и никуда не ушёл. Единственное, что меня привлекает в большом числе конкурентов- это цены станут ниже.
Гость
21 февраля, 10:32
"марофон", кровь из глаз. Адик прям загрустил от того, что вы никогда не будете его клиентом
Гость
21 февраля, 10:39
Гость
21 февраля, 10:32
"марофон", кровь из глаз. Адик прям загрустил от того, что вы никогда не будете его клиентом
Да у нас с адикам идиллия теперь, им на меня плевать, а мне они теперь не нужны.. И я теперь радуюсь со стороны, что Адидас впервые за 30 лет в 2023 году получил убыток. Санкци сработали. Мой скромненький вклад в этом есть.
Гость
21 февраля, 11:08
На счет обиды согласен. У меня обида на производителей техники, за то, что забанили доступ к их техподдержке, несмотря на то, что гарантийный срок даже не закончился.
Гость
21 февраля, 11:02
Вернутся Зара , Манго и Массимо Дути и народ будет лучше одеваться. Отвратительно люди одеваются! Работаю в ТЦ- ужас берет😟 . Туда как в Икея пришел- все наглядно, что с чем сочетать, цвета .. Только сейчас наминусуют эксперты* в полиэстере и с коричневым кожзамом Гэз, Лагерфельдом колхозанским и прочего шлака.
Гость
21 февраля, 11:06
Т.е раньше те кто сейчас Лагерфельд "колхозановский " носит, одевались в Заре и выглядели как с картинки? Очень, очень сомневаюсь...и если завтра зара вернётся то коричневый кожзам они не победят. У них другая аудитория. И та аудитория и сейчас выглядит вполне прилично и приятно.
Гость
21 февраля, 17:27
Гость
21 февраля, 11:06
Т.е раньше те кто сейчас Лагерфельд "колхозановский " носит, одевались в Заре и выглядели как с картинки? Очень, очень сомневаюсь...и если завтра зара вернётся то коричневый кожзам они не победят. У них другая аудитория. И та аудитория и сейчас выглядит вполне прилично и приятно.
Гость, ерунда, Зара хоть и не дорогая, но модная сетка, каждый сезон что то новое, под конец большая распродажа. А Лагерфельд, Томми, Корс, надевают только колхозники, которые хотят выглядеть «фирменно» и дорого, но это далеко не так.
Гость
21 час
Ах-ах-ха, не смешите меня! Когда это Zara стала эталоном качества и вкуса? Обычный бюджетный бренд с дешевыми тканями и по большей части синтетическими. Хлопок используют второсортный или переработанный.
Гость
21 февраля, 09:29
Не вернуться они и не мечтайтн, к сожалению. С чего вдруг? Ничего не изменилось и не изменится. Ладно шмотки, мебель и пр... Но, люди, где купить нормальное качественное сливочное масло, сыр?
Гость
21 февраля, 09:35
В магазине попробуй... Чтобы тебе было вкуснее, найди иностранную этикетку и заверни... Наше масло и сыр , некоторые бренди очень , очень вкусные...сыр так уж точно, научились делать
Гость
21 февраля, 09:36
Я помню когда пропал нормальный сыр то первый год я совсем сыр не мог кушать,а сейчас уже привык🤮
21 февраля, 09:47
Есть такое понятие "зона рискованного земледелия", а у нас, по аналогии, "зона рискованного ведения бизнеса"- предсказать\спрогнозировать не возможно, что назавтра Тому, чье имя, без восхваления, произносить запрещено и его эффективным менеджерам в голову придет и как это отразиться на бизнесе. Потому вряд ли кто будет стремиться к нам вернуться.
Гость
21 февраля, 10:42
Шведы принципиальные товарищи. Во время ВМВ держали нейтралитет, но Гитлеру поставляли руду, сталь, металлопрокат и ремонтировали подводные лодки. А ещё припрятали у себя 80 тонн чешского золота)))
Гость
17 часов
В том и прелесть нейтралитета. Вон китаезы и с россией и с западом торгуют, также как и турки.
Гость
21 февраля, 09:25
Да, они сильно рассчитывали, что доходы россиян упадут, экономика упадёт, а получилось наоборот...больше всего расчитывали, что уход Икеа обрушит мебельный рынок России. Обсуждали лишь одно - по объёмам он вернётся к 2021 году в 2031 или 2035 году... А тут мебельный рынок России вытянул резкий рост доходов населения и резкий рост продаж квартир. В 2023 году продажи мебели не то, что не упали, а выросли аж на 40 %...и оказалась, что эта шведская мебель, матрасы с иностранными названиями, столько с шведскими непроизносимыми словами давно и успешно производились в России на российских заводах и они смогли наладить сбыт без Икеа
Гость
21 февраля, 10:15
Россия - меньше 2ух процентов мировой экономики, при существенно возросших рисках и репутационных издержках. И эта доля будет только сокращаться, в ближайшее время. Уверен, ИКЕА обойдётся и без "суперценного" российского рынка.:)
Гость
21 февраля, 10:33
Гость
21 февраля, 10:15
Россия - меньше 2ух процентов мировой экономики, при существенно возросших рисках и репутационных издержках. И эта доля будет только сокращаться, в ближайшее время. Уверен, ИКЕА обойдётся и без "суперценного" российского рынка.:)
Я думаю, многие могут обойтись. Но не все такие глупые как ты и умеют думать. Даже ты мог бы научиться, если бы для начала хотя бы понял, что ты реально не высокого интеллекта. В статье писали, что Россия в продажах Икеа занимала 4 %, а не 2 %. И если ты указал Икеа, то почему бы не использовать факт, что привели, а не фантазировать? И это мы только про продажи говорим. Я уверен, в силу твоего ума ты мало, что понимаешь. И если говорить про Икеа, Россия для Икеа была больше чем просто рынок, она была производственной площадкой и источником сырья для других заводов....это я из книжки топ- менеджера, который тут работал почерпнул... И кстати, в отличие от большинства европейских рынков, некоторые из которых в десятки раз меньше нашего (а за них борятся почему-то, удивительно вселённую попробуй сегодня подумать, почему) падают, наш - быстро растущий и высоко маржинальный...
Гость
21 февраля, 10:53
Гость, покупал "икеевскую" мебель(комод, ТВ тумбу) через вайлдбериз. Просто русское название, российское производство, ценник ниже "шведского".
Гость
21 февраля, 10:32
суть людоедского режима от этого не изменится!!!!!!
Гость
21 февраля, 08:54
Изо всех утюгов орут, что торговля сейчас ушла в онлайн, так зачем магазины открывать в ТЦ? Ну, допустим, вернулись, откройте интернет-магаз, который в случае чего можно в одну секунду закрыть
Гость
21 февраля, 09:42
ты реально такой смИшной или прикидываешься?? это я насчёт закрытия интернет-магазина в 1 день... ты склады интернет магазинов видел?? они по-твоему тоже в 1 день строятся и закрываются?? смешно когда люди вообще не представляющие что такое торговля, в том числе интернет-торговля, пукают в воздух свои выс...ры.
21 февраля, 13:54
Если ты говоришь правду, и действительно 30 млн украинцев уехали в ЕС. А учитывая, что ещё 5 миллионов подались в Россию, сколько тогда народа осталось на Украине? 😜
Гость
21 февраля, 09:55
Да что с этой Zaрой носятся, вот вам и название брэнда, кстати, современное и актуальное. В Нордмолле места много, тряпки и тряпки, ничего особенного.
Гость
21 февраля, 09:58
Из перечисленных жду разве что Икеа и Юникло. Остальные... не помню вообще, когда что-то покупала в ТЦ, в основном на маркетплейсах - полно небольших брендов, которые шьют отличные вещи. Икею вот только заменить реально некем. Хофф профукал все свои шансы.
Гость
21 февраля, 10:41
Никто сюда не вьзратится. Что за бред?
Гость
21 февраля, 09:38
Откуда эти вбросы? Читать смешно, никто не собирается возвращаться. В потребительском секторе уж точно. В промке возможны сюжеты тихого возвращения, но если уж быть предельно честными, они и не уходили особо, торговали через третьи страны, закрыв глаза. А про икеи, зары и прочее можно забыть лет на 20.
Гость
21 февраля, 09:59
Удивляет, что кто-то страдает по этим "ушедшим брендам" тряпочным. Сколько ни пыталась в прошлые годы что-то рассмотреть к покупке из их товаров, всё какое-то барахло из полиэстера. Ни разу ничего не покупала.
Гость
21 февраля, 10:45
Гость, отстой полный. Голимая синтетика. Размеры маломерки.
Гость
21 февраля, 11:12
Да ладно, Икея 4 % в России - доля продаж? Бред написали. Более 15% из всей доли продаж ещё в 22 году было.. А теперь якобы 4%...ага...
Гость
18 часов
Какой более 15%? У ИКЕА в РФ было в 2022-м году 18 магазинов, а всего в мире у них 470 магазинов (в Германии - 50, в США - 50, в Китае - 40). 15% это судя по всему по восточной Европе статистика, но никак не по всему миру.
Гость
21 февраля, 10:32
Да не нужны эти вонючие тряпки, необходимо развивать своё производство!
Гость
21 февраля, 10:54
Гость, уже развили, цены потолочные у наших «дизайнеров», а смотреть не на что! В Галерее отечественные бренды- Платья , юбки 16-20, блузы из полиэстера под 20! Поверили в себя
Гость
21 февраля, 12:24
Гость
21 февраля, 10:54
Гость, уже развили, цены потолочные у наших «дизайнеров», а смотреть не на что! В Галерее отечественные бренды- Платья , юбки 16-20, блузы из полиэстера под 20! Поверили в себя
Худи даже нормальное не найдешь, на следующий день в катышках, зато цена....завинчена под потолок.
Гость
21 февраля, 08:37
Не нужны нам эти вражеские компании и иноагенты!
21 февраля, 09:00
Не вражеские, а вражьие. Говори по курски
Гость
21 февраля, 09:03
21 февраля, 09:00
Не вражеские, а вражьие. Говори по курски
Скушали зелю не подавились.
21 февраля, 09:05
Гость
21 февраля, 09:03
Скушали зелю не подавились.
ну да, 30 млн Украинцев)) сьели его)) но они то за ЕС и НАТО) думаешь щас за три дня?:) пеши есчо))
Гость
21 февраля, 08:42
Серьёзный бизнес и не уходил никуда! Например нефтяные компании!
Гость
21 февраля, 12:39
Почему бензин дорогой, тогда, на внутреннем рынке? Просвети.
Гость
21 февраля, 09:21
шведы помнят как их под Полтавой разбили и гнали поганой метлой
Гость
21 февраля, 09:53
Не нужно выдавать желаемое за действительное, тот же товар из Китая, только ярлыки другие, а качество определяет цена.
Гость
21 февраля, 12:42
Было время, правда году в 11-12, очень качественные вещи в Меге брала, немецкие лекала, сделано в Бангладеш, ЮАР. Это настолько качественные вещи были и оправдывающие свою цену. Я обычно затаскиваю любимые вещи, а тут, спустя пять лет носки и стирки,даже цвет не поменялся, и нет, не синтетика! А потом пошло:китай; Китай, и качество так себе, правда цена возросла еще.
Гость
21 февраля, 10:01
Как сейчас бесятся иноагенты😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 они никто, у них нет ничего, они в Европе не нужны не кому 😂😂😂😂😂😂
Гость
21 февраля, 12:35
Сказал он, роняя слезы в мутную, еще советского производства стопку, сидя в растянутой майке, из низкокачественного хлопка, из Узбекистана, за обгрызенной временем столешницей из СССР, прошлого, где он никогда не был, но под веянием телевизионной вирусной моды, так желавший, всем другим. Он еще не осозновал малость своей жизни, и невплетенность ее, в большой круговорот. Он не был даже тем, кто изготавливал когда-то, эти, стопки, столешницы, или майки, он был иным. Тем, кого лешко покупали пачками, не спрашивая их согласия и давали листочек с заранее заготовленными фразами, садя в лучшем случае, за старый, видавший виды ЭВМ, а то и поинебрегая этим, и используя вражескую технику, купленную в хорошие годы, самим интернет бойцом. Он был ботом, из мяса и крови, но наемным ботом... Робот Федя, их прототип.
Гость
21 февраля, 15:25
Гость
21 февраля, 12:35
Сказал он, роняя слезы в мутную, еще советского производства стопку, сидя в растянутой майке, из низкокачественного хлопка, из Узбекистана, за обгрызенной временем столешницей из СССР, прошлого, где он никогда не был, но под веянием телевизионной вирусной моды, так желавший, всем другим. Он еще не осозновал малость своей жизни, и невплетенность ее, в большой круговорот. Он не был даже тем, кто изготавливал когда-то, эти, стопки, столешницы, или майки, он был иным. Тем, кого лешко покупали пачками, не спрашивая их согласия и давали листочек с заранее заготовленными фразами, садя в лучшем случае, за старый, видавший виды ЭВМ, а то и поинебрегая этим, и используя вражескую технику, купленную в хорошие годы, самим интернет бойцом. Он был ботом, из мяса и крови, но наемным ботом... Робот Федя, их прототип.
Не плачь.. Иди ягеля покушай
Гость
22 часа
Гость, сходи портки постирай, а то там пятно коричневое уже расползлося
Гость
21 февраля, 10:15
ИКЕА отстой, кока кола отстой, все европейские бренды отстой😂😂😂😂😂
Гость
22 часа
Гость, BMW отстой, жигули - класс!🥳
Гость
21 февраля, 09:59
Да здравствует Россия
Гость
21 февраля, 09:31
Разрешить вернуться только через прохождение унизительного ритуала, например ботинки чистить нашим чиновникам, или в прямом смысле стоя на коленях просить, гендиректорам компаний лично приезжать и в ногах валяться перед сотнями сми, тогда подумать можно.
Гость
21 февраля, 10:49
Гость, на 9мая пусть пройдут, как немцы в Москве 1944. "Большой вальс"
Гость
21 февраля, 12:37
Может наоборот? Но наши чиновники, даже себе туфли чистить не умеют. А вообще, это унизительно, для всех.И с тобой, явно что-то не так, раз ты исторгаешь подобное.
Гость
21 февраля, 13:44
Какие у вас эротические фантазии))
Они не вернутся. Нет спроса на их товары. Я вот себе шью одежду по журналу Бурда Моден, выкройки в интернете по карте Мир с их сайта, как и ткани и фурнитуру покупаю. Чего не хватает это качественной бытовой химии и щёток резиновых для уборки, швабр, средств по уходу и реабилитации за лежачими больными и другими категориями инвалидов. Еда есть всякая. Тем более для здоровья вредны все эти хамон, пармская ветчина и краковская колбаса с сырами из стран ЕС.
Гость
21 февраля, 09:52
не нужны они. Своим решением они разочаровали нас. Теперь наш черед спрашивать с них за коллективную ответственность. Икея та же перед отходом сильно испортилась - дорогое дсп.
Гость
21 февраля, 09:55
Россия сила. украина отстой😂😂😂
Гость
21 февраля, 09:55
навальнята отстой😂😂😂
Гость
21 февраля, 12:23
Ты-не лучше.
Гость
21 февраля, 09:54
Барыги недоделанные, своё производство налаживайте, для нас теперь бог и царь, это Китай.
Гость
21 февраля, 10:02
Похож на дилет текстик
Гость
21 февраля, 10:12
нехрен пускать этих
Гость
21 февраля, 10:36
Доллар уже 88 рублей. Что вызвало снижение цен на импорт. Например новые авто стоят на 17 % ниже чем в прошлом году. В Новосибирске
Гость
17 часов
Сколько в Новосибирске стоит BMW X6М?
Гость
21 февраля, 10:45
чижикея))