перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Эксперт Лачугин рассказал о закрытиях магазинов «Светофора»

4 февраля 2025, 11:30
4 февраля, 12:40
Перекупят уважаемые люди. Будет Сберофор или Яндексфор.
Гость
4 февраля, 12:55
холопы до сих пор думают, какое счастье, что 90-е закончились...
Гость
7 февраля, 02:25
Полностью солидарен для этого и затеяна проверка ещё и экстремистами признают и ин агентами владельцев и сулюлюкамнем прогонит
4 февраля, 12:05
С таким важным видом рассказывают, где надо покупать людям товары. Магазины сами закроются, если в них покупателей не будет, а пока востребованы, значит нужны и не надо указывать где что покупать.
Гость
4 февраля, 12:10
Как это, откуда вы еще узнаете чей карман пополнять необходимо, принуждение к правильному, скрепному потреблению набирает обороты..
4 февраля, 13:31
Ишь чё, недорого корм покупать они захотели... Закрыть!
Гость
4 февраля, 19:40
так "корм" там очень специфический и недешевый - на самом деле цены примерно те же что в небольших магазинах на рынке а товар чаще всего просроченный или испорченный особенно если на него цены пониже чем в других местах
Гость
4 февраля, 20:26
Гость
4 февраля, 19:40
так "корм" там очень специфический и недешевый - на самом деле цены примерно те же что в небольших магазинах на рынке а товар чаще всего просроченный или испорченный особенно если на него цены пониже чем в других местах
Неправда. Просрочку покупать можно, только мозгов не имея (дата производства указана), да и в маленьких магазинах на рынке той же просрочки немерено. Более того, в Светофорах есть и непродовольственные товары, тоже существенно дешевле. Корма для животных, пеленки для животных, печенье-пряники, да черт знает что еще. Каждый выбирает там что-то свое. Ну, я там мясо покупать не рискну. А вот всякие куриные деликатесики - покупала, не только вполне съедобно, но и вкусно, а в то же Пятерке куда дороже. Огурчики-помидорчики маринованные, икра кабачковая - все дешевле, и никак не на 10 рублей или даже 10%. Намного больше. Уж простите, но это просто наезд.
Гость
6 февраля, 22:34
Гость
4 февраля, 19:40
так "корм" там очень специфический и недешевый - на самом деле цены примерно те же что в небольших магазинах на рынке а товар чаще всего просроченный или испорченный особенно если на него цены пониже чем в других местах
И что за бред, где можно было купить якобс 190 гр, за 500р??? Да даже все консервы "давыдовские" на 30-40%дешевле чем в других магазинах, обычное рейдерство как было с магнитом!
Гость
4 февраля, 11:54
Если они продают дешевле, значит можно продавать дешевле, сами они это все не производят, по качеству – это вопрос производителям, которых контролируют все эти сэсы и надзор
Гость
4 февраля, 13:49
Для светофора отдельно производят продукцию, по более низкой цене и соответственно совершенно другого качества. Светофор сказал, мне нужны пельмени с ценой 100 руб, завод - ну ок, что у нас выбросить нужно, сейчас изготовим. Там же вообще ничего съедобного нет, в этих светофорах, и правильно что закрывают. Люди думают что систему обманывают, нашли выгодный магазин, а по факту просто себя травят.
4 февраля, 14:00
Гость
4 февраля, 13:49
Для светофора отдельно производят продукцию, по более низкой цене и соответственно совершенно другого качества. Светофор сказал, мне нужны пельмени с ценой 100 руб, завод - ну ок, что у нас выбросить нужно, сейчас изготовим. Там же вообще ничего съедобного нет, в этих светофорах, и правильно что закрывают. Люди думают что систему обманывают, нашли выгодный магазин, а по факту просто себя травят.
Ага... Куры несут особые яйца, выведена специальная светофорная порода свиней.
Гость
4 февраля, 14:43
4 февраля, 14:00
Ага... Куры несут особые яйца, выведена специальная светофорная порода свиней.
И горбушу специально для светофора вылавливают в секретных реках.
Гость
4 февраля, 12:20
Всё просто: федеральные сети, вроде X5 и Магнита начали активно продвигать свои дискаунтеры, а у Светофоров нет такого административного ресурса.
Гость
4 февраля, 20:29
А где у них дискаунтеры???
Гость
5 февраля, 00:26
Гость
4 февраля, 20:29
А где у них дискаунтеры???
Чижик тот же. В рост давеча пошёл, рекламу дал. Вот и началось. То ли ещё будет.
Гость
6 февраля, 03:11
Там такие цены в этих дискаунтерах, что Азбука Вкуса не сильно отличается. Рассчитано, что люди будут брать не глядя, дискаунтер же.
Гость
4 февраля, 12:22
Кошмарят бизнес, ничего нового
Гость
5 февраля, 13:29
Согласна.Просто кто-то с кем-то не захотел делиться, вот и всё.
6 февраля, 09:49
Гость
5 февраля, 13:29
Согласна.Просто кто-то с кем-то не захотел делиться, вот и всё.
Я об этом же
Гость
11 февраля, 15:28
Гость
5 февраля, 13:29
Согласна.Просто кто-то с кем-то не захотел делиться, вот и всё.
Ни кто то с кем то не захотел делится, а кто хочет подмять под себя все, никак не нахапаются
9 февраля, 12:34
Если бы Светофор не был востребован, туда бы покупатель не шел. Последние пару лет наблюдаю рост классов авто, на которых туда подъезжают люди. Малоимущие и пенсионеры покупают не только скоропортящееся, но и посуду, бытовую химии, вещи, утварь. Чем вам не угодили крупы, специи, макаронные изделия? Если и ниже качество, это все кто-то берет. Считаю это переделом рынка. У крупных сетевых магазинов хозяева власть имущие, у Светофора - обычные. Жаль, если отожмут себе.
Гость
4 февраля, 13:23
А в других магазинах не травился? А неправильные кассовые чеки в 5? А просрочка в Магните? Просто отжимают бизнес. А там переименуют и будет все по-прежнему. НО ДОРОЖЕ!
Гость
4 февраля, 20:33
Может, и на смену вывески не потратятся, так и будет Светофор. И ведь не стыдно этим... экспертам и проверяльщикам. Там днем просто множество пенсионеров. Мягко говоря, не самых богатых и умеющих считать свои копейки. И отлично понимающих, что там покупать можно, а что не стоит, что там дешевле, а что дороже... кстати, дороже - не видела.
Гость
6 февраля, 12:43
Да уж в 5 так лапшу навешают, мало не покажется. Любят они чужой товар другому пробивать. Так в 5 я не хожу теперь.
Гость
5 февраля, 18:28
"Люди не ходят, есть магнит, можно заказать на озоне..." - кто пишет такую чушь?! Да, конечно, покупать в светофоре стоит далеко не всё, но, к примеру, майонез там стоит вдвое дешевле чем в магните и раза в 2,5-3 дешевле аналогичного на Озоне. Мыло, наполнитель для кошачьих туалетов, ещё некоторые подобные позиции. Понятно, что свежее мясо и рыбу не стоит брать в светофоре, да и к овощам стоит крайне осторожно относиться (хотя картошка, ничуть не хуже чем в магните, там стоила 25, а в магните 50), но всё же было очень много дешёвого и доступного, для пенсионеров в первую очередь!
Гость
7 февраля, 23:02
Перед нг брала отличную свинину. В несколько раз дешевле, чем в ленте. Тут же туши свежие лежат, ещё не распиленные. А до этого была кета в заморозке, льда минимум свежайшая, жаль, быстро раскупили, я не успела. Ананасы колючие, это сладкие, дешевле, чем везде были. Кошачий корм, ктр есть и на вб, но там он дороже на несколько рублей за пакетик. Не скажу, что часто бываю в светофоре, но иногда по пути. Недавно только открыла его для себя, и вот на тебе.
9 февраля, 11:44
Гость
7 февраля, 23:02
Перед нг брала отличную свинину. В несколько раз дешевле, чем в ленте. Тут же туши свежие лежат, ещё не распиленные. А до этого была кета в заморозке, льда минимум свежайшая, жаль, быстро раскупили, я не успела. Ананасы колючие, это сладкие, дешевле, чем везде были. Кошачий корм, ктр есть и на вб, но там он дороже на несколько рублей за пакетик. Не скажу, что часто бываю в светофоре, но иногда по пути. Недавно только открыла его для себя, и вот на тебе.
В несколько раз дешевле- это за сколько денег? Свежайшая кета в заморозке? Пиши еще)))
11 февраля, 07:20
Гость
7 февраля, 23:02
Перед нг брала отличную свинину. В несколько раз дешевле, чем в ленте. Тут же туши свежие лежат, ещё не распиленные. А до этого была кета в заморозке, льда минимум свежайшая, жаль, быстро раскупили, я не успела. Ананасы колючие, это сладкие, дешевле, чем везде были. Кошачий корм, ктр есть и на вб, но там он дороже на несколько рублей за пакетик. Не скажу, что часто бываю в светофоре, но иногда по пути. Недавно только открыла его для себя, и вот на тебе.
Так и не ответила- в несколько раз дешевле, чем в ленте- это сколько)))))?
Гость
4 февраля, 11:51
Отстаньте от светофора, как не приедешь, полная парковка
Гость
4 февраля, 20:21
Людям нет нужды ходить в «Светофор» Дадада, конечно. ПОкупать, например, имбирные коврижки от одного и того же производителя в Светофоре за 230 рублей не надо, надо в интернете за 450, а в других мазагинах их попросту нет. Или покупать на кухонный стол то самое "гибкое стекло" за тыщу рублей на Озоне, а не за 320 в Светофоре. Или те же обычные консервы, хоть рыбные, хоть овощные, в Пятерке вдвое дороже, чем в Светофоре. Господа эксперты, вы вообще в какой стране живете???
Гость
4 февраля, 12:21
Тоже полностью не согласен, что на озоне или на вб дешевле. Жалко что светофор закрывпется и не согласен что только бедные туда ходили.
Гость
6 февраля, 03:06
Инфляцию разгоняют всякие Пятерочки с Магнитами и прочими перекрестками. Им дали задание поднять - они и задрали. А Светофор держит цены, как несколько лет назад, дорогу этим сетям перешёл, цены на некоторые товары в три раза ниже. Поэтому и взялись за них.
9 февраля, 11:45
Да что в три, в десять раз меньше, при том же качестве)))))
Гость
4 февраля, 11:51
"Но «Светофор» эти схемы практикует еще с незапамятных времен." Пришла очередь на раздербанивание?
Гость
5 февраля, 02:00
жаль что закрыли магазины. очень много покупала там товаров для дачи. цены отличались в 2-3 раза. саженцы роз были по 210 р , а в обычном магазине начинались от 500 ..... так и на многие другие товары
11 февраля, 14:11
Мы бы и сами с удовольствием покупали еду в дорогих магазинах не глядя на ценники. А ещё лучше, сидели бы в ресторанах за соседними столиками с этими законотворцами, но увы...
6 февраля, 09:41
В светофоре, много людей закупаются от того что низкие зарплаты и пенсии у населения, к примеру в нашей области в деревнях до сих пор трудяги получают 15тыс.а в городе в как в бюджетной так и в частной сферы 20тыс..теперь давайте посмотрим что можно купить на эти деньги в обычном магазине? Фактически не чего лишнего не возьмёшь и ели ели можно протянут с экономия продуктов это я ещё не считаю проезд и коммунальные услуги. Что можно купить на те же деньги в светофоре приближительно всё и хватить вам всего этого на месяц а то и больше. Бедным пенсионерам так вобще не куда деватся большая часть их получает около 12тыс.теперь про интернет магазины там одни не русские работают и от светофора складды не чем не отличаются уж поверьте, а если ещё и бракованная вещь прийдет чего там хватает что за чистую её не возможно вернуть. Это просто кому-то этот светофор помешал и решили его лигвидировать вот и все а нашем правительствам наплевать на людей как они на мизирные пенсии и зарплаты будут сегодня выживать. Мы все сегодня понимаем что зарплаты и пенсии сегодня если смотреть на рост цен должны быть хотя бы от 40тыс.но не от 20тыс.просто население будет дальше беднеть и наверное не далеко осталось нам от 90-х.
Гость
4 февраля, 12:46
В РФ если тебе повезло и твой бизнес стрельнул, то не нужно дожидаться проверок. Надо продавать все по хорошей цене и валить. Иначе или отожмут все или окажешься за решеткой.
4 февраля, 14:30
я так понимаю холидей и горожанкин так и сделали)
Гость
7 февраля, 16:22
4 февраля, 14:30
я так понимаю холидей и горожанкин так и сделали)
Магнит, Тинькоф, Евросеть и т.д.
Гость
4 февраля, 12:56
Бизнес-связи гражданина Лачугина в студию. Хотим знать, кто хочет отжать магазинчики.
Гость
5 февраля, 01:25
Лисовский+Костин = группа ВТБ = сеть Магнит. Лисовский и Костин старые друзья - ещё по коробке из под ксерокса, кто помнит.
Гость
6 февраля, 22:48
К сожалению закрывают сеть магазинов "Светофор" не из-за заботы о потребителе, а чтобы у простого народа не было выбора, и фактически обрекают народ на проблемы с продовольствием и другими товарами. Магазинами Светофор пользуются основная часть населения. Такие же товары в других сетях стоят минимум на 30 % дороже. Значит большая часть населения не сможет купить многие продукты и товары повседневного спроса. А коррупционеров будут набивать карманы. А старики на пенсии в 15 тыс руб просто будут вымирать от голода. Наверное это кому то нужно. А словами о заботе, что продукты некачественные пусть не покрывают свои истинные цели. Лучше бы обеспечивали пенсионеров , у которых 15- 20 тысяч пенсия обеспечивали бы бесплатным пайком и лекарствами первой необходимости , вот тогда бы э́то была забота о народе. Народу все равно кто хозяин магазинов Светофор, чьи они граждане и какой у них материальный достаток. Народ тоже был в выигрыше. Бог - судья таким "радетелям" о народе.
Гость
11 февраля, 16:40
Ну а революцию кто мешает сделать?!
Гость
4 февраля, 18:38
Жалко если закроют Светофоры в Новосибирске. В других магазинах нет наборов семян по 20 руб (например, морковь 5 разных сортов). В 2019 году покупала в 1,5 раза дешевле чем в других магазинах, опрыскиватель для растений (срок годности 3 года) и лейку, до сих пор служат.
Гость
7 февраля, 14:18
какие семена! дурь несешь!! Там отрава одна! а семена не всходят и собака колбасу не жрет. Освенцем это, а не магазин! фабрика уничтожения пенсионеров!!!
Гость
7 февраля, 15:14
Гость
7 февраля, 14:18
какие семена! дурь несешь!! Там отрава одна! а семена не всходят и собака колбасу не жрет. Освенцем это, а не магазин! фабрика уничтожения пенсионеров!!!
Фабрика уничтожения пенсионеров это то, чем вы тут занимаетесь.
Гость
8 февраля, 00:23
Гость
7 февраля, 14:18
какие семена! дурь несешь!! Там отрава одна! а семена не всходят и собака колбасу не жрет. Освенцем это, а не магазин! фабрика уничтожения пенсионеров!!!
Не переживайте и Вас вылечат, всему своё время, а пока получите свои 15 рублей!
Гость
7 февраля, 00:49
На озон и валдберрис пишут что цена на химию такая же как в светофоре, пусть пойдет и посмотрит, нечего болтать ерунду, если у него зарплата позволяет покупать по 600 и более руб. стиральный порошок, то мы в селе с зарплатой в 25000 не можем и для нас это плохо чтозакроют светофор. Можно подумать что во всяких ашанах и тому подобных сетевых магазинах нет крыс, мышей, тараканов. Кому то поперёк горла стал светофор.
Гость
5 февраля, 21:17
Изначально понятно, что сети супермаркетов крайне досаждают дисконтные магазины. «светофор», «чижик», вероятно «фикс прайс». Потому как покупателю предпочтительней покупать товар по бюджетным ценам причём качество некоторых товаров в данных магазинах даже выше, или того же уровня что и в супермаркетах. Какой смысл покупать товары по завышенным ценам? Так, что автор мягко говоря, ВРЁТ что, что покупатели могут приобретать товары в «пятёрочке» или «магните», по тем же ценам, что и в «светофоре». Просто дисконтные магазины составляют серьёзную конкуренцию супермаркетам с грабительскими ценами.
Гость
9 февраля, 15:02
Чижик -это и есть пятёрочка
Гость
4 февраля, 11:54
А что удивительного?! Хрючева становится меньше, корыто укорачивается, вот и выдавливают "лишних" конкурентов. Ну приглянулся кому то из "уважаемых людей" этот бизнес, а что такого?!
Гость
4 февраля, 17:34
Не получится отжать светофор. Он давно вышел за рамки России. Эти магазины есть в европе а так же в Китае. А это уже международная компания и там уже другие правила отношений между государством иикомпанией. Проще пятерочку или магнит под себя подмять. Магнит уже подмяли если что.
9 февраля, 11:47
Гость
4 февраля, 17:34
Не получится отжать светофор. Он давно вышел за рамки России. Эти магазины есть в европе а так же в Китае. А это уже международная компания и там уже другие правила отношений между государством иикомпанией. Проще пятерочку или магнит под себя подмять. Магнит уже подмяли если что.
Про " подмяли Магнит" можно поподробнее?
Гость
4 февраля, 19:15
Короче говоря, кто-то устраняет конкурента. В светофоре цены на порядок ниже, чем на озоне и на валберис, не говоря уже об обычных магазинах.
Гость
4 февраля, 11:49
Депутаты вложения отбивают
Гость
5 февраля, 02:19
У нас в Магните продукты хуже чем в Светофоре но их не закрывают и не проверяют и покупателей нет . Вот и закрывают Светофор что выручки нет В этом поганом Магните у нас их два жаба душит
Гость
7 февраля, 00:44
Сволочи. Нормальный магазин у нас был со свежим мясом. И цена на мясо и рвощи дешевле в раза чем в Магнитах всяких. Конкуренты видимо поработали
Гость
4 февраля, 11:58
Та же байда что и с заправками в вагончиках – крупные сети себе это позволить не могут, так снижать издержки, многие из них содержат индивидуалов в правительствах и депутатские корпуса, а эти – новая поросль, по понятиям не обучены
Гость
4 февраля, 12:01
По этой логике и Низкоцен и всякие Фармакопейки можно бахнуть, все дискаунтеры сидят на схематозах с дроблением бизнеса , налоговой и прочими оптимизациями.
Гость
4 февраля, 12:06
То есть, не обязательно вес менять чтоб ценник снизить, можно обойтись оптимизацией распределения?
Гость
4 февраля, 12:49
Спасибо за подсказку. Зайдите за медалью в ближайший военкомат. Что бы мы вас узнали, скажите Чиназис.
Гость
4 февраля, 20:29
И обязательно закрыть ФиксПрайс.
Гость
6 февраля, 23:37
В пятёрке и в магните у нас всё дорого стало.а порядка тоже не видно. Вчера была в нашем светофоре и о.. чудо всё разложено, чистый пол,товар не навален в кучи до самого верха. Туда ходжу иногда потому что многие товары дешевле на 30% .я пенсионерка, мне скоро72.. и магазин не близко, но я много хожу пешком и меня это устраивает.
Гость
6 февраля, 23:47
..ага, у вас забыла спросить в какой магазин мне ходить.. а то в пятерке и магните все с пылу с жару , просрочки и гнили не меньше, как там заставляют продавцов по максимуму продавть просрочку, перебивая сроки годности..
Гость
7 февраля, 02:23
Да дожили и что нам делать пенсионерам с пенсии в 13.094 руб в санкт-петербурге Ну будем по совету этого писаки возле магнитов и пятёрочек по помойкам шарить Спасибо этому с*** депутату который организовал эти проверки цель Ясна приватизировать прихватить отнять отжать бизнес просрочки тараканов и мух в Пятёрочке и магнитах не меньше а то и больше обвес обман покупателей на каждом шагу А здесь не было ни продавцов ни всяких прокладок которые тебя могут обмануть как-то спокойнее на душе было можно понюхать потыкать никого не спрашивая депутатики вы допрыгаетесь как в семнадцатом Желаю чтобы вы все жили на пенсию в 13.094 руб и жировали на них и отдыхали в куршавеле
Гость
5 февраля, 02:31
Вы зайдите в 5 ку, где крысы не бегают, а ходят, как на прогулке, вы зайдите в перекрёсток где, мясо лежит уже , черное, я не оправдываю эту сеть, но есть что то , нормальное.
Гость
4 февраля, 22:39
Всё очень просто.При нынешних заоблачных ценах люди куда пойдут отовариваться...конечно туда,где дешевле,т.е. в светофор а не пятёрочку или магнит.Значит светофору будет хорошо а этим тварям плохо,их карман пострадает.А этого они светофору позволить ну никак не могут.
Гость
7 февраля, 01:17
У нас страна сейчас не про людей, а про деньги.... А пенсионеры, это вообще нахлебники, отработанный материал... Им нужны новые люди - новая "нефть"!!!
Гость
4 февраля, 11:44
сажень в кустах жаль закроют магазин по дороге на работу, кое что там можно было купить подешевле...
Гость
7 февраля, 14:46
Закрывают потому, что дёшево. Это игра монополистов - той же Х5, Магнит, Дикси и пр. В Питере закрыли все магазины, остались только сетевые с одинаковым маленьким ассортиментом. А тут низкие цены, большой, уникальный ассортимент. Не порядок. Надо закрывать. Низкая арендная плата, мало сотрудников, не раскрученные поставщики, поэтому и цены низкие. Да, помещения страшненькие, да есть товары никого качества. Но есть вполне достойные товары по низкой цене, которых больше нет нигде. Не надо думать за покупателей - сами разберемся, куда ходить и что покупать.
Гость
4 февраля, 11:36
Эксперт чего? Счета чужих денег? Сравнил просрочку/магнит по цене со светофором, вот умора.
Гость
4 февраля, 12:27
Магнит или пятёрочка точно не дешевле светофора и там не меньше просрочки и иногда даже больше. Так что это полная умора на счёт доставки или пятёрочки
Гость
4 февраля, 13:30
Гость
4 февраля, 12:27
Магнит или пятёрочка точно не дешевле светофора и там не меньше просрочки и иногда даже больше. Так что это полная умора на счёт доставки или пятёрочки
Не ври. В ближайшем обозримом прошлом вообще просрочки не видела в этих сетях, как и вообще в сетях.
Гость
4 февраля, 20:33
Гость
4 февраля, 13:30
Не ври. В ближайшем обозримом прошлом вообще просрочки не видела в этих сетях, как и вообще в сетях.
Потому что глаза не разували.
Гость
7 февраля, 11:00
Светофор самый доступный магазин для пенсионеров. Считаю что на него идёт специальный на конкурентов. А депутат, который проявляет гиперактивность надо устанавить зарплату в 20 тысяч. Вот пусть поживает на неё. Запое другие песни.
Гость
7 февраля, 14:33
Магниты и пятёрки в своём большинстве тоже напоминают сараи. И просрочка есть и грязь в зале. Только цены на два порядка выше. Так что умник который такие заключения делает и решает где есть нужда и в чём ,пускай у народа спросит в чем их нужда. А то привыкли по своему карману судить.
Гость
4 февраля, 17:31
Надо бы, проверить чижик в котором только с виду все прекрасно. Доброцен "который прямой конкурент светофора". Магнит эконом. Там всякого с нарушениямиями полно. Да и основные сетки пора бы проверить. Петерочки, дикси, магниты и так далее. За дени легко закрыть по 5.000 магазинов каждого за нарушения. У меня возле дома все они есть и там на санитарные нормы клали. Если светофорам я могу это простить. Как ни как это просто склады. То остальные - это изначально специальнно сделанные помещения под торговлю продуктами!
Гость
4 февраля, 11:50
Ну не всем в добрянку ходить. Мало, но есть годное жрачево и шмочево в светофоре.
Гость
4 февраля, 11:37
Идет национализация активов и передача их нужным людям. Домодедово, Светофор и т.д.
Гость
4 февраля, 12:00
Нет ни какой национализации, а происходит рейдерский захват бизнеса и передача его нужным людям.
Гость
4 февраля, 17:38
Гость
4 февраля, 12:00
Нет ни какой национализации, а происходит рейдерский захват бизнеса и передача его нужным людям.
Смогут только старые ангары захватить. А потом придется эти ангары придется капиталить. Вкладывать свои деньги. А светофору как я знаю. Эта шумиха только в плюс. Так как, они еще в прошлом году начали проводить оптимизацию и закрывать нелеквидные магазины. А тут им бесплатно сделают проверку их точек, на пригодность. Они же когда сами проводили проверку. Платили деньги специалистам.
Гость
7 февраля, 16:33
Эти инициаторы проверок лишают людей покупок по заниженным ценам . Сначала пусть откроют подобный магазин доступный для большей части населения. Лучше бы государственные магазины открыли такие же как Светофор, без наценок ,если уж такие заботливые. Предложенные ими Пятерочка и прочие накручивают бешенные ценники. Цены не регулируемые завышенные, а ФАС спит, а Роспотребнадзор вообще свой функционал не знают то ли вирусы искать, то ли санитарию проверять, про защиту прав потребителей вообще нулевые . Штат раздули а исков в защиту раз два и обчелся. Номинальная служба. Когда в Светофор приходишь там толпы народу, поди не от хорошей жизни . Проверки они совершили, и сидят лапки потирают Тьфууу все только разваливают и уничтожают Позор
Гость
4 февраля, 12:03
Зачем вам светофоры, если у депутатов для вас другие сети есть, скрепные
Гость
7 февраля, 12:39
Я,там даже крабовое мясо (клешни ) покупал по 1100р за 1кг , в других местах оно за 2300р. Я конечно без него проживу , но у покупателя всегда должен быть выбор . Жить становится труднее и дороже , а они режут один из самых дешёвых ретейлов , как будто проверяющим больше заняться не кем .
Гость
4 февраля, 12:10
Жалко если закроют, неплохой магазин.
Гость
4 февраля, 12:25
Останется Только Один...🤣🤣🤣🤣 СберМаркет...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
4 февраля, 11:36
ненцы и ев...и
Гость
4 февраля, 13:00
россия для русских?
Гость
5 февраля, 00:30
Так приходят же армяне...