перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Государство решило взяться за маркетплейсы. Кто проиграет больше — продавцы, производители или покупатели

28 апреля 2024, 09:43
То есть кто-то сомневается, кому станет хуже?
Гость
28 апреля 2024, 10:16
Конечно, знаем. Тебе и другим людям с низким интеллектом
28 апреля 2024, 10:18
Хуже будет всем..
28 апреля 2024, 09:06
Наполнять бюджет любыми способами.
28 апреля 2024, 09:14
не государство, а опг
28 апреля 2024, 09:31
Понятно, что всегда будет раскошеливаться население. И, честно сказать, не понимаю чем могут "удивить" цены маркетплейсов? В рознице сетевой все это стоит дешевле. Плюс надёжнее покупать лично, а не удивляться потом почему тебе прислали товар с браком, не соответствующий описанию, с нарушенной упаковкой и т.п.
28 апреля 2024, 09:33
Что правда дешевле?
28 апреля 2024, 10:19
28 апреля 2024, 10:19
Что правда дешевле?
Конечно же нет. Коммент какого то недалекого колхозника.
Гость
28 апреля 2024, 11:03
Аренда торговых залов , оплата труда продавцов консультантов , охраны - все это , безусловно, снижает стоимость товаров в сетевой рознице. Мне вообще кажется ,что последние годы магазины электроники посещают старообрядцы с кнопочными телефонами.
В последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от российских компаний за приобретение товаров. такое изменение в отношении произошло за считаные дни после приезда в Китай госсекретаря США Энтони Блинкена. Сам Блинкен накануне заявил, что США могут ввести против Китая санкции за поставку товаров двойного назначения в Россию. Возможный вариант для оплаты китайских товаров — это «ВТБ Шанхай», где российские компании стали массово открывать счета. Однако, получить там обслуживание практически нереально, так как клиентов тысячи, а сотрудников банка — десятки. Ждать приходится месяцами. Так как на маркетплейсах 90% товаров китайского происхождения, то постепенно их количество сойдет к минимуму и большинство этих торговых площадок сами схлопнутся.
Даже те банки китайские, которые открыли счета в российских банках и там что-то пытаются проводить рублями, теперь почти все поголовно отказываются открывать счета. Китайцы очень боятся санкций, и для них Россия — это не первоочередной, что называется, партнер. То есть, если они нас потеряют, они это спокойно переживут.
Гость
28 апреля 2024, 10:03
Удивительно. 100 лет прошло с лишним. А коммунисты и члены их кровожадной секты всё те же. И врут всё так же много и так же глупо. Аж слюни пузырями от радости :Чем России плохо, тем лучше. Примерно так же, да? "В последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от российских компаний за приобретение товаров". Удивительная новость. От нас в апреле приняли без всяких проблем за трактор. Ну как же так ни разу тебя на вранье не ловили и вот опять. А по поводу китайцев. Надо просто понять, они же давно фактически не коммунисты, а значит не дураки. И всем этим рассказам про то, что не грузят , не платят, не проводят, надо относиться так же как сказкам, что Российскую нефть продают с большим дисконтом. Элиты на Западе настолько деградировали, некоторые даже до твоего уровня ( в твоём случае - это твоя личная трагедия, в их - целых стран) , что для них эти сказки вполне позволяют сказать Вот, есть результат нашей работы. Мы молодцы. Потом придут умные люди (типа меня, там не все твоего уровня) и скажут В реальности, всё не так, Китай всё им поставляет, нефть продают дорого, санкции работают не так. И скажут, а вот Китай в Россию не поставил станки в 2024 году. Зато в Киргизию в 17 раз больше. Ну ты то с твоим интеллектом понимаешь, просто в Киргизии промышленный бум🤣🤣🤣🤣
Гость
28 апреля 2024, 11:35
Гость
28 апреля 2024, 11:35
Удивительно. 100 лет прошло с лишним. А коммунисты и члены их кровожадной секты всё те же. И врут всё так же много и так же глупо. Аж слюни пузырями от радости :Чем России плохо, тем лучше. Примерно так же, да? "В последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от российских компаний за приобретение товаров". Удивительная новость. От нас в апреле приняли без всяких проблем за трактор. Ну как же так ни разу тебя на вранье не ловили и вот опять. А по поводу китайцев. Надо просто понять, они же давно фактически не коммунисты, а значит не дураки. И всем этим рассказам про то, что не грузят , не платят, не проводят, надо относиться так же как сказкам, что Российскую нефть продают с большим дисконтом. Элиты на Западе настолько деградировали, некоторые даже до твоего уровня ( в твоём случае - это твоя личная трагедия, в их - целых стран) , что для них эти сказки вполне позволяют сказать Вот, есть результат нашей работы. Мы молодцы. Потом придут умные люди (типа меня, там не все твоего уровня) и скажут В реальности, всё не так, Китай всё им поставляет, нефть продают дорого, санкции работают не так. И скажут, а вот Китай в Россию не поставил станки в 2024 году. Зато в Киргизию в 17 раз больше. Ну ты то с твоим интеллектом понимаешь, просто в Киргизии промышленный бум🤣🤣🤣🤣
Гость, вы за деньги такие длинные тексты пишите или от скуки?
28 апреля 2024, 10:25
Забыл уже когда ходил в обычный магазин, кроме продуктовых. На том же "О" можно купить фирмовую бытовую технику (санкционную), а если надо дешман, то из китайских магазинов, х2 дешевле получается. Также читая отзывы (особенно негативные), можно реально оценить качество изделий.
Гость
28 апреля 2024, 11:07
Поддерживаю, последние два года выгода при покупке в О на многие товары вполне ощутима. И по разнообразию ассортимента и цене
28 апреля 2024, 19:11
Покупала в квартиру ВСЮ бытовую технику. И всю - на маркетплейсах. В магазин ходила. На экскурсию. И чайник там купила за тыщу )))
Гость
28 апреля 2024, 10:13
Много лет почти всё не продовольственное заказываю на маркетплейсах. Удобно и намного дешевле. Я уж не говорю, что выбор гигантский. Особенно когда выходили новые МП от Яндекса и Сбера, они делали просто невероятные кэшбеки с банками или начисляли балы за покупку. Из проблем вижу только одну- это контрофакт. Предпочитаю не покупать дорогую одежду, парфюм и дорогое кофе (типа Лавазы, Поети можно, считаю, не подделывают), кроссовки и прочее. К примеру, беговые кроссовки Хока в спортмастере 22 000, на МП 9 000 рублей. Я взял в итоге в Спортмастере. Впрочем у Спортмастера есть магазин на Озоне и там иногда намного дешевле чем у них в магазине. В общем , оббьективно, маркетплейсы - это круто.
Гость
28 апреля 2024, 10:55
У нас, в Спормастере, наценка бывает 100%. А кто запретит?
Гость
28 апреля 2024, 12:44
Гость
28 апреля 2024, 12:44
У нас, в Спормастере, наценка бывает 100%. А кто запретит?
Да и дай им бог здоровья, если могут дёшево купить. Но у них если на распродаже, да балами часть оплатить, да кэшбэк от банка, получается дешевле чем в Стамбуле или Бангкоке в фирменном магазине
Гость
28 апреля 2024, 09:28
Пусть расскажут, что с 1 апреля ввели пошлину свыше 200 евро! И теперь всё облагается еще сверх ндфл налогом! За что?
Для того, чтобы ты приобретал продукцию отечественного производителя.
Гость
28 апреля 2024, 11:33
Для того, чтобы ты приобретал продукцию отечественного производителя.
Почётный гражданин Левосибирска, сейчас как раз ищу "чисто отечественные", то есть разработанные и произведенные в России смартфон и ноутбук. Выбор колоссальный, голова идёт кругом от обилия предложений!
Гость
28 апреля 2024, 11:44
Главное, куда эти все налоги идут, всем известно.
28 апреля 2024, 19:07
Ну, если государство вмешается и тут, нам станет только хуже.
Гость
28 апреля 2024, 11:21
На примере нашего опыта работы с отечественными маркетплейсами условиями работы с ними с каждым годом становится все менее и менее выгодными. Маркетплейсы повышением тарифов за все их услуги, забирают все больше и больше прибыли. Мы в Новосибирске делаем дизайнерскую одежду, в ней много ручного труда и цена соответственно выше, чем у китайских и среднеазиатских товаров. С 2020 года когда мы вышли на маркетплейсы действительно было выгодно, нам открылся рынок России, до этого жестко отрезанный нам баснословными арендными платежами торговых центров нашего города. Но с 2022 года работа с маркетплейсами стала изменяться в худшую сторону. Сначала они стали забирать (путем повышения тарифов) нашу прибыль, перекрывая возможность дальнейшего нашего развития (увеличения рабочих мест на предприятии), а сейчас мы просто поднимаем цены. Из-за монопольного положения маркетплейса к обычному предпринимателю, мы находимся в непрерывной гонки с ними за тем, чтобы не уйти в убыток или сработать в ноль - они повышают тарифы, следом мы повышаем цены. Мне повышения цен абсолютно не нужно, но по другому никак. Но переходить на рельсы, когда вы шьете на потоке, из ткани м фурнитуры по дешевле (менее качественной) мы не хотим. А маркетплейсы своей жадной политикой постепенно переформатируются в площадки, где будут выигрывать продавцы товаров подешевле за счет качества.
Гость
28 апреля 2024, 11:31
А кто будет покупать вашу "Дизайнерскую" одежду если она априори на много дороже той же Турции!!??? При качестве заведомо худшем! У вас нет доступа ни к качественным тканям, ни к фурнитуре. За одни понты в виде no name logo никто платить не будет....
Гость
28 апреля 2024, 12:04
Гость
28 апреля 2024, 12:04
А кто будет покупать вашу "Дизайнерскую" одежду если она априори на много дороже той же Турции!!??? При качестве заведомо худшем! У вас нет доступа ни к качественным тканям, ни к фурнитуре. За одни понты в виде no name logo никто платить не будет....
Не переживайте за нас, у нас есть доступ и к качественной фурнитуре, и к тканям. И мы ерундой не занимаемся, просто делаем честно свою работу, поэтому у нас много положительных отзывов на разных ресурсов (не только маркетплейсах). Вы наверно из той категории, которые думают, что если купите, к примеру толстовку европейского бренда, то она будет сделана из спец ткани для именитого кутюрье?
28 апреля 2024, 19:13
Ну простите, обижаться, что мы дизайнерскую одежду не покупаем, как-то весьма наивно. Даже самую замечательную. Угадаете почему?
Гость
28 апреля 2024, 10:21
Все правила дистанционной торговли уже отрегулированы. Amazon, E-BAY///
Презервативы, смазки, различны аксессуары - все давно заказываю инкогнито на маркетах.
Гость
28 апреля 2024, 10:27
Я тоже, Заказываю Пудру для ухода за яйцами.
Гость
28 апреля 2024, 10:35
Я тоже, Заказываю Пудру для ухода за яйцами.
Если преет шишка, надо чаще проветривать
Гость
28 апреля 2024, 13:13
Да, смазки вам весёленьким очень необходимы.
28 апреля 2024, 09:52
Маркетплейс должен полностью отвечать за товар !
Гость
28 апреля 2024, 13:57
Государство решило взяться за всё, гле ещё есть живые деньги...
Гость
28 апреля 2024, 11:16
Проиграют все.
28 апреля 2024, 13:13
Казино всегда в плюсе. Так что наверное не все 🤔
Гость
28 апреля 2024, 12:36
Попробуйте вернуть бракованный товар, приехавший из Китая, на Озоне и вы поймете какое дно этот ОЗОН.
28 апреля 2024, 19:18
Несколько раз делала возврат. Бесплатно. Беспроблемно. Правда, товар из-за границы не заказываю принципиально, потому что в таком случае возврат весьма проблематичен
Гость
28 апреля 2024, 13:12
На редкость бредовая статья . Магазины всегда были. Магазин в интернете это тот же магазин.
Гость
28 апреля 2024, 15:08
стали торговать одним хламом нормальные продавцы стали уходить так как прибыль только маркплейста
Гость
28 апреля 2024, 09:05
Приведу пример. На МП вовсю торгуют подделками, также товарами без положенной маркировки. Лично заказывал там парфюм Шанель ..за 500р, пришел чек, без маркировки.
Гость
28 апреля 2024, 09:19
А зачем заказывал за 500 р., если по цене и так понятно, что это контрафакт?
Гость
28 апреля 2024, 09:34
А зачем заказывал за 500 р., если по цене и так понятно, что это контрафакт?
Это халява, сэр.
28 апреля 2024, 09:37
Ну как всегда, знаю что не может быть нормальным по этой цене и вывод всё что реализуется через интернет- контрафакт 😊