перейти к новости

Новосибирцы раскритиковали супермаркеты — четыре из них получили худшую оценку

19 марта 2024, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
280
19 марта, 07:40
А что бесит читателей на НГС? Наверное, реклама, которой уже не менее 30% от контента?
19 марта, 08:06
браузер Brave или AdBLock решают
Гость
19 марта, 08:10
В зависимости от контекста, в котором употребляется (именно употребляется!) слово "сибиряк" испытываю гамму чувств от соболезнования до ненависти
19 марта, 08:46
19 марта, 08:06
браузер Brave или AdBLock решают
Эскакдоллар, в приложении не выпилить
Если говорить усредненно, то давно ярче всех оставил позади. Самая адекватная сеть среди существующих в городе.
Гость
19 марта, 08:08
самые зачуханские магазины
Гость
19 марта, 08:11
Ярче норм. Хороший формат, ассортимента, в принципе, хватает на ежедневные потребности.
Гость
19 марта, 09:10
в Ярче убийственновоняет их самсой- не знаю из чего они ее готовят, но въедается в одежду намертво.
19 марта, 17:32
Особенно умиляет то, что корреспонденты. так называемые, подмечают и подчеркивают орфографические ошибки в отзывах покупателей. А сами-то ни одной статьи написать не могут, где не было бы ошибок орфографических стилистических, смысловых
21 марта, 12:13
Мое мнение, самое дно это, конечно, Мария Ра, туда такое ощущение, что свозят все, что не продалось в других, включая дискаунтеры типо светофора и тд, пятерки и магниты примерно одинаковые от места к месту, лента маленькая повыше, быстроном хороший только дороже, Ярче лучший за адекватные деньги, но выбор маловат, на перехват день-два нормально. А так все одно и тоже +-
Гость
19 марта, 09:08
В этих сетях всегда проблемы с персоналом, поэтому в магазинах полнейший бардак. Как вообще они работают в адских условиях с графиком в 14 часов с 15 минутным перерывом на обед? Это какое здоровье нужно иметь, чтобы осилить физическую и эмоциональную нагрузку? В сетях должны работать роботы, пока работают рабы.Упростили все процессы , по факту 3 человека на магазине, верю в то, что не справляются. При том же совке продавцы десятилетиями работали в магазине и перерыв на обед был и для каждого отдела свой продавец- в таких условиях работать можно. Сейчас нет профсоюзов, трудовые инспекции ничего не решают. Кругом круговая порука. В наших реалиях мышление торгашам нужно менять, ибо кадровый голод их неизбежное.
Гость
19 марта, 13:30
Это правда ( ну там ещё полки пустые не видела не разу. Все свежее . Я постоянно хожу в соседний ярче . Не разу не видела одного и того же сотрудника ((((
19 марта, 20:05
Мария ра победил кадровый голод у них работают одни иностранцы из ближнего зарубежья.
Гость
22 марта, 09:46
19 марта, 20:05
Мария ра победил кадровый голод у них работают одни иностранцы из ближнего зарубежья.
Поэтому ходить туда желания нет. Марийка давно стал магазином платков.
19 марта, 09:36
В Машка-Ру вообще стараюсь не заходить. А есть поклонники. Не давно прогулялась в Ленту на ГБШ. Товара мало. Ценники конские. Кассы позакрывали, а самообслуживание меня как-то слабо влечет. Если туда идти, то за парой-тройкой пунктов. Которые только там есть. Если бы сеть Ярче не был такими тесным, то была бы в преимуществе. К Магниту мало претензий. На грубость не попадаю. Я дружелюбная. Могу отшутиться. А Пятерка...она и в Африке, как говорится...Ни плохо, ни хорошо.
Гость
19 марта, 10:35
Вам лень пропикать себе товары на самообслуживании?
Гость
19 марта, 13:28
Вот адекватный отзыв ) полностью согласна ))) про ленту точно . Не пойму почему у них там пусто ,сколько не бываю , как то даже обычный крупы и муки не было вобще ((((
Гость
19 марта, 15:40
Гость
19 марта, 10:35
Вам лень пропикать себе товары на самообслуживании?
А ЗП кассира заплатят или хотя бы скидку на ту сумму сделают?
19 марта, 10:01
В Ярче между прилавками 2 человека не протиснутся, фиг пройдёшь
Гость
19 марта, 10:16
и-постоянно грязно
Гость
19 марта, 07:53
Последние пару лет активизировались бездельники в сфере услуг по накрутке отзывов. Тем самым дискредитировали эти "отзывные" платформы. Компании пользующиеся их услугами , путающиеся купить репутацию- видно сразу. Как правило ,за 3-6 месяцев у них 300+ отзывов с оценкой "5". Порой, по сфере деятельности компании понимаешь ,что столько клиентов не могло быть физически ,а отзывы есть))
Гость
19 марта, 07:55
"Пытающиеся" , извините
Гость
19 марта, 08:13
Везде фальсификат.
Гость
19 марта, 09:49
Для меня это маркер - обхожу стороной клоунов купивших репутацию
Гость
19 марта, 09:40
Нечего в хиджабах ходить, они на рабочем месте в России, так пусть и придерживаются наших порядков.
Гость
19 марта, 11:38
Согласна
Гость
19 марта, 11:47
Согласна Спасибо
Гость
19 марта, 13:45
напрасно вы так: в продуктовых магазинах и кулинариях хиджаб, полностью скрывающий волосы, как раз очень даже уместен другое дело, что его владелицы обычно имеют отличающиеся от привычных нам представления о гигиене - это проблема, да
19 марта, 19:58
Мой личный рейтинг 0 Мария ра из за иностранцев они там везде. 1магнит не понравилось качество продуктов. оценка 3 ярче бристоль КБ мало места. Оценка 5 пятёрочка лента ашан метро
Гость
19 марта, 08:54
Хуже Мария Ра придумать сложно, верните ее к себе на Родину. Вторая по бесячеству "Пятерочка"-почти каждый товар нужно сканировать, т.к цены отличаются от заявленных на ценнике
20 марта, 00:48
Но в Пятерочке хоть проверить можно, и это очень хорошо, а в Магните, Марии-Ра, Ярче только к кассиру бегать. Но в некоторых Магнитах и Марии-Ра можно на кассах самообслуживания цену уточнить.
20 марта, 07:24
20 марта, 00:48
Но в Пятерочке хоть проверить можно, и это очень хорошо, а в Магните, Марии-Ра, Ярче только к кассиру бегать. Но в некоторых Магнитах и Марии-Ра можно на кассах самообслуживания цену уточнить.
"Пятерочка" в Гвардейском лидер по обсчету покупателей. На голубом глазу так нагло обсчитывают, что такой наглости просто диву даёшься... Ловил несколько раз, даже не извиняются. Причем, действуют по принципу:" воровать - так миллион". В один из походов меня сразу на 300р обсчитали. Поэтому обязательно требую чек и проверяю его. А уж про ценники и их несоответствие ценам на кассе можно роман написать.
19 марта, 09:23
Надо чтобы все равнялись на 'Бахетле'. Вот там да, пришел и забыл зачем пришел )
Гость
19 марта, 09:48
👍
Гость
19 марта, 10:18
В бахетле: Вход лабиринтом, как в советском гастрономе. Проходы узкие, с тележками уже неразъехаться. На кассах очереди, экономят на кассирах. Ну и цены, это же премиум-сегмент!
Гость
19 марта, 11:06
Гость
19 марта, 10:18
В бахетле: Вход лабиринтом, как в советском гастрономе. Проходы узкие, с тележками уже неразъехаться. На кассах очереди, экономят на кассирах. Ну и цены, это же премиум-сегмент!
и порции все меньше ,а цены больше
Гость
19 марта, 09:16
Я бы на все три места поставил Марию Ра. Во всём так и сквозит патологическия жадность хозяев.
Гость
19 марта, 10:36
Гастрокорту- утешительный приз!
Гость
19 марта, 10:49
Одно ясно,что продукты сейчас г...о,в отличие от совка.И скорее всего ничего в этом плане не поменяется.
Гость
19 марта, 10:52
Не изменится. Точнее, качество будет всё хуже и гаже. Технология замены работает так. И совок не при чем. Тогда просто технологий производства заменителей ещё не было. Сейчас есть.
19 марта, 13:45
как не поменяется а цены на товары даже очень меняются
Гость
19 марта, 20:36
к сожалению, так, все стало какое-то невкусное
Гость
19 марта, 07:51
не хожу в марию ра , там продавцы сплошь из стран хиджабов .
Гость
19 марта, 07:58
Это такие же граждане этой страны как и Вы
19 марта, 08:00
Гость, привыкай, это евразийство путина
19 марта, 08:22
Гость, из Малайзии?
Гость
19 марта, 09:36
"Обращает на себя внимание при этом факт, что в антитоп не попал ни один дискаунтер" ну как бэ... логично. там народ невзыскательный ходит.
Гость
19 марта, 09:46
Они поди ещё не знают, что можно отзывы писать и где писать...
Гость
19 марта, 13:49
на интернете еще экономят наверняка
19 марта, 17:32
Быстрого, Спар и Добрянка ещё нормальные. Но там подороже. Подешевле в ярче можно многие товары взять(не только еду)
19 марта, 10:47
Основная проблема для меня - овощи что марии на, что пятерки на самом входе. и часто бывает привоз грязной картошки и еще чего. Грязища на полдня. Потом помоют. Или забудут, подсохнет. Тогда когда - нибудь. А проходить то в магазин как? Если весной/осенью то круто, можно развезти грязь по магазину, но боты и так грязные, ладно. Если летом в сандалиях - разворачиваюсь и и ухожу. Отзывы не помогают. Сколько лет так, уже и не вспомню. Блин, ну поставьте вы их в углу и проблемы нет. Хотя в Ярче с этим почему - то никогда не замечал.
Гость
19 марта, 13:36
В Марии ра в ходовых , уже более менее .в остальных как повезёт. У них в молочке половина их продукции ( коровкино , какая ещё ерунда с ароматизаторами) . Яйцо я не знаю что с ним делаю вечно вонючие. Только у них так по пол дня стоит все в тепле. Это их беда . Та же охлажденка пока доедет, срок 3 лня и продают до последнего . Вот и нет никогда посвежее . Выпечка? Ну тут я даже не знаю . Может сейчас следят, но раньше плесень не раз попадалась, обхожу за км. Кстати о плюсах . Это ассортимент, акции и цены в принципе ниже))))) фрукты, овощи очень нравятся ( по крайней мере у нас) . Дешевле и намного лучше чем в других местах . Но часто не бывает ( видать разбирают быстро)
Гость
19 марта, 10:37
Ну с магазинами понятно. И с тем что в них продают тоже ужас. Взял на днях несколько широко ранее известных конфет. Есть невозможно, от былого вкуса следа нет, сплошной заменитель, а цена высокая. Аналогично с шоколадом - его в плитке почти нет, а вот какой-то непонятной маслянистой массы много. И цена тоже высокая. Ну про гниющие зеленые бананы по 150 и технические яблоки по столько же и говорить нечего. Вроде в магазинах что-то есть, а поесть нечего.
23 марта, 23:18
Согласен продают шляпу или ценник конский взять пельмени в 5ке брать там нечего одна отрава нет нормальных от слова совсем
Гость
9 мая, 09:33
23 марта, 23:18
Согласен продают шляпу или ценник конский взять пельмени в 5ке брать там нечего одна отрава нет нормальных от слова совсем
А это так отечественные производители зарабатывают в условиях санкций. Просто подняли ценник почти до параллельного импорта, а гонят всякий ширпотреб, как и раньше.
Гость
19 марта, 07:44
Продавщица в хиджабе...🤣🤣🤣🤣
Гость
24 марта, 18:29
Нормально, а чо. По два мильона в год вымираем, скоро они въедут в наши квартиры.
Гость
19 марта, 13:10
Уважаемые новосибирцы. Вы забыли.что рыба гниёт с головы? Почему в одних магазинах" Мария Ра" идеальный порядок,наличие ассортимента, вежливые продавцы....а в других- этой же продуктовой компании - БЕДЛАМ!!! Я сравниваю магазин рядом с моим домом по ул .В Высоцкого 46/1 и магазин на ост Селезнева.Чтобы купить что-то свежее.наприиер зелень,рыбу заморозку езжу туда.Нет в нашем Марии Ра ни зелени. Ни рыбки приличного вида: наоборот вид у рыбы " Прошлый год"… .Это жесть,а не рыба...впрочем и овощи фрукты здесь чаще тоже такого же прогнившего вида.Смотреть неприятно.не то что покупать и деньги отдавать..... Ещё раз повторюсь: ПОРЯДОК ЗАВИСИТ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА И ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙЙ.Мнение покупателей им до лампочки .....
Гость
19 марта, 16:16
Мария.Ра на Лазурной еще хуже.Ассортимент ужасный,грязь,все заставлено не разложенным товаром или пустыми упаковками,очень часто полки с молочкой"_полупустые,хлеб уже несколько раз видела с плесенью,касса работает одна.Захожу туда только когда поздно возвращаюсь с работы,а этот магазин в двух шагах от дома.
Гость
19 марта, 19:14
Я тоже не люблю этот магазин, хожу в другой, хоть он и дальше Работают одни не русские, все как на рынке... Только смотришь чтобы не обманули. Сдача тоже вопрос щепетильный. Неужели руководители этого не знают? Вроде цены дешевле, а идти в магазины эти не хочется. Огурцы видела пожелтевшие, свежие не выносят, они на складе доходят до нужной кондиции. И ведь не уценяют их. Хотела бы увидеть кто эти огурцы по такой цене покупает. Короче неуд 100 процентов
Гость
19 марта, 08:37
Не знаю как в Пятерочке на Танковой, а вот в Пятерочке на Мичурина 9, директор магазина накинулась на меня с кулаками и оскорблениями, за мои же деньги. Хамоватая дама, абсолютно не соответствует профессионально занимаемой должности, руководство должно гасить конфликты и разрешать их, а не создавать и накидываться на покупателя, к тому же постоянного! В шоке до сих пор от этой ситуации.... В добавок порвала мне дорогую норковую шубу, за ремонт естественно никто не собирается компенсировать затраты в Пятерочке...
Гость
19 марта, 08:45
В Марии ра на ключ камышинском плато был похожий случай
Гость
19 марта, 10:17
Как пишут комментарии выше, что работают в магазине чаще живущие в соседних домах, какой район, такое и обслуживание... так вот на Мичурина 9 в Пятерочке, в которой на меня накинулась директор, судя по ее гОвору и поведению, она вылезла из подворотни забытых 90х, и не соответствует поведение ее, не только должности, но и местоположению магазина, т.к. магазин находится практически в самом центре города, за несколько домов от Оперного театра. О том, что клиент всегда прав, там вообще похоже не слышали никогда... Никогда подобного отношения к себе, как к покупателю в магазинах в центре города не наблюдала, да и в других района тоже... В итоге ее даже не отстранили, как сидела там, так и сидит... Так, что я бы первое место отдала Пятерочке не на Танковой, а на Мичурина 9 !
Гость
19 марта, 10:34
Гость
19 марта, 10:17
Как пишут комментарии выше, что работают в магазине чаще живущие в соседних домах, какой район, такое и обслуживание... так вот на Мичурина 9 в Пятерочке, в которой на меня накинулась директор, судя по ее гОвору и поведению, она вылезла из подворотни забытых 90х, и не соответствует поведение ее, не только должности, но и местоположению магазина, т.к. магазин находится практически в самом центре города, за несколько домов от Оперного театра. О том, что клиент всегда прав, там вообще похоже не слышали никогда... Никогда подобного отношения к себе, как к покупателю в магазинах в центре города не наблюдала, да и в других района тоже... В итоге ее даже не отстранили, как сидела там, так и сидит... Так, что я бы первое место отдала Пятерочке не на Танковой, а на Мичурина 9 !
Придет клиент и плюнет на пол. И что, он прав?
Гость
19 марта, 07:56
Ха, супермаркеты им плохие! Да радуйтесь что такие есть! А не как в гнустном совке - два пустых прилавка с морской капустой, развал картошки на деревенных ящиках (бррр, до сих пор кажется что этот запах гнили из "овощных" помню) и толпа потных соотечественников, стоящих в плотной очереди за тем что "выбросили"! А тут - пришел, ходишь с тележкой, выбираешь... скажите спасибо, что пока есть хоть такое. А то 87 процентные вчера все это под большой вопрос поставили...
Гость
19 марта, 08:16
Ты сам гнусный, и походу нам не соотечественник вовсе
Гость
19 марта, 08:27
Гость
19 марта, 08:16
Ты сам гнусный, и походу нам не соотечественник вовсе
Тебе - точно не соотечественник -:)
Гость
19 марта, 08:31
Ой, сейчас скажу спасибо, что не самой пришлось идти на охоту и выращивать в поле просо!
19 марта, 10:33
ну есть такое - че ..... ну не ходите. Благо альтернативы сейчас хоть отбавляй.
Гость
19 марта, 08:55
лучше всех Spar..в категории цена+ качество -Ярче
Гость
19 марта, 10:36
в спаре цены конь
Гость
19 марта, 15:28
Купила в Spar картошку - 2, 5 кг, мытая, розовая,как на картике, упакованная в сетку и цена 79 руб за упаковку. Ещё подумала, что -то не так, дёшево. Итог - варёная картошка почернела.
Гость
20 марта, 22:01
Гость
19 марта, 15:28
Купила в Spar картошку - 2, 5 кг, мытая, розовая,как на картике, упакованная в сетку и цена 79 руб за упаковку. Ещё подумала, что -то не так, дёшево. Итог - варёная картошка почернела.
Ну как бы Spar не мог знать что картошка при варке почернеет. Другое дело если бы вы купили гнилую.
22 марта, 01:24
Уж не знаю, что там в бристолях хорошего. Тесно. Складов нет. Продавцов нет. Такое ощущение, что открывают в любом подвернувшимся помещении. Товар зачастую на полу в коробках. Все затарено перетарено. Ну и по ассортименту алкогольному, вина Франции, Италии, Англии и других недружественных стран, наводят меня, на мысли о фальсификате.
Гость
19 марта, 10:00
Нужно убрать 1000 магазинов. Тогда рабочих мест будет меньше. И возможно хоть кто-то будет держаться за него. Работать в торговле с людьми, вечно недовольными, никто не хочет. Покупателю все должны, почему? Ведут себя как быдло. Ненавижу торговлю, хотя отдала ей всю жизнь. Люди стали г... , научились только требовать и неотдавать в замен. Идите недовольные поработайте. И К стати, так хочется к недовольным зайти на их работу, и так же вынести мозг, ведь они тоже нам должны.
Гость
19 марта, 10:25
а не отдавать взамен.. взамен покупатель отдает немалые деньги за конские накрутки магазина
Гость
19 марта, 16:14
Да вы сами,персонал,вперёд нагрубите стоит только спросить у вас о товаре в магазине.И люди здесь непричём,мне никто не должен в магазине ничего.Добрее к покупателям будьте и не считайте всех за идиотов.
20 марта, 07:29
Да ладно, насчет работы. К нам на завод приходит народ, поработают пару дней и увольняются. Спрашиваем, почему, а в ответ:" Я лучше кассиром в "Пятерочку" пойду, и поесть на халяву можно, и не уработаешься"( вот чесслово, так и говорят).
Гость
19 марта, 08:23
Магазины их (покупателей), значит, бесят? А сами то такие покупатели себя не бесят своим абсолютно не логичным поведением? Я когда в магазинах слышу фразу типа "Мы вот к вам почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходим и у вас С КАЖДЫМ РАЗОМ всë хуже и хуже", то мне ужасно хочется спросить таких граждан: "Граждане! А вы не пытались по этой же улице пройти ещë шажочков 20-30 и найти магазин, где бы вас всë устраивало? Сейчас же торговых точек в городе, как голубей - чуть ли не в каждом подъезде по нескольку штук. За каким, извиняюсь, чудом, вы сюда ходите чуть ли не КАЖДЫЙ ДЕНЬ, если вам тут всë так не нравится?!"
Гость
19 марта, 10:17
тебя забыли спросить
Гость
19 марта, 20:29
Думая так, вы транслируете покупателям своей негатив, а потом удивляетесь их реакции на вас.
Гость
19 марта, 15:34
Алпи, Кора, Чибис, Гигант и Горожаночка, Холидей и Сибириада, Авоська где вы?
Гость
19 марта, 20:33
Холидей, да, жаль...
23 марта, 13:27
Алпи - да, хороший гипер был, это я еще по жизни в Красноярске помню. А вот Горожанку и Холидей не особо жалко. Когда-то давно, да, интересные были магазы, а с годами скатились в дно. В Горожанке, например, на 1905 года вполне нормальным было выкатывать посреди торгового зала штабеля с товаром, которые не только проход загораживали, но и не давали дотянуться до нужного товара. Да и тот же Мегас взять - мне нравилось туда ходить, за исключением одного - никогда не брал там охлажденку - сплошная тухлятина, и это по тем ценам-то!
Гость
19 марта, 08:13
А нам нравится Лента на Кирзаводской-спокойно можно пройтись, всё аккуратно. По возможности, заезжаем в Ленту на Петухова(пивзавод) -тоже нравится ассортимент, вкусная выпечка 😊, кстати, здесь самая вкусная выпечка, из всех магазинов Лента.
Гость
19 марта, 20:20
только очереди на кассах по выходным, хотя, вроде, кассы работают все , т.е. эти магазины популярны
Гость
19 марта, 08:15
"НГС обошел супермаркеты". Это супермаркеты НГС "обошли". А он, бедолага, и не заметил. Бывает и такое.
Гость
19 марта, 09:34
в моем топе худших магазинов, это Магнит Вокзальной магистрали,1 (в гостинице Новосибирск). Если вы воруете идею у того же Ярче, то хоть до конца, ваша выпечка без защитного стекла не вызывает доверия. Человек стоит и кашляет на нее, чихает, гряз с ног летит во все стороны. Плюс постоянные очереди, а ваши кассы самообслуживания постоянно зависают, выдают ошибку, не читают какой нибудь штрих-код, или требуют "подтверждения сотрудника", в итоге берешь все свои покупки и встаешь в длинную очередь, у меня так было, пробила почти все, а хлеб ну никак не хочет считывать штрих, пришлось плюнуть и пойти к кассиру в очередь вставать. Еще тесно. И блин зачем вы в 21 закрываете выход на Челюскинцев!? Ну ладно боритесь с воришками, закрывайте в 22. Но в 21 Карл! Приходится все круги ада обходить, чтобы попасть домой.
Гость
19 марта, 10:06
Очень низкий уровень всех работников, хотя их работа заложена как высокооплачиваемых в цену товара, да и уровень управляющих и администраторов ниже плинтуса(чему они могут обучить, если сами не в теме) большая часть даже не знает где какой товар, а тем более какого качества на их грязных полках, ценники это бич всех сетей, так выгоняйте с офисов в магазины, пусть учат, работают с персоналом ведь зарплаты в два, а то и в три раза выше, и проверяют поняли ли.. Роспотреб существующий на зарплаты с налогов граждан, почему то самоустранился, хотя так же отовариваются вэтих сетях. Не пора ли, высовывать голову из комфортных отсидок в креслах и занижать зарплаты если много нарушений
Гость
21 марта, 21:00
Марийка лет 6 как как будто вся по франшизе стала,думаю туда ходят только от близости,почти все магазины ужасные стали
20 марта, 17:03
Ничего, ничего. Скоро всех этих поганых маркетов не будет. Будут распределители еды по карточкам.
Гость
21 марта, 10:29
Скоро это когда?
19 марта, 11:11
Как всегда, о главном не написали. Не супермаркеты это, а магазины СТМ - Собственных Торговых Марок. Да, в них присутствует какое-то количество товара без пометки "СТМ", но это, как правило, не товары первой(и даже второй) необходимости - сладкие газировки, пиво-воды, чипсы, овощная заморозка, жевательная резинка и проч. Но процентов 70( а в "Ярче" и в "Марийке" все 90) - это товары, которые можно купить только в этих "супермаркетах" - молоко и молочные продукты, колбасы, охлаждённое мясо, рыбу и рыбные продукты, чай, кофе, специи, даже крепкий алкоголь и пиво...И вот в этом проблема - приходится в поисках нужных продуктов обходить два-три таких "Супермаркета".
Гость
19 марта, 11:41
Потребности большинства покупателей они удовлетворяют, там тоже не дураки сидят.
Гость
19 марта, 11:47
Как раз в этих магазинах, что в статье. большинство товаров не их торговых марок. В "Ярче" - да, но там и знаешь, что покупаешь.
Гость
19 марта, 07:45
Хватит жрать!
Гость
19 марта, 09:43
Потерпите немного, скоро уже.
Гость
19 марта, 10:07
Ошибка!! В первой букве
Гость
19 марта, 08:18
Я понимаю почему все так плохо. Все эти постройки с вывесками магазинов наполняет биомасса- люди. Чем хуже район, тем хуже отзывы у магазина. Потому что- работают там хабалки из соседнего подъезда, а покупать ходят такие же токсичные алкоголики живущие через дом. Как вы думаете, что там хорошего может быть? Откуда порядку и вежливости взяться?
Гость
19 марта, 09:14
Начать надо в первую очередь с себя, вести себя прилично и держать свой рот закрытым, а то за такие слова закономерно выплюнешь зубы, эльф.
Гость
9 мая, 09:39
Гость
19 марта, 09:14
Начать надо в первую очередь с себя, вести себя прилично и держать свой рот закрытым, а то за такие слова закономерно выплюнешь зубы, эльф.
Что, себя узнал в этом красноречиво портрете?
Гость
19 марта, 10:02
,,Пятерочка,, г.Барабинск пер. Водопроводный , что бы подойти к магазину надо иметь альпенистские кошки. Наледь очень сильная, все что бежит с крыши остается ледяной горкой у магазина. Владелец здания гражданка Пирогова ,которая позиционирует себя как меценат местного разлива забила на просьбы и ждет когда эти горки сами растают.
Гость
19 марта, 22:53
Конечно, наледь будет сильная! А что вы хотите от Водопроводного переулка!))
23 марта, 13:30
Несколько лет назад. Горожанка, г. Новосибирск, ул. Кропоткина. Вечно нечищенная раскисшая парковка. Чтобы дойти от магазина до остановки, проще сесть на ледянки и на пятой точке к ней съехать (это безобразие у самого выхода начиналось). Сейчас там Спар, уж не знаю, как они эти вопросы решают.
Гость
19 марта, 10:21
В магазине меня интересуют исключительно продукты и цены. Если есть нужные мне продукты по приемлемой для меня цене, значит хороший магазин. Все остальное от лукавого.
Гость
19 марта, 11:53
А свежесть продукции и соответствие цены на кассе той, что для Вас приемлема была на ценнике, Вас не интересует?
Гость
19 марта, 15:29
Гость
19 марта, 11:53
А свежесть продукции и соответствие цены на кассе той, что для Вас приемлема была на ценнике, Вас не интересует?
А где написано, что нужные мне продукты могут быть несвежими? И что цены на кассе могут отличаться?
Гость
19 марта, 08:11
самый нормальны-это быстроном, чисто, ассортимент лучше чем у остальных, жаль, что не у дома
Гость
19 марта, 09:14
Быстроном - это гипермаркет. Формат другой.
Гость
19 марта, 15:45
После обнаружения в чеке вина, которое не брали, больше туда ни ногой.
Гость
19 марта, 20:23
В чем там лучше ассортимент? Салаты и корейские закуски? И лучше каких магазинов? По мне Ашан лучше или Лента, вот там ассортимент интереснее.
Гость
19 марта, 08:19
Мария Ра на Титова возле Богатыря,пол постянно грязный,как на улице ,на полу какие то обрывки,коробки,упаковки с продуктами нередко вяляются,ценники не соответствуют, постоянно лотки с молоком грязные,как порвется упаковка ,все остальное в молоке.
Гость
19 марта, 20:31
а на Степной - вообще туши свет, теснота и грязь
Гость
19 марта, 10:40
Следите за чеками!Что в "ленте",что в "Марии" навыбивали то,чего не брал!Потом делают вид невинной девочки.
Гость
19 марта, 15:44
Такое везде бывает, особенно в пятёрке на О.Дундича 25.
Гость
19 марта, 08:30
В этих местах, концентрирующих самые низкие оценки, работают ведь те, кто живёт поблизости. Видимо, такой уж там собирается контингент, а работать с ним руководителям сетей не по чину, наверное.
Гость
19 марта, 08:35
В одном из худших магазинов, здесь упомянутых, продавали шашлыки с человечиной, если верить слухам более чем десятилетней давности
Гость
19 марта, 08:45
Было дело
Гость
19 марта, 10:15
Гость
19 марта, 08:45
Было дело
И такое бывает?
Гость
19 марта, 10:37
Человечина сладковатая, сразу бы раскусили, что мясо подозрительное
Гость
19 марта, 10:48
Про сеть Ярче могу сказать: так все норм (отношение, цены, персонал следит за очередью сам), но вот ассортимент на овощи сильно отличается в каждой точке. В некоторых точках сельдерей, авакадо практически никогда не бывает. Так же внешнее качество товара в Сети Ярче может сильно отличаться! Моя оценка любой точке 4,5.
Гость
19 марта, 11:55
2гис вообще не годится для анализа отзывов. Там уже года 2 информация не соответствует действительности в отзывах. В каком-нибудь навигаторе и то информация актуальнее.
Гость
19 марта, 12:44
Зайдите в Мария на на Степной 63. Этот магазин побьет все антирейтинги. Там тараканы выносят покупателя с магазина. Зайдите на приемку, посмотрите на табло электронных весов, там тараканье гнездо видно даже не вооружённым глазом.
Гость
21 марта, 01:19
Если разобраться по существу, то можно просто определить нашу человеческую сущность. Проще говоря: Пришли в магазин, купили все что надо, все нас устраивает, пошли домой и забыли. В адрес торговой точки, магазина, супермаркета, гипермаркета нет претензий. Ну и хороший комментарий ни к чему. Зачем нам хвалить за оказанную услугу, которая соответствует нашей прихоти. Но!!! Если вдруг кто то приобрел что то ненадлежащего качества, в место того что бы разобраться на месте. Сразу мы все юристы, все правоведы, мы знаем свои права. В тот же момент пишутся гневные комментарии в адрес магазинов, супермаркетов и т.д. Получается: Когда мне хорошо, спасибо я не обязан говорить, но когда не по моему, то будьте любезны. Добрее надо быть
Гость
22 марта, 11:25
Зачем вообще эти магазины? Наша семья и все мои коллеги и знакомые заказывают продукты через интернет с сайта нужного магазина или через сбердоставку. Выходит намного дешевле да и доставка всего 59 рублей