перейти к новости

«Этот контент зачастую "заразный"». Владелец известного обувного бренда — об экономике блогеров, налогах и уголовных делах

30 марта 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
30 марта 2023, 11:43
Как так-то, не хотят идти работать на гражданина? Сами себе чего-то там придумывают. Всех построить и строем к станкам! PS. Если всю жизнь работать в "белую" и платить налоги, то потом тебе покажут мультик.
30 марта 2023, 12:27
Да вообще офигели, не хотят пахать на него за 20ку , а ведь ему новый мерседес нужно покупать, а он в 2,5 раза подорожал
30 марта 2023, 12:39
30 марта 2023, 12:27
Да вообще офигели, не хотят пахать на него за 20ку , а ведь ему новый мерседес нужно покупать, а он в 2,5 раза подорожал
яяяя1, ведь такие вызовы сейчас перед нами стоят
30 марта 2023, 12:53
30 марта 2023, 12:39
яяяя1, ведь такие вызовы сейчас перед нами стоят
кто ж их вызвал-то, все эти стоящие вызовы?
30 марта 2023, 12:15
"эти последние налоговые уголовные дела реально показали уровень дохода ведущих блогеров." А до этого, надо понимать, никто о таких доходах не знал? "Да, им навязывают потребительские ценности: живите богато, зарабатывайте много, не напрягайтесь, занимайтесь продвижением собственного бренда, продвигайте свое мнение. " При капитализме продвигают идею богатства? Кто бы мог подумать! "С одной стороны, государство должно пропагандировать семейные, духовные, культурные ценности" Ну, оно их и пропагандирует. В силу своих ментальных способностей, конечно. "а с другой стороны — что певцы самые знаменитые, у которых были десятки миллионов просмотров, что блогеры несут, наоборот, абсолютно противоположные антисемейные, антикультурные, антидуховные ценности." То есть это само государство пропагандирует блогеров? Или только певцов? А как дела, например, с актёрами и режиссёрами? "Все-таки страна стоит перед такими вызовами, уже второй год идет специальная военная операция" И как успехи? "молодежь на фронте воюет" Погоди-ка, правительство заявляет, что никакая молодёжь там не воюет. Или для добровольцев срочку служить уже не обязательно? "а блогеры продолжают в России вести роскошный образ жизни" Как и певцы ртом, как и актёры театра и кино, как и режиссёры. Просто их мнение должно совпадать с государственной точкой зрения. Тогда и вопросам к их доходам не возникнет.
30 марта 2023, 12:21
"И, мало того, государство еще лет десять назад поставило вопрос изменения структуры нашей экономики, развития производства в первую очередь, импортозамещения" И как успехи, например, с производством обуви? "но в это же время государство нараздавало огромное количество льготных налоговых режимов, на которых прекрасно себя чувствуют те же блогеры." Печально, когда мимо тебя проходят чужие деньги, да? "Ведь многие сегодня уехали в Дубай и там прекрасно могут зарабатывать на российской аудитории." И не говори, дочь и зять министра обороны не дадут соврать. "и спокойно зарабатывать на этом 60 миллионов рублей. Заплатив 30 тысяч в бюджет! Вы вдумайтесь вообще в эту цифру!" Уже ощутил поддержку производств государством? "Это вопрос к налоговому законодательству." Надо срочно поднять налоги. Раз так в десять, чтоб наверняка. "вы и получили такую экономику — экономику блогеров, самозанятых, коих у нас уже больше 7 миллионов, и каждый месяц по 200 тысяч добавляется." И эти люди, не поверишь, даже платят эти самые налоги. А могли бы в тени сидеть. "А как же вы хотите получить экономику инженеров, экономику ученых?" Никак, ты только сейчас понял, что страну гробили 30 лет? С добрым утром!
30 марта 2023, 15:58
Все платят налоги? Верите? Серьезно? Впрочем, с критикой статьи я, конечно, согласна. Такая чушь феерическая... на уровне современной пропаганды (в плохом смысле) типа обязать женщин рожать и запретить аборты, жить одной семьей поколениями, как у предков было заведено (ага, а малогабаритной трешке) и прочий депутатский бред
30 марта 2023, 16:25
30 марта 2023, 15:58
Все платят налоги? Верите? Серьезно? Впрочем, с критикой статьи я, конечно, согласна. Такая чушь феерическая... на уровне современной пропаганды (в плохом смысле) типа обязать женщин рожать и запретить аборты, жить одной семьей поколениями, как у предков было заведено (ага, а малогабаритной трешке) и прочий депутатский бред
Хочется ответить, что по вопросам веры надо обращаться в церковь, но... Налоговая отчетность у самозанятого автоматом уходит в налоговую, как только он нажимает кнопку "выдать чек/счёт". Он, конечно, может этого не делать, но тогда какой смысл становиться самозанятым? Сиди в тени, да и всё. А обиду персонажа я "понимаю": "на конец декабря было 6,5 миллиона самозанятых, — всего 40 миллиардов. Группа моих компаний, притом что у нас около 5000 человек в штате, заплатила налогов как 1 миллион самозанятых." Значит он заплатил 6 млрд налогов. Из открытых источников: "Консолидированная выручка всей Zenden Group в 2020 году составила, по собственным данным, 17,4 млрд руб" Если предположить, что выручка за 2022 год у них была аналогичная, то получается с 17 млрд он платит 6 млрд налогов? Неплохо так.
30 марта 2023, 15:52
Не пущать - это по-нашему! Если откровенно, мне до Зары с прочим дела нет, но почему не пускать-то? Делайте свое соответствующего качества и цены, в чем проблема? Я поддержу отечественного производителя, если произведенное меня устроит. А я дама не понтовая, мне одежда/обувь/сумка нужны, а не бренды.
После слов про НДС читать смысла не стало.....чудеса в голове у гражданина , притом конкретные.
30 марта 2023, 13:58
Может и чудеса, если вы про снижение ставки. Но в будущем это было бы здорово. Но НДС это вредный налог, точнее способ его начисления: он забирает деньги ДО того как товар продан. Он делает невыгодным высокий передел, кооперацию. Налог с продаж в этом плане лучше.
30 марта 2023, 13:03
Бла бла бла, ещё раз бла бла бла и главное где-нибудь между патриотизм столкнуть. Люди хотели жить хорошо всегда! Даже в совковый период - вспомните, как все гонялись то за хрусталем, то за стенкой, то за книгами, которые никогда не откроют. Это нормально. А молодежь она не плохая, она просто думает в первую очередь о себе - это тоже нормально. А зачем молодежи идти на завод? Копейки получать? И много ли у нас вообще заводов? У умного дяди есть хоть какое-то понимание этого? А вот молодежь прекрасно понимает, что топовыми блогерами станут не все, но большинству это не нужно. Для большинства блог - это способ самовыражения. Имеют право. И вообще надо поощрять, чтобы люди сами создавали свой бизнес, развивали свое дело. Топовые блогеры, кстати, целую толпу кормят: у них есть сценаристы, режиссёры, операторы, маркетологи. И даже ту косметику, которую упоминают в статье, дамочка не сама делает - у нее для этого команда есть. И отдельная команда по доставке этой косметики заказчику. Получается, что эта дама-блогер экономике нужнее, чем какой-то завод, на который никто не хочет идти работать.
30 марта 2023, 13:50
У умного дяди понимание есть. Заводы есть и народ набирают. Про пользу для экономики он цифрами гвоорит: его компания платит налогов как миллион блогеров! Ну подумайте: на каждого блогера должно быть человек 1000 которые что-то делают, чтобы обслуживать всю экономику и чтобы он мог про это писать. А у нас многие не делают а оказывают услуги, которые на хлеб не намажешь: парикмахерские, визажисты, дизайнеры. Их не надо настолько много. Кстати кто сидел без работы в ковид, вспомните. А товары производятся в Китае.
Гость
30 марта 2023, 13:55
30 марта 2023, 13:50
У умного дяди понимание есть. Заводы есть и народ набирают. Про пользу для экономики он цифрами гвоорит: его компания платит налогов как миллион блогеров! Ну подумайте: на каждого блогера должно быть человек 1000 которые что-то делают, чтобы обслуживать всю экономику и чтобы он мог про это писать. А у нас многие не делают а оказывают услуги, которые на хлеб не намажешь: парикмахерские, визажисты, дизайнеры. Их не надо настолько много. Кстати кто сидел без работы в ковид, вспомните. А товары производятся в Китае.
Надо их настолько много или нет, скажет рынок.
30 марта 2023, 15:45
30 марта 2023, 13:50
У умного дяди понимание есть. Заводы есть и народ набирают. Про пользу для экономики он цифрами гвоорит: его компания платит налогов как миллион блогеров! Ну подумайте: на каждого блогера должно быть человек 1000 которые что-то делают, чтобы обслуживать всю экономику и чтобы он мог про это писать. А у нас многие не делают а оказывают услуги, которые на хлеб не намажешь: парикмахерские, визажисты, дизайнеры. Их не надо настолько много. Кстати кто сидел без работы в ковид, вспомните. А товары производятся в Китае.
"Заводы есть и народ набирают." Прямая речь дяди с пониманием: "Как мы будем строить научно-производственные предприятия, если молодежь не хочет идти ни на фабрики, ни на заводы, ни на научно-производственные предприятия." "А у нас многие не делают а оказывают услуги, которые на хлеб не намажешь: парикмахерские, визажисты, дизайнеры." Ты к нам из древнейших времен натурального обмена переместился? "Их не надо настолько много." А, не, из времён замшелого совка. "А товары производятся в Китае." А почему не в России, как думаешь?
30 марта 2023, 12:38
"Во-первых, проблема с трудовыми ресурсами. То есть наша молодежь уходит в сектора, которые я бы назвал несозидательными. " Ещё один созидатель, встречаем! "Я взял поколение 20 лет, с середины 1950-х по середину 1970-х. Там родилось 45 миллионов человек. Поколение 90-х и нулевых — это 28 миллионов человек. " А не проанализировал, какие исторические события произошли между этими поколениями? Не? Падение в 1.5 раза не смутило, не? "Да, конечно, сначала нужно будет обеспечить вакансиями весь государственный сектор, и понятно, что государство это сделает." С ЗП в 500$, безусловно. "Потом надо обеспечить бюджетную систему. Должны быть учителя и врачи. Наверное, государство и с этим как-нибудь разберется." С ЗП в 500$, безусловно. "А кто же пойдет в реальный бизнес, в реальную экономику — на заводы и фабрики? А никто не пойдет." На ЗП в 500$ пойдёт. "Следовательно, надо будет обеспечивать удвоенный поток мигрантов. А удвоенный поток мигрантов — через 30 лет России не будет." 30 лет уже прошли, с добрым утром! "Мы ж прекрасно помним, как три года назад по нам ударил коронавирус. Ведь государство сделало всё быстро, потому что понимало, что есть смертельный риск." Минус миллион населения за этот период.
30 марта 2023, 13:11
"Поэтому, разумеется, если стране нужны кроссовки, если мы их здесь не производим, то они будут завезены из Китая." А то что деньги уйдут в Китай - это не беспокоит эксперта? Или его беспокоят только западные деньги условной Зары? "Во-первых, доля товаров из Китая увеличилась, потому что многие западные компании стали поставлять товары оттуда напрямую." Ну, то есть деньги всё равно будут идти на недружелюбный запад? "Во-вторых, товарооборот обеляется. Все-таки вот работа по маркировке и онлайн-кассам дает какой-то эффект." То ли дело раньше: все h&m и зары толкали паль через наши ТЦ. "Зато в Россию поехали китайские автомобили." Д - достжение. " Но в Китае почти 100 марок автомобильных, притом что автомобили очень достойного уровня, высокого качества. То есть они абсолютно закрывают потребности." Да, раньше WW Polo за 400к, теперь китаец за 2кк. Потребности закрыты, да. "С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные." Как кроссовки Zenden и Nike, да. "Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль." Базару нет, только на бога и остаётся надеяться. Не забудь свечку за это поставить. "Москвич», да. АВТОВАЗ. В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют." Сколько там было за первый месяц "москвичей" продано по стране? Штук 6 или 10?
Гость
30 марта 2023, 13:53
Как поставить 10 плюсов этому комментатору?
30 марта 2023, 13:55
Вы пожалуйста пишите аргументированные комментарии, с цифрами, с предложениями, а не базар типа "свечку поставь" или "Д - достижение"
30 марта 2023, 13:56
Гость
30 марта 2023, 13:53
Как поставить 10 плюсов этому комментатору?
Я бы ему поставил столько же минусов. Это не комментарий, это базар в стиле "а у вас всё плохо". Предлагайте, предлагайте! И выполняйте!
30 марта 2023, 12:30
"Как мы будем строить научно-производственные предприятия, если молодежь не хочет идти ни на фабрики, ни на заводы, ни на научно-производственные предприятия." Наверное, эту молодёжь нужно чем-то замотивировать? Может быть деньгами и условиями, нет? "Они прекрасно видят, как их кумиры зарабатывают сотни миллионов, покупают себе люксовые автомобили, не вылезают из ночных клубов, салонов красоты и пропагандируют эту жизнь." Надо понимать, зарабатывать сотни миллионов - это плохо? "Да, эти ребята тоже реальные предприниматели, многие из них очень талантливые. Я не хочу их всех мазать черной краской." Ты уже замазал. "Тут вопрос к государству. Оно должно регулировать эту деятельность во всех смыслах." Влезть взрослому человеку в голову? Оно это делает довольно успешно. "Всегда будут талантливые люди, новые технологии, всегда будут в экономике появляться какие-то новые, интересные идеи." В тех самых НИИ, о недостатке которых ты говорил ранее? "Даже продавая обувь, мы заводим для каждого бренда нашей группы компаний телеграм-канал. Я против вредоносного контента, против того, чтобы бизнесу обучали неспециалисты." Если завтра те же блогеры, зарабатывая те же сотни лямов, будут вещать, например, их храма, а не из ночного клуба, вопросов к ним, надо понимать, не будет?
Гость
30 марта 2023, 11:58
Этот Zenden делает шмотки в Китае, из китайского материала, предполагаю, что и дизайн и технология не в России разрабатывается, а кричит, что блогеры и иностранные компании душат бизнес в России. Какой у него бизнес - заказал на китайской фабрике изготовления товара из каталога, привез в России и продал. Тот же челнок, только гиперуровня.
30 марта 2023, 12:37
Гость, безусловно, фактически агент экономических интересов КНР
Гость
20 апреля 2023, 19:04
наверняка рекламу у блогеров покупает
30 марта 2023, 11:05
Так Дима ж говорил-идите в бизнес
Гость
30 марта 2023, 11:48
Этот контент зачастую "заразный"». Владелец известного обувного бренда — об экономике блогеров, налогах и уголовных делах А как его зовут? Владелец не хочет рассказать сколько стоит его обувь ( какого качества и состава) и за сколько он продает?
30 марта 2023, 16:01
Стыдно, но я про этот... эээ... бренд и не слышала ( Можно я непатриотично буду покупать рикер, пока он от нас тоже не свалил?
Гость
21 октября 2023, 17:24
Уже лень на маркетплейс заглянуть?
30 марта 2023, 13:02
"Они забирали лучшие места практически бесплатно. Собственники в торговых комплексах им платили за вход, делали ремонт в магазинах. Все инвестиции были за счет собственников торговых комплексов, а автоматом за счет российского малого бизнеса." Во первых, это не правда. Во вторых, до предпринимателя не доходит, что наличие эти компаний, автоматом, увеличивает поток клиентов в эти самые ТЦ, а значит и поток клиентов у малого бизнеса. Кстати, как сейчас дела у малого бизнеса в полупустых ТЦ? "Но они же очень хитро уходят." Вообще ничего хитрого. "Сейчас, конечно, их западные кураторы поняли: «А что, действительно Zara уехала? Ведь они тут зарабатывали сотни миллионов долларов и деньги переводили на Запад. Да, наверное, мы с точки зрения экономики совершили ошибку. Давайте теперь ее исправлять" Ага, закрыли условно 100 магазинов из 2000. Удар по деньгам просто нечеловеческий. "Не пускайте! Запретите вход. Запрет, ребята. Вы ушли, и до свидания. 15 лет чтобы вас здесь не было. А может, 20." Ну, это уже... даже слов нет. "Да, и сейчас выжимает. Доходы населения падают из года в год, потому что эти доходы вы отдали западным компаниям и мигрантам, которые выводят триллионы рублей за границу." Ну, вот уже целый год нет многих западных компаний. Как дела с доходами населения? Насколько увеличились относительно прошлогодних?
30 марта 2023, 12:52
"Поэтому сейчас надо принимать аналогичные решения. Нужно менять налоговое законодательство. Все предприниматели, включая индивидуальных, обязаны платить НДФЛ. Я бы запретил все эти патенты, льготные налоговые режимы. " Получишь минус миллион предпринимателей. "У меня вся страна бы работала в одной системе координат. Все должны работать с НДС. Тогда будет строиться нормальная экономика." В стране розовых пони, безусловно. "Но всё это хорошо работало когда? Когда у страны были огромные сырьевые доходы. Стоило поджать наши доходы сырьевые, у нас резко сформировался дефицит бюджета." И виноваты в этом те самые самозанятые и потендтоводы, да? "Потому что, опять же, это поколение малочисленное, 90-х и нулевых годов" Ну, ты хоть подумай, почему это поколение ВНЕЗАПНО стало таким малочисленным. Может что-то в голове прояснится. "У нас избыточная поддержка микробизнеса и тех же самозанятых. Всё это ведет к деградации и примитивизации экономики." У тебя избыточная зависть к чужим доходам. А к деградации и примитивизации ведёт вывоз ресурсного капитала из страны. Догадаешься, кем он организован и поддержан уже 30 лет? "Они сами ушли: и Zara, и H&M, и многие другие компании. А они, кстати, на нашем рынке очень долгие годы, условно говоря, паразитировали. Жили за счет российского бизнеса." Штош. В очередной раз уведился в том, что не нужно покупать что-либо у Zenden.
30 марта 2023, 12:25
Социльных лифтов нет, работал в крупной компании с госучастием директора и замы тянут на свои места своих детей и зятьев, если ты не родственник пробиться на нормальное место шансов 0. Поэтому не осуждаю блогеров, пусть зарабатывают как могут и сколько могут.
30 марта 2023, 13:06
Ну все люди такие, хотят сыночка устроить. Одни хоть понимают, что лучше дать ему самому вырости, а другие сразу хотят пристроить на тёплое место. А я работал в частной компании, которая выполняет заказы и для крупного бизнеса, и для государства. Там очень многие за 5 лет выросли от тестировщика до крупного начальника. Ну как многие - единицы, так и начальников не много. Но работать там сложно, вот в чём дело
Гость
30 марта 2023, 19:03
А может тянут за тех, за кого ответить можно, с которых можно спросить не по ТК и которые точно не кинут.
30 марта 2023, 12:54
Автор путает две вещи. Конечно, платить НДФЛ с блогерских доходов надо, но и после уплаты 15 % эта профессия продолжит оставаться привлекательной.
30 марта 2023, 13:55
Тем более, пусть платят налоги- лишними они не будут!!! Ну а так да, сами люди переводят (!) свои деньги непонятно кому без паспорта, лицензии и образования, просто, потому что этот человек маячит в телефоне... в жизни к вам такой в дверь постучит, вы ему даже не откроете, так ведь? А через интернет, пожалуйста- стерлись границы доверия!!!
30 марта 2023, 13:11
По мнению господина ли, товарища ли, надобно трудовой лагерь в масштабах страны организовать. Чтоб от станка работник только в туалет отходил (нормировано!) Миску похлёбки подавать на лопате. В общем, бред. Причём агрессивный.
30 марта 2023, 15:34
Вся простыня этого товарища свелась к низкой ставки налогообложения самозанятых и "шатания скреп" блогеров, не платящих налоги.
30 марта 2023, 16:15
30 марта 2023, 15:34
Вся простыня этого товарища свелась к низкой ставки налогообложения самозанятых и "шатания скреп" блогеров, не платящих налоги.
Но налоги-то блогерам платить следует, разве нет? Сколько там была недоимка у одной? 120 миллионов? А так дяденька в основном бред несет. По газете "Известия" образца 1978 года. И с арифметикой беда. Посчитал рождаемость в СССР и удивился, что в РФ она ниже. Полстраны отвалилось, а он и не заметил
30 марта 2023, 16:35
30 марта 2023, 16:15
Но налоги-то блогерам платить следует, разве нет? Сколько там была недоимка у одной? 120 миллионов? А так дяденька в основном бред несет. По газете "Известия" образца 1978 года. И с арифметикой беда. Посчитал рождаемость в СССР и удивился, что в РФ она ниже. Полстраны отвалилось, а он и не заметил
"Но налоги-то блогерам платить следует, разве нет? Сколько там была недоимка у одной? 120 миллионов?" Безусловно. Я ж их не оправдываю. Налоги должны платить все, в порядке установленном государством.
Гость
30 марта 2023, 11:58
Большие очень хотят съесть маленьких - все о чем ноют в статье.
Гость
30 марта 2023, 11:23
Газпромедия и прочие олигархические структуры насоздавали себе телеканалы с триллионными бюджетами по промыванию мозгов населению. Но обнищавшее от этого голодное население предпочло смотреть блогеров ааааахххххааааааахзааааааххзаааааааааахххзааааааааааа Лучше промывание мозгов блогерами, чем скарабеевскими тель-а-визорами
Гость
30 марта 2023, 12:28
шабесгой, не попутал ты чего?
30 марта 2023, 16:06
А в чем проблема? Я ТВ уже лет семь вообще не смотрю
Гость
30 марта 2023, 11:34
как Человек, который долго работал в коммерческих предприятиях, могу сказать, что отмена упрощённых налоговых режимов усугубит ситуацию- слишком дорого и муторно для мелкого бизнесмена (например, мастера по дереву, украшениям и тд) вникать и заниматься учётом с полноценным НДС, они опять уйдут в тень. По поводу дефицита нормальных кадров- с одной стороны удивляюсь кто смотрит и ведётся на инфоциган.. с другой стороны, лет 10 назад, когда у меня было огромное желание работать по специальности, но опыта не было, в большинстве случаев встречала отказ из-за отсутствия опыта и пробиваться в смысле карьеры пришлось с нуля... А ведь текущие жизненные затраты никто не отменял... Поэтому тут нет смысла винить молодежь
Гость
30 марта 2023, 12:15
а молодежь сейчас не хочет сложной (и при этом интересной) работы, им бы что попроще - одеженку какую подать или кофе налить/принести... и при этом 70% рабочего времени сидеть в телефоне/интернете - расслаблять свой ненатруженный мозг, но в идеале конечно для них быть БЛОГЕРОМ
Гость
30 марта 2023, 12:17
Эстер, патентную систему просто надо совершенствовать, строго определить специфику деятельности, которая может подпадать под эту систему, строго установить планку дохода при которой предприниматель может использовать патент. Проходите лимит по доходу - пожалуйста, работайте по патенту, превышаете планку, ну извините, значит и денюжки у вас на бухгалтера или аутсорсинг должны найтись, чтоб вам налоги считали. Также строго регулировать образовательную деятельность, все марафоны отнести к образовательной деятельности. Проводишь марафон - получай лицензию и государство возьмёт под контроль твои марафоны и всю предоставляемую по ним информацию. Нет лицензии, извините, заводим дело, потому что услуги не соответствуют требованиям. С образовательной деятельностью, как с медицинской поступать надо, под строгий контроль, нарушение - уголовка, хирургов и стоматологов на дому у нас же нет. Про репетиторов можно не говорить, кто работает на конторы, то там у конторы лицензия, кто, как шабашку репетиторство берет, те и так, налоги не платят и подрабатывают в черную
Гость
30 марта 2023, 12:26
а можешь попроще вскудахтнуть... ну что-нибудь в стиле, даешьлибертарианства!!!11 пабольше!!!11 и швабодный рыначек!!!11
Гость
30 марта 2023, 11:18
Занимались предпроверочным зендена. Помощь он просил от ребят с нск . В мск. Сделали ему цифры но он пошёл оплатил 900 млн своих недоимок… Странный
Гость
20 апреля 2023, 19:05
вау
30 марта 2023, 13:22
"Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена»." На всю РФ их нашлось только 9 штук. И то ненадолго. Но я уверен, что котлеты его жены тоже достойны звезд мишлена. А Данила Козловский достоин оскара. "То же самое в производстве. Создайте условия. Сделайте НДС 12% для всех одинаковый, сделайте социальные налоги 12%, чтобы легальный бизнес, в первую очередь производственный, мог бороться за кадры, защитите рынок пошлинами." Правильно! Получил 1000р в день, на кармане осталось 880р. Получил 100000р, оставил на карман 88000р. Главное, лучше работать. "Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат." И дворник, и директор "Газпрома", да. "Кадровый голод ощущается, и ситуация будет только ухудшаться." А что случилось? Зары с H&M уже нет.
Гость
30 марта 2023, 11:49
как ловко играет на подменах: блогеры плохо, потому что конкуренты за рабсилу и мозги молодых, зара и hm плохо, потому что жили за счет российского бизнеса, а zenden ( salamander, thomas munz и еще чего то) с убогим ассортиментом, который даже шнурки не производит в РФ, - хорошо! zenden надо любить, давать льготы и бесплатные молодые руки! а то на дворе такие вызовы- такие вызовы....
Гость
30 марта 2023, 11:39
О, патриот со своей кочки вещать начал. Даже дочитывать не стал.
Гость
30 марта 2023, 11:14
Ниасилила весь бред.
Гость
30 марта 2023, 12:11
Что ты такое несёшь.......?!
Гость
30 марта 2023, 13:15
> молодежь на фронте воюет, а блогеры продолжают > в России вести роскошный образ жизни А ты почему не на фронте?
Гость
30 марта 2023, 11:36
Коммерс ноет, плати достойно и будут у тебя свои рабы. А то блогеры его раздражают. Сам иди на фронт, путриот.
30 марта 2023, 13:42
Ваши комментарии на порядок (т.е. в 10 раз) менее полезные, чем у автора. Думаю и не удивительно, учитывая кто он и кто вы (я тоже - простой комментатор) "Получишь минус миллион предпринимателей" - а с этого и начинается, что эти все блогеры, астрологи, тарологи и прочее не только не производят продукцию, но ещё и а) перетягивают ресурсы на себя, получая сверхприбыли и не платя налоги б) приучают молодёжь к мыслям о лёгкой жизни, что надо идти в эти же самые блогеры, вместо того чтобы получить нормальную специальность
30 марта 2023, 14:24
"приучают молодёжь к мыслям о лёгкой жизни" А надо готовить молодёжь к боли с страданиям, я правильно понимаю? Типа "дед терпел и тебе велел"? "вместо того чтобы получить нормальную специальность" Расскажи, сколько должен получать "нормальный специалист" и сколько сейчас он получает в РФ? Вот сколько получает сейчас "нормальный" врач в госмедучреждении, лечащий твоих родителей? Сколько получает "нормальный" учитель, обучающий твоих детей? Сколько получает, например, старший научный сотрудник условного новосибирского НИИ? Ты знаком с порядком цифр? Ибо я знаком.
30 марта 2023, 16:17
30 марта 2023, 14:24
"приучают молодёжь к мыслям о лёгкой жизни" А надо готовить молодёжь к боли с страданиям, я правильно понимаю? Типа "дед терпел и тебе велел"? "вместо того чтобы получить нормальную специальность" Расскажи, сколько должен получать "нормальный специалист" и сколько сейчас он получает в РФ? Вот сколько получает сейчас "нормальный" врач в госмедучреждении, лечащий твоих родителей? Сколько получает "нормальный" учитель, обучающий твоих детей? Сколько получает, например, старший научный сотрудник условного новосибирского НИИ? Ты знаком с порядком цифр? Ибо я знаком.
Кстати, к боли и страданиям стоит приготовить. Морально. Они неизбежны, но молодые думают порой. что мир такой радужный...
30 марта 2023, 16:38
30 марта 2023, 16:17
Кстати, к боли и страданиям стоит приготовить. Морально. Они неизбежны, но молодые думают порой. что мир такой радужный...
"Кстати, к боли и страданиям стоит приготовить. Морально." Если государство выбрало такую политику, то что ж оно удивляется "миграции" молодёжи? "но молодые думают порой. что мир такой радужный..." Молодые всегда найдут выход, у них больше времени.
30 марта 2023, 14:07
Хорошее интервью, респонденту спасибо за исчерпывающие ответы! Видно, что человек глубоко в теме.
30 марта 2023, 14:41
"исчерпывающие ответы" Чисто академический интерес: на какие вопросы ты получил исчерпывающие ответы?
30 марта 2023, 16:16
30 марта 2023, 14:41
"исчерпывающие ответы" Чисто академический интерес: на какие вопросы ты получил исчерпывающие ответы?
Насчет скреп
Гость
30 марта 2023, 23:32
Это ирония, верно?
Гость
30 марта 2023, 11:23
Все правильно сказал, инфоцыгане это теневая экономика, они же не декларируют свои реальные доходы, налоги не платят, занимаются мошенничеством, отупляют население. Давно пора уже государству взяться за этих бездельников и контролировать их действия, а то простой народ получает 30-40 т.р. и будь добр еще 13% отдать, плюс налоги, которые закладываются в стоимость покупаемых товаров (все таки эти налоги оплачивает потребитель, они же закладываются в наценку товара), а эти гребут миллионы, но заявляют о сравнительно небольшом доходе, а реальных цифр никто не знает. Уж очень у нас лояльный закон, касающийся экономических преступлений и налогообложения, в «загнивающих» странах всякие лерчики с блиновскими отъехали бы в места не столь отдаленные на несколько лет, потому что это преступление против бюджета государства
Гость
30 марта 2023, 12:06
У меня левый носок прохудился но контент хороший !
Гость
30 марта 2023, 12:12
Две портянки подряд, ни одной не осилил.
Гость
30 марта 2023, 14:28
Есть Сибирьтранс в нск. Их поймали за разрыв НДС на почти 100 млн. Они пошли давать взятки за покровительство в ифнс. На суммы более 20.000.000 взяток! Посредник подал заявление в фсб чистосердечное. Спустили в мвд. МВД передало в СК. СК перевернуло статьи так что небыло превышения должностных полномочий у налоговиков и дело не возбудило сообщив что взятка суммой 20 млн рублей не значительная. Есть все и документы и аудио и видео и интернет переписка- органы кроют «рука руку» Вот вам быль!
Гость
30 марта 2023, 23:09
"Все предприниматели, включая индивидуальных, обязаны платить НДФЛ. Я бы запретил все эти патенты, льготные налоговые режимы. У меня вся страна бы работала в одной системе координат. Все должны работать с НДС. " Льготные налоговые режимы не на пустом месте появились. Если обложить всеми налогами и отчетами самозанятого слесаря, то платить ты ему будешь наличкой и никак иначе. Или толчок свой чинить сам.
Гость
30 марта 2023, 12:07
я компот пью и колбасу кушаю а вы ? пробуйте арабику с хамоном и пастой довиджоли карбонару.
Гость
30 марта 2023, 13:16
хорошо жить захотели? ишь чего удумали ироды
Гость
30 марта 2023, 22:21
Пока лошки несут деньги, такая работа не переведется!
Гость
30 марта 2023, 12:24
Как вы думаете, кто живет по адресу г. Киев, ул. Нежинская, д. 7, кв. 157, г. Львов, ул. Низинная, д. 60, кв. 58?
Гость
30 марта 2023, 12:51
Анжела?
Гость
30 марта 2023, 12:11
Полностью заблокировать одну известную соцсеть и все сервисы ВПН и проблем не будет.
2 апреля 2023, 19:30
Вы забыли еще на всех россиян одеть наручники!
Гость
30 марта 2023, 13:02
Золотые слова, что ни абзац то конкретная тема, боль нашей экономики!