перейти к новости

Совладелец крупнейшего производителя сельхозтехники «Ростсельмаш» не верит в импортозамещение. Почему?

1 июня 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
1 июня 2022, 10:02
За февраль - апрель рост цен на сантехнику в России составил до 70%. Сильнее всего подорожали смесители, раковины, унитазы. Таковы данные исследования, которое провела строительная компания Pridex. То есть, скоро даже насрать на санкции не получится
Гость
1 июня 2022, 11:23
267039456, 30 % населения в отдельно стоящее здание из не обрезной доски и с дыркой в полу ходит размышлять о том какие плохие америкосы.
1 июня 2022, 15:30
Гость
1 июня 2022, 11:23
267039456, 30 % населения в отдельно стоящее здание из не обрезной доски и с дыркой в полу ходит размышлять о том какие плохие америкосы.
что за глупости ты пишешь?
1 июня 2022, 09:08
наверное единственный руководитель, публично здраво смотрящий на вещи. 99 процентов других, нарисовав букву "зю", сейчас бы распинались о пользе санкций и пели хвалебные оды великому геостратегу
1 июня 2022, 09:46
А они и не перестали. Пока по ним самим кризис не долбанет. Может тогда начнут задумываться, что на одних лозунгах не выедешь.
1 июня 2022, 09:58
Не боится просто. А чё ему? В случае чего - развернётся и уедет в ту же Канаду, будет там технику собирать.
1 июня 2022, 10:31
У нас ведь как в Новосибирске. Если руководитель (любого ранга) критикует власть(но ничего не предлагает),то это здравомыслящий и здраво думающий и здраво смотрящий(как мы все на этом сайте(все практически без исключения экономисты и политики)-все знают, как поднять экономику в России, выиграть чемпионат мира по футболу и чтобы наш город любимый был без пробок и пыли и мэр вдруг появился бы в Новосибе,который душой и сердцем болеет за нас)...То это ого-го,вот такой руководитель достоин быть президентом России. Не видим мы ни хрена дальше своего порога квартиры и новостей непонятно кем написанных с любимого компа....Ну прямо "бриллиантова рука" у нас..."шеф,всё пропало,клиенту снимают гипс и т.д....
1 июня 2022, 09:26
Ну хоть кому-то "божья роса" глаз не застила.
1 июня 2022, 09:54
Чтобы реально "импорозаместить", РФ нужно овладеть парой сотен технологий, которыми владеют около 30 западных стран. Причем овладеть полностью - от научной базы до экономически рентабельного производства. Это нереально, от слова "совсем". У нас нет даже нужных научных институтов и ВУЗов, не говоря уж о станках и оборудовании. И ни у кого в мире нет, ну, не может одна страна, какой бы богатой она ни была, успешно развивать весь спектр технологий, а если попытается - начнет отставать. Именно на этом и основано международное разделение труда. А "импортозамещение" - очередной блеф и распил бюджета.
Гость
1 июня 2022, 10:38
может: китай-тайвань.. там есть все.. как на отдельной планете.. но присутствует один нюанс - ярд трудоспособной биомасы..
1 июня 2022, 10:56
Гость
1 июня 2022, 10:38
может: китай-тайвань.. там есть все.. как на отдельной планете.. но присутствует один нюанс - ярд трудоспособной биомасы..
увы, нет. Например, не производятся пассажирские авиалайнеры, атомная энергетика - в основном реакторы поколений II и II+ (т. е. конструктивно близки к тем, что рванул в Чернобыле), единственный поколения III запущен в 2021.
Гость
1 июня 2022, 12:13
Гость
1 июня 2022, 10:38
может: китай-тайвань.. там есть все.. как на отдельной планете.. но присутствует один нюанс - ярд трудоспособной биомасы..
Китай далеко не все сам производит! Много у них Американского и Европейского! Производить все - это утопия!
1 июня 2022, 09:06
"В гостях у сказки" - любимая передача россиян. Симоньяниха ляпнула, что стоит только кнопку нажать. Че не жмем?
1 июня 2022, 09:15
Всё просто - у кого-то есть настоящее ПВО. А у кого-то мультяшное ))) А в ответ на кнопку нажмут и настоящие кнопки)))
Гость
1 июня 2022, 09:17
Кнопка была сделана из импортных составляющих, которых сейчас нет.
1 июня 2022, 09:45
Гость
1 июня 2022, 09:17
Кнопка была сделана из импортных составляющих, которых сейчас нет.
Совершенно верно. А еще из рассказов о прорывах и импортозамещении. Годами.
1 июня 2022, 09:27
Ну хоть кто-то, хоть частично откровенен. С "лихих 90х" люблю сырокопченую колбасу, брали её с собой когда на поезде путешествовали. Много лет в Нск по соотношению цена/качество лидером была ТП. Брал постоянно. Ну дорожала, но года до 15 держали качество что было. Потом стало явно ухудшатся. Дорожать не перестала...Ну ладно, просто меньше стал брать, раз 5-6 в год. Зашел вчера и поглядел на цены.... Брауншвейгская (её всегда брал) ---- 1999 рублей кило. Это 30+ евро!!!! За продукт местного производителя. В Европе за эти деньги можно купить средний хамон, хорошую прошутто , да браунгшвейгскую в Брауншвейге аутентичную можно за такие деньки купить!!!! Это при их зарплатах в несколько раз выше наших. Обычная вареная колбаса Докторская где давно нет толком ничего кроме курятины --- 750 рубликов, 15 евро!!! Это называется не просто "за еду работать", а работать за очень плохую еду.
Гость
1 июня 2022, 10:40
А на поезде путешествовали ,это когда из страны в страну с клетчатыми сумками большими ?
1 июня 2022, 10:49
Нет..это когда в не наш Крым каждый год с 1991 по 1999 ездили к теткам матери, брат болел а там был прекрасный воздух. Мать боялась летать, брали купе и пиликали себе 4 дня. Никаких границ, безумно вкусные и дешевые фрукты-овощи, молочка.... Ну а потом настала стабильность.
1 июня 2022, 11:00
Ладно колбаса люксового сегмента, но когда обычный шпик, деревенское сало по 6-7 эвро за кг, и это оптовая цена! Волосы дыбом!
1 июня 2022, 09:07
В него никто не верит. Если ничего не было сделано в благоприятное время, шансов ноль, что будет что-то сделано в неблагоприятное. Эти люди ничего не способны создавать
1 июня 2022, 10:37
100%
1 июня 2022, 11:05
Нужно было вкладывать прибыль в оборудование,а не деньги в офшоры выводить,а сейчас сидят и скулят.
Гость
1 июня 2022, 16:49
в оборудование люди вкладывают тогда когда живут в нормальной стране с нормальной судебной системой, в которой люди уверены в защите своих прав, в том числе права собственности. а когда любой мент/прокурор/фсб-ник и тд и тп может за нефиг делать отжать твой бизнес... тогда люди вкладывают в разные офшоры.
1 июня 2022, 17:23
Гость
1 июня 2022, 16:49
в оборудование люди вкладывают тогда когда живут в нормальной стране с нормальной судебной системой, в которой люди уверены в защите своих прав, в том числе права собственности. а когда любой мент/прокурор/фсб-ник и тд и тп может за нефиг делать отжать твой бизнес... тогда люди вкладывают в разные офшоры.
"Нормальные страны",это наверное "цивилизованный запад"?Расскажите эти сказки олигархам,которые скулят в Лондоне,с такими "бизнесменами" и без армии остались бы.
1 июня 2022, 17:28
Гость
1 июня 2022, 16:49
в оборудование люди вкладывают тогда когда живут в нормальной стране с нормальной судебной системой, в которой люди уверены в защите своих прав, в том числе права собственности. а когда любой мент/прокурор/фсб-ник и тд и тп может за нефиг делать отжать твой бизнес... тогда люди вкладывают в разные офшоры.
гость, ну и как тебе в Окраине?Помогли тебе твои ляхи😂?Как там офшоры,яхты,вклады,?Поимели и выбросили на парашу,сдохнут в нищете "умные" офшорщики.
Гость
1 июня 2022, 09:03
потому что работать - это не языком ветер гонять
1 июня 2022, 09:04
ну эт дискредитация ВС ))) как ж не верит, а раньше чёта верил)))
Гость
1 июня 2022, 10:09
так он и раньше не верил. и вполне открыто это заявлял.
1 июня 2022, 09:59
причем ситуация аховая - уход импортных производиетелей с рынка казалось бы дает карт-бланш и поллыне приимущества на рынке нашим производиетлям техники, в том числе сельхозтехники. но вдруг выяснилось что без импортных деталей наши производители ничего не могут произвести это фисако, братан но
1 июня 2022, 12:33
причем первые то санкции начались в 14 году, уж за 8 лет импортозамещения то хотя бы сыр можно было научиться делать))) молчу уж про запчасти какие то
1 июня 2022, 09:57
Правильно сказал: раньше покупали на западе, теперь будем покупать на востоке, но уже дороже и худшего качества. Тут дело не просто в том, что у нас нет производств полных циклов - во всем мире разные заводы разбросаны по разным странам. Надо жить в открытом мире, а не отгораживаться сказками о величии.
Гость
1 июня 2022, 10:59
красивая нереальность об открытом мире, на поверку выходит жесткая градация статусов стран, одни беспрекословно всегда в лидерах и диктуют условия (по своей выгоде) , другие безальтернативно всегда в гов-е и обязаны беспрекословно выполнять чужую волю .. и величие здесь не причем
Гость
1 июня 2022, 12:16
Гость
1 июня 2022, 10:59
красивая нереальность об открытом мире, на поверку выходит жесткая градация статусов стран, одни беспрекословно всегда в лидерах и диктуют условия (по своей выгоде) , другие безальтернативно всегда в гов-е и обязаны беспрекословно выполнять чужую волю .. и величие здесь не причем
Примеры тех и других стран будут??)
Гость
1 июня 2022, 16:56
Гость
1 июня 2022, 10:59
красивая нереальность об открытом мире, на поверку выходит жесткая градация статусов стран, одни беспрекословно всегда в лидерах и диктуют условия (по своей выгоде) , другие безальтернативно всегда в гов-е и обязаны беспрекословно выполнять чужую волю .. и величие здесь не причем
да ладно?? то есть примеры Японии, Ю.Кореи, Тайваня, Китая вполне себе реально выбравшихся из этого самого ....овна вы как-то учитывать не хотите?? кстати вот недавние примеры по согласованию санкций (Венгрия и Кипр)... И?? Где они "обязаны беспрекословно выполнять чужую волю"... Как-то уж не совсем обязаны, да??
1 июня 2022, 10:49
Сидящим в тёплых креслах чиновникам, все проблемы страны до лампочки. К сожалению...
1 июня 2022, 11:13
Че, доходить начало? А ты теперь кто, 5 или 6 колонна?
Гость
2 июня 2022, 00:50
1 июня 2022, 11:13
Че, доходить начало? А ты теперь кто, 5 или 6 колонна?
Она - ни рыба, ни мясо
1 июня 2022, 13:12
Всякий отчёт об импортозамещении в современной России - это просто отчёт без реальных действий. Как в свое время сказал Егор Тимурович Гайдар : " Мы всё купим на западе". Станки попилили на металлолом, заводы превратили в ТЦ, специалистов переквалифицировали в торгашей (кто помнит 90-е - помнит как инженеры того-же сгт стояли возле цума с китайскими кроссовками) или отправили за границу поднимать экономику западных партнёров. Теперь, чтобы импортозаместить придётся где-то искать специалистов и платить им далеко не среднюю по региону, даже не по московскому. Так что господа руководители государства, я уже растопырил карман для денег. Не будет денег, не будет импортозамещения - не выгодно в РФ производить, выгодно торговать, даже в нынешних условиях.
Гость
1 июня 2022, 09:16
Разумеется, нынешние правители кроме правильных слов ничего другого не производят. И другим не дадут, ибо это сразу покажет их никчёмность.
1 июня 2022, 09:40
конечно. 3 месяц спецоперации и санкцй - в правительстве НИ СЛОВА о восстанволениии промышленнсоти хотя бы самых основных отраслей. либералы, как я сто раз писал - не способны ничего решать не способны провести новую индустриализацию - их мозг так НЕ РАбОТАЕТ как точно писал Пиррс в дневниках тернера “Либерализм, в сущности, женский, подчиненный взгляд на мир, наверно, лучше сказать не женский, а инфантильный. Это мировоззрение людей, которым не хватает этической принципиальности и духовной силы, чтобы сразиться с жизнью, которые не желают признать, что настоящий мир – не большая розово-голубая детская фантазия, где львы мирно возлежат рядом с овцами и все счастливы.“ Точно так, либерал - недоразвитый мозг, как ребенок. В этом смысле, утверждение, что либерал - как женщина - тоже верно, потому что женщины и есть инфантилки Смысловой синоним слова инфантильный - безответственный" никакого импортозамещения при путине и его команде НЕ БУДЕТ. вчера они кланялись западу , сегодня они кланятся Китаю.
Гость
1 июня 2022, 12:17
Браво. Либералы только гадить могут России и её экономике, каждый на своём участке. Открытым текстом руководитель заявляет что кредитование под 20% только для безумцев, а Набиуллина с началом СВО что сделала? Подняла ставку рефинансирования до этой цифры. Доллар упал, ставка рефинансирования чего ждёт? Губер Свердловской области как знатно отжигает. Имя им легион.
Гость
1 июня 2022, 15:09
Где вы либералов находите. Нет их у нас
1 июня 2022, 17:14
Гость
1 июня 2022, 15:09
Где вы либералов находите. Нет их у нас
а куда они делись?
1 июня 2022, 12:16
скорее всего потому, что у него мозги в голове есть
Гость
1 июня 2022, 09:18
Грамотный человек, связанный с производством, а не агитатор-пропагандист из Кремля. Страна-фейк, не производящая ничего своего, живущай на о станках СССР.
Гость
1 июня 2022, 10:40
диву даешься, как же при кровавых большевиках страна достаточно самостоятельной была
Гость
1 июня 2022, 10:56
Гость
1 июня 2022, 10:40
диву даешься, как же при кровавых большевиках страна достаточно самостоятельной была
Так же оборудование покупалось за рубежом (граждане, сдавайте валюту). Потом что то клонировали.
Гость
1 июня 2022, 10:03
только вот китайское очень быстро начинает ломаться
Гость
1 июня 2022, 11:19
Главная проблема импортозамещения это дорогие кредиты, высокие налоги и административные барьеры. Собственно это и стало причиной неконкурентноспособности российской продукции в двадцатилетней стабильности. В условиях спец операции тем более, когда даже Шойгу не может внятно назвать цель и сроки ни кто в здравом уме не начнет чего то там импортозамещать. Даже друзья по даче.
Гость
1 июня 2022, 09:23
Импортозамещение это миф, придуманный путинскими пропогандонами с первого канала. В реальности весь мир связан друг с другом, а т. н. "импортозамещение" удел стран-изгоев типа Северной Кореи или Туркменистана.
Гость
1 июня 2022, 09:50
Сев.Корея давно придумала название короче и красивее: чучхе
Гость
1 июня 2022, 10:20
Ну вот и катимся в Северную Корею 2.0
Гость
1 июня 2022, 10:50
стран изгоев?? Северная корея одна из наиболее свободных стран, и сделать с ней США не хрена не могут, как бы не хотели уничтожить. Про страны изгои это из информационной блювотины евроатлантических стран, перестаньте их читать
Гость
1 июня 2022, 10:37
Так ведь ИМПОРТО -замещение такому" производителю "невыгодно. Импорт -был с запада ,теперь ОН переключится на ВОСТОЧНЫЙ импорт. А страна будет становиться огромным рынком сбыта ,даже не европейского производства ,а китайского. А производство РОССИИ , цеха лишь ушлых производителей и с запчастями из других стран. Лишь сборка по схеме, которую могут и неграмотные мигранты ,а российские специалисты никому не нужны в России.
Гость
1 июня 2022, 12:34
Ну, видимо, в том и была логика всего этого. Кто не хотел работать с Западом, будет работать с Востоком - дороже и хуже. Потому что мы сами конкуренции не выдержим ни с кем...
Гость
1 июня 2022, 17:00
вот этот свой бред про "ОГРОМНЫЙ" рынок вы вообще где берёте-то?? Россия это достаточно мелкий заштатный рынок с нищим населением. Верхняя Вольта с ракетами... У нас только территория большая... но огромная территория, большая часть которой вообще для жизни не приспособлена, это скорее недостаток для нашего рынка, чем достоинство.
Гость
1 июня 2022, 18:16
Гость
1 июня 2022, 17:00
вот этот свой бред про "ОГРОМНЫЙ" рынок вы вообще где берёте-то?? Россия это достаточно мелкий заштатный рынок с нищим населением. Верхняя Вольта с ракетами... У нас только территория большая... но огромная территория, большая часть которой вообще для жизни не приспособлена, это скорее недостаток для нашего рынка, чем достоинство.
То же хотел сказать про "Огромный рынок"... Китайцы еще не захотят ничего продавать...
Гость
1 июня 2022, 09:17
"рынок порешает". Слова "великого" реформатора, чья доча (страшненткая) сейчас в сшп чресла греет.
1 июня 2022, 09:35
Причем здесь рынок, если Россия сама добровольно решила отрезать себя от всего мира? При нынешней то глобализированной экономике? Вот и не будет вам ни машин, ни самолетов, ни комбайнов, ни современного телекоммуникационного оборудования. Браво великому геостратегу! Что до дочери Гайдара, живущей в США, так там же жила дочка Сталина, внуки Хрущева и Брежнева, да и у нынешней российской номенклатуры там недвижимость, счета, яхты, семьи и любовницы.
Гость
1 июня 2022, 11:34
1 июня 2022, 09:35
Причем здесь рынок, если Россия сама добровольно решила отрезать себя от всего мира? При нынешней то глобализированной экономике? Вот и не будет вам ни машин, ни самолетов, ни комбайнов, ни современного телекоммуникационного оборудования. Браво великому геостратегу! Что до дочери Гайдара, живущей в США, так там же жила дочка Сталина, внуки Хрущева и Брежнева, да и у нынешней российской номенклатуры там недвижимость, счета, яхты, семьи и любовницы.
Поэтому, повзрослев, я вообще не хочу голосовать за любых политиков. Они все одинаковы.
1 июня 2022, 12:17
Гость
1 июня 2022, 11:34
Поэтому, повзрослев, я вообще не хочу голосовать за любых политиков. Они все одинаковы.
Напрасно вы так. Политики - это инструмент, который можно использовать на благо общества. Если в рамках его держать, в системе сдержек и противовесов и не давать цепляться за власть до бесконечности. Молотком тоже можно и гвоздь забить, и по пальцу себе вдарить))
Гость
1 июня 2022, 09:33
кто обещал 20 лет ?
Гость
1 июня 2022, 09:53
Импортозамещение не рентабельно. Если американский завод делает редкую деталь на самолёт то её покупает весь мир, большие объёмы и это уменьшает себестоимость дорогой детали. А как у нас, суперсложную деталь выпускать в малом количестве это супермеганерентабельно, нерентабельность родильного дома в калининском районе нервно курит в сторонке. Тут будет кардинально хуже чем при СССР.
Гость
1 июня 2022, 12:08
Ну что ж, дамы и господа, через пяток лет Соловьевы с Киселевыми будут верещать как поросята, что Китай нам "недруг" и хочет нас поработить/захватить...) Но только если сейчас крики про "плохой и коварный запад" - это больное воображение, то с Китами все будет в реальности, будет тотальная зависимость от Китая! Они ребята весьма дальновидные и расчётливые!
1 июня 2022, 16:01
Да прекрати ты их смотреть, может попустит немного
Гость
1 июня 2022, 12:59
Раскачивает лодку 8) Но да, публичное письмо шикарно! Причём, показывает реально зрелый, комплексный подход. Даже про пробки не забыли - ведь реально, если поставлять запчасти прямо в цех и прямо ко времени, когда они нужны - можно и не строить склад и не платить кладовщику. Это ещё в Японии американец Демминг двигал, JustInTime система. А в РФ нужно всё заказывать за месяц, потому что один поставщик провафлит сроки, второй вообще не то привезёт и нужно держать запас на все эти случаи... Т.е. не только кладовщику платить, но и кучу средств морозить в запчастях. А кредиты дорогие.
Гость
1 июня 2022, 15:18
Все не так однозначно... При джаст ин тайм поставщики держат склады вместо производителя. Но держат, и несут расходы заложенные в цену. Другое дело что аатопроизводитель не тратит ресурсы на организацию в его этого хозяйства, сосредотосившись на основной дечтельности
1 июня 2022, 09:55
Все можно сделать, если очень захотеть. Но Московские олигархи, у которых есть деньги даже без грабительских банковских кредитов, заняли выжидательную политику. Никто не хочет вкладываться в Российскую экономику, из-за непредсказуемого политико-экономического курса нашего руководства.. Все они ждут возвращения иностранных компаний Кто же на самом деле сейчас управляет экономикой нашей страны? Американцы? Только они одного не учли, что русская молодежь разучилась работать физически. Ничего, жизнь научит!!
Гость
1 июня 2022, 09:52
как бы карты не ложились, российские граждане все равно в у попе...
1 июня 2022, 17:24
Вам же объяснили - "их" производство на треть дешевле. Вот и весь секрет развала промышленности в стране. И, конечно, когда ничего не осталось, сложно что-то импортозаместить. Другой вопрос: надо-ли? Ведь рано или позно морок спадет, мы вновь откроемся миру, и снова — что? Ведь неконкурентоспособность наша никуда не денется.
Гость
1 июня 2022, 13:51
То есть это именно то , о чем много лет говорит тот же Михаил Делягин, о вредоносной , пагубной политики ЦБ. И вдруг , после всего случившегося она снова в кресле.....кое кто внес кандидатуру!!! Ну о чем тут говорить можно еще. Вообщем трактор сделать с нуля , это не яхточку прикупить, не будет у нас при этих ничего своего.
Гость
1 июня 2022, 15:20
Делягин. Боже мой... Кстати, причём тут ЦБ?
1 июня 2022, 10:09
Работать не хотят потому что.
Гость
1 июня 2022, 09:45
Так вы расскажите, для поднятия духа, что вы производите в России, ваши же пропагандисты орали, мол прибегут за нашими технологиями, так расскажите про свои технологии, которые "от и до" Ваши. А если рассказа такого нет, значит у вас ничего и нет, все брехня, сделали из страны сырьевую территорию, где добыть ресурсы даже самостоятельно не можете, 20 лет очки втирают
1 июня 2022, 09:58
Можно не обсасывать эту тему. Это также в других сферах. Пока действует прежняя финансовая система так и будет. Уход от бреттонвудской системы, национализация ЦБ, рублевые инвестиции. Россия подняла голову, заявила о себе, но еще много предстоит сделать для суверенитета.
1 июня 2022, 10:34
у путина нет мандата на национализацию ЦБ
Гость
1 июня 2022, 12:23
1 июня 2022, 10:34
у путина нет мандата на национализацию ЦБ
И на смену Конституции тоже нет, связан по рукам и ногам, даже шея зафиксирована. Одними глазами двигать может, да и на те помощники шоры надели. Вот такая она шапка государственная, тяжёлая.
Гость
1 июня 2022, 13:12
А что даст национализация ЦБ и что за зверь такой рублевые инвестиции? P.S. ЦБ вообще и шагу без указки царя не делает, за царя 80% россиян, так что ЦБ национализирован давно.
Гость
1 июня 2022, 10:14
А Москвич то уже выпускают?
1 июня 2022, 11:10
Конечно, Путин и Медведев себе уже прикупили. Москвич - это вершина российских технологий. На беспонтовом Аурусе западло ездить.
Гость
1 июня 2022, 12:37
Так они на китайские авто хотят этот бренд клеить...
Гость
1 июня 2022, 09:24
Наше негодование понять можно. Но не стоит забывать, что мы сами хотели рыночеых отношений. И нам всем разрешили брвть, что плохо лежит на своих предприятиях. Все кинулись торговать. Руками никто не хотел работать. Ну вот и получили, что хотели.
Гость
1 июня 2022, 09:19
Похоже не производитель а сборщик это, раз своего нет ничего? Опыт белорусов нужно было перенимать. С военной техникой тогда как?
Гость
1 июня 2022, 09:49
какой "опыт белорусов"? По переклейке наклеек с польских "санкционных" яблок на типа белорусские и продажу их в эРэФию?? Это единственный "опыт" который Белоруссия реально осуществляет. Всё остальное туфта и понты.
Гость
1 июня 2022, 10:05
Гость
1 июня 2022, 09:49
какой "опыт белорусов"? По переклейке наклеек с польских "санкционных" яблок на типа белорусские и продажу их в эРэФию?? Это единственный "опыт" который Белоруссия реально осуществляет. Всё остальное туфта и понты.
гость, По сельхоз технике.
Гость
1 июня 2022, 12:26
Гость
1 июня 2022, 10:05
гость, По сельхоз технике.
Точно также у них полно импортных комплектующих используется.
Гость
1 июня 2022, 10:17
Странное словосочетание ,"ОДИН ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ---ЗАКУПАЛ В ЕВРОПЕ "тысячи видов комплектующих для комбайнов и тракторов" -какой ОН производитель ? ТАМ берёт -туда перепродаёт сборка лишь .но и то мигранты вероятно .ТАКИЕ производители нужны ли СТРАНЕ? ТЕПЕРЬ ОН в Китае собрался покупать - ?! И на таких производителях держится или разваливается страна? Знавал Я одного скромного парня -но в начале периода начала использования импортных установок -никто кроме него не мог их пустить в работу. В стране таких людей много, но захватили рынок спекулянты со своим привозом -перекупкой и свои заводы стали не нужны и люди талантливые и истинные ПРОИЗВОДИТЕЛИ нового и современного .но своего -Русского. А эти производители по закупкам -только свои счета стараются пополнить хоть и во вред стране.
1 июня 2022, 10:49
оправдал свой ник,везде в мире разделение труда глобализация и только мы все русское будем производить,лапти,чем вам завод не угодил тысячи рабочи мест
Гость
1 июня 2022, 12:26
Госплан разрушили. Запустить производство сложного изделия гораздо сложней чем производство самого изделия и это надо понимать. Один ВПК что-то может, и то в ограниченных рамках.
Гость
1 июня 2022, 13:10
Ты видимо не в курсе, что тот же трактор состоит из десятков тысяч деталей. И ни один производитель в мире всю номенклатуру деталей не производит в одиночку.
Гость
1 июня 2022, 11:04
Импортозамещение отчасти что можно сделать главное выпускать свое по полному циклу да пусть будет по качеству и дизайну хуже но это свое и плата за независимость постепенно можно все модернизировать где придумать где украсть пример китая
Гость
1 июня 2022, 12:35
Можно. Но это будет хуже и дороже. Поэтому наш путь - на Восток, где хуже, но дешевле (пока что).
Гость
2 июня 2022, 21:14
Чтобы работать на своём и не зависть, нужно вкладывать деньги, большие деньги В НИОКР, а какой бизнесмен, к-му производство досталось на халяву будет тратить свои деньги, в итоге имеем результаты импортозамещения.... Как бы на 75% комбайн наш, но без 25% - просто гора металла, или не так я говорю - Константин?
Гость
3 июня 2022, 17:05
Теперь все резко стали дипломированными экономистами😂Чтобы наладить свое производство, нужны станки, а они ооочень не дешевые. И не один предприниматель в здравом уме не будет брать на них кредиты за бешенные проценты. Будь то средний бизнес или такие гиганты как Ростсельмаш. Предприятие просто обанкротиться
Гость
1 июня 2022, 09:36
"По мнению Константина Бабкина, 80% того, что покупали на Западе, будет покупаться на Востоке" - после таких слов сомневаюсь в компетентности этого специалиста, он знает не больше чем бабки на базаре! Ведь Восток сам 20-25% закупает на Западе, а более 50% технологий ваще выкуплено и выпускается либо по Западным лицензиям либо на заводах построенных Западом.
Гость
1 июня 2022, 10:22
789456, это мешает востоку продавать товары, сделанные при помощи запада?
Гость
1 июня 2022, 10:37
ну вот нам и перепродаст.. еще дороже выйдет.. где он говорит о происхождении "восточных" комплектующих?..
Гость
1 июня 2022, 13:04
Гость
1 июня 2022, 10:22
789456, это мешает востоку продавать товары, сделанные при помощи запада?
Спросите у китайцев сокративших импорт в рассею почти в половину!
1 июня 2022, 10:23
можно языком трепать, а можно начать делать. В основном от Бабкина бла бла бла
Гость
2 июня 2022, 00:51
Ты начал уже делать?
2 июня 2022, 17:19
Гость
2 июня 2022, 00:51
Ты начал уже делать?
Опа, ты кто? Мы выпивали с тобой? Я тебя не знаю, мужик - не пиши мне
Гость
1 июня 2022, 12:59
Плохим олигархам всегда будет свобод, а правильнее сказать денег не хватать на родине. Здесь их преференции только привлекают и отсутствие конкуренции. А производить и жить лучше там, пусть и с санкциями.
Гость
1 июня 2022, 13:05
Разработка - производство - товар. В РФ разработка - это лозунги, мультики и "нетаналоговвмире", производство - переклеевание шильдиков и сборка из импортных комплектующих. Че там импортозамещать собрались? Мерседес на разобранный Мерседес?
Гость
1 июня 2022, 13:15
царь что-то не учел начиная спецоперацию
Гость
1 июня 2022, 13:23
А Китай где брал специалистов с их деревенским прошлым? Да все просто, им дали станки ЧПУ с готовыми технологиями в программах. Им нужно было только заготовки ставить да снимать. То есть экономия на обучении и большой зарплаты специалисту.
Гость
1 июня 2022, 13:29
"По мнению Константина Бабкина, 80% того, что покупали на Западе, будет покупаться на Востоке" Так это и есть "импортозамещение" - один импорт заместили другим.
Гость
1 июня 2022, 15:00
А и не надо нам все производить,комплектующие эти всякие - надо просто провести спецоперацию в те страны,где все это производится. Всего то и делов!
Гость
1 июня 2022, 19:57
Вам сантехника дороже людских жизней или вы её меняете каждый день.
Гость
2 июня 2022, 00:44
Кто будет делать-то? Максимум отвёртками-молотками собирать то, что попадёт под руки. Мётла даже для дворников из веток перестали делать, да даже улицы убирать - производить чистоту не хотят.