До февраля Harley Davidson в РФ были по цене от миллиона с небольшим.
Российский УРАЛ дороже привезённого нового Харлея!
Наверное, рабочие на заводе - сплошь миллиардеры. Или нет?
Может завод оборудован лучше космодрома Роскосмоса? Но на видео цеха времён СССР. Как так?
Гость
11 мая 2022, 16:18
Так и урал до февраля дешевле стоил.
Так, к слову, хд 750 стрит вообще в Индии выпускают. А биг харли из Милуоки все были 2.5+ кк.
А они не хотят рассказать, почему за всё время производства мотоциклов "Урал" нового в них (по сравнению с прародителем BMW R71) особо и не появилось? А все "отечественные" разработки оказались никому не нужными и дико дорогими?
А уж регулировка карбюраторов - отдельная песня. Как вспомню, так вздрогну.
Ну к ним то какие вопросы? Это примерно, как нас обывателей спрашивать, почему мы не можем выбрать себе нормальное правительство. Может мы и могли бы, да кто ж нас спрашивает (не важно кого выбирают, важно кто считает).
Гость
11 мая 2022, 15:13
Matrix_Agеnt, а что в Абхазии за 30 лет изменилось, полнейшая разруха
Гость
12 мая 2022, 02:16
Там сейчас инжектор ставят вместо карбов и тормоза брембо😂😂😂
Экономические гении в руководстве страны десятилетиями целенаправленно губят своей вредительской политикой ценообразования народное хозяйство, делая невыгодным и разорительным любое производство. Даже такой востребованной продукции, как мотоциклы Урал. Всё поставлено на вывоз из страны необработанного сырья.
В России они уже даже в деревнях не востребованы ещё с 90х, как и другие многочисленные ранее существовавшие модели мотоциклов (ИЖ, Днепр, Ява и т.д.).
Это теперь продукт чисто для фанатов (которых ещё можно немного наскребсти по миру), оттого и такое скромное предприятие в настоящий момент. А мелкосерийность производства делает не выгодным производство собственных деталей, вот и делали всё из-за зарубежных.
В России они уже даже в деревнях не востребованы ещё с 90х, как и другие многочисленные ранее существовавшие модели мотоциклов (ИЖ, Днепр, Ява и т.д.).
Это теперь продукт чисто для фанатов (которых ещё можно немного наскребсти по миру), оттого и такое скромное предприятие в настоящий момент. А мелкосерийность производства делает не выгодным производство собственных деталей, вот и делали всё из-за зарубежных.
"В России они уже даже в деревнях не востребованы" - если вы судите по востребованности у пацанов для повыпендриваться перед друзьями и вечерне-ночных покатушек с девками - то да, для этого они по нынешним временам явно устаревшие. А если говорить о нужности в деревенском хозяйстве, особенно в глубинке - то крупно ошибаетесь. Ещё как востребованы. Но совершенно не по карману, ибо таково ценообразование. О чём я и сказал.
Сборка из импортных комплектующих 1000 мотоциклов в год, нельзя назвать производством. Чем занималось руководство предприятия все эти годы? Взяли образец мотоцикла, сделанного еще при Гитлере и прикручивали импортные запчасти к раме, которой 90 лет? Себестоимость данного чуда русской инженерной мысли не более 700 тыс. Основа мотоцикла это рама с коляской и двигло с колесами. из импорта я так понял там двигло и КПП с ходовкой. Все остальное - наследие СССР. Без вложения в НИОКР, взять чужую наработку и клепать на готовых линиях ума много не надо. Да еще и продавать за 2 млн руб свои допотопные железяки, при средней З\П 30-50 тыс руб это очень умный ход))
Что к цене-то прикопались?
Это уже не тот старый-добрый любимец деревенских жителей, а достаточно брутальный и мажорных мотоцикл для байкера, состоящий из импортных деталей.
Нормальная цена, покупатели в основном из-за рубежа, желающих купить было много, производство вполне окупалось. Спрос рождает предложение.
Все запчасти на 100% должны быть произведённые на территории РФ. До каждого болтика, шайбочки, резиночки. Кроме того, нужен массовый выпуск, чтобы люди на зарплату в 20-30 тыс могли позволить купить себе этот мотоцикл. Раньше в сёлах у каждого 5-го был мотоцикл, вот к этому и надо стремиться
Гость
11 мая 2022, 16:21
Урал уже был такой. Не надо, не нужен он такой уже.
Тогда цену можно смело на 2 умножать. Готовы за 5 мон покупать мотоцикл? А почему? Да потому что выгоднее всего делать товар для всего мира в одном месте. А потом собирать что нужно. Гигантский объем производства ведет к снижению себестоимости. Локализация комплектующих приведет либо к падению качества, либо к значительному росту себестоимости. Причем второй путь маловероятен ибо где-то надо взять деньги чтобы построить эти заводы, отладить производство под высокое качество и т.д. А еще надо годика 3 на все это.
Тогда цену можно смело на 2 умножать. Готовы за 5 мон покупать мотоцикл? А почему? Да потому что выгоднее всего делать товар для всего мира в одном месте. А потом собирать что нужно. Гигантский объем производства ведет к снижению себестоимости. Локализация комплектующих приведет либо к падению качества, либо к значительному росту себестоимости. Причем второй путь маловероятен ибо где-то надо взять деньги чтобы построить эти заводы, отладить производство под высокое качество и т.д. А еще надо годика 3 на все это.
К снижению себестоимости ведёт отсутствие прибыли, всё должно продаваться для народа по себестоимости материалов
Что за стоны? Кому нужен мотоцикл при нашем климате? Единицам.
Когда-то СССР производил больше всех в мире средних мотоциклов с коляской (а-ля Иж-Юпитер и т.п.). Знаете почему? - они никому были не нужны кроме наших соотечественников. Как только стали доступнее автомобили - мотоциклы стали уделом фанатов.
Наверняка были где-то каретные ателье и мастера-изготовители деревянных колес. Прошло то время и хорошо.
Гость
12 мая 2022, 22:30
Машину сравнивать с мотоциклом?))) это о оазном брат... Лучше всего когда у тебя есть и то и другое. А так то мотоцикла надо минимум 3. Турист, кросс, и чёппер для соло покатушек.
Машину сравнивать с мотоциклом?))) это о оазном брат... Лучше всего когда у тебя есть и то и другое. А так то мотоцикла надо минимум 3. Турист, кросс, и чёппер для соло покатушек.
Конечно сейчас это вещи кардинально разные. Я о том же.
Мотоцикл был массовым, когда это было единственно доступное средство индивидуальной мобильности, и биографии большого количества автолюбителей начинались именно с мотоцикла, как наиболее доступной покупки - 70-е, 80-е годы прошлого века. Когда вместо пассажирской боковой коляски делали грузовую платформу или цепляли сзади телегу.
Сейчас покупают мотоцикл, если хотят купить именно мотоцикл. Это уже не средство доехать на дачу/в лес по грибы и пр. А именно мотоцикл как таковой.
Печально конечно для любителей Уралов, но всё ж это очень очень очень нишевый продукт. И основная ниша покупателей - за бугром(сша/канада/автралия).
Для тех, кто в РФ хочет купить Урал - ничего не изменится. Из-за бугра его везти или с Ирбита - один фиг под заказ он будет делаться(собираться из зарубежных комлектующих).
Пусть переезжает сборка туда где получится сохранить марку.
Гость
11 мая 2022, 13:45
Про необходимость создания в стране благоприятного инвестиционного климата бубнят еще с конца 90-х. Что такое инвестиционный климат - это условия для инвесторов, которые вкладывают средства (в том числе в производство) на длительный срок. Это налоги, регулирование деятельности и гарантии безопасности. Более чем за 20 лет условия не изменились. Высокие риски для всех, для кого нет гарантий на самом верху "по звонку". Высокая коррупция и постоянные попытки рейдерских захватов бизнеса. Основные отличия от 90-х в том, что если раньше бизнес отжимали исключитешльно бандиты, то теперь в этом участвуют силовики и государственные органы. С конца 90-х закрыто бессчетное количество заводов и крупных предприятий. В большинстве случаев их разоряли для продажи имущества. Это мародерский или варварский способ распоряжения имуществом, когда новый собственник не в состоянии управлять предприятием, не умеет вести бизнес и просто как какой-нибудь наркоман хочет выручить любые деньги побыстрее - продав то, что можно, например здания, а оборудование в металлолом. Сейчас на смену прежним захватчикам пришли дети чиновников и приближенных к президенту. У нового поколения есть просто жажда красивой жизни и быстрых денег. Им также наплевать на предприятия и работников как мародерам-рейдерам. И таким же способом они пытаются управлять дарованными им предприятиями или организованными для них монополиями
Гость
11 мая 2022, 14:02
Отсюда и обман подрядчиков с неплатежами на крупных стройках. Началось давно, известно еще с олимпийских строек и трубопровода Сила Сибири...
Но "счастье было бы неполным" (с), если бы руководство страны не добилось введения санкций против и без того неполноценной экономики.
странное дело. в советские времена завод выпускал миллионы мотоциклов, пришли либералы-реформаторы и все пришло в упадок
вот тебе и рыночек порешал.
похоже тут не в рынке дело а в тех кто руководит.
Гость
11 мая 2022, 16:20
Хлынул поток 400-1000 кубовых мото из Японии и смыл всю мотопромышленность.
Гость
11 мая 2022, 16:07
Я около 40 лет на производстве - опыт есть. Замечу одно - последние 15-20 лет все оборудование которое через меня проходило (открывал несколько производств с нуля) на 90 процентов импортное и на 10 процентов с советских времён. НИЧЕГО российского произведенного за последние 15-20 лет нет. Станки, оснастка, мерители, инструмент, ПО и т.д. все импортное - Китай, Европа, Турция, США и т.д. Инженерная школа убита - конструктора, технологи, программисты стали штучным товаром. Рабочие профессии - токарь, шлифовщик, фрезеровщик, механик стали вымирающим. Кругом одни менеджеры, юристы, экономисты и бухгалтера с купленными в платных вузах дипломами. Реальность намного страшнее, чем представляют себе многие, увы... Это я про производство.
А теперь возьми и сравни, коль сам задал "вопрос".
Может в следующий раз промолчишь и за умного сойдёшь.
Там начиная с того, что не то что в 41-ом небыло урала, так и в 50-ом его небыло.
Заканчивая тем, что делают его сейчас под заказчиков в страны, где требования к транспортным средствам жёсткие и они одинаковы, что для БМВ, что для Урала.... т.е по тех подготовке мотоциклы эти одинаковы. Тормоза бремо и там и там, инжектор бош и там и там, генераторы бош/денсо и т.д и т.п.... Сейчас не делается ни кем всё на одном заводе. Глобализация несколько десятилетий. Заводы по сути - сборочные линии, где собирают из комплектующих разных производителей.
Гость
11 мая 2022, 13:04
Не понимаю, мотоциклы уже по 2миллиона рублей. Наверно производители думают, что у простых людей зар.плата 200 тысяч рублей в месяц, прямо как у риэлтеров из Столицы Сибири.
Помнится, самый недорогой (и, кстати, весьма неприхотливый) мотоцикл "Минск" стоил в середине 80-х около 400 р. при зарплате ~ 100. То бишь среднестатистический труженик мог позволить себе за год накопить на мотоцикл.
Мечта байкера - "Ява" - стоила 2000.
это сейчас фактически штучное коллекционное изделие из качественных импортных деталей, потому и цена такая. Зачем простым людям мотоцикл? Электросамокат, который можно легко домой занести - вот что нужно простому человеку:)
Помнится, самый недорогой (и, кстати, весьма неприхотливый) мотоцикл "Минск" стоил в середине 80-х около 400 р. при зарплате ~ 100. То бишь среднестатистический труженик мог позволить себе за год накопить на мотоцикл.
Мечта байкера - "Ява" - стоила 2000.
Ну лично мне всегда нравился именно Урал - за брутальность, коляску и заднюю передачу. Ну и как бы корни у мотоцикла крутые - БМВ как-никак:)
Но всё же, по моим воспоминаниям, мечтой советского байкера была не Ява, а наверное чехославатский "Чезет" :)
Гость
11 мая 2022, 13:03
2 ляма за это, вы серьезно? Пусть закрываются!
Гость
11 мая 2022, 14:10
потому, что в приоритете не люди, счастье и благосостояние людей, а вот это все что происходит сейчас и происходило планомерно 20лет подготовка к этому
Вы полагаете, что когда-то были "в приоритете люди, счастье и благосостояние людей"?😁
Гость
11 мая 2022, 13:35
Мне ваш урал даже даром не нужен. А они за два ляма мечтают его продать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
11 мая 2022, 13:42
о двух лямах деревянных мечтаешь ты , а они продают и вот что бы продавать дальше они уходят из РФ. и будут продавать , пока ты будешь просто мечтать.
Гость
11 мая 2022, 13:06
переведут в казахстан там и все быстро сделают. а нам мотоциклы не надо у нас есть пивасик и мария ра рядом !
Гость
11 мая 2022, 13:18
а кто вам сказал что он на грани закрытия ? на грани закрытия в РФ это да , но он будет жить дальше в ближайшем Казахстане и делать свои мотоциклы для потребителей из не дружественных стран , которые могут себе позволить выложить за хороший байк 25 000 - 30 000 долларов .
Так что верное решение ориентированного на внешний рынок производства . Жаль людей которые потеряют стабильную работу в небольшой российской провинции (выражаясь столичным языком) где и так мало работы.
Гость
11 мая 2022, 13:24
А зачем нам свое то. Мы же все купим. Разве не такая политика была все 30 лет? Вот Набиулину переназначили единогласно конечно же ))) Значит курс не меняется. При таких ставках ЦБ , при такой налоговой нагрузке и уверенности бизнеса в завтрашнем дне, если что и работает то вопреки , а не благодаря. А мотики , а вот вам китайские кушайте, китайцам же нужны рабочие места и достойные зарплаты.....А если посмотреть на цены техники сейчас из Европы и Японии то даже 25 летний мот не купить с такими зарплатами, а то ли еще похоже будет.
Нормальный велосипед, а не "ашанбайк" стоит в районе 300 тысяч.
Гость
11 мая 2022, 13:02
Вот и думайте
Гость
11 мая 2022, 14:18
никрофилия. Ещё и учредители кормятся с этого
Гость
11 мая 2022, 22:18
За два мульта можно нормальный купить🤣
Гость
12 мая 2022, 02:15
Так делать надо было по 3-4 ляма за мот,глядишь бы ещё быстрее бы закрылись ... совсем люди разум потеряли....продавали бы по 500-600 может быть бы ещё брали,а так уж лучше автомобиль за такие деньги...
Гость
11 мая 2022, 17:28
Завод закрывается потому что население нищие. Мотоцикл очень нужная вещь в сельской местности например. можно и валежник притащить и глины и навоза на телеге и травы с поля кроликам, да и что уж там девченок покатать и привезти на сеновал. Но 2 миллиона? У людей денег нет поддержанный полуржавый за 200 тысяч купить.
в сельской местности пикап нужная вещь.
Но и так никто пешком не ходит.
Гость
11 мая 2022, 16:15
Закрывайте уж этот "проект". Брат КМЗ давно помер. Ищите внутренний спрос, хватит играть в фишку бмв р75 в наши дни.
Гость
12 мая 2022, 16:54
Им надо делать мотоциклы по 10 миллионов, тогда они окупят свои затраты, но за такие деньги этот моделист конструктор не содержащий ничего Российского никому не нужен, эти производители ничему не учатся хотя бы у китайцев, Россиянам нужен простой надежный и не дорогой трудяга мотоцикл, но в умах этих дельцов эти вещи не совместимы
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%Как делают мотоциклы «Урал» по 2 миллиона и почему завод на грани закрытия. Отвечаем в одном видео