перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Глава новосибирской «Опоры России» призвал власть изменить отношение к бизнесу

15 апреля 2022, 10:38
"Но власти со всех уровней успокаивают — введем меры поддержки, проконтролируем цены и избежим безработицы." А что им ещё остаётся делать, особенно про контроль цен и безработицу

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 апреля 2022, 10:54
Всего полтора месяца, как идёт спецоперация, а такое всплывает, что диву даешься! Чего дальше-то ждать?
15 апреля 2022, 10:25
Отжать, если прибыльный
15 апреля 2022, 10:50
Зато по телевизору показывают как все красиво,быстро импортзамещение настроили, работяг показывают довольные.Правильно им что прикажут петь под камеру то и будут
15 апреля 2022, 10:25
"Новая реальность" еще не наступила, не надо самообмана, а то "привыкают они". Все только-только начинается. К августу-сентябрю вылезут первые серьезные последствия. Ну а потом.... Венесуэла, Куба, КНДР --- стран которые пытаются идти против времени достаточно примеров. И как там люди выживают.
Гость
15 апреля 2022, 11:28
Да, самое страшное, что народ в России и правда опять затянет пояса потуже и будет выживать... даже волнений особенно заметных не будет, если только нас совсем уж в экономическую блокаду не возьмут, что ни айфон купить в магазине, ни выехать на отдых никуда невозможно будет, да и в целом курс бакса в 250... чтобы даже серый импорт был супердорогим. Кстати вот в последнее верится - это сейчас отпустило, потому что ограничения вагонами, тратить баксы нельзя и ЕС ещё платит под миллиард баксов ЕЖЕДНЕВНО за газ/нефть... Но к осени-то эти платежи прекратятся (можно долго рассказывать как они там без нас замёрзнут... я скажу - они и так мёрзнут, им и так дорого. Ну будет пару лет ещё дороже, потом ценники улягутся. Если понятней - кто-то на этом нагреется, просто не мы уже). Правительству придётся вводить новые ограничения, чтобы прикрыть отток баксов, иначе опять же курс полетит в космос. Но можно порадоваться за наших нефтянных олигархов - они будут давать скидку в 30% (как уже сейчас дают) и продавать нефть на другой конец земли в какие-нибудь Бразилию или Океанию, поездами возить в Казахстан, да в Китай гнать по трубам... и даже с такими скидками будут в шоколаде - ведь за одну нормальную денежку можно будет в 3 раза больше деревянных выменять, а рабочим-то зарплата в деревянных идёт.
15 апреля 2022, 12:26
Гость
15 апреля 2022, 11:28
Да, самое страшное, что народ в России и правда опять затянет пояса потуже и будет выживать... даже волнений особенно заметных не будет, если только нас совсем уж в экономическую блокаду не возьмут, что ни айфон купить в магазине, ни выехать на отдых никуда невозможно будет, да и в целом курс бакса в 250... чтобы даже серый импорт был супердорогим. Кстати вот в последнее верится - это сейчас отпустило, потому что ограничения вагонами, тратить баксы нельзя и ЕС ещё платит под миллиард баксов ЕЖЕДНЕВНО за газ/нефть... Но к осени-то эти платежи прекратятся (можно долго рассказывать как они там без нас замёрзнут... я скажу - они и так мёрзнут, им и так дорого. Ну будет пару лет ещё дороже, потом ценники улягутся. Если понятней - кто-то на этом нагреется, просто не мы уже). Правительству придётся вводить новые ограничения, чтобы прикрыть отток баксов, иначе опять же курс полетит в космос. Но можно порадоваться за наших нефтянных олигархов - они будут давать скидку в 30% (как уже сейчас дают) и продавать нефть на другой конец земли в какие-нибудь Бразилию или Океанию, поездами возить в Казахстан, да в Китай гнать по трубам... и даже с такими скидками будут в шоколаде - ведь за одну нормальную денежку можно будет в 3 раза больше деревянных выменять, а рабочим-то зарплата в деревянных идёт.
Следующий вошдь будет обещать "догнать" по уровню жизни Казахстан и Азербайджан.
15 апреля 2022, 12:47
А какой результат работы этой «Опоры России»?
Гость
15 апреля 2022, 23:22
Никакой! Бла-бла-бла и 10 тыс в год сборы! Была там, сразу и покинула эту секту.
Гость
15 апреля 2022, 10:29
У нас развиты 2 вида бизнеса: 1. там где легко освоить деньги в свой карман, пример: дороги построенные в последние годы и 2. торговля, там надо иметь блат и деньги, а остальное не обязательно: привез, наценил, продал и все. Производство не котируется, если не сборка из импортных комплектующих. Анекдот: там купил машину колеса снял уже это не машина, а узлы для машины, колеса прикрепил и продал собранную, как изготовленный автомобиль. В ввели санкции и все сдулось, сами мало, что можем делать. Уметь еще можем, но уже не очень и не где, а скоро ипонятия об этом уметь не будем, если разносчик продуктов получает в 2-3 раза больше инженера-конструктора.
Гость
15 апреля 2022, 10:41
Мне нравится кредит с "господдержкой" под залог имущества!!! Хотят отжать последнее! Закрываем ООО, и в подполье! Перепродаешь - платишь НДС-ы и Конские налоги Производишь - платишь НДС-ы и Конские налоги Почему местные производители платят те-же налоги, что и перекупы? Не понятно. Реально, развивать производство НЕ ВЫГОДНО "в белую"!
15 апреля 2022, 18:44
Они то и делают, что только переживают, вместо того чтобы работать. А пришло время что всем работать нужно, и чиновникам руки в ноги и пахать на благо Родины, а не заглядывать в чужие кошельки. Когда бизнес больше зарабатывает, тогда и налоги в казну идут, но у меня такое ощущение что они (чиновники) с элементарной экономикой не знакомы, и очень переживают, что не в их личные карманы капают денежки ))) И чиновники должны еще такую вещь понимать, если они вдруг без работы останутся, ни один вменяемый бизнес их к себе не возьмет, потому что в бизнесе вкалывать надо, а они не научены этому, их научают только переживать за чужую прибыль.
Гость
15 апреля 2022, 10:58
Бизнес И,П давно уничтожили все депутаты свои Бизнесы и своих родственников друзей поддерживают и все у них хорошо. простые люди не нужны да
15 апреля 2022, 13:55
Введем меры, роконтролируем цены.. поборемся с заходом солнца, запретим земле вращаться... - Милый и наивный советский не профессионализм "крепких руководителей"
Гость
15 апреля 2022, 10:38
А про производство чего то, даже и не заикается. А как же импортозамещение?
Гость
15 апреля 2022, 10:23
Меры по сдерживанию роста курса доллара добьют российский бизнес, особенно в части ограничения валютных операций. Импорт/Экспорт итак затруднен санкциями и блокировкой российских банков, а без импорта и экспорта у нас загнется оставшийся бизнес. А ведь импорт - это не только "купи-продай", это запчасти, сырье и оборудование.
15 апреля 2022, 15:24
Безработицы не будет, будет высвобождение, это имелось ввиду? Проконтролировать цены - удачи. В Советском Союзе тоже была фиксированная цена на товары, только вот товаров не было.
Гость
15 апреля 2022, 12:14
Этому человеку надо не рассуждать а опытом делиться. Как продать акции центрального рынка
15 апреля 2022, 15:23
Те которые за 100 млн ?
15 апреля 2022, 15:23
А ещё лучше как получить
Гость
15 апреля 2022, 10:24
Коментарии удаляют.
Гость
15 апреля 2022, 13:54
Передайте чиновникам, чтоп не переживали. Закрыть весь бизнес, и дело с концом. Главное, чтоп чиновникам обидно не было. А мы патерпим.
15 апреля 2022, 10:31
Глядя на то, как эти бизнесмены взвинтили цены на всё, что только смогли, кроме как нецензурных слов, нет в сторону нашего бизнеса. Готовы последнее содрать с народа. Бессовестные люди. А их ещё проверять не хотят, жалеют.
Гость
15 апреля 2022, 14:00
Сразу видно, человек ни копейки в своей жизни не заработал, а только получал. Ну поработайте, может, что-то узнаете о ценообразовании и бессовестными окажутся совсем другие люди, сдирающее с народа последнее.
15 апреля 2022, 17:25
Бизнесменам увеличивают аренду, налоги, всякие взносы
Гость
15 апреля 2022, 10:40
не так чиновники вообще не представляют себе что такое бизнес тупо давят свои хотелки
Гость
15 апреля 2022, 14:01
По логике в чиновниках должны быть люди с реальным стажем работы в экономике, а не теоретики, которые только бумаги научены заполнять.
Гость
15 апреля 2022, 10:08
Бесплатной рабсилы им не хватает. Рабов.
Гость
15 апреля 2022, 10:06
мозгов и порядочности
Гость
15 апреля 2022, 10:41
Похоже новой реальностью сейчас называют новые цены?
Гость
15 апреля 2022, 11:15
Он походу тоже много чего не понимает.Нет никакой новой реальности.Все как было с 90-х так и идет.
Гость
15 апреля 2022, 12:44
У чинуш всё хорошо будет, им бакс и по 200 нормально
Гость
15 апреля 2022, 10:35
Этож нужно придумать название ОПОРА, Россия уже инвалидность что ли получила?
Гость
15 апреля 2022, 14:00
Фото посвежее нет?Он же не депутат!Хоть бы значок убрали
15 апреля 2022, 22:48
Беспечная брависсимо )
Гость
15 апреля 2022, 10:36
Почему игорь стесняется своей настоящей фамилии?
Гость
15 апреля 2022, 10:21
Пивнушки, аптеки, автомойки, пекарни, кофейни, маникюрные салоны - бизнес Столицы Сибири переживёт любую новую экономическую ситуацию, он оооочень живучий.
Гость
15 апреля 2022, 10:39
Не факт. Именно те города, где нет производства, а только продажа товаров и услуг, могут не пережить кризис. Нет денег - не будет и продаж. Аптеки могут выжить. Но, цены на лекарства в соседних регионах ниже чем у нас. Можно туда поехать и закупиться.
Гость
15 апреля 2022, 10:54
Гость
15 апреля 2022, 10:39
Не факт. Именно те города, где нет производства, а только продажа товаров и услуг, могут не пережить кризис. Нет денег - не будет и продаж. Аптеки могут выжить. Но, цены на лекарства в соседних регионах ниже чем у нас. Можно туда поехать и закупиться.
Новосибирск всегда подпитывается деньгами приезжих плюс сейчас это город-склад, удобный по логистике, не думаю, что будет настолько плохо. Свои 20-25тыс. рублей в месяц народ будет зарабатывать при любых раскладах и тратить их в пивнушках, парикмахерских и тд. и тп.
15 апреля 2022, 13:18
Гость
15 апреля 2022, 10:54
Новосибирск всегда подпитывается деньгами приезжих плюс сейчас это город-склад, удобный по логистике, не думаю, что будет настолько плохо. Свои 20-25тыс. рублей в месяц народ будет зарабатывать при любых раскладах и тратить их в пивнушках, парикмахерских и тд. и тп.
Железный арни, 20тыс - это совсем нищая жизнь
Гость
15 апреля 2022, 10:36
Предприниматели в стране нацелены на личный доход, а не на развитие экономики страны. Официально людей не устраивают, или показывают только минимальную зарплату, а остальное в конвертах, социального пакета нет, качество и товаров и услуг часто страдает. А уж про рост цен в кризисы говорить не хочется. Зарплата у руководителя и подчинённого различается в разы.Повышение пенсионного возраста это результат не уплаты налогов в пенсионный фонд со стороны частого бизнеса. Бюджетники то все платят. Законы в стране должны работать.
Гость
15 апреля 2022, 11:02
100% правда
Гость
15 апреля 2022, 13:20
предприниматели ВЕЗДЕ нацелены именно на получение ДОХОДА. И это абсолютно НОРМАЛЬНО. И если они его БУДУТ получать, тогда и БУДЕТ развитие бизнеса и страны в целом. Именно так работает капиталистическая система в нормальных капиталистических странах.
Гость
15 апреля 2022, 14:04
"на личный доход, а не на развитие экономики страны" - будет хороший личный доход, будет и экономика страны. А себе в убыток экономика страны даром никому не нужна. Бюджетники просто перекладывают деньги из одного кармана государства в другой, а реальной прибыли не приносят. В идеале их вообще надо освободить от налогов, просто платить на эту сумму меньше. Получается, что государство дало им условных 100 рублей на зарплату, они ее взяли, потом часть государственных же денег вернули в виде налогов. Это называется круговорот воды в природе.
Гость
15 апреля 2022, 10:14
Что за новая реальность то, вместо 3d в 4d что ли стали жить? Может там уже и деньги не нужны стали?
Гость
15 апреля 2022, 13:58
Где-то в правильном мироустройстве чиновники для помощи гражданам, а бизнес для заработка. А в реальности бизнес для обслуживания чиновников, чиновники для собственного богатства, а граждане - рабсила. Исключения только подтверждают правила - честного порядочного чиновника система моментально выдавит, прибыльный бизнес отожмут.
Гость
15 апреля 2022, 16:06
Типичные ответы типичного едроса. На сколько сократилось количество самозанятых? Как вы ратовали за эту самозанятость, чтоб содрать эти несчастные 4%? А теперь с блокировкой инсты эти самозанятые свалили в тень и фиг вам а не налогов. Но в вашем Багдаде все по-прежнему спокойно.
Гость
15 апреля 2022, 23:36
Игорь Дмитриевич вы красавчик! Россия вперёд.
Гость
15 апреля 2022, 10:29
авито - отличнй заменитель инстаграмма, в случае если что то надо продать. А где разместить презентацию подробную продукта - да хоть в контакте.
Гость
15 апреля 2022, 12:26
Вопрос в том, какой именно бизнес. Если наркобизнес совместно с экспертами наподобие Выходцевой, Гончаренко, Чербаковой из 3-й психиатрии и т. д., на которых некому в 5-й отдел СК заявить, который по душевным людям работал, а по людям, которые вершили при этих душевных людях, которые обо всём молчали и молчат - нет. Устои годами сложились и сейчас просто осовременились, технологии усовершенствовались. Или речь про бизнес, которому не дают развиваться, который закрывают подобные устои и криминал, о котором написано выше?