перейти к публикации
153 комментария к публикации

Дмитрий Килёв: бегство миллионера

21 марта 2014, 00:00
Гость
Гость
27 марта 2014, 00:45
Вроде бы толковый парень, а решил уехать в страну, где у иностранцев нет ни то что привилегий, а даже равенства с местными. Вывод простой: денег там не заработать. Отдохнуть столько, сколько не надоест можно. Да, проконсультируйтесь в инфекционной больнице о наиболее часто встречающихся экзотических болезнях ( в ужас придете!!!) из Таиланда. Не все так просто! Только не нужно забывать пословицу: где родился - там и пригодился! Думаю такому парню перспективнее было бы перебраться в Сочи или Крым. Это с прицелом на будущее, а в Таиланде ... назовите кого-нибудь, кто там зарабатывает по 50-100 тыс долл в месяц. Не знаете? Вот и я не знаю! Зачем владельцу бизнеса с такими доходами переться в Тай не понятно. Еще больше мне непонятна позиция НГСа. О чем пишем? О том, что клевый парень, патриот в свои тридцать с небольшим достиг многого и сваливает на ПМЖ в Таиланд? Дима хороший парень, хороший знакомый моего сына, но у него там получится ХУЖЕ, чем здесь, на Родине. Я много езжу по миру и много знаю русских, которые давно или не очень уехали на ПМЖ. К сожалению я никого не встречал, кто стал успешным бизнесменом ТАМ! Думаю он отдохнет, хорошенько подумает и вернется делать проекты на Родине. Потому что именно здесь это ПОЛУЧАЕТСЯ, и не только у него одного.
О нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2014, 15:54
Патриот, а вы были за границей ? Хоть куда , была возможность уехать из страны и этого грязного города
___Людмила_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 12:29
интересный расклад, действительно имея много в наличии всегда можно будет продать и купить себе жильё.
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2014, 03:26
Тююю, очередной уехавший в Тайланд? И откуда столько пафоса? Вот уехал бы он в Гонконг или Сингапур новые проекты мутить, это было бы да, круто. А Тайланд, да еще и Пукет... да уж...
Пацак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 23:29
Да пусть куда хочет едет, только патриотом себя называть не надо.
Гость
23 марта 2014, 12:20
Пацак, можно любмть свою родину, но быть не согласным с текущим правительством.
Гость
22 марта 2014, 23:08
Обьясните , диджеинг это что за поофессия ?? Ну пока молод парень он еще может дискотеки крутить для туристов , а что потом ? После 40 лет например ? Так и остаться аниматором -пенсионером для тайцев ?
Andrei S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 21:03
Вот объясните мне неразумному как он сумел открыть свой бизнес в Таиланде. По тамошнему законодательству Бизнес в Таиланде должен принадлежать 51 процент гражданину Таиланда и персонал 98 процентов должен быть Таиским. Кроме того земля вся принадлежит Королю и не может быть в собственности иностранцев. Что касается Квартир или кондо минимумов то и тут в доме девяносто процентов должно быть занято уроженцами Таиланда. Все законодательство Таиланда сделано так что бы местное население имело абсолютное превосходство везде. А иностранцам максимум там светит проживание в виде отдыха, а не как не ведение успешного бизнеса. Кроме того гражданство Таиланд не представляет вообще иностранцем, даже иностранным детям родившимся там. И о чем вообще речь.
Гость
22 марта 2014, 20:55
живёт для себя чисто.
Гость
22 марта 2014, 19:15
Главное красивую историю придумать, и народ схавает. А ночные рестораны - это да, основы развития нашего общества.
Анатолеч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 18:24
Я жил одну зиму на одном острове, в Сиамском заливе. Представьте себе: море, солнце, пляж, пальмы, теплый муссонный дождь 20 минут в день. 1 день: покупался, повалялся, покатался на мотобайке; 2 день: покупался, повалялся, покатался на мотобайке; 3 день: покупался, повалялся, покатался на мотобайке; 4 день: покупался, повалялся, сходил в бар... выдержал 1,5 недели. Уехал на материк, нашел работу, поработал 2 месяца наемным работником и понял что это тоже не моё. Килев, всё правильно сделал. Надо чем-то заниматься, даже если деньги есть. И заниматься тем, что приносит моральное удовольствие - совместить "хотелку" и "умелку". Я тогда пересмотрел свои взгляды.
NINA-A

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 18:11
Молодой человек, ты говоришь тебя не тянет на Родину - это пока ты молод и силен! запомни мое имя- ты будешь гол как сокол, и будет так охота вернуться, но не будет даже денег на обратный билет, а.ты будешь стар и бессилен .Веде хорошо, где нас нет!
Гость
22 марта 2014, 16:15
Правительство Пхукета подготовили закон уб уменьшении срока повторный визы до 15 дней. Поэтому халява закрывается. Визаран через каждые 15 дней не айс.
olya neverova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 11:29
Вопрос возникает. Если к нам приезжает житель ближайшего зарубежья то это-гасторбайтер,а если человек уезжает из Новосибирска в Тайланд то почему то называет себя патриотом? Чудеса
Гость
22 марта 2014, 11:07
Прочитал статью. Предостерегу парня. Тайцы не дураки и содержать как "министра угольной промышленности" на полном пансионе - не будут ! Как только поймут что смогут двигаться дальше самостоятельно, скинут как ненужный балласт. Про понятие key-money слишком преувеличил. Сам лично находил предложения продажи права аренды заведения под (ресторан, ПАБ, кафе, н/клуб) - это все вопрос переговоров. В Таиланде большой бизнес с паспортом РФ - сделать не возможно (не дадут). Нужно гражданство США или что бы компания была из США. В Судах Таиланде экономико - финансовые споры решаются в пользу тайцев (исключения бывают - но не с паспортом РФ). По сути в Таиланде ты турист и не более того.. И я знаю очень много случаев когда "кидали" граждан РФ с последующей депортацией и запрете на въезд. Проще здесь купить однокомнатные квартиры сдавать в аренду а там жить по своему усмотрению.
Amros

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 23:42
Все правильно, пока молодой. Но, думаю план не на 25 лет. Появится семья, любимые дети- очень захочется своего угла. И он будет
shmelmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 23:15
сам жил в Тае уже 1.7 года, респект и уважуха, что понял, что деньги не главное.. А вот за что люди ставят минусы, человек все правильно делает и каждый может так же.. Просто нужно поставить себе цель! Это легко жить в другой стране, деньги их нужно совсем немного для счастья в Тае... Я сейчас на Бали переехал, на пути к счастью!!!!!
Andrei S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 21:09
shmelmaster, В таиланде иностранцам максимум светит роль туриста или гасторбайтера, что по моим у мнению ниже уровня Россиянина. Сама политика Таиланда строится с позиции что Таец прав всегда даже если не прав. И о чем можит идти вообще речь с такой страной. Максимум тур зона.
___Людмила_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 12:37
shmelmaster, а что для вас счастье? что вы под этим подразумеваете?
Гость
21 марта 2014, 20:02
Прочитал. Сначала стало радостно за молодого человека. Потом грустно. Деньги, вечеринки, диджеинг, хороший климат и душевный азарт. Это всё пройдёт. А останется то, что сын вырос без родного отца. Это уже ни за какие деньги не купишь. И не вернёшь...
Гость
23 марта 2014, 12:17
Юрий, жить с нелюбимой женой ради сына? Очень не простое решение и очень индивидуальное. Знаю ситуацию лично, поэтому осуждать не берусь. Хотя он сказал, что жена с сыном в Тае живут тоже. А значит он ближе как раз будет.
серж78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 16:33
о "высшем разряде" там даже речи быть не может... я не представляю как он там "кворум" собирать будет.. народ из массовых мест типа Каты,Патонга и Карона туда не попрется..ибо далеко а те русские которые там непосредственно живут.. сдается мне не самая "денежная" аудитория..
серж78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 14:50
непонятна концепция... пляж Чалонг не сказать что много туристов... немногочисленные отели в основном низкого уровня 2-3 звезды.. на какую аудиторию там рассчитывать..? европейцы в русский бар никогда массово не пойдут...на Пхукете у них полно своих излюбленных мест.. и каждый год новые открываются.. тусовочное место надо было где то поближе к Патонгу открывать.... открываться на Чалонге сопоставимо с попыткой открытия в Новосибе где нибудь на Родниках)))
Гость
21 марта 2014, 15:32
серж78, целевая аудитория видимо русскоязычные. а из равая до чалонга два раза педалью топнуть. да и в районе чалонга и вдоль восточной чао фа вплоть до пхукет тауна много русских живёт.
юзер2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 марта 2014, 16:02
Имхо в тае европейские пабы вообще не популярны.
Гость
21 марта 2014, 16:18
серж78, так у него и тут были заведения - .... скажем так .... не высшего разряда)))
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 14:14
Молодец. Живет как хочет, говорит, что думает. Но лично для меня ПМЖ в другой стране - большой вопрос. Вот на пол-года уезжать нормально (собственно к чему и иду). Всё таки здесь люди свои, родители, друзья. Элементарно за кружкой/рюмкой посидеть потрещать по-душам есть с кем. Каждому свое.
Nave

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 13:20
Сам подумываю уехать. Все что происходит тут, рано или поздно приведет к изоляции, войне и установлению очередного железного занавеса.
ВАЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 13:01
и правда, не слово о патриотических чувствах. так можно было и бизнесменом- филателистом(баскетболистом, скейбордистом ) называться. Слова уже ничего не значат.А раньше, бывало, ружье если висит, в конце 2 го акта обязательно как стрельнет!!
Сергей 86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 12:53
Бегство миллионера - прям правильная статья ) Все мы знаем что уехать из России это не эммиграция, а эвакуация ))))))))
Гость
21 марта 2014, 15:34
Сергей 86, эвакуация, это когда - это сжечь, это закопать, это забрать, все заминировать. От российского гражданства он что-то не отказался. А если что случитсь, не дай бог, то будет письма писать перезиденту, с просьбой о помощи и родину вспомнит, и любовь к ней к нему придет )))))))))))))
Гость
21 марта 2014, 12:49
Молодец, рад за него! God bless как говорится... Такими темпами через 10 лет 70 % успешных людей уедут за границу, тоже об этом подумываю через 2-3 года... Не могу понять что может быть хорошего в унылом сером пыльном городе, где даже элементарно в чистой обуви дольше 30 минут нельзя проходить .я уже не говорю о грязном отдыхе и хмурых людях )))
Гость
21 марта 2014, 13:38
Задыхаюсь от грязного воздуха, ты поживи (именно поживи, а не съезди в турпоездку с олинклюсив) в других городах, поработай в других странах. Да еще чуть в стороне от турзон. Будешь многому удивлен ))))))))
медунка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 03:42
-хХх-, и что, там так же легко можно подцепить, к примеру, туберкулез, как в н-ске?
Гость
25 марта 2014, 12:12
медунка, у нас туберкулёз - а там тоже много опасных заболеваний. Речь не только о венерических - там много и иных инфекций, вызывающих заболевания куда менее вялотекущие, нежели туберкулёз.
Гость
21 марта 2014, 12:35
ход правильный и смелый. Только пойдут ли иностранцы в паб который для них будет называться как "хитрый паб", те кто в тае был обратили внимание, что в пабах большая часть иностранцев. А наши соотечественники как правило начинают выпивать в номерах продолжают на пляже и вечером уже догоняют в ресторанах, а также предпочитают питаться в начале отдыха морепродуктами и местной экзотикой с макашниц, а потом резко переходят на русскую кухню.
супермэн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 11:59
я почитал,прям все его боготворят,хороший-пригожий весь такой,а чем он хорош и какие он правильные поступки делает то?ерунда
Тай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 13:06
супермэн, никто не говорит что он хороший, просто знает что хочет. вот что пишут.
Гость
21 марта 2014, 13:14
супермэн, а мы его не боготворим, потому что мы ему завиииидуем!)))
Гость
21 марта 2014, 11:48
"В реалиях Новосибирска прибыль 500 тыс. руб. является хорошим показателем." - По отзывам знакомых из этого бизнеса сейчас даже прибыль 50 тыс в месяц хороший показатель...
ulloi_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 17:30
Реально., я думаю Вам не следует слушать советов этих Ваших знакомых из бизнеса, особенно в финансовых вопросах
Гость
21 марта 2014, 11:42
В Тайланде иностранец никогда не станет гражданином этой страны, несможет купить участок земли. Власти Тайланда хотят уменьшить виза-ран с 30 дней до 15. После такого сомнительное удовольствие жить и работать в Тае.
Гость
21 марта 2014, 12:35
Володька, вполне себе можно стать. не так просто как в канаде, но можно. другой вопрос - зачем. причём тут виза-ран и работа? это как бы два несовместимых понятия.
Гость
21 марта 2014, 16:25
sbw, интересно как можно стать гражданином Тайланда не будучи тайцем по рождению и избежать необходимость пересечения пограничных стран для продления прибывания в Тае.
Гость
21 марта 2014, 11:16
Знает что хочет!
Гость
21 марта 2014, 11:16
Стиль жизни героя статьи мне не близок, но с чем я хочу согласиться - это позиция космополита, т.е. ощущения себя человеком мира, а не конкретной страны/города и т.д. Мне кажется, что в условиях глобализации и ускорения всего только такая жизненная позиция может дать чувство удовлетвориения жизнью.
Гость
21 марта 2014, 12:45
Вовыч, деньги решают, а позиция может быть любой.
Гость
21 марта 2014, 14:18
шалёк, не солашусь с Вами. Мое поколение все из советского детства, и у моих однокашников была примерно одинаковая стартовая позиция. Только вот кто-то объездил весь мир, пожил везде, где хотел (и остался там, где захотел), а кто-то только по телевизору видел красивую жизнь.
Гость
21 марта 2014, 21:39
Вовыч, а вы убеждены,что все хотят этой "красивой жизни"?
Гость
21 марта 2014, 11:13
Климат, экология, природа, море. Хм. Опять путают иммиграцию с туризмом - ну типа как выбирать работу по виду из окна, микроклимату помещений, комнатным растениям и т.д. Видимо человек и сам толком не знает чем и как будет заниматься. Просто решил сменить обстановку, остальное - легенда ))))))))))))
медунка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 03:37
-хХх-, ну хоть и так, а Вам-то что?
ulloi_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2014, 17:31
-хХх-, а Вы путаете эмиграцию с иммиграцией
Гость
21 марта 2014, 11:08
Одна очень характерная вещь,но очень важная, Этот парень родился в 1980г и принадлежит к многочисленному поколению новосибирсцев, которые к моменту достижения трудоспособного возраста(20 лет)попали в шикарные экономические условия в стране(самые мощные темпы роста ввп 2000-2008),они первые стали массово ездить за границу 2-4 раза в год,они первые стали массово приобретать недвижимость и дорогие авто,сейчас они столкнудись с первыми экономическими трудностями,как они себя поведут? Еще вчера это поколение было уверено что СИЛА в Недвижимости и вот первый ,возможно самый талантливый понял,что недвижимость ненужна и никакой силы не дает Приятно было познакомится с этим ярким представителем поколения"дети олимпиады",повеяло свобой и творчеством,все правильно парень ,
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 14:09
мнение, я с вами не соглашусь. Сам отношусь к этому поколению. Но шикарными и в то же время опасными условия были для тех, кто родился на 10-20 лет раньше.
Гость
21 марта 2014, 17:50
мнение, Поддержу пожалуй ! 20 лет еще очень мало опыта и знаний. Еще зеленые слишком чтоб пользоваться ситуацией. Есть наверное яркие исключения, но это редкость. А в общей массе именно так. 27-35 лет, вот в этом возрасте способности сознательно что то предпринимать, пользоваться коньюнктурой, учесть риски и подстраховаться, организовать что то, способности уже присутствуют ! А в 20 лет еще зелень глупая и по сути мало на что способная.
Гость
21 марта 2014, 19:41
мнение, мой брат 1980 г.р. и... не поверите все так же у человека - заработал уехал из этой страны - живет в европе, есть домик на острове (дача)) кое какая недвижимость в россии в общем один в один герой этого репортажа)))) и да он из новосибирска))))
Гость
21 марта 2014, 11:03
И где тут патриотизм? Скажи что ты сделал для Родины, но не спрашивай, что Родина сделала для тебя.
Гость
23 марта 2014, 12:08
vub, а тут речь шла о патриотизме что-ли?
Циля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 10:57
Дмитрий был моим одноклассником. С детства обладал сильным характером и лидерскими качествами. То, что он добился того, что имеет просто закономерность, молодец. Удачи ему от души.
Гость
21 марта 2014, 12:35
Анастасияя, а чего он добился то? занимается распылительством. открыл-закрыл, женился-развелся, купил-продал. какой он предприниматель?) что он предпринял? Предприниматель-учередитель Харакири, к примеру. Многие года сильнейший успешный бизнес который всегда развивается и находится в лидерах. а это так...фигаро тут ...фигаро там.
marusja2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 11:04
Елена, Так бизнесы-то его-что хочет, то и делает. А вам-то слабо?
Marisha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 12:59
Елена, я не пойму чем он вам так не угодил или это он с вами сейчас разводится??? Столько негатива к одному человеку!!!! К незнакомому человеку!!!
Гость
21 марта 2014, 10:56
Как это на ПМЖ уехал?Что ему паспорт дали что ли или вид на жительство ?Любят у нас словами и понтами кидаться.Интересно когда вернётся какие слова будут?Время покажет.А то что не сидит сиднем в нашей трясина - МОЛОДЕЦ!!!
Гость
21 марта 2014, 21:30
demis, учитывая что не местным в ТАЕ гражданство в принципе не дают...угу,пмж.
Гость
21 марта 2014, 10:49
Вот настоящий предприниматель! Знает куда идет и зачем. Уверенный в своих силах, востребован. По-хорошему завидую!
гвость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 10:47
И к слову - обрубит концы он лишь тогда, когда он российского гражданства откажется. Слабо?
Гость
21 марта 2014, 10:41
Да,все это хорошо...но не стоит забывать,что ТАЙ - это чужая страна.И однажды власти Тая вполне могут в приказном порядке предложить всем гостям покинуть территорию.)))
Гость
21 марта 2014, 12:41
трындец, И ещё не стоит забывать, что отношения правительств РФ и других стран могут привести к невозможности в будущем возратиться в РФ. P.S.: Посвящается всем любителям "в Новосибирск/РФ всегда вернуться можно будет!" и т.п.
Гость
21 марта 2014, 15:12
спортс, да бросьте. кому нужны чужие граждане? я понимаю, отсюда не выехать - да, а вот содержать чужих людей, не выпуская их - бред бредовый. вряд ли кто пойдет на это.
Гость
21 марта 2014, 21:29
валя, вы не поняли...ТЕ могут попросить,а ЭТИ - не принять.)))
Гость
21 марта 2014, 10:14
Настоящий сибиряк не боится морозов и не уедет из Сибири.
Гость
21 марта 2014, 11:19
Многие сибиряки, говорящие про то, что сибиряки не боятся морозов - чуть легче оденься, сразу пускают сопли ручьем. Так что, сибиряки - это не те, кто не мерзнет, а те, кто тепло одевается.
медунка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 03:33
Well*, наверное потому что денег нет
Гость
21 марта 2014, 10:10
Поддерживаю и желаю удачи! Полностью разделяю жизненную позицию Дмитрия, надеюсь таких людей будет становиться больше!
Гость
21 марта 2014, 09:52
Все не совсем так, как сейчас это описывает Дмитрий: я уехал, а там за мной разгребают, это немножко не совсем тоже самое, что я уехал и отсюда управляю. Легко присваивать себе чужие заслуги и не признавать потом свои собственные ошибки, но удачи Дмитрию в его начинаниях.
sold

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 09:42
В Тае недвига и бизнес 51/49% не в нашу позьзу, если бы не это обстоятельство сам давно уехал а вообще хорошо там где нас нет!
медунка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2014, 03:32
sold, а кому-то , наоборот, хорошо там, где он есть)
Гость
21 марта 2014, 09:42
Молодец! Освободил бизнес пространство для других молодых и инициативных! Вот каждый бы так.
Гость
21 марта 2014, 09:41
Аах, как все плохо! Романтическая история.
Гость
21 марта 2014, 09:38
и правильно делает - не важно, Таиланд, Магадан или Канада -главное, жить и слушать свое сердце. А не слушать про бесконечные правила и стереотипы.
Гость
21 марта 2014, 19:26
люблю жизнь, На пенсии тоже важно слушать свое сердце... только уже фонендоскопом!
Гость
21 марта 2014, 09:20
Я его понимаю. Мне например здесь не нравится то, что здесь очень много каких то хмурых и не добрых людей. По городу пройдешь, такое чувство что у всех игрушку какую то отобрали. Совсем не добрые и не улыбающиеся лица. А если ты улыбаешься то на тебя смотрят, как на не нормального. Хмурый и суровый Новосибирск. Лучше жить в солнечном месте, на берегу моря, конечно если там есть шустрый интернет и прочие технологии.
тот еще вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 10:53
Мальчик, зайдите в любой более-менее крупный магазин. Вам сильно приятнее станет от дежурных фальшивых улыбок персонала?
Гость
21 марта 2014, 10:56
Мальчик, а вот я в основном хорошее замечаю , к кому не обратишься на улице , обязательно помогут , подскажут , если заехал в сугроб - вытянут , вытолкают , пропустишь - аварийкой поморгают . и я всем стараюсь помочь . может тебе следует отношение к жизни поменять или взгляд на окружающих ? мне нравится Новосибирск - это город возможностей !
C-S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 11:01
Мальчик, а еще агрессия у людей зашкаливает. Многие как сжатые пружины - маленько задел нечаянно и уже разжимаются. Грустно.
vitaha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 09:19
кто вам всю правду то скажет.(наивные)
Гость
21 марта 2014, 09:19
Родители помогали ? Или сам кредит брал на открытие первых заведений, на покупку земель и прочего ?
Гость
21 марта 2014, 11:48
Стас, коренные жители академгородка прекрасно помнят как в 90-е формировался костяк местных бизнесменов. их немного, их все знают ибо их можно пересчитать по пальцам руки. от общероссийского способ накопления капитала ничем не отличался.
Roxer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 12:19
Стас, скорей всего сам. Это не такие огромные деньги. А вот умение их правильно вложить и главное раскрутить свой бизнес - это не каждому дано.
Гость
21 марта 2014, 13:17
Стас, а вы как думаете?)))) у него неплохо родители устроены. явно помогли :) и видно не зря, мальчик с головой и руками оказался :)
Директор завода

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 09:18
А что он хорошего сделал для Новосибирска, прежде чем уехать?
любимаЯЯЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 10:55
Запрашивает Миша , для того что бы уехать нужно что-то хорошее сделать? Без этого не выпустят?
Гость
21 марта 2014, 12:10
Запрашивает Миша ,очень примерно так : если 5000 человек покушали по 300 руб, то и полезного на 1.5 лимона и накормил 5000....и это за месяц, а сколько за годы и не в одном месте...?
Гость
21 марта 2014, 12:24
Запрашивает Миша , а что хорошего сделали и делаете Вы, оставаясь здесь?
MAM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 09:17
Каждому свое. Мне после 7 лет в Китае стало неприятно там находиться. Сейчас только путешествую за рубеж, а живу здесь. Могу переехать на юг России, но с Родины больше не уеду.
Леона зарегистрировалась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 11:07
MAM, А че так? Я вот наоборот, в ту сторону посматриваю.
Так-то

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 11:44
MAM, мне после 3 дней в Китае стало неприятно находиться) Не путайте Тай и Китай)
Roxer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2014, 12:17
MAM, Ну Вы сравнили Китай и Тайланд. Во первых климат другой, а во вторых люди совсем другие. Тайцы это вам не китайцы ))
Гость
21 марта 2014, 09:17
М-О-Л-О-Д-Е-Ц!!!! Удачи во всех начинаниях!! Уважаю людей " с головой ".
Гость