Считают и грузы, просто НГС здесь не опубликовал.
Грузовых компаний в Толмачёво становится всё больше и больше. Сейчас достраивают станцию технического обслуживания, которую требовали многие карго-компании. Сдали вторую очередь логистического комплекса с таможенным постом.
Гость
5 марта 2011, 01:00
Ярослав, вы и вправду верите (по нынешним тенденциям в авиаперевозках страны и Новосибирска) в скорейшее светлое буущее для Толмачево и НСКа? ХА-ХА-ХА! Наивность - это не порок. Но неумение пользоваться открытыми источниками (статистика с Росавиа, журнал АТО) - как минимум непрофессионально, при том, что вы тут про Толмачево пытатесь вещать, как "лицо в курсе". Так вот, доля Московского авиационного узла растет год от года. За 2010г. чуть больше 90%. Далее Питер, Екатеринбург, Красноярск, потом уже Новосиб. Так вот, Ярослав, если б вы были действительно "в теме", то понимали и знали, что существуют законодательные препоны в развитии гражданской авиации в РФ, которые не хотят решать ни чиновники, ни лоббисты, т.к. дело касается очень больших денег.
мумученька, т.е. вы будете отрицать рост Толмачёво в 25% за прошлый год или что?:) Нового для меня вы ничего не сказали. Правда забыли упомянуть несколько вещей. Одна из них это закрытие перекрестия двух ВПП во Внуково с 15 апреля на три месяца, в связи с чем много рейсов переносится в Шереметьево и Домодедово. И связи с этим же Росавиация настоятельно рекомендует организовывать чартерную программу в этом году из регионов. По прогнозам Шереметьево не сможет удовлетворить около 15% заявок, это много. Во-вторых, не забывайте о грядущем закрытии одной из ВПП в Домодедово на кап. ремонт. Это тоже внесёт свой вклад в развитие авиации в стране.
Ну да, продали Роману Троценко. А Троценко Роман продаст своб долю Аэрофлоту. И Аэрофлот не мытьём, так катаньем пржмёт хвост авиакомпании S7 и всё, прощай. Будет единственный перевозчик - Аэрофлот.
Вы бы лучше постеснялись признаваться в собственной неосведомлённости... Вы думаете на какие средства закупается техника, ведётся строительство? Причём на это тратиться значительно больше, чем доход аэропорта. Т.е. инвестор вкладывает свои средства.
Гость
5 марта 2011, 00:34
Ярослав, а как с вашей осведомленностью? Если б в были осведомлены и подкованы экономическими знаниями, то знали бы что покупка основных средств и строительство может вестись из 2 источников: самофинансирование (амортизация, чистая прибыль, увеличение уставного капитала и проч.) и заемные средства. Интересно, сколько должен аэропорт Толмачево, и каковы истинные показатели его финансовой устойчивости?
туча, и из чего вы смогли сделать вывод, что я этого не знаю? Раз вы так подкованы, то, думаю, вам не составит труда найти финансовые показатели Толмачёво. Они опубликованы открыто. И не забудьте что там не одно юр.лицо.
Гость
4 марта 2011, 14:31
Люди что вы такие)
Ни копейки Троценко не вложил!!!
Все стройки за счет общества)
Ещё несколько замечаний:
1) Для Реновы Толмачёво мог стать не вторым, а третьим активом. Кроме Кольцово они владеют 73,621% акций ОАО МАНН (Нижний Новгород, а/п Стригино).
2) Не только ВПП-2 остаётся в собственности государства, но и ВПП-1 (на данный момент в собственности минобороны), все РД.
3) Путаница в новых терминалах. Есть проект нового большого современного терминала (совмещённый для международных и внутренних авиалиний) на западе от существующих, примерно в 2-х километрах. И есть проект соединительного терминала между двумя существующими А и Б. Так вот именно его будут строить в этом году и сдадут в 12-м. Получится единый терминальный комплекс, можно будет переходить из терминала в терминал напрямую. Кроме того там будет 8 стоек регистрации внутренних авиалиний и зона выдачи багажа. Также будет переход в крытый паркинг.
Гость
4 марта 2011, 12:41
А Вы откуда всё в таких подробностях знаете? Работаете там?)
Туалеты в этом аэропорту не соответствуют никаким стандартам. Просто стыдно стало за Родину, когда я прилетел из-за границы и сравнил их туалеты в аэропорту и наш. Он одним словом - НАШ!!! РУССКИЙ туалет!
Гость
4 марта 2011, 13:08
А вы видели туалеты в Шереметьево- вот где позор! В Толмачево-то ещё нормальные
Гость
4 марта 2011, 13:35
Вы были в туалетах Пулково и Внуково? А то, что в нашем аэропорту даже душ есть всего за 100 рублей, знаете?
Гость
4 марта 2011, 11:21
В статье пишут, что акционеры потратили на развитие 1 млрд, государство еще 3 млрд, т.е. уже 4 млрд только потраченых на развитие, без учета стоимость имущества. А в итоге продали за 2,9 млрд. Ну и куда смотрит прокуратура???
Гость
4 марта 2011, 13:37
Невнимательно читаете. 4 млрд потрачено на ВПП2, которая к проданному аэропорту отношения не имеет. Перечитайте статью еще раз.
Всё развитие аэропорта (не путаем с аэродромом) было в последние годы за счёт Новапорта, бюджетных денег там нет. Разве что льготы по налогообложению.
Гость
4 марта 2011, 18:16
Принадлежит ВПП государству ( пока не принят закон о приватизации федеральной собственности аэропортов, вопрос этот уже поднят и давно), а эксплуатировать ее будет Троценко и прибыль иметь тоже))
Ну так продемонстрируйте собственное знание - просветите публику.
Кому реально принадлежат 67% общества, которые сейчас находятся сейчас в держании у Депозитарно-Клиринговой Компании?
1 млрд в ВПП-2 вложил Новапорт, государство 3 млрд. Но действительно ВПП-2 аэропорту не принадлежит, арендуют у государства и платят ежегодно за аренду.
Гость
9 марта 2011, 11:19
Хорршая цена, но почему аэропорт "Северный" (городской) продали за цену комнаты к хрущёвке - 500 тысяч рублей??!
Гость
9 марта 2011, 12:03
Потому что не по 500000 руб, а по 1100 руб и для того, чтобы от долгов ибавиться. СУдя по тому, что земельный участок непонятно где висит, можно понять, что он висит как раз в районе проданного ООО, правда, для того, чтобы он стал в собственности ООО, наверняка, надо знать то, что знают те кто купил
Нехило поторговались. получается, что было 170 шагов?
Наверняка у участников устала рука поднимать табличку :)
Гость
9 марта 2011, 23:53
*А на что тратится такая чистая прибыль???? Неужели на з/п сотрудников аэропорта???? (ха-ха-ха). Хоть бы постеснялись офишировать такие вещи...
Действительно, постеснялись бы... При персонале в 1000 человек (реально?) зарплата 15000 рублей в месяц в среднем... Не много
Гость
10 марта 2011, 13:14
Действительно жалко что не победила РЕНОВА... Опыт "Кольцово" показывает кто какой хозяин... Надоело "болото" ТЛЧ - тухлый междусобойчик, в котором рядовых специалистов за людей не считают, зарплата как у микробов! Аэроэкспресс ещё лет 5 не нужен будет. На грузовом Терминале вакханалия уже третий год идёт ,ни одного профессионала из руководителей не осталось, все уволились! Зато "хозяива жизни" опять хотят денег - в который раз вводят сбор за хранение с момента помещения груза на склад...
Гость
10 марта 2011, 23:07
Меня вот как пассажира интересует исключительно сервис. Так вот, всегда когда прилетаешь из любого московского аэропорта, то радуешься, как же все удобно, аккуратно и чисто в Толмачево! Единственное, можно бы багаж побыстрее выдавать.
Гость
8 апреля 2011, 13:36
давно пора построить ж/д ветку до аэропорта и пустить экспресс подрубить ветку на которой сидят алчные таксисты, сегодня с аэропорта за недорого можно уехать на регулярном автобусе но ж/д сообщение это совсем другое дело к томуже находится он далеко не в черте города.
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
763мм 75%Битва за «Толмачёво»