перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Новосибирске к теплу начнут подключать в понедельник

23 сентября 2023, 11:58
23 сентября 2023, 14:54
Кому не нравится - отключите батареи. В чем проблема то?
Гость
23 сентября 2023, 16:29
вот именно! хоть один умный комментарий! жар костей не ломит-мудрая поговорка. тем более-перекрыть или уменьшить в своей квартире сейчас не проблема
Гость
24 сентября 2023, 07:10
проблема в том что я не хочу за это платить, пока не станет действительно холодно
Гость
24 сентября 2023, 23:16
Гость
24 сентября 2023, 07:10
проблема в том что я не хочу за это платить, пока не станет действительно холодно
Не плати, поселись в палатке.
23 сентября 2023, 16:39
С 25 сентября начнут давать, а по факту как всегда будут прорывы, отключения, латание дыр. И потом кто кричат выключите нам жарко, так де дружно будут кричать включите, нам холодно
23 сентября 2023, 16:56
Почему в Кемеровской области дают тепло 15 сентября и отключают 15 мая и всем комфортно, а мы должны каждый раз офигевать?
Гость
24 сентября 2023, 05:44
А отчего офигели? В квартирах еще не холодно.на улице два дня назад + 20 было да и существует такое понятие- если холодно, оденься потеплее
Гость
25 сентября 2023, 00:45
а у нас издевательство какое-то
23 сентября 2023, 12:35
к сожалению работа сгк полностью не удовлетворительная. Эта компания не выдерживает ни какой критики.
Гость
23 сентября 2023, 12:47
Откуда такое тенденциозное мнение? Разве горожане замерзают зимой?
Гость
23 сентября 2023, 12:54
Гость
23 сентября 2023, 12:47
Откуда такое тенденциозное мнение? Разве горожане замерзают зимой?
горожане замерзают в сентябре и мае когда на улице +22С а в квартирах всего лишь +30...+37С
Гость
24 сентября 2023, 06:57
Гость
23 сентября 2023, 12:47
Откуда такое тенденциозное мнение? Разве горожане замерзают зимой?
В ПРОШЛУЮ ЗИМУ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕРЗАЛИ В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ.
23 сентября 2023, 12:10
Хоть раз бы начался отопительный сезон в начале месяца. Всегда они начинают сезон отопления в конце любого месяца. Наверно это кому то выгодно?
Гость
23 сентября 2023, 12:16
Первый год в России живёте? Отопление включается чётко по нормативу! Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» отопление в многоквартирных домах включается в случае, если среднесуточная температура держится ниже 8 градусов Цельсия не менее 5 дней подряд.
Гость
23 сентября 2023, 12:24
Несколько раз (2-4 раза) подключали отопление примерно с 15-16 сентября (это ровно половина месяца). Один раз даже, наоборот, затянули до 27-28 числа. Это я имею в виду только начало развертывания. Обычно начинают подключать с 20-21 сентября. Другое дело, что как-то раньше не особо делили "школы и др. социальные объекты" и "обычные дома". Подключали подряд и все. Сейчас разделяют эти категории чаще. В институтах и других местах, где люди работают, а не живут постоянно, частенько бывает, что отопление дают еще позже и до середины октября нет тепла. А уж если на рабочих местах еще и проблемы с батареями, тогда вообще жуть.
23 сентября 2023, 12:25
Гость
23 сентября 2023, 12:16
Первый год в России живёте? Отопление включается чётко по нормативу! Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» отопление в многоквартирных домах включается в случае, если среднесуточная температура держится ниже 8 градусов Цельсия не менее 5 дней подряд.
Интересует не норматив, а кто выгадополучатель? Кто получит больше денег от того что запустит тепло ( по бумажкам) Не в начале месяца, а в самом конце.
Гость
23 сентября 2023, 12:03
первыми подключат мэрию и обладминистрацию. потом коттеджи локтя, травникова и депутатов. потом остальных.
Гость
23 сентября 2023, 12:06
Твоя какая печаль?
Гость
23 сентября 2023, 12:14
Гость
23 сентября 2023, 12:06
Твоя какая печаль?
Да ему лишь бы что ляпнуть, против России и россиян. А т.к. веских поводов нет, то вот и выходит такое нелепое кривляние 🤮
Гость
23 сентября 2023, 12:19
иинна.
Гость
23 сентября 2023, 12:15
А на С. Чемском всё разрыто когда начнут подключать в ноябре а то только сообщения от председателей каждую неделю в течении всего лета и осени о понижении параметров!?
Гость
23 сентября 2023, 16:52
В том году на Комсомольской 33 отопление по моему стояку, однокомнатная квартира , дали уже в октябре, снег лежал вовсю, слесарей не хватало в 72 жэу, пока я не пошла в жэу и рот не разинула, так сама инженерша приезжала и подключала стояки, они у нас были все закрытые, это хорошо, что женщина умничка всё умеет, а в этом году даже страшно подумать , что будет, я боюсь окочуриться всё же возраст даёт о себе знать.😭
Гость
23 сентября 2023, 18:25
Гость
23 сентября 2023, 16:52
В том году на Комсомольской 33 отопление по моему стояку, однокомнатная квартира , дали уже в октябре, снег лежал вовсю, слесарей не хватало в 72 жэу, пока я не пошла в жэу и рот не разинула, так сама инженерша приезжала и подключала стояки, они у нас были все закрытые, это хорошо, что женщина умничка всё умеет, а в этом году даже страшно подумать , что будет, я боюсь окочуриться всё же возраст даёт о себе знать.😭
Не сгущайте уж, прям окочурилась, на крайний"смертельный" случай обогреватели есть, не обморозитесь
Гость
24 сентября 2023, 09:07
Гость
23 сентября 2023, 18:25
Не сгущайте уж, прям окочурилась, на крайний"смертельный" случай обогреватели есть, не обморозитесь
Как грубо
Гость
23 сентября 2023, 16:22
надо всегда ,при любой погоде включать 1 сентября-и не позже!, а отключать 1 июня-не раньше. мы в Сибири живем, не на юге. все люди попростынут и в зиму больные уходят, пока дождутся отопления
Гость
23 сентября 2023, 23:34
Какие люди попростынут? Вы в своем уме? Если вы собираетесь высиживать яйца в своей квартире- обогреватель и инкубатор вам в помощь!
Гость
24 сентября 2023, 05:47
Закалятся нужно.Здоровее будете
Гость
23 сентября 2023, 12:36
Когда как в развитых странах отопление будут подавать по факту температуры в домах? К примеру зачем в первой очереди микрорайон Весенний если это 100% новостройки, в домах до сих пор жарко и душно, не то что в квартирах. а даже на первых этажах в холлах тепло. Отопление разворачивают за пару дней потому что всё новое и рядом тепловой узел всей первомайски. Почему мы не можем развиться до уровня стран, в которых мониторят температуру в домах и по факту крутят вентиль для тепла? Верю, что кто то в холоде в старых домах и им нужно тепло, но вы поймите и тех у кого дома жара. Да, жара костей не ломит, зато она влияет на сон и ломит психику от недосыпа.
Гость
23 сентября 2023, 12:47
там нет такого-подавать отопление В каждой квартире вентиль, замерз, включай в любое время года, на батареях счетчики
Гость
23 сентября 2023, 12:50
Гость
23 сентября 2023, 12:47
там нет такого-подавать отопление В каждой квартире вентиль, замерз, включай в любое время года, на батареях счетчики
это справедливо
Гость
23 сентября 2023, 16:05
Ты дальше Бердска был хоть где-нибудь, иксперд диванный?! Про "страны развитые" рассказывает, пустомеля. В большинстве стран запада центрального отопления вообще нет, дома индивидуально отапливаются - хочешь включай,но везде счетчики. И это очень дорого, даже для них. Редко кто в квартирах выше +18 поддерживает температуру, ходят в свитерках и шерстяных носках, а не в шортах как у нас.
Гость
23 сентября 2023, 12:05
У нас то тепло будет, а вот на недо-европейской Украине навряд ли 👍😁
Гость
23 сентября 2023, 12:22
У меня родственница в Одессе. Горячей воды и центрального отопления у нет уже лет 15! Спасает только южный климат и конечно электрический бойлер.
Гость
23 сентября 2023, 12:34
Гость
23 сентября 2023, 12:22
У меня родственница в Одессе. Горячей воды и центрального отопления у нет уже лет 15! Спасает только южный климат и конечно электрический бойлер.
Гость, там при СССР так же было без отопления центрального - бойлер и электрообогреватели. Но в деревне у всех был газ и АГВ. И сейчас газ в деревне, Он же дешёвый там. Дешевле чем в РФ.
Гость
23 сентября 2023, 12:37
Не сварись в озере с кипятком. А то в Новосибирске бывали случаи...
Гость
23 сентября 2023, 12:22
Через два дня на улице опять +18. Какое тепло?
Гость
23 сентября 2023, 12:30
ТЭЦ-5 первой даёт тепло и в основном это огромное количество новостроек в которых до сих пор температура ниже +25С не упала.
23 сентября 2023, 13:24
Гость
23 сентября 2023, 12:30
ТЭЦ-5 первой даёт тепло и в основном это огромное количество новостроек в которых до сих пор температура ниже +25С не упала.
Правильно, что в новостройки- в них счетчики на каждую квартиру и перекрыть тепло можно на батареях и в щитовой, где счетчики. А могут по заявке в ук и дом не подключить в целом.
Гость
23 сентября 2023, 16:20
ага,и всю зиму будет +18😜поезжайте на ПМЖ в Антарктиду-к пингвинам-если вам жарко. нормальные люди сегодня уже при +7 на улице замерзают в квартирах. а ночью около 0 или минусовая на днях будет. +18-это наверно у Вас под носом? 😁
Гость
23 сентября 2023, 12:22
Дома +26,2С, какое может быть отопление? Дом за 1 день не остынет, при подаче отопления в разогретые квартиры температура перевалит за 30С и лишь через неделю будет стабилизация. При СССР целые институты всё это просчитывали и не просто так возникла цифра 5 дней при среднесуточной температуре 8С нужно подать отопление. Дома должны перейти в фазу охлаждения и только через 5 дней подать тепло.
Гость
23 сентября 2023, 12:31
Причём тута дом? Магистраль до домов должна быть прогрета и высушена.
Гость
23 сентября 2023, 12:36
Гость
23 сентября 2023, 12:31
Причём тута дом? Магистраль до домов должна быть прогрета и высушена.
Согласен, но дома то зачем прогревать если они и так прогреты?
Гость
24 сентября 2023, 09:10
У кого как. Не у всех столько
Гость
23 сентября 2023, 23:00
ТЭЦ - 5, как обычно, отдыхает???
24 сентября 2023, 10:40
Гость, смотрите внимательно, от ТЭЦ 5 перечислены улицы.
Гость
24 сентября 2023, 06:55
Перед подключением тепла раньше вывешивали на подъездах информацию, когда точно начнут подключать, по каким телефонам обращаться в случае отсутствия тепла и т.д. Каждый год не хило повышают тарифы тепла, а информацию конкретно по домам перестали вывешивать на проспекте Маркса?
24 сентября 2023, 10:38
Гость, обращаться вам стоит в единственное место,в свою управляющую компанию,это УК производит регулировку внутридомовой системы и следит за тем,чтоб все стояки в доме были с отоплением.
Гость
23 сентября 2023, 14:29
Как подать в суд на прогнощщиков погоды???!!! Обещали весь день проливные дожди! Где дожди?
Гость
23 сентября 2023, 17:27
На Пархоменко,у Монумента Славы,вчера включили
Гость
23 сентября 2023, 22:41
А я не вижу четвертый микрорайон?
Гость
24 сентября 2023, 07:56
О сейчас начнется массовая истерия жителей. Будут заваливать администрации своими жалобами «мер скязяль дё тякова чисьля вклюсить отёпленье! где мое откпленье?» и все в таком духе. Каждый год одно и тоже, звонят, пишут, орут. Вам отопление не мэр и не мэрия подключают и регулируют потом, а сгк и управляющая компания.
Гость
24 сентября 2023, 09:32
Мне жаль людей, живущих на первых этажах. У них очень холодно. Проблема у Вас так себе, не капризничайте 🤗.
Гость
24 сентября 2023, 09:52
Не спеши...
Гость
28 сентября 2023, 09:00
Свою улицу в графике не нашла от слова "совсем", когда включат отопление на 25 лет Октября?
Гость
23 сентября 2023, 12:49
какие улицы подключат к отоплению первыми -------------------------------------------- улицы начали подключать, шаталова? Может, дома на улицах?
Гость
23 сентября 2023, 12:53
нет, это не ошибка, к отоплению и даже к горячей воде подключат улицы а не дома.
Гость
23 сентября 2023, 12:45
В первой половине октября днём +20С. ночью +10С, какое отопление? На яхту денег не хватает или снова вагоны с бурым углём на Бородинском разрезе скопились и их некуда девать?
Гость
24 сентября 2023, 09:12
Откуда инфа про +20?
Гость
24 сентября 2023, 11:27
Гость
24 сентября 2023, 09:12
Откуда инфа про +20?
Не помню какого именно числа, но в начале октября 3 дня будет от +16 до +21
Гость
24 сентября 2023, 23:25
Гость
24 сентября 2023, 11:27
Не помню какого именно числа, но в начале октября 3 дня будет от +16 до +21
... в Сочи.
Гость
23 сентября 2023, 23:40
Задолбали эти сопливые, замерзающие нытики! Здоровая температура дома должна быть +18, ну а если ➡ы сидите, не шевелясь в телефоне и страдаете от холода при ++20-22, - это ваши проблемы
Гость
23 сентября 2023, 13:53
Где. Советский. Район. ?
Гость
23 сентября 2023, 14:00
Наш Академ от своей газовой котельной, 21-й век таки. А гороцкие пущай угольком дышат.
Гость
23 сентября 2023, 18:30
Если кому-то шибко уж холодно-включите обогреватель, подняли хай, пока не так уж и холодно
Гость
23 сентября 2023, 21:19
А ты за электроэнергию платить будешь за всех нас?
24 сентября 2023, 00:32
Не надо торопиться включать. У меня в квартире и так +25.😁
Гость
23 сентября 2023, 12:42
При резком похолодании надо резко подключить отопление, а то через несколько дней потеплеет и отопление как бы и не надо подключать. Главное деньги для СГК срубить, а то, что людям дома невыносимо жарко и окно из-за смога не открыть им плевать вообще.
Гость
23 сентября 2023, 16:35
а от того что горячую воду подают круглогодично, и тоже греют ее бурым углем, - от этого нет смога? рассуждаете, как ребенок. неважно -есть ли отопление, ТЭЦ все равно круглогодично греет воду-неважно-для подачи воды в дома, или для подачи отопления-тот же бурый уголь сжигается одинаково. так зачем мерзнуть?
Гость
23 сентября 2023, 13:59
Холодов ещё нет чтоб отопление давать. С другой стороны там где долго дают там надо начинать подачу с 1 сентября. А там где нет проблем не раньше 1 октября.
Гость
23 сентября 2023, 19:04
Отключить батареи,но отключите.Стояки тоже горячие ,а они не перекрываются.Не такой ещё холод в домах,чтобы топить.А ночью вы под одеялом спите.Я ночью окно на откид ещё открываю и не замёрзла.Как говорят многие,включите обогреватели,если мерзните.
Гость
24 сентября 2023, 00:34
Плющиха замёрзнет и будет меньше писанины, надеюсь?
Гость
23 сентября 2023, 18:38
прогноз известен более недели, почему об отоплении говорят в будущем времени ? Похоже, Новосибирск населен Сибиряками, тупыми существами, радующимися чарке водки, ритмическим звукам, кружащимися и притопывающими в непонятных танцах(описание 19 века).