перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Штрафы для водителей увеличили, а скидку для их оплаты сократили — сколько придется платить за нарушения

26 декабря 2024, 20:25
13 декабря 2024, 01:10
А почему нет поднятие штрафа за включённую аварийку без выноса знака и без повода??????? А за автомобиль брошеный на проезжей части и мешающий движению и уборки улиц? а за стоянку грузовой техники в необорудованых местах в наших дворах на наших улицах ,т.е.там где живёт водительбольшегруза,самосвала,длиномера? А вообще за стоянку машин там где она мешает нормальной жизнедеятельности мегаполиса???
Гость
26 декабря 2024, 21:43
За державу обидно!, Очень правильно сказано. Поддерживаю.
Гость
27 декабря 2024, 04:22
А штрафы за колею на дорогах где?
18 ноября 2024, 13:17
Как отчётики писать, так инфляция 2-3% в год, а как штраф поднять, то за 7 лет 70%.
Гость
18 ноября 2024, 15:43
Ну а калькулятор то взять в руки сложно? 70% за 7 лет это 7.8% в год всего. Собственно примерно тот уровень что заявлялся.
Гость
12 декабря 2024, 22:36
Гость
18 ноября 2024, 15:43
Ну а калькулятор то взять в руки сложно? 70% за 7 лет это 7.8% в год всего. Собственно примерно тот уровень что заявлялся.
Жертве ЭГЭ не понять, увы.
12 декабря 2024, 22:47
Жертва ЕГЭ или тролль обыкновенный? Думаю и то, и то. Считаю за тебя. С 2013 года инфляция составила 70%. 2024-2013=11 лет. Где 7 нашёл? Далее: 70%/11 лет=6,4% Теперь по инфляции "2-3%". 2013-6.45% 2014-11.36% 2015-12.91% 2016-5.38% 2017-2.52% 2018-4.27% 2019-3.05% 2020-4.91% 2021-8.39% 2022-11.94% 2023-7.42% Итого средняя инфляция с 2013 года - 78,6%/11=7,1% Учись хорошо и будет тебе счастье!
За 25 лет убили почти всю экономику , и потеряли внешние рынки сбыта, которые советские дипломаты десятилетиями нарабатывали. Теперь вот придумали как набивать свои карманы за счет народа под видом безопасности.....Омерзительно всё это и не правильно.
Гость
12 декабря 2024, 22:14
Я согласен с вами. 25 лет назад, в 1999 году экспорт был 70 млрд, тогда ещё усилия советских дипламатов работали, в 2023 сократился до 530 млрд. Видно как плохо работают путинские дипломаты. Примерно так и ровно на столько же сократился уровень жизни. Правда зарплата сократилась сильнее. В 1999 году она была 70 долларов, сейчас 1000 долларов. Омерзительно и не правильно.
Гость
12 декабря 2024, 22:42
Гость
12 декабря 2024, 22:14
Я согласен с вами. 25 лет назад, в 1999 году экспорт был 70 млрд, тогда ещё усилия советских дипламатов работали, в 2023 сократился до 530 млрд. Видно как плохо работают путинские дипломаты. Примерно так и ровно на столько же сократился уровень жизни. Правда зарплата сократилась сильнее. В 1999 году она была 70 долларов, сейчас 1000 долларов. Омерзительно и не правильно.
В 1999 нефть по 10 долларов была
Гость
12 декабря 2024, 22:45
Гость
12 декабря 2024, 22:14
Я согласен с вами. 25 лет назад, в 1999 году экспорт был 70 млрд, тогда ещё усилия советских дипламатов работали, в 2023 сократился до 530 млрд. Видно как плохо работают путинские дипломаты. Примерно так и ровно на столько же сократился уровень жизни. Правда зарплата сократилась сильнее. В 1999 году она была 70 долларов, сейчас 1000 долларов. Омерзительно и не правильно.
В 2023 нефть стоила 83
13 декабря 2024, 11:35
Их размер не менялся более 10 лет, а инфляция за это время составила порядка 70%. Только зарплата не выросла на такой процент инфляции. Почему?
Гость
26 декабря 2024, 21:39
Клеопатра Ивановна, ГАИ зарплаты не устанавливает. Обращайтесь в горгаз или харчевню.
18 ноября 2024, 14:06
Опять игра в одни ворота? А как же поднять штрафы за невыполнение обязанности по содержанию дорог? За переход в неположенном месте? За умышленное создание помехи? Или у нас только водителей делают крайними, а остальные могут класть болт безнаказанно?
18 ноября 2024, 16:22
За переход в неположенном месте следовало бы минимум тысячу брать. Да вот только как ((((
18 ноября 2024, 18:39
18 ноября 2024, 16:22
За переход в неположенном месте следовало бы минимум тысячу брать. Да вот только как ((((
Вообще, по опыту, было бы желание - и способ найдётся. Вон у китаёзов на каждом столбе по несколько камер. С распознаванием лиц. И несмотря на то, что китаёзы лицами не различаются - мгновенно находят по отпечатку фейса провинившегося и делают ему атата. У нас же всё по-другому, штрафы и камеры ставятся не для безопасности, а для получения денег.
Гость
12 декабря 2024, 20:21
Закон есть закон))))
Гость
18 ноября 2024, 12:51
"деньги со штрафов идут в бюджет региона. Часть из них вкладывают в развитие дорожной инфраструктуры. А значит, когда увеличатся поступления, вырастут и финансовые возможности" Как говорится, свежо питание... Деньги со штрафов идут в общий котел, и куда они потом вваливаются, всем прекрасно известно. Новые налоги у нас тоже всегда сопровождаются сладкими сказками о том что вот сейчас всё это пойдет на помощь больным детям и т.п., а на практике ничего не меняется.
Гость
18 ноября 2024, 13:28
"Часть из них вкладывают в развитие дорожной инфраструктуры." Часть из них. Какая часть - неизвестно. Возможно половина, а возможно и 0,01%. Т.е. формально всё честно.
18 ноября 2024, 14:05
Про котёл поподробнее пожалуйста.
Гость
18 ноября 2024, 15:21
18 ноября 2024, 14:05
Про котёл поподробнее пожалуйста.
Действует принцип обезличенности налоговых поступлений.
Гость
18 ноября 2024, 12:42
Инфляция за 10 лет составила 70%. Классно наверное в таком мире жить. Жаль что у россиян эти 70% набежали за последние пару лет.
Гость
18 ноября 2024, 13:09
но ведь 8 лет до того инфляции почти не было, что очень даже хорошо!
Гость
18 ноября 2024, 13:34
Гость
18 ноября 2024, 13:09
но ведь 8 лет до того инфляции почти не было, что очень даже хорошо!
8 лет до того инфляция тоже была
Гость
18 ноября 2024, 15:09
Да можно легко проверить. 2 года назад бензин стоил 50, сейчас 56 рублей за литр. Инфляция по бензину 70 % за 2 года. И так по всем остальным продуктам - 70 %.
Гость
18 ноября 2024, 12:48
штраф это мера наказания ? или средство наполнить бюджет ? я к тому ...что разве можно штрафы привязывать к инфляции и обосновывать повышение штрафов не повышением уровня ответственности водителя .....а инфляцией ?
Гость
18 ноября 2024, 13:08
и мера наказания и способ пополнения бюджета! два в одном! 👍
Гость
18 ноября 2024, 15:21
в УзкомМире и не такое возможно.
Гость
12 декабря 2024, 20:30
в бюджете Росси принятом на 2025 год есть приходная статья "Штрафы". поинтересуйтесь. так что да это средство наполнить бюджет.
12 декабря 2024, 21:23
Штрафы, штрафы.., а когда депутатов начнут штрафовать за законы которые через месяц переписывают, за отсутствие во время рассмотрений, голосований, и согласно их ЗП! Так же как и судей за вынесение неверного решения. Ну, а в первую очередь приравнять ЗП к минимальной оплате труда, пока не начнут работать..
18 ноября 2024, 16:29
Люди, а пробовали не превышать скорость? Пропускать пешеходов на ПП, а не придумывать отмазки с отсутствием светоотражаек и присутствием черной одежды? Не садиться за руль подщофе? Пристегиватья? Не по инерции ездить, а на знаки смотреть? (насчет разметки спорно, просто даже пешеход понимает, что она не везде есть) Соблюдать ПДД попросту. И вообще штрафы не платить? Я б еще основательно повысила штраф за парковку на тротуарах, газонах и прочих непарковочных местах. И насчет пешеходов - дадада, облавы устраивать и штрафовать нещадно. Не готов тут же оплатить (гайцам кассы выдать, как у контролеров в электричках) - складировать в автобус и в отделение для выяснения личности и выписывания штрафа. Потому что иначе ну никак ((
Гость
18 ноября 2024, 19:42
ex_Tommy58, ну тогда и пешекам задрать раз в 10 за переход где попало.
Гость
12 декабря 2024, 20:20
Гость
18 ноября 2024, 19:42
ex_Tommy58, ну тогда и пешекам задрать раз в 10 за переход где попало.
Гость Толя, да пожалуйста... Хоть в 20
Гость
12 декабря 2024, 21:37
Филологиня, когда грамотно писать будешь - за руль подЩофе.
12 декабря 2024, 20:52
а то что инфляция 70% за это кого штрафовать и в каком размере?
12 декабря 2024, 21:38
Люди, а вы правда считаете, что превышать скорость, выезжать на встречку, сбивать пешеходов, ездить пьяным, проезжать на красный - это нормально и наказывать за это не надо? Если вы насчет наказания бешеных пешеходов - то и спорить не стану, надо и ловить, и штрафовать
Гость
13 декабря 2024, 05:08
А вы правда считаете, что воткнуть знак 40 на шестиполосной дороге это норм? Скоро и камера там появится. Я про знак за километр перед бугринским мостом в сторону города.
Гость
26 декабря 2024, 21:53
Гость
13 декабря 2024, 05:08
А вы правда считаете, что воткнуть знак 40 на шестиполосной дороге это норм? Скоро и камера там появится. Я про знак за километр перед бугринским мостом в сторону города.
Гость, Нэ тарапыся.
26 декабря 2024, 22:02
Гость
13 декабря 2024, 05:08
А вы правда считаете, что воткнуть знак 40 на шестиполосной дороге это норм? Скоро и камера там появится. Я про знак за километр перед бугринским мостом в сторону города.
на коммунальном мосту до сих пор пищит - ограничение 30
Гость
12 декабря 2024, 20:47
В связи с инфляцией, скидка вместо 50%, будет 25%, так бы пенсию поднимали на 25%, причем не какую-то её часть, а на всю.
Гость
27 декабря 2024, 09:22
Тетенька, нарушать не надо. И все будет как с пенсией.
Гость
18 ноября 2024, 13:13
На Бердском вместо ремонта, перед ямами установили знак 1.16 Неровная дорога и ограничение скорости 40, и все ремонтировать не надо и штрафы собирать можно
Гость
13 декабря 2024, 12:19
профит!
Гость
18 ноября 2024, 13:18
Как говорится, денег власть-имущим не хватает, а значит поправить баланс нужно за счет норота. Злые языки поговаривают, что после нового года, заморозят ещё и вклады населения.
Гость
18 ноября 2024, 14:53
Просто деньги очень нужны.
Гость
26 декабря 2024, 21:05
На содержание режима?
Гость
13 декабря 2024, 06:36
все по плану ... дорог нет . только камеры и штрафы.
Гость
26 декабря 2024, 21:42
Гость, Если совести у отдельных водителей нет, пусть платят. Дороги для всех одинаковы.
Гость
12 декабря 2024, 20:12
"Почему решили поднять штрафы" Наверное что-то случилось? Может быть деньги кончились?
Гость
26 декабря 2024, 21:07
На преступные действия режима пустят. Тюлень радуется 👎
Гость
27 декабря 2024, 09:24
Совесть у некоторых автоводителей пропадает. Другим не дают передвигаться спокойно. Поэтому - штрафы до бесконечности.
Гость
18 ноября 2024, 17:19
У меня возник вопрос: - А сели все законопослушны и нет штрафов, то дороги перестанут ремонтировать и убирать? Или введут такие штрафы от которых невозможно избавиться каким бы законопослушным ты ни был? Зная наших упырей в кабинетах думаю будет второй вариант -или тупо плановый подушно-автомобильный налог за планируемое нарушение ПДД ("ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать").
Гость
13 декабря 2024, 12:20
будет штраф за то что нет штрафов!
Гость
27 декабря 2024, 13:27
Если все законопослушны, то дороги ремонтировать будут инопланетяне с Альфа Центавра. Это фантастично, конечно. Как и то, что все будут законопослушны. Особенно с учетом копеечных штрафов.
Гость
18 ноября 2024, 12:42
При первой возможности государство тра...нет тебя сынок! Помни это!
Гость
18 ноября 2024, 12:45
Медленно и нежно... Сейчас правда побыстрее и пожоще пошло...🤣🤣🤣🤣
Гость
18 ноября 2024, 12:55
Затянем пояса и в коленно-локтевую!
Гость
18 ноября 2024, 12:56
а нарушать не нужно! не умеешь ездить иначе? значит пора продавать авто 😁
Гость
18 ноября 2024, 17:22
А почему не написано про штрафы для автохамов? за парковку на тротуарах, на остановках, в неположенных местах и стоянку вторым рядом??????
Гость
18 ноября 2024, 21:08
А почему не написано о предоставлении удобств для людей за рулем об увеличении парковок на денюжки полученные от штрафов, вот будет праздник сердца у атомобилистов и пешеходов.
Гость
26 декабря 2024, 21:08
А хамы из кремля вас не интересуют?
Гость
27 декабря 2024, 09:28
Гость
26 декабря 2024, 21:08
А хамы из кремля вас не интересуют?
А во вселенной? Ну в мировом масштабе.... Ведь именно это причина всех нарушений ПДД . Так по вашему?
Гость
18 ноября 2024, 12:45
Штраф-это не наказание, а получение прибыли.
Гость
18 ноября 2024, 12:58
а штраф выписывается конечно просто так, ни за что?
18 ноября 2024, 14:08
Мнение типичного водятла, вечно ноющего и не соблюдающего ПДД .
Гость
12 декабря 2024, 20:31
18 ноября 2024, 14:08
Мнение типичного водятла, вечно ноющего и не соблюдающего ПДД .
Ты меня знать не знаешь, а уже выводы делаешь, жаба.
Гость
18 ноября 2024, 12:47
А чего вы хотели если в российском бюджете на 2025 г. есть приходная статья - штрафы. Наполнять то бюджет надо!
Гость
18 ноября 2024, 13:01
а что не так? есть нарушения, есть и наказание 👍
Гость
18 ноября 2024, 13:16
Гость
18 ноября 2024, 13:01
а что не так? есть нарушения, есть и наказание 👍
Ничего. Но когда планируют нарушения это означает одно их СОЗДАЮТ.
18 ноября 2024, 14:06
Гость
18 ноября 2024, 13:16
Ничего. Но когда планируют нарушения это означает одно их СОЗДАЮТ.
Их создают водятлы своим поведением на дорогах.
Гость
18 ноября 2024, 12:50
За разметку и превышение скорости можно с 500 (минимум) поднять до 5000. Когда 5000 будет минимум вопрос с нарушениями изменится в 10 раз. Если ГАИ начнёт ловить авто без номеров и штрафовать тысяч по 50 000 руб.!!!
Гость
18 ноября 2024, 13:04
Почему безосажных не ловят?
Гость
18 ноября 2024, 18:18
Гость
18 ноября 2024, 13:04
Почему безосажных не ловят?
Со страховой пишешь?
Гость
26 декабря 2024, 21:08
А может тебя лучше на сво?
Гость
12 декабря 2024, 20:33
Я бы из принципа начал ездить так, чтобы ни копейки в их общак не упало.
Гость
13 декабря 2024, 12:20
именно так и делаю.
Гость
26 декабря 2024, 21:06
А может проще поменять эту преступную власть?
Гость
27 декабря 2024, 09:33
Гость
26 декабря 2024, 21:06
А может проще поменять эту преступную власть?
Преступники - нарушители ПДД. И не надо вверх дном.
Гость
18 ноября 2024, 13:04
За вождение в нетрезвом виде штраф? А лишить прав? И посидеть немного можно.
Гость
18 ноября 2024, 13:13
подожди, после НГ увидим меры ужесточения
Гость
13 декабря 2024, 11:09
там все в одном флаконе будет, и штраф и посидеть и в пешеходы переобуться, не веришь? Попробуй)))
Гость
26 декабря 2024, 20:55
Новость от ноября... Но, сегодня,напечатали в центральной прессе,что наш губернатор,набрал штрафов за 133 нарушения,на служебном Мерседесе. На фото- пассажир, похожий на губера...Кто платить будет?...
Гость
26 декабря 2024, 21:31
Гость, А нач.ГУВД и МЭРа не видел? Жаль. Зри в корень.
Гость
26 декабря 2024, 22:36
Гость, вы и будете платить!
Гость
18 ноября 2024, 12:55
Странная логика по привязке штрафов к инфляции. То есть цены для народа выросли, а его еще и дополнительно наказывают за это повышением штрафов, хотя виновато государство с его "мудрой" политикой. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с)
Гость
18 ноября 2024, 13:12
согласен, странное обоснование штрафы нужно просто повышать и ни перед кем не оправдываться! 👍
Гость
27 декабря 2024, 09:33
Гость
18 ноября 2024, 13:12
согласен, странное обоснование штрафы нужно просто повышать и ни перед кем не оправдываться! 👍
Самый лучший комментарий! !!!!!!!!!!!! Браво!!!!!!!
18 ноября 2024, 12:45
Езжу на такси. Даже в магазин на соседней улице. Ну хотя бы потому что набираю касарей на 15 за раз. Десятки пакетов не вариант таскать. Набираю всякую фигню в основном.Могу на рублей пять набрать всяких принголсов,конфеток и колы. Обязательно покупаю вырезку мраморного животного,пару тройку новых табаков для кальяна и в принципе балую себя,как только могу.Я себя очень люблю.Все для себя,все для себя.
Гость
18 ноября 2024, 13:04
в дурке интернет провели?
18 ноября 2024, 13:07
Гость
18 ноября 2024, 13:04
в дурке интернет провели?
Ну спроси соседей по палате,я не в курсе.
Гость
18 ноября 2024, 13:11
Гость
18 ноября 2024, 13:04
в дурке интернет провели?
😂👍👍
12 декабря 2024, 22:36
Правильно! Это мы поддерживаем! Не хочешь кормить чинуш - не нарушай!
Гость
26 декабря 2024, 21:47
Домовёнок Кузя, Не нарушать правила, это не кара для чинуш. Это норма жизни людей .
Гость
26 декабря 2024, 22:36
Деньги идут в бюджет города, но вот в развитие дорожной инфраструктуры они точно не пойдут. Они пойдут в карманы чиновников на их личные нужды. Так было и так будет всегда. Нам так же про налоги пели. В итоги налоги платим, а дороги делают кусками. Например нынче закатали Краузе, и 300м до Фудсиба оставили разбитую дорогу. Дальше после Фудсиба идет новый асфальт. Это позор полный. Вот для кого надо ставить камеры и штрафы увеличивать и за счет этих штрафов ремонтировать, то что недоделали.
18 ноября 2024, 16:41
А что все разнервничались то так?Не нарушайте и не будет вам штрафа!Правильно делают,что поднимают.Столько людей сбивают-и все на пешеходных переходах,паркуются где хотят,дистанцию на дорогах не соблюдают и т.д.
Гость
18 ноября 2024, 13:17
А пешеходам бессмертным штрафы подымут? Где хотят ходят
18 ноября 2024, 16:23
Поднять-то можно. И нужно. А отлавливать как?
Гость
12 декабря 2024, 21:38
18 ноября 2024, 16:23
Поднять-то можно. И нужно. А отлавливать как?
Тебе в карман 10% и будешь ловить.
13 декабря 2024, 02:00
Гость
12 декабря 2024, 21:38
Тебе в карман 10% и будешь ловить.
Нет, я не буду. А штрафовочная полиция нам не помешала бы ) За 10%
12 декабря 2024, 21:22
ну кто бы сомневался, все о россиянах заботятся, ночами не спят.россияне ж не знают куда бабки девать уже. сделайте раздельные штрафы для тех кто внутри мкада и кто снаружи, несправедливо что одни на семечки отдают сумму, а другие треть зарплаты.
Гость
12 декабря 2024, 22:35
Первое. Не озвучит ли автор цифру неоплаченных штрафов, хотя бы за прошлый год? Отсюда: может, власти и власть употребить?.. Это про "неотвратимость" наказания. Грустно и смешно. Второе. Величины штрафов. Проезд на "красный" практически приравнен к непристегнотому ремню безопасности. Третье. Безнаказанность и "непогрешимость" пешеходов. Это узаконеный беспредел в отношении водителей, моё мнение. Четвертое. Нештрафуемый порог и частые необоснованные ограничения скоростного режима приучил людей практически игнорировать знаки ограничения скорости. Проблема перезрела. Опять же моё мнение. Пятое. Невыполнимое. Равенство перед Законом.
Гость
26 декабря 2024, 21:50
Гость, Равенство главное. Да. Все мы на одной дороге. Однако многие этого не понимают. Но это их выбор. Поэтому только ужесточать и карать рублем беспощадно. Всех нарушителей.
Гость
13 декабря 2024, 00:07
не хватает денег на оккупацию
Гость
26 декабря 2024, 21:44
АнтиФА, Не хватает совести ездить по правилам? Так жто ваги проблемы. И не нада валить все в кучу. Мухи и котлеты, дядя.
Гость
18 ноября 2024, 20:32
Со всеми пунктами штрафов согласен, кроме ремня безопасности. Какое ваше дело, пристегивается человек или нет???? Я сам пристегиваюсь, но сама постановка вопроса, что государство опять лезет в вопросы, которые его не должны касаться просто раздражает.
19 ноября 2024, 00:54
Как раз государство напрямую лезет в вопрос безопасности дорожного движения. И если вы считаете что ремень в машине только для того чтобы водитель и пассажиры лоб не ушибли при ДТП, то увы это не так
Гость
13 декабря 2024, 02:33
Но лечить потом по ОМС...неохота, если будет кого
Гость
18 ноября 2024, 12:58
"Штрафы для водителей хотят увеличить, а скидку для их оплаты сократить" Словом, как в старом советском анекдоте, "все во имя человека, все для блага человека", и мы все знаем фамилию этого человека.
Гость
18 ноября 2024, 13:11
так НЕ НАРУШАЙ ПДД и всё у тебя будет хорошо!
Гость
18 ноября 2024, 17:12
Сколько там шкур у баранов осталось? Да нисколько - тогда на мясо
18 ноября 2024, 13:50
еще один шаг к коррупции , магнитным рамкам и прочим ...................
Гость
12 декабря 2024, 23:45
стадо вас обувают по полной скоро алкоголь по справке покупать заставят а вам все это нравится
Гость
26 декабря 2024, 21:45
Гость, Только стадное животное может вот так написать и обозвать всех. На НГС это норма.
Гость
26 декабря 2024, 20:33
НГС, кто будет оплачивать 133 нарушения?))
Гость
26 декабря 2024, 21:35
Гость, Тот кто это сочинил. И еще плюс за вранье.
За создание пробки при незначительном ДТП штрафы предусмотрены? Бывает, соприкоснутся, пыль собьют с бамперов и стоят ждут ГИБДД по 2-3 часа, собирая многокилометровую пробку.
12 декабря 2024, 20:24
Увеличение штрафов-эт канеш хорошо НО .... Лутше бы применили более действеные меры к нарушителям например-"вскрытие черепа"
Гость
26 декабря 2024, 20:44
Всё по делу, всё правильно: достаток растёт, ответственности нет. Я бы ещё предложил увеличить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 40 км/ч. А что? Эта мера наряду с увеличением штрафов и дорожных камер должна снизить аварийность.
Гость
26 декабря 2024, 21:34
Гость, Я согласна. Порядка будет больше на дорогах. А то мне уже страшно ездить
Гость
26 декабря 2024, 22:08
Гость, Кто "за"? Единогласно!
12 декабря 2024, 20:30
Всё верно, стричь с чушпаноовцы едущий в своём ведре по полной, только не почувствуют повышения штрафа это взяточники и слуги народа, ну и их мажОрные личины.😉🤣
Гость
12 декабря 2024, 21:36
Супер! Значит рулить одной рукой и разговаривать по телефону можно!
Гость
26 декабря 2024, 21:53
Гость, Нет нельзя. Читай правила.
Гость
13 декабря 2024, 08:40
У нас депутаты по моему не понимают для чего их избирали. Они должны защищать избирателей от таких законов а они наоборот их вносят и принимают. Или я что-то не понимаю? Законодательное собрание должно и правительство должны разрабатывать законы а депутаты решать принимать такой закон или нет, не ушемляет ли такой закон права и свободы избирателей.
Гость
26 декабря 2024, 21:40
Гость, Очень хороший Закон . Принимать нужно быстрее. И карать рублем всех нарушителей. Может тогда быстрее поймете.
Гость
12 декабря 2024, 20:11
Как же дедушке не хватает денежек на величие.
Гость
12 декабря 2024, 20:14
Это разве новость. Вот если бы наоборот - штрафы сократили а сроки выплату увеличили