перейти к публикации
139 комментариев к публикации

«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами

16 августа 2024, 10:17
да потомучто у китайцев нет задачи поднимать экономику (развивать производство, создавать рабочие места) где-то еще окромя китая. у них есть задача реализации продукции, - это да. думаю даже в минус могут фигачить лишь бы не остававливать конвейер. но в нашем случае "в минус" никто из обывателей не почуствует, потому как пошлины и сборы все-равно накрутят. китайцы ребята такие - китай развивают. тут им развивать никакого интереса нет
16 августа 2024, 10:43
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города. У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах... Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
16 августа 2024, 10:50
16 августа 2024, 10:50
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города. У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах... Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
Россия тоже понастроила заводы в некоторых странах Африки.
16 августа 2024, 10:52
16 августа 2024, 10:52
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города. У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах... Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
вы немного путаете ситуации. в африке китай отвоевывал рынок (и это заняло с 10 лет) подрядного строительства. в рф никакой рынок ни у кого отвоевывать не надо, - рынка просто нет, есть дотационный автоваз и всё. но одно дело дохлый или почти дохлый рынок на котором не интересно ничего производить а куда выгоднее вливать готовую продукцию и живой рынок стройки инфраструктурных объектов. да, потомучто это выгодно китаю, - они могут и умеют строить. но на родине этот ресурс не востребован в тех объемах в которых они готовы это делать. вы же читали про города призраки в самом китае? строительные инвестиции в живые ж/д магситрали и инвестиции в потенциально дохлый автопром? что вы выберете
16 августа 2024, 10:14
Кратко и четко о будущем.Надо восстанавливать конезаводы. Эгей,тысяча чертей.
16 августа 2024, 10:47
какое еще эгей??...вы в России ведь...Гойда!!!
16 августа 2024, 11:06
16 августа 2024, 11:06
какое еще эгей??...вы в России ведь...Гойда!!!
Ага а мушкетер наверное француз?😁
Гость
16 августа 2024, 13:05
16 августа 2024, 13:05
Ага а мушкетер наверное француз?😁
Ланфрен-ланфра же
16 августа 2024, 10:22
Все разумные люди сторонятся чумного барака.
Гость
16 августа 2024, 10:35
Да, на Украине нет никаких автопроизводств.
Гость
16 августа 2024, 10:38
Гость
16 августа 2024, 10:38
Да, на Украине нет никаких автопроизводств.
Он про твой дом, а не про Украину.
Гость
16 августа 2024, 10:45
Гость
16 августа 2024, 10:45
Он про твой дом, а не про Украину.
Про мой дом мне не надо рассказывать, пусть о своем заботится.
16 августа 2024, 10:29
Вот когда Китай вернёт свои исторические территории, тогда и станет их развивать. А пока только доит.
Гость
16 августа 2024, 13:00
Вы про Тайвань и архипелаг Рюкю?
Гость
16 августа 2024, 18:15
про Сибирь. ;)
Гость
19 августа 2024, 17:12
Гость
19 августа 2024, 17:12
про Сибирь. ;)
ну как бэ... Собственно Сибирь Китаю не принадлежала. А вот ДВ... таки да... вполне возможно, что рассмотрев варианты с Тайванем (за который впрягутся США и Ко) и Российским ДВ (за которых никто впрягаться не захочет)... Китай выберет... скажем так, менее проблемный вариант.
16 августа 2024, 12:04
Зато на коленях перед западом не стоим 😁
Гость
16 августа 2024, 12:44
Зато раком перед востоком
Гость
16 августа 2024, 10:51
У Китая одна задача- дёшево или бесплатно забрать сырьевые товары, дорого или очень дорого продать готовую продукцию
Гость
16 августа 2024, 12:08
Нет это задача недружественного запада, поэтому и СВО. Китай нас любит и помогает
Гость
16 августа 2024, 12:44
Гость
16 августа 2024, 12:44
Нет это задача недружественного запада, поэтому и СВО. Китай нас любит и помогает
Сарказм?
Гость
16 августа 2024, 13:11
Гость
16 августа 2024, 13:11
Сарказм?
Гость, Нет , идиотизм ....
16 августа 2024, 10:44
нет конечно не придут китайские инфестиции в россию это мизер, вообще ни о чем и надо быть глупцом чтобы инвестировать в путинскую экономику с таким политическим и экономическим климатоми строить тут заводы которые потом придется или бросить или их просто экспроприируют. кроме того, китаю не нужны тут производства - китаю россия нужна как рынок сбыта и поставших дешевых ресурсов так что если раньше путина кидали западные партнеры, то теперь его кинут восточный друг Си
Гость
16 августа 2024, 10:21
Кто-нить поясните, почему Гранта у нас уже за лям, а в Египте они по 600?
Гость
16 августа 2024, 10:34
Потому что там не дураки покупать ее за лям.
16 августа 2024, 11:04
потому что там нет ват ников...
Гость
16 августа 2024, 12:10
Этот фейк давно опровергнут. Автоваз не поставляет Лады (кстати вброс был про Весты за 600) в Египет и производственных площадок там не имеет.
16 августа 2024, 16:30
Были "БЫ" Люди, как в прошлую эпоху и без китайцев обошлись.
Гость
19 августа 2024, 17:14
в какую из ПРОШЛЫХ эпох?? Когда завод в Тольятти строили итальянцы, а ГАЗ американцы?? хотя... действительно БЕЗ китайцев обошлись.
Гость
16 августа 2024, 10:34
Лиотех еще помним? Под китайцев построили, они даже вроде вложились. И где?
Гость
16 августа 2024, 11:55
Моторсич вспомни. Как хлопцы китайцев кинули на миллиарды. А они это не забудут.
Гость
16 августа 2024, 10:33
Китайский автопром имеет еще одно существенное отличие от европейского, японского и американского. Китайское правительство субсидирует китайский автопром, покрывая часть его расходов, для поддержания низких цен. И китайское правительство уж точно не будет субсидировать производство в РФ.
16 августа 2024, 11:10
Другими словами, мой протеже отлично справляется со своими задачами. Не хуже чем предыдущий, который в холодильнике.
16 августа 2024, 14:50
Не льсти себе на счёт протеже. Твой протеже в лучшем случае тузик.
Гость
16 августа 2024, 10:20
ну как бэ... всё правильно и всё по делу. но стоит явно осветить ещё один момент. никто не будет инвестировать в РФ помня о том, что случилось с другими инвесторами... это я сейчас про активы отжатые у того же Данон и прочих... дураков больше нет.
Гость
16 августа 2024, 10:53
Данон продал свои российские активы за 200 млн $$ компании из Татарстана. Цена рыночная, про отжим ты соврамши.
Гость
16 августа 2024, 11:31
Гость
16 августа 2024, 11:31
Данон продал свои российские активы за 200 млн $$ компании из Татарстана. Цена рыночная, про отжим ты соврамши.
угу... рыночная... В июле 2023 года по указу Президента РФ акции АО «Данон Россия», находящиеся в собственности Produits Laitiers Frais Est Europe и фирмы «Данон трейд», были переданы во временное управление Росимуществу.... после чего генеральным директором АО «Данон Россия» был назначен Якуб Закриев — глава Министерства сельского хозяйства Чеченской республики и племянник Рамзана Кадырова. потом конечно слегка подобоср...лись и сдали назад... но сказки про "рыночную" цену ты где-нибудь в другом месте рассказывай. и кстати кроме Данон уже много прецедентов. за Балтику и Карлсберг какие сказки рассказывать начнёшь??
Гость
16 августа 2024, 11:57
Гость
16 августа 2024, 11:57
угу... рыночная... В июле 2023 года по указу Президента РФ акции АО «Данон Россия», находящиеся в собственности Produits Laitiers Frais Est Europe и фирмы «Данон трейд», были переданы во временное управление Росимуществу.... после чего генеральным директором АО «Данон Россия» был назначен Якуб Закриев — глава Министерства сельского хозяйства Чеченской республики и племянник Рамзана Кадырова. потом конечно слегка подобоср...лись и сдали назад... но сказки про "рыночную" цену ты где-нибудь в другом месте рассказывай. и кстати кроме Данон уже много прецедентов. за Балтику и Карлсберг какие сказки рассказывать начнёшь??
Раз уж цитируете, то надо упомянуть, что Росимуществу Данон передали именно временно, позже Путин отменил указ во избежание терок с международным арбитражем.
Гость
16 августа 2024, 11:18
очередной виток поднятия цен, инфляции и как следствие обнищания русаков.
16 августа 2024, 11:11
Блогеров, нужно продвигать, это сейчас самая высокооплачиваемая работа по оболванивания людей
16 августа 2024, 14:52
По твоим комментариям это заметно.
16 августа 2024, 12:29
сотрудничали с китайскими товарищами - оооочень сложные переговорщики!
Зачем? Если можно втридорого гнать сюда то, что даже сами китайцы не хотят покупать. Сами то они форды, опели и прочие иномарки любят.
Гость
16 августа 2024, 10:49
китайцынедураки - зачем им такие недоинвестиции?
Гость
16 августа 2024, 11:47
Эксперт лучше бы рассказал о том, как дело Остапа Ибрагимовича живет и процветает. Лада Веста в Египте стоит в два раза дешевле чем в России. Но это вовсе не означает что их там покупают как горячие пирожки, вполне может быть, что в Египет выезжают только документы и не вакт что они до Египта доезжают. Затем автомобили могут ввозится по реэкспорту, а разницу в карман кладут себе руководители конторы "рога и копыта". Березовский на этой схеме очень хорошо поднялся в свое время..
Гость
16 августа 2024, 12:32
Автоваз сам себя наказывает? Времена Березовского давно прошли.
Гость
16 августа 2024, 10:20
Им нужна территория. Потом будут заводы.
16 августа 2024, 10:21
зачем эта территория? Ископаемые и так достаются за бесценок!
Гость
16 августа 2024, 10:24
Зачем им территории,у них построенные города пустые стоят,ждут своего часа.
Гость
16 августа 2024, 10:25
16 августа 2024, 10:25
зачем эта территория? Ископаемые и так достаются за бесценок!
Потому, что Китай считает эти территории своими, временно захваченными Россией.
Гость
16 августа 2024, 10:22
Сейчас только не совсем умный человек не понимает,что с россией всё кончено,нет никакого будущего,февраль поставил точку в развитии страны и теперь ресурсы истощаются очень быстро,самое плохое,что изменить уже ничего нельзя.
Гость
16 августа 2024, 10:27
Ты ещё в диспансере ,аналитик?
Гость
16 августа 2024, 10:32
Гость
16 августа 2024, 10:32
Ты ещё в диспансере ,аналитик?
Аргумент.
Гость
16 августа 2024, 10:40
Гость
16 августа 2024, 10:40
Ты ещё в диспансере ,аналитик?
Походу только в стационаре таким могут помочь.
16 августа 2024, 11:05
Интересно а у нас автоваз сам производит двигатели, а коробки? Просто уже лет 15 наверное, как у нас по факту "запретительные" пошлины на автомобили а где результат?
Гость
16 августа 2024, 11:17
За 2023 год автоваз продал 375 тыс. авто, что составило 35% рынка. Это рекордные показатели за последние 10 лет. Какой еще тебе нужен результат?
Гость
16 августа 2024, 11:38
Гость
16 августа 2024, 11:38
За 2023 год автоваз продал 375 тыс. авто, что составило 35% рынка. Это рекордные показатели за последние 10 лет. Какой еще тебе нужен результат?
эмм... продажи новых автомобилей в России в 2012 году - 2 934,5 тыс.штук, в том числе LADA - 537 тыс. авто. Действительно какой ещё вам был нужен результат...
Гость
16 августа 2024, 12:04
Гость
16 августа 2024, 12:04
эмм... продажи новых автомобилей в России в 2012 году - 2 934,5 тыс.штук, в том числе LADA - 537 тыс. авто. Действительно какой ещё вам был нужен результат...
И что? Долю рынка автоваз нарастил, по количеству в этом году приблизится к результату 2012 года, который был рекордным
Гость
16 августа 2024, 11:54
Численность населения России 146 млн. человек, населения Германии 83 млн. человек. Вроде бы авторынок Германии должен быть ещё менее привлекательным для автопроизводителей. А теперь сравните автомобильную промышленность России и Германии. В чём же причина всех наших бед?
Гость
16 августа 2024, 12:13
Ах эти сакральные 146! Результаты последней переписи опубликовали?
Гость
16 августа 2024, 12:23
Гость
16 августа 2024, 12:23
Ах эти сакральные 146! Результаты последней переписи опубликовали?
Гость, если такой умный, то назовите точное количество людей, проживающих в России.
Гость
16 августа 2024, 12:36
Есть много стран даже выше Германии по уровню жизни, но не имеющие собственного автопроизводства. Это не хорошо и не плохо, это нормально в силу разных причин.
Гость
16 августа 2024, 10:22
А ещё в Китае КПК у власти. И они будут делать что выгодно производству Китая. Там налоги не как в РФ, стоимость энергии ниже. И вообще всяких требований к ТУ на подключение, выполнению формальных требований по охране среды. Всякие слушания по выделению земли и так далее. На любом из этапов могут блокировать строительство производства.
Гость
16 августа 2024, 10:24
В Китае капитализм, от того и не будут вредить себе.
Гость
16 августа 2024, 11:19
Китайцы вам промышленность поднимут! Очнитесь! Наша страна в смысле экономики по сравнению с Китаем-пыль. Они к нам относятся как к Африке. Пока сами не начнем что-либо создавать, а не надеяться на чужого дядю, так и будем сидеть в том, в чем сейчас сидим.
16 августа 2024, 14:52
Будешь гундеть, отключим газ.
16 августа 2024, 12:28
товарищ Сталин строил китайским товарищам автомобильные и машиностроительные заводы! а нынче мы у них што-то выпрашЫваем?? ну-ну.
17 августа 2024, 21:19
точно! надо ТЕ заводы обратно отобрать!
Гость
16 августа 2024, 10:31
Одним словом инвестиционный климат в стране рухнул до нуля.
Гость
16 августа 2024, 11:00
Тут выдержку из одной статьи напишу: "...наши мастера запросили кучу денег, поэтому посчитали, что проще в Китае сделать....", в этом и есть вся суть!
Гость
16 августа 2024, 14:11
Как можно вкладываться в Завод например в Ростовской области. (Именно там а не в Сибири например потому что даже стены завода в Сибири надо метровые делать а в Ростове 30 см достаточно + там порты рядом и тд) Если сегодня эта Россия а завтра РНДР или вообще Украина или при РФ или Вова вцепившейся в кресло или лидер ЧВК который не пойдет на переговоры а сошлет царя в Тобольск.
Гость
16 августа 2024, 10:50
Русский медведь нужен только ради добычи желчи для лекарств срединного государства. Медведь ревёт, но выхода нет. Клетка крепка
Гость
16 августа 2024, 11:39
"Проблема тут скорее фундаментальная: российский рынок весьма скромен относительно рынков США, Китая или Евросоюза. Поэтому существует естественный предел по уровню локализации компонентов, двигаться дальше которого экономически нецелесообразно. " Этот предел можно увеличить, если производить автомобили или отдельные комплектующие не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Главное условие - производство должно быть выгодно собственникам. А это низкая стоимость сырья, дешевая рабочая сила, низкие налоги и дешевые энергоресурсы. И вот что касается дешевой рабочей силы, китайцы могут на территории России работать вахтовым методом, построить общаг вокруг завода или скупить недвижку для своих рабочих и завозить их небольшими партиями по 10 млн. штук... Причем обратно не вывозить, а завозить постоянно новых. За 10 лет, % местного населения по отношению к китайским вахтовикам будет в зоне статистической погрешности. Дальше, просто они получают ВНЖ, гражданство и путем демократических выборов выбирают в градоначальники своих представителей. Лет через 25 проводят референдум и вывешивают на администрациях флаг КНР. Но самая большая проблема сейчас, это даже не риски связанные с СВО и экономикой, а с системой управления - любой крупный бизнес отжимается и контролируется исключительно силовыми структурами, из таких самых свежих судьба - МАКФА, Вайлдберис..
Гость
16 августа 2024, 12:10
Территории от Камчатки до Тульской области придётся вернуть Китаю как законному владельцу еще и репарации выплатить
Гость
16 августа 2024, 12:37
МоторСич когда китаю вернете?
Гость
16 августа 2024, 13:39
Спасибо деду за победу!!!!
17 августа 2024, 21:21
да уж - теперь эта фраза заиграла новыми смыслами. Как бы и её не запретили!
16 августа 2024, 14:46
И у тебя тоже дед? Что-то их развелось немерено.
Гость
16 августа 2024, 10:53
Поле чудес в стране дураков
Гость
16 августа 2024, 11:44
Ну, если сам журналист так считает - тогда как иначе? :-)))
Гость
16 августа 2024, 11:54
да потому что они не хотят оставить заводы в России продав их за рубль
16 августа 2024, 10:49
А заводы Хавал у нас в России разве не китайские?
Гость
16 августа 2024, 10:17
Китайский авто как мохеровый шарф в 80-х, даже цыгане все в них ходили. Вечно мы шарахаемся из стороны в сторону.
Гость
16 августа 2024, 10:41
Про БелГи ничего не сказал. Как в Беларуси устроено? Тоже шатко?
Гость
16 августа 2024, 11:16
Все кончится просто интересы нефтяников и газовых компаний победят и пошлина упадет к 0 как и автоваз , девиденды по акциям собственников все победят😎😉
Гость
16 августа 2024, 11:21
Давно пора! Все на транвай! Машины должны быть лиш для мультимиллионеров, сверхбогатых, чтоб они выезжали иногда по выходным, бросить мелочь трудовому народу, кто снял шапку и пал на колени.
Гость
16 августа 2024, 11:32
Отнеситесь с пониманием !
Гость
16 августа 2024, 11:58
Ну, наверное, во вторую Францию очередь инвесторов стоит. Строится масса заводов, а над Днепром звучит музыка Бортнянского.
Гость
16 августа 2024, 17:55
в эту страну уже никто вкладывать не будет
Гость
23 августа 2024, 13:11
китайские производства должны кормить китайский народ - и эта правильная мысль известна китайскому правительству.