да потомучто у китайцев нет задачи поднимать экономику (развивать производство, создавать рабочие места) где-то еще окромя китая. у них есть задача реализации продукции, - это да. думаю даже в минус могут фигачить лишь бы не остававливать конвейер. но в нашем случае "в минус" никто из обывателей не почуствует, потому как пошлины и сборы все-равно накрутят. китайцы ребята такие - китай развивают. тут им развивать никакого интереса нет
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города.
У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах...
Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города.
У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах...
Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
Россия тоже понастроила заводы в некоторых странах Африки.
ага, товарищ эксперт, именно поэтому уже понастроил в некоторых странах Африки заводы, дороги, железные дороги мосты и тоннели... и города.
У них же нет задачи экономику поднимать в этих странах...
Китай вкладывает туда, где он может заработать... тут можно заработать!
вы немного путаете ситуации. в африке китай отвоевывал рынок (и это заняло с 10 лет) подрядного строительства. в рф никакой рынок ни у кого отвоевывать не надо, - рынка просто нет, есть дотационный автоваз и всё. но одно дело дохлый или почти дохлый рынок на котором не интересно ничего производить а куда выгоднее вливать готовую продукцию и живой рынок стройки инфраструктурных объектов. да, потомучто это выгодно китаю, - они могут и умеют строить. но на родине этот ресурс не востребован в тех объемах в которых они готовы это делать. вы же читали про города призраки в самом китае? строительные инвестиции в живые ж/д магситрали и инвестиции в потенциально дохлый автопром? что вы выберете
Вот когда Китай вернёт свои исторические территории, тогда и станет их развивать. А пока только доит.
Гость
16 августа, 13:00
Вы про Тайвань и архипелаг Рюкю?
Гость
16 августа, 18:15
про Сибирь. ;)
Гость
19 августа, 17:12
Гость
16 августа, 18:15
про Сибирь. ;)
ну как бэ...
Собственно Сибирь Китаю не принадлежала.
А вот ДВ...
таки да...
вполне возможно, что рассмотрев варианты с Тайванем (за который впрягутся США и Ко) и Российским ДВ (за которых никто впрягаться не захочет)...
Китай выберет... скажем так, менее проблемный вариант.
нет конечно не придут
китайские инфестиции в россию это мизер, вообще ни о чем и надо быть глупцом чтобы инвестировать в путинскую экономику с таким политическим и экономическим климатоми строить тут заводы которые потом придется или бросить или их просто экспроприируют.
кроме того, китаю не нужны тут производства - китаю россия нужна как рынок сбыта и поставших дешевых ресурсов
так что если раньше путина кидали западные партнеры, то теперь его кинут восточный друг Си
Гость
16 августа, 10:21
Кто-нить поясните, почему Гранта у нас уже за лям, а в Египте они по 600?
Были "БЫ" Люди, как в прошлую эпоху и без китайцев обошлись.
Гость
19 августа, 17:14
в какую из ПРОШЛЫХ эпох??
Когда завод в Тольятти строили итальянцы, а ГАЗ американцы??
хотя... действительно БЕЗ китайцев обошлись.
Гость
16 августа, 10:34
Лиотех еще помним? Под китайцев построили, они даже вроде вложились.
И где?
Гость
16 августа, 11:55
Моторсич вспомни. Как хлопцы китайцев кинули на миллиарды. А они это не забудут.
Гость
16 августа, 10:33
Китайский автопром имеет еще одно существенное отличие от европейского, японского и американского. Китайское правительство субсидирует китайский автопром, покрывая часть его расходов, для поддержания низких цен.
И китайское правительство уж точно не будет субсидировать производство в РФ.
Не льсти себе на счёт протеже. Твой протеже в лучшем случае тузик.
Гость
16 августа, 10:20
ну как бэ...
всё правильно и всё по делу.
но стоит явно осветить ещё один момент.
никто не будет инвестировать в РФ помня о том, что случилось с другими инвесторами...
это я сейчас про активы отжатые у того же Данон и прочих...
дураков больше нет.
Гость
16 августа, 10:53
Данон продал свои российские активы за 200 млн $$ компании из Татарстана. Цена рыночная, про отжим ты соврамши.
Гость
16 августа, 11:31
Гость
16 августа, 10:53
Данон продал свои российские активы за 200 млн $$ компании из Татарстана. Цена рыночная, про отжим ты соврамши.
угу... рыночная...
В июле 2023 года по указу Президента РФ акции АО «Данон Россия», находящиеся в собственности Produits Laitiers Frais Est Europe и фирмы «Данон трейд», были переданы во временное управление Росимуществу....
после чего генеральным директором АО «Данон Россия» был назначен Якуб Закриев — глава Министерства сельского хозяйства Чеченской республики и племянник Рамзана Кадырова.
потом конечно слегка подобоср...лись и сдали назад...
но сказки про "рыночную" цену ты где-нибудь в другом месте рассказывай.
и кстати кроме Данон уже много прецедентов.
за Балтику и Карлсберг какие сказки рассказывать начнёшь??
Гость
16 августа, 11:57
Гость
16 августа, 11:31
угу... рыночная...
В июле 2023 года по указу Президента РФ акции АО «Данон Россия», находящиеся в собственности Produits Laitiers Frais Est Europe и фирмы «Данон трейд», были переданы во временное управление Росимуществу....
после чего генеральным директором АО «Данон Россия» был назначен Якуб Закриев — глава Министерства сельского хозяйства Чеченской республики и племянник Рамзана Кадырова.
потом конечно слегка подобоср...лись и сдали назад...
но сказки про "рыночную" цену ты где-нибудь в другом месте рассказывай.
и кстати кроме Данон уже много прецедентов.
за Балтику и Карлсберг какие сказки рассказывать начнёшь??
Раз уж цитируете, то надо упомянуть, что Росимуществу Данон передали именно временно, позже Путин отменил указ во избежание терок с международным арбитражем.
Гость
16 августа, 11:18
очередной виток поднятия цен, инфляции и как следствие обнищания русаков.
Зачем? Если можно втридорого гнать сюда то, что даже сами китайцы не хотят покупать. Сами то они форды, опели и прочие иномарки любят.
Гость
16 августа, 10:49
китайцынедураки - зачем им такие недоинвестиции?
Гость
16 августа, 11:47
Эксперт лучше бы рассказал о том, как дело Остапа Ибрагимовича живет и процветает. Лада Веста в Египте стоит в два раза дешевле чем в России. Но это вовсе не означает что их там покупают как горячие пирожки, вполне может быть, что в Египет выезжают только документы и не вакт что они до Египта доезжают. Затем автомобили могут ввозится по реэкспорту, а разницу в карман кладут себе руководители конторы "рога и копыта". Березовский на этой схеме очень хорошо поднялся в свое время..
Гость
16 августа, 12:32
Автоваз сам себя наказывает? Времена Березовского давно прошли.
зачем эта территория? Ископаемые и так достаются за бесценок!
Потому, что Китай считает эти территории своими, временно захваченными Россией.
Гость
16 августа, 10:22
Сейчас только не совсем умный человек не понимает,что с россией всё кончено,нет никакого будущего,февраль поставил точку в развитии страны и теперь ресурсы истощаются очень быстро,самое плохое,что изменить уже ничего нельзя.
Интересно а у нас автоваз сам производит двигатели, а коробки? Просто уже лет 15 наверное, как у нас по факту "запретительные" пошлины на автомобили а где результат?
Гость
16 августа, 11:17
За 2023 год автоваз продал 375 тыс. авто, что составило 35% рынка. Это рекордные показатели за последние 10 лет. Какой еще тебе нужен результат?
Гость
16 августа, 11:38
Гость
16 августа, 11:17
За 2023 год автоваз продал 375 тыс. авто, что составило 35% рынка. Это рекордные показатели за последние 10 лет. Какой еще тебе нужен результат?
эмм...
продажи новых автомобилей в России в 2012 году - 2 934,5 тыс.штук,
в том числе LADA - 537 тыс. авто.
Действительно какой ещё вам был нужен результат...
Гость
16 августа, 12:04
Гость
16 августа, 11:38
эмм...
продажи новых автомобилей в России в 2012 году - 2 934,5 тыс.штук,
в том числе LADA - 537 тыс. авто.
Действительно какой ещё вам был нужен результат...
И что? Долю рынка автоваз нарастил, по количеству в этом году приблизится к результату 2012 года, который был рекордным
Гость
16 августа, 11:54
Численность населения России 146 млн. человек, населения Германии 83 млн. человек. Вроде бы авторынок Германии должен быть ещё менее привлекательным для автопроизводителей. А теперь сравните автомобильную промышленность России и Германии. В чём же причина всех наших бед?
Гость
16 августа, 12:13
Ах эти сакральные 146!
Результаты последней переписи опубликовали?
Гость
16 августа, 12:23
Гость
16 августа, 12:13
Ах эти сакральные 146!
Результаты последней переписи опубликовали?
Гость, если такой умный, то назовите точное количество людей, проживающих в России.
Гость
16 августа, 12:36
Есть много стран даже выше Германии по уровню жизни, но не имеющие собственного автопроизводства. Это не хорошо и не плохо, это нормально в силу разных причин.
Гость
16 августа, 10:22
А ещё в Китае КПК у власти. И они будут делать что выгодно производству Китая. Там налоги не как в РФ, стоимость энергии ниже. И вообще всяких требований к ТУ на подключение, выполнению формальных требований по охране среды. Всякие слушания по выделению земли и так далее. На любом из этапов могут блокировать строительство производства.
Гость
16 августа, 10:24
В Китае капитализм, от того и не будут вредить себе.
Гость
16 августа, 11:19
Китайцы вам промышленность поднимут! Очнитесь! Наша страна в смысле экономики по сравнению с Китаем-пыль. Они к нам относятся как к Африке. Пока сами не начнем что-либо создавать, а не надеяться на чужого дядю, так и будем сидеть в том, в чем сейчас сидим.
Одним словом инвестиционный климат в стране рухнул до нуля.
Гость
16 августа, 11:00
Тут выдержку из одной статьи напишу: "...наши мастера запросили кучу денег, поэтому посчитали, что проще в Китае сделать....", в этом и есть вся суть!
Гость
16 августа, 14:11
Как можно вкладываться в Завод например в Ростовской области. (Именно там а не в Сибири например потому что даже стены завода в Сибири надо метровые делать а в Ростове 30 см достаточно + там порты рядом и тд) Если сегодня эта Россия а завтра РНДР или вообще Украина или при РФ или Вова вцепившейся в кресло или лидер ЧВК который не пойдет на переговоры а сошлет царя в Тобольск.
Гость
16 августа, 10:50
Русский медведь нужен только ради добычи желчи для лекарств срединного государства. Медведь ревёт, но выхода нет. Клетка крепка
Гость
16 августа, 11:39
"Проблема тут скорее фундаментальная: российский рынок весьма скромен относительно рынков США, Китая или Евросоюза. Поэтому существует естественный предел по уровню локализации компонентов, двигаться дальше которого экономически нецелесообразно. "
Этот предел можно увеличить, если производить автомобили или отдельные комплектующие не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Главное условие - производство должно быть выгодно собственникам. А это низкая стоимость сырья, дешевая рабочая сила, низкие налоги и дешевые энергоресурсы. И вот что касается дешевой рабочей силы, китайцы могут на территории России работать вахтовым методом, построить общаг вокруг завода или скупить недвижку для своих рабочих и завозить их небольшими партиями по 10 млн. штук... Причем обратно не вывозить, а завозить постоянно новых. За 10 лет, % местного населения по отношению к китайским вахтовикам будет в зоне статистической погрешности. Дальше, просто они получают ВНЖ, гражданство и путем демократических выборов выбирают в градоначальники своих представителей. Лет через 25 проводят референдум и вывешивают на администрациях флаг КНР.
Но самая большая проблема сейчас, это даже не риски связанные с СВО и экономикой, а с системой управления - любой крупный бизнес отжимается и контролируется исключительно силовыми структурами, из таких самых свежих судьба - МАКФА, Вайлдберис..
Гость
16 августа, 12:10
Территории от Камчатки до Тульской области придётся вернуть Китаю как законному владельцу еще и репарации выплатить
Китайский авто как мохеровый шарф в 80-х, даже цыгане все в них ходили. Вечно мы шарахаемся из стороны в сторону.
Гость
16 августа, 10:41
Про БелГи ничего не сказал. Как в Беларуси устроено? Тоже шатко?
Гость
16 августа, 11:16
Все кончится просто интересы нефтяников и газовых компаний победят и пошлина упадет к 0 как и автоваз , девиденды по акциям собственников все победят😎😉
Гость
16 августа, 11:21
Давно пора! Все на транвай! Машины должны быть лиш для мультимиллионеров, сверхбогатых, чтоб они выезжали иногда по выходным, бросить мелочь трудовому народу, кто снял шапку и пал на колени.
Гость
16 августа, 11:32
Отнеситесь с пониманием !
Гость
16 августа, 11:58
Ну, наверное, во вторую Францию очередь инвесторов стоит. Строится масса заводов, а над Днепром звучит музыка Бортнянского.
Гость
16 августа, 17:55
в эту страну уже никто вкладывать не будет
Гость
23 августа, 13:11
китайские производства должны кормить китайский народ - и эта правильная мысль известна китайскому правительству.
Сейчас-11°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
761мм 89%«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами