Ничего из китайского брать вообще нельзя. Откровенный хлам. Веста при Рено была очень даже достойным автомобилем, но из чего они там её теперь собирают можно только догадываться и цена не адекватная мягко говоря. Держимся, бережем что есть, ждем возвращения нормальных автомобилей на наш рынок и отмены всех этих утилей и прочей гадости придуманной против народа.
Японца бы я взял без пробега по РФ за 2 ляма . Люди не берите вы китайские авто , после возвращения на рынок немецкого и японского автопрома все ваши китайцы превратятся в тыкву и сильно обесценятся.
Гость
7 мая, 08:36
ты веруешь в возвращение? блаженный...
Гость
7 мая, 08:37
они и без возвращения через год в тыкву превращаются..
ибо ликвидность нулевая.
А почему нет варианта - ни один из вариантов? Ценники на авто офигеть как выросли, в отличии от зарплаты. Года 3 назад успел купить рамного корейца с идеальном состоянии с пробегом 110 тыс, 2010 года всего за 550 т.р. Сейчас он стоит уже лям... Достойной замены не вижу в ближайшем будущем, буду катать и дальше. Китай - лотерея еще та, лучше уж Веста. Но от монопривода давно отвык.
Вот интересно, в Китае авто стоит 800, у нас в 2 раза дороже... За 800 новое авто было бы очень заманчиво-то))
Был Чери Тиго после полугода эксплуатации (постоянное проживание у официалов), продать не смог, кое как сдал в салон.
Гость
7 мая, 09:57
Toyota Camry (XV50)
вот что из легковушек реально стоит своих денег
Гость
7 мая, 08:51
На какой докризисный уровень - их было несколько и разных?! В апреле упал спрос. За 4 месяца продано новья 467 тысяч, т.е. даже 1,5 млн не выходит за год. А в начале 10-х почти в ДВА РАЗА уровень был выше.
Гость
7 мая, 09:15
Помню в 2012 году очередь в кассу СЛК -моторс из покупателей автомобилей
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
2 м/c,
ю-в.
766мм 79%Считаем пошлины и рыдаем: пять иномарок, которые стоят как Lada Vesta даже с утильсбором