перейти к новости

В Новосибирске покупательница пожаловалась на криминальный автомобиль из салона

20 марта 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
204
20 марта, 08:54
Салон умывает руки - а вот за это не подтянуть:" В объявлениях было указано, что в центре продают автомобили, прошедшие тщательную юридическую проверку и «комплексную диагностику по 50 параметрам»."?
Гость
20 марта, 09:02
Проверка номера двигателя - 55 параметр
20 марта, 09:21
Гость
20 марта, 09:02
Проверка номера двигателя - 55 параметр
тщательная юрпроверка сверку номеров не предусматривает?
20 марта, 13:19
Гость
20 марта, 09:02
Проверка номера двигателя - 55 параметр
Какой-то странный салон выставляет машину с уничтоженных номером двигателя. А покупатели такие же странные не смотрят и не сверяют номера, верят в сказки про 50 параметров. PS В наше время никому нельзя доверять, тем более автосалонам.
20 марта, 13:45
Отсутствие хоть какого-то комментария от АВТОМИРА на Петухова 87 - самый говорящий ответ на ситуацию! Я тоже пытался выяснить - почему АВТОМИР, выступающий продавцом не проводили сверку номера двигателя, ведь если клиент покупает авто раз в 10 лет (например я), а автоцентр принимают по 10 в день..? Почему снимает с себя гарантии за соответствие номеров агрегатов и документов, прописанную как в договоре так и в законодательстве? За что берут деньги с клиентов, если даже базовые сверки не делают? Входит в диагностику по 50 параметрам? Почему, после предложенного оформления подписать документы в офисе не предоставили возможность сверки, отдав ближе к 23-00 документы, не дойдя до авто и удалившись закрыв двери в салон? Зачем криминальное авто разместили в объявлениях о продаже, повторно?? Почему не принимали претензию в автосалоне? Почему нет ответа по претензии (в итоге отправлена почтой)? НО, ни на один вопрос - ни клиентская поддержка, ни продажи, ни юристы АВТОМИРА ответ не дали... Они теперь просто молчат... Документы все собраны - дальше суд Остальным - советую задуматься, Автомир - оно Вам надо??? Всем добра)))
20 марта, 09:19
Да, мутная история, менеджер который продавал этот авто наверняка знал об этом, а это значит и руководство салона знало, что у них сбывают серые тачки. Скорее всего эта история ни чем не закончится, жаль честных покупателей только, потратил деньги.
20 марта, 12:04
Когда 18 марта разместили объявление, видимо планировали забрать и перепродать, при повторном размещении объявлений Автосалон Автомир, точно знал и все равно выставил криминальный авто
20 марта, 13:50
История для АВТОМИР обычная. правда уже позже это выяснили, через криминалистов
20 марта, 07:25
Если честно, ситуация мутненькая...Номера и при осмотре авто, сверить c документами несложно. Не пиццу, всё-таки, покупаешь...А тут, прямо и муж и жена, и машина не первая, а на мотор посмотреть в голову не пришло? Или, у Соляриса, номера труднодоступны для осмотра?
20 марта, 07:31
В салоне брали, не у перекупов на парковке, хотя суть одна
Гость
20 марта, 07:53
20 марта, 07:31
В салоне брали, не у перекупов на парковке, хотя суть одна
Ага, автодиллеры ещё те перекупы
Гость
20 марта, 08:06
20 марта, 07:31
В салоне брали, не у перекупов на парковке, хотя суть одна
А салон не перекупы??? Еще хуже!!! У перекупов хоть своего юриста нет, и его натянуть проще!!!
20 марта, 08:03
Проще иметь дело с частными перекупами,чем с "ОПГ"в виде автосалонов...
20 марта, 08:35
Kedroff, с частниками всё часто заканчивается в лесном овраге
20 марта, 11:55
Факт
20 марта, 15:02
20 марта, 08:35
Kedroff, с частниками всё часто заканчивается в лесном овраге
XDH, Я даже затрудняюсь посчитать,сколько за свою жизнь у меня было автомобилей,купленных у частников и перекупов,а также продано таким же.Пока в овраге лесном не оказался.🤔🤣
20 марта, 10:14
зафиксировала выручку на уровне 41,9 миллиона рублей, чистую прибыль — 4,1 миллиарда рублей. (с) шта?
21 марта, 23:15
Внереализационные доходы, наверное.
20 марта, 08:04
говорили ж - номер на движке не учитывается, перерегистрация при смене мотора не производится?
20 марта, 08:27
Одно дело когда номер есть, и совсем другое когда он спилен
20 марта, 11:57
Законы меняются, кто как мы берет авто раз в 10 лет, не всегда в курсе последних новостей. За проверку тех состояния и документов Автомир взял деньги и ...
История действительно какая то мутноватая. Выложить почти 800 тонн деревянных и не сделать ЭЛЕМЕНТАРНЫХ мероприятий- это, конечно, нужно умудриться! Ну да ладно, инфантильность сейчас у населения распространена, поэтому случается и не такое. Но вот поведение продаванов- это весьма показательно и поучительно! Хотя чего другого ожидать в стране- кидалове? "Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо иначе ближний твой обманет тебя и возрадуется."
20 марта, 11:09
Гранту надо было брать, а не отжатое в такси корыто!
20 марта, 11:55
Какая инфантильность??? Да не все автоэксперты, юристы Ты платишь Автомиру за проверку документов, тех состояния авто.. есть нормальные автоцентры, Но обвинять покупателя??? Если врач специалист сделал неудачную операцию, виноват больной? По этому так и живем..
20 марта, 11:55
Какая инфантильность??? Да не все автоэксперты, юристы Ты платишь Автомиру за проверку документов, тех состояния авто.. есть нормальные автоцентры, Но обвинять покупателя??? Если врач специалист сделал неудачную операцию, виноват больной? По этому так и живем..
А Вы обувь, одежду как покупаете? Без примерки? А ведь на них производителем написаны размеры, рост, полнота и т.д. И квартиру Вы берёте у застройщика или риэлтера по объявлению, без выписки из Госреестра и визуальной сверки написанного с реальностью? Есть определённые процедуры и порядок действий для человека РАЗУМНОГО. И если они Вам неведомы- это Ваши личные проблемы. Вот только жаловаться потом не нужно и не нужно выставлять напоказ свою, Вы уж извините за непарламентское выражение, тупорылость. Я вины с автосалона не снимаю. Вот только вопрос имею. А покупатель то (и ведь их двое было!!) думал при покупке хоть чем то? И если думал, то чем?
21 марта, 12:17
Ярдей автоюрист и видеоблогер, заинтересовался данным прецендентом. В общем ждем продолжение истории с Автомиром на НГС
Гость
12 ноября, 03:24
Дождались? Ярдрей с умным "блохерским" видом такую чушь несёт - за версту такого недопрофессионала обходить надо. Видимо, пытается эпатажем на тоненького взять. Когда (почти всегда) не проходит - то все вокруг виноватые, заявления не той системы. Ни юридических знаний, ни практики...
21 марта, 10:13
Вчера 20 марта, к Новосибирскому юристу присоединилась команда, Yardrey !!!))) Чтож, ждем продолжение..
21 марта, 10:24
Yardrey - интересные автоюристы. Есть много видео где они уделывают мошенников из автосалонов. Контакты легко найти Ждем историю про Новосибирский АВТОМИР
20 марта, 23:04
Наверно имеет место отставить везде отзывы про этот салон
20 марта, 12:38
Тут многие такие такие умные, и в курсе, что номер двигателя сверять нада и про схему ухода Автомира от ответственности - при покупке по агентскому договору знают.. Очень здорово. 1)Но я например не знал что номер двигателя сейчас важен при сверке, а не только модель двигателя. 2)я не автомеханик и когда платишь автоцентру за тех диагностику и юридическую проверку, а он не выполняет свои обязательства, точно виноват клиент??? 3) Со сверкой Петрухин Александр обманул, так как фактически, даже не дошёл до авто (есть 2 свидетелей), вынес документы развернулся у ушел.. Статья о том, как на на чужих ошибках, понять новые риски при покупке авто.. Странная реакция некоторых, кроме ботов от Автомира, что во всем виноват покупатель
20 марта, 15:10
281965340, если вы платите автоцентру за проверку - это явно должно быть прописано в договоре, как и ответственность за то, что сверка не проведена или проведена некорректна автосалоном. Если такой отвественности в договоре нет - все рассказы о проверках рассказы и не более
20 марта, 17:09
20 марта, 15:10
281965340, если вы платите автоцентру за проверку - это явно должно быть прописано в договоре, как и ответственность за то, что сверка не проведена или проведена некорректна автосалоном. Если такой отвественности в договоре нет - все рассказы о проверках рассказы и не более
В договоре ответственность продавца прописана п1.5 Автомир пытается пока уйти от своей ответственности, просто игнорирую претензии отправленные почтой, тем более эл письма на оф эл адрес и уж тем более звонки. Странная позиция для крупной компании. По началу, отправляли к человеку у которого они принимали авто.
20 марта, 17:33
20 марта, 17:09
В договоре ответственность продавца прописана п1.5 Автомир пытается пока уйти от своей ответственности, просто игнорирую претензии отправленные почтой, тем более эл письма на оф эл адрес и уж тем более звонки. Странная позиция для крупной компании. По началу, отправляли к человеку у которого они принимали авто.
281965340, ну если есть ответственность и размещение ущерба и получится доказать что спилили номера до подписания акта приема передачи - тогда и отсудить все можно
20 марта, 09:21
Да и это официальный дилер так отвратительно себя ведет, продает подозрительные авто. Посмотрите сколько в городе у нас "серых" автосалонов в которых солярисы стоят по 400 тыс. рублей и ни кто не покупает.
20 марта, 09:43
Есть один выход, нужно ещё за кридитоваться и взять другую тачку.
20 марта, 12:16
Советуешь, так делал? Помогло?
Гость
20 марта, 07:51
Выручка 41 миллион, а чистая прибыль 4,1 миллиарда.. А они точно физики. учредители, или волшебники
20 марта, 07:38
Не сверять номера при покупке- ну такое себе......
20 марта, 08:37
Не сверить номера при приеме машины в автосалон, да не смешите меня...
Гость
20 марта, 09:01
20 марта, 08:37
Не сверить номера при приеме машины в автосалон, да не смешите меня...
Смотря как автосалон договорился с продавцом
Гость
20 марта, 09:59
Вспыжу в вспыжу.
20 марта, 08:57
Считают так из 1600 опрошенных. 1600 - ничтожное количество, на порядки меньше статпогрешности.
Гость
20 марта, 07:29
И что полиция, нагрянет в Автомир или крышует их?
Гость
20 марта, 08:12
Нагрянет за взносом?
20 марта, 12:16
Скоро узнаем
20 марта, 09:09
не знаю как на этой машине, но часто номер мотора находится в очень трудно доступном месте. Хотя конечно первое что нужно сделать - сверить номера кузова и мотора. И только после этого все эти тест-драйвы и прочее.
20 марта, 12:24
Ты платишь за проверку тех состояния и документов автоцентру, ОНИ не выполняют свои обязательства.. Виноват покупатель? Серьезно?
20 марта, 12:44
20 марта, 12:24
Ты платишь за проверку тех состояния и документов автоцентру, ОНИ не выполняют свои обязательства.. Виноват покупатель? Серьезно?
Я даже при покупке из салона совершенно новой машины сверил vin и номер мотора с документами. А здесь думаю что в салоне точно знали о косяке с машиной, поэтому и протянули до поздна, чтобы умотать клиентов. У этого салона "автомира" на Петухова не первая такая история - несколько лет назад была история с трейд-ин -овской камри. Человек сдал машину, указал что мотор заменен, приложил документы о замене мотора и доки на мотор. Они этот аспект просахатили и перегнали или в Крас машину или вообще в Иркутск без этих документов, там всплыло что номер мотора не соответствует. Потом пытались сдернуть деньги за свой косяк с человека что сдал камри к ним в салон - после ТО не отдавали ему новую машину, купленную при сдаче камри. Хорошо что он договор сохранил, в котором эти нюансы с заменой были описаны.
20 марта, 12:44
Я даже при покупке из салона совершенно новой машины сверил vin и номер мотора с документами. А здесь думаю что в салоне точно знали о косяке с машиной, поэтому и протянули до поздна, чтобы умотать клиентов. У этого салона "автомира" на Петухова не первая такая история - несколько лет назад была история с трейд-ин -овской камри. Человек сдал машину, указал что мотор заменен, приложил документы о замене мотора и доки на мотор. Они этот аспект просахатили и перегнали или в Крас машину или вообще в Иркутск без этих документов, там всплыло что номер мотора не соответствует. Потом пытались сдернуть деньги за свой косяк с человека что сдал камри к ним в салон - после ТО не отдавали ему новую машину, купленную при сдаче камри. Хорошо что он договор сохранил, в котором эти нюансы с заменой были описаны.
Да, явно знали и специально до ночи оформляли, чтобы люди уже выползли из салона и им не до сверки было
20 марта, 12:43
Юрист нанят, готовится иск. Автомир пытался игнорировать даже прием претензии.. Сроки по ответу - сорваны, ответа на претензию - нет. Ребята ушли в несознанку.. Общаться отказываются вообще - только через суд
Гость
20 марта, 09:39
По-хорошему, автосалон должен заплатить за все и извиниться. "Лучше потерять деньги, чем доверие клиента". Но жадность...
20 марта, 12:49
АВТОМИР игнорирует ВСЕ обращения по претензии. Только суд
20 марта, 15:09
20 марта, 12:49
АВТОМИР игнорирует ВСЕ обращения по претензии. Только суд
Потому что зачем им нервы портить? Вы через сколько дней обратились к ним с претензией? Ведь не на следующий же день? За время пока авто был у вас, вы что угодно могли снять и поменять. Тем более в сервис обращались. Думаю это будет их позиция. Вам не с салоном надо бодаться, а с ГИБДД на предмет регистрации. То что у номера на двиге нет не означает что он краденый. Это им доказать надо. Думаю в итоге ваш авто зарегят.
20 марта, 15:13
20 марта, 15:09
Потому что зачем им нервы портить? Вы через сколько дней обратились к ним с претензией? Ведь не на следующий же день? За время пока авто был у вас, вы что угодно могли снять и поменять. Тем более в сервис обращались. Думаю это будет их позиция. Вам не с салоном надо бодаться, а с ГИБДД на предмет регистрации. То что у номера на двиге нет не означает что он краденый. Это им доказать надо. Думаю в итоге ваш авто зарегят.
Иджис, будем честны - автомир и в хорошие годы вёл себя с клиентам после покупки машины по-скотски. И по гарантии и по другим вопросам. Вам в помощь обзоры и отзывы на любой площадке. Многие и машины у них не обслуживали после покупки из за этого.
20 марта, 07:41
Да, обе стороны лукавят. Одни точно знали, что номера спилены. И вторые, очевидно знали- цена явно с дисконтом..Первым -лишь бы спихнуть тачку и получить свои комиссионные, вторые понадеялись на авось прокатит..
Гость
20 марта, 09:02
-На месте, где должен красоваться номер двигателя, покупатели обнаружили шесть отверстий, очевидно, высверленных специально- ---- Нет, ну разве не шедевр? Действительно, могло же случится так, что 6 отверстий засверлили случайно или нечаянно? Тут помимо самой ситуации необходимо критически оценить саму статью.
20 марта, 12:08
Покупатели точно не знали, какая цена с дисконтом, вы о чем - 780 тыс ру за Солярис 2012 ?????? Это подозрительно дешево??? Скорее по верху рынка, минимум середина.. Зачем дорого покупать криминальное авто в чем логика?
20 марта, 07:07
Лучше честно купить дружественный китайский АВТО - средняя цена по РФ 3,3 МЛН Руб
20 марта, 07:13
А когда сломается долго ждать ремонта?
Гость
20 марта, 07:14
А что значит дружественный? И кому он дружественный?
Гость
20 марта, 08:09
20 марта, 07:13
А когда сломается долго ждать ремонта?
Ооочень долго, ведь запчастей (гарантийных) нет!!! Или ремонт за свой счет!!!
20 марта, 09:41
Выборы прошли, всё забудьте.
Гость
20 марта, 08:18
Всё больше убеждаюсь, что ГК АВТОМИР прибегает к мошенническим схемам.
20 марта, 11:58
Гость ДКСТ, они всегда были мошенниками
20 марта, 12:25
100% факт Вы позвоните с проблемой, после покупки авто - 100% игнор
20 марта, 15:02
20 марта, 12:25
100% факт Вы позвоните с проблемой, после покупки авто - 100% игнор
Когда то давно покупал у них авто, новое. Никаких проблем при гарантийном обслуживании не было.
Гость
20 марта, 07:39
Солярис 2012 за 760 🤔
20 марта, 15:10
Ну берут же японские кей кары такого же возраста за такие же деньги....
Гость
20 марта, 09:22
Комиссионка - не комиссионка ... без разницы, так себе портить репутацию из-за сотни- полторы ну это прям такое себе....
22 марта, 16:28
Главное всеравно по суду вернут деньги, тут без вариантов. Зато руководство автомира свою упертость покажет)
22 марта, 17:59
Гость, портить там нечего 😂
Гость
20 марта, 07:22
Инспекторы ГИБДД ленятся сверять номер двигателя? Этой фразы достаточно для оценки квалификации иксперда.
20 марта, 12:18
Мы ставили 15 марта в области - не проверяли движок, только кузов. Везде по разному..
Гость
20 марта, 07:21
Нормальное кидалово и все "законно"... Странно конечно....хотя...
20 марта, 15:08
Автомир изменился, лет 10 как.. Сейчас надежней купить у Васи на улице. Вася знает меньше изысканых способов "кинуть" клиента, чем специализирующийся на этом Автомир
Гость
20 марта, 07:52
Вот так вот захочешь купить себе роскошь, на кровнозаработанные, кроме того, что не получишь эту роскошь, так ещё проблем наберёшь! Эти все автодилеры, мошенники
Гость
20 марта, 12:30
Каждый может оказаться на этом месте. Это ФАКТ и не означает, это может быть даже человек эксперт в автомобильном деле. Здесь все ОЧЕВИДНО!!! Мы с вами клиенты и когда приходим в магазин выбираем глазами и кошельком, а все тонкости оставляем на второй план - ТАК КАК МЫ ПРИШЛИ В МАГАЗИН СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ПРОДАЖЕ узкого ассортимента. ОНИ - ЦЕНТ - ЭКСПЕРТЫ. Вот и получается что нужно думать всегда за себя и того Петю... Пострадавших покупателей - реально жалко! Уверен, что ситуация разрешится положительно!
20 марта, 15:31
Так покупайте новые авто. Пусть классом ниже, по деньгам. С новыми такие ньюансы один на 100 000, а с перекупами и бу салонами наверное каждый третий. Хотите БУ - возьмите с собой компетентного знакомого или наймите того же перекупа чтобы проверил ньюансы, вам неизвестные. Все лучше чем ничего.
20 марта, 17:30
20 марта, 15:31
Так покупайте новые авто. Пусть классом ниже, по деньгам. С новыми такие ньюансы один на 100 000, а с перекупами и бу салонами наверное каждый третий. Хотите БУ - возьмите с собой компетентного знакомого или наймите того же перекупа чтобы проверил ньюансы, вам неизвестные. Все лучше чем ничего.
Какое конкретно авто классом ниже соляриса 2012г??????? Зачем брать какого-то знакомого и вешать на него ответственность за покупку авто ? Вы о чем??? Для чего тогда автоцентры типа Автомира, если тех диагностику они не проводят, через них можно купить криминальное авто, как на базаре, никаких гарантий не несут ???? Вот все что должны знать о них люди, чтобы не совершить подобные ошибки, не наступить на чужие грабли..
21 марта, 23:25
20 марта, 17:30
Какое конкретно авто классом ниже соляриса 2012г??????? Зачем брать какого-то знакомого и вешать на него ответственность за покупку авто ? Вы о чем??? Для чего тогда автоцентры типа Автомира, если тех диагностику они не проводят, через них можно купить криминальное авто, как на базаре, никаких гарантий не несут ???? Вот все что должны знать о них люди, чтобы не совершить подобные ошибки, не наступить на чужие грабли..
Новая "Гранта".
Гость
20 марта, 08:03
А тут по другому никак. Если вы пои выручке 41,1 миллион планируете извлекать доходы 4,1 миллиарда - то приходится крутиться , тут не только номера высверливать начнешь ….
Гость
20 марта, 08:05
Вот уж что инспектора ГИБДД точно не ленятся - так это сверять номера и придираться к авто. У них даже процедура есть специальная, называется "сверка номеров". На ней, кроме прочего, ещё и изменения в конструкцию ТС всегда выискивают, проверяют целостность кузова, наличие бампера. Даже с колёсами не по стандарту, могут завернуть.
Гость
20 марта, 09:41
Как при выручке в 41.9 миллиона рублей, можно получить чистую прибыль в 4 миллиарда? Или я чего то не понимаю?
Гость
20 марта, 11:47
Тут многие такие такие умные, и в курсе, что номер двигателя сверять нада и про схему ухода Автомира от ответственности - при покупке по агентскому договору знают.. Очень здорово. 1)Но я например не знал что номер двигателя сейчас важен при сверке, а не только модель двигателя. 2)я не автомеханик и когда платишь автоцентру за тех диагностику и юридическую проверку, а он не выполняет свои обязательства, точно виноват клиент??? 3) Со сверкой Петрухин Александр обманул, так как фактически, даже не дошёл до авто (есть 2 свидетелей), вынес документы развернулся у ушел.. Статья о том, как на на чужих ошибках, понять новые риски при покупке авто.. Странная реакция некоторых, кроме ботов от Автомира, что во всем виноват покупатель
Гость
20 марта, 12:38
Очень похоже на мошенническую схему автосалона. Автомир должны ответить за свои действия.
Гость
20 марта, 07:54
Купить за 780,имея на руках 800+ какой- то кредит?! Мощно!
20 марта, 12:19
Бюджет 800, где часть кредитные. Что не так?
20 марта, 08:25
Проблема будет доказать, что номер был высверлен до покупки.
20 марта, 12:50
Это как раз не проблема
20 марта, 15:58
20 марта, 12:50
Это как раз не проблема
каким образом доказать?
А официальный ответ от Автомир здесь стоит ждать? Они хоть бы написали свою точку зрения на данную ситуацию. Может всплывут подробности.
20 марта, 13:48
Очень сомневаюсь. Они на претензию более 20 дней ответить официально не могут.. Просто комментировать ситуацию - точно не будут. Хотя чувствуется присутствие сотрудником в комментариях - во всем виноват клиент)
20 марта, 14:58
А какая точка? Сколько машина находилась вне салона, в сервисе побывала, решали чинить - не чинить... Там вообще могли все снять что угодно, а претензию салону выкатить. Я думаю это будет официальная позиция салона.
20 марта, 16:01
20 марта, 14:58
А какая точка? Сколько машина находилась вне салона, в сервисе побывала, решали чинить - не чинить... Там вообще могли все снять что угодно, а претензию салону выкатить. Я думаю это будет официальная позиция салона.
Иджис, Вы прям словами Автомира пишите, типа надо было самим быть экспертами криминалистами, все сразу проверять, мы не за что не отвечаем, мало что вы за углос с авто сделали, мы ничего не коментируем, только оговоренную с нами цену за авто в полном обьеме оплатите и знать вас не знаем. Такой новый Автомировский подход. Вот об этом то и должны знать люди при покупке авто!!! Статья как раз об этом.
Гость
20 марта, 14:54
Был у меня такой случай с машиной. По суду меня признали добропорядочным приобретателем. Машину мне оставили полностью.
20 марта, 15:31
Думаю и здесь так будет. Надо с ГИБДД решать, а не с салоном.
20 марта, 16:11
20 марта, 15:31
Думаю и здесь так будет. Надо с ГИБДД решать, а не с салоном.
Продажа авто, которое нельзя зарегистрировать в ГИБДД - основание, вернуть авто продавцу, прописаное как в законодательстве, так и в договоре. Не надо вводить людей в заблуждение. Это автомир сразу советует - попробуйте решить с гибдд, попробуйте с передавшим нам авто человеком - которого мы знать не знаем, цену на авто не обсуждали, он нам авто не передавал, мы ему деньги.. Позиция Автомир - никакой отвественности, но деньги в полном обьеме за авто приняли..
20 марта, 17:22
20 марта, 16:11
Продажа авто, которое нельзя зарегистрировать в ГИБДД - основание, вернуть авто продавцу, прописаное как в законодательстве, так и в договоре. Не надо вводить людей в заблуждение. Это автомир сразу советует - попробуйте решить с гибдд, попробуйте с передавшим нам авто человеком - которого мы знать не знаем, цену на авто не обсуждали, он нам авто не передавал, мы ему деньги.. Позиция Автомир - никакой отвественности, но деньги в полном обьеме за авто приняли..
А как вы докажете что авто было таким продано? Оно до выявления невозможности зарегить побывало в сервисе, потом думали чинить-не чинить. Поди неделя прошла. За это время можно все что нужно с авто снять и поменять. Автомир - действительно всего лишь комиссионка в данном случае. Ему сдали авто на продажу, они нашли покупателя, взяли деньги, отдали продавцу, себе комиссию оставили. Вещь БУ, на продажу БУ ЗоЗПП не распространяется, вещь никогда Автомиру не принадлежала. Да и продажа фактически была от частного лица частному лицу. Документы о том что покупатель авто принял от посредника и претензий не имеет - подписаны с обеих сторон. Что предъявлять будете Автомиру?
Гость
20 марта, 13:13
И как теперь доверять автосалонам?
20 марта, 13:22
Если кто-то мошенник, не значит, что все люди мошенники)
20 марта, 13:26
Как доверять АВТОМИРУ?
Гость
20 марта, 07:25
Бастрыкин конечно же таким беспределом не заинтересуется. А надо бы.
Гость
20 марта, 08:25
Он запарится интересоваться каждым случаем
Гость
20 марта, 17:40
Салон должны уже проверять и маски-шоу там устроить. Салон занимается сбытом краденого.
22 марта, 17:49
Тем более, повторно разместив обьявление о продаже авто, нельзя не знать о проблеме с двс. Это уже 100% состав преступления.
Гость
20 марта, 08:21
Самое плохое, то такие новости почи не читают и клиентов-лохов у этих автомиров становится только больше и больше!!!
Гость
20 марта, 11:54
прокуратура еще не выехала?
Гость
20 марта, 15:20
один два подобных случая и автосалон закрывать и перестанут наглеть. ну это надо чтобы власть была а не пародия
Гость
20 марта, 21:35
В Автомир не ногой, не первая история! Видимо верят что наказание не настигнет. Семье удачи, ребята боритесь!
Гость
20 марта, 23:56
Плохо, что у нас популярна идея «сам во всем виноват, куда смотрел?» чем успешно пользуются не добросовестные продавцы как Автомир . Если бы у нас люди умели отстаивать свои права понимая , что это может произойти с тобой или близкими , НЕ ПОКУПАТЬ в таких заведения как Автомир . Подобные конторы уже бы закрылись .
Гость
21 марта, 17:03
Салон явно знал ЧТО продают, поэтому тянули время и "отводили глаза", чтобы не посмотрели куда не надо и договор стряпали и подправляли на ходу. Специалист салона также ушлый, где не спалиться знает. Не удивлюсь, что и выезд из салона машины после рабочего дня был уже под выключеные камеры. Интересно, что такие аферы проводят не скрываясь! Будьте осторожны! Попасть в такую ситуацию может каждый!