перейти к новости

«Атом» — под микроскопом. Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой

13 февраля 2024, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
241
13 февраля, 12:34
Да поймите уже, электромобили это шляпа. Тяговый аккумулятор - его самое слабое место. Заряжается долго, деградирует, с точки зрения экологии его производство это вообще мрак, утилизация вообще пока ещё непонятная. Ну и электричество из розетки не берётся.
Гость
13 февраля, 12:45
Ну технически переход от аккумуляторов к суперконденсаторам решит проблему и температуры, и быстрой зарядки, и, если использовать графен, деградации. Правда когда это будет непонятно. А пока, как бы не старались, но запасаемая энергия на килограмм аккумулятора в разы меньше, чем у самого дешёвого бензина. Который ещё и можно взять с собой при дальних поездках. Вот в этом вся проблема.
Гость
13 февраля, 12:59
откуда вы гуманитарии лезете все
13 февраля, 13:06
Гость
13 февраля, 12:45
Ну технически переход от аккумуляторов к суперконденсаторам решит проблему и температуры, и быстрой зарядки, и, если использовать графен, деградации. Правда когда это будет непонятно. А пока, как бы не старались, но запасаемая энергия на килограмм аккумулятора в разы меньше, чем у самого дешёвого бензина. Который ещё и можно взять с собой при дальних поездках. Вот в этом вся проблема.
КПД же ДВС/Электродвигатель не в счет?
13 февраля, 12:18
Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой- никаким
13 февраля, 12:33
Педальным.
Гость
13 февраля, 12:34
ты уверена в этом, свинина?
Гость
13 февраля, 12:34
китайским
13 февраля, 12:24
Вот бы ещё прочитать - кто конструировал автомобиль? Люди из "конструкторского бюро" имеют хоть какое-то отношение к проектированию автомобилей? Какая сумма вложена в проект? Как Когогин по началу присвоил проекта «Кама−1», созданного на бюджетные средства, а после изучения УК РСФСР - вернул проект. Что же, читателям самим искать эту информацию? Или публикация будет дополнена?
13 февраля, 13:09
Обеими руками за электромобили, но терзают смутные сомнения по поводу живучести аккумуляторов сибирскими зимами.
Гость
13 февраля, 15:15
user_unknown, хватит ныть
У вас шильдик "Москвича" отклеился.
13 февраля, 12:30
В поддержку своей позиции «Атом» приводит график мировых продаж электромобилей с 2013 г Нас там нет и не будет в этой области, потому что царю нужен автоваз с его вёдрами, от нашей нефти отказались основные поставщики, надо за счёт внутреннего рынка зарабатывать , а то что он по телеку говорит , что нужны электрокары , веры ему нет, она так же и про пенсию с конституцией говорил.
Гость
13 февраля, 12:35
Не поэтому. Продажи электромобилей растут там где тепло. У нас оно просто замёрзнет.
13 февраля, 13:44
Гость
13 февраля, 12:35
Не поэтому. Продажи электромобилей растут там где тепло. У нас оно просто замёрзнет.
Устанавливают "фен" на батареи и прекрасно катаются в морозы.
Гость
13 февраля, 13:59
13 февраля, 13:44
Устанавливают "фен" на батареи и прекрасно катаются в морозы.
И от какого источника энергии работает этот фен? А если на машине не нужно пару дней ездить?
13 февраля, 12:56
Что за LSS и НSS? Российский автомобиль должен опираться на традиционные ценности в материалах - Сталь 20Г и Сталь 30ХГСА
Гость
13 февраля, 13:36
И непременно чтобы на гусеничном ходу. Всех обхитрим - сможем дороги не строить, оно само везде проедет! Впрочем, мы и так не строим...
Гость
13 февраля, 17:27
Гость
13 февраля, 13:36
И непременно чтобы на гусеничном ходу. Всех обхитрим - сможем дороги не строить, оно само везде проедет! Впрочем, мы и так не строим...
У нас вообще нет дорог, вот так пиши.
Гость
13 февраля, 12:16
шляпа. Мерседес, БМВ и Ауди им никогда не догнать ни по технологиям, ни по дизайну, ни по надёжности.
Гость
13 февраля, 12:16
По надёжности догоннять уже никого не нужно
Гость
13 февраля, 12:34
странно, а что случилось с производством мерседесов?
Гость
13 февраля, 12:34
Зачем догонять то, чего на рынке уже нет?
13 февраля, 13:04
Когда сравниваете с BYD и пишите цены не забывайте указывать процент собственных компонентов, который у BYD выше Tesla. И какая хотя бы локализация будет у Атома?
Гость
13 февраля, 14:33
Так если батарейка наша + кузов + двигатель, то импортным по сути только электроника + может какие-то силовые электрические элементы
Гость
13 февраля, 15:02
Гость
13 февраля, 14:33
Так если батарейка наша + кузов + двигатель, то импортным по сути только электроника + может какие-то силовые электрические элементы
Гость, а гвозди уже делают?
13 февраля, 16:35
Гость
13 февраля, 14:33
Так если батарейка наша + кузов + двигатель, то импортным по сути только электроника + может какие-то силовые электрические элементы
Не особо верится в российские батареи, т.к. для низкой цены нужны большие объемы производства и спроса, коих в России пока не существует.
13 февраля, 12:13
как такую дверь открывать на тесной парковке???
Гость
13 февраля, 12:16
АК забанен модератором, ламбо нужна
Гость
13 февраля, 12:34
Там двери распашные, присмотрись.
Гость
13 февраля, 13:10
Гость
13 февраля, 12:34
Там двери распашные, присмотрись.
Распашные - не сдвижные!
13 февраля, 18:57
"Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль" - китайским!
13 февраля, 13:29
Помню, была у нас Кама одна на весь двор. Мы её чинили чаще, чем ездили на ней. Потом появился китайский "горный", на нём уже чаще ездили.
Гость
13 февраля, 14:00
В Каме вообще ломаться нечему было.
13 февраля, 14:07
Гость
13 февраля, 14:00
В Каме вообще ломаться нечему было.
Бормозной тарабанчик быстро схрумкивался, педали отваливались. ПодшиБник на руле заклинивал. Цепь растягивалась - слетала, зубья потому что не соответствовали звеньям, как не натягивай. Любой "Ашанбайк" намнооого надежнее.
13 февраля, 14:10
13 февраля, 14:07
Бормозной тарабанчик быстро схрумкивался, педали отваливались. ПодшиБник на руле заклинивал. Цепь растягивалась - слетала, зубья потому что не соответствовали звеньям, как не натягивай. Любой "Ашанбайк" намнооого надежнее.
Ещё она складная была, этот шарнир на раме в любой момент ломался и асфальтовая болезнь на всё лето.
Гость
13 февраля, 12:24
Первый российский серийный электромобиль уже был более 10 лет назад - Эллада на базе Калины ВАЗа, до сих пор ездят. Но что-то эффективные магагеры скромно умалчивают, наверное, карман не грело быстрыми деньгами. Вот же было успешное перспективное производство, и что?
Гость
13 февраля, 12:37
Она была такой же по комфорту и в три раза дороже. Если сейчас лада условно стоит полтора миллиона, а электричка будет 4,5 то ждём её та же судьба.
Гость
13 февраля, 12:41
Гость
13 февраля, 12:37
Она была такой же по комфорту и в три раза дороже. Если сейчас лада условно стоит полтора миллиона, а электричка будет 4,5 то ждём её та же судьба.
Гость, что там не так с комфортом? Ну сделали бы другое шасси классом выше. Сама концепция уже была, осталось аккумуляторы освоить. Превет нанотеху.
Гость
13 февраля, 12:53
Гость
13 февраля, 12:41
Гость, что там не так с комфортом? Ну сделали бы другое шасси классом выше. Сама концепция уже была, осталось аккумуляторы освоить. Превет нанотеху.
Как в ладе. Сидеть не особо удобно, пластик дешёвый и так далее. Напоминаю, ценник выше в три раза. Не про шасси речь, про салон. Электрички в сибири на данном этапе развития батарей и технологий-глупость!
Гость
13 февраля, 12:01
Это же китаец?
Гость
13 февраля, 12:05
Гость, да
Гость
13 февраля, 12:05
Гость, сделано китайцами по технологиям запад
Гость
13 февраля, 12:08
Гость, да вы что?
13 февраля, 12:15
Как тебе такое, Илон Маск?)
Гость
13 февраля, 12:26
нафиг эти инновации! хотя бы как зимой ездить с такими дверями ,салон ледяной будет . заряжается они долго. пробег реальный меньше рекламного. сделайте Гранту с обычным двиглом не дороже 500 и народ спасибо скажет
Гость
13 февраля, 12:31
Гость, ты посчитай, как можно сделать то, что уже не могут- все технологии и умы растеряны
Гость
13 февраля, 12:36
шестёрку до ляма-реальнее
13 февраля, 16:49
Ну Ё-Мобиль!
Гость
13 февраля, 13:18
Будущее за урановыми двигателями. Зарядил урана несколько кг. и рванул на выходные на Марс развлекаться с пятисисечными телочками.
Гость
13 февраля, 13:21
Вот как раз нет. КПД сильно зависит от мощности. Над КПД малых реакторов будут ржать даже владельцы самодельных газогенераторов.
Гость
13 февраля, 14:01
Гость
13 февраля, 13:21
Вот как раз нет. КПД сильно зависит от мощности. Над КПД малых реакторов будут ржать даже владельцы самодельных газогенераторов.
Плазматронный газараспределительный нитройнный барабан решает все проблемы с КПД дяже при малом реакторе. Учи матчасть псевдофизик.
Гость
13 февраля, 22:50
Гость
13 февраля, 14:01
Плазматронный газараспределительный нитройнный барабан решает все проблемы с КПД дяже при малом реакторе. Учи матчасть псевдофизик.
Альтернативщикам слово не давали
13 февраля, 12:16
Ока на батарейках, читала и хохотала
Гость
13 февраля, 12:17
а что сделала ты?
13 февраля, 12:20
Гость
13 февраля, 12:17
а что сделала ты?
Проголосовала за Путина и ЕР. А что еще надо сделать?
13 февраля, 12:22
13 февраля, 12:20
Проголосовала за Путина и ЕР. А что еще надо сделать?
Странно есть такие кто голосует за Путина и против ЕР.
13 февраля, 12:19
Вот как же нам все завидуют, да? За наши ресурсы, природные богатства, за наши прорывы и технологические взлеты! Я горжусь! Горжусь нашей страной!
13 февраля, 12:23
Прорывы им не нужны. У них нечему рваться.
13 февраля, 12:46
У тебя есть ресурсы? Они твои? Всё продается сейчас по дешману в Китай,вам что-то перепадет?
13 февраля, 13:02
13 февраля, 12:46
У тебя есть ресурсы? Они твои? Всё продается сейчас по дешману в Китай,вам что-то перепадет?
Мне ничего не перепадает, а вот создателям этого атомного шедевра обязательно что-нибудь перепадет от госбюджета
Гость
13 февраля, 13:06
Своя операционная система - это, как обычно, линукс?
Гость
13 февраля, 13:40
Да хоть андроид. Много ли автомобилю надо? Да и все равно - не верю(с) )
13 февраля, 14:40
Гость, астра
Гость
13 февраля, 12:34
Прикольно, но Китай значительно теплее! Нам нужны тёплые и надёжные автомобили, которые могут по сугробам ездить и межгород. Да и бензин у нас дешёвый. Можно просто Ниву до ума довести? Ну и автомат нужен.
Гость
13 февраля, 12:58
Гость, и чо? где логика
Гость
13 февраля, 13:23
Что только не придумают чтобы залезть в бюджетную кормушку. Ё-мобиль уже прошел этот этап и стал никому не нужен. Кстати а вы с нано технологиями в своей жизни частво встречаетесь?
Гость
13 февраля, 16:35
Гость, ага- кажный день🤣🤣🤣🤣🤣🤝
Гость
13 февраля, 14:21
Господи, хоть бы обычный автомобиль сделали нормальным, а то все замахиваются на вильяма нашего шекспира. Людей бы не смешили, страна авто колония китая, все туда же с пузырями на губах.
Гость
13 февраля, 16:34
Гость, да кто его сделает нормальным? На заводах уже ниче не производят САМИ🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️одни полуфабрикаты собирают…
Гость
13 февраля, 16:42
Никаким не будет. А вообще, электромобили-это тупиковый вариант. Что-то кардинально может измениться в автомобилестроении только с появлением новых дешевых источников энергии. Но в ближайшем будущем этого не предвидится. Поэтому остаются только старые добрые газ с бензином и прочей соляркой.
Гость
13 февраля, 17:41
И гибриды
Гость
13 февраля, 12:04
Кранов, а у вас двери в машине узко открываются, чтобы не припечатать соседние?
Гость
13 февраля, 12:40
А при нажатии кнопки где то далеко он не привезёт в военкомат?
Гость
13 февраля, 15:41
Фантастика,осталось заказать детали с Алиэкспресс,свои не производим.
Гость
13 февраля, 16:30
Маруся, е-мобиль, кама1..
Гость
13 февраля, 20:39
3 миллиона !? За что? Тогда лучше китайский купить за 1,5 миллиона! Чёт для россиян цены загнуты ,как обычно!!!
Гость
13 февраля, 12:38
Вся эта беготня с электрокарами что у нас, что на Западе смешна и нелепа. Электромобили вредней, чем автомобили на бензине, уже доказано не раз.
13 февраля, 13:15
Какая беготня? Получить грант, красиво расписать, пообещать и.....забыть! Помните гибкий планшет для школьников?
Гость
13 февраля, 15:04
Гость, так не бегай
Гость
13 февраля, 13:00
Что там Российского?? Наклейка??
Гость
13 февраля, 13:19
Наценка
Гость
13 февраля, 14:01
товарный знак
Гость
13 февраля, 15:02
Гость, идея
Гость
13 февраля, 12:50
Очередная благая идея... а что с широко разрекламированным в своё время "ё-мобилем"? Тоже ведь обещали "вот-вот"... А куда делся проект классического народа автомобиля "Мишка" 25-летней давности? Из всех проектов кое-как "Калина" доползла до производства с опозданием лет на 10, да "Ода", которую спроектировали в 70-е, а более-менее нормально выпускать стали в 2000...
Гость
13 февраля, 12:54
Мишка был интересный проект!
Гость
13 февраля, 12:04
"Welcome" Забавно, именно поэтому я начал говорить с согражданами на инглише - им нужно привыкать к языку, на котором будет говорить их новый хозяин.
13 февраля, 12:38
Гость, на идише?
Гость
13 февраля, 13:15
13 февраля, 12:38
Гость, на идише?
beerman77, +1
Гость
13 февраля, 13:15
13 февраля, 12:38
Гость, на идише?
beerman77, шаришь 👍
Гость
13 февраля, 12:28
И не уговаривайте. Летом по городу мне и Матиза хватает, а зимой и на дальняк L200 вполне устраивает.
Гость
13 февраля, 12:31
У вас понтов нет
Гость
13 февраля, 13:14
С L200 на матиза только неадекват пересаживается).
Гость
13 февраля, 19:30
Гость
13 февраля, 13:14
С L200 на матиза только неадекват пересаживается).
адекват такой коммент не напишет
13 февраля, 20:07
Был уже Ё-мобиль! Теперь надо другие уникальные буквы использовать! Й-мобиль! Ы-мобиль! ЪЬ-мобиль!
Гость
13 февраля, 15:04
Вообщем посмотрел я на весь этот шедевр . и вот что я вам скажу . Будущее за автомобилем на дровах. !!!!!! Нарубил дровишек в лесочке . ну или там валежника, веточек-шишечек насобирал, забросил в специальную печурку и поехал . Ни затрат на бензин ,ни мороки с электрозарядками . Всё топливо бесплатно и под рукой ,только нагнись и пособирай.
Гость
13 февраля, 16:33
Гость, 🔥🤣🤦‍♀️
Гость
13 февраля, 17:39
Уже было
Гость
13 февраля, 12:10
Мирный Атом?
13 февраля, 12:36
С вертикальным взлётом.
Гость
13 февраля, 12:37
Выйдет очередная, никому не нужная з...па. Отечественная операционка)))) Дедушке расскажите, он поверит.
Гость
13 февраля, 14:37
Проблема линукс переточить? Или вообще с нуля написать? Что влияет на распространение ос? Наличе драйверов под железо, которые пишут производители железа. А зачем им писать под ос которой только вася кедов рользуется? А тут железо свое, написать ос делов на месяц, команде из 5-7 человек.
Гость
13 февраля, 12:58
"...поставщиков комплектующих будут искать в России и странах ближнего зарубежья. В переходный период на автомобиль будут устанавливать компоненты и детали из азиатских стран, но к 2025 году АТОМ будет состоять из отечественных компонентов минимум на 60 процентов" То есть "по-настоящему российский" электромобиль на самом деле и сейчас российский не по-настоящему, и даже в мифической перспективе - тоже. Кстати дизайн - итальянский (Torino Design), а хваленые литий-ионные батареи от "Рэнеры" это на самом деле южнокорейские ячейки от Enertech International, которую Рэнера в прошлом году тупо купила, и на бумаге власти ей разрешили считать эти батареи "российскими", вот и вся "разработка".
Гость
13 февраля, 16:37
Гость, 🤣🤣🤣🔥
Гость
13 февраля, 13:33
А как там этот, Ё-мобиль? Колесит по просторам большого театра? Давно ж обещали, не могли же деньги освоить и наврать. Ведь не могли же?
Гость
13 февраля, 17:40
Его сделали, просто ценник получился безобразный и в серию он не пошёл. Что-то сделать это одно, а чтобы продать, это другое.
Гость
13 февраля, 12:07
А в 20м веке было бы Willkommen
Гость
13 февраля, 12:43
Машины завоёвывают мозги людей!
Гость
13 февраля, 12:42
Очередной "ё-мобиль"?
Гость
13 февраля, 13:04
"общая емкость окажется в районе 32 кВт·ч, а упомянутые выше значения "до 77 кВт·ч", видимо, относятся к перспективному значению" Упомянутые выше значения, видимо, относятся к рекламному балабольству.
Гость
13 февраля, 13:07
"«Атом» — городской электромобиль длиной около 4 метров, то есть он компактнее Kia Picanto," Дальше можно не читать, ибо капсула смерти!
Гость
13 февраля, 13:16
Вспомнился анекдот про батарейки: Идет, значит, мужик по улице и тащит на плечах две огромные бочки, еле тащит, устал. Тут навстречу ему парнишка. - Дяденька, не скажешь который час. Дяденька, опуская бочки, смотрит на часы и начинает переключать режимы: магнитофон, приемник, телевизор, рация, записная книжка, компутер и, наконец, часы. Сказал время, а пацан говорит: - Хорошие у тебя часы дядя. Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит: - Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые.
Гость
13 февраля, 14:03
АТОМ - Автомобильная Табуретка Общественного Мытарста
Гость
13 февраля, 16:18
Это же Ё-мобиль
Гость
13 февраля, 16:36
Давно так не смеялся….. ад колики начались 🤣