Я против категорически парковаться на газонах , в парках и тем более в арках, НО уважаемая ВЛАСТЬ- когда ВЫ будете строить парковки, карманы парковрочные а лучше подземные паровки многоуровневые. У цирка полно простраства, можно было вырыть котлован и сделать многоуровневый подземный паркинг, всё-равно же было всё расковырено. Ничерта не делается ни для пешеходов ни для водителей. Сегодня ехал по городу и думал-Боже какая же всё-таки у нас горязь, как свиньи в корыте с помоями, машину можно до следующего мая не мыть((((
Гость
12 ноября 2023, 11:55
Вам парковку а мне пусть квартиру власть построит.
Гость
12 ноября 2023, 11:58
К сожалению, если машину не мыть, сгниёт она за зиму((((. На дорогах и тротуарах опять этот гадкий реагент(((. И если металл от него ржавеет, то что происходит с лапами животных и птиц, страшно представить((. А ещё мы им дышим - как ни крути, но при химических реакциях есть испарения разных веществ
Гость
12 ноября 2023, 11:59
Гость
12 ноября 2023, 11:55
Вам парковку а мне пусть квартиру власть построит.
Нам дали бесплатно квартиру. Мать с 90х годов на очереди стояла.)
А это всё от того ,что спроса нет ни кого и от того, что и власть и ГИБДД давно уже забили на повсеместное нарушения водителями ПДД и на наши дороги.
Один из ярких примеров -проспект Димитрова 4(здание росимущества) С ВЕСНЫ НА КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАННОММ в 2022году УЧАСТКЕ дороге ,сначала 3 месяца был провал размером 2х2 и глубиной!!!! 2метра, огороженный старыми покрышками и ленточкой, потом тоже провал, но двух колодцев и тоже огороженный двумя старыми покрышками -И НИКОМУ ДО ЭТОГО НЕТ ДЕЛА.
А по этой дороге десятки раз проезжали и полпред и сенаторы и губернатор и мэр и остальная гвардия ответственных чиновников(когда из того же Толмачево едут ) и всем по барабану
Про Димитровский мост уже и писать не интересно-это самый яркий показатель эффективности работы двух сроков мэра и губернатора.Там вообще завал ,провал и ...опа!
А что так комментарии то зачищаем? А НГС? Вы СМИ , вы 4 власть или кто? Хватит писать этот бред про "неправильно" запаркованных, пишите про хозяина эвакуаторщиков, пишите про тысячи уничтоженных гаражей , пишите про этот идиотизм с выделенными полосами на старых брежневских дорогах, про запрет парковок, про это издевательство с камерами и кто там на этом бабки осваивает. Напишите кто и как получает контракты на этот безобразный ремонт дорог который весной ходит вместе со снегом! Пишите про кривые тратуары по которым еще наверное Никита Сергеевич ходил!
Гость
12 ноября 2023, 13:15
Пластилин, ильенко - главный едрос НСО , хозяин эвакуаторов и штрафстоянок , бабла как грязи
Гость
12 ноября 2023, 13:17
Гость
12 ноября 2023, 13:15
Пластилин, ильенко - главный едрос НСО , хозяин эвакуаторов и штрафстоянок , бабла как грязи
апогей не автохамства!
это - апогей специально созданной мэром
некомфортной городской среды:
отсутствие и стоянок, и парков, и дорог, и развязок -
на всё берут деньги, результат один:
по городу ни пешком, ни на авто, ни на ОТ
передвигаться невозможно!
люди не из вредности ставят авто на тротуары,
которые шириной в 20-ть метров -
оплачивая кучу налогов, просто хочется пользоваться машиной,
а не держать в гараже да на платных стоянках!
styil, про какую вы кучу налогов упомянули?!😄
Включите мышление и анализ происходящего в глобальном масштабе. Изучите мировой опыт борьбы с пробками и с автомобилями.
С чего вдруг пешком ходить невозможно? Что за бред?! 🤷♂️
Сколько вам лет интересно🤔
Помните - большой город никогда не будет комфортным для автомобилистов. Никогда.
Гость
12 ноября 2023, 11:54
Я не оправдываю автохамов, но спасибо надо сказать нашей мэрии, убирающей и запрещающей парковки даже там, где они никому не мешают. Ул. Станиславского - парковки убрали - якобы из-за них пробки. А ничего, что пробки из-за пл. Труда и стройки нового моста? Вокзальная магистраль - широченная улица, парковки убрали. Опять же, пробки на ней не из-за парковок были, а из-за выездов с неё. Мэрия, вы таким образом пытаетесь народ пересадить на общественный транспорт? Так развивайте его, метро копайте. В часы пик огромные очереди на остановках, чтобы уехать в тот же Краснообск - т.е. конфорта людям, которые пользуются общественным транспортом вы добавить не хотите, но автомобилистам палки в колёса вставляете с радостью.
Гость
12 ноября 2023, 12:32
С Вокзальной парковки убрали, так они на нечётной стороне снова стоят
Гость
12 ноября 2023, 13:14
Мало того, они умудряются убрать популярные маршруты с улиц.
Мэрия утверждала, что пробки, например, на Станиславского потому, что там парковочных карманов много.Ну убрали их, расширив тротуар и попутно кинув тех, кто за свой счет делал эти карманы по требованию той же мэрии, и что, пробки исчезли там?Только добавился геморрой с парковкой там , например, около магазинов.
Около нас построили новый дом, казалось бы сделали для людей подземную парковку, вот только машиноместо там стоит как однокомнатная квартира, и что то очереди из покупателей нет.
Только увеличение штрафов за парковку в неположенном месте поможет автовладельцем приобрести себе парковочное место на автостоянке. Нужно ужесточать наказания для автовладельцев.
Только увеличение штрафов за парковку в неположенном месте поможет автовладельцем приобрести себе парковочное место на автостоянке. Нужно ужесточать наказания для автовладельцев.
Автомобили должны ночевать только на платных, специализированных парковках, которые можно организовать на окраине города. Все автомобили во дворах очень сильно мешают детям и ветеранам гулять и отдыхать. Просим внести закон о запрете парковки автомобилей во дворах жилых домов.
У нас во дворе замечательно уживаются и детская площадка и парковка и место для выгула собак, все довольны. Что мы делаем не так?
За место парковки можно организовать зелёную зону для прогулки граждан. Автомобилям не должно быть места во дворе жилых домов. Должен быть порядок и автохлама во дворе быть не должно.
За место парковки можно организовать зелёную зону для прогулки граждан. Автомобилям не должно быть места во дворе жилых домов. Должен быть порядок и автохлама во дворе быть не должно.
Мы сами разберемся что и как нам сделать в своем дворе, ок?Ты за свой переживай. Машины нет у тебя, походу?
Гость
12 ноября 2023, 08:29
Про Нарымский о том и говорили, что во время представлений там будет негде парковаться. И вокруг парковок нет.
Что ж, теперь ставьте заборы и постоянно патрулируйте!
«Беспредел в Нарымском сквере: водители превратили парк …» - в одном предложении не могут определиться о чем пишут то ли парк, то ли сквер. Автор значения слов или не знает или не способен понять. Русский язык не родной что ли?
Гость
12 ноября 2023, 12:06
«Припаркованные автомобили постепенно заполоняют тротуары, не имея на то абсолютно никакого основания.»
Вот не соглашусь с автором!
Основание одно: в городе ликвидируются парковки, что в корне не правильно с любой точки зрения : градостроительной , организации удобной среды, техногенной и эволюционной!
Автомобиль существует в жизни города, людей и это факт, нравиться это кому-то или нет.
И муниципалитет обязан, повторюсь - обязан, организовывать и содержать парковки для авто , как обязан делать тротуары, велосипедные дорожки, парки и т.п.
А ликвидируя и сокращая парковки в городе под благовидными предлогами, муниципалитет только вносит хаос!
Парковки в городской жизни и необходимы!
P.S. Нарушителей правил парковки не поддерживаю, но понимаю при условии, что они не мешают другим.
Сам ПДД преднамеренно НИКОГДА не нарушаю.
Гость
12 ноября 2023, 08:49
Цирк вообще снесите,клоуны,проблем не будет!Куда ставить машины,когда на представление приезжаешь?Чем думали,когда убирали парковку у цирка?
Гость
12 ноября 2023, 09:10
Ножками не пробовал ходить ?
Гость
12 ноября 2023, 09:12
Дорогой друг, парковки перед цирком никогда не было, а за ним, как была, так и есть.
Гость
12 ноября 2023, 09:27
Гость
12 ноября 2023, 09:12
Дорогой друг, парковки перед цирком никогда не было, а за ним, как была, так и есть.
Проблема не в тех, кто так машины ставит!
Проблема в головах тех, кто в городе, места для стоянки автомобилей уменьшает в количественном отношении и увеличивает в ценовом выражении.
Людям куда деваться?
Приходиться ставить где попало.
Так что проблема глубже, вернее выше…..
Гость
12 ноября 2023, 11:05
У локтя и его своры мозги есть ? Что творят с парковками по городу ? Вообще какая конечная цель всех этих запретов ? У простых людей и так жизнь не простая , так эти слуги народа ещё ее усложняют своими не адекватными действиями ! Кому мешала парковка у цирка ? Стало лучше после того , как убрали парковочные карманы на Вокзальной магистрали ?
Гость
12 ноября 2023, 12:10
Гость, на пл Калинина почему нельзя парковаться ???
Опять журналист, гордчщийсч своей смелостью. Кстати, кто автор то?
И кучка любителей фотокорреспондентов.
Сколько люди говорят -не туда пишите и шлете-на сайт мэрии, локтю,ГИБДД. Толку нет до сих пор.
Гость
12 ноября 2023, 13:40
Это ведь следствие маразма руководства города Новосибирск - где парковаться-то??? Сами, интересно, где паркуются?
А я и вижу. Когда заказов нет, пробавляется тем, что натравливает одну группу граждан на другую. Тема то непыльная. Писать то больше не о чем
Гость
12 ноября 2023, 08:51
Верните СССР. Надоели эти западные ценности, модель поведения и дешовые понты. Общество людей славной страны превращается в сброд. Молодежь, не повзрослев, деградирует, уважение к старшим растоптано сапогами равнодушия. Что с нами, что с каждым из нас, стало?
Тоскуете по очередям и дефицитам, когда продавец и официант - царь и бог?
Гость
12 ноября 2023, 10:54
Браво, МЭР👍, Народ, а что вы хотите, в цирк всей семьёй 3 часа в автобусе и час на остановке в ожидании? А чего же тряпочку не снял фотограф, боязно??Восстановите парковки по городу!
Это же политика.
Главное пальчиком показать на виноватого.
Через СМИ власть пытается постоянно показать:
Виноваты водители. Виноваты гопники. Виноваты собачники и тд.
А то что изначально виноваты «очень умные» начальники об этом не пишут
Гость
12 ноября 2023, 10:46
Достали они уже убирать парковки по городу, почему от автомобилистах не думают, тем более цирк, люди приезжают с детьми, часто совсем мелкими из спальных районов. Где машина то ставить?
Гость, а почему люди не думают перед покупкой автомобиля о том, что в городе проблемы с парковками, что пробки повсюду и ситуация лучше не становится?!
Не думают о том, что покупая автомобиль, они усугубляют ситуацию...🤷♂️🤔
Мы в детстве ездили в цирк в соседний город в автобусе с пересадкой и было нормально. Что не так нынче? Что мешает вам пользоваться ОТ?!
закономерный результат борьбы с доступными парковками повсеместно! убираю парковочные карманы даже там, где они вообще никому не мешали!!!
Гость
12 ноября 2023, 10:06
Там цирк, церковь- неужели мэрии не понятно, что парковка необходима и нужно было решать эту проблему одновременно с наведением марафета на площади перед цирком….
Нарушителей парковки нужно направлять на исправительные работы. Пусть они занимаются отчисткой и благоустройством улиц города.
Гость
12 ноября 2023, 11:30
GNUS111, первые нарушители - это те, кто убирает парковки и на всем хочет заработать.
Гость
12 ноября 2023, 11:32
Почему убирают парковки возле общественных мест? Там цирк, храм, люди приезжают из области на машинах-чиновники про это не думают? Люди приезжают с детьми из области, где оставлять машины?
Гость
12 ноября 2023, 12:04
Есть парковка в быстрономе на первомайке, рядом в 3 х минутах жд станция. Вы все хотите жить в комфорте, только вот для кого то комфорт это когда машин меньше.
Есть парковка в быстрономе на первомайке, рядом в 3 х минутах жд станция. Вы все хотите жить в комфорте, только вот для кого то комфорт это когда машин меньше.
Это меньшинство, причем живущее за счет как раз автомобилистов - с их налогов.
Гость
12 ноября 2023, 22:18
Гость
12 ноября 2023, 12:04
Есть парковка в быстрономе на первомайке, рядом в 3 х минутах жд станция. Вы все хотите жить в комфорте, только вот для кого то комфорт это когда машин меньше.
А вот для кого-то - когда людей меньше- комфорта и удобства ещё больше, а проблем значительно меньше!
Гость
12 ноября 2023, 08:37
когда будет статья об окончании беспредела
Гость
12 ноября 2023, 10:01
На все есть причина
Гость
12 ноября 2023, 11:58
Европа это прошла в прошлом веке, это явление называется ^^безумная автомобилизция^^ достигнув этого развитые страны стали молниеносно развивать общественный транспорт. Но у нас особый путь
Гость
12 ноября 2023, 12:10
Как обычно!
«Никто нам не указ!», «Сами с усами!», «Все кругом дураки, а мы самые умные!»
Ничего нового!
Вместо заварух и роста армии лучше бы был рост гаи с полномочиями следить за парковкой на газонах и т д
Гость
12 ноября 2023, 14:01
ГАИ в Новосибирске не работает. Нарушений очень много!
Гость
12 ноября 2023, 12:38
Скажите. Куда ставить машины тем, кто с детьми в цирк приехал. Где парковка. Хотя бы платная. Наша власть без головы. Лавки поставили- кто там зимой в нске сидеть будет. Сколько мест в цирке- половина или 2/3 приедут на авто. Куда их деть. Где паркинг
А зачем в цирк непременно ехать на авто?
В центре города полно общественного транспорта, проблем вообще ноль.
Гость
12 ноября 2023, 10:03
Нарушают потому, что нет никакого наказания, а внутреннего цензора тоже нет. Я вот встаю на платной парковке, пусть и плюс 100-200 иногда 300 р, но не парюсь, никому не мешаю, не пытаюсь самореализоваться на каждом углу, нарушая общепринятые нормы, выходя за рамки и пр...в голове проблемы в том числе. С Левым берегом сложнее, конечно. Помню, на Горской двигался по тротуару чувак, меня задел стеклом, был на бедре потом синяк, а из окна мне прокричал, что надо отойти. Ну налицо непуганность со стороны органов и понимание, что ниче не будет. Надежды на совесть, цивилизованность нет. Задеть зеркалом - это же признак, что человек даже водить не научился...
Они перед тобой отчитались, куда именно приезжали?
А не надо отчитываться - и так видно, а живу я рядом.
Гость
12 ноября 2023, 12:39
Законопослушность граждан в Европе была достигнута жесточайшими штрафами. Если бы у нас за такое автохамство выписывали штрафы в размере стоимости машины, нарушения бы в момент прекратились.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
765мм 83%Новосибирские водители устроили парковку в сквере у цирка