NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Мгновенная карма: водитель «Лады» догнал и наказал обидчика на «Рено» — узнаем, за что такая месть

6 сентября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
6 сентября 2023, 10:58
Ну что ж, с точки зрения закона согласен с юристами, есть только одно Но, законы почему-то работают только в отношении законопослушных граждан, то есть если законопослушных что то сделает не так, то его прикрутят махом, а того, кто на законы и правила болт забил, даже искать не станут. Была ситуация лет 8 назад, пробил колесо о булыжники насыпанные с какого то самосвала по большевичке ночью, речной проехал уже и чувствую машину повело, встал, спустило переднее левое колесо, включил аварийку, поставил знак, задомкратил машину и уже открутил колесо и слышу рев двигателя и удара по машине, вскакиваю, на горб Городецкого улетает с бешеной скоростью какой то синий седан японский, номер уже неразличим, обхожу машину, а он по касательной зацепил правый задний фонарь заднее крыло, заднюю дверь начало передней двери и сбил зеркало правое, полоса со следом его краски по всей машине. Догонять без колеса не вариант. Ставлю запаску, еду к мелькомбинату, там дпс видел стояла, подошёл, говорю так и так, машина такая то, проезжала и мимо вас навстречу, есть камеры по дороге, а они мне в ответ, что могут только посочувствовать, номера я не разглядел и искать бесполезно, то есть точное время, пустые дороги, куча камер под которыми пролетела машина, не позволяют определить её, настолько, что сотрудники дпс даже не пытаются предпринять попытки искать виновника ДТП. Вот и все причины.
6 сентября 2023, 11:33
shamank331, была ситуация: возле Ленты таксист Яндекса на авто в ливрее ударил бампер и уехал, люди это видели и сообщили номер таксиста без букв. После этого было написано заявление в ГИБДД, по большей части для избежания наказания за оставление места ДТП, ну и чтобы по номеру найти таксиста - время, место, номер известны, пусть и без букв, запрос в Яндекс только сделать и всё, ведь там GPS датчики стоят, да и вряд ли в Яндексе в этот день много машин работает с одинаковыми номерами, плюс к этому след от столкновения на такси должен быть, ну и на крайний случай камеры с парковки Ленты. Прошло 2 года. Ждём 🤣
Гость
6 сентября 2023, 11:48
Все??? Пацаны, вы давайте, еще напишите случаев. Только поподробней, ведь всем интересно)))
Гость
6 сентября 2023, 13:00
6 сентября 2023, 11:33
shamank331, была ситуация: возле Ленты таксист Яндекса на авто в ливрее ударил бампер и уехал, люди это видели и сообщили номер таксиста без букв. После этого было написано заявление в ГИБДД, по большей части для избежания наказания за оставление места ДТП, ну и чтобы по номеру найти таксиста - время, место, номер известны, пусть и без букв, запрос в Яндекс только сделать и всё, ведь там GPS датчики стоят, да и вряд ли в Яндексе в этот день много машин работает с одинаковыми номерами, плюс к этому след от столкновения на такси должен быть, ну и на крайний случай камеры с парковки Ленты. Прошло 2 года. Ждём 🤣
А причем тут 2 года??? Дело о розыске закрывается через 2-3 месяца, независимо от исхода. Такой закон. Получается так: гаи делают запрос (как будто не могут поглядеть у себя в базе) чья машина. Потом запрос кто был за рулем. Потом.... а тут 2 месяца прошло, и розыскное дело закрывают.
6 сентября 2023, 10:08
если после первого эпизода можно было обойтись полировкой, пусть даже за свой счет. То после второго - чинить и свою и чужую (или иметь высокий коэфф по ОСАГО). Думаю если была уверенность что ГИБДД точно найдет виновника на Рено - водитель на жиге менее охотно кинулся бы в погоню. А то 2 месяца проволынят ничего не делаю и скажут - "виновник не установлен, дело закрыто". А обидно.
6 сентября 2023, 10:13
Всё дело в темпераменте. Кто то может остановиться и сделать всё по правилам, а кому то гордость не позволит отпустить "обидчика", пусть даже ценой собственных, проблем. Мужчины такие вспыльчивые бывают...
6 сентября 2023, 10:24
6 сентября 2023, 10:13
Всё дело в темпераменте. Кто то может остановиться и сделать всё по правилам, а кому то гордость не позволит отпустить "обидчика", пусть даже ценой собственных, проблем. Мужчины такие вспыльчивые бывают...
от смелости, кто то в штанишки наложит и утрется.
Гость
6 сентября 2023, 10:28
6 сентября 2023, 10:13
Всё дело в темпераменте. Кто то может остановиться и сделать всё по правилам, а кому то гордость не позволит отпустить "обидчика", пусть даже ценой собственных, проблем. Мужчины такие вспыльчивые бывают...
Фу, завоняла труба.
Гость
6 сентября 2023, 10:06
Дождись ГИБДД. Они пол дня ехать будут, потом скажут что вообще не приедут.Виновника найти не могут и вообще волынить будут по полной программе. Спасение утопающих дело рук самих утопающих..
Гость
6 сентября 2023, 10:08
Гость, а если авар.комиссара вызвать, тогда что?
6 сентября 2023, 10:10
Гость
6 сентября 2023, 10:08
Гость, а если авар.комиссара вызвать, тогда что?
чем поможет аварком? Аваркомы оформляют только если у обоих есть ОСАГО и виновник согласен со своей виной - практически это "европротокол".
Гость
6 сентября 2023, 10:15
Гость
6 сентября 2023, 10:08
Гость, а если авар.комиссара вызвать, тогда что?
Тогда бумажку заполнит комиссар.
6 сентября 2023, 10:37
На видео нормальных нет
Гость
6 сентября 2023, 11:16
На рено хам, на ладе псих
6 сентября 2023, 16:15
Гость
6 сентября 2023, 11:16
На рено хам, на ладе псих
А ты виконт Де Бражелон...
Гость
6 сентября 2023, 16:33
И тебя нет
Гость
6 сентября 2023, 10:14
"он должен был заранее занять правое крайнее положение перед съездом с кольца" У нас почему-то все считают, что это необязательно. Каждый день проезжаю кольцо в режиме "только въехал и на первом же выезде съехал" - и всё время вот такие вот гении щемятся из второго ряда направо.
Гость
6 сентября 2023, 10:29
Водитель Лады получил моральное удовлетворение и финансовые потери.
6 сентября 2023, 10:30
Не только финансовые. Теперь прав обоих лишат.
6 сентября 2023, 16:15
А справедливость дороже любых денег!
Гость
6 сентября 2023, 17:10
6 сентября 2023, 10:30
Не только финансовые. Теперь прав обоих лишат.
нет, только реношника
6 сентября 2023, 10:34
скорее всего, в ладе сидели горячие абреки и им больше импонирует закон гор, чем правила ГИБДД....
Гость
6 сентября 2023, 11:51
Один из признаков деградации органов: люди не верят и не доверяют правоохранительным органам и берут решение вопросов в свои руки.
Гость
6 сентября 2023, 10:19
Игра была равна -- сражались два *****
Гость
6 сентября 2023, 17:10
...гостя
Гость
6 сентября 2023, 12:18
Ничего удивительного, обычный самосуд, вызванный зашкаливающими отрицательными эмоциями, возникшими по причине глубоких сомнений в восстановлении справедливости со стороны регулирующих органов.
6 сентября 2023, 16:23
А как же справедливость? Её тут по вашему нет?!
6 сентября 2023, 10:50
А дальше из багажника достаются биты, монтировки и происходит разбор ДТП. 🔥
6 сентября 2023, 11:37
отец Кабани, обычно саперные лопатки и газовые баллончики
Гость
6 сентября 2023, 16:40
пересмотрела сериалов
Гость
6 сентября 2023, 10:25
Смысла нет гайцов вызывать. Мне бампер подбил пьяный водитель на стоянке и смылся, под камерами, были свидетели. Сначала пришлось полицаев ждать до морковкина заговенья, а потом тишина.... До следователя не дозвониться, живьем не застать, с работы не наездишься... Увижу где этого ниссана - лопатой приложу. На полицаев только время терять.
Гость
6 сентября 2023, 11:05
прокуратура есть, управление собственной безопасности, телефон доверия, и еще надзоры, которые шкуру со следака спустят.
6 сентября 2023, 12:20
Гость
6 сентября 2023, 11:05
прокуратура есть, управление собственной безопасности, телефон доверия, и еще надзоры, которые шкуру со следака спустят.
поделись личным опытом как через УСБ взбодрил, или в кино видел?
6 сентября 2023, 16:17
Гость
6 сентября 2023, 11:05
прокуратура есть, управление собственной безопасности, телефон доверия, и еще надзоры, которые шкуру со следака спустят.
Скорее они ему новую, инкрустированную кристаллами Сваровски, шкуру наладят😁
6 сентября 2023, 14:05
Водиле лады надо было сказать, что он заподозрил НС у водителя лохана и как смог предотвратил его дальнейшее движение во избежание жертв.
Гость
6 сентября 2023, 17:13
+1
Гость
6 сентября 2023, 10:32
Довольно стандартная ситуация, когда пытаются встроиться в поток непременно перед тобой заставив тебя оттормаживаться. Почему-то у некоторых индивидов какой-то психологический комплекс по этому поводу. Они не могут чуть притормозить и встать сзади, им нужно именно встать спереди, если хоть чуть-чуть поравнялись кузовы. Проблема в том, что у нас такое вождение никак не штрафуется если не было контакта. А всего-то нужно ввести штраф за несоблюдение дистанции при перестроении и всё.
Гость
6 сентября 2023, 14:10
Конечно, потому что встраивающиеся сначала хотят весь поток обогнать, а потом встроиться в нарушение правил. Почему другие то, отстоявшие в пробке и тоже умеющие маневрировать и встраиваться, пропускать должны?
6 сентября 2023, 16:10
Поступать по закону, не защищающего дисциплинированных водителей, а потворствующего водятлам - другого этот режим предложить не может.
Гость
6 сентября 2023, 12:55
Вот если бы они(Гаи) искали виновников, тогда другой разговор. Возможно мне так везет, было три аварии, везде виновники скрылись, и ГИБДД не нашли ни одного. Хорошо машина была в каско.
Гость
6 сентября 2023, 14:30
Да молодец все верно сделал. Никто бы это Рено искать бы даже не стал, а так хоть моральная компенсация получилась. А ждать пока гайцы приедут .....да это вообще отдельная тема, за это время реально жигули починить в гаражах. Они как специально не едут и этот бардак из десятилетия в десятилетие.
Гость
6 сентября 2023, 11:26
Значит записывайте. Несколько лет назад на перекрёстке мне не уступил дорогу быдловод и подрезав размотал мне бампер. Остановился он лешь в 15 метрах от места ДТП чтобы осмотреть свои повреждения. Увидев, что я вышел из машины он заскочил за руль и дал газу. Даже при наличии свидетелей, марки, цвета и номера транспортного средства сотрудники ГИБДД занимающиеся розыском виновника в течение месяца тянули корову за вымя пока я самостоятельно не подключился к поиску места жительства виновника и не направил туда участкового инспектора который рекомендовал последниму явиться в ГИБДД с повиной. Как потом выяснилось, следы ДТП второй участник устранил на следующий день косметическим ремонтом и продолжал активно пользоваться транспортным средством. За оставление места ДТП ему по суду дали 15 суток, но блат и знакомые по месту жительства сократили срок до 1 дня и формально никакой ответственности он не понёс. Зато у меня был геморой с ГИБДД 1,5 месяца, ну и со страховой компанией около месяца чтобы получить страховую выплату которая к слову была занижена относительно суммы реального ущерба. Именно тогда я стал понимать, что иногда лучше догнать и прям оторваться от души чтобы виновник дверьми в аптеках до конца дней своих хлопал и водить больше не мог.
6 сентября 2023, 11:34
Очень умная позиция. Блат и знакомые по месту жительства приведут к тому, что те аптеки будете оплачивать вы из своего кармана, и виновник разденет вас до трусов. И гордитесь тогда своим моральным удовлетворением, сидя на гречке без масла. Не забудьте особо порадоваться, если на вас не повесят уголовку.
Гость
6 сентября 2023, 13:14
6 сентября 2023, 11:34
Очень умная позиция. Блат и знакомые по месту жительства приведут к тому, что те аптеки будете оплачивать вы из своего кармана, и виновник разденет вас до трусов. И гордитесь тогда своим моральным удовлетворением, сидя на гречке без масла. Не забудьте особо порадоваться, если на вас не повесят уголовку.
На каждый хитрый болт есть хитрая гайка. Виновник будет радоваться что вообще остался жив и нести свои кровные копеечки оставаясь в одних трусах.
6 сентября 2023, 13:26
+
Гость
6 сентября 2023, 10:21
Это Ленинградская область, Сосновый Бор, Копорское шоссе, непонятно, какое это отношение имеет к Новосибирску. Если у пострадавшего водителя нет регистратора, то его поведение понятно. Однако, правила запрещают такие действия.
Гость
6 сентября 2023, 11:04
какие правила? где(пункт/подпункт со словом "запрещено") запрещают?
Гость
6 сентября 2023, 16:42
тебя забыли спросить
Гость
6 сентября 2023, 11:01
Читаем 38-ой статью УК РФ, а также Постановление Пленума Верховного суда РФ от 27 сентября 2012 г. № 19, где сказано: "19. Право на задержание лица, совершившего преступление, имеют не только уполномоченные на то представители власти, но и иные лица, в том числе пострадавшие от преступления, или ставшие его непосредственными очевидцами, или лица, которым стало достоверно известно о его совершении. 20. К лицам, совершившим преступление, следует относить лиц, совершивших как оконченное, так и неоконченное преступление, а также соучастников соответствующего преступления. " т.ч не смотря на требование ПДД, УК имеет главенствующую роль тут и водитель совершил задержание в рамках закона
Гость
6 сентября 2023, 11:07
а какое уголовное преступление совершил задерживаемый?
Гость
6 сентября 2023, 11:30
Мух от котлет отдели сначала законник мамкин. Поди ещё диванным криминалистом подрабатываешь?
Гость
6 сентября 2023, 13:51
Гость
6 сентября 2023, 11:07
а какое уголовное преступление совершил задерживаемый?
"Какое уголовное " - есть специальный орган у нас для решения. И о нём написано выше в цитате. Задача/право у гражданина есть задержать до появления правоохранительных органов .
Гость
6 сентября 2023, 10:37
Спасибо за опрос. Сразу виден процент неадекватов на дороге.
6 сентября 2023, 16:21
Ты в первых рядах.
Гость
6 сентября 2023, 16:33
По тебе видно, спасибо за коммент
Гость
6 сентября 2023, 10:11
Новосибирские воДятлы до сих пор думают, что ездят по кольцам, хотя знаки уже давным-давно поменяли на обычный перекресток
6 сентября 2023, 10:27
И что, от этого изменилось?)) Выезжать все равно нужно с крайней правой полосы, т.е. теперь это считается как поворот направо.
Гость
6 сентября 2023, 10:38
и на обычном перекресте поворот направо (а это по-старому - съезд с кольца) осуществляется из крайнего правого ряда. А не с любого.
Гость
6 сентября 2023, 10:40
6 сентября 2023, 10:27
И что, от этого изменилось?)) Выезжать все равно нужно с крайней правой полосы, т.е. теперь это считается как поворот направо.
GIN81, потому что щемятся из среднего ряда кто направо, кто налево, а ехать можно только прямо
Гость
6 сентября 2023, 10:51
ладовод псих, таким не место на дороге
Гость
6 сентября 2023, 16:30
тебе особенно
Гость
6 сентября 2023, 11:23
У одного - автодорожное. У другого - хулиганка. К маме не ходи.
Гость
6 сентября 2023, 16:36
нет
Гость
6 сентября 2023, 12:40
Юристы у нас тоже гуманные... А у ренохи если номера были грязные? Кто возмещать-то всё будет? В таких случаях считаю что всё надо сваливать на реноху. Тогда и меньше бы уезжать стали с места дтп.
Гость
6 сентября 2023, 16:23
Всё правильно ладовод сделал. Ну правда теперь хоть и придётся платить лишние деньги страховым дармоедам, зато теперь его бабло, отданное страховым за неиспользованную ответственность, тоже окупятся. По сути привлёк 2-х дармоедов - и реношника и страховую. А реношник теперь тоже побегает и пройдёт все круги ада с экспертизами, бумажками, докопушками до страховых и ремонтами. А за первое ДТП конечно же заплатит страховая реношника конечно же, если не пришьют чего-либо типа оставления места ДТП, от чего ушлому реношнику тоже ещё хуже будет.
Гость
6 сентября 2023, 10:45
Водятел Лады - конкретный чудак на букву "м" (пусть в первом эпизоде он был формально и прав). Во-первых, нафига ехать по кольцу в правом ряду, если ты с него не съезжаешь? Такое впечатление, что он специально хотел спровоцировать столкновение. Ну, а коли в первый раз не получилось, он решил во второй раз добавить, чтобы уж наверняка. Вот и наработал - оставление места ДТП, плюс намеренное столкновение. "Случайностью" тут и не пахнет, тут вообще на уголовку тянет - намеренная порча чужого имущества. Хорошего адвоката желаю водителю Рено.
Гость
6 сентября 2023, 10:56
По внешнему кольцу хочу еду, хочу нет. Вас не спрашивали. Это право водители. А тот, кто со второго ряда, тот должен перестроиться в первый и тогда съезжать. Правила учите, чудаки
Гость
6 сентября 2023, 11:23
Чего несешь то? Вот такие и поворачивают со второго ряда
Гость
6 сентября 2023, 16:31
И ПДД учи, тётя, тебе не место за рулём на дорогах
Гость
6 сентября 2023, 10:25
Закон - есть Закон. Хочешь жить как цивилизованные люди - всегда есть выбор: по закону, или по пещерным понятиям. Оба выбрали второе.
Гость
6 сентября 2023, 14:16
Чтобы жить как цивилизованные люди, нужно чтобы закон работал. Если сами блюстители тебя посылают, ничего не остаётся, как вернуться к пещерным понятиям.
6 сентября 2023, 16:21
По законам это вам к тузику, у нас - по справедливости...
Гость
6 сентября 2023, 16:35
Ты тоже, терпи
Гость
6 сентября 2023, 12:51
Есть же поговорка про 3 Д, дай дорогу дураку.
Гость
6 сентября 2023, 16:28
Вот и уступай, терпящий
Гость
6 сентября 2023, 19:23
Гость
6 сентября 2023, 16:28
Вот и уступай, терпящий
Сам ты терпящий а я из за пары минут ходить ремонтировать месяцами нет желание, лучше уступить петуху так как он торопится.
Гость
6 сентября 2023, 11:02
обеих прав лишить на максимальный срок, потом психэкспертизу.
Гость
6 сентября 2023, 17:11
и тебе
Гость
6 сентября 2023, 11:46
Водители древних Тазов как правило слабо адекватны.
Гость
6 сентября 2023, 16:27
Ага, по тебе видно
Гость
6 сентября 2023, 14:06
Ага, знакомый недавно был в подобной ситуации, шерканул его нерадивый водятел и уехал, марку с госномером не запомнил... Товарищ остановился, позвонил в ГИБДД, дождался их, на что они сказали, мол чего остановился то, надо было погнаться за виновником и звонить в гибдд, чтоб перехват устроили...
6 сентября 2023, 16:24
Улыбнуло...
6 сентября 2023, 10:36
Чья страховая будет оплачивать "месть"? Скорее всего, водителя "Лады".
Гость
6 сентября 2023, 16:34
Ты откуда знал? Месть - да, а за 1-е ДТП и убегание с места - реношник оплатит
Гость
6 сентября 2023, 11:29
Чего думать то, Бастрыкин разберется, идите и расслабьтесь
Гость
6 сентября 2023, 12:31
Молодец чувак, не дал себя в обиду. В Европе водилы в таких случаях друг друга пропускают -ни гордости , ни справедливости
Гость
6 сентября 2023, 12:30
жаль людей...
Гость
6 сентября 2023, 16:19
Достали уже со своими вёдрами,купленными в кредит
Гость
6 сентября 2023, 16:29
Ещё больше по-правильному надо было плавнее тормозить, чтобы подрезавшая реноха не смогла сразу уехать
6 сентября 2023, 14:08
Эмоции только вредят в данном случае...
Гость
6 сентября 2023, 11:03
нюанс есть. как пример ...есть у меня ВАЗ старенький , езжу на нем редко . Есть японец новенький , это основной автомобиль. На японце я бы поступил по закону, а на ВАЗЕ....есть ОСАГО , есть понимание копеечного ремонта , есть гнилое крыло которое нужно все равно менять.... ну я к тому что на ВАЗЕ я бы наказал.
Гость
6 сентября 2023, 11:24
Ну да. Догнал бы, конечно
Гость
6 сентября 2023, 13:19
Водитель лады подставился специально Деньги "зарабатывает".
Гость
6 сентября 2023, 16:28
ога, как и ты
Гость
6 сентября 2023, 16:16
Было ли какое-либо повреждение на кольце не известно, а здесь конкретная вина ладиста, пусть бабосы собирает
Гость
6 сентября 2023, 16:30
но сначала реношник за 1-е дтп пусть чинит
Гость
6 сентября 2023, 11:06
Рено мог не заметить просто, мало ли че стучит там в багажнике.