перейти к новости

Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки

23 июня 2023, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
23 июня 2023, 16:07
У меня часы Amazfit bip. Когда я их купил держали 17 дней. Сейчас им три года и держат 7. Я думаю новые это хорошо, а дальше...
Гость
23 июня 2023, 16:18
У меня такие же часы,4,5 года ,заряжаю раз в месяц,на сегодняшний день 52%,прошло с момента зарядки 22 дня.
Гость
23 июня 2023, 18:23
Если использовать как просто часы, то недели 3 будут, ну да, с 40 дней ресурс аккума подупал за 3 годика
23 июня 2023, 22:53
Гость
23 июня 2023, 16:18
У меня такие же часы,4,5 года ,заряжаю раз в месяц,на сегодняшний день 52%,прошло с момента зарядки 22 дня.
Я в принципе, что аккумулятор теряет. А подсели часы резко, в последний месяц. Почему-то. В использовании ничего не менялось. Просто раз и поменьше мтали жить. Пора новые брать
23 июня 2023, 17:31
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее" автор, не тешь себя такими радужными мечтами, электричество тоже не на деревьях растёт. Ну хотя да, растёт, только его всё равно придётся из этого "дерева" добыть на условной, чадящей выбросами, ТЭЦ.
23 июня 2023, 17:06
почему Зе? А не Пу?
Гость
23 июня 2023, 19:12
потому что нет аналогов цифры 3 среди букв, или надо было 5у назвать?
Гость
23 июня 2023, 23:48
За заслугу г-на 3е, что у нас появилась эта электричка! Мы бы конечно и сами свою сделали к 2035 году...
Гость
23 июня 2023, 16:06
Есть гибрид 4 л/100 км, То есть на баке я проеду 800 км (за 1500 р. полный бак) с какой хочу скоростью - благо 187 лошадей. Машина за 1 000 000. Купить ведро за 3 500 000 и даже не доехать на Горный Алтай - при том что зарядка - сутки! Нет уж увольте - ей цена 600 000.
Гость
23 июня 2023, 16:33
зимой повтори этот "недотест" и да.. где плашка *на правах рекламы*
23 июня 2023, 17:06
кстати интересно как он себе ведет в минус 30С
Гость
23 июня 2023, 17:24
23 июня 2023, 17:06
кстати интересно как он себе ведет в минус 30С
Всём электричкам зимой плохо. Некоторые просто не запускаются.
Гость
23 июня 2023, 18:24
ты зимой с аккумуляторами мучаешься?
Гость
23 июня 2023, 16:20
Реклама? НЕЕ - СТАТЬЯ!
Гость
23 июня 2023, 16:22
Джинса.
23 июня 2023, 23:56
3.5 ляма что бы тошнить по пробкам. Я так понимаю, что из Еката до Тюмени я на нём уже не доеду если не будут тошнить 50 км/час?
Гость
23 июня 2023, 16:39
Не, такая лестричка нам не нужна - тяжелее, дороже, с мелким просветом и проблемами с зарядкой. Катайтесь на ней сами пока.
23 июня 2023, 19:25
"Пока «Москвич-3е» выглядит сугубо городским транспортом, и в отсутствие сети ЭЗС дальние вояжи ему не то что противопоказаны" Именно поэтому, электромобили не выжили в начале XX века, тогда, как и сейчас, вне города была проблема с зарядкой аккумуляторов (а в те времена это были только свинцовые, 4 часа катаешься, 8 часов заряжаешь), потому их могли использовать только в городах, где было электричество. Бензин можно было взять с собой в бочке, а электричество с собой не возьмешь. Да и стоило оно тогда дорого, (в 1912 году в Москве, от 10 до 20 копеек за кВт/ч). Хотя, электромоторы тогда были более надежны и совершенны чем ДВС (тогда прожорливые и капризные), потому, тогда электрические трамваи получили более широкое распространение чем автобусы.
Гость
23 июня 2023, 16:10
даром не нужен этот псевдо москвич.
Гость
23 июня 2023, 17:21
Городской электрокар должен быть на базе Оки с запасом хода километров 100-200 и ценой полмиллиона максимум. И заряжаться за ночь от обычной сети. Тогда взлетит.
Гость
23 июня 2023, 19:00
батарея со временем теряет емкость, испытание надо проводить машины с пробегом минимум 50 тысяч хотя бы...
Гость
23 июня 2023, 18:59
Интересная штуковина, но только для лета и немногочисленных владельцев крытых парковок / гаражей / частных домов. А зима и межгород таким "машинам" противопоказаны.
Гость
23 июня 2023, 16:24
Если это москвич, тогда Путин - Синцзинпин. А вообще нет никакого смысла покупать электромобили, пока они не стали дешевле машин с ДВС.
Гость
23 июня 2023, 16:32
Дело не в цене, а в климате...
Гость
23 июня 2023, 23:54
Прогнозисты вангуют, когда электрички займут 60-80% рынка, цена эл. энергии изменится и не в лучшую сторону.
23 июня 2023, 16:10
хорошо, не нет
Гость
23 июня 2023, 22:03
а нафига лифера поменяли на обычный литий-ион, лифера гораздо интереснее токи держат и тяга была вообще паровозная
Гость
23 июня 2023, 16:40
Баловство - эти ваши электромобили! В моё время всюду паровые двигатели были, и всё нормально работало. И люди были другие, крепкие характером!
Гость
23 июня 2023, 17:14
Водородные хорошие, почти как паровые!
23 июня 2023, 17:05
я бы хотел себе такой электрокар
Гость
23 июня 2023, 16:54
Тачка супер ❗️👍👍👍 Скоро накоплю бабло на коментах, и сразу куплю себе такую❗️Все будут завидовать мне❗️
Гость
23 июня 2023, 18:22
Электрокалина была бы выгоднее, только их не делают уже. Кто виноват?
Гость
23 июня 2023, 20:39
а где косенко? чё на сво уралы тестирует?
Гость
27 июня 2023, 18:28
Я катался на тесте на москвиче 3е, расход энергии 23-24 кВт ч /на 100 км это в жару с кондиционером около 270 км на "полном баке" . Из реальных проблем есть только одна очень непонятно работает педаль "газа" при включении задней передачи и попытке заехать задом на горку.
Гость
23 июня 2023, 16:22
Дяденька, а что такое Карабаш? А ничё, что вы вроде бы как на новосибирском сайте статейку тиснули? Нигде не жмёт?
Гость
23 июня 2023, 23:58
чёрный камень - по тюркски, где-то на Южном Урале, у нас (в Северо-Восточной Якутии) такого нет, как и электромобилей, бензиновый бы зимой завести пока оттепель (-35) 😜
Гость
23 июня 2023, 17:27
Предвижу кучу минусов, но езжу на электрокаре более 4х лет. Аллергия на бензин, отек от одного запаха. Поначалу было непривычно, матерился и тд. Сейчас привык, и даже комфортно. Заряжаю дома за ночь
Гость
23 июня 2023, 21:19
Гость, +1
Гость
23 июня 2023, 16:26
Согласен с предыдущим оратором
Гость
23 июня 2023, 16:38
На водородные надо переходить, которые нефтяники задушили.