перейти к новости

В Новосибирск везут праворульки с пробегом по Японии

26 января 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
347
26 января 2023, 08:50
Опросник неправильно составлен.Правильнее бы было: купили бы Вы "праворульку!? А не от модели авто.Конечно -"Да"Растоможка великовата,власть постаралась для нашего автохлама.
26 января 2023, 22:14
Даже с такой, казалось бы великоватой растаможкой, камри 2019 года с пробегом 20-100 выходит 2-2,5... это примерно столько, сколько у нас стоит камри 2014 года с пробегом 100-200....
26 января 2023, 07:42
Судя по ценам в автосалонах на ту же гранту, лучше японца взять
26 января 2023, 08:07
Если девочка, нужен автомат и ты с "понтами", то да. А в остальном новый автомобиль конечно предпочтительней.
Гость
26 января 2023, 08:12
26 января 2023, 08:07
Если девочка, нужен автомат и ты с "понтами", то да. А в остальном новый автомобиль конечно предпочтительней.
gamal, новый гранта, )))), Вы чего
26 января 2023, 09:24
Если сравнивать новую Тойоту и новую Гранту, здесь никто не спорит. А вот если в кармане жидковато и берешь чьи-то доноски десятилетней давности, то это ваш выбор. По мне лучше Лада Гранта Кросс новая. Но это только лишь мой выбор. Никому не навязываю.
26 января 2023, 08:13
Я вам больше скажу, праворульки типа Nissan Note стали и в Москвабаде неплохо уходить. Понятное дело это не от хорошей жизни. Но когда стоит выбор между Ладой без стеклоподьемников и подушек и правым рулем --- правый руль несомненно безопаснее.
26 января 2023, 09:26
Ладу Вы наверно имели ввиду копейку? В Гранте Кросс все перечисленное Вами есть.
Гость
26 января 2023, 12:22
26 января 2023, 09:26
Ладу Вы наверно имели ввиду копейку? В Гранте Кросс все перечисленное Вами есть.
Кушайте сами свою гранту.
26 января 2023, 12:27
26 января 2023, 09:26
Ладу Вы наверно имели ввиду копейку? В Гранте Кросс все перечисленное Вами есть.
Она не стоит таких денег
26 января 2023, 07:47
Всё же лучше чем китайцы по конским ценам
Гость
26 января 2023, 11:29
На самокат хоть накопи
26 января 2023, 11:16
Я бы снова выбрал японца если другого выбора нет.
26 января 2023, 08:03
японцы наверно офигевают за какие деньги мы покупаем их хлам, что они выбросили на помойку. вот бы правительству в такой ситуации снизить ввозные пошлины, но нет...
26 января 2023, 08:27
сравни их якобы "хлам" и то ...овно, которое выпускают в РФ!
Гость
26 января 2023, 08:38
Так они за копейки продают. Огромный ценник получается от растаможки у нас.
26 января 2023, 08:47
Японцы хлама не выпускают. Для себя точно. Другое дело что машинки 3-4 летние "городского типа" у них стоят в пределах 3-4 месячных зарплат. Инфа по аукционам есть. А в РФ эти машинки стоят минимум вдвое дороже (да, спасибо за ввозные пошлины), а с учетом низких доходов населения --- в 3-4 раза дороже относительно.
26 января 2023, 08:15
Плохо что у Тойот клиренс совсем маленький для Сибири , а так праворульки единственное адекватное предложение ....На буханке или Ладе пусть ездят работники этих же заводов...
26 января 2023, 14:00
дорог нет совсем ... это проблема не клиренса а коррупции во власти , и клиренс у филдера выше чем у лады любой
Гость
26 января 2023, 14:14
26 января 2023, 14:00
дорог нет совсем ... это проблема не клиренса а коррупции во власти , и клиренс у филдера выше чем у лады любой
Клиренс повыше будет чем у Салариса
26 января 2023, 14:50
26 января 2023, 14:00
дорог нет совсем ... это проблема не клиренса а коррупции во власти , и клиренс у филдера выше чем у лады любой
Чиво? У Гранты Кросс примерно 20 см, у Весты кросс 21.5 см. Тут фото Филдера есть, взгляни.)))
26 января 2023, 13:59
С удовольствием куплю поддержанный авто из Японии 3-5 лет, чем ваше импортозамещение в виде Лады (в процентном соотношении интересно, сколько там изготовлено деталей именно в России, процентов 10?).
26 января 2023, 07:36
ПУСТЬ ЛУЧШЕ КУПЯТ ДОБРОТУ…
Гость
26 января 2023, 08:02
Всяко лучше китайца за 3 ляма.
26 января 2023, 11:53
Никакую. Машина стоимостью миллион это безумство, нет таких доходов
26 января 2023, 12:25
Я ТВ Панасоник 54 см покупал в свое время за 1.5 млн. Вопрос не в миллионах.
Гость
26 января 2023, 13:19
26 января 2023, 12:25
Я ТВ Панасоник 54 см покупал в свое время за 1.5 млн. Вопрос не в миллионах.
ага, а в их наличии!
26 января 2023, 14:01
Гость
26 января 2023, 13:19
ага, а в их наличии!
Когда аналогичное авто стоило 500 тыс, средняя з/п была 25. Сейчас 50, но вы думаете что цена на авто должна плевать на инфляцию что ли?
26 января 2023, 12:35
Цены конечно капец ! 4 года назад смотрела енотов 10года , по 300р были , сейчас не самые свежие уже больше ляма :( , зп не поднимали !
Гость
26 января 2023, 13:35
Mokka, спасибо партии родной!
26 января 2023, 14:04
Mokka, при чем на самом аукционе они если и подорожали, то незначительно..
Гость
26 января 2023, 18:41
" , зп не поднимали !" а ты меньше здесь сиди!!!
26 января 2023, 07:36
привет 90е🤣
Гость
26 января 2023, 07:46
90-е возможно покажутся легкой прогулкой
26 января 2023, 14:01
Гость
26 января 2023, 07:46
90-е возможно покажутся легкой прогулкой
в 90 мы были нищие и не платили налогов , теперь мы тоже нищие но дерут в три шкуры
Гость
26 января 2023, 11:40
если бы рэкет в лице государства не удваивал стоимость можно было брать и левый руль у японцев изначально и цены и пробеги меньше европейских
26 января 2023, 12:06
Японцы для себя ЛР не делают, а все БМВ и Мерсы там берут для понтов, и отжимают не так как короллы и Фиты.
Гость
26 января 2023, 08:01
Как в СССР: "У меня есть машина",- а какая машина. Хоть Запорожец. Пусть привыкает молодежь.
Хоть одна хорошая новость. Качественный продукт из нормальной , развитой страны за относительно адекватные деньги. Очень жаль на самом деле , что ВАЗу конец без французов , Великий Бу сделал нам русским отличные Весты и Хреи да и Гранта неплоха была в своей цене качество было на уровне , повторить не сможем увы никогда, комплектующих нет, мозги уехали. Одни лозунги и громкие заявления от тех, кто ничего не понимает в автомобильной промышленности, ничего не понимает в авто рынке, от тех с кем никто даже разговаривать на рынке не будет. А раз два упал отжался , кувалда , швабра тут не помогут....
Гость
26 января 2023, 11:27
Да , создать отличного качества , современный продукт и создать Платон Роттенбергов кормящий это разные вещи. Одно Соколов смог, а вот другое не сможет никогда.
26 января 2023, 11:39
Гость
26 января 2023, 11:27
Да , создать отличного качества , современный продукт и создать Платон Роттенбергов кормящий это разные вещи. Одно Соколов смог, а вот другое не сможет никогда.
Только Роттенберг взял и построил Крымский мост. А ты могешь? И вообще, что делаешь? Наверное продукцию мирового уровня? Кто за тебя ее должен делать? Лично Путин? Отучись сначала болты кувалдой забивать.
26 января 2023, 12:22
Сам в какой отрасли делаешь конкурентную продукцию?
26 января 2023, 11:35
правый руль удобнее однозначно, особенно при выходе в сортир на трассе
26 января 2023, 17:30
В первой группе у нас машины второго поколения 2009–2012 годов, они стоят 1,7–2 миллиона рублей. Третье поколение 2017–2019 годов обойдется в сумму от 3,3 до 4 миллионов рублей. А в период с 2013 -2017 это поколение 2,5 :) И у мазды CX 5 из Японии основной мотор это дизель 2,2 Ну что за "профи" такое пишет!?
Гость
26 января 2023, 07:48
Единственный плюс пруля это цена, а кто говорит, что удобнее и прочий бред - либо лгут всем, либо сами себе. Обычно так говорят жители ДВ, которые больше ничего и не видели. Но у них и население почти как в Питере на такую огромную территорию. И то что можно привыкнуть… ну конечно можно! Примерно как к жизни без пальцев, допустим. Пруль это экономия на вашей безопасности. Если вы, конечно, выезжаете из города. Ну и не понятна ликвидность такого авто, если вы решите ее потом продать.
Гость
26 января 2023, 08:07
Гога, я тебе бы посоветовал, вообще за руль не садиться.
Гость
26 января 2023, 08:13
Гость
26 января 2023, 08:07
Гога, я тебе бы посоветовал, вообще за руль не садиться.
А я бы посоветовал тебе быть более воспитанным, если родители не научили как себя вести.
26 января 2023, 08:30
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
Гость
26 января 2023, 11:19
Назад в будущее (((.
26 января 2023, 08:12
Всяко лутше чем "белая гранта"!!!
Гость
26 января 2023, 13:00
Всяко луДше , чем луТше..Словарь в помощь!
26 января 2023, 13:07
луТшистее!
26 января 2023, 21:09
Лада-седан-баклажан🤪
26 января 2023, 12:47
наконец-то нормальные машины завозить начали. еще бы пошлины отменили...
26 января 2023, 07:33
Когда то это уже было.
26 января 2023, 12:16
Emy., к сожалению и не только это….🤫
26 января 2023, 12:32
моторы что-то перечислены маломощные, особенно это странно для филдера. универсал подразумевает высокую загрузку. как он ехать то будет. а так разве что мазда... но сама по себе не нравится.
26 января 2023, 14:06
Bream, в большинстве случаев эти машины с гибридной установкой, что даёт ещё + 20-40%(в зависимости от модели авто) от мощности ДВС.
26 января 2023, 14:06
тебе сотки мало для маленькой машинки ? бери альфарда с 350 л.с , ну а лада с 74 лс это предел мечтаний
26 января 2023, 14:13
26 января 2023, 14:06
тебе сотки мало для маленькой машинки ? бери альфарда с 350 л.с , ну а лада с 74 лс это предел мечтаний
альфард это много и я не понимаю куда он мне и зачем )) нужно что-то среднее типа 170-190 кобыл
27 января 2023, 02:03
Америку открыли.
26 января 2023, 12:44
хлынули это два автовоза?
Гость
26 января 2023, 20:12
ну вы поняли, очередь из Владика до апреля
Гость
26 января 2023, 11:33
Посмотрим, что будет через 10 лет с 5-летними праворульками и новыми китайцами. Японцы как ездили, так и будут ездить, а китайские будут после переплавки новыми стоять в салонах по сумасбродным ценам. Вкладывайтесь в японские автомобили. Не проиграете никогда.
26 января 2023, 12:05
Вряд ли. Японцы стали хуже, китайцы - лучше. Разница стремительно уменьшается. Японский автопром посыпался, не выдерживает конкуренции.
Гость
26 января 2023, 13:08
26 января 2023, 12:05
Вряд ли. Японцы стали хуже, китайцы - лучше. Разница стремительно уменьшается. Японский автопром посыпался, не выдерживает конкуренции.
2021г -Toyota впервые в истории заняла 1 место по продажам авто в США. Число проданных авто - 9 562 483 шт. В самой Японии, да, всё меньше производится авто, НО в немалой степени из-за переноса производства в другие страны. И всё равно, худо-бедно, но более 7 млн шт производят.
26 января 2023, 14:12
Гость
26 января 2023, 13:08
2021г -Toyota впервые в истории заняла 1 место по продажам авто в США. Число проданных авто - 9 562 483 шт. В самой Японии, да, всё меньше производится авто, НО в немалой степени из-за переноса производства в другие страны. И всё равно, худо-бедно, но более 7 млн шт производят.
А посмотрите сколько японских фирм на грани банкротства - Сузуки, Субару, Мазда, Митсу. А американские Тойоты такие же японцы как Лада французы. Другие модели, другие руки сборщиков, другие поставщики компонентов.
Гость
26 января 2023, 10:38
Как бы с верху не нализывали наши кастрюли ,так и останутся кастрюлями,не хотят у нас делать надёжно и не дорого ,был у меня и УАЗ и тоета ,а теперь кореец хуже уаза машины небыло
26 января 2023, 12:07
Хуже в чем то - да. Но если надо проехать до Мультинских, то все японцы у УАЗа сосут.))))
26 января 2023, 12:41
26 января 2023, 12:07
Хуже в чем то - да. Но если надо проехать до Мультинских, то все японцы у УАЗа сосут.))))
Были мы там и знаешь на чем? На Паджеро спорт-1, дизельном и на палке. Так что кто еще черемякает это вопрос
26 января 2023, 13:48
26 января 2023, 12:41
Были мы там и знаешь на чем? На Паджеро спорт-1, дизельном и на палке. Так что кто еще черемякает это вопрос
Махно, На плато Укок твой дизель Спорт тоже поднимался? Там из 4х Уазов хантеров один заехал и того в конце шишига дотянула, у троих движки не вывезли крякнули, у одного то ли коробка, то ли раздатка, ну там скорее всего прокладка между рулём и сиденьем виновата. Ни одной иномарки там никогда не было и не будет, не выживет.
Гость
26 января 2023, 09:19
От чего уходили, туда и прорвались. Все на вариаторах с двигой не более 1.5л в лучшем случае 4вд, супер авто
26 января 2023, 14:19
Олег, чушь
Гость
26 января 2023, 20:23
К тому же ещё - люминь
Гость
26 января 2023, 08:32
и тут гайки закрутят
26 января 2023, 09:32
Работал весь декабрь в одном БЦ там одна конторка таскает праворульки- почти каждый день они передавали машины клиентам.
26 января 2023, 12:01
Ну 20 шт пусть в месяц, если каждый рабочий денью. И что? Это 240 авто в год.
26 января 2023, 12:21
26 января 2023, 12:01
Ну 20 шт пусть в месяц, если каждый рабочий денью. И что? Это 240 авто в год.
Во-первых, они работают без выходных, во- вторых, у них еще есть большая стоянка с которой тоже выдают
Гость
26 января 2023, 13:19
26 января 2023, 12:01
Ну 20 шт пусть в месяц, если каждый рабочий денью. И что? Это 240 авто в год.
Это только одна компания. За весь 2022 год новых авто продано в Новосибирске 8000 штук. ВСЕХ марок, всеми дилерами.
Гость
26 января 2023, 08:44
Ну вот мы и вернулись в начало нулевых…
Гость
26 января 2023, 13:01
В 90-е, скорее..
Гость
26 января 2023, 09:14
Езжу на королле Аксио 7 лет и радуюсь
26 января 2023, 09:35
а спорим я радовался больше в десятые годы: запчасти в каждом продуктовом и копейки, расход 7л/100км по городу, заправка 1200р в мес, обслуживание свое. Ощущение, что машинка сама мне денег давала. Наш вместительный универсал.
Гость
26 января 2023, 09:36
А кто-то на "трехсотом", и Вас никогда не поймет)
26 января 2023, 10:07
26 января 2023, 09:35
а спорим я радовался больше в десятые годы: запчасти в каждом продуктовом и копейки, расход 7л/100км по городу, заправка 1200р в мес, обслуживание свое. Ощущение, что машинка сама мне денег давала. Наш вместительный универсал.
где то я это уже слышал))) — У меня беда с новым автомобилем! — Что случилось? — Я купил карбюратор, который экономит 30% бензина, распределитель зажигания, который дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак переполнился через край и бензин начал заливать мотор.
Гость
26 января 2023, 07:35
А где "крузаки"?
Гость
26 января 2023, 08:28
их проще у арабов брать
27 января 2023, 13:35
У меня крузак
Гость
26 января 2023, 13:23
японцы без пробега по РФ это очень надежные авто, единственное смущает - Фукусима то до сих пор гадит, как с радиацией на этих авто, их проверяют?
Гость
26 января 2023, 21:48
Лично проверял. Не стоИт.
Гость
26 января 2023, 16:37
Дураки и дороги ,а теперь еще дураки на дорогах,все бы им гоняться за дешевизной,а о безопасности эти придурки сапсем не думают,темный народ,достоин такой жизни....
26 января 2023, 22:29
Что не так с безопасностью на правом руле?
Гость
26 января 2023, 10:33
По любому лучше корейцев китайцев и авто ваза
26 января 2023, 14:07
Смотря для чего. Если только по городу то норм. А если по трассе и на природу то вопрос спорный. На трассе обгонять стремно а на природу с клиренсом 12 и на вариаторе не особо поедешь.
Гость
26 января 2023, 20:10
26 января 2023, 14:07
Смотря для чего. Если только по городу то норм. А если по трассе и на природу то вопрос спорный. На трассе обгонять стремно а на природу с клиренсом 12 и на вариаторе не особо поедешь.
Иджис, где обгонять? до дачи 70 км, 50 из них знаки обгон запрещен и не более 70?
Гость
26 января 2023, 07:40
побежал за билетом на восток)
Гость
26 января 2023, 19:55
Беги
26 января 2023, 12:18
Только пруль останавливает, так бы уж едавно пересел. Хонда первая вообще супер тачка на все времена.
26 января 2023, 22:15
Скажите, а автовозы американские авто не возят?! Хочется приобрести гранд чероки в новом кузове
Гость
27 января 2023, 00:55
ты пока что на билет в трамвай накопи для начала
Гость
26 января 2023, 09:10
А для меня правый руль в сто раз удобней , вообще надо все машины выпускать с правым рулём
Гость
26 января 2023, 10:42
В городе да, согласен, правый в целом удобнее. На трассах сибири, где фур немного, тоже терпимо. Ощутимое неудобство возникает только на трассах европейской части России.
26 января 2023, 11:27
Гость
26 января 2023, 10:42
В городе да, согласен, правый в целом удобнее. На трассах сибири, где фур немного, тоже терпимо. Ощутимое неудобство возникает только на трассах европейской части России.
Чем удобнее? Тем что пассажир на дорогу выходит или может при левом повороте? Сказки.
26 января 2023, 11:28
И ботинки носи наоборот, правый на левую ногу. Только размерчик побольше возьми, и все будет ОК.
Гость
26 января 2023, 08:00
очередная "аналитика".. сравнивать ввоз нужно с 2019 до ковидным годом, а не делать выводы о росте в 72%
26 января 2023, 14:04
точно, там вообще получится 146%
26 января 2023, 07:44
"Многие жители Новосибирска решили заказать себе «японку» без пробега по РФ"(с) Хмммм."Многие."? Это получается Новосибирск население миллиона 2 человек где то и "многие" это больше половины т.е 1 млн. ага?И вот вдруг большая половина города резко решила купить "криворуль".... НЕ заметно что то.
26 января 2023, 09:30
Логика железобетонная
Гость
26 января 2023, 10:09
Ты не различаешь "многие" и "большая часть", это раз. В Новосибирске менее 1,7 млн жителей, это два. Никогда не было пруля у меня, но, в сложившихся условиях, предпочту 3-летнюю японку, чем втридорога новый китай или местпром.
26 января 2023, 11:41
Гость
26 января 2023, 10:09
Ты не различаешь "многие" и "большая часть", это раз. В Новосибирске менее 1,7 млн жителей, это два. Никогда не было пруля у меня, но, в сложившихся условиях, предпочту 3-летнюю японку, чем втридорога новый китай или местпром.
Не боись, как только будет реально большой спрос, японки бу подрастут в цене до китайского новья.
Гость
26 января 2023, 09:22
Как понять в Россию хлынули ??? Как возили их так и возим , было чуть затишье из за санкций весной и все
Гость
26 января 2023, 12:43
Хлынули.. поезженные... фирменный нгсовский стиль
Гость
26 января 2023, 13:05
будем,,кормить" японцев.Ну нет же у негров машин!
26 января 2023, 16:54
Правый руль... да никогда.
Гость
26 января 2023, 20:00
Потому что денег нет
Гость
27 января 2023, 00:54
тебе трамвай подойдет
26 января 2023, 07:36
"Правый руль-никогда"!!! А нече что у нас движение в другую сторону чем в Японии?
Гость
26 января 2023, 07:50
Emy., да ниче. Вобще ниче.
Гость
26 января 2023, 08:05
Emy., а ты была в Японии? Там такое же движение, люди врут.
26 января 2023, 08:53
Надо выбирать не расположение руля,а качество автомобиля.Это две разные вещи.
26 января 2023, 12:42
Зря статьи, подобные этой или про просрочку, пишите. Сейчас чиновники возбудятся и придумают как запретить.
26 января 2023, 11:21
Радость дуракам.. А цена запчастей а время их ожидания... А вообще пускай покупают быстрее на обгонах закончатся.
Гость
27 января 2023, 18:39
ты почитай про цены на запчасти на китайцев, может чего поменяется у тебя в голове