А стоящий в правом ряду автомобиль, пропускающий пешехода ничего автору статьи не говорит? Может автор, вместе с обоими героями видео, на пересдачу ПДД отправится?
Гость
7 января 2023, 12:14
Ниссан вначале долбанулся в бетонный отбойник, а потом в Кадиллак.
Похоже вел себя неуверенно.
Подвыпивший?
А Каддилак никуда не перестраивался тихонько остановился в крайнем левом. В правом крайнем тоже машина остановилась- Ниссан беспричинно дернулся в левый ряд и не выдержал дистанцию, скорость и вообще здравый смысл ему отказал.
Почему- на парах ехал.
"В этой связи возникает вопрос, а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?"
А то, что автомобиль в правом ряду уже остановился для того, чтобы пропустить пешехода, вам абсолютно ни о чём не говорит?
Такое ощущение, что автор статьи вообще за рулём не ездит. И свои выводы может делать только в теории, не имея практических навыков. Или так же нарушает правила, и считает это нормальным.
Такое ощущение, что автор статьи вообще за рулём не ездит. И свои выводы может делать только в теории, не имея практических навыков. Или так же нарушает правила, и считает это нормальным.
К сожалению, ездит. В некоторых его статьях это отчетливо читается.
И от этого страшнее на дорогах.
Плюсую! Об этом чётко говорят ПДД.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
НГС, что вы несёте? Перестраивается только Ниссан. Оба ряда стоят и пропускают пешехода. А Ниссан несётся и не смотрит вперёд.
Гость
7 января 2023, 10:47
Смотрите внимательно. Кадиллак едет в правом ряду, и когда Ниссан начинает перестраиваться, включив поворотник, перестраивается вместе с ним не включая поворотника, оставаясь скрытым от регика.
LG>, по задним фарам смотри) момент перестроения Кадиллака не видно из-за хитрилы. сам десять раз пересмотрел видео, пока не увидел)
Что Кадилак, что Ниссан летят и не держат дистанцию. Не притормаживают перед знаком пешеходный переход. Кадилак мог бы не перестраиваться, а оттомозиться в авто, которое пропускает пешехода. И в том и в этом варианте Ниссан влетает в Кадилак, так как не держит дистанцию. Оба хороши, но! Кадилак выкрутиося, а столкновение допустил именно Ниссан.
Какая разница - целесообразно, нецелесообразно? У любого авто может быть 100500 причин для резкой остановки в любом месте. Водителю плохо стало. Кошка дорогу перебегала. Ребенок неожиданно выскочил. Коробку передач клинануло (у меня такое было). И т.д. Соблюдай дистанцию и будет счастье.
Есть только один случай, когда тот, кто сзади не виноват - если тот, кто спереди задним ходом ехал. Во всех остальных случаях виноват тот, кто сзади. А все эти косенкины рассуждения про целесообразность резкого торможения - разговоры в пользу бедных.
Гость
7 января 2023, 11:57
Еще задний может быть не виноват, если передний вывалился в ряд заднего на маленькой скорости и резко дал по тормозам.
Здесь только регистратор и камеры вдоль дорог помогут и то не всегда, но задний не виноват.
Перестраиваться, чтобы объехать авто по второй полосе, пропускающего пешехода - это гениально прямо. Вместо того, чтобы так же остановиться перед пешеходным переходом на второй полосе. Полный водятел
Пешеходный переход. Пропускают человека. Остановились все, кроме летуна. Какие могут быть оправдания?!
На ниссане включил поворотник и начал перестроение, а на кадиллаке начал перестраиваться позже, не глядя в зеркало, и не включив поворотник, это нормально?
Как это пешеход далеко???? Вы чё пишете тут???? Правильно он затормозил, чтобы пропустить пешехода. Ниссан перестроился уже после того, как начал тормозить. Никакого резкого торможения тут нету
А если и есть - то ЧТО??
Это часто вообще невозможно проверить - резко тормозили или не резко.
И ГДЕ в ПДД хоть что-то об этом?
ГДЕ написано - что резко тормозить нельзя?
И ГДЕ написано - что такое резко - а что нет?
***
В США всё просто: - ТОРМОЗИ КАК ХОЧЕШЬ - ИМЕЕШЬ ПРАВО.
Как сочтёшь нужным - так и тормози!
Вышел пешеход или велик - тебе виднее - как нужно тормоить!
- А ГДЕ этот пешеход? - УШЁЛ! Где где - шёл шёл - и ушёл!
У него СВОИ дела - ему что - интересно - резко вы тормозите - или нет?
***
Там фишка в том - что машины же РАВНЫ между собой!
Если передняя машина сумеет затормозить - то почему я-то не смогу?!
У меня перед ней даже ПРЕИМУЩЕСТВО - хороший интервал!
Еёй что-то могло преградить путь ВНЕЗАПНО - самосвал или велик выехал поперёк! Она должна встать прямо там!
А я гляжу на её красивае огни всеми любимого цвета, плавно торможу - и замедляюсь синхронно с ней.
И даже если я почему-то буду тормозить медленнее неё - у меня в запасе ещё 2 преимущества!
1. Интервал! О будет сокращаться из-з разницы в нашем торможении - но его хватит.
2. Кроме интервала - эта машина, даже тормозя - ОТЪЕДЕТ о того места - где она была в тот момент - когда мы оба начали тормозить!
Это уже 2-й интервал у меня появится.
ЕДИНСТВЕННОЕ что сказано в ПДД - это то что ТЯЖЁЛЫЕ машины - грузовики, автобусы - останавливаются медленнее - и поэтому должны оставлять себе интервал БОЛЬШЕ - чем легковые.
Но меня-то это не касается - у мея леговая!
А если и есть - то ЧТО??
Это часто вообще невозможно проверить - резко тормозили или не резко.
И ГДЕ в ПДД хоть что-то об этом?
ГДЕ написано - что резко тормозить нельзя?
И ГДЕ написано - что такое резко - а что нет?
***
В США всё просто: - ТОРМОЗИ КАК ХОЧЕШЬ - ИМЕЕШЬ ПРАВО.
Как сочтёшь нужным - так и тормози!
Вышел пешеход или велик - тебе виднее - как нужно тормоить!
- А ГДЕ этот пешеход? - УШЁЛ! Где где - шёл шёл - и ушёл!
У него СВОИ дела - ему что - интересно - резко вы тормозите - или нет?
***
Там фишка в том - что машины же РАВНЫ между собой!
Если передняя машина сумеет затормозить - то почему я-то не смогу?!
У меня перед ней даже ПРЕИМУЩЕСТВО - хороший интервал!
Еёй что-то могло преградить путь ВНЕЗАПНО - самосвал или велик выехал поперёк! Она должна встать прямо там!
А я гляжу на её красивае огни всеми любимого цвета, плавно торможу - и замедляюсь синхронно с ней.
И даже если я почему-то буду тормозить медленнее неё - у меня в запасе ещё 2 преимущества!
1. Интервал! О будет сокращаться из-з разницы в нашем торможении - но его хватит.
2. Кроме интервала - эта машина, даже тормозя - ОТЪЕДЕТ о того места - где она была в тот момент - когда мы оба начали тормозить!
Это уже 2-й интервал у меня появится.
Своё сша оставьте в тумбочке. У нас экстренное торможение запрещено. Кроме когда во избежании ДТП.
Гость
7 января 2023, 08:28
Не зря в советское время писали: "Зимняя дорога ошибок не прощает". А "Ниссан" явно совершил эту ошибку. Куда летят?! Экономят 2 секунды, стоят в авариях часами + потеря денежного баланса.
Гость
7 января 2023, 10:48
Естественно, тогда шипованная резина была роскошью, да и в лучшем случае только 2 колеса шипованных ставили.
Едут близко друг к другу, вот авария. Страшно ездить в городе, кто их так учил не соблюдать дистанцию, прижмутся на скорости. А если уж едешь близко, реагирую. Однозначно Нисан виноват.
Гость
7 января 2023, 08:47
удар сзади= к деньгам!
так было всегда..
пока по ОСАГО ремонт не ввели)
ровным счётом неважно почему авто впереди остановилось (в объясниловке напишит кошка перебегала не давить же её),
держи дистанцию!
Гость
7 января 2023, 08:21
Соблюдайте дистанцию и скоростной режим. И будет вам счастье.
Гость
7 января 2023, 08:33
Соблюдай дистанцию! Что зимой, что летом. Правило важное на самом деле
Процент, считающий правым "Ниссан", это люди, не знающие ПДД. А их, оказывается, у нас почти четверть (от умеющих читать и читающих НГС), водителей. Ужасно!
Гость
7 января 2023, 11:44
Ну так варианта виноваты оба нет, а он наиболее логичный.
Ну так варианта виноваты оба нет, а он наиболее логичный.
И в чем же чем вина, кадилака? Он согласно правилам был обязан остановиться перед переходом, так как в правом ряду автомобиль уже остановился - запрещено обгонять и опережать по полосам перед пешеходным переходом. Штраф от 3 тыс, до лишения на полгода
И в чем же чем вина, кадилака? Он согласно правилам был обязан остановиться перед переходом, так как в правом ряду автомобиль уже остановился - запрещено обгонять и опережать по полосам перед пешеходным переходом. Штраф от 3 тыс, до лишения на полгода
Обгонять запрещено, опережения тут и не было, только перестроение произошло. Обязан был остановиться. Но кадиллак перестроился перед ним и тормоз в пол.
Гость
7 января 2023, 09:45
авто справа перед ниссаном начал тормозить перед пешеходным. Что означало для ниссана, что надо тоже тормозить, но он по газам и на опережение пошел, нарушая 14.2.
Очень часто бывает (вижу это каждый день и не по разу), когда пешеход просто стоит возле ПП или трепется по мобиле, но на ПП не выходит. А многие водители реагируют и останавливаются, потом матерятся и едут дальше. В новой редакции ПДД нет необходимости давить педаль тормоза в пол, особенно в таких ситуациях. Если дорога многополосная, а пешеход еще на обочине или только собирается переходить , можно спокойно проезжать.
Гость
7 января 2023, 14:10
Пешеход должен убедиться. что все водятлы, во всех полосах остановились или остановятся.
Пешеход не может сканировать мысли летящего водятла и техническое состояние его автомобиля.
Если пешеход хочет безопасно перейти дорогу - все водятлы должны подать знак, что они пропускают, а не лететь с выпученными фарами, особенно на многополосной дороге.
Ехали как-то с ребятишками в зоопарк, поворачивали с Д.Ковальчук на Плановую. С нашей стороны пешеходов не было, а со встречной они только начали движение, еще встречку не прошли. Но нас сразу за переходом ГИБДД тормознули по причине того, что мы НЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕШЕХОДОВ(которые, заметьте, до нас еще сильно не дошли, потому как дорога то ли 6, то ли 8 полос). От разборок и штрафа нас спас рев детей (они всегда начинали реветь, если машина останавливалась, дочери приходилось на светофорах и в пробках "дергаться", чтобы они молчали)...
Ехали как-то с ребятишками в зоопарк, поворачивали с Д.Ковальчук на Плановую. С нашей стороны пешеходов не было, а со встречной они только начали движение, еще встречку не прошли. Но нас сразу за переходом ГИБДД тормознули по причине того, что мы НЕ ПРОПУСТИЛИ ПЕШЕХОДОВ(которые, заметьте, до нас еще сильно не дошли, потому как дорога то ли 6, то ли 8 полос). От разборок и штрафа нас спас рев детей (они всегда начинали реветь, если машина останавливалась, дочери приходилось на светофорах и в пробках "дергаться", чтобы они молчали)...
Все от Вашей безграмотности! Если сотрудник ГИБДД видит, что вы ориентируетесь в правилах, он не будет с Вами связываться и терять время. Раньше, водители должны были ПРОПУСТИТЬ пешеходов, а по новым правилам ПРЕДОСТАВИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО. Разница в том, что "предоставить преимущество" означает следующее: водитель не должен начинать/продолжать движение, делать маневры и прочее, что может вынудить пешехода изменить скорость и/или направление движения. Иными словами, Вы можете спокойно ехать, если пешеход переходит многополосную дорогу и особенно, если еще не дошел до разделительной полосы и Ваши действия не вынудили его снизить скорость, остановится, двигаться в другом направлении.
К сожалению, очень много водителей не знают ПДД! Особенно правил проезда регулируемых и не регулируемых пешеходных переходов. Правил проезда перекрестка ( по помехи с права). А потом еще останавливаются и пытаются права качать, упорота доказывать что они правы. А еще, больше половины в телефонах сидят, за рулем. Поэтому и аварий много.
Да какая РАЗНИЦА - начинал пешеход движение - или нет?
За время машины пешеход успеет пробежать несколько сантиметров.
- А если там нет камеры - как это узнать? Можно давить?
- И что будет - если он стоял? Или если шёл? КОГДА можно давить?
Водитель Ниссана вообще слабо себе представляет, что такое ПДД - его над она пересдачу экзамена на ВУ отправить!
Гость
7 января 2023, 10:02
Очевидное ДТП, один останавливается пропустить пешехода, как и должно быть, двое других едут так что не могут остановится, Ниссан доказал своим манёвром, что он не ожидал, или не знал, что надо пропустить пешехода. Поэтому и становится виновником всего этого бардака.
В Германии и США скорость в городской черте 35-40 км/ч. После первого же ДТП.
И только в России можно купить и права и справку из "дурки".
НГС ты лучше проведи опрос, те кто называют психоневрологический диспансер- дуркой. Могут вообще управлять средством повышенной опасности?
А в США нет общих правил - а тут размечен кждый метр - КАК там нужно ехать.
От фривеев в городской черте, где 65 и даже 70 майлов, до шоссе с редкими светофорами где 55, и больших улиц где 45 и 40, и улиц где 35 и 30, и школ где 25, и экзитов с фривея где может быть и 30 и 25 и 20 и 15 - в зависимости от лины и изгиба, и маленьких жилых улиц и переулков где 25, и дорожек мимо дверей супермаркетов - где и 15 и 10 и 5 майлов.
Гость
7 января 2023, 08:54
А перестраиваются они оба для чего? Чтобы объехать стоящий в правом ряду автомобиль, пропускающий пешехода. Потом водила Кадиллака вдруг тоже видит пешехода и тормозит. Так что оба хороши.
Гость
7 января 2023, 10:01
посмотрел несколько раз видео и нигде не увидел, что Кадиллак перестраивался
спокойно ехал, спокойно остановился............и тут появляется Ниссан...
Гость
7 января 2023, 10:34
Гость
7 января 2023, 10:01
посмотрел несколько раз видео и нигде не увидел, что Кадиллак перестраивался
спокойно ехал, спокойно остановился............и тут появляется Ниссан...
А ты посмотри внимательно. На 0:02 в правом ряду одна машина (кадиллак), а на 0:04 уже другая, а Кадиллак уже перестроился влево и тормозит
Гость
7 января 2023, 11:18
Гость
7 января 2023, 10:34
А ты посмотри внимательно. На 0:02 в правом ряду одна машина (кадиллак), а на 0:04 уже другая, а Кадиллак уже перестроился влево и тормозит
Вот тоже удивляет, почему то почти никто не замечает перестроения кадиллака.
Гость
7 января 2023, 13:41
А журналист вообще то знает, что такое "соблюдать дистанцию"? Что за провокационные рассуждения "нужно тормозить, не нужно"?
Да видео и вправду запутывает - по факту они там оказывается оба резко перестроились из правого ряда - перестроение Кадиллака не видно за Ниссаном. И они оба виноваты - пытались обогнать автомобиль пропускающий пешехода на переходе, что уже давно запрещено правилами!
Так по задним фонарям автомобилей посмотрите, что Кадиллак, у которого прямоугольные фонари на жадней панели, сначала в правой, потом его загораживает Ниссан, а потом эти фонари оказываются на левой, а у того, кто в правой - фары разнесены к крыльям.
Гость
7 января 2023, 10:50
Кадиллак скрыт при перестроении за Ниссаном, смотрите внимательнее.
А почему все опять едут в два ряда на БШ? Когда начнут с этим бороться?
Гость
7 января 2023, 10:06
Держи дистанцию на дороге и по жизни! И тогда все будет хорошо...
Гость
7 января 2023, 12:44
Ниссан спешил и .. успел)
Гость
7 января 2023, 14:09
Объясните мне, как водителю, те, кто намеренно перестраивается в соседнюю полосу перед автомобилем, остановившимся перед пешеходным переходом, с целью его опережения и увеличивая при этом скорость. Зачем вы это делаете? А потом ноете, что сбили человека, типо не видели, гололёд, понос и золотуха? Вы глупые (другое слово не пропустят) люди?
Я хочу разделить сказанное Вами на 2 части.
1. Увеличивать скорость перед переходом - ЗАПРЕЩЕНО.
Есть там пешеходы и машины, нет там пешеходов и машин - всё равно.
***
А теперь объясните мне тоже как водителю - ПОЧЕМУ я не могу, снижая скорость и готовясь ВСТАТЬ - заодно и прошмыгнуть в левый ряд заодно - если он свободен?
*
Тут - где я живу - там где едут медленно или ползут у перекрёстка - как раз и стараются за это время разобраться - кому куда.
Чтобы потом - когда откроется светофор или пройдёт человек - сразу и рвануть в своём ряду - кому куда надо!
Я хочу разделить сказанное Вами на 2 части.
1. Увеличивать скорость перед переходом - ЗАПРЕЩЕНО.
Есть там пешеходы и машины, нет там пешеходов и машин - всё равно.
***
А теперь объясните мне тоже как водителю - ПОЧЕМУ я не могу, снижая скорость и готовясь ВСТАТЬ - заодно и прошмыгнуть в левый ряд заодно - если он свободен?
*
Тут - где я живу - там где едут медленно или ползут у перекрёстка - как раз и стараются за это время разобраться - кому куда.
Чтобы потом - когда откроется светофор или пройдёт человек - сразу и рвануть в своём ряду - кому куда надо!
Так вы собираетесь ехать по этому ряду перед переходящим по ПП пешеходом или просто перестраиваетесь? Что за много букв, а результата 0? А потом ой не прошмыгнул, человека сбил, улитки то другие машины, плитутся перед ПП, притормаживают зачем-то, дураки какие-то
Так вы собираетесь ехать по этому ряду перед переходящим по ПП пешеходом или просто перестраиваетесь? Что за много букв, а результата 0? А потом ой не прошмыгнул, человека сбил, улитки то другие машины, плитутся перед ПП, притормаживают зачем-то, дураки какие-то
Да нет - я не о них - я про себя.
*
КОНЕЧНО - просто перестраиваемся - машины между собой!
*
Когда появляется пешеход - все замирают.
Но когда он прошёл - машины же между собой имеют право разъехаться - почему нет?
***
***
Кстати - в Мексике машины ездят вообще по головат друг другу - гояют по узким улицам - никаких рядов, никаких светофоров - тут просто форум не пропустит что я о них скажу.
*
Но что касается ЛЮДЕЙ - они это подглядели в США - вообще ДАЛЕКО встают! Посреди дороги - где угодно!
Попробуй только прикоснись к пешеходу - там ещё хуже чем в США - вообще котлету сделают - а полиция ещё и добавит потом.
Кадиллак машина хорошая. Надёжная. Люди ответственные ездят. Ну а Ниссан... Ну обычная рисовозка. Ездить не умеют. Торопятся и дистанцию не соблюдают. Летом с шипами катаются. Скотчем бампер заклеивают. Контингент пруля. Вот начинаем отсчёт статистики с нового года по авариям прулей..
Принципиально не перехожу дорогу пока все машины на дороге не встанут в шеренгу))) ненавидьте меня.
У нас так знакомая погибла - шли две женщины )) одна машина стопнула) вторая рядом летела одну женщину пропустила вторую не заметила и сбила (((( у нас тут пешеход априори виновен, а автомобилист - орёл) местный менталитет ((((
Это-то правильно - но этого же НЕ ДОСТАТОЧНО!
Вы пропустите все машины - пойдёте а потом подлетит машина - и куды тогда?!
*
В 1-ю очередь ВСЁ РАВНО - МАШИНЫ должны отвечать.
Вы делаете лишь СВОЮ часть - но безправильной езды машин это ВСЁ РАВНО не спасёт.
***
Вот гляньте - как переодетый гаишник в США ловит водителей, не уступающих пешеходам у еврейской школы.
Там ржут все - штрафы огромные!
На 1 раз - а потом и права заберут.
Гуглите на ютубе:
Lakewood Police Pedestrian Crossing Enforcement Initiative with Police Decoys
Гость
7 января 2023, 12:16
"Мы видим, что в момент удара пешеход еще не начинал движение и вроде как показывал рукой водителю: мол, проезжай. В этой связи возникает вопрос, а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?"
В правом ряду машина остановилась, пропускает пешехода, в этот момент в левом одна машина, светлая, проезжает, резко не тормозит, и дальше еще эти два должны были проехать, чтобы резко не тормозить. А может надо дистанцию соблюдать и тормозить, когда машина перед переходом останавливается.
Был свидетелем, на Курчатова, у Голден-парка, женщина с ребенком переходила дорогу,а водятел, объезжавший по встречке машину остановившуюся у перехода, чуть ее не сбил, хорошо женщина успела остановиться.
Гость
7 января 2023, 22:49
Встречка - это обгон, а обгон на ПП запрещён!
Гость
7 января 2023, 16:15
Что за наглый комментарий в статье? Там никто никуда не перестраивался, за исключением Ниссана, который куда то торопился и перестроился в надежде обогнать притормозиашего перед пешеходным переходом по крайней левой. А там тоже водитель ПДД соблюдает, и вот, такой нежданчик.
Ну если не умеете ездить - то ещё лучше будет там вообще проезд перекрыть.
*
Не можешь ездить - не мучай машину!
Гость
7 января 2023, 11:58
Мне видится картина: в правом ряду машина затормозила, чтобы пропустить пешехода. Идущий за ним автомобиль то ли не смог затормозить, то ли решил проскочить и пошел в левый ряд.
Очень часто из-за такой ситуации сбивают пешехода - он проходит мимо первой пропустившей его машины и его сбивает летящий по второму ряду не очень умный человек.
Что тут обсуждать? Пешеходу повезло!
Гость
7 января 2023, 12:26
Пешеход умный, ждет когда оба ряда остановятся, а Косенко считает, что можно не останавливаться у перехода, когда машина в правом пешехода пропускает, а он на дорогу еще не вышел. Между прочим, на этом видео, одна машина по левому ряду проехала, когда в правом уже остановилась.
Кадиллак остановился, вопросов нет. А вот Косенко обсуждает, может не нужно было останавливаться.
Гость
7 января 2023, 17:59
Виноват водитель Ниссана, но спровоцировал аварию водитель Кадиллака ..!
Гость
7 января 2023, 18:55
Неужели водитель кадиллака заставил водителя ниссана перестроится не убедившись в безопасности маневра? Сам понял что сказал? Держи дистанцию и будет тебе счастье. На дороге главная задача водителя безопасно доехать из точки А в точку Б и только на автогонках ставят задачу прийти к финишу первым. Не надо путать дорогу с гоночной трассой.
Гость
7 января 2023, 22:54
Гость
7 января 2023, 18:55
Неужели водитель кадиллака заставил водителя ниссана перестроится не убедившись в безопасности маневра? Сам понял что сказал? Держи дистанцию и будет тебе счастье. На дороге главная задача водителя безопасно доехать из точки А в точку Б и только на автогонках ставят задачу прийти к финишу первым. Не надо путать дорогу с гоночной трассой.
Водитель кадиллака начал перестроение позже и тут же затормозил.
Гость
8 января 2023, 04:54
Гость
7 января 2023, 22:54
Водитель кадиллака начал перестроение позже и тут же затормозил.
Практически одновременно. У кадилака маневр был безопасным и если бы не действия ниссана, то аварии бы не было, а ниссан не убедился в безопасности маневра и вылез перед мордой автомобиля с видеорегистратором. Кадиллак посмотрел в зеркало заднего вида и начал перестроение, вот на это у него и ушли эти доли секунды, а ниссан увидев перестроение впереди вполне мог отказаться от маневра, но он этого не сделал. Кроме того скорость ниссана превышала скорость потока и по сути он втерся между Кадиллаком и автомобилем с видеорегистратором сократив дистанции до небезопасных. Именно это и привело к аварии. И давай смотреть правде в глаза, ниссан самый обычный шашечник и рано или поздно с таким вождением он всё равно попал бы в аварию.
Гость
7 января 2023, 08:24
Типичный хтраиловод, хочет быть настоящим прулеводом.
Гость
7 января 2023, 10:25
Верховный суд давно дал объяснение такой ситуации, если траектории пешехода и автомобиля не пересекаются, то тормозить не надо.
Поэтому у нас часто сбивают пешеходов машины в левом ряду, стоит машина в правом у пешеходного, остановись, меньше проблем будет .
Гость
7 января 2023, 11:47
Там речь была про одну машину на дороге и одного пешехода. Если же одна машина стоит перед пешеходником, то по остальным полосам без остановки двигаться не разрешает объяснение верховного суда
Перед пешеходным переходом запрещено обгонять и даже просто опережать другие транспортные средства. В правом ряду уже остановился автомобиль - ни Кадилак, ни тем более Ниссан, не имели права двигаться дальше! И кстати тот же Верховный суд в прошлом году усилил это правило - раньше был только штраф 3000р, теперь это еще и лишение на полгода
Гость
7 января 2023, 12:46
"а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?" вы это спросите у упертых гаишников!!!
Так-же остановили, обвинили, выписали штраф! Попытался оспорить, не вышло! Доказывать я ничего не стал, просто поднял для них цену на незамерзайку и все вернулось! И НЕ РАЗ!!!
Гость
7 января 2023, 15:21
Вопрос к ментам. Меня оштрафовали за то, что при повороте направо, не уступила дорогу только начавшему переход пешеходу на дороге из 6 полос. То есть пешеход толк ступил на первую полосу, а я в 6-ой полосе. Как я только должен его увидеть из-за разделительной полосы. Менты специально стояли и на свой айфон снимали. И только так штрафы отлетали. Вывод: менты вдобавок создают еще и пробки. Вот, чем я помешал пешеходу? Поэтому кодилак и притормозил заблаговременно, так как у нас в кустах кто?
Менты тут ПРАВЫ - Вы обязаны пропустить ВСЕХ!
*
Справочник водителя штата Калифорния
ПОВОРОТЫ
Поворот направо.
Для поворота направо необходимо приблизиться к правому краю дороги.
Если есть велосипедная дорожка, заезжайте на нее не ранее чем за 200 футов (60 м) до поворота.
Внимательно смотрите, нет ли пешеходов, велосипедистов ИЛИ МОТОЦИКЛИСТОВ между вашим транспортным средством и бордюром.
Включите сигнал поворота за 100 футов (30 м) до поворота.
Посмотрите через правое плечо и сбавьте скорость.
ОСТАНОВИТЕСЬ перед стоп-линией.
Посмотрите в обоих направлениях и поворачивайте, только если это безопасно.
Старайтесь не поворачивать по слишком большой траектории, захватывающей другую полосу.
Завершите поворот в правой полосе движения.
*
Вы можете повернуть направо без остановки, если вы поворачиваете на дорогу с отдельной полосой, предназначенной для транспортных средств, поворачивающих направо, и если отсутствует знак, запрещающий свободный поворот направо.
Можно продолжить движение без остановки, даже если транспортным средствам, движущимся через перекресток прямо, горит красный сигнал светофора.
Если на правой обочине полосы, предназначенной для поворота направо, находится светофор или знак, необходимо следовать сигналам светофора и соблюдать требования знака.
ВСЕГДА уступайте дорогу пешеходам, движущимся по переходу.
А вот канадские.
Министерство трангспота Канады,
Официальный справочник водителя.
На любом перекрёстке, поворачивая налево или направо, ВЫ ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ.
Если вы поворачиваете направо, ВЫ ОБЯЗАНЫ ЖДАТЬ, ПОКА ПЕРЕЙДУТ ПЕШЕХОДЫ, если они на вашем пути, ИЛИ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К НЕМУ (схема 2-20).
Вы также ОБЯЗАНЫ ПРОВЕРИТЬ ВАШИ МЁРТВЫЕ ЗОНЫ НА ВЕЛИКИ, ПРИБЛИЖАЮЩИЕСЯ СЗАДИ по велосипедной дорожке, тотуару или тропинке.
Знак "Уступи" означает, что вы должны замедлиться или встать при необходимости, и уступить траффику на перекрёстке или на пересекающей дороге (схема 2-21).
А вот как переодетый гаишник в США ловит водителей, не уступающих пешеходам у еврейской школы.
Там гаишники тоже ржут - и не одни - но и все осальне вместе с ними! И менеджер в красной рубашке и женщина завуч и дети.
Гуглите на ютубе:
Lakewood Police Pedestrian Crossing Enforcement Initiative with Police Decoys
***
А ГЛАВНОЕ правило - ВЕЗДЕ это надо понять - что машина НЕ КОНКУРИРУЕТ с пешеходом - вообще нигде!
*
Тогда вам станет легко ездить - и не задавите никого - и не оштрафуют - и думать не нужно вообще.
Увидел человека - встал - вот и весь сказ!
Гость
7 января 2023, 10:49
из видио на НГС не видно предварительных перестроений кадилака (наверное смотрят в одном месте, а коменты пишут в НГС) Как бы не перестраивался кадилак, ниссан должен был включить голову и самое главное держать дистанцию.Кадилак уже стоял в левой полосе, а ниссан еще гнал по правой- ушел от столкновения в своем ряду, но догнал товарища в левой.... На дорогу смотреть надо , а не витать в облаках(тлф и прочее)...
"из видио на НГС не видно предварительных перестроений кадилака"
Зато очень хорошо видно, что когда Ниссан стал перестраиваться, то Кадиллак был ПЕРЕД ним в правой полосе, а вот стукнул в ЛЕВОЙ он опять тот же самый Кадиллак...
Далеко пешеход это когда он сидит дома, а когда пешеход вышел на дорогу, то это уже очень близко.
Гость
7 января 2023, 22:58
Не путайте с проезжей частью!
Гость
8 января 2023, 04:42
Гость
7 января 2023, 22:58
Не путайте с проезжей частью!
Не путаю. Именно на проезжей части пешеход и стоял и ждал пока его пропустят. Вам надо чтобы пешеход залез вам под колёса чтобы вы догадались его пропустить?
Гость
7 января 2023, 14:53
Хоть бы свет был на пешеходном переходе, ваще невидно ничего. Или кнопка что пешеход начал движняк
МЕДЛЕННО надо подъезжать туда - и тогда всё сами увидите!
Гость
7 января 2023, 18:35
Грузин сдает экзамен на водительские права. Инспектор его спрашивает:
— Вот едешь ты, дарагой, на машине по горной дороге. Справа — скала, слева — обрыв. Впереди две женщины: молодой и старый. Кого давить будешь?
— Конечно, старый! — Нэт тебе прав, дарогой, тормоз давить надо!
Гость
7 января 2023, 18:47
Держи дистанцию и у тебя не будет возникать подобных глупых вопросов.
Гость
7 января 2023, 10:36
дурь какая то эти нерегулируемые п.п. из за одного пешехода который кое как переходит дорогу весь поток должен колом встать.
Гость
7 января 2023, 11:46
Конечно дурь.
ПП должен быть регулируемым, хотя от таких дураков даже светофор не всегда помогает.
Гость
7 января 2023, 11:50
Ну можно поставить светофор, когда без пешеходов колом будет вставать весь поток. В принципе, если конкретно возле вашего дома улицу не чинить лет 10, то можно будет кнопочных светофоров понаставить. Можете начинать собирать подписи.
Гость
7 января 2023, 12:34
Гость
7 января 2023, 11:50
Ну можно поставить светофор, когда без пешеходов колом будет вставать весь поток. В принципе, если конкретно возле вашего дома улицу не чинить лет 10, то можно будет кнопочных светофоров понаставить. Можете начинать собирать подписи.
вот со светоформ согласен. на восходе поставили. намного лучше стало. едешь к гпнтб и не боишься пешиков.
Гость
7 января 2023, 10:55
нынче тренд такой - раньше тот, кто сзади был априори виноват, а сейчас наоборот. отсюда и казусы эти.
В статье написано что машины совершали маневр одновременно, но видно что кадиллак давно перестроился и остановился когда ниссан начал маневр. Вина полностью на ниссане, реально пугает что кто то думает что это не так.
Гость
7 января 2023, 16:19
Вот вот hописыыают все так, чтобы дать шанс отмазаться Ниссану. Но, кто не слепой видит, что Ниссан перестроился тогда, когда уже давно все ехали по своим полосам. И он хотел обогнать притормозиашего перед ПП.
Гость
7 января 2023, 10:31
Классно, водила Кадиллака резко без поворотников перестроился перед Ниссаном и нажал в тормоз, а виноват водитель Ниссана? На разборе водила Кадиллака выпишут штраф за перестроение без сигнала поворота и непредоставление преимущества при перестроении.
Гость
7 января 2023, 10:52
Вот почему то большинство этого не видит. Я тоже не с первого раза заметил, качество видео оставляет желать лучшего.
Гость
7 января 2023, 11:53
Не видно что без сигнала, левый бок заслоняется. Да и преимущество понятие расплывчатое. Ну представьте вот за фурой на трассе вереница машин и при возможности первым на обгон идёт тот кто первый включил поворотник? Ну бред же. Тем более что особо одарённые в таких случаях постоянно едут с включенным поворотником. Так и тут, ну включил Ниссан поворотник, и что, теперь прям вот все обязаны ему дорогу уступить?
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
755мм 77%В Новосибирске «Кадиллак» резко остановился перед переходом и получил удар в зад от «Ниссана»