А не напомните кому принадлежал «Руссо-Балт»? Кому принадлежала нефтяная промышленность? Похоже мы идем той же дорогой, что и царская Россия, которую славит президент. А куда та Россия пришла?
Русско-Балтийский вагонный завод возник в 1869 году как филиал немецко-голландской фирмы Van der Zypen und Charlier, производившей железнодорожные вагоны. Компания, получив в России большой заказ (500 вагонов), чтобы не платить таможенных пошлин, основала завод в Риге, на Вольмарской улице.
Это из Википедии. Соответственно, кто завод основал, тому он и принадлежал. Российский император никаких отжатий не делал.
Большевики, естественно, его национализировали в авиационный завод №3 и первый бронетанковый завод.
Идея, работа супер. Но какое отношение сие действие имеет к реставрации? Это производство, путь штучное, пусть кустарное, но производство. Реставрация подразумевает восстановление того, что было произведено ранее.
Интересно какой серийный год выпуска будет на шильдике?
Так а если двигатель не сохранился совсем, как его реставрировать? Кстати, картины так же реставрируют: мешают краски по старинным рецептам и дорисовывают, что осыпалось. Пока не изобрели машину времени, сгонять в прошлое за оригиналами не получится.
Так а если двигатель не сохранился совсем, как его реставрировать? Кстати, картины так же реставрируют: мешают краски по старинным рецептам и дорисовывают, что осыпалось. Пока не изобрели машину времени, сгонять в прошлое за оригиналами не получится.
САДОВНИК, я же ничего против этого не имею. НО! Реставрация подразумевает восстановление чего-то сохранившегося с незапамятных времен. Что касается картин, вы правильно написали, берется картина и реставрируется красками, которые воспроизводятся по той же или схожей рецептуре, что и краски которыми картина была нарисована.
Но когда нет ничего, кроме документации, это воспроизводство, реплика, называйте как хотите, но никак не реставрация.
это реплика а не реставрация.
внешне похожее на оригинал но сделано в наше время из современных материалов .
особой ценности никакой .
незнаю ,честно, где там 34 миллиона втюхали .
если очень хотелось Руссо-Балт -то заказали бы в Китае ,много дешевле обошлось
кстати, в статье ошибка .
настоящий Р.-Б. не только в Москве сохранился ,а ещё и в Риге -музей Межциемс
"Музей СССР вложил 34 млн рублей в реставрацию..." Лично моё мнение - это извращение. А людям помочь, может быть, кто нуждается, было бы лучше, а? Или нет? Автомобиль (стела, гирлянды на столбах и т.п.) дороже чем реальная помощь людям?
Гость
25 ноября 2022, 10:24
они свои деньги тратят. ты сам много гуманитарки закупил?
Гость
25 ноября 2022, 10:30
Eugene72, ты сначала в своём подъезде за свой счёт лампочки поменяй, благодетель. Их деньги, на что хотят, на то и тратят.
Eugene72, ты сначала в своём подъезде за свой счёт лампочки поменяй, благодетель. Их деньги, на что хотят, на то и тратят.
По большому гамбурскому счёту, это - коммерсанты. Вы правы. Они берут с людей деньги за вход в музей. Они не благодетели. Они просто ведут свой бизнес. И при чём тут лампочки в подъезде?))) Я лишь выразил своё мнение, что человек важнее, всё же, какой то машины. Что лучше делать добро людям, а не "закапывать деньги" в в реставрацию авто. Но у вас, может быть, другие приоритеты. Но тогда, опять же(!), при чём тут лампочки в подъезде?)))
Гость
25 ноября 2022, 09:27
Как я понимаю, Косенко очень нравится слово "лимузин". Что оно означает он, как обычно, не знает. И уж выражение "дубль-фаэтон типа торпедо" для него - бессмысленный набор букв.
Лимузин характеризуется не только наличием оной перегородки. Какое-нибудь типичное нью-йоркское такси же не перестаёт быть седаном из-за её наличия.
Посмотри в Википедии статью "лимузин". Там фотография лимузина Студебеккер 1908 года. Найди хоть одно отличие от фотографии Русско-Балта на фото из музея.
Или в твоём понимании лимузин - это растянутый Хаммер Киркорова?
рихнулись бессмылицей заниматься , вот кто будет рассматривать двигатель ? короче могли за 2млн воссоздать обездвиженный .
Гость
25 ноября 2022, 09:49
Для Вас лучше на картонке нарисовать да и все? И что тогда интересного?
Гость
25 ноября 2022, 09:49
тут спортивный интерес, а не финансовый. хотели б сэкономить - распечатали бы на 3д принтере
Гость
25 ноября 2022, 09:09
штука интересная, но это же откровенный новодел. тачку Флинстоунов бы еще сделали (не сарказм)
Гость
25 ноября 2022, 10:14
если честно не понимаю таких затрат на восстановление того , что уже не считается "стоком" . это копия . а ее можно сделать и за меньшие деньги , за гораздо меньшие . копия не считается коллекционным экземпляром ...если я ошибаюсь поясните кто в теме , в чем прикол ?
прорыв великой Ымперии
для интереса, изучите сколько автомобилей выпускалось в царской Ымперии до революции
потом изучите, сколько авто строили в раннем ссср ссср (через 2 пятилетки после революции)
и изучите сколько сейчас
сравните цифры и почувствуйте как прорвало прорыв
Гость
25 ноября 2022, 09:16
Музей на удивление неплох и постоянно развивается в отличии от Рашки.
В Рашке развитие вообще похоже считается дурным тоном.
Гость
25 ноября 2022, 09:47
Но ты здесь сидишь не вылезая 😂
Гость
25 ноября 2022, 09:48
Так уйди отсюда и забудь про нас.
Гость
25 ноября 2022, 09:51
Интересно император на дальняки ездил на таком? Например в Крым или, хотя бы, в Финляндскую губернию.
Гость
25 ноября 2022, 10:49
Жаль, кто коммунистов эпохи СССР сейчас уже нигде не найти, увы.
Гость
25 ноября 2022, 18:30
"доработка всех этих металлов" это как? Доработка деталей - да, понятно. но там еще и металлы дорабатывают? Сильно!!! Тогда понятно, зачем 34 000 000 руб.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%Музей СССР в Новосибирске вложил 34 млн рублей в реставрацию первой русской серийной машины