1. В автопроме и сопутствующих сферах были заняты миллионы людей, которые по факту сейчас будут вынуждены искать новую работу.
2. Надеяться на "братский" Китай, глупо, во первых рынок России для них мизерный, чтобы открывать тут производства. Во вторых зачем им брать на работу местное население, когда можно привозить своих, сперва вахтовым методом, а потом и начать вести тут оседлый образ жизни. Привезти несколько групп рабочих численностью 10-15 млн человек, для них не составит никакого труда...
...Лада....вернуть часть опций....подушки безопасности...Это что,черный юмор? Это должно идти с завода как гарантия жизни водителя и пассажиров!Хотя о чем это я? Вся жизнь в россии превращается в опцию....
Подушки безопасности не ставили из-за отсутствия иностранных комплектующих. Наладьте их производство, а не умничайте про опции
кто мешал это сделать "импортозаместителям"? Зачем перекладываете с больной головы?
Гость
31 октября 2022, 14:15
Хочу напомнить что мы учли все риски!
Гость
31 октября 2022, 14:17
будем ездить на трех\пятилетних японках ...как бы то ни было печально но японцам нужна свалка б\у авто , а для РФ нет альтернатив ....ибо китайские машины хорошие , но вот рука не поднимается отдать за китайца 30 - 50 000 баксов ибо еще год назад столько стоили новые японцы тут .
кстати японца можно взять еще и гибридного . хотя скорее всего следующим шагом в перспективе трех лет вперёд будет :
1. повышение пошлин на ввоз б\у японцев в страну
2. повышенные пошлины именно на гибридные двигатели ....ибо россияне должны исправно платить акцих на бензин ...а гибрид уменьшает эти платежи по понятным причинам.
Гость
31 октября 2022, 15:37
Основные покупатели свежих авто из японии - это австралия и часть стран с левосторонним движением в африке и азии. РФ там весьма небольшую долю покупала даже в хорошие для такого ввоза годы, а уж после увеличения таможенных пошлин и вовсе дозы гомеопатическими стали.
так странно - экология оплачивается более дорогими бумажными пакетами, видимо - лес и бумага в бОльшем дефиците,
однако - двигатели с евро-0 в фаворе, пробки - норма,
а рыбу кушаем, говорят, что выросла в китае....
Чем хуже, тем лучше. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Только бы быстрее.
Гость
1 ноября 2022, 18:39
ты же вроде умный человек, ты разве не знаешь что это общемировая тенденция? или тебя в гугле забанили?
Гость
31 октября 2022, 20:11
Показательное, что с уходом из страны автопроизводителей, все равно останутся все те высокие ввозные пошлины на иностранные авто и "утильсборы", которые сделали во имя необходимости развивать производства иностранных авто в России. В итоге и производства закроют и пошлины оставят. Покупайте Ладу за 2+ миллиона.
Когда-то лет 20 назад мечтал о ниве на широкой резине, по всей видимости следующая машина будет именно эта
Гость
31 октября 2022, 20:04
Похоже все из этой отрасли ушли - значит ставим жирный крест на автопроме в России. Телеги , сани, а для приближенных рикши - все идёт по плану даже с очень заметным его перевыполнением .
Гость
31 октября 2022, 15:36
Все дет По Плану!!!
п.137 Великого плана: скрепоносцам автомобили не нужны, достаточно лошади и телеги.
Гость
31 октября 2022, 14:09
« Клиническую смерть общественного транспорта» пережили ? Переживём и эту. Может новые станции метро в таких Мега городах строить начнут?
Как чем? Оборудованием, которое быстро изготавливают качественное эффективные частные. С 1991 года реформы, уже не яхты должны были быть, а бизнесмены, согласно теории, должны были организовать выпуск продукции.
Завод в Мытищах производит метровагоны. В Питере в последнее время было целых 3 производства, завод им. Егорова обанкротился в 2012 и перестал существовать, метровагоны выпускались на площадке Кировского завода, также существует Невский завод электрического транспорта.
Гость
31 октября 2022, 15:28
Володенька все никак связать не может благополучие страны со своей сво, ему плевать, у него красная икра уже в рот не лезет, они в основном все жрут по 7 паек в день, ваших паек, паек ваших детей, забирая у Вас ваше время и ресурсы, заменяя его гнильем в телевизоре и мусорных баках около пятерочки
Бедный вы, неужели вы лично голодаете, а красная икра - это верх желаний? У Володеньки совсем другой уровень мышления и проблем.
А телевизор с гнильём просто не надо смотреть.
Бедный вы, неужели вы лично голодаете, а красная икра - это верх желаний? У Володеньки совсем другой уровень мышления и проблем.
А телевизор с гнильём просто не надо смотреть.
слышали про метафору? не? ну тогда зачем бы общаться с ограниченным знатоком проблем
Эх, катались мы с тобою, мчались вдаль стрелой,
Искры сыпались с булыжной мостовой!
А теперь плетемся тихо по асфальтовой,
Ты да я поникли оба головой
Гость
1 ноября 2022, 07:27
Чет так не очень жить. Когда там выборы?
Гость
6 ноября 2022, 00:15
Ну и пускай валят!
Гость
31 октября 2022, 15:16
НГС❗️- Признайтесь честно- Вам плачущие дилеры заказывают эти статьи❓Ничего страшного я в этом не вижу- Бизнес есть бизнес ❗️Но…Вряд ли Россияне будут сочувствовать зажравшимся олигархам, в лице дилеров❗️А в остальном— Только слепой не видит, сколько новых машин стоит на продаже , на том же д-ром ❗️И при введении параллельного импорта- Новые авто для Россиян стали весьма доступней по цене, и не нужно ждать месяцами- Иди и хоть сегодня покупай❗️
Гость
31 октября 2022, 15:26
не парься, тебе введут скоро параллельный импорт дров в твою печку
Гость
31 октября 2022, 18:05
Гость
31 октября 2022, 15:26
не парься, тебе введут скоро параллельный импорт дров в твою печку
Конечно воздух станет чище, особенно когда нынешний автопарк исчерпает свой ресурс и из каждой выхлопной трубы будет валить густой, черный, вонючий дым от незгораревшего топлива...
а что в статье написано не так ?
1. вектором развития автопрома 20 лет был импорт , с открытием заводов в РФ этот импорт превратился в крупноузловую сборку .
2. родной автопром в лице ВАЗА и УАЗА развился не пропорционально даже развитию автопрома Китая ...что уж говорить про мировые бренды ...как "Г" делали у нас , так и делают , а то хорошее что воткнули ...увы....оказались импортными запчастями
3. в итоге страна остается с недоразвитым родным автопромом , на фоне ушедших мировых брендов , с альтернативой в виде новых Китайцев по цене новых Японцев (еще год назад) и б\у шных авто их Японии ...
4. Власти честно говорят о "сером импорте" ...хотя по факту это НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ РЫНОК как с точки зрения налогов (которые трудно контролировать при таких схемах) так и с точки зрения качества ввозимых авто (нет лицензий , нет проверок на соответствии....и так далее)
так что в статье тебе не понравилось то ? что что правду написали ?
ничего таки страшного в этом нету . как ездили электрички , так и будут ездить как ездили автобусы так и будут ездить. просто теперь пассажиров них будет больше, а воздух чище.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
5 м/c,
южн.
741мм 84%«Это клиническая смерть автопрома»: публикуем список марок и их злоключений в России