перейти к новости

В Новосибирске Honda S-MX вписался сзади в Hyundai Getz из-за поворота

14 мая 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
14 мая 2022, 08:17
Статья ни о чём. Лучше бы НГС поднимали вопрос о разметке на дорогах в нашем городе. Той самой разметке которая существует месяца три и потом исчезает с дорог. Ездите как можете и хотите...
Гость
14 мая 2022, 10:35
Три месяца-это еще хорошо. Месяц и нет разметки. А последние три года её вообще нет. Только на пл. Ленина.
Гость
14 мая 2022, 11:47
Месяц максимум
14 мая 2022, 11:13
Бред какой-то. Во-первых, с каких пор у нас все, что не разрешено вдруг стало запрещено? Насколько я знаю, должно быть наоборот. Во-вторых, разметки полос там нет 100%. Можно, конечно, ссылаться на то, что водитель самостоятельно должен определять ширину полосы, но в данном случае он как раз и определил её, как крайнюю левую именно из-за отсутствия разметки. Косвенно вина может быть в том, что он указатель поворота включил в момент совершения самого поворота - у нас так 90% водятлов делают, лампочку экономят, видишь ли, но это ещё доказать нужно. Так что вина тут должна быть либо обоюдка, либо сзади летящего слепца. Адвокат нужен хороший гетцу. А городу нужен мэр, который не бездельник.
14 мая 2022, 11:16
Тут и без адвоката обоюдка. Я выше написал.
14 мая 2022, 10:44
А съемка с рега одного из объездунов через заправку?
14 мая 2022, 11:54
В двойной сплошной разметке имеется разрыв - ЧТО???? ЭТО параллельная реальность? какая разметка, какой разрыв? там 300 лет разметки нет никакой и все играют в угадай где встречка. Откуда это фото? Из архива?
14 мая 2022, 09:00
Зачем эта статья? Дураки её не читают, всё равно.
14 мая 2022, 16:11
Какая-то параша непонятная. Вы схему ДТП предоставьте и фото расположения ТС после ДТП. На видео видно, что Онда впечатал в Ёнде в левом ряду и виноват.
Гость
14 мая 2022, 16:30
ПДД изучи, и внимательно посмотри фото/видео. Гетз стоит поперек левой полосы, а значит должен бы пропустить Хонду перед перестроением/поворотом.
14 мая 2022, 17:38
Гость
14 мая 2022, 16:30
ПДД изучи, и внимательно посмотри фото/видео. Гетз стоит поперек левой полосы, а значит должен бы пропустить Хонду перед перестроением/поворотом.
С боковой камеры не возможно определить точно в каком ряду стоит Гетц. Нужна съемка сзади. Кроме этого водила Гетца может сказать: разметки нет, на глазок я в левом ряду, так что идите лесом. А товарищ, который в него въехал, должен соблюдать дистанцию. Доказать,что ты ехал между рядами почти не возможно, у каждого глазомер свой. Вот такие у нас правила, итакие же законы, верти как хочешь!
Гость
14 мая 2022, 18:04
14 мая 2022, 17:38
С боковой камеры не возможно определить точно в каком ряду стоит Гетц. Нужна съемка сзади. Кроме этого водила Гетца может сказать: разметки нет, на глазок я в левом ряду, так что идите лесом. А товарищ, который в него въехал, должен соблюдать дистанцию. Доказать,что ты ехал между рядами почти не возможно, у каждого глазомер свой. Вот такие у нас правила, итакие же законы, верти как хочешь!
в какой левом гетц то если четко видно что с правой пошел на поворот он
14 мая 2022, 08:25
Вообще не понимаю какие могут быть вопросы по поводу вины Гетса. Маневры длжны быть четкие и предсказуемые, чтобы все понимали что ты хочешь делать.
14 мая 2022, 08:31
По видева не понятно кто где ехал, есть основания полагать, что Хундай ехал по левой крайней, а хонда сиганула на встречку или даже ехала там. Хотя по траектория других автомобилей очень похоже, что Хундай таки не со своего ряда разворот начал. Как говорит дочь офицера - не всё так однозначно.
Гость
14 мая 2022, 08:41
Гетс забыл зачем ехал и куда. Поворотник не включил. В этом дело...Представьте вы едете на скорости потока.(как на видео) Впереди идущее авто решает резко встать в странной позе полубоком. Ваши действия? Уходить левее -это встречка, правее- машины едут. И тадам...Кто виноват? Кто не включил поворотник.
Гость
14 мая 2022, 09:01
"В таком случае этот автомобиль менял направление движения, что является приоритетом для водителя Hyundai Honda S-MX, который двигался прямо." - что здесь написано?
Гость
14 мая 2022, 08:28
Разметка где?
14 мая 2022, 10:14
Не прокатит однозначно! Месяц назад знакомому в такой ситации дали обоюдку. Разметки на дороге между полосами нет, поэтому водитель на глаз определяет ширину полосы согласно ПДД и доказать, что он ехал в правой полосе не получится. Знакомому впаяли езду в "междурядье", а догнавшему "ехал сзади" и "залез на встречку" обходя поворачивающего. Вот если бы была разметка и четкое видео с регистратора заднего авто, то Гетц бы попал.
Гость
14 мая 2022, 17:22
_ZZZ_, получается, что дорожные службы не выполнили свою работу, что привело к дтп(
14 мая 2022, 17:34
Гость
14 мая 2022, 17:22
_ZZZ_, получается, что дорожные службы не выполнили свою работу, что привело к дтп(
Так и есть. И не только дорожные службы, но и ГИБДД, Знаете какова одна из их служебных обязанностей? Они должны патрулировать город и если увидят яму, к примеру, которая может привести к аварийной ситуации, выставить патруль, вызвать дорожников, чтобы те устранили проблему! Но они не только этого не делают, их просто нет на дорогах, кроме редких случаев, когда устраивают облавы или кто то приехал из шишек. Так и живем!
14 мая 2022, 14:31
Ну и что не так Hyundai Getz без поворотника решил развернуться, резко втопил в тормоз в добавок от чего и получил. 😂😂😂😂😂😂😂. Как не крути а виновато он и не как иначе. Статья не о чем.
Гость
14 мая 2022, 15:06
Как говорил мой инструктор, в любой ситуации нужно снизить скорость, повысить внимание; будь то перекресток, пешеходный переход, стая уток, луна в козероге. Едущий сзади этого явно не сделал (сделал экстренно). Была бы зима и гололед, получился бы замес. И да, без разметки, как минимум обоюдка
Гость
14 мая 2022, 08:13
Судя по опросу 17%права точно купили.
14 мая 2022, 11:26
Гость, которые пишут в опросе "не знаю" тоже купили права
Гость
14 мая 2022, 09:12
Выбешивают летуны, которые скорость в 100 км/ч в городе считают нормой. Тут обоюдка 100%. Нам надо серьёзно поднимать штрафы за превышение. И не на 10р. а в три, четыре раза. Т.к. у нас есть категория безответственных водителей, которых надо учить рублем.
Гость
14 мая 2022, 10:00
Гетс винават. Там таксист по-любой. Заказ пришел и сразу на разворот.
Гость
14 мая 2022, 08:18
А с какой полосы начал поворот водитель гетц? Надо видео с участка, видео с хонды или 2х свидетелей. Если с правой - ну, тогда гетц, а если хотя бы с полполосы левой гетц начал поворот - виноват водитель хонда - надо соблюдать скорость и дистанцию. Так как если впереди едущая машина занимает перед вами хотя бы полполосы - то полоса уже занята будет. Вот и весь нюанс.
14 мая 2022, 08:28
Не соглашусь. ПДД п. 8.5 гласит: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". То есть не просто крайнюю полосу, а именно прижаться как можно левее. Просто полосы иногда бывают широкими, такими, что в них поместятся две машины. Поэтому надо не просто в полосе ехать, а именно крайнее положение занять. Поэтому, если Гетц ехал в полполосы левой, то он неправ. На видео однозначно видно, что максимально возможное положение слева занято не было.
Гость
14 мая 2022, 12:05
14 мая 2022, 08:28
Не соглашусь. ПДД п. 8.5 гласит: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". То есть не просто крайнюю полосу, а именно прижаться как можно левее. Просто полосы иногда бывают широкими, такими, что в них поместятся две машины. Поэтому надо не просто в полосе ехать, а именно крайнее положение занять. Поэтому, если Гетц ехал в полполосы левой, то он неправ. На видео однозначно видно, что максимально возможное положение слева занято не было.
Санёк2, Может гетцу не хватает для разворота крайнего левого положения.
14 мая 2022, 22:36
Гость
14 мая 2022, 12:05
Санёк2, Может гетцу не хватает для разворота крайнего левого положения.
Это не оправдание. Если радиус поворота автомобиля не позволяет развернуться в данном месте, надо искать место, где на противоположной стороне какое-либо уширение или подходящая обочина, ну или ехать до перекрёстка
Гость
14 мая 2022, 11:23
правила ПДД в нашей стране что дышло, куда повернул туда и вышло. по факту будет так, приедет ДПС и будет смотреть кто более проблемный и конфликтный, того не сделают виновником, а потерпевшим
Гость
19 июня 2022, 20:45
А "поворотники" Пушкин включать будет? (Извини, Александр Сергеевич)
Гость
14 мая 2022, 12:04
На хундаях восновном неадекваты, держитесь от них подальше!
Гость
14 мая 2022, 15:50
если смотреть с самого начала внимательно, то видно, что поворачивающий едет по правой полосе и поворачивает, пересекая левую полосу. Помимо того, что это явное нарушение, он еще и зеркалами пользоваться не умеет.
Гость
14 мая 2022, 08:35
Пруль виноват, ибо не предназначен под правостороннее движение.
Гость
14 мая 2022, 09:15
22 регион не предназначен для движения в Новосибирске. Ибо постоянно дичь творят, независимо от руля и модели автомобиля.