перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Новосибирске велосипеды и самокаты летают по переходам

23 апреля 2022, 08:23
Давно пора ввести в ПДД МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность пешеходов и велосипедистов за вред, причинённый в ДТП по их вине. А то только "создание аварийной ситуации" - 500 рублей - в лучшем случае... А так заплатит 10000 за окрас бампера - будет думать следующий раз... Несовершеннолетний - родители пусть платят! Нет денег сразу отдать - пусть приставы описывают имущество!
Гость
24 апреля 2022, 07:24
А ты прям идеальный водитель, не нарушаешь/тупишь? Тогда и бричку твою за грубые нарушения забирать вместе с правами. Тоже приставами!
24 апреля 2022, 08:44
Гость
24 апреля 2022, 08:44
А ты прям идеальный водитель, не нарушаешь/тупишь? Тогда и бричку твою за грубые нарушения забирать вместе с правами. Тоже приставами!
Водители платят, и их садят порой....почему это не делать с пешиками и велосипесдистами?
1 мая 2022, 08:59
На самом деле эта ответственность есть - обычный коап. Т.е. если пешеход, допустим, забежал под машину и НЕ пострадал (ну или отделался синяками, но сломал машине бампер, решетку радиатора, или еще что-то мелкое - то это с него можно абсолютно по закону стребовать. Это обычное "причинение вреда имуществу другого лица по неосторожности". Другой вопрос, что "непострадавший пешеход" скорее всего сбежит просто. А еще у него ничего нет (возможно даже гражданства и документов) и стребовать с него просто нечего. Пешеходную ОСАГО не изобрели еще)))
23 апреля 2022, 07:47
виноваты ГИБДД которые на штрафуют нарушителей на ТС(велосипед, эл.самокат) на ПП
23 апреля 2022, 10:22
На самом деле дело даже не в спешивании, хотя на нерегулируемых перекрестках это делать нужно просто обязательно, а в скорости передвижения через переход, если на велосипеде ехать со скоростью пешехода то все успеют друг друга заметить и правильно среагировать, а если даже просто бежать то можно так же попасть под колеса.
23 апреля 2022, 13:26
Только не для всех водятлов это работает. Многие просто ненавидят велосипедистов, просто по причине существования во вселенной велосипедов (наверно зависть). И даже если ты передвигается со скоростью 3-5 км в час по пешеходному переходу верхом на велике, жутко нервничают и что то там орут, брызгая слюной.
23 апреля 2022, 22:12
23 апреля 2022, 22:12
Только не для всех водятлов это работает. Многие просто ненавидят велосипедистов, просто по причине существования во вселенной велосипедов (наверно зависть). И даже если ты передвигается со скоростью 3-5 км в час по пешеходному переходу верхом на велике, жутко нервничают и что то там орут, брызгая слюной.
Это да, есть такое, а еще некоторые начинают вопить истерично что то из приоткрытого окна своего авто когда едешь аккуратно в правом ряду, а на по убогой велопешеходной дорожке, подобное поведение встречал в Кольцово на совершенно свободной 4-х полосной дороге. Но подобные водятлы не только велосипедистов ненавидят, их абсолютно все вокруг раздражают.
24 апреля 2022, 12:06
24 апреля 2022, 12:06
Это да, есть такое, а еще некоторые начинают вопить истерично что то из приоткрытого окна своего авто когда едешь аккуратно в правом ряду, а на по убогой велопешеходной дорожке, подобное поведение встречал в Кольцово на совершенно свободной 4-х полосной дороге. Но подобные водятлы не только велосипедистов ненавидят, их абсолютно все вокруг раздражают.
Пункт ПДД 24.2 говорит предельно чётко: "Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части в случае отсутствия велосипедной и велопешеходной дорожки, полосы для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним". На сколько мне известно, в Кольцово велосипедная дорожка имеется и возможность по ней двигаться так же есть. (Понятие "убогая" - слишком субъективно) Но, почему, "водятлы" когда на дорогах встречаются выбоины не лезут на тротуар, а "велопердисты" из-за малейшей ямки лезут на дорогу? Видимо дело не в дороге, а в царственной тушке. И ещё, имейте в виду, что "по правому краю" означает именно "по правому краю", а не "занимая правую полосу".
23 апреля 2022, 07:49
"Да, ситуации закончились благополучно, но что бы было в случае контакта?" - велосипедисту и самокатчику бы разбили морду лица
23 апреля 2022, 08:20
и водитель бы "присел" как в случае на Вокзальной магистрали, или платил бы деньги как владелец ИПО.
24 апреля 2022, 09:20
тут как и с парковками, проблема в отсутствии велодорожек! Скоро многие на велосипеды пересылки, из-за финансовой ситуации, и велосипеды - это очищение воздуха в городе от выхлопных газов, но вместо поощрения такого вида транспорта путем создания инфраструктуры, чинуши и дальше будут закрывать глаза на отсутствие велодорожек и специальных трас для велосипедов.... кто виноват? - чинуши, которые из окон иномарок стран НАТО , служебных машинах, купленных на налоги народа, народа, чьи голоса вы не слышате. Аналогично и с хаотичной застройкой! Народ скоро поднимется как в Шиесе! И не говорите чинуши потом, что вас народ не предупреждал!
23 апреля 2022, 11:55
В прошлом году я шёл с велосипедом по зебре на зелёный. Весёлый водитель поехал на красный и ударился бампером об заднее колесо моего велосипеда, даже не извинился и уехал. Гаишники записали его номер, моему велосипеду не было нанесено повреждений, но мне пообещали, что теперь его будут очень часто останавливать и проверять на алкоголь. Закон вроде сейчас разрешает велосипедисту проезжать зебру со скоростью пешехода или нет?
24 апреля 2022, 11:58
Нет. Не разрешает. В ПДД 24.8 сказано предельно чётко: "Велосипедистам и водителям мопедов запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам." Там ещё несколько пунктов, что запрещается велосипедистам, не плохо бы их знать.
23 апреля 2022, 07:49
автомобилю запрещено передвигаться по "зебре", а т.к. велосипед , а теперь и самокат - транспортные средства, то при движении по "зебре" они нарушают ПДД, следовательно при ДТП с участием оных на нерегулируемом пешеходном переходе виноваты будут неспешившиеся(как того требуют правила) наездники. Предотвращение и подобных ситуаций вижу в штрафах для нарушающих ПДД наездников. Ибо как сказал Демокрит: Неразумных учат не слова, а страдания.
Гость
23 апреля 2022, 09:33
Пока чел на самокате и на велике он есть транспортное средство, а значит должен союлюдать пдд.
23 апреля 2022, 10:56
Пашка, а пешеход не должен соблюдать ПДД?
Гость
23 апреля 2022, 08:20
Многие самокатчикам безбашенные на всю голову: идёт на обгон по левой полосе, под 30 км/ч, глаза навыкате. Мне от него на газон прыгать на своей правой?! А эти доставщики бутербродов на великах? Как они достали на тротуарах! Не пора ли в городе сделать велополосы? Безопаснее для всех будет. Я вот вчера вечером видела, парень на самокате гнал...по проезжей части...под 40...и в наушниках...Ехал ловко...но...там же в любой момент кто то может сдать назад на авто, выезжая на дорогу...Безумству храбрых поем мы песни...
Гость
23 апреля 2022, 08:30
Они не только под машины попадают, они людей сбивают. Особенно детям достаётся.
Гость
23 апреля 2022, 08:14
Почему у нас в городе вообще разрешены самокаты, если условий для их передвижения нет. Нет велодорожек вот они и носятся по тротуарам сбивая людей и по дорогам, сами попадая под автомобили.
Гость
23 апреля 2022, 07:18
есть несколько знакомых водителей, которые лихачат на великах/самокатах. самый капец, что они за рулём себя так же ведут...проблема не в средстве передвижения, проблема в тех, кто им управляет.
Гость
23 апреля 2022, 07:47
виновато плохое воспитание и отсутствие мозгов
Гость
23 апреля 2022, 07:15
Нужно разрешить передвигаться двухколесным только по велодорожкам. Тротуары и проезжая часть - не для них, не умеют там ездить от слова совсем: сбивают пешеходов или залетают под машины.
23 апреля 2022, 08:23
Гость, и много у нас где велодорожек?
Гость
23 апреля 2022, 09:25
23 апреля 2022, 09:25
Гость, и много у нас где велодорожек?
А почему от их отсутствия должны страдать именно пешеходы и автомобилисты? Нет велодорожки, иди пешком рядом со своим двухколесным другом. не мешай движению людей и машин.
23 апреля 2022, 13:07
Нужно тебе запретить размножаться и дышать
23 апреля 2022, 09:29
Велосипедистам я бы рекомендовал проезжать пешеходные переходы со скоростью пешехода потому, что водятлы, хотя и жалуются на засилье велосипедистов на переходах, никого кроме пешиков там не ждут.
23 апреля 2022, 11:57
Я так и делаю.
24 апреля 2022, 12:15
А я бы рекомендовал ВСЕМ соблюдать ПДД. А в ПДД чётко сказано, что пешеходные переходы нужно переходить, а не переезжать, даже со скоростью пешехода. Или выучить несколько правил патология не позволяет?
Гость
23 апреля 2022, 07:35
"Бессмертные двухколёсные" - это акция с портретами нарушителей. Дарю идею😠
23 апреля 2022, 13:10
Адресок в студию, раз ты такой умный и смелый. Вышлем тебе наряд ФСБ и поедешь надолго за оправдание нацизма и дискредитацию ВС РФ. За такие высказывания надо наказывать.
23 апреля 2022, 09:29
Велосипедист едет прямо, а машина поворачивает, меняет направление движения и обязана его пропустить. *** Велосипедисты и самокатчики спешиваться все равно не будут, даже не мечтайте. Продажи этого транспорта растут неподецки. И когда пешиков с колесами станет дофига, типа критическая масса, требование спешиваться отменят, как давно уже в Европе и Америке. В Китае и Индии такого, кажется, вообще никогда не было и ведь ездят же.
24 апреля 2022, 12:17
Естественный отбор отрегулирует количество "небудистов". А про все эти страны приведите выдержки из их ПДД, где сказано, что велосипедисты могут не спешиваться и вообще ездить по тротуарам?
Гость
23 апреля 2022, 08:50
Так вы уж меня простите за нескромное высказывание но поколение деградирующее то подрастает а что вы хотели ещё не то будет в будущем!?
Гость
23 апреля 2022, 11:23
Автомобилисты, пытаясь проскочить побыстрее пешеходный переход в сантиметрах от пешеходов представьте что пешеход в этот момент подвернёт на наших колдобинах ногу или подскользнётся и останется на траектории движения автомобиля... Выдержите паузу, вы везде успеете, но не создадите травмоопасную ситуацию для пешехода и головную боль и проблемы для себя
Гость
23 апреля 2022, 09:42
нужно разрешитб давить велосипедистов, только тогда Россия встанет с коленок
Гость
23 апреля 2022, 08:12
Спасибо Давиту Чепечяну, что довел наконец дело против самокатчиков до Верховного суда, правда, он его проиграл. Не очень понял зачем он вообще пытался самокатчика признать пешеходом, при том что так и так был виноват. Но зато теперь все водители которых осудили за сбитых самокатчиков на переходах, требовать пересмотра дела
Гость
23 апреля 2022, 08:57
в т.ч. за сбитых на "зебре" дошкольников на трехколесных самокатах, да?.. или ты на энгээсовских видео где-то узрел (чертей) самокатчиков, едущих в потоке?..
Гость
23 апреля 2022, 19:48
Главное, чтобы их на тротуарах не было. Эту проблему старательно игнорируют НГС, губернатор и ГИБДД.
Гость
23 апреля 2022, 07:49
прикол в том, что принаезде на велосипедиста он сразу смешивается и тебе предъявляется ответственность как за сбитого пешехода, а не как за водителя который управлял транспортным средством
24 апреля 2022, 12:19
Видеорегистратор доказывает обратное.
Гость
23 апреля 2022, 07:49
Все самокатальщики будут метко сбиты! Не обежайтесь!
Гость
25 апреля 2022, 11:52
Ну и присядешь
Гость
23 апреля 2022, 08:31
Электрошокер надо прикупить. Как только наедет на пешехода - применить . А как иначе, если ГИБДД в городе нет.
Гость
23 апреля 2022, 11:02
Если слушать Косенко, то нужно убирать всё: самокаты, велосипеды, трамваи, троллейбусы, да на наверное и самих пешеходов, оставив только его любимые автомобили.
23 апреля 2022, 08:28
пдд обязывают пропускать всех на переходе, в пдд нет условия или исключения, что если вело или самокат передвигается не спешившись то его можно давить. независимо от того как перемещается, ползком , пешком или летит - водитель обязан пропускать.
Гость
23 апреля 2022, 09:57
А вот и нет! В ПДД всё определённо, чётко, лаконично и конкретно ! Есть понятие «пешеход» , «пешеходный переход», «велосипед», «велосипедист», «мопед», «мотоцикл» , «водитель» и т.д. И не надо фантазировать на тему «ПДД» , а надо буквально понимать написанное и пунктуально выполнять! Всем ! И водителям, и пешеходам, и велосипедистам!
23 апреля 2022, 10:28
купи себе хоть жигули и потом комментируй...
Гость
23 апреля 2022, 07:43
Я вот так рассуждаю, не можешь дрыгать ногой-езжай в Новокузнь.
Гость
23 апреля 2022, 07:47
В каждому в самокатчики и моноколесисты.
Гость
23 апреля 2022, 07:59
Лисапедиста бесплатно отправить на Тур да Франс. Там их полиция сопровождает. И если они убивают, то только друг друга. А наши местные лисапедисты если кого и убьют, то только того, у кого ума хватило не рассекать на лисапетах по пешеходному переходу.
Гость
23 апреля 2022, 09:13
Внести изменения в ПДД.Разрешить им движение везде,но(!) ведя самокат или велосипед в руках...
Гость
23 апреля 2022, 09:22
из раздела "дураки и дороги" старая избитая тема
Гость
23 апреля 2022, 09:59
Кто-то просил показать?
Гость
23 апреля 2022, 10:20
Интересно, а почему нет статьи про то как водители забычив шары на повороте направо и разворте сбивают велосипедистов?
23 апреля 2022, 10:32
Патамучта в 90% случаев виноваты в том что попали под колеса - сами пешеходы. Что мешает, прежде чем бежать (ехать) через переход, или выскочить из за стоящей машины, сначала посмотреть и убедиться что тебя увидели и пропускают?
23 апреля 2022, 13:14
23 апреля 2022, 13:14
Патамучта в 90% случаев виноваты в том что попали под колеса - сами пешеходы. Что мешает, прежде чем бежать (ехать) через переход, или выскочить из за стоящей машины, сначала посмотреть и убедиться что тебя увидели и пропускают?
Что мешает не носиться по городу со скоростью 90-100 км в час? Что мешает при подъезде к пешеходному переходу притормозить и убедиться что на него из-за автобуса или большегруза случайно не выскочит маленький ребенок? Что мешает быть людьми?
23 апреля 2022, 22:19
23 апреля 2022, 22:19
Патамучта в 90% случаев виноваты в том что попали под колеса - сами пешеходы. Что мешает, прежде чем бежать (ехать) через переход, или выскочить из за стоящей машины, сначала посмотреть и убедиться что тебя увидели и пропускают?
Ну вот я на днях переходил ул.Ольги Жилиной и уже сделал шаг на пешеходник, а со спины с правым поворотом прям на меня вылетел таксист, причем я еле увернулся от него, а он даже не притормаживал, если бы не моя осторожность и реакция то оказался бы у него на капоте. Так же на Березовой роще сегодня один персонаж пролетел на скорости через переход, когда ему еже давно горел красный и в соседних рядах уже все машины стояли и таких персонажей за рулем на дорогах полно.
25 апреля 2022, 11:43
А где правильный вариант ответа? В первом то случае виноват водитель BMW, а во втором без вариантов самокатчик!
Гость
28 апреля 2022, 09:21
Самокат не ТС! И вообще, велы и самокаты должны иметь право пересекать ПЧ по ПП, как в цивилизованных странах с развитым велодвижением. Водятлов же не напрягает пропускать другие авто на главной, если они на второстепенной дороге? И тут подождут, не сахарные.
Гость
23 апреля 2022, 09:11
Интересно а где номер на БМВ . Где ГИБДД??
Гость
23 апреля 2022, 13:09
10 дней после покупки авто даётся на регистрацию авто с выдачей регистрационного знака, если что. В это время ездят без номеров, пока не получат номера. Вот так!
23 апреля 2022, 14:51
Гость
23 апреля 2022, 14:51
10 дней после покупки авто даётся на регистрацию авто с выдачей регистрационного знака, если что. В это время ездят без номеров, пока не получат номера. Вот так!
Транзитные на этот период должны быть. Езда без номеров - запрещена! 😐
25 апреля 2022, 13:10
25 апреля 2022, 13:10
Транзитные на этот период должны быть. Езда без номеров - запрещена! 😐
Не порите чушь с видом эксперта. Почитайте, ради интереса, кому выдают транзитные номера (спойлер: для ввоза/вывоза автомобиля на продажу из-за рубежа) и сколько можно ездить без номеров (спойлер: не менее 10 дней).
Гость
23 апреля 2022, 09:30
Сразу видно из названия статьи неприкрытую агрессию автора к "2хколесным". Уж мог бы свою ненависть на статью не распространять!
23 апреля 2022, 13:19
Ему просто завидно, что кто-то едет на работу на велике и бензин не покупает. Едет он такой и думает вот с... даже за бензин не платят, а ведь ещё страховки, то и прочая фигня, там штрафы за превышение скорости. Ибо сейчас 80% водятлов превышают скорость в городе, отсюда и все эти ситуации с велосипедистами и самокатчиками, да и с пешеходами тоже. Что мало пешеходов сбивают на пешеходном переходе? Да полно.
25 апреля 2022, 13:15
25 апреля 2022, 13:15
Ему просто завидно, что кто-то едет на работу на велике и бензин не покупает. Едет он такой и думает вот с... даже за бензин не платят, а ведь ещё страховки, то и прочая фигня, там штрафы за превышение скорости. Ибо сейчас 80% водятлов превышают скорость в городе, отсюда и все эти ситуации с велосипедистами и самокатчиками, да и с пешеходами тоже. Что мало пешеходов сбивают на пешеходном переходе? Да полно.
Смотрит водитель, как велопердисты с самоклячами под дождём по лужам свои колёса катают и как их поливают грязью и завидуют... И заидуют... Не выдавайте желаемое за действительное. Пока, что Вы всем своим видом показываете зависть к автовладельцам.
Гость
23 апреля 2022, 07:18
Велодорожек нигде нет, так что катаюсь на своём m365 Pro 2 где хочу и пусть только кто ВЯКНИТ
23 апреля 2022, 07:46
мушку спили
23 апреля 2022, 14:54
А никто "вякать" не собирался... Вякните Вы один раз, когда размазывать будут по дороге.
24 апреля 2022, 08:47
Вякнешь ты в последний раз, размазавшись на камазе
Гость
23 апреля 2022, 11:50
В ПДД указано, что водители авто при пересечении пешеходного перехода должны спешиваться. 😁
Гость
23 апреля 2022, 15:20
Сразу видно что афтар правил не знает. При повороте направо, налево водитель обязан пропустить пешеходов и велосипедистов. Да велосипедист обязан спешиться, но это не устраивает нарушение самого водителя тс.
Гость
23 апреля 2022, 07:30
Повылезали четырёхколёсные! Дмитрий, вы пристрастны. Автомобилисты тоже нарушают, просто велосипедисты выглядят менее внушительно. У меня есть и вело, и авто, если что. При обоих способах передвижения стараюсь вести себя культурно и по возможности предвидеть дорожные ситуации. Чего и желаю остальным.
Гость
23 апреля 2022, 09:35
Когда я приехал в город впервые, меня удивляла ситуация, когда на зелёный для пешеходов машины по какому то недоразумению тоже имеют право ехать О_о Ну как на такой почве могут отсутствовать конфликтные ситуации? упростите ситуацию - перекресток исключительно автомобильный, и для тех для кого вроде красный горит, могут ехать если "по их мнению ехать безопасно"
Гость
23 апреля 2022, 08:47
бежать можно по переходу?.. а на роликах?.. с какого возраста самокатчик обязан спешиться?.. с трехколесного велика с ручкой сзади, мамка тоже ребенка скинуть должна.. у коляски вообще четыре колеса и ехать может быстро - вынимать содержимое, рядом волочить?.. прописали одни недалекие про "спешивание" - другие ща слюной на навоз исходят: давить неспешившихся рвутся на переходах, болезные.. шары разуй, когда к зебре подъезжаешь и тормози - и пениться не надо будет потом перед судьей..
23 апреля 2022, 09:20
передвигаться по ПП со скоростью пешехода - в интересах прежде всего того, кто передвигается по ПП. Мамашам с санками, трехколесными великами и колясками - таки да - безопаснее взять ребенка на руки, или вести ребенка рядом с собой за ручку, а не выталкивать перед собой коляску из-за стоящего автобуса под колеса автомобилей. Это прежде всего в интересах ребенка - санки, мелкие дети ниже уровня капота, просто не видно.
Гость
23 апреля 2022, 21:42
Почему пешеход один выходит на переход если вслед за ним идут еще люди? Подожди 10 секунд и переходите по несколько человек. Пешеходам безопаснее а транспорту меньше остановок.